СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "Rainbow English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по учебнику "Rainbow English"»

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. N 373 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изменениями и дополнениями);

  • Образовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом директора МБОУ СОШ р.п. Жадовка МО «Барышский район» № 136 от 29.08.2017 г.;

  • Примерной программы Афанасьевой О.В. Михеевой И.В. к УМК "Rainbow English" для начальной школы общеобразовательных учреждений, - М: Дрофа, 2016 г.

  • УМК «Rainbow English»

- Английский язык. Rainbow Englih. В 2х частях. Учебник для 4 класса./Афанасьева О.В.Михеева И.В , –М: Дрофа, 2016 г.


  1. Планируемые результаты освоения предмета.


Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить до­стижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформи­рованы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни совре­менного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приоб­ретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного об­щения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личност­ный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школь­ников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая ре­чевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занима­тельно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к ан­глийскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в бу­дущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формирова­нию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» разви­вают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою де­ятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения суще­ственных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на ос­нове имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогиче­ской формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсужде­нии информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы яв­ляются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексиче­ской, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

В конце 4 класса учащийся научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфа­вита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Выпускник начальной школы научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких со­гласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествователь­ное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

  • различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексиче­ские единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценоч­ную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучае­мого языка;

  • узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -ty, -у, -ty, -th, -ful), префиксы -un;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению со­ставляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water— to wa­ter);

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Учащийся 4 класса научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествователь­ное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктив­ных видах речевой деятельности (говорении и письме);

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, пред­ложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (Не reads); б) со­ставным именным (Не isa pupil. Не is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, вклю­чая случаи man — men, woman — women, mouse — mice, fish — fish, deer — deer, sheep — sheep, goose — geese;

  • использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;

  • использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степе­нях сравнения, включая и супплетивные формы (good — better — best; bad — worse — worst);

  • выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм Present Simple, Future Simple, Past Simple (включая правильные и неправильные глаголы) — оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I'd like to... модальных глаголов can и must;

  • использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопро­сительных, отрицательных конструкций;

  • оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yester­day, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);

  • использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и про­странственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);

- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределен­ные местоимения.

Социокультурная компетенция

Ученики 4 класса знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элемен­тарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носите­лей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситу­ациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.

Компенсаторная компетенция

Выпускники 4 класса умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контек­стуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, пере­спрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербаль­ной коммуникации (жестами, мимикой).

Учебно-познавательная компетенция

Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и пра­вил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдель­ных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложе­ния и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной за­дачи.

Представляя в обобщенном виде планируемые результаты обучения английскому языку по учебно-методическому комплексу серии "Rainbow English" для 4 класса, отметим, что со­гласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:

  • сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представ­ление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

  • расширится лингвистический кругозор;

  • будут заложены основы коммуникативной культуры;

  • сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный инте­рес к предмету «Иностранный язык»,

- а также специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельно­сти по овладению иностранным языком в следующем классе.


2. Содержание предмета (70 часов).

Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. сферы общения (темы, ситуации, тексты);

  2. навыки и умения коммуникативной компетенции:

  • речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

  • языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

  • социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невер­бального поведения на начальном уровне);

  • учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

  • компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные уме­ния).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местополо­жение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Заня­тия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обста­новка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение стро­ений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Рас­порядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное время­препровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю, в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические ха­рактеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Лю­бимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых ре­гионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. От­дельные достопримечательности столицы. Символы страны.


Тематическое планирование

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья.

 

 

 

 

Джон и его семья.


1

Джон и его питомцы.

1

Джон и спорт.

1

Джон и иные виды деятельности.

1

Интересы Джона.

1

Категории обладания.

1

Ежедневные занятия людей.

1

Проверочная работа.

1

Проектная работа№1

1

 Мой день.

 

 

 

 

 

 

Повседневные задания членов семьи.

1

Занятия спортом членов семьи.

1

Занятия людей в момент речи.

1

Типичные занятия людей в воскресный день.

1

Типичное утро школьника.

1

Контрольная работа.

1

Повседневные занятия в различные дни недели.


1

Жилища британцев.

1

Проверочная работа.

1

Проектная работа №2.

1

 Дома.

 

 

 

 

 

 

Повседневные домашние дела.

1

Типичное жилище англичанина.

1

Квартира и комнаты.

1

Строения на улице.

1

Мебель.

1

Описание дома или квартиры.

1

Дом Баркеров.

1

Проверочная работа.

1

Проектная работа№3.


Я иду в школу.

 

 

 

 

 

 

 

Описание классной комнаты.


1

Школьный день.

1

Контрольная работа.

1

Сборы в школу.

1

Школьная столовая.

