Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Деркульская основная общеобразовательная школа
Согласовано. Зам. директора по УВР МБОУ Деркульской ООШ ________________ Е.Л. Поветкина | Утверждаю приказом № 133 от 1 сентября 2021 г. Директор МБОУ Деркульской ООШ ________________ Титов С. Н. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Карпенко Надежды Степановны,
учителя английского языка
I квалификационной категории
по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
3 класс
(ФГОС)
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов и методических рекомендаций:
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 №273-ФЗ);
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования» на 2019-2030 годы (утверждена постановлением Правительства Ростовской области от 17.10.2018 года №646);
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в ФГОС ООО, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897);
Федеральный закон от 3 августа 2018 года №317-ФЗ «О внесении изменений в статьи 11 и 14 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»
Федеральный закон от 31.07.2020 №304-ФЗ «О внесении изменений Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
Государственная программа Ростовской области «Развитие образования на 2019-2030 годы» (утверждена постановлением правительства Ростовской области от 17.10.2018 года № 646)
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
Примерная программа, созданная на основе федерального государственного образовательного стандарта;
Авторская программа Кузовлева В.П., Лапы Н.М и др. общеобразовательных учреждений «Английский язык» для 2-4 классов;
Образовательная программа начального общего образования в рамках реализации ФГОС НОО МБОУ Деркульской ООШ на 2018-2022 учебный год (приказ от 31.08.2018 г. №143)
Учебный план МБОУ Деркульской ООШ на 2021-2022 учебный год-приказ от 22.06.2021 г. № 67
Календарный учебный график МБОУ Деркульская ООШ на 2021-2022 учебный год – приказ от 26.08.2021 г. № 77;
Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования;
Учебно-методический комплект Кузовлев В.П. «Английский язык» 3 класс, год изд. 2019, внесённый в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством просвещения Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2021/2022 учебный год: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 766 от 23.12.2020 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитации»;
Положение о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Деркульской основной общеобразовательной школы: Приказ № 60/4 от 31 мая 2016 года, принятого на заседании педсовета – протокол №7 от 31 мая 2016 года.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», вступившие в силу с 1 января 2021 г. и действующие до 2027 г.
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 года № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»
Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю). Данная рабочая программа рассчитана на 66 часов. Изменение произошло на основании приказа 26.08.2021 г. № 77 «Об утверждении календарного учебного графика МБОУ Деркульской ООШ на 2021 -2022 учебный год. Сокращение произошло за счет уроков итогового повторения.
Рабочая программа адресована учащимся третьего класса МБОУ Деркульской ООШ. Настоящая рабочая программа учитывает особенности обучающихся 3 класса. Учащиеся 3 класса будут осваивать материал каждый на своем уровне и в своем темпе, она учитывает особенности обучения английскому языку младших школьников. Она полностью отвечает требованиям времени и в соответсвии с ФГОС обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций. значительное место уделяется формированию ценностных ориентиров и эстетических идеалов. Включены материалы, расширяющие представление обучающихся о России и формируют чувство гордости за свою страну и ее достижения в разных сферах.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык».
Изменения в программе по отношению к примерной программе
Раздел | Количество часов по примерной программе | Количество часов по рабочей программе |
Родная страна и страна изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда Помогаем дома. Работа по дому и в саду. Праздники. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. Любимые игрушки. Одежда. Одежда. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. Времена года Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Домашнее животное Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. Я и мои друзья Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. Итого – 68 часов | 11 8 8 8 4 8 10 11 | 8 11 6 8 5 8 8 12 |
Планируемые результаты изучения учебного предмета.
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Английский язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности,
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
ценностное отношение к природе;
первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
У выпускников будет возможность развивать:способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиск средств её осуществления.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций );
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
Ученик получит возможность развить:
языковые способности
– выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);
– логическое изложение (содержания прочитанного письменно зафиксированного высказывания, короткого текста);
способности к решению речемыслительных задач
– формулирование выводов (из прочитанного, услышанного);
– иллюстрирование (приведение примеров);
– антиципация (структурная и содержательная);
– выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);
– оценка/самооценка (высказываний, действий и т. д.);
психические процессы и функции
– такие качества ума, как любознательность, логичность, доказательность, критичность, самостоятельность;
– память (расширение объёма оперативной слуховой и зрительной памяти);
– творческое воображение.
