СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса(Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В 2022 году работала по программе Spotlight в 11 классе. Замечательный учебник. Советую и Вам. Делюсь своей программой.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса(Spotlight)»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

РЯЗАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА


УТВЕРЖДЕНО:

Директор МОУ Рязанцевской СШ

(наименование общеобразовательной организации)

_____________ /И.Н. Сергеева/

подпись расшифровка подписи

Приказ № от 2021г





Рабочая программа

по предмету Английский язык 11 класс

составлена на основе авторской рабочей программы по английскому языку для 2-11 классов к предметной линии учебников Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. (Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва «Просвещение», 2020 г)


(102 часов, 3 часа в неделю)





Учитель : Носенкова Е.В.




п. Рязанцево, 2021

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами:

  • Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ

  • Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями и дополнениями от 01.01.2021г.)

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (с дополнениями и изменениями).

  • Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию; протокол от 8.04. 2015 № 1/15, в редакции протокол №1/20 от 04.02.2020 федерального учебно-методического объединения по общему образованию)

  • Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 22.03.2021 № 115

  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от от 20 мая 2020 г. N 254 «Федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» с изменениями и дополнениями от 23.12.2020 № 766

  • Основная образовательная программа МОУ Рязанцевской СШ

  • Учебный план на 2021-2022 учебный год МОУ Рязанцевской СШ

Программа разработана на основе примерной программы по иностранному языку в рамках ФГОС, авторской программы (Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Программа курса английского языка к УМК «Spotlight» для учащихся 2-11 классов, Москва Express Publishing «Просвещение», 2020 г.)

Основные цели курса

Современный урок английского языка характеризуется большой интенсивностью и требует от учеников концентрации внимания, напряжения сил. Это вызвано спецификой предмета: необходимостью в большом количестве тренировочных упражнений и большого объема материала для запоминания. Смена видов деятельности обусловлена основной целью обучения иностранному языку – коммуникативной компетенции, которая предполагает, что ученик должен успешно освоить четыре вида деятельности: чтение, аудирование, говорение и письмо. Деление класса на группы целесообразно, т.к. для учащихся будут созданы оптимальные условия: гуманизация содержания урока, целесообразные формы организации учебного процесса, эффективные методы обучения, разнообразные виды поддержки ученика, право свободного выбора, комфортная вещно-пространственная среда на уроке. Меньшее количество учащихся в классе дает учителю возможность более эффективно осуществлять дифференциацию и индивидуализацию учебного процесса и более объективно оценивать достижения учащихся.

- дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной) учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Поскольку образование имеет дело с личностью ученика, развитие коммуникативной компетенции требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели выделяется развитие универсальных / ключевых компетенций, таких, как:

· умение учиться самостоятельно;

· умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

· умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

· умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть форми­рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК оп­ределяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

· ценность образования в современном обще­стве;

· демократические ценности: уважение к личнос­ти, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

· активная жизненная и гражданская позиция;

· уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

· бережное отношение к окружающей среде;

· семейные ценности;

· здоровый образ жизни как норма поведения.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ

Предметное содержание речи

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический процесс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.



1.

Социально-бытовая сфера

Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми

(Взаимоотношения) (модель 1) – 15 часов;

Повседневная жизнь в семье, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или доме/коттедже в сельской местности

(Какова воля, таков и жизненный путь) (модуль 2) – 12 часов

Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги

(Ответственность) (модуль 3) – 12 часов




2.

Социально-культурная сфера

Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей

(Летние каникулы) (вводный курс) – 6 часов

(Путешествие) (модуль 8) – 13 часов;

Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам

(Опасность) (модуль 4) – 10 часов;

Молодежь в современном обществе

(Кто ты?) (модуль 5) – 11 часов;

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности

(Общение) (модуль 6) – 12 часов



3.

