Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Татаромаклаковская СШ»
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора ___________Г.Ю. Кутерова «____»__________2020 г. | | УТВЕРЖДАЮ Директор _____________ С.В. Бунегин Приказ № 91от 28 августа 2020 г. |
Рабочая программа
по английскому языку
для 11 класса
Составитель: учитель английского языка Ульяновская А.А.
2020 – 2021 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа составлена на основе:
Государственного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом МО РФ №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в редакции приказа МО РФ (в редакции приказа МО РФ от 03.06.2012года №164);
Примерной основной программы Министерства образования по английскому языку для 2-11 классов (М.: Просвещение, 2011);
учебного плана школы на 2015 - 2016 года.
На старшей ступени обучения предусматривается развитие учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу; ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте; обобщать информацию, выделять ее из различных источников.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Программа реализует следующие основные функции:
- информационно-методическую;
- организационно-планирующую;
- контролирующую.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.
Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.
Цели обучения английскому языку
Изучение английского языка в 11 классе направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо)
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка;
в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
В соответствии с авторской программой по английскому языку для 2-11 классов (Афанасьева О. В., Михеева И. В., Языкова Н. В. Английский язык.) и учебным планом АОУ школа №9 в 11 классе отводится 3 часа в неделю (102 часа в год).
Реализация данной программы способствует использованию разнообразных форм организации учебного процесса, внедрению современных методов обучения и педагогических технологий. Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях:
использование учебных умений, связанных со способом организации учебной деятельности, доступных учащимся 11 класса и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка,
развитие специальных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, участие в проектной деятельности.
Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационных технологий, диалоговых технологий, программированного обучения, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (8 тестов) и контрольных работ (16) по различным видам речевой деятельности в течение триместра (чтение, аудирование, говорение, письмо)
Формами учета достижений учащихся является урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся (участие в олимпиадах, творческих конкурсах).
Основное содержание программы
Виды речевой деятельности.
Говорение
Диалогическая речь.
Введение всех видов диалогов и их комбинирование на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях, связанных с выбором будущей профессии. Участие в полилогах, в том числе в форме в форме дискуссии, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка
Развитие у школьников диалогической речи на старшей ступени предусматривает:
развитие умений участвовать в беседе;
запрашивать информацию и обмениваться ею;
высказывать и аргументировать свою точку зрения;
расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию;
брать на себя инициативу в разговоре;
вносить пояснения и дополнения;
выражать эмоции различного характера;
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенстуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны изучаемого языка.
Монологическая речь.
подробное/краткое изложение прочитанного (прослушанного, увиденного);
характеристика литературных персонажей и исторических личностей;
описание событий;
изложение фактов;
высказывание своей точки зрения и ее аргументация;
формулирование выводов;
оценка фактов/событий современной жизни;
сопоставление культурного портрета своей страны и стран изучаемого языка;
комментирование сходства и различий;
Овладение умениями публичных выступлений, такими, как:
сообщение;
доклад;
представление результатов проектно-исследовательской деятельности, ориентированной на будущую профессиональную деятельность.
Аудирование
На старшей ступени происходит дальнейшее развитие умения понимать тексты для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального стиля текста, а также понимать содержание различных аутентичных аудио- и видеотекстов:
При этом предусматривается развитие следующих умений:
понимание основного содержания аудио- и видеотекстов в рамках знакомой тематики в области личных интересов, в том числе связанной с будущей профессией;
выборочное понимание значимой/интересующей информации из аутентичных аудио- и видеоматериалов;
относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения;
При этом осуществляется дальнейшее совершенствование следующих умений:
предвосхищать содержание аудиотекста по началу сообщения и выделять проблему, тему, основную мысль текста;
выбирать главные факты, опускать второстепенные, вычленять аргументы в соответствии с поставленным вопросом/проблемой;
обобщать содержащуюся в тексте информацию, выражать свое отношение к ней;
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.,) с опорой на языковую догадку, контекст;
игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;
Чтение
Чтение и понимание (с различной степенью точности, глубины и полноты) аутентичных текстов различных функциональных стилей: научно-популярных, публицистических, художественных, прагматических, в том числе связанных с будущей профессиональной деятельностью, с использованием различных стратегий/видов чтения;
ознакомительное чтение – с целью понимания основного содержания сообщений, обзоров, интервью, репортажей, газетных статей, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
изучающее чтение – с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;
просмотровое/поисковое чтение – с целью извлечения необходимой/искомой информации из текста статьи или нескольких статей из газет, журналов, интернет-сайтов, проспектов для дальнейшего использования в процессе общения или для подготовки доклада, сообщения, проектного задания.
