СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса базовый уровень к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. на 2021-2022 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009№ 373);

2.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №3;

3. Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом   начального общего образования и на основе авторской программы к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык- 3 класс).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса базовый уровень к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В. на 2021-2022 учебный год»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №3

г.о. Красноармейск Московской области



СОГЛАСОВАНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДЕНО

На заседании ШМБ учителей иностранного языка протокол №_____

от ___________________

А.М.Петросян_________

заместитель директора по УВР _______ И.В. Милюкова

«___»_________2021г.

Директор школы

_________Е.В. Горькая

«___»_________2021 г.

Приказ № 225-ОД

От 31.08.2021 г.









Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

базовый уровень

к УМК Быковой Н., Дули Д., Поспеловой М., Эванс В.

на 2021-2022 учебный год









Учитель: Платонова И.А.








г. Красноармейск

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса (базовый уровень) составлена на основе следующих нормативных документов:

1.ФГОС НОО (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009№ 373);

2.Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ СОШ №3;

3. Рабочая программа предназначена для обучения английскому языку учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений. Программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования и на основе авторской программы к УМК «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык- 3 класс).

Состав УМК:

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект под редакцией Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Будучи «Английский в фокусе»-3 класс.

На изучение предмета «Английский язык» во 3 классе общеобразовательных школ отводится 68 часов в год (2 часа в неделю). Согласно годовому календарному графику МБОУ СОШ №3 учебный год составляет 33,5 учебные недели, 67 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающийся научится:

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

В говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

  • распознавать и употреблять в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

  • уметь делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Социокультурная осведомлённость

  • знать названия стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

  • сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли;

  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;

  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;

  • совершенствовать приёмы работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

  • пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.


В ценностно-ориентационной сфере:

  • представлять английский язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • развивать чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


В трудовой сфере:

  • следовать намеченному плану в своём учебном труде;

  • вести словарь (словарную тетрадь).

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающийся получит возможность научится:

  • Получать общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;


  • Осознавать себя гражданином своей страны;

  • осознавать язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми;

  • ознакомится с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

  • развивать умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развивать коммуникативные способности, уметь выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • владеть умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Основное содержание учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям школьников в третьем классе и включает следующее:


Названия разделов и тем


Краткое содержание разделов

Раздел: Повторение 2 часа

Темы уроков: Приветствия. Повторение темы «Цвета». Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

Hello! Hi! Good morning! Goodbye! My name is...What is your name? I am...How old are you? Numbers. How are you? I like, I do not like, favourite, yummy, apple, food, bananas, chips, cakes, juice, ice-cream, milk, pizza, sandwiches, burgers, chocolate;

I have got...a bed, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living-room, a chair, a table, a radio;

red, blue, green, yellow, orange, black, white, brown

a mummy, a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa, a family; a hat, a coat, a jacket, shorts, a skirt, a T-shirt, shoes, jeans, my, your;

weather, sunny, hot, windy, cold, raining, summer, autumn, winter, spring.

Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

Темы уроков: Школьные принадлежности. Введение НЛЕ.

Школьные принадлежности. Введение НЛЕ. Числительные от 11 до 20. Правила чтения буквы Ее. Школьные предметы. Диалог-расспрос. Введение грамматики. Повелительное наклонение глаголов. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Начальные школы в Англии и России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные

are, to read, to write, to go, to count, to play, to dance, to visit, to meet; a school, a park, a doctor, a car, a horse, morning; smart, dark, short, ruler, rubber, pen, pencil, schooldays.

Numbers 11-20. English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music.

What’s your favourite subject? Stand up! Sit down! Open your books! Close your books! Clap your hands! Stamp your feet! Add, take away, answer, try.

Triangle, circle, square.

It has got..It can…

Nursery, primary schools in the UK.

Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов


Темы уроков: Новые члены семьи. Глагол «быть». Притяжательные местоимения. Тренировка их в речи.

Множественное число существительных. Тренировка в употреблении существительных

Новые прилагательные. Творчество Пикассо. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

Семьи в России. Работа с текстом. Игра «Я знаю».

Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи». Подготовка проекта семейного дерева.

a mummy, a daddy, a sister, a brother, a grandma, grandpa, a family tree, little, big. No, it isn’t.

my, your, his, her, its, our, their.

They’re … We’re … It’s a … Who are you?

Grandmother, grandfather, father, mother

Happy, great, small, tall

Can you see…?