Учебно-трудовая сфера

Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии и планы на ближайшее будущее

(Планы на будущее) (модуль 7) – 11 часов



Виды речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Cовершенствование умений:

  • участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематик, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

- участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

- осуществлять запрос информации;

- обращаться за разъяснениями;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

- делать сообщение, содержащее наиболее важную информацию по теме/проблеме;

- кратко передать полученной информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

- рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания – 12-15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3-х минут:

- понимания основного содержания не сложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле и радио в рамках изучаемых тем;

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартах ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а так же текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы; несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

- выделять основные факты;

- отделять основную информацию от второстепенной;

- предвосхищать возможные события/факты;

- раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

- понимать аргументацию;

- извлекать необходимую/интересующую информацию;

- определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений:

- писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

- составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

- расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

- рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

- описывать свои планы на будущее.



КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ


Совершенствование следующих умений:

- пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски);

- игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного речевого общения; мимику, жесты.


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ


Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний:

- использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе - лингвострановедческую;

- ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры;

- использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ


Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

- социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней/них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

- необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

- формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 и 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации, в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I,II,III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish(I wish I had my own room), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents), эмфатических конструкций типа It`s him who …, It`s time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple/Past Simple/Future Simple, Present/Past Continuous, Present/Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и формирование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive/Past Simple Passive/Future Simple Passive.

Знание признаков и формирование навыков распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Future Simple, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.)

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОДИННАДЦАТИКЛАССНИКА

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне одиннадцатиклассник должен:

Знать/понимать

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

- значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос/побуждение и др., согласование времен);

- страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковыми средствами и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

Уметь:

говорение

- вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематике); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычном текстом, соблюдая правила речевого этикета;

- рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

Относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (Объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

- получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

- расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

- изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижения других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Нормы оценок:

Устная речь

монологическая-20-25 предложений;

диалогическая-10-14 реплик.

Монологическое высказывание:

Оценка «5» Учащийся логично строит монологические высказывание в соответствии с коммуникативной задачей в заданном объёме. Правильно употребляет грамматические структуры и лексические единицы. Не допускает фонематические ошибки.

Оценка «4» Учащийся логично строит монологические высказывание. Но объём высказывания менее заданного. Употребляет грамматические структуры и лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей, допускает 2-3 ошибки в употреблении лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики; не допускает фонематических ошибок.

Оценка «3» Учащийся логично строит монологическое высказывание. Но объём высказывания менее заданного, допустил 4-5 ошибок в употреблении лексики, 4-5 ошибок в разных разделах грамматики, допустил 1-2 фонематические ошибки.

Учащийся не вполне логично строит монологическое высказывание, уходит от темы или пытается подменить её другой, которой владеет лучше, допустил 2-3 ошибки в разделе лексики, 2-3 ошибки в разных разделах грамматики. Допустил одну фонематическую ошибку.

Оценка «2» Учащийся не может высказаться по заданной теме. На вопросы по теме отвечает неудовлетворительно.

Диалогическое высказывание:

Оценка «5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, затрагивает все элементы содержания. Учащийся способен начать, поддержать и закончить разговор, вежливо переспросить в случае необходимости. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Речь учащегося понятна, не допускаются фонематические ошибки, все звуки в потоке речи произносятся правильно, соблюдается правильная интонация.

Оценка «4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей, в целом демонстрирует навыки и умения речевого общения. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Лексические и грамматические ошибки практически отсутствуют, однако наблюдаются повторы речевых и грамматических конструкций

Оценка «3» Учащийся строит диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, однако затрагивает не все элементы содержания, указанные в задании. Учащийся не вполне логично строит диалогическое общение. Не стремится поддержать беседу, затрудняется запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями. Используется ограниченный словарный запас, допускаются ошибки в употреблении лексики, некоторые из них затрудняют понимание речи, имеется ряд грамматических ошибок.

Оценка «2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание речи.