Совершенствование и развитие сформированных на предыдущих этапах умений:
выделять необходимые факты/сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие/результат излагаемых фактов/событий, обобщать описываемые факты/явления, делать выводы;
определять замысел автора, оценивать важность/новизну/достоверность информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
отбирать значимую информацию в тексте/ряде текстов из различных источников, в том числе электронных, для решения задач проектно-исследовательской деятельности, при подготовки доклада, сообщения.
Письменная речь
На третьем этапе происходит овладение новыми умениями письменной речи:
писать личные и деловые письма;
сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр)
писать вымышленные истории, сообщения, доклады;
письменно оформлять результаты проектно-исследовательской работы;
Продолжается совершенствование и развитие умений:
описывать события/факты/явления;
сообщать/запрашивать информацию;
выражать собственное мнение/суждение;
кратко передавать содержание несложного текста;
фиксировать необходимую информацию из прочитанного/прослушанного/увиденного;
составлять тезисы, развернутый план выступления;
обобщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле будущей профессиональной деятельности.
Перевод
Развитие умений письменного перевода с английского языка на русский текстов различных функциональных стилей.
Социокультурные знания и умения
расширение объёма страноведческих, лингвострановедческих и лингвокультурологических знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом интересов, наклонностей и предпочтений;
углубление знаний о своей стране и странах изучаемого языка, их системе ценностей, менталитет, образе жизни, этнокультурных стереотипах, искусстве, архитектуре, науке, тенденциях развития современной цивилизации;
развитие межкультурных умений нахождения общего значения происходящего, умения быть посредником культур;
дальнейшее совершенствование социолингвистических факторов коммуникативной ситуации;
Языковые знания и навыки
Графика и орфография
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
Лексическая сторона речи
Объём лексического материала в XI классе составляет более 2400 единиц, из них 200-250 новых лексических единиц для продуктивного усвоения.
Основные словообразовательные средства:
- словосложение по модели (easy-going, heart-breaking);
- словосложение по модели (horse-drawn, well-paid);
- словосложение по модели (blue-eyed, four-legged);
- словосложение по модели (five-year-old, second-hand);
- деривационное словообразование с помощью префиксов различной семантики: anti- (antiwar), dis- (disloyal), mis- (misbehave), out- (outdo), un- (unfasten);
- конверсия для образования глаголов от существительных, обозначающих животных (ape – to ape, dog – to dog);
- сокращение лексических единиц (exam – examination), в том числе с помощью создания аббревиатур (mp, pc, etc.);
Фразовые глаголы (to die away, to die out, to die down, to die for; to carry on, to carry out, to carry through; to rub along, to rub down, to rub in, to rub out; to stick out, to stick to, to stick together, to stick up for sth, to stick with).
Синонимы (lump – piece, require – demand, seek for – look for, feast – holiday, feast – meal, pupil – disciple, smell – sent – sent – aroma – reek, strange – queer – odd, to reflect – to brood, to stay – to remain, fee(s) – salary, fat – stout, very – pretty).
Сложные с точки зрения значения и употребления лексические единицы (shadow – shade, victim – sacrifice, accord – discord, affect – effect, in spite (of) – despite).
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное
- особенности употребления нарицательных имен существительных:
а) оканчивающихся на ics (athletics, linguistics, etc.)
б) имеющих омонимичные формы для единственного числа (headquarters, means, series, species)
в) имеющих различия в зависимости от числа (air/airs, custom/customs)
г) употребляющихся во множественном числе для передачи единого концепта (belongings, brains, lodgings, outskirts)
- особенности употребления собирательных имен существительных:
а) сочетающихся с глаголом только во множественном числе (people, cattle, the clergy, the police, the military)
б) сочетающихся с глаголом, как в единственном, так и во множественном числе (audience, class, club, crew, crowd, family, staff, team).
2. Местоимение
- местоимение one/ones и особенности его употребления.
3. Имя прилагательное
- адъективные единицы, используемые только в функции предикатива (afloat, afraid, alike, alive, ashamed, asleep, awake);
- изменение значения прилагательных в зависимости от препозитивного или постпозитивного употребления по отношению к имени существительному (the concerned (=worried) doctor; the doctor concerned (=responsible);
- порядок следования прилагательных в атрибутивных цепочках (a beautiful big old oval brown Turkish carpet).
4. Наречие
- наречие для выражения отношения говорящего к предмету высказывания (generally, normally, hopefully, frankly, honestly).