Australia, to live in …




Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов


Темы уроков: Новые названия еды. Введение НЛЕ. Правила чтения буквы i. Глагол «like (нравится)». Неопределенные местоимения some и any и употребление их в речи.

Меню для ленча в школе. Составление высказывания по образцу.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

Контрольная работа №3 по теме

«Все, что я люблю!»

Would you like (some)...? - Yes, please. / No, thank you.

Help yourself! to drink, to eat, to buy; a potato, a tomato, a nut, a carrot, an apple, a cabbage, an orange, a lemon, a banana, corn, an egg, honey, jam, a sweet, a cake, porridge, soup, tea, coffee, juice, milk, butter, cheese, meat, fish, bread, ham, ice cream.

Some, any.

Do you like…? Yes, I do. No, I don’t.

Does he like…? Yes, he does. No, he doesn’t.

Can I have some…? Here you are. Please.


Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов


Темы уроков: Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных. Правила чтения буквы о. Неопределенный артикль.

Мебель в комнате. Введение НЛЕ. Указательные местоимения. Тренировка их употребления. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании

Супермаркет. Подарки. Описание картинки. Повторение изученного. Игра «Я знаю».

Контрольная работа №4 по теме

«Давай играть!»




Doll, musical box, aeroplane, rocking horse, tea set, train, ball

Whose is..?

This is a … That is a …

Computer, TV, radio, armchair, lamp, bed, desk, chair

These are … Those are …

What are those?


Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

Темы уроков: Описание животных. Введение НЛЕ.

Правила чтения у. Множественное число существительных. Исключения.

Введение ЛЕ. Глаголы «иметь», «мочь». Числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос.

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

Уголок дедушки Дурова. Работа с текстом. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю». Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья».

Small ears, big ears, head, eyes, thin legs, fat body, short tail, long tail.

I ‘ve got a … It’s got … Have you got?

Man, men; woman, women; child, children; tooth, teeth;

foot, feet; mouse, mice; sheep, sheep; fish,fish.

It can … They can…

crawl, fly, jump, swim, walk, talk

spider, bird, rabbit, seahorse, tortoise, parrot

Numerals from 20 to 50.

Where is …? Where are ..?



Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

Темы уроков: Названия комнат. Повторение изученной лексики

Знакомство с предлогами места. Тренировка их употребления

Повторение множественного числа существительных. Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

Конструкция «там есть» в вопросительной форме. Диалог-расспрос. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения. Дома-музеи в России. Работа с текстом. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

Контрольная работа №6 по теме « Мой дом». Предлоги места.

House, a bed, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a living-room, a chair, a table, a radio;

On, in, under, next to, in front of, behind

There is a … There are …

Is there a ..? Are there …? Yes, there is. No, there aren’t.

How many…?


Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

Темы уроков: Свободное время. Введение НЛЕ. Введение грамматики. Настоящее длительное время. Формирование навыков монологической речи.

Пикник в парке. Закрепление изученной лексики.

Сказка «Игрушечный солдатик».

Развитие навыков чтения.

Подготовка проекта о занятиях в свободное время. Лексико-грамматические упражнения. Игра «Я знаю».

Контрольная работа №8 по теме «Выходной». Настоящее длительное время





day off, drive, make a sandcastle, paint a picture, piano, watch TV;

basketball, fly a kite, laugh, park, ride a bike, sleep

I’m playing a game. I’m watching TV.

What is he doing? He is playing a game. He is not riding a bike.

Do you lik ..?

What are they doing? They are playing.

Модуль 8. Тема: «День за днем» 8 часов

Темы уроков: Введение НЛЕ. Дни недели. Правила чтения буквы с. Настоящее простое время. Предлоги времени. Диалог-расспрос. Правила употребления их в речи. Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

Любимые мультфильмы. Проект.

Лексико-грамматические упражнения.

Контрольная работа №8 по теме «День за днем».

Итоговое занятие. Повторение изученного по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday;

I go. She, he, it goes. What do I do?

in the morning, at night, at seven o’clock

have a shower, have breakfast, lunch, listen to music, visit my friend, have supper, watch a video, go to bed.



Календарно-тематическое планирование 3 «Б» класс

п/п

Тема

Количество часов

Дата проведения

по плану

Дата проведения

по факту

Повторение 2 часа

1

Приветствия. Повторение темы «Цвета».

1



2

Повторение лексики по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы».

1



Модуль 1. Тема: «Школьные дни» 8 часов

3

Школьные принадлежности. Введение НЛЕ

1



4

Числительные от 11 до 20. Правила чтения буквы Ее.