3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия:
специальные учебные умения
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
– рационально организовывать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т. п.);
– пользоваться электронным приложением;
Универсальные учебные действия
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Ученик получит возможность научиться:
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, определять главное предложение в абзаце, отличать главную информацию от второстепенной;
– вести диалог, учитывая позицию собеседника;
– планировать и осуществлять проектную деятельность;
– работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий);
– контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
– читать тексты различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
– осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами;
– осуществлять логические действия: сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по родовидовым признакам, установление аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
– находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
– узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
– понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
– понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
– узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
– узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании ученик научится:
понимать на слух:
– речь учителя во время ведения урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– выказывания одноклассников;
– небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
– содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
понимать детали текста;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении ученик овладеет техникой чтения, то есть научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанное цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклицательное);
- с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
Ученик овладеет умением читать, то есть научится:
- читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
- читать и понимать содержание текста на уровне значения, то есть сумеет на основе понимания связи между членами простых предложений ответить на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов по:
1.знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
2. аналогии с родным языком;
3. конверсии;
4. контексту;
5. иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
В письме ученик научится:
– правильно списывать;
– выполнять лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– делать подписи к рисункам;
– отвечать письменно на вопросы;
– писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объём 15–20 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30–40 слов) с опорой на образец.
Языковые средства и навыки -пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
распознавать слова, написанные разными шрифтами;
отличать буквы от транскрипционных знаков;
читать слова по транскрипции;
пользоваться английским алфавитом;
писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;
писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
писать правильно (овладеет основными правилами орфографии).
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Ученик научится
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видо-временные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect,Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- понимать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;
Содержание учебного предмета.
Тематическое содержание курса. 3 класс | Количество часов |
Родная страна и страна изучаемого языка Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Столицы. Город и сельская местность, общественные места, описание местности. Любимые места в городе. Достопримечательности стран изучаемого языка и родной страны. Моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда Помогаем дома. Работа по дому и в саду. Праздники. Праздники: детские праздники, День Дружбы, день рожденья, Рождество и Новый год: подготовка и празднование, маскарадные костюмы. Подарки. Любимые игрушки. Одежда. Одежда. Игрушки, песни, книги. Любимые игры и занятия. Компьютерные игры. Прогулка в парке, зоопарке. Времена года Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Домашнее животное Любимые животные. Домашние питомцы и уход за ними. Я и мои друзья Мои лучшие друзья. Черты характера. Внешность, одежда. Совместные игры и занятия. Письмо зарубежному другу. Итого – 70 часов | 8 часов 11 часов 6 часов 8 часов 5 часов 8 часов 8 часов 12 часов |
Тематическое планирование
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Вид контроля | Дата проведения |
План | Факт |
1. Родная страна и страна изучаемого языка (8 ч.) Входная контрольная работа. |
1/1 | Инструктаж по ТБ. Знакомство с Великобританией, с США. | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 01.09 | |
2/2 | Оборот There is\there are | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.09 | |
3/3 | Буква Aa в открытом и закрытом слогах | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.09 | |
4/4 | Определение главной мысли текста | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.09 | |
5/5 | Диалог «Что мне нравится в моем городе» | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.09 | |
6/6 | Знакомство с популярной американской песней (This Land Is Your Land). | 1 | Контрольный | Входной | 16.09 | |
7/7 | Повторение лексического материала Входная контрольная работа. | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Тематический | 22.09 | |
8/8 | Повторение «Открытый и закрытый тип слога» | 1 | урока комплексного применения знаний и умений | Тематический | 23.09 | |
2. Моя семья. (11ч.) Контрольная работа по теме «Моя семья» |
9/1 | Числительные от 11 до 100 | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 29.09 | |