5. Глагол
- транзитивные/переходные глаголы; предлоги to и for для введения прямого и косвенного дополнения в предложения с подобными глаголами (to hook/buy/cook etc. sth for sb; to give/lend/offer etc. sth to sb); возможностьнекоторых глаголов функционировать в качестве переходных и непереходных (Eugene opened the door. The door opened. She is cooking fish. The fish is cooking.);
- структуры с глаголом have + V/V-ing:
а) have + object + V (They had us clean the floor.)
б) have + object + V (We’ll have you dancing professionally in six months.)
в) won’t/can’t + have + object + V (I won’t have you sitting (sit) about.).
6. Междометия
- междометия как единицы для выражения эмоциональных и эмоционально-волевых реакций на окружающую действительность (Oh! Oh, no! My! Ouch! Oi! Wow! etc.).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения английского языка в XI классе ученик должен
Знать/понимать:
значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;
языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем;
новые значения глагольных форм (видо-временных, неличных), средств и способов выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию; правила синтаксиса и пунктуации;
религии стран изучаемого языка, фоновую и коннотативную лексику, лингвострановедческую и страноведческую информацию в рамках новых тем и ситуаций общения.
Уметь
Говорение:
вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) официального и неофициального характера в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;
рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения по ситуациям всего многообразия тем общения, предусмотренных данной программой;
создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;
Аудирование:
понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;
понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;
оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;
Чтение:
читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;
Письменная речь:
описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; писать небольшие эссе, заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных;
соблюдения этикетных норм межкультурного общения;
расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;
расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;
обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры;
участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.
Литература для ученика:
Учебник - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student’s Book XI класс для общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) – Москва, Просвещение,2014
Рабочая тетрадь – Activity Book XI О.В.Афанасьева, И.В.Михеева - Москва, Просвещение,2014
Аудиоприложение– CD MP3 О.В. Афанасьева, И.В. Михеева – Москва, Просвещение, 2014
Литература для учителя:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (www.standart.edu.ru).
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения – М.: Просвещение, 2014 (Стандарты второго поколения)
Книга для учителя – «Teacher’s book» (методическое руководство для учителя) – Москва, Просвещение,2014
Содержание учебного предмета.
Тема | Количество часов |
1. «Шаги к вашей карьере» |
1.1. Шаги к вашей карьере. | 14 |
1.2. Конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | 1 |
1.3. Образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | 1 |
1.4. Употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | 1 |
1.5. Использования союзов « if whether» в английских предложениях. | 1 |
1.6. Неопределённые местоимения «никто, ни один». | 1 |
1.7. Образование в Англии. | 3 |
1.8. Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | 1 |
1.9. Слова-связки в английском языке. | 1 |
Всего: | 24 |
2. «Шаги к пониманию культуры» |
2.1. Шаги к пониманию культуры. | 15 |
2.2. Множественное число имён существительных (исключения). | 1 |
2.3. Притяжательный падеж. | 1 |
2.4. Исчисляемые и неисчисляемые существительные с неопределённым артиклем. | 1 |
2.5. Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем. | 1 |
2.6. Фразовый глагол «говорить». | 1 |
2.7. Английские идиомы с «цветочным компонентом». | 1 |
2.8. Объявления в английском языке. | 1 |
2.9. Артикли с именами собственными. | 1 |
2.10. Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей , животных, вещей. | 1 |
Всего: | 24 |
3. «Шаги к эффективному общению» |
3.1. Шаги к эффективному общению. | 17 |
3.2. Наречие. Степени сравнения наречий. | 6 |
3.3. Употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | 1 |
3.4. Фразовый глагол «собирать». | 1 |
3.5. Некоторые факты о числах. | 1 |
3.6. Английские синонимы. | 1 |
Всего: | 27 |
4.1. Шаги к будущему. | 16 |
4.2. Английские идиомы с инфинитивом и герундием. | 2 |
4.3. Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | 1 |
4.4. Глаголы « get, gain, win» в речи и на письме. | 1 |
4.5. Глаголы « to offer, to suggest» в речи и на письме. | 1 |
4.6. Сложное дополнение. | 1 |
4.7. Сослагательное наклонение. | 4 |
4.8. Речевые обороты в разговоре о будущем. | 1 |
Всего: | 102 |
Колендарно-тематическое планирование.