1

Мой класс.

1

Школы в Англии.

1

Школы в Англии.

1

Проектная работа №4.

1

 Моя любимая еда.

 

 

 

 

 

Напитки и еда.


1

Трапезы.

1

Завтрак дома.

1

Традиции питания в Англии.

1

В кафе.

1

В школьной столовой.

1

На кухне.

1

Что у нас есть в холодильнике.

1

Праздничный стол. Чтение.

1

Обобщающий урок.

1

Контрольная работа

1

Проектная работа№5.

1

Погода.

 

 

 

 

 

 

 

 

Погода в разных городах.


1

Занятия людей и погода.

1

Погода в разное время года.

1

Выходной день Баркеров.

1

Какая сегодня погода.

1

Какая была погода вчера.

1

Мое любимое время года.

1

Контрольная работа.

1

Проектная работа № 6.

1

Поход в магазин.

1

На выходных.

 

 

 

 

 

 

 

 

Путешествия по городам и странам.


1

Погода. Времена года.

1

Прошлые выходные.

1

Выходные дни в семье Баркеров.

1

Путешествие в Москву.

1

Мой выходной день.

1

Подготовка к контрольной работе.

1

Контрольная работа.

1

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Проектная работа №7.

1

Домашнее чтение.

1


























Календарно-тематическое планирование


Дата

Тема урока

Формы органи­зации деятель­ности

Планируемые результаты

Приме­чания



Предметные


Метапредметные


Личностные


По плану

Фактиче­ски


Знакомьтесь, Джон Баркер и его семья.


1



Джон и его се­мья.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Знакомятся с новыми словами.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



2



Джон и его пи­томцы.


Фронтальная, индивидуаль­ная


Продолжают знакомиться с английскими вопросительными предложениями, их построением и правильным произношением; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей.



Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



3



Джон и спорт.


Фронтальная, парная


Знакомятся с вопросительными словами; учатся вести разговор на английском языке.

Сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор



4



Джон и иные виды деятель­ности.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Знакомятся с притяжательными местоимениями, учатся употреблять притяжательный падеж в речи и совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, отдельных слов, грамматических конструкций)

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



5



Интересы Джона.


Фронтальная, индивидуаль­ная


Знакомятся со словами, выражающие родственные отношения учатся их произносить; строят монологические высказывания на основе структурно-функциональной опоры.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к семье.



6



Категории об­ладания.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.




7



Ежедневные занятия людей.

Фронтальная, парная, инди­видуальная



Различают на слух английские слова, фразы и целые тексты, а также умеют их читать; используют новые слова и словосочетания в речи.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



8




Проверочная работа.

Индивидуаль­ная

Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



9



Проектная ра­бота№1

Фронтальная


Презентация контрольных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.




Мой день.


10



Повседневные задания членов семьи

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; знакомятся со словами, используют их в речи.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



11



Занятия спор­том членов се­мьи

Фронтальная, индивидуаль­ная


Читая тексты об английских домах; учатся подбирать определенную картинку к определенному тексту, знакомятся с настоящим продолженным временем.

Догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



12



Занятия людей в момент речи.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились, знакомятся с новыми словами и употребляют их в речи.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



13



Типичные за­нятия людей в воскресный день.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

работа с информацией (текстом).



14



Типичное утро школьника.

Фронтальная


Учатся рассказывать о своем распорядке дня, используя лексико-грамматические опоры.

Осознанно строить высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



15



Контрольная работа.

Индивидуаль­ная


Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



16



Повседневные занятия в раз­личные дни недели.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях, используя настоящее продолженное время.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



17



Жилища бри­танцев.


Фронтальная­индивидуаль­ная


Ведут монолог с использованием опоры на образец.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение монолога, учитывая построение рассуждений, работа с информацией (текстом).



18



Проверочная работа.

Индивидуаль­ная


Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



19



Проектная ра­бота №2.

Фронтальная


Представление контрольных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



Дома.


20



Повседневные домашние дела.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления об описании домов и английских садов.



21



Типичное жи­лище англича­нина.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием притяжательных местоимений.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления об описании домов и отдельных комнат.



22



Квартира и комнаты.

Фронтальная, индивидуаль­ная


Учатся использовать в речи предлоги места. Строят краткие монологические высказывания.

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о домах.



23



Строения на улице.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся предметы мебели в доме с использованием лексических единиц.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре).


Первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения.



24



Мебель.

Фронтальная, индивидуаль­ная


Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

Ценностное отношение к своим

вещам.



25



Описание дома или квартиры.

Фронтальная, индивидуаль­ная


Прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся описывать картинку, не опираясь на текст;

строят предложения с однородными членами

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.



26



Дом Баркеров.

Фронтальная, парная


Учатся строить монологическое высказывание с использованием предлогов места и новыми словами.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.



