г. Каменск-Шахтинский
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Каменск-Шахтинская школа-интернат»
«Утверждаю»
Директор ГБОУ РО
«Каменск-Шахтинская школа-интернат»
________________Г.А. Пискунова
М.П.
Приказ №
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
Основное общее образование, 6 «А», «Б» класс
Количество часов в 6 «А» 103, «Б»99
Учитель Купавых Ульяна Эдуардовна
Программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования и обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. Английский язык : 5—9 классы : рабочая программа /М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. — М. : Дрофа, 2017. —160 с. — (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
2021-2022 учебный год
Оглавление
1.Планируемые предметные результаты освоения курса …………...….….….. 3
2.Содержание и структура учебного предмета, курса ………..….…….…….. 9
2.1.Содержание учебного предмета ……………………………....….......9
2.2.Структура курса ………………………………………………….…... 16
3. Тематическое планирование, график и виды контроля освоения учебного предмета ………………………………………………………………….…........ 17
3.1.Календарно-тематическое планирование …………………..…...….. 17
3.2. График и виды контроля освоения учебного предмета …...…......... 20
Планируемые предметные результаты освоения курса
Требования к личностным, метапредметным, предметным результатам.
Личностные результаты:
• формирование мотивации изучения иностранных языков, стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям
иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения программы по иностранному языку:
В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения):
говорение:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая,
уточняя;
• расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и
усвоенного лексико-грамматического материала;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать
краткую характеристику персонажей;
аудирование
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание сложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные, прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров стилей с полным и точным пониманием и с использованием приемов смысловой переработки текста (языковой
догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать личное мнение;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменная речь:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• применение правил написания слов, изученных в основной школе;
• адекватное произношениеи различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи основных значимых лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
• понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
• распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений,
числительных, предлогов);
• знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
• знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую
культуру);
• представление о сходстве и различиях в традициях своей
страны и стран изучаемого языка;
• понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция
умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при
получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
• владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
• умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
• готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
• умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным I1 толковым словарями, мультимедийными средствами);
• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
• представление о целостном полиязычном, поликультурпом мире, осознание места и роли родного и иностранных языков В этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных туристических поездках, молодежных форумах.
В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
умение рационально планировать свой учебный труд;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес
Контроль достижения планируемых результатов
В качестве видов контроля на уровне школы выделяются:
а) текущий,
б) промежуточный,
в) итоговый.
Текущий контроль проводится на каждом занятии. Объектами контроля могут быть как виды речевой деятельности, так и лексические и грамматические навыки школьников.
Промежуточный внутришкольный контроль проводится в конце цепочки уроков, четверти и ориентирован на те же объекты. Он может носить тестовый характер.
Итоговый контроль осуществляется в конце каждого учебного года. Проверке подвергаются умения во всех видах речевой деятельности.
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий. Характер заданий для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале. Предлагаемые задания имеют целью обеспечить необходимый уровень мотивации изучения иностранного языка, а также уровень обратной связи для учителя.
Система оценки достижений учащихся: традиционная (пятибалльная).
2. Содержание и структура учебного предмета, курса
2.1. Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
Тема 1. Клуб международных исследователей.
Добро пожаловать в «Клуб международных путешественников». У карты мира. Где находятся эти страны? Что тебе нравится делать, а что нет? Виды путешествий. Чудеса природы. Ниагарский водопад. Чудеса природы России. Добро пожаловать в мир приключений. Подготовка к походу. Приключения во время похода. Великие путешественники прошлого.
Современные путешественники (Дмитрий Шпаро). Виды путешествий. Поездка за город
Знакомство с друзьями. Будь вежлив. Гостим в английской семье. Описываем наших друзей. Подарок бабушке.
Мой дом - моя крепость. Жизнь в городе и деревне. Типы домов. Описание своего дома
/квартиры
Памятные дни в Британии. Особенный день для семьи. Британские праздники. Как отметить
любимый праздник. Веселое время провождение (Домашнее чтение). Путешествия и клады.
