СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 6 класса Автор В. П. Кузовлев. Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 6кл.общеобразовательных учреждений, 102ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6 класса Автор В. П. Кузовлев. Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 6кл.общеобразовательных учреждений, 102ч.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

Т.Н.Емельяненко

Приказ № _160_____ от 31.08.18.___________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2018 – 2019 учебный год




по английскому языку



Уровень образования (класс)основное общее, 6 класс__

Общее количество часов ___102

Количество часов в неделю ___3____


Учитель английского языка Момоток Надежда Фёдоровна

квалификационная категория высшая___________________



Программа разработана на основе :

Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 6 кл.общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.


















2018 год





1.Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);

- Приказом № 1577 от 31 декабря 2015 г. Минобрнауки России «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»,

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);

- -Учебного плана МБОУ Советского СОШ на 2018-2019 учебный год в рамках реализации БУП 2004;

-УМК:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9 кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2014 год.)

2. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-208с.

3. Книга для учителя к учебнику 6 класса под редакцией В.П.Кузовлева

Учебно-методический комплект для учащихся:

  1. Английский язык: Учеб. для 6 кл. общеобразов. учреждений под редакцией В.П.Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение. 2014г

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 6 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2018/2019 учебный год. .  

Целью обучения в 6 классе является развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

- накопление новых языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- приобщить школьников к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 11-12 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивать их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формировать умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- развитие умения выходить в процессе общения из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения

(пользовать словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком;

- продолжить развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

Задачи:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- развитие личностных учащихся, внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;        

- развитие эмоциональной сферы школьников в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

- формирование активной жизненной позиции, как гражданина и патриота.

2. Планируемые результаты изучения английского языка в 6 классе

В результате освоения образовательной программы учащиеся 6 класса достигают личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами ИЯ;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

Изучение ИЯ внесет свой вклад в:

1)воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека;

2) формирование нравственных чувств и этического сознания;

3) воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни;

4) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни;

5) формирование ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание);

6) формирование ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание);

7) воспитание уважения к культуре других народов;


Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У учащихся будут развиты:

1) положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

2) языковые способности:к слуховой и зрительной дифференциации, к имитации, к догадке, смысловой антиципации, к выявлению языковых закономерностей, к выявлению главного и к логическому изложению;

3) универсальные учебные действия:

регулятивные:

  • самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

познавательные:

  • использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;

  • пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,

  • строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;

  • контролировать и оценивать результаты своей деятельности;

коммуникативные:

  • готовность и способность осуществлять межкультурное общение на АЯ:

- выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

- вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

- адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

- уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

- уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

- проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

- уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

  1. специальные учебные умения:

  • читать на АЯ с целью поиска конкретной информации;

  • читать на АЯ с целью детального понимания содержания;

  • читать на АЯ с целью понимания основного содержания;

  • понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания;

  • понимать общее содержание воспринимаемой на слух информации на АЯ;

  • понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации;

  • работать с лексическими таблицами;

  • понимать отношения между словами и предложениями внутри текста;

  • работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью;

  • кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста;

  • догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту;

  • пользоваться лингвострановедческим справочником;

  • переводить с русского языка на английский;

  • использовать различные способы запоминания слов на ИЯ;

  • выполнять тесты в форматах“Multiple choice”, True/False/Unstated”, “Matching”, “Fill in” и др.

Учащимися будут достигнуты следующие предметные результаты.

Ученик научится:

говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

Обучающийся получит возможность научиться :

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).


Аудирование

Обучающийся научится :

- понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

Обучающийся получит возможность научиться :

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

-соотносить содержание услышанного с личным опытом;

-делать выводы по содержанию услышанного;

-выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Чтение

Обучающийся научится:

- самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания (уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;

-читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

Обучающийся получит возможность научиться:

-читать с целью полного понимания содержания на уровне значения: (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов),аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;

-понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения подчинённые главному предложению;

читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

-извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

-делать выборочный перевод с английского языка на русский.

