СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  рабочая программа по английскому языку для 8 класса  составлена в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации  «Об образовании»; Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного)  образования, и на основе:

  • Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы), Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.
  • Авторской  рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др.
  • Методического  письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г.

        Данная программа по английскому языку для 8 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 8 класса составлена в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации «Об образовании»; Федерального государственного образовательного стандарта общего образования второго поколения; Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы среднего (полного) образования, и на основе:

  • Примерных программ по учебным предметам (Иностранный язык 5-9 классы), Стандарты второго поколения, Москва, «Просвещение», 2012.

  • Авторской рабочей программы курса « Английский язык» 5 - 9 классы к учебникам Ю.А Комаровой и И.В. Ларионовой и др.

  • Методического письма «О преподавании иностранного языка в условиях введения федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования» 2010 г.

Данная программа по английскому языку для 8 класса является логическим продолжением программы, по которой ведется преподавание английского языка со второго класса.


1. Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной

компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английского языка. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.



Цели и задачи обучения.

  • Развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • речевая компетенция— развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • языковая компетенция овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

  • социокультурная / межкультурная компетенция приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция— развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

  • формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликулыурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем

информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.


Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит в 8 классе — 102 часа — из расчета 3-х учебных часа в неделю.

1 четверть – 27 час

2 четверть – 21 час

3 четверть – 30 часов

4 четверть – 24часа

Контроль уровня обученности осуществляется через выполнение контрольных работ в конце каждого раздела.


Требования к результатам обучения

1. Личностные результаты:

Личностные результаты освоения основной образовательной программы подразумевают готовность и способность учащихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, овладению системой значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, правосознание, экологическую культуру, способность к осознанию российской гражданской идентичности в поликультурном социуме.

Личностные результаты выпускников основной школы, формируемые при изучении английского языка:

  • формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Филология»;

  • осознание возможностей самореализации средствами английского языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения английского языка в основной школе:

  • развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и(или) ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

3. Предметные результаты:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция во всех видах речевой деятельности:

Говорение:

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своём городе/селе, своей стране и англоязычных странах;

  • описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Аудирование:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/интересующую информацию.

Чтение:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем английского и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и англоязычных странах; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в англоязычных странах;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий англоязычных стран, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры англоязычных стран (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран;

  • понимание важности владения английским языком в современном мире.

Компенсаторная компетенция:

  • умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/ аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическими и лингвострановедческими справочниками, двуязычными и толковыми словарями, мультимедийными средствами и интернет- ресурсами);

  • владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на английском языке (в том числе электронные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на английском языке и средствами английского языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

  • стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес



СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Предметное содержание речи

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Международные школьные обмены.Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

Вводно-коррективный курс, раздел 3, 4

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль английского языка в планах на будущее.

Разделы 1, 4

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

Разделы 6, 7

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

Раздел 5

Англоязычные страны и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Все разделы


Говорение

Содержание курса

Основные виды деятельности ученика

Диалог этикетного характера

Начинать, поддерживать и заканчивать разговор. Начинать, вести и заканчивать разговор по телефону. Поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них.

Выражать благодарность.

Вежливо переспрашивать.

Выражать согласие/отказ

Диалог-расспрос

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов.

Самостоятельно запрашивать информацию. Выражать своё мнение/отношение.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью

Диалог — побуждение к действию

Обращаться с просьбой.

Соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу. Давать советы.

Принимать/не принимать советы партнёра. Приглашать к действию/взаимодействию. Соглашаться/не соглашаться на предложение партнёра, объяснять причину своего решения

Диалог — обмен мнениями

Выслушивать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра. Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Выражать сомнение.

Выражать эмоциональную оценку обсуждаемых событий (восхищение, удивление, радость, огорчение и др.)

Комбинированный диалог

Сообщать информацию и выражать своё мнение. Расспрашивать и давать оценку.