Клуб международных путешественников. Твое последнее путешествие./Твой любимый
праздник. Угощение: разные продукты питания. Традиционный английский завтрак. Английская еда в сравнении с русской. Любимая еда.
Тема 2. Досуг и увлечения.
Мы обсуждаем, как провести выходные. Веселые выходные. Ваши планы на выходные.
Виды отдыха. Увлечения и хобби британцев. Письмо Алисы. Проблемы с родственниками.
Чтение отрывка из книги “Лев, колдунья и платяной шкаф” Кэролла Льюса). Любимый
жанр книг. Давай почитаем наши любимые английские книги! Проект «Давай почитаем
наши любимые английские книги!» Твой любимый писатель. Домашнее чтение «Кошка,
гуляющая сама по себе»(2 части).
Разговор о животных: читаем и говорим о Лондонском зоопарке(2 части). Человек и звери,
живущие в зоопарках. Проблемы животных: животные, находящиеся под угрозой
вымирания, места обитания животных. Природа и экология: вода на планете (океаны, моря,
озера, реки). Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал.
Подводный животный мир.
Тема 3. Узнаем больше о стране изучаемого языка.
Участие в международном интернет-проекте. Вебсайт Международного клуба исследователей. Письмо команде сайта клуба. Карта Великобритании. Интересные факты о Великобритании. Флаг Великобритании. Традиции и обычаи Британии. Путешествие по Англии. Города Англии. Лексико-грамматический тест. Уэльс. Северная Ирландия. Викторина « Северная Ирландия». Шотландия. Чтение шотландской сказки «Я сам!» (2 части).
Знаменитые люди Великобритании. Принцесса Диана и Даниел Рэдклифф. Джозеф Киплинг. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Семейный праздник. Мой любимый праздник. Праздники России и Британии.
Тема 4. Виды отдыха, путешествия.
Мир приключений. Подготовка к походу. Великие путешественники прошлого и современности. Виды путешествий. Популярные виды спорта в Британии и России. Природа и экология. Подводный животный мир. Праздники и фестивали в Великобритании и России. Любимый праздник.
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе
Виды речевой деятельности / Коммуникативные умения
Говорение
Диалогическая речь в 6 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.
Объем диалога до 4 реплик.
Монологическая речь. Развитие монологической речи в 6 классе предусматривает овладение следующими умениями:
кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;
передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;
делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.
Объем монологического высказывания – до 8 фраз
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста
При этом предусматривается развитие умений:
выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
выбирать главные факты, опуская второстепенные
выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.
Чтение
Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 6 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 6 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка
Объем текстов для чтения – до 400 слов
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.
Объем текстов для чтения до – 250 слов.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.
Объем текстов для чтения - до 250 слов
Письменная речь
Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:
делать выписки из текста;
писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).
Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.
Языковые знания и навыки
Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Распознавание и использование интернациональных слов. (doctor). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.
• Грамматическая сторона речи
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + tobe; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’swhy, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в PresentSimple, PresentProgressive, PresentPerfect, PastSimple, FutureSimple); побудительные предложения в утвердительной (Becareful!) и отрицательной (Don’tworry) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; tobegoingto (для выражения будущего действия);
Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple, PresentPerfect, PresentProgressive); модальных глаголов и их эквивалентов.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (aflower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (awritingstudent, awrittenexercise); существительных в функции прилагательного (artgallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-thebest); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Социокультурные знания и умения
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:
фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;
оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;
с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)
с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;
словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.
Предусматривается овладения умениями:
писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.
Компенсаторные умения
Совершенствуются умения:
переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 6 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями и интернет-ресурсами; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
Специальные учебные умения.