Грамматика, чтение и аудирование оцениваются в процентном соотношении:

90%-100%-«5»

70%-89%-«4»

50%-69%-«3»

49% и ниже – оценка неудовлетворительная.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач:

· расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне А2;

· использование двуязычных и одноязычных словарей и другой справочной литературы;

· развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

· развитие умений обобщить информацию, выделить её из различных источников;

· использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

· интерпретация языковых средств. Отражающих особенности культуры англоязычных стран;

· участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.

Задачи развития коммуникативной компетенции:

· способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетенции учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

· способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

· способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

· оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими эффективно организовывать и осу­ществлять как устную, так и письменную ком­муникацию;

· способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

· углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

· развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

· создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

· способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

· создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

· систематически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

· создавать условия для наблюдения за собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

· создавать ситуации, требующие от учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

· создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

· создавать условия, требующие от учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

· оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

· создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

· создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

· создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести опыт демокра­тического взаимодействия в коллективе;

· способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к ок­ружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

· задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

· способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Воспитательные цели и задачи на уроках английского языка

Одной из основных целей обучения иностранному языку является развитие личности, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно совершенствоваться в изучаемой иноязычной речевой деятельности. Указанная цель раскрывается в единстве 4-х взаимосвязанных компонентов: воспитательного, развивающего, образовательного и практического.

Воспитательный компонент заключается в следующем:

  • в формировании у обучающихся уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка;

  • в воспитании культуры общения;

  • в поддержании интереса к учению и формированию познавательной активности;

  • в воспитании потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.

Главная ценность иностранного языка заключается в его воспитательном потенциале. Воспитательный потенциал является специфической чертой любого урока иностранного языка. Воспитательные возможности заключены в содержании используемых материалов, в методической системе обучения, в личности учителя и его поведении.

Воспитательный потенциал заложен и в системе обучения. Коммуникативное обучение развивает и воспитывает такие качества, как трудолюбие, настойчивость, инициативность, развивает волю, мышление, внимание, память и т.д.

Урок иностранного языка имеет свою специфику, так как, в отличие от других предметов, в качестве основной цели обучения выдвигается формирование коммуникативной компетенции учащихся. В настоящее время целью овладения иностранным языком считается приобщение к иной культуре и участие в диалоге культур. Эта цель достигается путем формирования способности к межкультурной коммуникации. Не случайно в ФГОС второго поколения наряду с метапредметными и предметными результатами освоения образовательной программы большое внимание уделяется личностным результатам.

Обучение обязательно воспитывает, формирует у школьников определённые взгляды, убеждения, качества личности. Однако воспитательный процесс на уроке необходимо организовывать и направлять исходя из целей и задач воспитания; только в этом случае результат воспитания будет соответствовать его цели. В процессе овладения лексикой и грамматикой иностранного языка, ученик в той или иной степени обращается к культуре и историческому наследию той нации, язык которой он изучает. Воспитательная и образовательная цели урока всегда тесно взаимосвязаны. Любой урок способствует воспитанию учеников.







Учебно-тематический план.

Наименование раздела

Кол-во часов

1

«Семейные традиции»

11

2

«Становление характера»

13

3

«Ответственность»

12

4

«Здоровье»

12

5

«Кто ты?»

12

6

«Общение»

12

7

«Планы на будущее»

12

8

«Путешествие»

12

9

Повторение

3
























Календарно-тематическое планирование

Дата

ур.

Тема урока

Количество часов

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля

Домашнее задание

МОДУЛЬ 1. Relationships

1

Введение новой темы «Семейные традиции».

1

Вводный

Семья. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-Знание лексики по теме «Семья»

-умение находить синонимы в тексте

-умение рассказывать о своей семье


Уч. с.11, упр. 7



2

Знакомство с новой лексикой по теме «Семейные традиции».

1

Формирование новых ЗУН

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (жалоба, извинение)

Написание короткого рассказа о своей семье

Р.Т. с.4, упр. 1-4


3

Аудирование по теме: «Семейные традиции».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение заполнять предложенную форму на основе прослушанной информации

Составление диалога на основе, предложенной модели (проблемы во взаимоотношениях с соседями)

Р.Т. с. 5, упр. 1-4


4

Видовременные формы английских глаголов.