Просить о чём-либо и аргументировать свою просьбу

Полилог / свободная беседа

Выслушивать сообщения/мнения партнёра. Выражать согласие/несогласие с мнением партнёра.

Выражать свою точку зрения и обосновывать её. Использовать заданный алгоритм ведения дискуссии

Монологическая форма

Объем монологического высказывания: до 10-12 фраз (8 и 9 классы)

Высказывание о фактах и событиях с опорой и без опоры на прочитанный или прослушанный текст, вербальную ситуацию или зрительную наглядность

Высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), с опорой на ключевые слова, вопросы, план и без опоры.

Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему/в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая своё отношение к предмету речи.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст/ключевые слова/план. Выражать и аргументировать своё отношение к услышанному/прочитанному.

Кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Сочетать в своём высказывании различные типы речи.

Комментировать факты из прослушанного/прочитанного текста.

Делать презентацию по результатам выполнения проектной работы.


Аудирование

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования - до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученным и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования - до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких коротких аутентичных текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования - до 1,5 мин.

Содержание курса

Основные виды деятельности ученика

Реализация аудирования при непосредственном общении.

Реализация аудирования при опосредованном общении (на основе аудиотекста)

Понимать в целом речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и полностью понимать речь учащихся в ходе общения с ними.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, учащихся, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

Отделять главные факты, опуская второстепенные. Выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку/контекст.

Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания основного содержания.


Чтение

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические.

Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявления, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов. Объём текста для чтения: 600-700 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся. Объём текста для чтения - около 350 слов.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученным языковом материале, с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации. Объём текста для чтения - около 500 слов.

Умение использовать двуязычный словарь независимо от вида чтения.

Содержание курса

Основные виды деятельности ученика

Чтение с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Определять тему / основную мысль.

Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Разбивать текст на относительно самостоятельные смысловые части.

Озаглавливать текст, его отдельные части. Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

Игнорировать незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее чтение)

Читать несложные аутентичные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки: анализировать структуру и смысл отдельных частей текста с учётом различий в структурах родного и изучаемого языков; переводить отдельные фрагменты текста. Озаглавливать текст, его отдельные части. Устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста.

Выражать своё мнение о прочитанном. Комментировать некоторые факты / события текста, выражая своё мнение о прочитанном.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение)

Выбирать необходимую/интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.

Оценивать найденную информацию с точки зрения её значимости для решения поставленной коммуникативной задачи.


Письменная речь

Выписки из текстов, короткие поздравления с выражением пожеланий.

Заполнение бланков и несложных анкет в форме, принятой в странах английского языка.

Личное письмо с опорой на образец.

Написание небольших сочинений (письменных высказываний с элементами описания, повествования, рассуждения) с опорой / без опоры на образец.

Владеть основными правилами орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях. Заполнять формуляр, анкету: сообщать о себе основные сведения (имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Писать короткие поздравления с днём рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объём: 30-40 слов, включая адрес).

Писать личное письмо зарубежному другу с опорой на образец: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о нём, выражать благодарность, извинения, просьбу, давать совет; рассказывать о различных событиях, делиться впечатлениями, высказывая своё мнение (объём личного письма: 100-110 слов, включая адрес). Составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Писать небольшое сочинение на известную тему с опорой / без опоры на образец.


ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Графика и орфография

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и транскрипцию.

Вставлять пропущенные слова.

Применять основные правила чтения и орфографии.


Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка. Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение, общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы). Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической информации.

Воспроизводить слова по транскрипции. Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении и говорении


Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики основной школы в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей. Употреблять слова, словосочетания, синонимы, антонимы адекватно ситуации общения

Основные способы словообразования:

а) аффиксация:

- глаголов

dis-, mis-, re-, -ize/ise;

- существительных

-sion/-tion, -ance/-ence,

-ment, -ity, -ness, -ship,

-ist, -ing;

- прилагательных

un-, im-/in-, inter-, -y, -ly,

-ful, -al, -ic, -ian/-an, -ing,

-ous, -able/-ible, -less, -ive;

- наречий -ly;

- числительных -teen, -ty, -th;

б) словосложение:

- существительное + существительное;

– прилагательное + прилагательное;

– местоимение + существительное;

в) конверсия:

- образование существительных от неопределённой формы глагола (to stay - stay).

