СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская СШ»



СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ___________Г.Ю. Кутерова «____»__________2020 г.


УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ С.В. Бунегин Приказ № 91от 28 августа 2020 г.









Рабочая программа

по английскому языку

для 11 класса





Составитель: учитель английского языка Ульяновская А.А.











2020 – 2021 г.






ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа составлена на основе:

  • Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);

  • Примерной основной программы Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);

  • учебного плана школы на 2015 - 2016 года.

На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.







Цели обучения английскому языку

Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

  • речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)

  • языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы

  • социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;

в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом АОУ школа №9 в 11 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).

Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:

  • использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,

  • развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.

Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)

Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).

Основное содержание программы

  • Музыка в жизни человека

  • Город и его архитектура

  • Чудеса света

  • Человек – величайшее чудо мира


Виды речевой деятельности.

Говорение

Диалогическая речь.

Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка

Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:

  • развитие умений участвовать в беседе;

  • запрашивать информацию и обмениваться ею;

  • высказывать и аргументировать свою точку зрения;

  • расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;

  • брать на себя инициативу в разговоре;

  • вносить пояснения и дополнения;

  • выражать эмоции различного характера;

При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.

Монологическая речь.

  • подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);

  • характеристика литературных персонажей и исторических личностей;

  • описание событий;

  • изложение фактов;

  • высказывание своей точки зрения и ее аргументация;

  • формулирование выводов;

  • оценка фактов/событий современной жизни;

  • сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;

  • комментирование сходства и различий;

Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:

  • сообщение;

  • доклад;

  • представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.

Аудирование

На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;

  • выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;

  • относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;

При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:

  • предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;

  • выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;

  • обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

Чтение

Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;

  • ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

  • изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

  • просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.

Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:

  • выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;

  • определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

  • отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.

Письменная речь

На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:

  • писать личные и деловые письма;

  • сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)

  • писать вымышленные истории, сообщения, доклады;

  • письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;

Продолжается совершенствование и развитие умений:

  • описывать события/факты/явления;

  • сообщать/запрашивать информацию;

  • выражать собственное мнение/суждение;

  • кратко передавать содержание несложного текста;

  • фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;

  • составлять тезисы, развернутый план выступления;

  • обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.

Перевод

Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.

Социокультурные знания и умения

  • расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;

  • углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;

  • развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;

  • дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

  1. Объём лексического материала в XI классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.

  2. Основные словообразовательные средства:

- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);

- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);

- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);

- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);

- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);

- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (apeto ape, dogto dog);

- сокращение лексических единиц (examexamination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);

  1. Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).

  2. Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).

  3. Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).

Грамматическая сторона речи

  1. Морфология

  1. Имя существительное

- особенности употребления нарицательных имен существительных:

а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)

б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)

в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)

г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)

- особенности употребления собирательных имен существительных:

а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)

б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).

2. Местоимение

- местоимение one/ones и особенности его употребления.

3. Имя прилагательное

- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);

- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);

- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).

4. Наречие

- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).

5. Глагол

- транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);

- структуры с глаголом have + V/V-ing:

а) have + object + V (They had us clean the floor.)

б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)

в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).

6. Междометия

- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).





ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ

ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ


В результате изучения английского языка в XI классе ученик должен

Знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;

  • новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;

  • религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.

Уметь

Говорение:

  • вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

  • рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;

  • создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

Аудирование:

  • понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

  • понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

  • оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь:

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;

  • соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

  • расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

  • расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

  • обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;

  • участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.


Литература для ученика:


  1. Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014

  2. Рабочая тетрадь – Activity Book XI О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014

  3. Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2014



Литература для учителя:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).

  2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения – М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения)

  3. Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2014







Содержание учебного предмета.


Тема

Количество часов

1. «Шаги к вашей карьере»

1.1. Шаги к вашей карьере.

14

1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.

1

1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.

1

1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме.

1

1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях.

1

1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один».

1

1.7. Образование в Англии.

3

1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные

значения.

1

1.9. Слова-связки в английском языке.

1

Всего:

24

2. «Шаги к пониманию культуры»

2.1. Шаги к пониманию культуры.

15

2.2. Множественное число имён существительных (исключения).

1

2.3. Притяжательный падеж.

1

2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем.

1

2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем.