Формы настоящего, прошедшего и будущего времен.

1

Грамматически- ориентированный

Обучение грамматике.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)


Р.Т. с. 6-7 упр. 1-5


5

Фразовый глагол «to come».

1

Грамматически- ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-знание системы видовременных форм английских глаголов в активном залоге (в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях)

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “to come”


Р.Т. с. 7 упр. 6-9


6

Изучающее чтение текста «Преданный друг».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. О.Уайльд.

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-понимание стилистических приёмов (ирония) в тексте

-умение обсуждать прочитанное (настоящий друг)


Р.Т. с. 8, упр. 1-3.


7

Внешность человека.

1

Комбинированный

Письменная практика.

- умение описывать внешность и характер человека.

Описание человека, которым ты восхищаешься.

Уч. с. 20, упр. 9b; Р.Т., с. 9, упр. 1.


8

Говорение на тему: «Многонациональная Британия».

1

Комбинированный

Обучение говорению. Многонациональная Британия.

-умение описывать круговую диаграмму

-умение обсуждать этнический состав страны


Уч. с. 21, упр.5.


9

Межпредметные связи. История.

«Викторианские семьи».


1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Сочинение “My family”


10

Повторение пройденного материала.

1

Урок- закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Уч. с.24-25, повторение

11

Контрольная работа по теме «Семейные традиции».

1

Комбинированный


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль грамматических и лексических умений


МОДУЛЬ 2. Where there’s a will there’s a way


12

Введение новой темы «Становление характера».

1

Формирование новых ЗУН.


- Общее понимание информации



Р.Т. с.12, упр. 1-3,


13

Изучающее чтение текста «Стресс».

1

Комбинированный

Стресс. Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме

-умение обсудить прочитанное и выразить своё мнение

-умение выполнять задание на множественный выбор формата ЕГЭ


Уч. с.29, упр. 4


14

Ознакомление с новыми словами по теме «Peer pressure».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание идиоматических выражений

-умение сопоставлять слово/фразу с его значением


Р.Т. с. 13, упр. 1-4.


15

Закрепление лексического материала по теме «Peer pressure».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выразить сочувствие, ободрение

Составление диалогов по заданной ситуации

Уч. с.31, упр. 8b, 9


16

Грамматика. Придаточные предложения цели, результата, причины.


1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-знание видов придаточных предложений (относитеьных, цели, причины, результата)

-умение образовывать данные придаточные предложения с помощью союзов


Р.Т. с. 14-15, упр. 1-6


17

Фразовый глагол «to put».

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

- знание значений фразового глагола “to put”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 15, упр. 7-10


18

Изучающее чтение текста «Джейн Эйр».

1

Комбинированный

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Ш. Бронте «Джейн Эйр»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания вида (true/false/doesn’tsay) формата ЕГЭ

-понимание стилистических приёмов (гипербола) в тексте

-умение описывать характер и поведение человека


Р.Т. с. 16, упр. 1-5


19

Правила написания неформального письма.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать короткие письма/e-mail личного характера

Написание короткого письма/e-mail личного характера

Уч. С. 38, упр. 10


20

Межпредметные связи. Естествознание. Нервная система.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

- умение читать и понимать научный текст

-умение применить лингвистические знания для изучения других предметов учебного плана


Уч. С. 41, упр. 4


21

Словообразования в различных частях речи.

1

Грамматически-ориентированный


Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Уч. С. 43


22

Повторение пройденного материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Виды придаточных предложений»

- знание значений фразового глагола «toput»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами


Р.Т. с. 19, повторение


23

Контрольная работа по теме «Становление характера»

1

Урок -контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль грамматических и лексических умений



24

Анализ контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН


-умение выполнять задания формата ЕГЭ



Модуль 3. Responsibility


25

Введение новой темы «Ответственность»

1

Формирование новых ЗУН

Закон. Преступление Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать значение слова, исходя из контекста


Р.Т. с. 20, упр. 1-5.


