Протокол № 1 от 30. 08.2022 В.В. Кудельникова
Данная программа по английскому языку составлена на основе авторской программы О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой "Английский язык" серии "Rainbow English" для 8 класса - М: Дрофа, 2017.- 128 с.: ил..
Программа рассчитана на 102 часа при трех часах в неделю. Содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Эта цель подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.
Изучение английского языка на данной ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.
№ урока | Тема урока | Планируемое домашнее задание | Дата | Корректировка КТП |
Раздел 1. «Спорт и занятия на свежем воздухе» ( 25 часов) |
1 | Летние каникулы. Виды спорта. Наречия little, less. | упр.4 стр.6, выучить слова | | |
2 | Летние каникулы. Конструкция used to. | упр.8,9 стр.9 | | |
3 | Виды спорта. Конструкция used to. | упр. 10, 11 стр. 9 | | |
4 | Спорт в Британии. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | выучить слова, упр.8,9 стр.13,14 | | |
5 | Спорт в России. Введение лексики и ее тренировка. Конструкция used to. | выучить слова | | |
6 | Спорт в твоей жизни. Введение лексики и ее тренировка. | упр. 10,11 стр.14 | | |
7 | Спорт. Спортивные игры. Введение лексики и ее тренировка. Работа с текстом. | выучить слова, составить сообщение | | |
8 | Спорт. Совершенствование навыков аудирования. Работа с картинками | описать картинку | | |
9 | Спорт в Британии. Аудирование. Работа с текстом. | упр.8,9 стр. 18 | | |
10 | Спорт в Британии. Аудирование. Беседа о спорте, который я люблю. | упр.10,11 стр.18 | | |
11 | Спорт. Древние олимпийские игры. Введение лексики Прошедшее совершенное время. | выучить слова, упр.8,9 стр.22 | | |
12 | Спорт. Употребление предлогов со словом field. | упр.10,11 стр. 22 | | |
13 | Спорт. Современные олимпийские игры. Синонимы. Работа с текстом. | упр.8 – 11 стр.26-27 | | |
14 | Спорт. Летние и Зимние олимпийские игры. Выполнение грамматических упражнений. | упр.8 – 11 стр.30-31 | | |
15 | Спорт в вашей школе. Введение и тренировка лексики. | выучить слова, упр.8-11 стр.35 | | |
16 | Обобщение по теме «Спорт». Татьяна Тарасова. | упр.10 стр.46, упр. 8 – 11 стр.40-41 | | |
17 | Нужен ли нам спорт? Словарный диктант по теме «Спорт». | упр.8 – 10 стр.45 | | |
18 | Олимпийские игры в Кила Репур. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.4,5 стр. 5 (р.т.) | | |
19 | Наземный парус. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.9 (р.т.) | | |
20 | Спорт и занятия на свежем воздухе. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр. 21 – 23 стр.14-15 (р.т.) | | |
21 | Из истории фигурного катания. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.29 – 30 стр.19-20 (р.т.) | | |
22 | Скачки на лошадях. Марафон. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упрр.34 стр.23 (р.т.) | | |
23 | Контрольный тест № 1 по теме «Спорт». | упр.7 стр.49 | | |
24 | Спорт. Работа над ошибками. | | | |
25 | Резерв | | | |
Раздел 2. Искусство. Театр. (23 часов) |
26 | Виды развлечений. Введение и отработка новой лексики. Совершенствование навыков устной речи | выучить слова | | |
27 | Дети-вундеркинды. Совершенствование навыков использования в речи прошедшего совершенного времени | упр.8,9 стр.54 | | |
28 | Театр. Введение новой лексики и её тренировка. | упр.10,11 стр.54 | | |
29 | Искусство. История развлечений. Совершенствование навыков устной речи. | упр.8,9 стр.58 | | |
30 | Театр. Из истории развлечений. Употребление глаголов в простом прошедшем времени и прошедшем совершенном. | упр.10,11 стр.58 | | |
31 | Театр. Введение театральной лексики и её тренировка в речи. | упр.8,9 стр.63 | | |
32 | Театр. Перевод из прямой в косвенную речь. | упр.10,11 стр.63 | | |
33 | Большой театр. Предлоги to, for. | упр.8,9 стр.67 | | |