VI.Календарно – тематическое планирование
Номера уроков по порядку | № урока в разделе, теме | Тема урока | |
1. | 1 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Будущие профессии». | |
2. | 2 | Правила употребление конструкции «я хотела бы» в различных видах предложений. | |
3. | 3 | Аудирование по теме «Что я собираюсь делать после школы» с извлечением необходимой информации. | |
4. | 4 | Правила образования различных профессий с помощью суффиксов -er ,-ist, -ess, -or. | |
5. | 5 | Изучающее чтение по теме «Выбор профессии» с выбором необходимой информации. | |
6. | 6 | Правила употребления существительных «работа, профессия, занятие , карьера» в речи и на письме. | |
7. | 7 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущая карьера» с опорой на ключевые слова. | |
8. | 8 | Ознакомительное чтение по теме «Выбор профессии». | |
9. | 9 | Правила употребления слов «neither, either» в речи и на письме. | |
10. | 10 | Активизация ЛЕ по теме «Выбор карьеры». | |
11. | 11 | Правила использования союзов « if whether» в английских предложениях. | |
12 | 12 | Ознакомительное чтение по теме «Государственное образование в Соединённом королевстве». | |
13. | 13 | Обучение монологической речи по теме «Главные университеты в Англии» без опоры. | |
14. | 14 | Краткое сообщение по теме «Образование и работа» с опорой на план. | |
15. | 15 | Неопределённые местоимения «никто, ни один»: правила употребления в речи и на письме. | |
16. | 16 | Описание иллюстраций по теме «Образование в Англии» с опорой на текст. | |
17. | 17 | Активизация ЛЕ по теме «Изучение иностранных языков». | |
18. | 18 | Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |
19. | 19 | Фразовый глагол «сall» и его основные значения. | |
20. | 20 | Монологические высказывания по теме «Мой собственный путь» с опорой на текст. | |
21. | 21 | Слова-связки в английском языке: правила употребления в речи и на письме. | |
22. | 22 | Составление диалога-расспроса по теме «Выбор будущей профессии». | |
23. | 23 | Написание письма личного характера по теме «Моё образование». | |
24. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к вашей карьере». | |
25. | 1 | Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры» | |
26. | 2 | Изучающее чтение по теме «Что такое культура». | |
27. | 3 | Множественное число имён существительных (исключения) : правила образования. | |
28. | 4 | Обучающее аудирование по теме «Английские и американские традиции» с выбором необходимой информации. | |
29. | 5 | Притяжательный падеж: правила образования в речи и на письме. | |
30. | 6 | Введение и отработка ЛЕ по теме « Понимание культуры». | |
31. | 7 | Ознакомительное чтение по теме «Человеческие ценности». | |
32. | 8 | Правила употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с неопределённым артиклем. | |
33. | 9 | Описание иллюстраций по теме «Человеческие ценности и вера» с опорой на ключевые слова. | |
34. | 10 | Неисчисляемые имена существительные с нулевым артиклем: правила употребления в речи и на письме. | |
35. | 11 | Словарные комбинации с существительными обозначающими группы людей, животных, вещей. | |
36 | 12 | Составление диалога - расспроса по теме «Литература и музыка в моей жизни». | |
37. | 13 | Фразовый глагол «говорить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Понимание культуры». | |
38. | 14 | Монологические высказывания по теме «Посещение музея и картинной галереи» с опорой на текст. | |
39. | 15 | Активизация ЛЕ по теме «Искусство». | |
40. | 16 | Английские идиомы с «цветочным компонентом»: правила употребления в речи и на письме. | |
41. | 17. | Описание иллюстраций по теме «Русские художники и их картины». Контроль навыков устной речи по теме «Искусство». | |
42. | 18 | Изучающее чтение по теме «Величайшие галереи мира». | |
43. | 19 | Объявления в английском языке: правила чтения и перевода. | |
44. | 20 | Правила употребления артиклей с именами собственными. Контроль навыков аудирования по теме «Русское искусство». | |
45. | 21 | Обучающее аудирование по теме «Русские композиторы» с опорой на иллюстрации. | |
46. | 22 | Активизация ЛЕ по теме «Музыка в нашей жизни». | |
47. | 23 | Краткое сообщение по теме «Русская культура» с опорой на ключевые слова. Контроль навыков письменной речи по теме «Понимание культуры». | |
48. | 24 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к пониманию культуры». | |
49. | 1 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Общение». | |
50. | 2 | Ознакомительное чтение по теме «Как это начиналось» с выбором необходимой информации». | |
