Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Белоевская средняя общеобразовательная школа»
«Рассмотрено» на заседании МС Протокол №____ от «___» ___________ 2022 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ___________/Канюкова О.В./ «___» _____________ 2022 г. | «Утверждено» Приказ №_____ от «___» __________ 2022 г. Директор___________ /Нешатаева Л.В./ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку для 2б класса
на 2022-2023 учебный год
Составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н., Программа курса английского языка к УМК «Английский язык» /“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2018. | Составитель: Тукачева М.А., Учитель английского языка |
2022
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для начальной общеобразовательной школы для 2 класса составлена на основе:
Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
Приказа МО и Н РФ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г., письма МО и Н РТ №6871/10 от 18.08.2010г. «О введении ФГОС НОО»;
Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. ч.2 – м.: Просвещение, 2010);
Авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,2018);
Учебно-методический комплекс “Enjoy English” для 2 класса авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. (2014г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.
Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, в т.ч. отводится необходимое количество часов для выполнения проектных работ и контрольных работ “Progress Check” (учебник). Программа рассчитана на один год. Она включает разделы: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список использованной литературы.
Цели и задачи
Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке;
воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Предметное содержание речи
Предметное содержание устной и письменной речи обучающихся разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).
Речевые умения
Говорение
Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.
Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.
Чтение
Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).
Письмо и письменная речь
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия,
знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Планируемые результаты изучения учебного предмета
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития обучающегося:
– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов.
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учёбе как творческой деятельности.
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:
- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор.
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:
– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
– первоначальный опыт межкультурного общения;
– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:
а) языковые способности
– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);
– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);
– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
– выявление языковых закономерностей (выведение правил);
б) способности к решению речемыслительных задач
– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);
– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);
– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
в) психические процессы и функции
– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);
– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
– пользоваться электронным приложением;
– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
– выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
- составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
- решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
- запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
- задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец;
- записывать отдельные слова, предложения по модели;
- выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;
- придумывать и записывать собственные предложения;
- составлять план устного высказывания.
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- произносить все звуки английского алфавита;
- различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- соблюдать интонацию перечисления;
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
- употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
- употреблять правильный порядок слов в предложении;
- употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;
* воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) вербально или невербально реагировать на услышанное.
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)
* вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию
* задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса
* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.
Монологическая форма речи
* сообщать о чем-либо;
* рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;
* характеризовать, называя качества лица/предмета
* воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;
* пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор);
* составлять свой собственный текст по аналогии;
* рассказывать о себе, своей семье, друге.
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; * соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;
* выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал;
* зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание;
* находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;
* находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
* выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
* писать с опорой на образец:
* поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
* короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию.
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 Б класса
(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)
№ | Дата | Наименование разделов и тем программы: | Характеристика деятельности учащихся | Планируемый результат | Вид контроля |
тема | лексика | грамматика | фонетика, графика |
РАЗДЕЛ № 1: HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) – 18 часов |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении. Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
