Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ Советской СОШ
Т.Н.Емельяненко
Приказ № _129/3_____ от 30.08.19_________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
на 2019– 2020 учебный год
по английскому языку
Уровень образования (класс)основное общее, 7 класс__
Общее количество часов ___105
Количество часов в неделю ___3____
Учитель английского языка Момоток Надежда Фёдоровна
квалификационная категория высшая___________________
Программа разработана на основе :
Кузовлев В.П. Программа по английскому языку к УМК «English”для 7 кл.общеобразовательных учреждений. Просвещение 2014.
2019 год
1.Пояснительная записка.
Рабочая программа по учебному предмету «Английский язык» составлена в соответствии с
- Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 (п.18.2.2);
-Положения о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 112 от 26.06.2018г.);
-Учебного плана МБОУ Советского СОШ на 2019-2020учебный год в рамках реализации БУП 2004;
-УМК:
1. В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова (Программа курса английского языка к «УМК» English для 5-9кл. общеобразоват. учрежд.- М: Просвещение, 2014 год.)
2. Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений/ В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-208с.
3. Книга для учителя к учебнику 7 класса под редакцией В.П.Кузовлева
Учебно-методический комплект для учащихся:
.Английский язык: Учеб. для 7 кл. общеобразов. учреждений/
В.П.Кузовлев Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.- 7-е изд.- М.: Просвещение.
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 7 класс рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2019/2020учебный год.
Цели и задачи обучения английскому языку в 7 классе:
Изучение английского языка в 7 направлено на достижение следующих целей:
•развитие иноязычной коммуникативной компетенции в сово купности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;
•развитие у школьников понимания важности изучения иност ранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
•воспитание качеств гражданина и патриота, развитие нацио нального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме.
Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматически ми, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языке.
Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психо логическим особенностям учащихся 7 класса; формирование умения представлять свою родную культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.
Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.
Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и с использованием новых информационных технологий.
2. Планируемые результаты изучения английского языка в 7классе
В процессе воспитания учащийся, окончивший 7 класс, достигнет определенных личностных результатов в освоении предмета «Иностранный язык».
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Воспитание уважения к народам англоязычных стран.
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование о эстетических идеалах и ценностях.
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У школьников, закончивших обучение в 7 классе, будут развиты:
1.Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ.
2.Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
слуховая дифференциация;
зрительная дифференциация;
имитация;
догадка(на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, наглядности;
выявление языковых закономерностей (выведение правил);
соотнесение (языковых единиц, их форм и значений);
осознание и объяснение (памяток, правил и т.д.);
построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (опорами и без использования опор);
трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания и фразы);
восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
У выпускника 7 класса будет возможность развить ;
к выявлению главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
к логическому изложению (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
к формулированию выводов (из прочитанного, услышанного);
к иллюстрированию (приведение примеров);
к антиципации (структурной и содержательной);
к выстраиванию логической/хронологической последовательности (порядка, очередности);
к оценке/самооценке (высказываний, действий и т.д.);
такие качества ума как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
память (расширение объема оперативной слуховой и зрительной памяти);
творческое воображение.
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Выпускник 7 класса получит возможность научиться:
- рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.);
- пользоваться электронным приложением;
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
- вести диалог, учитывая позицию собеседника;
- планировать и осуществлять проектную деятельность;
- работать в материальной и информационной среде (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
- контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
- читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
- осуществлять логические действия: сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом обучающийся 7 класса научится:
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
- сформировать представление о государственной символике стран изучаемого языка;
- сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
- представлять реалии своей страны средствами английского языка.
- познакомиться и выучить наизусть популярные детские песенки и стихотворения;
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении обучающийся научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
начинать, вести/продолжать и заканчивать диалоги в стандартных ситуациях общения (реагировать на новости, рассказывать новости, выражать удивление);
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
описывать увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывать свою точку зрения об образе жизни;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики ).
Обучающийся 7 класса получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании обучающийся 7 класса научится:
понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
делать выводы по содержанию услышанного;
выражать собственное мнение по поводу услышанного.
