СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Деркульская основная общеобразовательная школа


Согласовано. Зам. директора по УВР

МБОУ Деркульской ООШ

________________ Е.Л. Поветкина



Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г.

Директор МБОУ Деркульской ООШ

________________ Титов С. Н.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Карпенко Надежды Степановны,

учителя английского языка

I квалификационной категории


по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

3 класс

(ФГОС)

























2021 – 2022 учебный год


Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);

  2. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);

  4. Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»

  5. Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»

  6. Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)

  7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  8. Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;

  9. Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;

  10. Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)

  11. Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год-приказ от 22.06.2021 г. № 67

  12. Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;

  13. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;

  14. Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 3 класс, год изд. 2019, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;

  15. Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.

  16. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.

  17. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 66 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.

Рабочая программа адресована учащимся третьего класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 3 класса. Учащиеся 3 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.

Цели и задачи курса.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;

- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».

Изменения в программе по отношению к примерной программе


Раздел

Количество часов по примерной программе

Количество часов по рабочей программе

Родная страна и страна изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.


Моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда


Помогаем дома.

Работа по дому и в саду.


Праздники.

Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.


Любимые игрушки. Одежда.

Одежда. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.


Времена года

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.


Домашнее животное

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.


Я и мои друзья

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.


Итого – 68 часов


11








8






8




8





4




8




10




11

8








11






6




8





5




8




8




12






























Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Английский язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

  • стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

  • почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

  • нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; 

  • доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций );
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
Ученик получит возможность развить: 
языковые способности

– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач

– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);

психические процессы и функции

– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность; 
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
 рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
 пользоваться электронным приложением;
Универсальные учебные действия

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании ученик научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;

извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;

В чтении ученик овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм; 
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

Ученик овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по: 

1.знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов; 
2. аналогии с родным языком;
3. конверсии;
4. контексту;
5. иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.

В письме ученик научится:
– правильно списывать; 
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Языковые средства и навыки -пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).

Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи
Ученик научится

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи
Ученик научится
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect,Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; 







Содержание учебного предмета.


Тематическое содержание курса. 3 класс

Количество часов

Родная страна и страна изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны.


Моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда


Помогаем дома.

Работа по дому и в саду.


Праздники.

Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки.


Любимые игрушки. Одежда.

Одежда. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке.


Времена года

Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду.


Домашнее животное

Любимые животные.

Домашние питомцы и уход за ними.


Я и мои друзья

Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу.


Итого – 70 часов


8 часов







11 часов






6 часов



8 часов




5 часов




8 часов




8 часов




12 часов













Тематическое планирование


Номер урока

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Вид контроля

Дата проведения

План

Факт

1. Родная страна и страна изучаемого языка (8 ч.)

Входная контрольная работа.


1/1

Инструктаж по ТБ.

Знакомство с Великобританией, с США.

1

Освоение новых знаний

Текущий

01.09


2/2

Оборот There is\there are

1

Комбинированный

Текущий

02.09


3/3

Буква Aa в открытом и закрытом слогах

1

Комбинированный

Текущий

08.09


4/4

Определение главной мысли текста

1

Комбинированный

Текущий

09.09


5/5

Диалог «Что мне нравится в моем городе»

1

Комбинированный

Текущий

15.09


6/6

Знакомство с популярной американской песней (This Land Is Your Land).

1

Контрольный

Входной

16.09


7/7

Повторение лексического материала

Входная контрольная работа.

1

урока комплексного применения знаний и умений

Тематический

22.09


8/8

Повторение «Открытый и закрытый тип слога»

1

урока комплексного применения знаний и умений

Тематический

23.09



2. Моя семья. (11ч.)

Контрольная работа по теме «Моя семья»

9/1

Числительные от 11 до 100

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

29.09


10/2

Буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir

1

Комбинированный

Текущий

30.09


11/3

Время Present simple, наречия частотности

1

Комбинированный

Текущий

06.10


12/4

Специальные вопросы в Present Simple


1

Комбинированный

Текущий

07.10


13/5

Чтение рассказа The Magic Word.

1

Комбинированный

Текущий

13.10


14/6

Монолог о себе и о своей семье.

1

Комбинированный

Тематический

14.10


15/7

Повторение по теме «Моя семья»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текущий

20.10


16/8

Подготовка к контрольной работе

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

21.10


17/9

Контрольная работа по теме

«Моя семья»

1

Контрольный

Тематический

27.10


18/10

Анализ ошибок. Рефлексия

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

28.10


19/11

Игра «Сто к одному»

1

Урок систематизации и обобщения знаний и умений

Текущий

10.11



3. Помогаем дома.(6ч.)


