СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Автор Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 6кл.общеобразовательных учреждений, 102ч.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса. Автор Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 6кл.общеобразовательных учреждений, 102ч.»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

Т.Н.Емельяненко

Приказ № _129/3_____ от 30.08.19_________





РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2019– 2020 учебный год



по английскому языку

Уровень образования (класс)основное общее, 7 класс__

Общее количество часов ___105

Количество часов в неделю ___3____


Учитель английского языка Момоток Надежда Фёдоровна

квалификационная категория высшая___________________


Программа разработана на основе :

Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 7 кл.общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.














2019 год










1.Пояснительная записка.


Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с

- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);

-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 112 от 26.06.2018г.);

-Учебного плана МБОУ Советского СОШ на 2019-2020учебный год в рамках реализации БУП 2004;

-УМК:

1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2014 год.)

2. Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-208с.

3. Книга для учителя к учебнику 7 класса под редакцией В.П.Кузовлева


Учебно-методический комплект для учащихся:

.Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений/

В.П.Кузовлев Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение.

Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020учебный год.


Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:

Изучение английского языка в 7 направлено на достижение следующих целей:

•развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

•развитие у школьников понимания важности изучения иност ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

•воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.

Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо логическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.

2. Планируемые результаты изучения английского языка в 7классе


В процессе воспитания учащийся, окончивший 7 класс, достигнет определенных личностных результатов в освоении предмета «Иностранный язык».

  • Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 

  • Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • Воспитание уважения к народам англоязычных стран.

  • Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование о эстетических идеалах и ценностях.

  • Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

  • Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У школьников, закончивших обучение в 7 классе, будут развиты:

1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.

2.Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

  • языковые способности

  • слуховая дифференциация;

  • зрительная дифференциация;

  • имитация;

  • догадка(на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, наглядности;

  • выявление языковых закономерностей (выведение правил);

  • способности к решению речемыслительных задач

  • соотнесение (языковых единиц, их форм и значений);

  • осознание и объяснение (памяток, правил и т.д.);

  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (опорами и без использования опор);

  • трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания и фразы);

  • психические процессы и функции:

  •  восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

  •  мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез,    сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

  •  внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

У выпускника 7 класса будет возможность развить ;

  • языковые способности

  •  к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

  •  к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);

  • способности к решению речемыслительных задач:

  •  к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);

  • к иллюстрированию (приведение примеров);

  • к антиципации (структурной и содержательной);

  •  к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);

  •  к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);

  • психические процессы и функции:

  •  такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;

  •  память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);

  •  творческое воображение.

Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

специальные учебные умения

- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;

- пользоваться электронным приложением;

- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

Выпускник  7 класса получит возможность научиться:

- рационально организовывать свою работу в классе и дома  (выполнять различные типы упражнений и т.п.);

- пользоваться электронным приложением;

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

- выполнять задания в различных тестовых форматах.

- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;

- вести диалог, учитывая позицию собеседника;

- планировать и осуществлять проектную деятельность;

- работать в материальной и информационной среде (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);

- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;

- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;

- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 7 класса научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;

- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;

- представлять реалии своей страны средствами английского языка.

- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;

В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающийся научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;

  • начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление);

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики ).

Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающийся 7 класса научится:

   понимать на слух:

- речь учителя по ведению урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

  • понимать основную информацию услышанного;

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • понимать детали текста;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Выпускник  7 класса получит возможность научиться:

  • понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, сообщения, инструкции, интервью, телефонные разговоры, песни, загадки) – время звучания до 1,5 минуты;

  • использовать контекстуальную или языковую  догадку;

  • не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающийся 7 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Выпускник 7 класса овладеет умением читать, т.е. научится:

  • читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по

- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,

- аналогии с родным языком,

- конверсии,

- контексту,

- иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;

  • понимать внутреннюю организацию текста и определять:

- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;

- хронологический/логический порядок;

- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:

- делать выводы из прочитанного;

- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

- выражать суждение относительно поступков героев;

- соотносить события в тексте с личным опытом;

В письме обучающийся 7 класса научится:

 выполнять лексико-грамматические упражнения,

- делать записи (выписки из текста),

- отвечать письменно на вопросы,

- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 30-40 слов),

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 70-90 слов) с опорой на образец;

  - писать записки друзьям,

- составлять правила поведения/инструкции,

- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;

- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;

- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 70-90 слов);

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография.

Обучающийся 7 класса научится:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • читать слова по транскрипции;

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся 7 класса  научится:

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложноподчиненные и сложносочиненные  предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.