Выпускник 7 класса получит возможность научиться:
понимать на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (краткие диалоги, описания, детские стихотворения и рифмовки, сообщения, инструкции, интервью, телефонные разговоры, песни, загадки) – время звучания до 1,5 минуты;
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимание на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении обучающийся 7 класса овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Выпускник 7 класса овладеет умением читать, т.е. научится:
читать небольшие различных типов тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
читать и понимать содержание текста на уровне значения, т.е. сумеет на основе понимания взаимоотношений между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов,
- аналогии с родным языком,
- конверсии,
- контексту,
- иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико - интонационным оформлением простые распространенные предложения с однородными членами;
- главную идею текста и предложения, подчиненные главному предложению;
- хронологический/логический порядок;
- причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств;
- делать выводы из прочитанного;
- выражать собственное мнение по поводу прочитанного;
- выражать суждение относительно поступков героев;
- соотносить события в тексте с личным опытом;
В письме обучающийся 7 класса научится:
выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 30-40 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 70-90 слов) с опорой на образец;
- писать записки друзьям,
- составлять правила поведения/инструкции,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- в личных письмах запрашивать интересующую информацию;
- писать короткие сообщения (в рамках изучаемой тематики) с опорой на план/ключевые слова (объём 70-90 слов);
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография.
Обучающийся 7 класса научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
соотносить графический образ слова с его звуковым образом;
читать слова по транскрипции;
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
использовать словарь для уточнения написания слова.
оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.
Фонетическая сторона речи
Обучающийся 7 класса научится:
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);
правильно произносить сложноподчиненные и сложносочиненные предложения с точки зрения ритмико-интонационных особенностей;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Лексическая сторона речи
Обучающийся 7 класса научится:
понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики7 класса;
использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики в соответствии с коммуникативной задачей;
распознавать по определенным признакам части речи;
понимать значение лексических единиц по словообразовательным элементам (суффиксам и приставкам);
использовать правила словообразования;
догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам т.д.)
Грамматическая сторона речи
Обучающийся 7 класса научится:
понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, исчисляемые и неисчисляемые существительные; существительные, образованные путем словосложения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, притяжательные местоимения, модальные глаголы can, may, must, should,shoudn’t;have to –don’t have to/needn’t;форму повелительного наклонения; видовременные формы; Past Simple, used to, Present Perfect, Present Perfect Continuous , разделительные вопросы, слова-связки; has gone/has been , if/unless, Conditional I; употребление выражения значения количества с исчисляемыми/неисчисляемыми существительными; возвратные местоимения
порядок употребления прилагательных, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени
Обучающийся получит возможность научиться:
• понимать и использовать в наиболее распространенных случаях неопределенный, определенный и нулевой артикли;
• понимать и использовать в речи неопределенные (some, any) местоимения;