26

Изучение новых лексических единиц по теме «Права и обязанности».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «Права и обязанности»

- знание устойчивых выражений

-умение продолжить рассказ

Монологическое высказывание о своих правах и обязанностях

Уч. С. 47, упр. 7


27

Аудирование текста по теме «Права и обязанности».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение выполнять задание на множественный выбор на основе прослушанной информации формата ЕГЭ

-умение выражать сожаление, извинение, негодование


Р.Т. с. 21, упр. 1-4


28

Грамматика.

Инфинитив с/без частицы to, форма -ing .

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

-знание отличий в использовании инфинитивных конструкций с частицей to и без неё


Р.Т. с. 22-23, упр. 1-4


29

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать инфинитивные конструкции и конструкции глаголов с-ing окончанием

- знание значений фразового глагола “tokeep”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Самостоятельная работа

Р.Т. с. 23, упр. 5-9


30

Урок чтения.

Ч.Диккенс. «Великие ожидания»

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного Ч.Диккенс «Большие надежды»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задания на понимание прочитанного

-понимание стилистических особенностей текста (авторская ремарка)

-умение описывать литературного персонажа


Р.Т. с. 24, упр. 1-4


31

Письменная практика: эссе.

1

Комбинированный

Письменная практика.

-умение писать эссе, выражающее мнение

-знание структуры данного эссе

-умение выражать собственное мнение и приводить подтверждающие аргументы

Написание эссе

Уч. с. 56, упр. 8


32

Словообразование различных частей речи.

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 26, упр. 1-4


33

Страноведение. Статуя Свободы.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение описывать достопримечательность своей страны

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание

Уч. с. 57, упр. 5


34

Повторение лексико-грамматического материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Использование инфинитивных конструкций и конструкций глаголов с-ing окончанием »

- знание значений фразового глагола «to keep»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами


Уч. с. 60-61


35

Контрольная работа по теме «Ответственность»

1

Урок -контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с поиском необходимой информации



36

Анализ контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН


-умение выполнять задания формата ЕГЭ



МОДУЛЬ 4. Danger!


37

Введение новой темы «Здоровье». Развитие навыков чтения. Травмы.

1

Формирование новых ЗУН

Обучение чтению с поиском необходимой информации.

-знание лексики по теме «Травмы»

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение обсуждать этические вопросы, затронутые в тексте

-умение выражать собственное мнение по теме


Р.Т. с. 28, упр. 1-4


38

Изучение новых лексических единиц по теме «Здоровье».

1

Лексически ориентированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

- знание лексики по теме «Болезни»

- знание устойчивых выражений

- умение выполнять задания на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ


Уч. с. 65, упр. 8


39

Развитие навыков говорения и аудирования. Болезни.

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью нахождения необходимой информации

-умение заполнять предложенную форму на основе аудирования

-умение предлагать помощь и принимать/отказываться от неё

Составление диалога «У врача»

Р.Т. с. 29, упр. 1-4


40

Грамматика. Страдательный залог.

1

Грамматически ориентированный

Обучение грамматике.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге


Р.Т. с. 30, упр. 1-4


41

Видовременные формы глагола в пассивном залоге.

1

Грамматически ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать видовременные формы глагола в пассивном залоге

-знание значений фразового глагола “to go”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 31, упр. 5-10


42

Чтение. М.Твен. «Приключения Тома Сойера».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного М. Твен «Приключения Тома Сойера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение находить синонимы

-умение выполнять задания на множественный выбор формата ЕГЭ

-умение писать страничку дневника


Р.Т. с. 32, упр. 1-5


43

Письменная практика: короткий рассказ.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать короткие рассказы на заданную тему

-знание структурных особенностей, техники повествования, стилистических приёмов (сравнение. метафора, аллитерация, гипербола)

Написание рассказа

Уч. С. 76, упр. 17b


44

Повторение изученного лексико-грамматического материала.