34 | Поход в театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр.10,11 стр.68 | | |
35 | Театр. Аудирование текстов. Введение лексики и её тренировка. | выучить слова | | |
36 | Искусство. Шекспир. Совершенствование навыков устной речи. | упр.8,9 стр.71 | | |
37 | Английский театр. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр.10,11 стр.72 | | |
38 | Театры в 16 веке. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр. 8,9 стр.76 | | |
39 | Творчество Шекспира. Введение лексики и ее тренировка. | упр.10,11 стр.76 | | |
40 | Творчество Шекспира. Аудирование отрывка из «12 ночь». Выполнение грамматических упражнений по тексту. | упр.8 – 11 стр.81 | | |
41 | Обобщение по теме «Искусство. Театр». Словарный диктант по теме «Традиции, праздники, фестивали». | упр.8 – 11 стр.86 | | |
42 | Школьный театр. Ромео и Джульетта. Совершенствование навыков чтения | Упр.9 стр.31, упр.10 стр.32 (р.т.) | | |
43 | Искусство. Театр. Альберт Холл. Дэвид Коперфилд. | Упр.36 стр.48 (р.т.) | | |
44 | Развлечения для людей. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Подготовиться к контрольной работе | | |
45 | Контрольная работа по теме «Театр. Искусство. Великие люди искусства». | повторить слова, правила. | | |
46 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | создать презентацию, упр.7 стр.95 | | |
47 | Урок-презентация по теме «Посещение Британии». | повторить слова, правила. | | |
48 | Резерв | | | |
Раздел 3. Кино. (26 часов) |
49 | Пасадена. Совершенствование составления развернутых монологических высказываний. | упр.1 стр.5 (выучить) | | |
50 | Кино. Совершенствование навыков построения предложений в косвенной речи. Введение лексики и ее тренировка. | выучить слова, упр.8,9 стр.10 | | |
51 | Из истории кино. Употребление артиклей с названиями театров. | упр.10,11 стр.10 | | |
52 | Кино. Чарли Чаплин. Совершенствование навыков чтения. | упр.8,9 стр.13,14 | | |
53 | Кино. Чарли Чаплин. Составление диалогов о театре. Описание современного кинотеатра. | упр.10,11 чтр.14 | | |
54 | Кинофильмы. Совершенствование навыков дифференцирования грамматических форм прошедших времен | выучить слова, упр.8,9 стр.17,18 | | |
55 | Типы кинофильмов. Аудирование диалогов. Согласование времен. | упр.10,11 стр.18 | | |
56 | Типы фильмов. Описание типов фильмов по картинкам. | выучить слова, упр.8 – 11 стр.22 | | |
57 | Типы кинофильмов. Введение новой лексики и её закрепление. | выучить слова, упр.8,9 стр.26-27 | | |
58 | Типы кинофильмов. Знакомство с прилагательными, которые образуют степени сравнения особым способом. | упр.10,11 стр.27 | | |
59 | Поход в кино. Аудирование и соотнесение утверждений типа «верно», «неверно». | упр.8,9 стр.31 – 32 | | |
60 | Поход в кино. Совершенствование произносительных навыков выразительного чтения отрывков из текста. | упр.10,11 стр.32 | | |
61 | Любимые фильмы. Введение лексики и её закрепление. Употребление предлогов. | выучить слова, упр.8 стр.37 | | |
62 | Любимые фильмы. Знакомство с особенностями использования в речи собирательных существительных, использование их в речи. | упр.9,10 стр.37 | | |
63 | Любимые фильмы. Использование суффикса -ish-для образования производных слов. | упр.11 стр.37 | | |
64 | Мультфильмы. Словообразование от глагола to see. Сравнение кино и театра. | упр.8,9 стр. 42 | | |
65 | Обобщение изученного материала по теме «Кино». | упр.10,11 стр.43, | | |
66 | В кино. Словарный диктант по теме «Кино». Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | упр.8 – 11 стр.47-48 | | |
67 | Любимые мультфильмы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.4,5 стр.52 (р.т.) | | |
68 | Из истории американского кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.9,10 стр.56 (р.т.) | | |
69 | Кино. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | подготовиться к контрольной работе | | |