•понимать и использовать в речи сложноподчиненные предложения с союзом because и so
•дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые/ вспомогательные глаголы);
•приобрести начальные лингвистические представления о системе и структуре английского языка, необходимые для овладения речевыми навыками и основами речевых умений.
2. Содержание ученого предмета
№ п/п | Название темы | Количество часов | Формы контроля |
1. | Школа. Твой любимый предмет. Возвращение в школу после каникул. Я люблю школу. Прогрессивная школа. | 11 | Контрольная работа, защита проектов. |
2. | Что ты делаешь лучше всего? Что ты можешь делать хорошо? Кто делает это лучше?Способности людей. | 11 | Контрольная работа, защита проектов. |
3. | Отношения с людьми. Важные дни для Британии. Помощь по дому. Почему мы помогаем другим людям? | 11 | Контрольная работа, защита проектов. |
4. | Окружающая среда. Что происходит в твоём городе? Как помочь Земле? Забота о природе. | 12 | Контрольная работа, защита проектов. |
5. | Дружба. Кто такой друг? Проблемы с друзьями. Как дружат в разных странах? Идеальный друг. | 11 | Контрольная работа, защита проектов. |
6. | Твоя страна. Популярные товары нашей страны. Что особенного в твоей улице? .Нравится ли тебе твоя страна? | 10 | Контрольная работа, защита проектов. |
7. | Т Кого ты можешь назвать героем?вой кумир. Кем ты восхищаешься? Делает ли знаменитость тебя счастливым? | 10 | Контрольная работа, защита пректов. |
8. | Твоё свободное время. Твое хобби. Что ты делаешь на выходных? .Как не тратить время зря? Сходим в кино? | 10 | Контрольная работа, защита проектов. |
9. | Особенности твоей страны. Твой родной город. Что бы ты взял с собой в новый век? Ты ходишь в музеи? Что ты знаешь о Московском Кремле? | 10 | Контрольная работа, защита проектов. |
10. | Похожи ли мы друг на друга. Клуб друзей по переписке. Сделаем мир лучше. | 6 | |
3.Календарно –тематическое планирование
№п/п | Разделы,темы уроков | Темы уроков | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1. | Школа. | | 12ч. | | |
| | 1.Школа. Как ты провел лето | 1 | 03.09 | |
| | 2.Твой любимый предмет. | 1 | 05.09 | |
| | 3.Возвращение в школу после каникул. | 1 | 06.09 | |
| | 4.Я люблю школу, а ты? | 1 | 10.09 | |
| | 5.Что это значит? | 1 | 12.09. | |
| | 6.Прогрессивная школа. | 1 | 13.09 | |
| | 7.Подготовка проекта по теме «Моя школа». | 1 | 17.09 | |
| | 8.Защита проекта «Моя школа.» | 1 | 19.09 | |
| | 9.Повторение лексики.. | 1 | 20.09 | |
| | 10.Повторение грамматики. | 1 | 24.09 | |
| | 11.Контроль чтения. | 1 | 26.09 | |
. | | 12.Контроль грамматики. | 1. | 27.09 | |
2. | Что ты делаешь лучше всего? | | 12ч. | | |
| | 13.Что ты делаешь лучше всего? | 1 | 01.10 | |
| | 14.Что ты можешь делать хорошо? | 1 | 03.10 | |
| | 15.Кто делает это лучше? | 1 | 04.10 | |
| | 16.Урок чтения. | 1 | 08.10 | |
| | 17.Способности людей. | 1 | 10.10 | |
| | 18.Знаете ли вы что-нибудь о…? | 1 | 11.10 | |
| | 19.Награда герцога Эдинбурского. | 1 | 15.10 | |
| | 20.Награда герцога Эдинбургского. | 1 | 17.10 | |
| | 21.Повторение грамматики .Страдательный залог. | 1 | 18.10 | |
| | 22.Подготовка к проекту «Доска почёта». | 1 | 22.10 | |
| | 23.Защита проекта «Доска почёта» | 1 | 24.10 | |
| | 24..Контрольная работы по теме «Что ты делаешь лучше всего?» | 1 | 25.10 | |
3. | 3.Отношеня с людьми 11часов. | | | | |
| | 25.Отношения с людьми. | 1 | 05.11 | |
| | 26.Важные дни для Британии | 1 | 07.11 | |
| | 27.Помощь по дому. | 1 | 08.11 | |
| | 28.Урок чтения. | 1 | 12.11 | |
| | 29.Почему мы помогаем другим людям? | 1 | 14.11 | |
| | 30.Отличная идея | 1 | 15.11 | |
| | 31.Твой маленький бизнес | 1 | 19.11 | |
| | 32. Подготовка к проекту по теме «Маленький бизнес» | 1 | 21.11 | |
| | 33.Защита пректа по теме «Маленький бизнес» | 1 | 22.11 | |
| | 34.Повторение по теме «Отношения с людьми» | 1 | 26.11 | |
| | 35.Контрольная работа по теме «Отношения с людьми» | 1 | 28.11 | |
4. | .Окружающая среда . | | 12 | | |
| | 36.Окружающая среда | 1 | 29.11 | |
