СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса по учебнику "Rainbow English"»

Рабочая программа разработана на основе:


  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями);

  • Образовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район» № 136 от 29.08.2017 г.;

  • Рабочей программы Аверина М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. к Предметной линии учебников "Горизонты" 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений, - М: Просвещение, 2015 г.

  • УМК «Горизонты» Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. (Москва «Просвещение», 2017).









































1. Планируемые предметные результаты усвоения учебного предмета


Личностные результаты:
•формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
•осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
•стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
•формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации;
•развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность,
эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
•формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской
идентичности личности;
•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать
ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
•готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические,
демократические) ценности, свою гражданскую позицию.


Метапредметные результаты:
•развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
•развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими, выполняя разные социальные роли;
•развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией:
поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
•развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание
текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская
второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
•осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.


Предметные результаты:
В коммуникативной сфере (т. е. владении английским языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
•начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
•расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу,
отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
•рассказывать о себе, свое семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
•сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
•описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль
прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному,
давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
•воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
•воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и
видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
(сообщение/рассказ/интервью);
•воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст
краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя
значимую/нужную/необходимую информацию;
чтении:
•читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием
основного содержания;
•читать несложные аутентичные тексты разны жанров и стилей с полным и точным
пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста
(языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать
полученную информацию, выражать свое мнение;
•читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей
информации;
письме:
•заполнять анкеты и формуляры;
•писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого
этикета, принятых в англоговорящих странах;
•составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты
проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
•применение правил написания слов, изученных в 8 классе;
•адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение
правильного ударения в словах и фразах;
•соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложение различных
коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);
правильное членение предложений на смысловые группы;
•распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц
(слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
•знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
•понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии,
антонимии и лексической сочетаемости;
•распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических
конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
(видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей,
существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
•знание основных различий систем английского и русского языков.
Социокультурная компетенция:
•знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в России и
англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и
неформального межличностного и межкультурного общения;
•распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета
(реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в англоязычных
странах.
•знание употребительной фоновой лексики и реалий Великобритании, некоторых
распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
•знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной
литературы;
•представление об особенностях образа жизни, быта, культуры Великобритании (всемирно
известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
•представление о сходстве и различиях в традициях России и Великобритании;
•понимание роли владения английским языком в современном мире.
Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях
дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования
контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен,
жестов, мимики.
В познавательной сфере:
•умение сравнивать языковые явления русского и английского языков на уровне отдельных
грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
•владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией
чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с
разной глубиной понимания);
•умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики 8 класса;
•готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
•умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим
справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
•владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
•представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
•достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями
иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных
пределах;
•представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли
родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации
и социальной адаптации;
•приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на
иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в
школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
•владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
•стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и
средствами английского языка;
•развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи,
музыке, литературе.


2. Содержание учебного предмета.

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе обучения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними

и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой или аналогичной тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставления схожих

проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способностей использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, в определенной степени подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. По мере приобретения учащимися языкового опыта необходимость в адаптации и сокращении такого типа уменьшается.

Данная программа ориентирована на обязательный минимум содержания, очерченный в государственном образовательном стандарте основного общего образования по иностранному языку. Предметное содержание речи в стандарте определяется перечислением ситуаций социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики.

1. Мои друзья и я. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями. Решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения. Спорт, музыка, чтение, музей, кино, театр. Молодежная мода. Карманные деньги. Покупки. Переписка. Путешествия и другие виды отдыха.

3. Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, спорт, правильное питание, отказ от вредных привычек. Тело человека и забота о нем.

4. Школьное образование. Изучаемые предметы и отношение к ним. Школьная жизнь. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками, международные обмены, школьное образование за рубежом.

5. Профессии в современном мире. Проблема выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии и защита окружающей среды. Климат, погода. Особенности проживания в городской/сельской местности.

7. Технический прогресс: достижения науки и техники, транспорт.

8. Средства массовой информации и коммуникации. Пресса, телевидение, радио, Интернет.

9. Родная страна и страны изучаемого языка. Географическое положение, столицы, крупные города, регионы, достопримечательности, культурные и исторические особенности, национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Указанные сферы общения предлагаются учащимся на протяжении пяти лет обучения с определенной цикличностью. Тематика знакомых учебных ситуаций варьируется, расширяется, углубляется, однако на каждом новом этапе обучения учащиеся знакомятся с неизвестными им ранее учебными ситуациями. Предлагаемые данной программой ситуации являются конкретной реализацией заданного стандартом содержания образования по английскому языку.


3. Тематическое планирование


Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Спорт и активный образ жизни

Как провести лето. Твои летние каникулы.

1

Как отдыхают россияне. Популярные российские курорты. Отдых за рубежом.

1

Спорт и здоровье. Почему люди занимаются спортом.

