СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа обучения учащихся 10 класса по курсу «Английский язык» (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями:

  • Закона РФ «Об образовании»
  • федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)
  • Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса»

Пояснительная записка



Данная программа обучения учащихся 10 класса по курсу «Английский язык» (базовый уровень) составлена в соответствии с требованиями:

  • Закона РФ «Об образовании»

  • федерального компонента государственного образовательного стандарта по иностранному языку (приказ МО РФ от 05.03.2004 № 1089)

  • Требованиями к результатам освоения основной образовательной программы.

В ней учтены наиболее существенные положения программы развития универсальных учебных действий на ступени среднего (полного) общего образования и соблюдена преемственность с программой курса «Английский язык» для учащихся основной школы.

Программа нацелена на реализацию интегративного подхода, являющегося системной совокупностью личностно ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению английскому языку. Интегративной целью обучения английскому языку в старшей школе является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с другими участниками общения, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Представленная программа информирует о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами английского языка. Она конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Помимо сказанного программа задаёт требования к уровню обученности учащихся в старшей школе, что позволяет ей служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Общая характеристика учебного предмета

Учебный предмет «Английский язык» входит в общеобразовательную область «Иностранные языки». Учебный курс «Английский язык» для 10 класса характеризуется следующими особенностями:

  • межпредметностью:

содержанием речи на английском языке могут быть сведения из разных областей знаний: литературы, истории, географии, математики и др.;

  • комплексностью:

с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами: лексическими, грамматическими, фонетическими, с другой — умениями в четырёх видах речевой деятельности;

  • полифункциональностью:

английский язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний и их применения в различных областях жизни.

Предмет «Английский язык» наряду с другими языковыми учебными предметами закладывает основы филологического образования учащихся, расширяет их лингвистический кругозор, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.



Цели изучения английского языка в старшей школе

Обучение английскому языку в старшей школе должно преследовать комплексную реализацию практической, воспитательной, развивающей и общеобразовательной целей. Важно подчеркнуть, что воспитательная, развивающая и общеобразовательная цели достигаются в процессе практического овладения английским языком.



1. Практическая цель обучения старшеклассников английскому языку как языку международного общения состоит в дальнейшем развитии иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности следующих её составляющих:

  • речевая компетенция — развитие и совершенствование сформированных коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме) для достижения учащимися порогового (В1) уровня владения английским языком по европейской системе классификации уровней;

  • языковая компетенция — систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с изучаемыми темами и сферами общения; увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция — приобщение к культуре и реалиям англоязычных тран в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения; увеличение объёма знаний о социокультурной специфике англоязычных стран, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; формирование умения выделять общее и специфическое в культуре родной страны и англоязычных стран;

  • компенсаторная компетенция — дальнейшее развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием информационных технологий.

2. Воспитательная цель подразумевает развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Английский язык», а именно:

  • формирование у учащихся потребности изучения английского языка и овладения им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности личности учащихся как составляющих гражданской идентичности их личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию с людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; более глубокое осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами английского языка;

  • формирование и развитие навыков здорового образа жизни путём информирования учащихся об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

3. Общеобразовательная цель предполагает использование английского языка для повышения общей культуры учащихся, расширения их кругозора и знаний о стране/странах изучаемого языка и посредством языка — об окружающем мире в целом.

4. Развивающая цель проявляется в развитии языковых способностей учащихся, культуры речевого поведения, общеучебных умений, интереса к изучению языка, свойств личности (положительные эмоции, волевые качества, память, внимание, мышление и др.). Обучение английскому языку должно способствовать личностному самоопределению старшеклассников в отношении их будущей профессии и их социальной адаптации.

Следует особо подчеркнуть, что обучение английскому языку на старшей ступени полной средней школы должно осуществляться в русле процессов преемственности и непрерывности образования.

К моменту окончания основной школы учащиеся достигают предпорогового (A2) уровня владения английским языком по шкале Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, который даёт им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе.

Степень сформированности речевых, учебно-познавательных и общекультурных умений позволяет учащимся 10 и 11 классов использовать английский язык при изучении других школьных предметов, а также в самообразовательных целях в интересующих их областях знаний и сферах человеческой деятельности (включая и их профессиональную ориентацию). В связи с этим возрастает важность межпредметных связей при обучении английскому языку.

На старшей ступени обучения коммуникативная компетенция развивается в соответствии с изучаемыми темами в пределах социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. Обогащаются социокультурные и межпредметные знания и умения учащихся.