Формируются и совершенствуются умения:
находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
семантизировать слова на основе языковой догадки;
осуществлять словообразовательный анализ;
выборочно использовать перевод;
пользоваться двуязычным и толковым словарями;
участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
2.2. Структура курса
№ | Наименование раздела, главы программы по курсу | Кол-во часов |
| | |
1 | Международный клуб путешественников. | 26/26 |
2 | Проводим время вместе. | 21/21 |
3 | Узнаём больше о Великобритании. | 28/29 |
4 | Приключения в походе. | 28/23 |
ИТОГО: 103/ |
3. Тематическое планирование, график и виды контроля освоения учебного предмета
3.1. Календарно-тематическое планирование в 6 «А» классе
I четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
1 | Исследовательский клуб. | 1 | 01.09.2021 | |
2 | Исследовательский клуб. | 1 | 02.09.2021 | |
3 | Заполнение анкеты | 1 | 07.09.2021 | |
4 | Путешествие на велосипеде | 1 | 08.09.2021 | |
5 | Путешествие на самолете. | 1 | 09.09.2021 | |
6 | Путешествие. | 1 | 14.09.2021 | |
7 | Чудеса природы. | 1 | 15.09.2021 | |
8 | Чудеса природы. | 1 | 16.09.2021 | |
9 | Повторение пройденного материала | 1 | 21.09.2021 | |
10 | Проверочная работа 1. | 1 | 22.09.2021 | |
11 | Семья. Структуры: «What is he/she like». | 1 | 23.09.2021 | |
12 | Семья. Сравнительные структуры: «as…as/ not so as» | 1 | 28.09.2021 | |
13 | Семья. Особенности употребления слов: «Older/elder» | 1 | 29.09.2021 | |
14 | Семья.Устойчивые выражения с глаголами «do» ,«make» | 1 | 30.09.2021 | |
15 | Жизнь в городе или деревне. | 1 | 05.10.2021 | |
16 | Дом или квартира. | 1 | 06.10.2021 | |
17 | Любимое место в доме. | 1 | 07.10.2021 | |
18 | Праздники и события. | 1 | 12.10.2021 | |
19 | Праздники. | 1 | 13.10.2021 | |
20 | Письмо-ответ на тему : «Твой любимый праздник». | 1 | 14.10.2021 | |
21 | Ночь Гая Фокса. Развитие монологической и диалогической речи | 1 | 19.10.2021 | |
22 | Контрольная работа за I четверть | 1 | 20.10.2021 | |
23 | Работа над ошибками. | 1 | 21.10.2021 | |
24 | Повторение пройденного материала за 1 четверть. | 1 | 26.10.2021 | |
25 | Повторение изученного. | 1 | 27.10.2021 | |
26 | Повторение изученного. | 1 | 28.10.2021 | |
II четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
27 | Повторение пройденного материала из раздела 1 | 1 | 09.11.2021 | |
28 | Выходные. | 1 | 10.11.2021 | |
29 | Модальные глаголы: «must»/ «have to». | 1 | 11.11.2021 | |
30 | Развитие грамматических навыков. | 1 | 16.11.2021 | |
31 | Достопримечательности. | 1 | 17.11.2021 | |
32 | Различия между: «have», «have got», «have to». | 1 | 18.11.2021 | |
33 | Наши братья ,меньшие. | 1 | 23.11.2021 | |
34 | Животные в городе. Работа с текстом | 1 | 24.11.2021 | |
35 | Зоопарк и природный парк. Развитие монологической речи | 1 | 25.11.2021 | |
36 | Защита животных. Совершенствование монологических навыков (Эссэ) | 1 | 30.11.2021 | |
37 | Система обучения в России и Великобритании. Учебный день | 1 | 01.12.2021 | |
38 | Школьные правила. Модальные глаголы | 1 | 02.12.2021 | |
39 | Школьные истории. Работа с текстом | 1 | 07.12.2021 | |