1

2.6. Фразовый глагол «говорить».

1

2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом».

1

2.8. Объявления в английском языке.

1

2.9. Артикли с именами собственными.

1

2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей.

1

Всего:

24

3. «Шаги к эффективному общению»

3.1. Шаги к эффективному общению.

17

3.2. Наречие. Степени сравнения наречий.

6

3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме.

1

3.4. Фразовый глагол «собирать».

1

3.5. Некоторые факты о числах.

1

3.6. Английские синонимы.

1

Всего:

27

4.1. Шаги к будущему.

16

4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием.

2

4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.

1

4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме.

1

4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме.

1

4.6. Сложное дополнение.

1

4.7. Сослагательное наклонение.

4

4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем.

1

Всего:

102









Колендарно-тематическое планирование.

VI.Календарно – тематическое планирование

Номера уроков

по порядку

№ урока

в разделе, теме

Тема урока

1.

1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии».


2.

2

Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений.


3.

3

Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации.


4.

4

Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or.


5.

5

Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации.


6.

6

Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме.


7.

7

Составление диалога - расспроса по теме

«Будущая карьера» с опорой на ключевые слова.


8.

8

Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии».


9.

9

Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме.


10.

10

Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры».


11.

11

Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях.


12

12

Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве».


13.

13

Обучение монологической речи по теме

«Главные университеты в Англии» без опоры.


14.

14

Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план.


15.

15

Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме.


16.

16

Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст.


17.

17

Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков».


18.

18

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».


19.

19

Фразовый глагол «сall» и его основные значения.


20.

20

Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст.


21.

21

Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме.


22.

22

Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии».


23.

23

Написание письма личного характера по теме «Моё образование».


24.

24

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере».


25.

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры»


26.

2

Изучающее чтение по теме «Что такое культура».


27.

3

Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования.


28.

4

Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации.


29.

5

Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме.


30.

6

Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры».


31.

7

Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности».


32.

8

Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем.


33.

9

Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова.


34.

10

Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме.


35.

11

Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей.


36

12

Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни».


37.

13

Фразовый глагол «говорить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры».


38.

14

Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст.


39.

15

Активизация ЛЕ по теме «Искусство».



40.

16

Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме.


41.

17.

Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины».

Контроль навыков устной речи по теме «Искусство».


42.

18

Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира».


43.

19

Объявления в английском языке: правила чтения и перевода.


44.

20

Правила употребления артиклей с именами собственными.

Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство».


45.

21

Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации.


46.

22

Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни».


47.

23

Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры».


48.

24

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры».


49.

1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение».


50.

2

Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации».


51.

3

Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме.


52.

4

Правила правописания наречий.


53.

5

Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме.


54.

6

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса».


55.

7

Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение».


56.

8

Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме.






57.

9

Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова.


58.

10

Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи.


59.

11

Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план.


60.

12

Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения».


61.

13

Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме.


62.

14

Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века».


63.

15

Фразовый глагол «собирать» и его основные значения.


64.

16

Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме.


65.

17

Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии».


66.

18

Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме.


67.

19

Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня»

с опорой на вопросы.


68.

20

Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации».


69.

21

Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план.


70.

22

Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы».


71.

23

Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры».


72.

24

Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр».


73.

25

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие».


74.

26

Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс».


75.

27

Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению».


76.

1

Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему».


77.

2

Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме.


78.

3

Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества».


79.

4

Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем».


80.

5

Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее»


81.

6

Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях.


82.

7

Инфинитив и герундий: сравнительный анализ.


83.

8

Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова.


84.

9

Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме.



85.

10

Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме.



86.

11

Просмотровое чтение по теме «Глобализация».



87.

12

Составление диалога-расспроса по теме

« Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения.


88.

13

Сложное дополнение: употребление в речи и на письме.



89.

14

Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему».



90.

15

Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме.

Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению».


91.

16

Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план.



92.

17

Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме.



93.

18

Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем.

Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века».


94.

19

Изучающее чтение «Английский - язык будущего».



95.

20

Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме.



96.

21

Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против».

Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее».


97.

22

Обучающее аудирование по теме «Люди против машин».



98.

23

Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы.


99.

24

Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу».



100.

25

Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами».

Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему».


101.

26

Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение».



102.

27

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему»



по программе

102



выполнено

102







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!