1

Системно-обобщающий

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 34, упр. 1-5, повторение


45

Контрольная работа по теме «Здоровье».

1

Урок-контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.



46

Анализ контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН


-умение выполнять задания формата ЕГЭ




47

Межпредметные связи. История. Пожар в Лондоне.

1

Комбинированный

Домашнее чтение

-умение читать и обсуждать предложенное произведение


Уч. С. 78


48

Повторение лексико-граматического материала по теме «Здоровье».

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме «Здоровье»

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Пассивный Залог»

- знание значений фразового глагола «togo»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами



Модуль 5. Who are you?


49

Чтение текста «Жизнь на улице». С полным пониманием прочитанного.

1

Комбинированный

Дом. Бездомные люди. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-Знание лексики по теме «Дом. Бездомные люди»

- умение брать/давать интервью

-умение описывать город, район

-умение обсуждать проблемы бездомных людей, выражать свои чувства


Р.Т. с. 36, упр. 1- 4


50

Введение новых лексических единиц по теме «Жизнь на улице».



1

Формирование новых ЗУН

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения (раздражение, согласие. несогласие)


Уч. С. 85, упр. 7


51

Развитие навыков говорения и аудирования. Проблемы по соседству.

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение выполнять задания вида (true/false/notstated) на основе прослушанной информации формата ЕГЭ


Р.Т. с. 37, упр. 1-3


52

Грамматика. Модальные глаголы.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение употреблять модальные глаголы


Р.Т. с. 38, упр. 1-3


53

Фразовый глагол «to do». Фиксированные предлоги.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение употреблять модальные глаголы

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “to do”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль грамматических навыков.

Р.Т. 39, упр. 4-8


54

Урок чтения. Т.Харди «Тесс из рода Д'Эбервиллей»

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Т. Гарди «Тэсс из рода Д’Эрбервиллей»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное


Р.Т. с. 40, упр. 1-5


55

Письменный практикум: написание доклада.

1

Комбинированный

Письменная практика.

- умение писать доклад с рекомендациями/предложениями

-знание особенностей формального стиля

Написание доклада

Уч. С. 94, упр. 8


56

Страноведение. Дом, милый дом.

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование.

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение описывать дома в России

Самостоятельная работа

Уч. с. 95, упр. 4; Р.Т. с. 42, упр. 1-3


57

Говорение на тему: экологические проблемы.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение обсуждать экологические проблемы

Монологическое высказывание

Уч. с. 97, упр. 4


58

Повторение пройденного материала.

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Видовременные формы английского глагола» (Активный залог)

- знание значений фразового глагола «tocome»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами


Р.Т. с. 43, повторение


59

Выполнение тренировочных упражнений.

1

Системно-обобщающий


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с пониманием основного содержания.

Уч. с. 99, повторение


60

Контрольная работа по теме «Кто ты?»

1

Урок-контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.


Mодуль 6. Communication


61

Развитие навыков чтения. Космические технологии.

1

Формирование новых ЗУН

Космические технологии. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме

-умение прогнозировать содержание произведения по заглавию

-умение понимать структуру текста

-умение выполнять задание на нахождение причинно-логических связей текста формата ЕГЭ


Р.Т. с. 44, упр. 1-4


62

Изучение новых лексических единиц по теме: «Космические технологии».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание лексики по теме «СМИ»

- знание устойчивых выражений

-умение

-умение читать текст с поиском необходимой информации


Уч. с. 103, упр. 8


63

Развитие навыков говорения и аудирования.

Газеты и СМИ.

1

Комбинированный

Практика аудирования.

-умение аудировать текст с целью понимания основного содержания

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение выражать одобрение/неодобрение.

Составление диалога

Р.Т. с. 45, упр. 1-4


64

Грамматика

Косвенная речь.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи


Р.Т. с. 46, упр. 1-5


65

Фразовый глагол «to talk».

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение использовать различные типы предложений в косвенной речи

- знание значений фразового глагола “totalk”

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение преобразовывать предложения с помощью данных слов

Контроль лексико-грамматических навыков.