1



5

Школьные предметы. Диалог-расспрос

1



6

Введение грамматики. Повелительное наклонение глаголов.

1



7

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

1



8

Начальные школы в Англии и России.

1



9

Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю».

1



10

Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни», числительные

1



Модуль 2. Тема: «В кругу семьи» 8 часов

11

Новые члены семьи. Глагол «быть».

1



12

Притяжательные местоимения. Тренировка их в речи

1



13

Множественное число существительных. Тренировка в употреблении существительных

1



14

Новые прилагательные. Творчество Пикассо.

1



15

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

1



16

Семьи в России. Работа с текстом. Игра «Я знаю».

1



17

Контрольная работа №2 по теме «В кругу семьи».

1



18

Подготовка проекта семейного дерева.

1



Модуль 3. Тема: «Все, что я люблю!» 8 часов

19

Новые названия еды. Введение НЛЕ

1



20

Правила чтения буквы i. Глагол «like (нравится)».

1



21

Неопределенные местоимения some и any и употребление их в речи

1



22

Меню для ленча в школе. Составление высказывания по образцу.

1



23

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

1



24

Любимая еда людей в Великобритании и в России.

1



25

Проект «Эмблема фестиваля мороженного». Игра «Я знаю».

1



26

Контрольная работа №3 по теме «Все, что я люблю!»


1



Модуль 4. Тема: «Давай играть» 9 часов

27

Названия игрушек. Притяжательный падеж существительных

1



28

Правила чтения буквы о. Неопределенный артикль.

1



29

Мебель в комнате. Введение НЛЕ

1



30

Указательные местоимения. Тренировка их употребления

1



31

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

1



32

Письмо Деду Морозу. Рождество в Великобритании

1



33

Супермаркет. Подарки. Описание картинки

1



34

Повторение изученного. Игра «Я знаю».

1



35

Контрольная работа №4 по теме

«Давай играть!».

1



Модуль 5. Тема: «Пушистые друзья» 8 часов

36

Описание животных. Введение НЛЕ

1



37

Правила чтения у. Множественное число существительных. Исключения.

1



38

Введение ЛЕ. Глаголы «иметь», «мочь».

1



39

Числительные от 20 до 50. Диалог-расспрос

1



40

Сказка «Игрушечный солдатик». Развитие навыков чтения.

1



41

Уголок дедушки Дурова. Работа с текстом

1



42

Лексико-грамматические упраж-

нения. Игра «Я знаю».

1



43

Контрольная работа №5 по теме «Пушистые друзья».

1



Модуль 6. Тема: «Мой дом» 8 часов

44

Названия комнат. Повторение изученной лексики

1



45

Знакомство с предлогами места. Тренировка их употребления

1



46

Повторение множественного числа существительных. Конструкция «там есть» в утвердительной форме.

1



47

Конструкция «там есть» в вопро-

сительной форме. Диалог-расспрос

1



48

Сказка «Игрушечный солдатик».

Развитие навыков чтения

1



49

Дома-музеи в России. Работа с

текстом.

1



50

Лексико-грамматические

упражнения. Игра «Я знаю».

1



51

Контрольная работа №6 по теме « Мой дом». Предлоги места.

1



Модуль 7. Тема: «Выходной» 8 часов

52

Свободное время. Введение НЛЕ

1



53

Введение грамматики. Настоящее длительное время.

1



54

Формирование навыков монологической речи. Настоящее длительное время.

1



55

Пикник в парке. Закрепление изученной лексики.

1



56

Сказка «Игрушечный солдатик».

Развитие навыков чтения.

1



57

Подготовка проекта о занятиях в свободное время.

1



58

Лексико-грамматические упражнения.

Игра «Я знаю».

1



59

Контрольная работа №8 по теме «Выходной». Настоящее длительное время

1



Модуль 8. Тема: «День за днем» 8 часов

60

Введение НЛЕ. Дни недели.

1



61

Правила чтения буквы с. Настоящее простое время.

1



62

Предлоги времени. Диалог-расспрос.

1



63

Предлоги времени. Правила употребления их в речи.

1



64

Сказка «Игрушечный солдатик».

Развитие навыков чтения.

1



65

Любимые мультфильмы. Проект.

1



66

Лексико-грамматические упражнения. Повторение изученного по темам «Еда», «Игрушки», «Семья», «Школьные дни», «Выходной».

1



67

Контрольная работа №8 по теме «День за днем».

1



ИТОГО

67 часов







9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!