Вместе с тем за счёт расширения учебных задач и ситуаций продолжается развитие универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «умение учиться».

При обучении старшеклассников английскому языку продолжается работа по расширению спектра общеучебных и специальных учебных умений, таких как умения пользоваться двуязычными и толковыми словарями, справочными материалами, мобильными гаджетами, электронными средствами связи.

В период обучения в старшей школе обращается внимание на развитие информационных умений у учащихся, а именно умения работать с текстовой информацией различного характера, критически отбирать, воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать её, использовать в собственных высказываниях.

На старшей ступени обучения акцентируется внимание учащихся на важности взаимопонимания и доверия к представителям различных социальных групп, религиозных и национальных культур и использования английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения, развивается потребность пользоваться английским языком, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

На данном этапе продолжается накопление учащимися лингвистических знаний, позволяющих им не только умело пользоваться английским языком, но и развивать системное языковое мышление и языковую культуру; обогащать знания о культуре, реалиях и традициях англоязычных стран, представления о достижениях культуры своего и других народов мира.

Важной целью данного этапа остаётся формирование метапредметных ключевых компетенций — готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала.

Всё это должно дать возможность учащимся старшей школы достичь общеевропейского порогового уровня (B1) владения иноязычной коммуникативной компетенцией по европейской системе классификации уровней. Данный уровень позволит выпускникам средней школы использовать английский язык для продолжения образования и для дальнейшего самообразования.



Место предмета в учебном плане

Английский язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

УМК «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) (авторы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Р. Араванис, Дж. Вассилакис, С. Кокрейн) рассчитан на 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчёта 3 учебных часа в неделю.



Требования к результатам освоения курса



Планируемые результаты освоения учебного курса «Английский язык» для 10 класса (ба-

зовый уровень) являются одним из важнейших механизмов реализации требований Стандарта к уровню обученности старшеклассников, освоивших программу среднего (полного) общего образования. Содержание планируемых результатов описывает и характеризует обобщённые способы действий с учебным материалом, позволяющие обучающимся успешно решать учебные и учебно-практические задачи. По своей сути планируемые результаты представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию.

Личностные результаты освоения программы среднего (полного) общего образования подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской гражданской

идентичности в поликультурном социуме.

Личностные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:

  • гражданскую идентичность, патриотизм, чувство ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  • гражданскую позицию активного и ответственного члена общества, уважающего закон, обладающего чувством собственного достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и общечеловеческие гуманистические и демократические ценности;

  • сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нём взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • умения сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию будущей успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

  • принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды;

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Метапредметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в познавательной и социальной практике, самостоятельность в планировании и осуществлении учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, способность к построению индивидуальной образовательной траектории, владение умениями учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности.

Метапредметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:

  • умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты;

  • владение умениями познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, умениями разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

  • умение самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учётом гражданских и нравственных ценностей;

  • владение языковыми средствами — умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

  • владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Предметные результаты освоения образовательной программы среднего (полного) общего образования включают сформированные обучающимися умения, специфические для предметной области «Иностранные языки», освоенные виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета «Английский язык», умения по его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях. Предметные результаты также включают в себя формирование у старшеклассников научного типа мышления, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами учебно-познавательной деятельности.

Предметные результаты изучения курса «Английский язык» для 10 класса (базовый уровень) отражают:

  • сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

  • владение знаниями о социокультурной специфике англоязычных стран и умение строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоязычных стран;

  • достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

  • сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.



Содержание учебного предмета Английский язык

Предметное содержание речи

Распределение часов по сферам условно и связано с концентрическим изучением тематики. Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям старшеклассников и включает следующее:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Англоязычные страны, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Международные языки и их роль при выборе профессии в современном мире.

Речевые умения

В области аудирования предъявляются аутентичные тексты с длительностью звучания до 3х минут. Развиваются умения выборочного и полного понимания теле- и радиопередач , реклам и выделения наиболее значимых фактов.

В области чтения идёт развитие всех видов чтения аутентичных текстов различных стилей: ознакомительное, изучающее, поисковое.

В области говорения совершенствуются умения участвовать в диалогах этикетного характера с объёмом высказывания до 6-7 реплик с каждой стороны и монологического высказывания в объёме 12-15 фраз.

В области письменной речи развиваются умения писать личное письмо, заполнять анкету, бланк, составлять резюме, описывать свои планы на будущее.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения использовать языковую и контекстуальную догадку при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, использовать переспрос, мимику, жесты.

Учебно-познавательные умения связаны с приёмами самостоятельного приобретения знаний с использованием словарей и другой справочной литературы.