Письмо

Обучающийся научится:

-заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

-писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

-составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Обучающийся получит возможность научиться:

-писать электронные (интернет-) сообщения;

-делать записи (выписки из текста);

-фиксировать устные высказывания в письменной форме;

- заполнять таблицы, делая выписки из текста;

- кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного.

3. Содержание учебного предмета


п/п

Название темы

Количество часов

Формы контроля

1.

1.Внешность. Внешний вид,

- как ты выглядишь,

-на кого ты похож,твоя любимая одежда,

- пишем письма в детский журнал,

- можешь оказать мне услугу?



13

Контрольная работа, защита проектов.

2.

Какой ты? Знаки зодиака, характер,

- досуг,

- мой любимый герой,

- что говорят звезды,

- времяпровождение,

- лучший президент класса,

- речевой этикет,

- люди и вещи, которые мне нравятся.


12

Контрольная работа, защита проектов.

3.

Дом. Тебе нравится твой дом?

- мебель,

- что было в твоем старом доме?

- помощь по дому,

- тебе хотелось бы жить в необычном доме?


10

Контрольная работа, защита проектов.

4.

Покупки.Виды магазинов, любимый магазин ;

- сувениры,покупки,

- супермаркет.



14

Контрольная работа, защита проектов.

5.

Здоровье. Посещение доктора,;

-болезни;

- как стать здоровым,

- рекомендации врача,

- рацион для здоровых детей,

- как ты чувствуешь себя?

13

Контрольная работа, защита проектов.

6.

Погода. Времена года,

- мое любимое время года,

- осадки,

- температура,

- времяпровождение в любое время года,

- какая будет погода завтра?

18

Контрольная работа, защита проектов, тестирование.

7.

Профессии. - обязанности, известные люди,

- моя работа – это школа,

- моя будущая профессия,

- даты в английском языке.




22

Контрольная работа, защита проектов.


4. Календарно –тематическое планирование


№п/п

Разделы

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

1.

Внешность.


13ч.





1Как ты выглядишь ?

1

04.09




2. На кого ты похож?

1

05.09




3.Твоя любимая одежда.

1

06.09




4. Тебя беспокоит, как ты выглядишь?

1

11.09




5. Тебя беспокоит, как ты выглядишь?

1

12.09




6. Ты можешь мне сделать одолжение?

1

13.09




7. Ты можешь мне сделать одолжение?

1

18.09




8.Как сделать ,чтобы хорошо выглядеть? Защита проекта.

1

19.09




9.Повторение по теме «Внешность.»

1

20.09




10.Подготовка к контролной работе по теме»Внешность».

1

25.09




11.Контрольная работа потеме»Внешность»

1

26.09


.


12.Тестирование.


1.

27.09




13.Тестирование.

1

02.10


2.

Какой ты?


12





14.Что говорят звезды?

1

03.10




15.Хорошо быть малЬчиком или девочкой?

1

04.10




16. Нам вместе весело.

1

09.10




17. Нам вместе весело.

1

10.10




18.Что ты делаешь?

1

11.10




19.Что ты делаешь?

1

16.10




.20.Кто лучший президент класса?

1

17.10




21.Кто лучший президент класса?

1

18.10




22.Все что меня окружает! Защита проекта.

1

23.10




23.Повторение по теме «Какой ты?».

1

24.10




24.Подготовка к контрольной работе по теме»Какой ты?»

1

25.10



.

25.Контрольная работа по теме «Какай ты?»

1

06.11


3.

Дом.


10





26.Ты любишь свой дом?

1

07.11




27.Тебе нравится твой старый дом?

1

08.11




28.Тебе нравится твой старый дом?

1

13.11




29.Ты помогаешь по дому?

1

14.11




30.Ты это уже сделал?

1

15.11




31.Ты это уже сделал?

1

20.11




32.Хотел бы ты жить в необычном доме?

1

21.11




33.Помочь тебе?

1

22.11




34.Защита проекта по теме «Дом.»

1

27.11




35.Контрольная работа по теме «Дом.»