– образование прилагательных от существительных (cold — cold weather).

Распознавание и использование

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor), многозначных слов. Понятие о синонимах, антонимах и лексической сочетаемости.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Распознавать принадлежность слова к определённой части речи по суффиксам и префиксам. Выбирать нужное значение многозначного слова. Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова, слова, образованные путём словосложения)


Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей / речевых образцов. Соблюдать порядок слов в предложении.

Различать распространённые и нераспространённые предложения.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми; безличные предложения; конструкцииthere is there are

Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or

Употреблять в речи сложносочинённые предложения с союзами and, but, or

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, then, so, for, since, during, where, if, unless, so that

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях сложноподчинённые предложения следующих типов:

- определительные (who, what, which, that);

- времени (when, for, since, during);

- места (where);

- причины (why, because, that’s why);

- цели (so that);

- условия (if, unless);

- результата (so);

- сравнения (than)

Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II)

Различать условные предложения реального и нереального типа.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального и нереального типа

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple,Present Continuous)

Различать типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы).

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях все типы вопросительных предложений в Present, Future, Past Simple; Present Continuous

Побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме

Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения

Конструкции с глаголами на -ing: to be going to (для выражения будущегодействия); to love/hate doing something, stop talking

Понимать при чтении и на слух конструкции с глаголами на -ing: to be going to, tolove/hate doing something, stop talking и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Конструкции It takes me ... to do something; to look/ feel/be happy

Понимать при чтении и на слух конструкции It takes те ... to do something; tolook/feel/be happy и употреблять их в устных высказываниях и письменных произведениях

Правильные и неправильные глаголы в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple; Present Perfect; Present Continuous)

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в изъявительном наклонении в действительном залоге в Present, Past, Future Simple; PresentPerfect; Present Continuous.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в Present, Past, Future Simple; Present Perfect; Present Continuous,обслуживающие ситуации общения, отобранные для основной школы

Глаголы в видовременных формах страдательного залога (Present, Past,Future Simple Passive)

Понимать при чтении и на слух известные глаголы в страдательном залогеPresent, Past, Future Simple Passive.

Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях глаголы в страдательном залоге: Present, Past, Future Simple Passive

Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/ be able to, may/might, must/have to)

Выражать своё отношение к действию, описываемому при помощимодальных глаголов и их эквивалентов сап/could/be able to, may/might,must/have to.

Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций

Распознавать по формальным признакам при чтении и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия настоящего времени, отглагольного существительного) без различия их функций.

Различать причастия настоящего и прошедшего времени.

Образовывать причастия настоящего и прошедшего времени при помощи соответствующих правил и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

Наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения

Узнавать при чтении и на слух наиболее употребительные фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях фразовые глаголы, обслуживающие ситуации общения, отобранные для данного этапа обучения

Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе с географическими названиями)

Различать существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем и правильно их употреблять в устных и письменных высказываниях

Неисчисляемые и исчисляемые существительные, существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning meat, a writtenletter). Существительные в функции прилагательного (art gallery)

Различать неисчисляемые существительные и правильно употреблять их в речи.

Употреблять в рецептивной и продуктивной речи словосочетания «причастие настоящего времени + существительное», «причастие прошедшего времени + существительное». Использовать в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в функции прилагательного

Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам

Различать степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованные не по правилам. Образовывать степени сравнения прилагательных и наречий и употреблять их в рецептивной и продуктивной речи

Личные местоимения в именительном (his) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any)

Узнавать на слух / при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях личные местоимения в именительном (ту) и объектном (те) падежах, а также в абсолютной форме (mine);неопределённые местоимения (some, any)

Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные(somebody, everything и др.)

Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные(somebody, everything и др.)

Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие с прилагательными (fast, high)

Узнавать в рецептивной и употреблять в продуктивной речи некоторые наречия времени и образа действия

Числительные для обозначения дат и больших чисел

Различать при чтении и на слух числительные для обозначения дат и больших чисел и употреблять их в устных и письменных высказываниях

Предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые в страдательном залоге (by, with)

Различать при чтении и на слух предлоги места, времени, направления; предлоги страдательного залога и употреблять их в устных и письменных высказываниях


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и англоязычных стран, полученные на уроках английского языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и английского языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете типичных представителей англоязычных стран, символике этих стран и их культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями англоязычных стран: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

  • представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и англоязычных стран; об особенностях образа жизни, быта, культуры в своей стране и англоязычных странах (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на английском языке;

  • умением распознавать и соблюдать в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

  • умениями представлять родную страну и культуру на английском языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.


КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при составлении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь ит.д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПОСОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

  • работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

  • работать с разными источниками на английском языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

Раздел, тема

Количество часов

1

Повторение

2

2

Раздел 1. Выдающиеся люди.

10

3

Раздел 2. Правонарушения.

9

4

Раздел 3. Деньги. Покупки.

12

5

Раздел 4. Спорт.

10

6

Раздел 5. Средства массовой информации и коммуникации.

11

7

Раздел 6. Путешествия.

12

8

Раздел 7. Вселенная и человек.

11

9

Раздел 8. Права и обязанности.

10

10

Раздел 9. Душа и тело.

15


Итого

102






МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  • Английский язык: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Книга для учителя к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык».7 класс /Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, Ф. Мохлин.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2013.

  • Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Макбет «Английский язык» для 7 класса общеобразовательных учреждений/ Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Билсборо, С. Билсборо. - М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради. Английский язык. 7 класс. Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет, К. Билсборо, С. Билсборо.- М.: ООО «Русское слово- учебник»: Макмиллан, 2014.

  • Техническое обеспечение учебного процесса:

  1. Компьютер- 1 шт.




Календарно-тематическое планирование


№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Планируемые результаты

Примечание


план

факт

1. предметные-П

2.метапредметные-М

3.личностные-Л


Повторение

1

Повторение лексики по теме «Великобритания».



П- Рассказывать о себе, своей семье,

друзьях, своих интересах и планах на

будущее, сообщать краткие сведения

о своём селе, своей стране и

странах изучаемого языка

М-Способность и готовность управлять

поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации

Л- Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию.


2

Повторение изученных грамматических конструкций.




Выдающиеся люди.

3

Жизнь знаменитых людей. Личные достижения.



П-  Начинать, вести и заканчивать беседу;

– расспрашивать собеседника и отвечать

на его вопросы, высказывая своё мнение;

– делать краткие сообщения по теме;

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

М-Умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

– способность и готовность управлять

своим поведением;

– умение чётко выражать свои мысли в

соответствии с задачами и условиями

коммуникации;

– способность ориентации в системе

моральных норм и ценностей; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании

Л-Стремление вести активный образ жизни, знание правил вежливого поведения;умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; анализируют, сравнивают, обобщают; умение вести обсуждение; Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность



4

Чтение «Школьные награды».



П- Читают аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод)

М- Умеют рационально планировать свой учебный труд, работать в соответствии с намеченным планом

Л-Стремление вести активный образ жизни; знание правил вежливого поведения


5

Настоящее простое и длительное время глагола.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языке.

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


6

Черты характера. Антонимы.



П- Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность.

М- Формируют лексические навыки по теме урока; развивают умения аудирования с полным пониманием услышанного

Л- Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации


7

Простое прошедшее время глагола. Структуры there was/were.



П- Используют в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М- Выражают чётко свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


8

Краткий биографический очерк.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составляют план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации


9

Диалог «Встреча в аэропорту».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


10

Закрепление и обобщение изученного материала.