Социокультурные знания и умения развиваются за счёт углубления межпредметных знаний и знания правил культурного поведения.

Языковые знания и навыки

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

В области фонетики: соблюдение ударения и интонации.

В области лексики: минимум 1400 лексических единиц.

В области грамматики: систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.(Conditional I,II,III). Конструкции “I wish…”, so/such + that, эмфатические конструкции. Знание видовременных форм глагола в действительном и страдательном залогах; неличных форм: инфинитива, причастий и герундия; употребление артиклей, местоимений, прилагательных и наречий, количественных и порядковых числительных, предлогов направления, времени, места действия; средств связи в тексте для обеспечения целостности текста.

Учебно-тематический план

Тема

Кол-во часов

1

Твое свободное время.

7

2

Путешествие.

11

3

Мир профессий.

7

4

Закон.

9

5

Деньги.

7

6

Окружающая среда.

10

7

Образование.

7

8

Взаимоотношения в семье.

10

9

Развлечения.

8

10

Информационные технологии.

10

11

На краю земли.

7

12

Здоровье.

9



Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу

Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса

Учащиеся должны знать:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения; оценочную лексику, единицы речевого этикета, обслуживающие ситуации общения в рамках новых тем, в том числе профильно-ориентированных и отражающих особенности культуры страны изучаемого языка; идиоматические выражения;

- значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), способы выражения модальности, условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую и страноведческую информацию из аутентичных источников, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения.

Учащиеся должны уметь:

говорение:

- вести диалог ( диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов, описывать события, излагать факты, делать сообщения, в том числе связанные с тематикой выбранного профиля;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и стран/ страны изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование:

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных текстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или с выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, а также несложные специальные тексты, связанные с тематикой выбранного профиля), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/ поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь:

- описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

- успешного взаимодействия в различных ситуациях общения, в том числе профильно-ориентированных, соблюдения этикетных норм межкультурного общения;

- расширения возможностей в использовании новых информационных технологий в профессионально-ориентированных целях;

- расширения возможностей трудоустройства и продолжения образования;

- обогащения своего мировосприятия, осознания места и роли родного и иностранного языков в сокровищнице мировой культуры; участия в профильно-ориентированных Интернет-форумах, межкультурных проектах, конкурсах, олимпиадах.

Учебно-методическое обеспечение:



  1. Комарова Ю.А.: Учебники – англ. яз. для 10 кл. общеобразоват. учрежд. Базовый уровень/ М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 .

  2. Комарова Ю.А. Книга для учителя к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень - / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014.

  3. Аудиоприложение МР3 к к учебнику Комаровой Ю. А. . «Английский язык» 10 класс Базовый уровень - / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014 / М.:ООО «Русское слово - учебник»: Макмиллан, 2014



Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Примечание

план

факт

1. предметные-П

2.метапредметные-М

3.личностные-Л


Твоё свободное время -7ч.

1/1

Занятия в свободное время.

02.09


П-умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям и их деятельности


2/2

Хобби и интересы.

06.09


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самаобразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


3/3

Настоящее простое и длительное время глагола.

07.09


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


4/4

Различные виды спорта.

09.09


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


5/5

Глаголы состояния.

13.09


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


6/6

Входная контрольная работа.

14.09


- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


7/7

Сочинение о себе.

16.09


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Путешествие – 11ч.

8/1

Путешествия.

20.09


П-умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения, выбор вида чтения в зависимости от коммуникативной задачи; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; развитие познавательных интересов; любовь к своей малой родине, народу, России


9/2

Фразовые глаголы.

21.09


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


10/3

Прошедшее простое и длительное время глагола.

23.09


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


11/4

Транспорт.

27.09


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки, уважительно относиться к собеседнику, его мнению


12/5

Соединительные союзы. Притяжательный падеж.

28.09


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


13/6

Европейские железные дороги.

30.09


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести/поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- потребность в здоровом образе жизни; понимание важности активного образа жизни для здоровья человека; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня


14/7

Диалог на тему «Отдых в летнем лагере».

04.10



15/8

Сочинение на тему «Удивительные каникулы».

05.10


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


16/9

Какие виды спорта популярны в других странах.

07.10


П- представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л- потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


17/10

Контрольная работа по теме « Путешествие».

11.10


П- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

М- умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л- умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


18/11

Золотое кольцо России.

12.10


П- расширение знаний об истории городов Золотого кольца; расширение лингвистического кругозора

М- стремление достойно представить родную культуру средствами английского языка

Л- уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи; формирование чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры


Мир профессий -7ч.