40 | Это вкусно. Прием пищи. Неисчисляемые существительные | 1 | 08.12.2021 | |
41 | Традиционная русская еда (some/any) | 1 | 09.12.2021 | |
42 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 14.12.2021 | |
43 | Проверочная работа 3 | 1 | 15.12.2021 | |
44 | Повторение пройденного материала из раздела 2 | 1 | 16.12.2021 | |
45 | Контрольная работа по теме «Свободное время» | 1 | 21.12.2021 | |
46 | Работа над ошибками | 1 | 22.12.2021 | |
47 | Закрепление монологической речи по теме: «Свободное время» | 1 | 23.12.2021 | |
III четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
48 | Интернет проект.Телефонный разговор. | 1 | 11.01.2022 | |
49 | Интернет.Специальные вопросы | 1 | 12.01.2022 | |
50 | Интернет-сайты. Прошедшее простое и прошедшее завершенное время(Слова-маркеры) | 1 | 13.01.2022 | |
51 | Интернет-регистрация. Развитие навыков письма | 1 | 18.01.2022 | |
52 | Все о Великобритании. Артикли(повторение) | 1 | 19.01.2022 | |
53 | Статья: «Добро пожаловать в великобританию». Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | 20.01.2022 | |
54 | Флаги англоговорящих стран. Конструкция: «there is/are» | 1 | 25.01.2022 | |
55 | Национальные символы Великобритании. | 1 | 26.01.2022 | |
56 | Путешествие в Англию. Суффиксы прилагательных и наречий. | 1 | 27.01.2022 | |
57 | Туристическое агенство. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 01.02.2022 | |
58 | Города Великобритании. Составление диалогов | 1 | 02.02.2022 | |
59 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 03.02.2022 | |
60 | Проверочная работа 4 | 1 | 08.02.2022 | |
61 | Уэльс и Северная Ирландия. Работа с текстом | 1 | 09.02.2022 | |
62 | Уэльс и Северная Ирландия. Степени сравнения прилагательных(Повторение) | 1 | 10.02.2022 | |
63 | Шотландия. Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | 15.02.2022 | |
64 | Шотландия. Возвратные местоимения | 1 | 16.02.2022 | |
65 | Шотландская сказка: «Я сам». Работа с текстом | 1 | 17.02.2022 | |
66 | Выдающиеся люди Британии. Суффиксы для образования наименований профессий | 1 | 22.02.2022 | |
67 | Выдающиеся люди Британии. Простое настоящее и настоящее длительное время (слова-маркеры) | 1 | 24.02.2022 | |
68 | Выдающиеся люди Британии. Работа с текстом | 1 | 01.03.2022 | |
69 | Досуг. Популярные виды деятельности Британцев | 1 | 02.03.2022 | |
70 | Обсуждение романа Клайва Сиейплза: «Хроники нарнии» | 1 | 03.03.2022 | |
71 | Какие книги ты любишь читать. Сочетания со словами «get», «tell», «keep» | 1 | 09.03.2022 | |
72 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 10.03.2022 | |
73 | Проверочная работа 5 . | 1 | 15.03.2022 | |
74 | Контрольная работа по теме 3: «Страна изучаемого языка» | 1 | 16.03.2022 | |
75 | Повторение пройденного материала из раздела 3. | 1 | 17.03.2022 | |
IV четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
76 | Повторение материала пройденного за 3 четверть. | 1 | 29.03.2022 | |
77 | Введение новой лексики. | 1 | 30.03.2022 | |
7 | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Свободное время» | 1 | 31.03.2022 | |
79 | Проект 3: «Наш регион» | 1 | 05.04.2022 | |
80 | Приключение Бобби Бутсона. Часть 1. Работа с текстом | 1 | 06.04.2022 | |