1

Популярные виды спорта в России. Знаменитые российские спортсмены.

1

Спорт в Британии. Спорт в Америке.

1

История Олимпийского движения. Современные Олимпийские игры. Летние и зимние Олимпийские игры.

1

Татьяна Тарасова - тренер-легенда. Знаменитые тренеры.

1

Входная контрольная работа. Контроль навыков монологической речи.

1

Здоровый образ жизни. Спорт в твоей школе. Проект «Твои любимые виды спорта».

1

Театр

История развития театра. Театр сегодня. Твоё отношение к театру.

1

Театры Москвы. Посещение Большого театра. Театры в твоём городе.

1

Знаменитые актёры. Твой любимый актёр.

1

Знаменитые драматурги. Поговорим о Шекспире. Театр Шекспира.

1

Шекспир «Двенадцатая ночь». Новый театр.

1

Покупаем билеты в театр.

1

Проект П.И.Чайковский и его музыка.

1

Кино

Как начиналось кино. Немое кино. Чарли Чаплин и его фильмы.

1

Американская киноиндустри. Голливуд.Знаменитые американские актёры.

1

Твой любимый зарубежный актёр. Мел Гибсон и его фильмы.

1

Жанры кино. Всемирно известные кинокомпании. Давай сходим в кино!

1

Твои любимые фильмы. Советское кино. Известные советские актёры.

1

«Матильда» - фильм для детей. Уолт Дисней и его фильмы.

1

Твой любимый мультфильм. Любимые герои советских мультфильмов.

1

Актёры и режиссёры. Фильмы Стивена Спилберга.

1

Лексико-грамматический тест. Контроль навыков аудирования.

1

Роль кино в жизни общества. Что важнее: театр или кино?

1

Проект «В кинотеатре».

1

Их знает весь мир

Знаменитые имена. Кем гордится Россия. Известные русские художники.

1

Знаменитые зарубежные писатели. Твой любимый писатель.

1

Известные учёные. Исаак Ньютон и его открытия.Михаил Ломоносов.

1

Бенжамин Франклин. Королева Виктория. Стив Джобс и его компания.

1

Американские президенты. В.В. Путин-президент России.

1

Первый космонавт - Ю.А.Гагарин. Знаменитые космонавты.

1

Контроль навыков монологической речи.

1

Контрольная работа.

1

Всего


35
















Календарно-тематическое планирование


№п/п

Дата

Тема урока

Формы организации деятельности

Планируемые результаты

Примечания

По плану

По факту

Предметные

Метапредметные

Личностные

Спорт и активный образ жизни (9 часов)

1



Как провести лето. Твои летние каникулы.


Индивидуальная

Познакомиться с новым учебником,

уметь рассказывать о себе, вести диалог, отвечать на заданные вопросы.

Описывать разные виды отдыха опорой на план; понимать на слух основное содержание текста, выделяя запрашиваемую информацию.

Поиск и выделение информации и её структурирование,

инициативное сотрудничество в сборе информации.

Ориентироваться в учебнике, сравнивать и обобщать полученную информацию, находить на карте и называть страны.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация.


2



Как отдыхают россияне. Популярные российские курорты. Отдых за рубежом.

Индивидуальная

Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию; рассказывать о себе с опорой на речевые образцы; вести диалог-расспрос, запрашивая информацию о путешествиях; рассуждать о достоинствах и недостатках разных видов отдыха(с опорой на речевые образцы).

Строить речевое высказывание в устной форме; овладевать учебно-коммуникативными умениями.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация.



3



Спорт и здоровье. Почему люди занимаются спортом.

Индивидуальная

Рассказать о пользе и вреде спорта для здоровья с опорой на план; запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Контроль в форме сличения с заданным эталоном; поиск и выделение информации и её структурирование.


Осознание возможностей самореализации средствами иностранного язык.


4



Популярные виды спорта в России. Знаменитые российские спортсмены.

Индивидуальная

Участвовать в диалоге; запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Контроль в форме сличения с заданным эталоном.


Потребность и способность представлять на английском языке родную культуру.


5



Спорт в Британии. Спорт в Америке.

Индивидуальная

Рассказать о спорте в Британии; проверка понимания текстов дополнительной лит-ры и обсуждение прочитанного.

Контроль в форме сличения с заданным эталоном; инициативное сотрудничество в сборе информации.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация.



6



История Олимпийского движения. Современные Олимпийские игры. Летние и зимние Олимпийские игры.

Индивидуальная

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы; выполнить лексико-грамматические упр-я.


Поиск и выделение информации и её структурирование;

инициативное сотрудничество в сборе информации.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация.


7



Татьяна Тарасова - тренер-легенда. Знаменитые тренеры.

Индивидуальная

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем;

применение смысловой догадки.

Поиск и выделение информации и её структурирование.


Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


8



Входная контрольная работа. Контроль навыков монологической речи.

Индивидуальная

Соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

Поиск и выделение информации и её структурирование.


Уверенность в себе и своих силах.


9



Здоровый образ жизни. Спорт в твоей школе. Проект «Твои любимые виды спорта».