19/1

Мир профессий.

14.10


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М-умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-стремление занимать активную позицию в жизни, уважение к людям труда и их деятельности; стремление к самостоятельному и осознанному выбору профессии


20/2

Выбор профессии.

18.10


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


21/3

Настоящее завершённое время глагола.

19.10


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


22/4

Работа волонтёра.

21.10


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности; стремление к самостоятельному и осознанному выбору профессии


23/5

Вопросительные предложения.

25.10


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


24/6

Работа волонтёра. Помощь родному селу.

26.10


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


25/7

Написание электронного сообщения.

28.10


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Закон – 9ч.

26/1

Проблемы с законом.

08.11


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- умение вести обсуждение, давать оценки; формирование представления о правилах охраны собственной жизни и здоровья


27/2

Преступление и наказание.

09.11


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


28/3

Прошедшее завершённое время глагола.

11.11


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


29/4

Дом, в котором я живу.

15.11


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей; стремление иметь собственное мнение, принимать собственные решения


30/5

Степени сравнения прилагательных.

16.11


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


31/6

Монолог. Описание комнаты по картинке.

18.11


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


32/7

Написание рассказа « Лицо преступника».

22.11


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


33/8

Контрольная работа по теме «Закон».

23.11


П- формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

М- умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л- умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


34/9

Странные законы.

25.11


П- представление об особенностях жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л- интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; формирование уважительного отношения к законам своей и другой страны


Деньги – 7ч.

35/1

Покупки.

29.11


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения людей другой культуры


36/2

Деньги и покупки.

30.11


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


37/3

Относительные местоимения.

02.12


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


38/4

Магазины.

06.12


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; формирование ценностного отношения к дружеским взаимоотношениям


39/5

Условные предложения.

07.12


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


40/6

Диалог на тему «Покупки».

09.12


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; формирование ценностного отношения к собственному дому и его традициям


41/7

Написание письма-жалобы.

13.12


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Окружающая среда –10ч.

42/1

Экологические проблемы.

14.12


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- умение рационально планировать свой учебный труд и отдых; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах


43/2

Окружающая среда.

16.12


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


44/3

Будущее время глагола.

20.12


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


45/4

Погода.

21.12


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности


46/5

Будущее время глагола.

23.12


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


47/6

Диалог на тему «Экодом».

27.12


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах


48/7

Контрольная работа по теме «Окружающая среда».

28.12


П- расширение знаний из области геологии; расширение лингвистического кругозора

М- стремление достойно представлять родную культуру средствами английского языка

Л- умение работать в паре (группе);способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать


49/8

Закрепление и обобщение пройденного материала.

30.12


П- представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л- интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; формирование желания участвовать в экологических проектах


50/9

Ископаемые и окаменения.

10.01


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей дея-ти в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи учителя


51/10

Виды природной энергии.

11.01



Образование – 7ч.

52/1

Образование.

13.01


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М-умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-стремление занимать активную позицию в жизни, уважение к людям труда и их деятельности; стремление к самостоятельному и осознанному выбору профессии


53/2

Типы школ.

17.01


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


54/3

Модальные глаголы.

18.01


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


55/4

Система образования в стране и за рубежом.

20.01


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию; стремление занимать активную позицию в жизни;уважение к людям труда и их деятельности


56/5

Неопределённые местоимения.

24.01


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


57/6

Обучение на дому.

25.01


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


58/7

Написание эссе «Ученики должны сдать экзамен для поступления в институт».

27.01


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Взаимоотношения в семье – 10ч.

59/1

Взаимоотношения в семье.

31.01


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста; умение определять тему/основную мысль

М-умение рационально планировать свой учебный труд и отдых, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- формирования представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим


60/2

Взаимоотношения подростков.

01.02


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; милосердие


61/3

Неличные формы глаголов.

03.02


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


62/4

Самовыражение.

07.02


П- умение читать с полным пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


63/5

Взаимоотношения.

08.02


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей; уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим; оптимистический настрой


64/6

Сослагательное наклонение.

10.02


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


65/7

Личное письмо.

14.02


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


66/8

Дистанционное обучение.

15.02


П- представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Л- интерес к расширению знаний о жизни молодёжи в других странах


67/9

Контрольная работа по теме «Взаимоотношения в семье»

17.02


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей дея-ти в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи учителя


68/10

Работа над ошибками.

21.02



Развлечения – 8ч.

69/1

Таланты и поклонники.

22.02


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения в другой культуре


70/2

Кино, театр, телевидение.