81 | Приключение Бобби Бутсона. Часть 2. Работа с текстом | 1 | 07.04.2022 | |
82 | Пеший туризм. Развитие монологической речи | 1 | 12.04.2022 | |
83 | Знаменитые исследователи. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | 13.04.2022 | |
84 | Арктический исследователь Дмитрий Шпаро. Развитие монологической и диалогической речи | 1 | 14.04.2022 | |
85 | Исследователь Любовь Случевская. Развитие навыков чтения | 1 | 19.04.2022 | |
86 | Повторение изученного материала. Лексический диктант. | 1 | 20.04.2022 | |
87 | Проверочная работа 6. | 1 | 21.04.2022 | |
88 | Популярные виды спорта в России и Британии. | 1 | 26.04.2022 | |
89 | Интервью. Популярные виды спорта в Британии | 1 | 27.04.2022 | |
90 | Природа и экология. Моря и океаны | 1 | 28.04.2022 | |
91 | Джек Ивз Кусто и его экспедиция на Байкал | 1 | 03.05.2022 | |
92 | Фауна подводного мира. Работа с текстом | 1 | 04.05.2022 | |
93 | Фауна подводного мира. Закрепление | 1 | 05.05.2022 | |
94 | Фестивали в России и Британии. День матери | 1 | 10.05.2022 | |
95 | Популярные фестивали в России и Британии. Обсуждение | 1 | 11.05.2022 | |
96 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 12.05.2022 | |
97 | Проверочная работа 7: « | 1 | 17.05.2022 | |
98 | Повторение пройденного материала из раздела 4 | 1 | 18.05.2022 | |
99 | Контрольная работа 4: «Путешествие во время каникул» | 1 | 19.05.2022 | |
100 | Работа над ошибками | 1 | 24.05.2022 | |
101 | Повторение изученного. | 1 | 25.05.2022 | |
102 | Повторение изученного. | 1 | 26.05.2022 | |
103 | Повторение пройденного материала за год. | 1 | 31.05.2022 | |
3.1. Календарно-тематическое планирование в 6 «Б» классе
I четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
1 | Исследовательский клуб. | 1 | 01.09.2021 | |
2 | Исследовательский клуб. | 1 | 02.09.2021 | |
3 | Заполнение анкеты | 1 | 06.09.2021 | |
4 | Путешествие на велосипеде | 1 | 08.09.2021 | |
5 | Путешествие на самолете. | 1 | 09.09.2021 | |
6 | Путешествие. | 1 | 13.09.2021 | |
7 | Чудеса природы. | 1 | 15.09.2021 | |
8 | Чудеса природы. | 1 | 16.09.2021 | |
9 | Повторение пройденного материала | 1 | 20.09.2021 | |
10 | Проверочная работа 1. | 1 | 22.09.2021 | |
11 | Семья. Структуры: «What is he/she like». | 1 | 23.09.2021 | |
12 | Семья. Сравнительные структуры: «as…as/ not so as». | 1 | 27.09.2021 | |
13 | Семья. Особенности употребления слов: «Older/elder». | 1 | 29.09.2021 | |
14 | Семья.Устойчивые выражения с глаголами «do» ,«make». | 1 | 30.09.2021 | |
15 | Жизнь в городе или деревне. | 1 | 04.10.2021 | |
16 | Дом или квартира. | 1 | 06.10.2021 | |
17 | Любимое место в доме. | 1 | 07.10.2021 | |
18 | Праздники и события. | 1 | 11.10.2021 | |
19 | Праздники. | 1 | 13.10.2021 | |
20 | Письмо-ответ на тему : «Твой любимый праздник». | 1 | 14.10.2021 | |
21 | Ночь Гая Фокса. Развитие монологической и диалогической речи | 1 | 18.10.2021 | |
22 | Контрольная работа за I четверть | 1 | 20.10.2021 | |
23 | Повторение пройденного материала за 1 четверть. | 1 | 21.10.2021 | |
24 | Повторение и закрепление. | 1 | 25.10.2021 | |
25 | Повторение и закрепление. | 1 | 27.10.2021 | |
26 | Повторение и закрепление. | 1 | 28.10.2021 | |
II четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
27 | Повторение пройденного материала из раздела 1 | 1 | 08.11.2021 | |
28 | Выходные. | 1 | 10.11.2021 | |
29 | Модальные глаголы: «must»/ «have to». | 1 | 11.11.2021 | |
30 | Развитие грамматических навыков. | 1 | 15.11.2021 | |
31 | Достопримечательности. | 1 | 17.11.2021 | |
32 | Различия между: «have», «have got», «have to». | 1 | 18.11.2021 | |
33 | Наши братья ,меньшие. | 1 | 22.11.2021 | |
34 | Животные в городе. Работа с текстом | 1 | 24.11.2021 | |
35 | Зоопарк и природный парк. Развитие монологической речи | 1 | 25.11.2021 | |
36 | Защита животных. Совершенствование монологических навыков (Эссэ) | 1 | 29.11.2021 | |
37 | Система обучения в России и Великобритании. Учебный день | 1 | 01.12.2021 | |
38 | Школьные правила. Модальные глаголы | 1 | 02.12.2021 | |
39 | Школьные истории. Работа с текстом | 1 | 06.12.2021 | |
40 | Это вкусно. Прием пищи. Неисчисляемые существительные | 1 | 08.12.2021 | |
41 | Традиционная русская еда (some/any) | 1 | 09.12.2021 | |
42 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 13.12.2021 | |
43 | Проверочная работа 3 | 1 | 15.12.2021 | |
44 | Повторение пройденного материала из раздела 2 | 1 | 16.12.2021 | |
45 | Контрольная работа №2 «Свободное время» | 1 | 20.12.2021 | |
46 | Работа над ошибками | 1 | 22.12.2021 | |
47 | Закрепление монологической речи по теме: «Свободное время» | 1 | 23.12.2021 | |
III четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
48 | Интернет проект.Телефонный разговор. | 1 | 10.01.2022 | |
49 | Интернет.Специальные вопросы | 1 | 12.01.2022 | |
50 | Интернет-сайты. Прошедшее простое и прошедшее завершенное время(Слова-маркеры) | 1 | 13.01.2022 | |
51 | Интернет-регистрация. Развитие навыков письма | 1 | 17.01.2022 | |
52 | Все о Великобритании. Артикли(повторение) | 1 | 19.01.2022 | |
53 | Статья: «Добро пожаловать в великобританию». Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | 20.01.2022 | |
54 | Флаги англоговорящих стран. Конструкция: «there is/are» | 1 | 24.01.2022 | |
55 | Национальные символы Великобритании. | 1 | 26.01.2022 | |
56 | Путешествие в Англию. Суффиксы прилагательных и наречий. | 1 | 27.01.2022 | |
57 | Туристическое агенство. Развитие навыков диалогической речи | 1 | 31.01.2022 | |
58 | Города Великобритании. Составление диалогов | 1 | 02.02.2022 | |
59 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 03.02.2022 | |
60 | Проверочная работа 4: « | 1 | 07.02.2022 | |
61 | Уэльс и Северная Ирландия. Работа с текстом | 1 | 09.02.2022 | |
62 | Уэльс и Северная Ирландия. Степени сравнения прилагательных(Повторение) | 1 | 10.02.2022 | |
63 | Шотландия. Развитие навыков чтения и монологической речи | 1 | 14.02.2022 | |
64 | Шотландия. Возвратные местоимения | 1 | 16.02.2022 | |
65 | Шотландская сказка: «Я сам». Работа с текстом | 1 | 17.02.2022 | |
66 | Выдающиеся люди Британии. Суффиксы для образования наименований профессий | 1 | 21.02.2022 | |
67 | Выдающиеся люди Британии. Простое настоящее и настоящее длительное время (слова-маркеры) | 1 | 24.02.2022 | |
68 | Выдающиеся люди Британии. Работа с текстом | 1 | 28.02.2022 | |