70 | Урок – игра «угадай фильм». | Упр.20 – 22 стр.60-62 (р.т.) | | |
71 | Джеймс Кэмерон и его фильмы. Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.30-31 стр.66-68 (р.т.) | | |
72 | Знаменитые люди кинематографа. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | | | |
73 | Контрольная работа по теме «Кино». | упр.7 стр.51, создать презентацию | | |
74 | Работа над ошибками. Урок-презентация по теме «Кино». | повторить слова, правила. | | |
Раздел 4. Выдающиеся люди мира. (28 часов) |
75 | Важные события в мировой истории. Введение и тренировка лексики. | выучить слова | | |
76 | Выдающиеся люди мира. Знакомство с пассивным залогом. Выполнение грамматических упражнений. | упр.8,9 стр.57 | | |
77 | Знаменитые художники и писатели. Совершенствование навыков использования пассивного залога в устных и письменных высказываниях. | упр.58,59 стр.58 | | |
78 | Великие ученые. Перевод слов и словосочетаний с русского языка на английский. | упр.8,9 стр.62 | | |
79 | Совершенствование навыков чтения текста об Исааке Ньютоне и беседа по нему. | упр.10,11 стр.63 | | |
80 | Екатерина Великая. Аудирование текста о Екатерине Великой и работа по нему. Синонимы to learn, to study. | упр.7 – 10 стр.67-68 | | |
81 | Великие люди. Грибоедов. Ломоносов. Совершенствование навыков корректного использования предлога с глаголом to make. | выучить слова, упр.8,9 стр.73 | | |
82 | Великие люди мира. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр.10,11 стр.73 | | |
83 | Выдающиеся люди планеты. Аудирование текста. Употребление предлогов by, with. | упр. упр.8,9 стр.77 | | |
84 | Выдающиеся люди планеты. Употребление пассивного залога в речи. | упр.10,11 стр.77 | | |
85 | Выдающиеся люди. (Нельсон). Выполнение грамматических упражнений. | выучить правило, упр.8,9 стр.81 | | |
86 | Выдающиеся люди планеты. Знакомство с языковыми средствами высказывания своего мнения по тому или иному поводу, используя их в речи. | упр.10,11 стр. 82 | | |
87 | Выдающиеся люди планеты. Совершенствование навыков использования модальных глаголов с конструкциями в пассивном залоге. | упр.8,9 стр.86 | | |
88 | Королевы Виктория и Елизавета. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | упр.10,11 стр.86,87 | | |
89 | Великие люди планеты. Использование суффиксов –dom, - hood, -ship, - ism, для образования производных слов. | упр.8,9 стр.93 | | |
90 | Великие люди планеты. Употребление фразеологических глаголов с put. | упр.10,11 стр.93, | | |
91 | Обобщение изученного материала по теме «Выдающиеся люди мира». Словарный диктант по теме «Выдающиеся люди мира». | упр. 8,9 стр.97 | | |
92 | Великие люди. Аудирование текстов о Гагарине. Выполнение лексико-грамматических упражнений раздела. | упр.10,11 стр.97,98 | | |
93 | Талантливые люди. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.4,5 стр.74 (р.т.) | | |
94 | Эйнштейн – великий ученый 20 века. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр.9,10 ст.78 (р.т.) | | |
95 | Выдающиеся люди мира. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр. 21-22 стр.82-83 (р.т.) | | |
96 | Известные композиторы и художники. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Повторить правило, слова | | |
97 | Подготовка к итоговой контрольной работе за год. Тренировочные упражнения по разделу. | Записи в тетради | | |
98 | Контрольная работа по теме «То, как мы выглядим». | повторить записи | | |
99 | Работа над ошибками. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Упр.25 стр. 84 | | |
100 | Выдающиеся люди мира. Тренировочные лексико-грамматические упражнения в рабочей тетради. | Упр. 31 стр. 86 | | |
101 | Урок-презентация по теме «То, как мы выглядим». | Задание в тетради | | |
102 | Повторение и обобщение материала | Задание в тетради | | |