20/1

Объектный падеж личных местоимений

1

Урок освоения новыз знаний

Текущий

11.11


21/2

Чтение буквы Ее в разных типах слогов

1

Комбинированный

Текущий

17.11


22/3

Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

1

Комбинированный

Текущий

18.11


23/4

Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

1

Комбинированный

Текущий

24.11


24/5

Чтение отрывка из английской народной сказки «Две сестры».

1

Комбинированный

Текущий

25.11


25/6

Past Simple (повторение)

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

01.12


4. Праздники.(8ч.)

Контрольная работа по теме «Праздники»


26/1

Чтение буквы Сс в различных сочетаниях

1

Комбинированный

Текущий

02.12


27/2

Знакомство с праздничными обычаями в США

1

Комбинированный

Текущий

08.12


28/3

Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

1

Комбинированный

Текущий

09.12


29/4

Специальные вопросы в Past Simple

1

Комбинированный

Текущий

15.12


30/5

Поисковое чтение текста

1

Комбинированный

Текущий

16.12


31/6

Повторение темы «Праздники»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

22.12


32/7

Контрольная работа по теме

«Праздники»

1

Контрольный

Тематический

23.12


33/8

Анализ ошибок.

«Рождество в странах АЯ»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

12.01



5. Любимые игрушки. Одежда.(5ч.)



34/1

Притяжательный падеж существительных

1

Урок освоения новых знаний

Текущий

13.01


35/2

Новые ЛЕ по темам «Одежда. Части тела»

1

Комбинированный

Текущий

19.01


36/3

Чтение буквы Оо в различных сочетаниях

1

Комбинированный

Текущий

20.01


37/4

Описание картинок по темам «Части тела. Одежда»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

26.01



38/5

Повторительно-обобщающий урок по теме «Одежда»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

27.01


6. Времена года (8ч.)

Проверочная работа по теме «Погода»

39/1

Новая лексика по теме «Погода»

1

Комбинированный

Текущий

02.02


40/2

Погода в Великобритании, безличные предложения

1

Комбинированный

Текущий

03.02


41/3

Чтение буквы Оо в различных сочетаниях

1

Комбинированный

Текущий

09.02


42/4

Модальный глагол should


1

Комбинированный

Текущий

10.02


43/5

Поисковое чтение сказки Т. Чианго

1

Комбинированный

Текущий

16.02


44/6

Диалог по теме «Любимое время года»

1

Комбинированный

Текущий

17.02


45/7

Повторение темы «Погода»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

24.02


46/8

Проверочная работа по теме «Погода»

1

Контрольный

Тематический

02.03


  1. Домашнее животное(8ч.)

Контрольная работа по теме «Домашние животные»


47/1

Новые ЛЕ по теме «Животные»

1

Освоение новых знаний

Текущий

03.03


48/2

Модальные глаголы must, may;

1

Комбинированный

Текущий

09.03


49/3

Буква Aa в различных слогах и сочетаниях

1

Комбинированный

Текущий

10.03


50/4

Чтение рассказа по ролям

1

Комбинированный

Текущий

16.03


51/5

Повторение материала по теме «Животные дома»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

17.03


52/6

Повторение материала по теме «Животные дома»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

06.04


53/7

Контрольная работа по теме «Домашние животные»

1

Контрольный

Текущий

07.04


54/8

Анализ ошибок. Рефлексия.

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Текущий

13.04


  1. Я и мои друзья(12ч.)

Итоговая контрольная работа

55/1

Новые ЛЕ по теме «Друзья»

1

Освоение новых знаний

Текущий

14.04


56/2

Новые ЛЕ по теме «Друзья»

1

Комбинированный

Текущий

20.04


57/3

Буква Aa в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях

1

Комбинированный

Текущий

21.04


58/4

Утвердительная и отрицательная формы Future Simple


1

Комбинированный

Текущий

27.04


59/5

Вопросительная форма Future Simple

1

Комбинированный

Текущий

28.04


60/6

Вопросительная форма Future Simple

1

Комбинированный

Текущий

04.05


61/7

Сравнение группы простых времен

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

05.05


62/8

Знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Текущий

11.05


63/9

Повторение по теме «Я и мои друзья»

1

Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

12.05


64/10

Повторение всего курса


Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН

Тематический

18.05


65/11

Итоговая контрольная работа

1

Контрольный

Итоговый

19.05


66/12

Анализ ошибок. Рефлексия

1

урок коррекции знаний, умений и навыков

Итоговый

25.05





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!