69 | Досуг. Популярные виды деятельности Британцев | 1 | 02.03.2022 | |
70 | Обсуждение романа Клайва Сиейплза: «Хроники нарнии» | 1 | 03.03.2022 | |
71 | Какие книги ты любишь читать. Сочетания со словами «get», «tell», «keep» | 1 | 07.03.2022 | |
72 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 09.03.2022 | |
73 | Проверочная работа 5 | 1 | 10.03.2022 | |
74 | Повторение пройденного материала из раздела 3 | 1 | 14.03.2022 | |
75 | Контрольная работа № 3: «Страна изучаемого языка» | 1 | 16.03.2022 | |
76 | Повторение. | 1 | 17.03.2022 | |
IV четверть
№ урока | Тема | Кол-во часов | Дата |
Планир. | Фактич. |
77 | Контроль навыков диалогической речи по теме: «Свободное время» | 1 | 04.04.2022 | |
78 | Проект 3: «Наш регион» | 1 | 06.04.2022 | |
79 | Приключение Бобби Бутсона. Часть 1. Работа с текстом | 1 | 07.04.2022 | |
80 | Приключение Бобби Бутсона. Часть 2. Работа с текстом | 1 | 11.04.2022 | |
81 | Пеший туризм. Развитие монологической речи | 1 | 13.04.2022 | |
82 | Знаменитые исследователи. Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | 14.04.2022 | |
83 | Арктический исследователь Дмитрий Шпаро. Развитие монологической и диалогической речи | 1 | 18.04.2022 | |
84 | Исследователь Любовь Случевская. Развитие навыков чтения | 1 | 20.04.2022 | |
85 | Повторение изученного материала. Лексический диктант. | 1 | 21.04.2022 | |
86 | Проверочная работа 6. | 1 | 25.04.2022 | |
87 | Популярные виды спорта в России и Британии. | 1 | 27.04.2022 | |
88 | Интервью. Популярные виды спорта в Британии | 1 | 28.04.2022 | |
89 | Природа и экология. Моря и океаны | 1 | 04.05.2022 | |
90 | Джеки Ивз Коста и его экспедиция на Байкал | 1 | 05.05.2022 | |
91 | Фауна подводного мира. Работа с текстом | 1 | 11.05.2022 | |
92 | Фауна подводного мира. Закрепление | 1 | 12.05.2022 | |
93 | Фестивали в России и Британии. День матери | 1 | 16.05.2022 | |
94 | Популярные фестивали в России и Британии. Обсуждение | 1 | 18.05.2022 | |
95 | Контрольная работа № 4: «Путешествие во время каникул» | 1 | 19.05.2022 | |
96 | Проверочная работа 7. | 1 | 23.05.2022 | |
97 | Повторение пройденного материала из раздела 4 | 1 | 25.05.2022 | |
98 | Повторение пройденного материала. Лексический диктант | 1 | 26.05.2022 | |
99 | Работа над ошибками | 1 | 30.05.2022 | |
3.3. График и виды контроля освоения учебного предмета в 6 «А» классе
№ урока | Тема | Вид контроля | Дата |
22 | Контрольная работа за Iчетверть | Контроль чтения и аудирования, тест | 20.10.2021 |
45 | Контрольная работа за IIчетверть | Комплексное тестирование | 21.12.2021 |
74 | Контрольная работа за IIIчетверть | Контроль диалога и монолога, письма, тест | 16.03.2022 |
99 | Контрольная работа за IVчетверть | Комплексное тестирование | 19.05.2022 |
3.3. График и виды контроля освоения учебного предмета в 6 «Б» классе
№ урока | Тема | Вид контроля | Дата |
22 | Контрольная работа за Iчетверть | Контроль чтения и аудирования, тест | 20.10.2021 |
45 | Контрольная работа за IIчетверть | Комплексное тестирование | 20.12.2021 |
75 | Контрольная работа за IIIчетверть | Контроль диалога и монолога, письма, тест | 16.03.2022 |
95 | Контрольная работа за IVчетверть | Комплексное тестирование | 19.05.2022 |