1

28.11


4.

Покупки.


14





36.Где люди делают покупки?

1

29.11




37.Есть ли у тебя несколько луковиц?

1

04.12




38.Мы делали покупки целый день.

1

05.12




. 39.Что вы делали вчера в 10 часов вечера?.

1

06.12




40.Я ищу сувенир.

1

11.12




41.Я ищу сувенир.

1

12.12




42.Я люблю делать подарки,а ты?

1

13.12




43.Я люблю делать подарки,а ты?

1

18.12




44.Подготовка проекта по теме»Покупки»

1

19.12




45.Защита проекта по теме «Покупки.»

1

20.12




46.Подготовка к контрольной работе по теме»Покупки»

1

25.12




. 47.Контрольная работа по теме «Покупки.»


1

26.12




48.Повторение лексики.

1

27.12




49.Повторение лексики.

1

10.01


5.

Здоровье.


13





50.У меня ужасно болит голова.

1

15.01




51.Ты здоровый ребенок?.


1

16.01




52.Что ты делаешь ,чтобы быть здоровым?

1

17.01




53..Какая твоя мед. история?

1

22.01




54.Яблоко каждый день.

1

23.01




55.Яблоко каждый день.

1

24.01




56.Как дела?

1

29.01




57.Подготовка проекта по теме «Здоровье.»

1

30.01




58.Подготовка проекта по теме «Здоровье.»

1

31.01




59.Защита проекта по теме «Здоровье.»

1

05.02




60.Повторение по теме «Здоровье».

1

06.02




61.Подготовка к контрольной работе по теме « Здоровье.»

1

07.02




62.Контрольная работа по теме « Здоровье.»

1

12.02


6.

Погода.


18





63.Какая погода?

1

13.02




64.Если погода будет хорошей…

1

14.02




65.Если погода будет хорошей…

1

19.02




66.Какой будет погода?

1

20.02




67.Какой будет погода?

1

21.02




68.Лето или зима?

1

26.02




69.Куда ты поедешь?

1

27.02




70.Куда ты поедешь?

1

28.02




71.Повторение по теме «Здоровье».

1

05.03




72.Повторение по теме «Здоровье».

1

06.03




73.Подготовка проекта по теме « Здоровье.»

1

07.03




74.Защита проекта по теме « Здоровье.»

1

12.03




75.Повторение по теме « Здоровье».

1

13.03




76.Повторение по теме «Здоровье».

1

14.03




77.Подготовка к контрольной работе по теме «Здоровье».

1

19.03




78.Контрольная работа по теме «Здоровье».

1

20.03




79.Написание творческой работы.

1

21.03




80.Тестирование.

1

02.04


7.

Профессии.


22





81.Кто они?

1

03.04




82.Кто они?

1

04.04




83.Людям нравится ,что они делают.

1

09.04




84.Людям нравится ,что они делают.

1

10.04




85.Что было до того?

1

11.04




86.Что было до того?

1

16.04




87.Что она должна делать на работе?

1

17.04




88.Что она должна делать на работе?

1

18.04




89.Моя работа-это школа.

1

23.04




90.Кем ты собираешься быть?

1

24.04




91.Кем ты собираешься быть?

1

25.04




92.Давайте играть в город!

1

30.04




93.Давайте играть в город!

1

02.05




94.Повторение по теме «Профессии.»

1

07.05




95.Повторение по теме «Профессии.»

1

08.05




96.Подготовка проекта по теме «Профессии.»

1

14.05




97.Защита проекта по теме «Профессии.»

1

15.05




98.Подготовка к контрольной работа по теме « Профессии.»

1

16.05




99.Контрольная работа по теме « Профессии.»

1

21.05




100.Повторение по теме «Профессии».

1

22.05




101.Повторение по теме «Профессии».

1

23.05




102.Повторение по теме «Профессии.»

1

28.05



РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора поУВР

Протокол № 1 от 29.08.2018 г. 30.08.2018 г.____ Старун Е.С..

______________Пильщикова В.В.