Р.Т. с. 47, упр. 6-10


66

Урок чтения.

Дж. Лондон «Белый клык»

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

Д. Лондон «Белый клык»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение прогнозировать содержание произведения

-умение цитировать и находить подтверждение цитат в тексте

-умение обсуждать преимущества иметь домашнего питомца


Р.Т. с. 48, упр. 1-5


67

Развитие навыков письма. Написание эссе «за и против»



1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

-умение писать эссе с аргументами за и против,

-знание структуры данного эссе

-знание особенностей формального стиля

Написание эссе

Уч. С. 112, упр. 11


68

Страноведение. Языки Британских островов.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

-умение читать текст и понимать основное содержание

-умение работать в группе

Монологическое высказывание о родном и изучаемом языке.

Уч. С. 113, упр. 5


69

Словообразование на тему: «Сообщения».

1

Комбинированный

Обучение грамматике. Словообразование

-умение использовать основные аффиксы английского языка

-умение выполнять задания формата ЕГЭ

-умение понимать основное содержание прочитанного


Р.Т. с. 50, упр. 1-4


70

Повторение изученного материала.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Косвенная речь»

- знание значений фразового глагола «totalk»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами


Р.Т. с. 51, повторение


71

Контрольная работа по теме «Общение»

1

Урок-контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.



72

Анализ контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН


-умение выполнять задания формата ЕГЭ



Mодуль 7. In days to come


73

Чтение текста «У меня есть мечта».

1

Комбинированный

Надежды и мечты. Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Надежды и мечты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение обсуждать планы на будущее


Р.Т. с. 52, упр. 1-4


74

Изучение новых лексических единиц по теме: «Надежды и мечты».

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Обучение в Университете»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-знание идиоматических выражений по теме


Уч. С. 121, упр. 7


75

Развитие навыков говорения и аудирования.

«Образование и получение профессии».

1

Комбинированный

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение заполнять таблицу необходимой информацией на основе прослушанного

Диалог

Р.Т. с. 53, упр. 1-4


76

Грамматика. Сослагательные предложения. Инверсия.

1

Грамматически-ориентированный

Обучениеграмматике.

-умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение употреблять инверсию в условных предложениях.


Р.Т. с. 54, упр. 1-5


77

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

умение употреблять условные предложения I,II,III типов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocarry”

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 55, упр. 6-10




78

Урок чтения поэмы Р. Киплинга «Если».

1

Комбинированный

Обучение чтению с пониманием основного содержания. Р. Киплинг «Если»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить поэтическое произведение

-умение понимать стилистические особенности произведения (противопоставления, сравнения, персонификацию)


Р.Т. с. 56, упр. 1-4


79

Развитие навыков письма. Деловые письма.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

- умение писать деловые письма/e-mail

-знание особенностей формального стиля

Написание делового письма

Уч. с. 130, упр. 9


80

Страноведение. Университетская жизнь.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Монологическая речь.

-умение прогнозировать содержание web страницы

-умение использовать лексику по теме «Жизнь в университете»

Монологическое высказывание

Уч. с. 131, упр. 5


81

Межпредметные связи. Граждановедение. Как изменить жизнь.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Диалогическая речь.

-умение понимать структуру текста и устанавливать причинно-логические связи

-умение обсуждать экологические проблемы

-умение работать в команде

Диалог

Уч. С. 132, упр. 5


82

Повторение изученного по теме.

1

Урок-закрепление

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Условные предложения I,II,III типов»

- знание значений фразового глагола «tocarry»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами

-умение выполнять задания формата ЕГЭ


Р.Т. с. 58, упр. 1-5


83

Выполнение тренировочных упражнений в формате ЕГЭ.

1

Системно-обобщающий


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль умений в чтении с полным пониманием прочитанного.

Р.Т. с. 59,повторение


84

Контрольная работа по теме «Планы на будущее»

1

Урок-контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.


Moдуль 8. Travel


85

Чтение текста «Мистические места нашей планеты».