| | 37.Что происходит в твоем городе? | 1 | 03.12 | |
| | 38.Как помочь Земле? | 1 | 05.12 | |
| | . 39.Ответственность за свою планету. | 1 | 06.12 | |
| | . 40.Забота о природе | 1 | 10.12 | |
| | 41.Национальные парки. | 1 | 12.12 | |
| | 42.Национальные парки | 1 | 13.12 | |
| | 43.Подготовка к проекту по теме «Экологические проблемы станицы» | 1 | 17.12 | |
| | 44.Защита проекта «Экологические проблемы станицы « | 1 | 19.12 | |
| | 45.Повторение по теме «Окружающая среда» | 1 | 20.12 | |
| | 46.Контроль письма. | 1 | 24.12 | |
| | 47.Контроль грамматики. | 1 | 26.12 | |
5. | Дружба. | | 12 | | |
| | 48.Дружба | 1 | 27.12 | |
| | . 49.Кто такой друг? | 1 | 09.01 | |
| | 50.Проблемы с друзьями | 1 | 10.01 | |
| | 51.Счастлив ли ты с друзьями? | 1 | 14.01 | |
| | 52.Друзья по переписке | 1 | 16.01 | |
| | 53.Как дружат в разных странах | 1 | 17.01 | |
| | 54.Как дружат в разных странах | 1 | 21.01 | |
| | 55.Подготовка к проекту по теме «Идеальный друг» | 1 | 23.01 | |
| | 56.Защита проекта по теме»Идеальный друг» | 1 | 24.01 | |
| | 57.Повторение лексики. | 1 | 28.01 | |
| | 58.Повторение грамматики. | 1 | 30.01 | |
| | 59. Контрольная работа по теме «Дружба» | 1 | 31.01 | |
6. | Твоя страна. | | 10ч. | | |
| | 60.Твоя страна | 1 | 04.02 | |
| | 61.Твоя страна. | 1 | 06.02 | |
| | 62.Популярные товары нашей страны | 1 | 07.02 | |
| | 63.Что ты думаешь о популярных вещах? | 1 | 11.02 | |
| | 64.Что особенного в твоей улице? | 1 | 13.02 | |
| | 65.Нравится ли тебе твоя страна? | 1 | 14.02 | |
| | 66.Нравится ли тебе твоя страна? | 1 | 18.02 | |
| | 67.Подготовка к проекту по теме «Нравится ли тебе жить в России» | 1 | 20.02 | |
| | 68.Защита проекта по теме»Нравится ли тебе жить в России» | 1 | 21.02 | |
| | 69.Контрольная работа по теме «Твоя страна» | 1 | 25.02 | |
7. | Твой кумир. | | 9 | | |
| | 70.Твой кумир. | 1 | 27.02 | 5 |
| | 71.Первый? Последний? | 1 | 28.02 | 5 |
| | 72.Кем ты восхищаешься? | 1 | 03.03 | 5 |
| я | 73.Кого ты можешь назвать героем? | 1 | 05.03 | 5 |
| | 74.Делает ли знаменитость тебя счастливым? | 1 | 06.03 | |
| | 75.Как стать знаменитым? | 1 | 10.03 | |
| | 76.Проект по теме «Знаменитые люди» | 1 | 12.03 | |
| | 77. Повторение по теме «Твой кумир» | 1 | 13.03 | |
| | 78.Конрольная работа по теме «Твой кумир» | 1 | 17.03 | |
8. | Твое свободное время. | | 10ч. | | |
| | 79.Твое свободное время. | 1 | 19.03 | |
| | 80.Твое хобби | 1 | 31.00 | |
| | 81.Что ты делаешь на выходных? | 1 | 02.04 | |
| | . 82.Как не тратить время зря? | 1 | 03.04 | |
| | 83.Сходим в кино? | 1 | 07.04 | |
| | 84.Мы собираемся в Лондон. | 1 | 09.04 | |
| | 85.Подготовка к проекту по теме «Мой идеальный день.» | 1 | 10.04 | |
| | 86.Защита проекта на тему «Мой идеальный день» | 1 | 14.04 | |
| | 87.Повторение по теме «Твое свободное время». | 1 | 16.04 | |
| | 88.Контрольная работа по теме «Твое свободное время.» | 1 | 17.04 | |
9. | Особенности твоей страны.10 часов | . | 10 | | |
| | 89.Особенности твоей страны. | 1 | 21.04 | |
| | 90.Твой родной город. | 1 | 23.04 | |
| | 91.Ты видел тот шедевр? | 1 | 24.04 | |
| | . 92.Что бы ты взял с собой в новый век? | 1 | 28.04 | |
| | . 93.Ты ходишь в музеи? | 1 | 30.04 | |
| | 94.Что ты знаешь о Московском Кремле? | 1 | 07.05 | |
| | 95.Подготовка к проекту по теме «Восьмое чудо света». | 1 | 08.05 | |
| | 96.Защита проекта по теме «Восьмое чудо света» | 1 | 12.05 | |
| | 97.Повторение по теме «Особенности твоей страны». | 1 | 14.05 | |
| | 98.Контрольная работа по теме «Восьмое чудо света» | 1 | 15.05 | |
10. | Похожи ли мы друг на друга | | | | |
| | 99.Похожи ли мы друг на друга? | 1 | 19.05 | |
| | 100.Клуб друзей по переписке | 1 | 21.05 | |
| | 101.Сделаем мир лучше. | 1 | 22.05 | |
| | 102.Сделаем мир лучше. | 1 | 26.05 | |
| | 103.Повторение лексики. Повторение лексики. | 1 | 28.05 | |
| | 104.Повторение грамматики. | 1 | 29.05 | |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО Заместитель директора по УВР
№ 1 от 27.08.2019г. 28.08.2019г._________ Старун Е.С.
Пильщикова В.В
17