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


11

Контрольная работа по теме «Выдающиеся люди».




12

Великие женщины – лауреаты Нобелевской премии.



П- Представляют особенности образа жизни страны изучаемого языка

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л- Осознают родную культуру через контекст культуры других стран


Правонарушения.

13

Конфликтные ситуации и способы их решения.



П- Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности


14

Чтение «Таинственное исчезновение Дэна Купера».



П-Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л- Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности


15

Прошедшее простое и длительное время.



П- Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


16

Фразовые глаголы.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М-Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л- Представляют моральные нормы и правила нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей


17

Предотвращение преступлений.



П- Представление о системе профилактики преступности в стране изучаемого языка

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л- Правовое сознание, уважение к правам и свободам личности


18

Простое и длительное прошедшее время глагола.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


19

Обзор событий.



П-Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


20

Диалог «Ориентирование в городе».



П- Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

М- Формируют умения диалогического общения на основе обсуждения маршрута; развивают аудитивные умения

Л-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке


21

Контрольная работа по теме «Правонарушения».



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


Деньги. Покупки.

22

Глаголы на тему «Деньги».



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- Ценностное отношение к труду и достижениям людей


23

Чтение «Одна красная скрепка».



П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л- Ценностное отношение к труду и достижениям людей


24

Степени сравнения прилагательных.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М-Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Ценностное отношение к труду и достижениям людей


25

Реклама.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М-умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л- Формируют потребность в активном образе жизни


26

Молодёжь и деньги. Карманные деньги.



П- Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка

Л-Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей


27

Количественные и неопределённые местоимения.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


28

Письмо-благодарность.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


29

Диалог «В магазине».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


30

Урок чтения «Бюджет. Черный вторник»



П- Расширяют и систематизируют математические знания; расширяют лексический запас

М-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать


31

Обобщающее повторение.



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


32

Контрольная работа по теме «Деньги. Покупки».




33

Работа над ошибками.




Спорт.

34

Экстремальные виды спорта.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


35

Чтение «Приключения собаки».



П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


36

Настоящее совершённое время в утвердительных и отрицательных предложениях.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


37

Радионовости о кругосветном путешествии. Чувства человека.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М-Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л-Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту


38

Встречаем волонтёров.




П- Представляют особенности образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л-Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности


39

Настоящее совершённое время в вопросах и кратких ответах.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


40

Комментарии в блоге.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


41

Диалог «Несчастные случаи и чрезвычайные ситуации. Советы».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае


42

Закрепление и обобщение пройденного материала.



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


43

Контрольная работа по теме «Спорт»




Средства массовой информации и коммуникации.

44

Цифровые средства массовой информации.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

М-Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Л-Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время


45

Чтение «Мелодии звонка твоего телефона».




П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Л-Умение вести обсуждение, давать оценки; умение различать полезное и бесполезное времяпровождение и стремление полезно и рационально использовать время


46

Урок чтения «Информационно-коммуникационные технологии»



П- Расширяют и систематизируют знания о бинарной системе исчисления; совершенствуют учебную компетенцию

М-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать


47

Настоящее совершённое время. Предлоги for, since.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


48

Веб-сайты, газеты и журналы.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М- Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л-Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность


49

Молодёжные журналы.



П- Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л-Способность осознавать особенности родной и зарубежной медийной культуры, сравнивать, делать выводы


50

Настоящее завершённое и прошедшее простое время глагола.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


51

Обзор веб-сайта.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


52

Диалог «Разговор по телефону».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


53

Закрепление и обобщение пройденного материала по теме «Средства массовой информации».



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


54

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации»




Путешествия.

55

Виды транспорта. Предлоги направления движения.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Стремление к активному познанию окружающей действительности


56

Чтение «От Испании до космоса!»



П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Стремление к активному познанию окружающей действительности


57

Планы и намерения.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


58

Планируем путешествие.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М-Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л-Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность


59

Путешествие в Антарктику.