27



Проверочная работа.


Индивидуаль­ная


Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



28



Проектная ра­бота№3.

Фронтальная


Презентация проектных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



Я иду в школу.


29



Описание классной ком­наты.


Фронтальная


Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений.


Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.


Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.



30



Школьный день.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме 10 простых предложений, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов.



31



Контрольная работа.

Индивидуаль­ная


Выполнение заданий контрольной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



32



Сборы в школу.


Фронтальная, парная, груп­повая


Читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания.

Выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного).


Первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие.



33



Школьная сто­ловая.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



34



Мой класс.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры.

Выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.



35



Школы в Ан­глии.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Обобщение пройденного материала за первое полугодие.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



36



Школы в Ан­глии.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Обобщение пройденного материала за первое полугодие.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



37



Проектная ра­бота №4.

Фронтальная


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ).

Мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.



Моя любимая еда.


38



Напитки и еда.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Воспринимают вежливые фразы на слух и стараются их воспроизвести с правильной интонацией.

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Ценностное отношение к себе.



39



Трапезы.


Фронтальная, индивидуаль­ная


Дифференциация существительных и глаголов, прилагательных и глаголов.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Ценностное отношение к окружающему.



40



Завтрак дома.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания.

Ценностное отношение к природе.



41



Традиции пи­тания в Ан­глии.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Чтение текста, формирующего грамматические навыки.

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.



42



В кафе.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Использовании конструкции there is/are.

Имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы).

Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.



43



В школьной столовой.


Фронтальная, парная


Учащиеся учатся проговаривать фразу would you like…?

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Элементарные представления о культуре приема пищи.



44



На кухне.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Правила образования степеней сравнения прилагательных и употребление их в речи.

Монологическое высказывание (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны).

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран.



45



Что у нас есть в холодиль­нике.

Фронтальная, индивидуаль­ная


Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур, новых и изученных ЛЕ.

Зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций).

Первоначальный опыт межкультурной коммуникации.



46



Праздничный стол. Чтение.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению.



47



Обобщающий урок.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению.



48



Контрольная работа.

Индивидуаль­ная


Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность



49



Проектная ра­бота№5.

Фронтальная


Презентация проектных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



Погода.


50



Погода в раз­ных городах.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учащиеся изучают новые ЛЕ, знакомятся с формами глагола to be.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



51



Занятия людей и погода.

Фронтальная, индивидуаль­ная


Учащиеся закрепляют простое пошедшее время в упражнениях.

Осознание и объяснение правил.

Уважение к иному мнению и культуре других народов.



52



Погода в раз­ное время года.

Фронтальная, индивидуаль­ная

Учатся пересказывать текст с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.



53



Выходной день

Баркеров.

Фронтальная, парная, инди­видуальная

Учатся высказывать свое мнение с опорой на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.



54



Какая сегодня погода.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учатся воспринимать англоязычную речь н а слух и тренируют навыки отвечать на вопросы опираясь на наглядность.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Любознательность и стремление расширять кругозор.



55



Какая была по­года вчера.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.



56



Мое любимое время года.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.



57



Контрольная работа.

Индивидуаль­ная


Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



58



Проектная ра­бота № 6.

Фронтальная


Презентация проектных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



59



Поход в мага­зин.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Составление прогнозов погоды на основе прочитанного текста.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.



На выходных.


60



Путешествия по городам и странам.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту.

Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

Элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран.



61



Погода. Вре­мена года.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Любознательность и стремление расширять кругозор.



62



Прошлые вы­ходные.

Фронтальная, индивидуаль­ная

Чтение с извлечением конкретной информации.

Работа в парах, в рамках ролевой игры.

Любознательность и стремление расширять кругозор.



63



Выходные дни в семье Барке­ров.


Фронтальная, парная, инди­видуальная


Использование лексики-грамматического материала в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух).

Любознательность и стремление расширять кругозор.



64



Путешествие в Москву.


Фронтальная, парная


Микромонолог;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



65



Мой выходной день.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи прошедшего времени.

Составить собственное высказывание по образцу.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран



66



Подготовка к контрольной работе.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Повторение изученного материала на основе различных упражнений.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



67



Контрольная работа.

Индивидуаль­ная

Выполнение заданий проверочной работы.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



68



Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

Фронтальная, парная, инди­видуальная


Прослушивают и читают текст с извлечением конкретной ситуации.

Осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами.



69



Проектная ра­бота №7.

Фронтальная


Презентация проектных работ.

Выявление языковых закономерностей (выведение правил).

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.



70



Домашнее чте­ние.

Фронтальная


Составляют диалоги с опорой и без опор на картинки и грамматические структуры.

Построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры).

Построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.




21