51. | 3 | Английские наречия и их функции: правила употребления в речи и на письме. | |
52. | 4 | Правила правописания наречий. | |
53. | 5 | Степени сравнения наречий: правила употребления в речи и на письме. | |
54. | 6 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы технологического прогресса». | |
55. | 7 | Активизация ЛЕ по теме «Эффективное общение». | |
56. | 8 | Степени сравнения наречий (исключения): правила употребления в речи и на письме. | |
| | | |
57. | 9 | Обучающее аудирование по теме «Великие изобретение» с опорой на ключевые слова. | |
58. | 10 | Правила использования наречий без суффикса -ly в устной речи. | |
59. | 11 | Краткое сообщение по теме «Лауреаты Нобелевской премии» с опорой на план. | |
60. | 12 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Эра общения». | |
61. | 13 | Правила употребления слова «badly» в устной речи и на письме. | |
62. | 14 | Обучающее аудирование по теме «Изобретения 20 века». | |
63. | 15 | Фразовый глагол «собирать» и его основные значения. | |
64. | 16 | Некоторые факты о числах: правила употребления в устной речи и на письме. | |
65. | 17 | Составление диалога-расспроса по теме «Прогресс в науке и технологии». | |
66. | 18 | Английские синонимы: правила употребления в речи и на письме. | |
67. | 19 | Обучение монологической речи по теме «Средства массовой информации сегодня» с опорой на вопросы. | |
68. | 20 | Просмотровое чтение по теме «СМИ» с выбором нужной информации». | |
69. | 21 | Описание иллюстраций по теме «Великие изобретения и открытия в истории» с опорой на план. | |
70. | 22 | Диалог обмен-мнениями по теме «Великие изобретения 20 века: плюсы и минусы». | |
71. | 23 | Ознакомительное чтение по теме «Изобретение 20 века: видеоигры». | |
72. | 24 | Обучение монологической речи по теме «Плюсы и минусы видеоигр». | |
73. | 25 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Наречие». | |
74. | 26 | Написание личного письма зарубежному другу по теме «Технологический прогресс». | |
75. | 27 | Систематизация и обобщение знаний по теме «Шаги к эффективному общению». | |
76. | 1 | Введение первичная активизация ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |
77. | 2 | Английские идиомы с инфинитивом и герундием; правила употребления в речи и на письме. | |
78. | 3 | Обучающее аудирование по теме «Будущее человечества». | |
79. | 4 | Диалог обмен - мнениями по теме «Что ожидает нас в будущем». | |
80. | 5 | Активизация ЛЕ по теме «Наше будущее» | |
81. | 6 | Правила использования слово «деньги» в различных жизненных ситуациях. | |
82. | 7 | Инфинитив и герундий: сравнительный анализ. | |
83. | 8 | Монологическая речь по теме «Будущее планеты» с опорой на ключевые слова. | |
84. | 9 | Правила употребления глаголов « get, gain, win» в речи и на письме. | |
85. | 10 | Правила употребления глаголов « to offer, to suggest» в речи и на письме. | |
86. | 11 | Просмотровое чтение по теме «Глобализация». | |
87. | 12 | Составление диалога-расспроса по теме « Будущее национальной культуры» с опорой на ключевые выражения. | |
88. | 13 | Сложное дополнение: употребление в речи и на письме. | |
89. | 14 | Введение и отработка ЛЕ по теме «Шаги к будущему». | |
90. | 15 | Сослагательное наклонение I типа: употребление в речи и на письме. Контроль навыков аудирования по теме «Шаги к эффективному общению». | |
91. | 16 | Краткое сообщение по теме «Образ жизни людей в будущем» с опорой на план. | |
92. | 17 | Сослагательное наклонение с глаголом would: употребление в речи и на письме. | |
93. | 18 | Правила употребления речевых оборотов в разговоре о будущем. Контроль навыков чтения по теме «Изобретения 20 века». | |
94. | 19 | Изучающее чтение «Английский - язык будущего». | |
95. | 20 | Сослагательное наклонение II типа: употребление в речи и на письме. | |
96. | 21 | Монологические высказывания по теме «Будущее английского языка: за и против». Контроль навыков устной речи по теме «Наше будущее». | |
97. | 22 | Обучающее аудирование по теме «Люди против машин». | |
98. | 23 | Составление диалога - расспроса по теме «Будущее за компьютерами» с опорой на ключевые фразы. | |
99. | 24 | Активизация ЛЕ по теме «Моё будущее как я его вижу». | |
100. | 25 | Написание письма личного характера по теме «Будущее за нами». Контроль навыков письменной речи по теме «Шаги к будущему». | |
101. | 26 | Систематизация и обобщение грамматического материала по теме «Сослагательное наклонение». | |
102. | 27 | Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Шаги к будущему» | |
по программе | 102 | | |
выполнено | 102 | | |