П- Представление об особенностях жизни в других уголках планеты

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке

Л-Стремление к активному образу жизни; уважительное отношение к своей стране и другим странам


60

Выживание в горах. Условные придаточные предложения первого типа.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


61

Описание местности.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


62

Диалог «Путешествие на общественном транспорте».



П-Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств


63

Новая Зеландия. Обобщающее повторение разделов 4-6.



П-Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


64

Проект «Новая Зеландия»




65

Контрольная работа по теме «Путешествия»



П-Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

М-Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л-Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя


66

Работа над ошибками.




Вселенная и человек.

67

Всеобщие проблемы.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями


68

Глобальная деревня.



П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Осознание себя как человека мир; понимание ценности стремления к мирному сосуществованию между людьми и нациями


69

Урок чтения «Парниковый эффект»



П- Расширяют знания о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать


70

Условные придаточные предложения второго типа.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


71

Трудный выбор.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М- Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л- Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность


72

Фонд глобальной деревни.



П- Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л-Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран


73

Чтение «Когда сгущаются тучи». Наречия вероятности.



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


74

Контрольная работа по теме «Вселенная и человек»



П- Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации

М- Формируют умения написания сочинения на английском языке; развивают учебную компетенцию

Л-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели


75

Работа над ошибками.



П- Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

М- Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения участия в благотворительных мероприятиях; развивают аудитивные умения

Л- Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке


76

Сочинение «Моё мнение».



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


77

Диалог «Согласие и несогласие».




Права и обязанности.

78

Домашние обязанности.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

М-Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Л-Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции


79

Взаимоотношения с родителями.



П- Умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Л-Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; желание дальше сохранять семейные традиции


80

Урок чтения, «Европа и Европейский союз»



П-Расширяют и систематизируют знания из области географии; совершенствование учебной компетенции

М-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать


81

Модальные глаголы долженствования have tomust.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л-Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


82

Трудовые обязанности.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М- Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л- Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность


83

Юридическая ответственность



П- Представляют особенности образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л-Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом


84

Модальный глагол can



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


85

Правила поведения в школе и дома.



П- Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


86

Диалог «Правила дорожного движения».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи


87

Контрольная работа по теме «Права и обязанности».



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


Душа и тело.

88

Внешность человека.



П- Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей;

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки


89

Чтение «Индия: церемония стрижки».



П- Умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

М-Умение рационально планировать свой труд, умение работать в соответствии с намеченным планом

Л-Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки


90

Удивительные спецэффекты.



П- Расширяют знания о производстве шёлка и истории шёлкового пути; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Л- Умеют работать в паре/группе; способность к взаимопомощи; умения анализировать, сравнивать, обобщать


91

Пассивный залог в настоящем времени.



П- Распознают и употребляют в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

М- Анализируют, обобщают и классифицируют грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Л- Умеют работать в паре/группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение


92

Описание процесса создания привлекательной внешности.



П- Распознают и употребляют в речи основные значения изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов

М- Используют адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Л- Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность


93

Как защитить себя от стресса.



П- Представление об особенностях социального образа жизни молодёжи в странах изучаемого языка

М-Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Л-Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран


94

Чтение «Тэсс из рода Дербервиллей».



П- Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родного языков

М-Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Л-Умения проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий


95

Описание внешности.




П- Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

М-Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Л-Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделение необходимой информации


96

Диалог «Приглашение».



П- Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

М-Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Л-Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи


97

Обобщающее повторение по разделам 7-9.



П- Формируют и совершенствуют иноязычную коммуникативную компетенцию; расширяют и систематизируют знания о языке; расширяют лингвистический кругозор

М-Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Л-Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах


98

Контрольная работа по теме «Душа и тело».



П- Осознают, насколько хорошо научились говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков уровень в усвоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

М-Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Л-Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя


99

Работа над ошибками.




100

Чтение «Канада»




101

Проект «Канада»




102

Обобщающее повторение







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!