г.о. Красноармейск Московской области
Учитель: Платонова И.А.
г. Красноармейск
1.ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009№ 373);
3. Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык- 3 класс).
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи «Английский в фокусе»-3 класс.
На изучение предмета «Английский язык» во 3 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели, 67 часов.
В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников в третьем классе и включает следующее:
Названия разделов и тем | Краткое содержание разделов |
Раздел: Повторение 2 часа |
Темы уроков: Приветствия. Повторение темы «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is...What is your name? I am...How old are you? Numbers. How are you? I like, I do not like, favourite, yummy, apple, food, bananas, chips, cakes, juice, ice-cream, milk, pizza, sandwiches, burgers, chocolate; I have got...a bed, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living-room, a chair, a table, a radio; red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown a mummy, a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa, a family; a hat, a coat, a jacket, shorts, a skirt, a T-shirt, shoes, jeans, my, your; weather, sunny, hot, windy, cold, raining, summer, autumn, winter, spring. |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов |
Темы уроков: Школьные принадлежности. Введение НЛЕ. Школьные принадлежности. Введение НЛЕ. Числительные от 11 до 20. Правила чтения буквы Ее. Школьные предметы. Диалог-расспрос. Введение грамматики. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные | are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short, ruler, rubber, pen, pencil, schooldays. Numbers 11-20. English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music. What’s your favourite subject? Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Add, take away, answer, try. Triangle, circle, square. It has got..It can… Nursery, primary schools in the UK. |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов |
Темы уроков: Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Тренировка их в речи. Множественное число существительных. Тренировка в употреблении существительных Новые прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Семьи в России. Работа с текстом. Игра «Я знаю». Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи». Подготовка проекта семейного дерева. | a mummy, a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa, a family tree, little, big. No, it isn’t. my, your, his, her, its, our, their. They’re … We’re … It’s a … Who are you? Grandmother, grandfather, father, mother Happy, great, small, tall Can you see…? Australia, to live in … |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов |
Темы уроков: Новые названия еды. Введение НЛЕ. Правила чтения буквы i. Глагол «like (нравится)». Неопределенные местоимения some и any и употребление их в речи. Меню для ленча в школе. Составление высказывания по образцу. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Любимая еда людей в Великобритании и в России. Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». Контрольная работа №3 по теме «Все, что я люблю!» | Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you. Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream. Some, any. Do you like…? Yes, I do. No, I don’t. Does he like…? Yes, he does. No, he doesn’t. Can I have some…? Here you are. Please. |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов |
Темы уроков: Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Правила чтения буквы о. Неопределенный артикль. Мебель в комнате. Введение НЛЕ. Указательные местоимения. Тренировка их употребления. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании Супермаркет. Подарки. Описание картинки. Повторение изученного. Игра «Я знаю». Контрольная работа №4 по теме «Давай играть!» | Doll, musical box, aeroplane, rocking horse, tea set, train, ball Whose is..? This is a … That is a … Computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair These are … Those are … What are those? |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов |
Темы уроков: Описание животных. Введение НЛЕ. Правила чтения у. Множественное число существительных. Исключения. Введение ЛЕ. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Уголок дедушки Дурова. Работа с текстом. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья». | Small ears, big ears, head, eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail. I ‘ve got a … It’s got … Have you got? Man, men; woman, women; child, children; tooth, teeth; foot, feet; mouse, mice; sheep, sheep; fish,fish. It can … They can… crawl, fly, jump, swim, walk, talk spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot Numerals from 20 to 50. Where is …? Where are ..? |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов |
Темы уроков: Названия комнат. Повторение изученной лексики Знакомство с предлогами места. Тренировка их употребления Повторение множественного числа существительных. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Диалог-расспрос. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Дома-музеи в России. Работа с текстом. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №6 по теме « Мой дом». Предлоги места. | House, a bed, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living-room, a chair, a table, a radio; On, in, under, next to, in front of, behind There is a … There are … Is there a ..? Are there …? Yes, there is. No, there aren’t. How many…? |
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов |
Темы уроков: Свободное время. Введение НЛЕ. Введение грамматики. Настоящее длительное время. Формирование навыков монологической речи. Пикник в парке. Закрепление изученной лексики. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №8 по теме «Выходной». Настоящее длительное время | day off, drive, make a sandcastle, paint a picture, piano, watch TV; basketball, fly a kite, laugh, park, ride a bike, sleep I’m playing a game. I’m watching TV. What is he doing? He is playing a game. He is not riding a bike. Do you lik ..? What are they doing? They are playing. |
Модуль 8. Тема: «День за днем» 8 часов |
Темы уроков: Введение НЛЕ. Дни недели. Правила чтения буквы с. Настоящее простое время. Предлоги времени. Диалог-расспрос. Правила употребления их в речи. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Любимые мультфильмы. Проект. Лексико-грамматические упражнения. Контрольная работа №8 по теме «День за днем». Итоговое занятие. Повторение изученного по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday; I go. She, he, it goes. What do I do? in the morning, at night, at seven o’clock have a shower, have breakfast, lunch, listen to music, visit my friend, have supper, watch a video, go to bed. |
№ п/п | Тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
Повторение 2 часа |
1 | Приветствия. Повторение темы «Цвета». | 1 | | |
2 | Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы». | 1 | | |
Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов |
3 | Школьные принадлежности. Введение НЛЕ | 1 | | |
4 | Числительные от 11 до 20. Правила чтения буквы Ее. | 1 | | |
5 | Школьные предметы. Диалог-расспрос | 1 | | |
6 | Введение грамматики. Повелительное наклонение глаголов. | 1 | | |
7 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
8 | Начальные школы в Англии и России. | 1 | | |
9 | Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». | 1 | | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные | 1 | | |
Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов |
11 | Новые члены семьи. Глагол «быть». | 1 | | |
12 | Притяжательные местоимения. Тренировка их в речи | 1 | | |
13 | Множественное число существительных. Тренировка в употреблении существительных | 1 | | |
14 | Новые прилагательные. Творчество Пикассо. | 1 | | |
15 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
16 | Семьи в России. Работа с текстом. Игра «Я знаю». | 1 | | |
17 | Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи». | 1 | | |
18 | Подготовка проекта семейного дерева. | 1 | | |
Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов |
19 | Новые названия еды. Введение НЛЕ | 1 | | |
20 | Правила чтения буквы i. Глагол «like (нравится)». | 1 | | |
21 | Неопределенные местоимения some и any и употребление их в речи | 1 | | |
22 | Меню для ленча в школе. Составление высказывания по образцу. | 1 | | |
23 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
24 | Любимая еда людей в Великобритании и в России. | 1 | | |
25 | Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю». | 1 | | |
26 | Контрольная работа №3 по теме «Все, что я люблю!» | 1 | | |
Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов |
27 | Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных | 1 | | |
28 | Правила чтения буквы о. Неопределенный артикль. | 1 | | |
29 | Мебель в комнате. Введение НЛЕ | 1 | | |
30 | Указательные местоимения. Тренировка их употребления | 1 | | |
31 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
32 | Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании | 1 | | |
33 | Супермаркет. Подарки. Описание картинки | 1 | | |
34 | Повторение изученного. Игра «Я знаю». | 1 | | |
35 | Контрольная работа №4 по теме «Давай играть!». | 1 | | |
Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов |
36 | Описание животных. Введение НЛЕ | 1 | | |
37 | Правила чтения у. Множественное число существительных. Исключения. | 1 | | |
38 | Введение ЛЕ. Глаголы «иметь», «мочь». | 1 | | |
39 | Числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос | 1 | | |
40 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
41 | Уголок дедушки Дурова. Работа с текстом | 1 | | |
42 | Лексико-грамматические упраж- нения. Игра «Я знаю». | 1 | | |
43 | Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья». | 1 | | |
Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов |
44 | Названия комнат. Повторение изученной лексики | 1 | | |
45 | Знакомство с предлогами места. Тренировка их употребления | 1 | | |
46 | Повторение множественного числа существительных. Конструкция «там есть» в утвердительной форме. | 1 | | |
47 | Конструкция «там есть» в вопро- сительной форме. Диалог-расспрос | 1 | | |
48 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения | 1 | | |
49 | Дома-музеи в России. Работа с текстом. | 1 | | |
50 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | | |
51 | Контрольная работа №6 по теме « Мой дом». Предлоги места. | 1 | | |
Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов |
52 | Свободное время. Введение НЛЕ | 1 | | |
53 | Введение грамматики. Настоящее длительное время. | 1 | | |
54 | Формирование навыков монологической речи. Настоящее длительное время. | 1 | | |
55 | Пикник в парке. Закрепление изученной лексики. | 1 | | |
56 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
57 | Подготовка проекта о занятиях в свободное время. | 1 | | |
58 | Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». | 1 | | |
59 | Контрольная работа №8 по теме «Выходной». Настоящее длительное время | 1 | | |
Модуль 8. Тема: «День за днем» 8 часов |
60 | Введение НЛЕ. Дни недели. | 1 | | |
61 | Правила чтения буквы с. Настоящее простое время. | 1 | | |
62 | Предлоги времени. Диалог-расспрос. | 1 | | |
63 | Предлоги времени. Правила употребления их в речи. | 1 | | |
64 | Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. | 1 | | |
65 | Любимые мультфильмы. Проект. | 1 | | |
66 | Лексико-грамматические упражнения. Повторение изученного по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной». | 1 | | |
67 | Контрольная работа №8 по теме «День за днем». | 1 | | |
ИТОГО | 67 часов |