24.02


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


71/3

Страдательный залог.

28.02


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


72/4

Фестивали и праздники.

01.03


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи; умение использовать языковую догадку и контекст с целью семантизации новых слов

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; формирование ценностного отношения к культуре страны изучаемого языка


73/5

Действительный и страдательный залоги.

03.03


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


74/6

Преобразование артиста.

07.03


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- потребность в выполнении творческой деятельности; понимание важности активного и творческого образа жизни для человека; умение аргументировать своё мнение


75/7

Написание рецензии.

10.03


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


76/8

Музыка в нашей жизни.

14.03


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- потребность в выполнении творческой деятельности; понимание важности активного и творческого образа жизни для человека; умение аргументировать своё мнение


Информационные технологии – 10ч.

77/1

Компьютеры.

15.03


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; уважение к людям труда и их деятельности; ценностное отношение к труду и достижениям людей


78/2

Технологии и коммуникации.

17.03


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


79/3

Условные предложения.

21.03


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


80/4

Средства общения.

22.03


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- стремление занимать активную позицию в жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; уважение к людям труда и их деятельности


81/5

Условные предложения III типа.

24.03


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


82/6

Написание статьи «Лучший способ изучать иностранный язык».

04.04


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


83/7

Мобильные телефоны.

05.04


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


84/8

Знаменитые строения.

07.04


П- представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Л- интерес к расширению знаний об архитектурных достопримечательностях других стран; уважительное отношение к своей стране, гордость за её достижения и успехи


85/9

Контрольная работа по теме «Информационные технологии»

11.04


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей дея-ти в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи учителя


86/10

Поговорим о физике.

12.04


П- расширение знаний из области физики; расширение лингвистического кругозора

М- стремление достойно представлять родную культуру средствами англ.языка

Л- умение работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать


На краю земли – 7ч.

87/1

Лучшее место на Земле.

14.04


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- развитие познавательных интересов; адекватное восприятие и отношение к системе ценностей и норм поведения в другой культуре


88/2

Город и деревня.

18.04


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


89/3

Косвенная речь.

19.04


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


90/4

Загородная жизнь.

21.04


П- умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

М- умение извлекать необходимую информацию из прослушанного текста, определять основную и второстепенную информацию, формулировать тему и главную идею текста

Л- стремление к активному познанию окружающей действительности


91/5

Косвенная речь: команды и просьбы.

25.04


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


92/6

Диалог культур.

26.04


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- способность устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста; умение аргументировать своё мнение


93/7

Написание отчёта.

28.04


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


Здоровье -9ч.

94/1

Еда. Любимые рецепты.

05.05


П- умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров; умение прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста

М- осмысление цели чтения; определение основной и второстепенной информации; формулирование проблемы и главной идеи текста; умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- желание следовать нормам здорового питания; развитие познавательных интересов; формирование потребности в активном образе жизни


95/2

Множественное число существительных.

12.05


П- распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций англ.языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на англ. и родном языках

Л- умение работать в паре (группе); умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


96/3

Проблемы со здоровьем.

16.05


П- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

М- умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение сосредоточиться на выполнении речевых действий

Л- ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность и целеустремлённость


97/4

Оборот и…и, ни…ни.

17.05


П- способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского языков

М- умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных заданий


98/5

Посещение ресторана.

19.05


П- умение читать с полным и общим пониманием прочитанного; умение логично и последовательно излагать свои мысли в монологической форме; умение вести и поддерживать различные виды диалогов

М- умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л- потребность в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил; формирование желания следовать правилам здорового питания


99/6

Написание эссе «Мы должны бросить употреблять вредную еду»

23.05


П- умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на англ. языке

М- умение самостоятельного построения письменного речевого высказывания на англ.языке

Л- умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


100/7

Контрольная работа по теме «Здоровье».

24.05


П- осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на англ.языке, каков его уровень в освоении англ.языка, чем ещё предстоит овладеть

М- умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей дея-ти в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л- умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи учителя


101/8

Работа над ошибками.

26.05




102/9

Национальная кухня.

27.05


П- представление об особенностях образа жизни, быта и культуры других стран; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М- рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран

Л- интерес к расширению знаний о кулинарных традициях других стран


Повторение – 3 часа

103/1

Повторение и обобщение разделов 2 и 4.

30.05


П- умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
М- умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Л- умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение


104/2

Повторение и обобщение 6 раздела

31.05



105/3

Планы на летние каникулы.

02.06






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!