Лексическая сторона речи

Обучающийся 7 класса научится:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики7 класса;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;

  • распознавать по определенным признакам части речи;

  • понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)

Грамматическая сторона речи

Обучающийся 7 класса научится:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, исчисляемые  и неисчисляемые существительные; существительные, образованные путем словосложения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, притяжательные местоимения, модальные глаголы can, may, must, should,shoudn’t;have to –don’t have to/needn’t;форму повелительного наклонения;  видовременные формы; Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous , разделительные вопросы, слова-связки; has gone/has been , if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения

  •  порядок употребления прилагательных, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени

  • Обучающийся получит возможность научиться:

• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;

• понимать и использовать в речи неопределенные (some, any) местоимения;

•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because и so

•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);

•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.


2. Содержание ученого предмета


№ п/п

Название темы

Количество часов

Формы контроля

1.

Школа. Твой любимый предмет. Возвращение в школу после каникул. Я люблю школу. Прогрессивная школа.

11

Контрольная работа, защита проектов.

2.

Что ты делаешь лучше всего? Что ты можешь делать хорошо? Кто делает это лучше?Способности людей.

11

Контрольная работа, защита проектов.

3.

Отношения с людьми. Важные дни для Британии. Помощь по дому. Почему мы помогаем другим людям?

11

Контрольная работа, защита проектов.

4.

Окружающая среда. Что происходит в твоём городе? Как помочь Земле? Забота о природе.

12

Контрольная работа, защита проектов.

5.

Дружба. Кто такой друг? Проблемы с друзьями. Как дружат в разных странах? Идеальный друг.

11

Контрольная работа, защита проектов.

6.

Твоя страна. Популярные товары нашей страны. Что особенного в твоей улице? .Нравится ли тебе твоя страна?

10

Контрольная работа, защита проектов.

7.

Т Кого ты можешь назвать героем?вой кумир. Кем ты восхищаешься? Делает ли знаменитость тебя счастливым?

10

Контрольная работа, защита пректов.

8.

Твоё свободное время. Твое хобби. Что ты делаешь на выходных? .Как не тратить время зря? Сходим в кино?

10

Контрольная работа, защита проектов.

9.

Особенности твоей страны. Твой родной город. Что бы ты взял с собой в новый век? Ты ходишь в музеи? Что ты знаешь о Московском Кремле?

10

Контрольная работа, защита проектов.

10.

Похожи ли мы друг на друга. Клуб друзей по переписке. Сделаем мир лучше.

6




3.Календарно –тематическое планирование


№п/п

Разделы,темы уроков

Темы уроков

Кол-во часов

Дата

план

Дата

факт

1.

Школа.


12ч.





1.Школа.

Как ты провел лето


1

03.09




2.Твой любимый предмет.

1

05.09




3.Возвращение в школу после каникул.

1

06.09




4.Я люблю школу, а ты?

1

10.09




5.Что это значит?

1

12.09.




6.Прогрессивная школа.

1

13.09




7.Подготовка проекта по теме «Моя школа».

1

17.09




8.Защита проекта «Моя школа.»


1

19.09




9.Повторение лексики..

1

20.09




10.Повторение грамматики.

1

24.09




11.Контроль чтения.

1

26.09


.


12.Контроль грамматики.


1.

27.09


2.

Что ты делаешь лучше всего?


12ч.





13.Что ты делаешь лучше всего?

1

01.10




14.Что ты можешь делать хорошо?

1

03.10




15.Кто делает это лучше?

1

04.10




16.Урок чтения.

1

08.10




17.Способности людей.

1

10.10




18.Знаете ли вы что-нибудь о…?

1

11.10




19.Награда герцога Эдинбурского.

1

15.10




20.Награда герцога Эдинбургского.


1

17.10




21.Повторение грамматики .Страдательный залог.


1

18.10




22.Подготовка к проекту «Доска почёта».

1

22.10




23.Защита проекта «Доска почёта»


1

24.10




24..Контрольная работы по теме

«Что ты делаешь лучше всего?»

1

25.10


3.

3.Отношеня с людьми 11часов.







25.Отношения с людьми.

1

05.11




26.Важные дни для Британии

1

07.11




27.Помощь по дому.

1

08.11




28.Урок чтения.

1

12.11




29.Почему мы помогаем другим людям?