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного.

-знание лексики по теме «Мистические места нашей планеты»

-умение прогнозировать содержание текста

-умение находить синонимичные выражения в тексте


Р.Т. с. 60, упр. 1-3


86

Введение лексического материала по теме: «Географические зоны.

1

Комбинированный

Изучение новых ЛЕ по теме.

-знание новых ЛЕ по теме «Путешествие по воздуху»

-умение употреблять новые ЛЕ в предложенных речевых ситуациях общения

-умение выражать своё мнение


Уч. С. 192, упр. 7


87

Развитие навыков говорения и аудирования. Аэропорты и авиаперелеты.


1

Комбинированный

Практика аудирования.

- умение аудировать текст с целью понимания необходимой информации

-умение выполнять задания на многочисленный выбор формата ЕГЭ

-знание особенностей образования и произношения эмфатических предложений

- умение выражать просьбу

Диалог

Р.Т. с. 61, упр. 1-3


88

Грамматика.

Инверсия.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение грамматике.

-знание особенностей образования инверсии в предложениях

-знание существительных согласующихся только с глаголами только в единственным/множественном числе

-умениеупотреблятьслова, обозначающиеколичество(some/any/no/none/few/a few/a lot of/little/a little)


Р.Т. с. 62, упр. 1, 2


89

Грамматика. Имена существительные в ед. и мн. числе.

1

Грамматически-ориентированный

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

-умение образовывать предложения, используя инверсивный порядок слов

-умение использовать фиксированные предлоги с глаголами

-знание значений фразового глагола “tocheck”

Контроль грамматических навыков.

Р.Т. с. 62-63 упр. 3-7


90

Урок чтения.

Д.Свифт «Приключения Гулливера»

1

Комбинированный

Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»

- умение понимать прочитанное художественное произведение

-умение литературно переводить

-умение выполнять задание на установление причинно-логических связей в тексте формата ЕГЭ

-умение обсуждать прочитанное


Р.Т. с. 64, упр. 1-5


91

Развитие навыков письма. Описание места.

1

Формирование новых ЗУН

Письменная практика.

- умение описывать популярное туристическое место

-знание порядка использования имён прилагательных

-умение использовать причастие II

Написание сочинения

Уч. с. 148, упр. 13


92

Страноведение. Поездка в США.

1

Комбинированный

Обучение говорению.

Обучение чтению с пониманием основного содержания

-умение понимать информацию, прочитанную в брошюре

-знание основных особенностей Британского и Американского Английского языка

-умение выразить своё мнение

- знание социокультурных особенностей стран изучаемого языка


Уч. с. 149, упр. 5


93

Экологические страницы. Эко-туризм.

1

Грамматически-ориентированный

Обучение говорению.

Обучение грамматике. Словообразование.

- умение выражать свое мнение об эко-туризме

-умение использовать основные аффиксы английского языка

Монологическое высказывание

Уч. с. 151, упр. 4


94

Подготовка к контрольной работе.

1

Системно-обобщающий

Повторение изученного по теме.

-знание основной лексики по теме

- знание грамматического материала «Инверсия в английском языке»

- знание значений фразового глагола «tocheck»

-знание фиксированных предлогов, употребляемых с определёнными глаголами


Р.Т. с. 67


95

Контрольная работа по теме «Путешествие»

1

Урок-контроль


-умение выполнять задания формата ЕГЭ

Контроль лексико-грамматических навыков.



96

Анализ контрольной работы.

1

Коррекция ЗУН


-умение выполнять задания формата ЕГЭ




97

Повторение изученного по теме «Семейные традиции», «Становление характера»

1

Комбинированный

Повторение изученного по теме «Семейные традиции», «Становление характера»



Уч. с. 176-179


98

Повторение изученного по теме: «Ответственность», «Здоровье»

1

Комбинированный

Повторение изученного по теме «Ответственность», «Здоровье»



Уч. с. 180-183


99

Итоговый урок. «Мои планы на будущее»


Комбинированный












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!