10/2 | Буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir | 1 | Комбинированный | Текущий | 30.09 | |
11/3 | Время Present simple, наречия частотности | 1 | Комбинированный | Текущий | 06.10 | |
12/4 | Специальные вопросы в Present Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 07.10 | |
13/5 | Чтение рассказа The Magic Word. | 1 | Комбинированный | Текущий | 13.10 | |
14/6 | Монолог о себе и о своей семье. | 1 | Комбинированный | Тематический | 14.10 | |
15/7 | Повторение по теме «Моя семья» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий | 20.10 | |
16/8 | Подготовка к контрольной работе | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 21.10 | |
17/9 | Контрольная работа по теме «Моя семья» | 1 | Контрольный | Тематический | 27.10 | |
18/10 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 28.10 | |
19/11 | Игра «Сто к одному» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний и умений | Текущий | 10.11 | |
3. Помогаем дома.(6ч.) |
20/1 | Объектный падеж личных местоимений | 1 | Урок освоения новыз знаний | Текущий | 11.11 | |
21/2 | Чтение буквы Ее в разных типах слогов | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.11 | |
22/3 | Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма) | 1 | Комбинированный | Текущий | 18.11 | |
23/4 | Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) | 1 | Комбинированный | Текущий | 24.11 | |
24/5 | Чтение отрывка из английской народной сказки «Две сестры». | 1 | Комбинированный | Текущий | 25.11 | |
25/6 | Past Simple (повторение) | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 01.12 | |
4. Праздники.(8ч.) Контрольная работа по теме «Праздники» |
26/1 | Чтение буквы Сс в различных сочетаниях | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.12 | |
27/2 | Знакомство с праздничными обычаями в США | 1 | Комбинированный | Текущий | 08.12 | |
28/3 | Общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.12 | |
29/4 | Специальные вопросы в Past Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 15.12 | |
30/5 | Поисковое чтение текста | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.12 | |
31/6 | Повторение темы «Праздники» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 22.12 | |
32/7 | Контрольная работа по теме «Праздники» | 1 | Контрольный | Тематический | 23.12 | |
33/8 | Анализ ошибок. «Рождество в странах АЯ» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 12.01 | |
5. Любимые игрушки. Одежда.(5ч.) |
34/1 | Притяжательный падеж существительных | 1 | Урок освоения новых знаний | Текущий | 13.01 | |
35/2 | Новые ЛЕ по темам «Одежда. Части тела» | 1 | Комбинированный | Текущий | 19.01 | |
36/3 | Чтение буквы Оо в различных сочетаниях | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.01 | |
37/4 | Описание картинок по темам «Части тела. Одежда» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 26.01 | |
38/5 | Повторительно-обобщающий урок по теме «Одежда» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 27.01 | |
6. Времена года (8ч.) Проверочная работа по теме «Погода» |
39/1 | Новая лексика по теме «Погода» | 1 | Комбинированный | Текущий | 02.02 | |
40/2 | Погода в Великобритании, безличные предложения | 1 | Комбинированный | Текущий | 03.02 | |
41/3 | Чтение буквы Оо в различных сочетаниях | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.02 | |
42/4 | Модальный глагол should | 1 | Комбинированный | Текущий | 10.02 | |
43/5 | Поисковое чтение сказки Т. Чианго | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.02 | |
44/6 | Диалог по теме «Любимое время года» | 1 | Комбинированный | Текущий | 17.02 | |
45/7 | Повторение темы «Погода» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 24.02 | |
46/8 | Проверочная работа по теме «Погода» | 1 | Контрольный | Тематический | 02.03 | |
Домашнее животное(8ч.) Контрольная работа по теме «Домашние животные» |
47/1 | Новые ЛЕ по теме «Животные» | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 03.03 | |
48/2 | Модальные глаголы must, may; | 1 | Комбинированный | Текущий | 09.03 | |
49/3 | Буква Aa в различных слогах и сочетаниях | 1 | Комбинированный | Текущий | 10.03 | |
50/4 | Чтение рассказа по ролям | 1 | Комбинированный | Текущий | 16.03 | |
51/5 | Повторение материала по теме «Животные дома» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 17.03 | |
52/6 | Повторение материала по теме «Животные дома» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 06.04 | |
53/7 | Контрольная работа по теме «Домашние животные» | 1 | Контрольный | Текущий | 07.04 | |
54/8 | Анализ ошибок. Рефлексия. | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Текущий | 13.04 | |
Я и мои друзья(12ч.) Итоговая контрольная работа |
55/1 | Новые ЛЕ по теме «Друзья» | 1 | Освоение новых знаний | Текущий | 14.04 | |
56/2 | Новые ЛЕ по теме «Друзья» | 1 | Комбинированный | Текущий | 20.04 | |
57/3 | Буква Aa в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях | 1 | Комбинированный | Текущий | 21.04 | |
58/4 | Утвердительная и отрицательная формы Future Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 27.04 | |
59/5 | Вопросительная форма Future Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 28.04 | |
60/6 | Вопросительная форма Future Simple | 1 | Комбинированный | Текущий | 04.05 | |
61/7 | Сравнение группы простых времен | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 05.05 | |
62/8 | Знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы). | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Текущий | 11.05 | |
63/9 | Повторение по теме «Я и мои друзья» | 1 | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 12.05 | |
64/10 | Повторение всего курса | | Урок обобщения и систематизации предметных ЗУН | Тематический | 18.05 | |
65/11 | Итоговая контрольная работа | 1 | Контрольный | Итоговый | 19.05 | |
66/12 | Анализ ошибок. Рефлексия | 1 | урок коррекции знаний, умений и навыков | Итоговый | 25.05 | |