Индивидуальная

Поиск и выделение информации и её структурирование.


Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


Театр (7 часов)

10



История развития театра.

Театр сегодня. Твоё отношение к театру



Индивидуальная

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью).

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации. Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры.


11



Театры Москвы.

Посещение Большого театра. Театры в твоём городе.

Индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточнять.

Умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией.

Толерантное отношение к проявлени­ям иной культуры.


12



Знаменитые актёры.

Твой любимый актёр.

Индивидуальная

Делать краткие сообщения, описывать события, явле­ния (в рамках изученных тем), передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному / услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.


Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык».



13



Знаменитые драматурги. Поговорим о Шекспире.

Театр Шекспира.

Индивидуальная

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос.

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.


14



Шекспир «Двенадцатая ночь».

Новый театр.

Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы.

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения.


15



Покупаем билеты в театр.


Индивидуальная

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц.

Выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.


16




Проект

П.И.Чайковский и его музыка.

Индивидуальная

Делать сообщения по результатам выполнения работы.

Готовность и способность осуществлять межкультурное общение на ИЯ.

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению.



Кино (11 часов)

17



Как начиналось кино.

Немое кино. Чарли Чаплин и его фильмы.


Индивидуальная

Знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран; уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника.

Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками; формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.


18



Американская киноиндустрия.

Голливуд.

Знаменитые американские актёры


Индивидуальная

Представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки; соблюдать основные правила орфографии и пунктуации.

Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое поиск и выделение информации и её структурирование.


Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; умение признавать свои ошибки уверенность в себе и своих силах


19



Твой любимый зарубежный актёр.

Мел Гибсон и его фильмы.


Индивидуальная

Читать с целью понимания основного содержания.

Поиск и выделение информации и её структурирование.


Уверенность в себе и своих силах.


20



Жанры кино.

Всемирно известные кинокомпании.

Давай сходим в кино!


Индивидуальная

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки.

Владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 


21



Твои любимые фильмы.

Советское кино.

Известные советские актёры.


Индивидуальная

Уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Познавательные УУД: поиск и выделение информации и её структурирование.


Развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.


22



«Матильда» - фильм для детей. Уолт Дисней и его фильмы.


Индивидуальная

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей, основные значения изученных лексических единиц.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; инициативное сотрудничество в сборе информации.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


23



Твой любимый мультфильм.

Любимые герои советских мультфильмов.

Индивидуальная

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор вести диалог-расспрос.

Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


24



Актёры и режиссёры.

Фильмы Стивена Спилберга.




Индивидуальная

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы; выполнить лексико-грамматические упр-я.

Контроль в форме сличения с заданным эталоном.


Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


25



Лексико-грамматический тест.

Контроль навыков аудирования.

Индивидуальная

Распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц.

Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


26



Роль кино в жизни общества.

Что важнее: театр или кино?

Индивидуальная

Знать функциональные и формальные особенности изучаемой грамматической конструкции.

Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


27



Проект

«В кинотеатре».

Индивидуальная

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор, вести диалог-расспрос.

Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


Их знает весь мир (8 часов)

28



Знаменитые имена.

Кем гордится Россия.

Известные русские художники.


Индивидуальная

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы, выполнить лексико-грамматические упр-я.


Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


29



Знаменитые зарубежные писатели.

Твой любимый писатель.


Индивидуальная

Применение правил чтения слов, умение работать со словарем; применение смысловой догадки.

Поиск и выделение информации и ее структурирование.

Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.


30



Известные учёные

Исаак Ньютон и его открытия.

Михаил Ломоносов.


Индивидуальная

Расспросить своего партнера, используя речевые клише, просьбы, согласия, отказы; выполнить лексико-грамматические упр-я.

Смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; инициативное сотрудничество в сборе информации; контроль в форме сличения с заданным эталоном.

Возможностей самореализации средствами иностранного языка.


31



Бенжамин Франклин.

Королева Виктория.

Стив Джобс и его компания.


Индивидуальная

Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную те­матику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование готовнос­ти и способности вести диалог с другими.


32



Американские президенты.

В.В. Путин-президент России.


Индивидуальная


Умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли.

Формирование коммуникативной компетенции в меж­культурной и межэтнической коммуникации.


33



Первый космонавт - Ю.А.Гагарин.

Знаменитые космонавты.


Индивидуальная

Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речево­го этикета, при необходимости переспрашивая, уточнять.

Умение планировать своё речевое и неречевое поведение.

Формирование мотивации изучения иностранных язы­ков и стремление к самосовершенствованию в образователь­ной области «Иностранный язык»..



34



Контроль навыков монологической речи.


Индивидуальная

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящих­ся к разным коммуникатив

ным типам речи (сообщение / рас­сказ / интервью)

Умение организовывать учебное сотрудничество и сов­местную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, форму­лировать и отстаивать свое мнение.

Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка.


35



Контрольная работа.

Индивидуальная



Осознание

возможностей самореализации средствами иностранного языка.