1

14.11




30.Отличная идея


1

15.11




31.Твой маленький бизнес

1

19.11




32. Подготовка к проекту по теме «Маленький бизнес»

1

21.11




33.Защита пректа по теме «Маленький бизнес»

1

22.11




34.Повторение по теме «Отношения с людьми»


1

26.11




35.Контрольная работа по теме «Отношения с людьми»


1

28.11


4.

.Окружающая среда .


12





36.Окружающая среда

1

29.11




37.Что происходит в твоем городе?

1

03.12




38.Как помочь Земле?

1

05.12




. 39.Ответственность за свою планету.

1

06.12




. 40.Забота о природе

1

10.12




41.Национальные парки.

1

12.12




42.Национальные парки

1

13.12




43.Подготовка к проекту по теме «Экологические проблемы станицы»

1

17.12




44.Защита проекта «Экологические проблемы станицы «

1

19.12




45.Повторение по теме «Окружающая среда»

1

20.12




46.Контроль письма.



1

24.12




47.Контроль грамматики.


1

26.12


5.

Дружба.


12





48.Дружба


1

27.12




. 49.Кто такой друг?

1

09.01




50.Проблемы с друзьями

1

10.01




51.Счастлив ли ты с друзьями?

1

14.01




52.Друзья по переписке

1

16.01




53.Как дружат в разных странах

1

17.01




54.Как дружат в разных странах

1

21.01




55.Подготовка к проекту по теме «Идеальный друг»

1

23.01




56.Защита проекта по теме»Идеальный друг»

1

24.01




57.Повторение лексики.

1

28.01




58.Повторение грамматики.

1

30.01




59. Контрольная работа по теме «Дружба»

1

31.01


6.

Твоя страна.


10ч.





60.Твоя страна

1

04.02




61.Твоя страна.

1

06.02




62.Популярные товары нашей страны

1

07.02




63.Что ты думаешь о популярных вещах?

1

11.02




64.Что особенного в твоей улице?

1

13.02




65.Нравится ли тебе твоя страна?

1

14.02




66.Нравится ли тебе твоя страна?

1

18.02




67.Подготовка к проекту по теме «Нравится ли тебе жить в России»

1

20.02




68.Защита проекта по теме»Нравится ли тебе жить в России»

1

21.02




69.Контрольная работа по теме «Твоя страна»

1

25.02


7.

Твой кумир.


9





70.Твой кумир.

1

27.02

5



71.Первый? Последний?

1

28.02

5



72.Кем ты восхищаешься?

1

03.03

5


я

73.Кого ты можешь назвать героем?

1

05.03

5



74.Делает ли знаменитость тебя счастливым?

1

06.03




75.Как стать знаменитым?

1

10.03




76.Проект по теме «Знаменитые люди»

1

12.03




77. Повторение по теме «Твой кумир»

1

13.03




78.Конрольная работа по теме «Твой кумир»

1

17.03


8.

Твое свободное время.


10ч.





79.Твое свободное время.

1

19.03




80.Твое хобби

1

31.00




81.Что ты делаешь на выходных?

1

02.04




. 82.Как не тратить время зря?

1

03.04




83.Сходим в кино?

1

07.04




84.Мы собираемся в Лондон.

1

09.04




85.Подготовка к проекту по теме «Мой идеальный день.»

1

10.04




86.Защита проекта на тему «Мой идеальный день»

1

14.04




87.Повторение по теме «Твое свободное время».

1

16.04




88.Контрольная работа по теме «Твое свободное время.»

1

17.04


9.

Особенности твоей страны.10 часов

.

10





89.Особенности твоей страны.

1

21.04




90.Твой родной город.

1

23.04




91.Ты видел тот шедевр?

1

24.04




. 92.Что бы ты взял с собой в новый век?

1

28.04




. 93.Ты ходишь в музеи?

1

30.04




94.Что ты знаешь о Московском Кремле?

1

07.05




95.Подготовка к проекту по теме «Восьмое чудо света».

1

08.05




96.Защита проекта по теме «Восьмое чудо света»

1

12.05




97.Повторение по теме «Особенности твоей страны».

1

14.05




98.Контрольная работа по теме «Восьмое чудо света»

1

15.05


10.

Похожи ли мы друг на друга







99.Похожи ли мы друг на друга?

1

19.05




100.Клуб друзей по переписке

1

21.05




101.Сделаем мир лучше.

1

22.05




102.Сделаем мир лучше.

1

26.05




103.Повторение лексики.

Повторение лексики.

1

28.05




104.Повторение грамматики.

1

29.05





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

1 от 27.08.2019г. 28.08.2019г._________ Старун Е.С.

Пильщикова В.В



17