1 | | Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя. | Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photo-grapher, lamp, computer, radio, telephone | Good mor-ning. Hello! What is your name? My name is … | | Аудирование Диалог Устная работа | Уметь: - поздороваться и ответить на приветствие; - представиться и узнать имя партнера. | Текущий |
2 | Знакомство. Буква Aa. | Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann. | Who are you? I am … | Aa [ei] [æ] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения. | Текущий |
3 | | Введение счета 1 – 5. Возраст. Буква Bb. | Счет от 1 до 5. How old… | How old are you? I am … | Bb [b] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -приветствовать на английском языке; - вести мини-диалог «Знакомство»; -понимать небольшие простые сообщения. | Текущий |
4 | Введение счета 5-10. Буква Cc. | Счет от 5 до 10. How old… Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city. | Where do you live? I live in … | Cc [s] [k] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); - понимать небольшие простые сообщения; - вести счет 1-10. | Текущий |
5 | | Что умеют делать артисты. Буква Dd. | Jump, skip, run, swim, fly, sit. | I can … | Dd [d] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | Текущий |
6 | Что умеют делать артисты. Буква Ee. | Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет 1-10. | Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ee [i:] [e] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Текущий |
7 | | Что умеют делать артисты. Буква Ff. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run. | Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ff [f] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений; - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели; | Текущий |
8 | Что не умеют делать артисты. Буква Gg. | Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe. | I can … I can not … He can … He can not … | Gg [g] [gз] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию). | Текущий |
9 | | Знакомство в театре. Буква Hh. | He, hat, hello, horse. | What is your name? How old are you? Can you …? He is … He can … | Hh [h] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание небольшого простого текста; - участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство); - рассказывать о собеседнике, используя модель. | Текущий |
10 | Новый ученик. Буква Ii. | Счет 1-10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is. | I am … Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Ii [ai] [i] | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать содержание небольших простых сообщений; - расспрашивать собеседника, используя грамматические модели. | Текущий |
11 | | Конкурс на лучшего артиста. Буква Jj. | Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish. | I am … I can … Can you …? Yes, I can. No, I can’t. | Jj [gз] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели; - понимать небольшие простые сообщения; - расспрашивать собеседника, задавая вопросы. | Текущий |
12 | Что умеют делать одноклассники. Буква Kk. | Can, run, swim, count, cake. Счет 1-10. | I can … Can you …? | Kk [k] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - составлять рассказ, используя иллюстрации; - расставлять изученные буквы в алфавитном порядке; - расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий |
13 | | Школьные принадлежности. Буква Ll. | Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish. | I have got … Take …, please. | Ll [l] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание простого сообщения; -составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели. | Текущий |
14 | Животные в зоопарке. Буква Mm. | Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет 1-10. | I have got … He can … | Mm [m] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание простого сообщения; -составлять предложения, используя грамматические модели; -вести счет 1-10. | Текущий |
15 | | Играем в магазин. Буква Nn. | Animals. School things. Colours. | Неопределенный артикль. I have got … | Nn [n] | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «В магазине»; -составлять предложения, используя грамматические модели. | Текущий |
16 | Цвета. Счет 1-10. Буква Оо. | Colours. Счет 1-10. | He is … I am … | Oo [əu] [o] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологические высказывания, используя модель; -вести диалог «Интервью». | Текущий |
17 | | Рассказ о себе. Буква Pp. | Colours. Счет 1-10. Ti-ger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit. | My name is … I am … I can (not) … I have got … | Pp [p] | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать о себе, используя грамматические модели; -составлять сообщения по картинкам. | Текущий |
18 | Семья. Буква Qq. | Family members. School things. | I have got … Take a …, please. | Qq [kw] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -рассказывать о членах семьи; -вести диалог, используя глагол can. | Текущий |
РАЗДЕЛ № 2: WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 14 часов |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения. Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою. |
19 | | Моя семья. Буква Rr. | Family members. Colours. Numbers 1-10. | I have got … I have not got … | Rr [r] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -понимать содержание простого сообщения; -составлять рассказ о семье, используя грамматические модели. | Текущий |
20 | Мой питомец. Буква Ss. | Pets. Family members. | Have you got …? Yes, I have. No, I have not. | Ss [s] [z] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий |
21 | | Домашнее животное. Буква Tt. | Colours. Pets. Animals. | Let’s play! Have you got …? | Tt [t] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предложения, используя конструкцию Let’s!; -составлять вопросы по грамматической модели; -составлять рассказ о домашнем животном. | Текущий |
22 | Зоопарк. Буква Uu. | Animals. Numbers. | Множественное число. I have got … He (she) is … He (she) can … He (she) can’t… Have you got …? Yes, I have. No, I have not. | Uu [ju:] [Λ] Ss [s] [z] [iz] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предложения, используя грамматические модели; -понимать небольшие простые сообщения; -вести диалог «В зоопарке». | Текущий |
23 | | Ферма Джона. Буква Vv. | Domestic animals. Num-bers. Family members. | Множественное число. I have got … Have you got …? | Vv [v] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -образовывать множественное число имен существительных; -вести диалог «Животные на ферме»; -составлять рассказ о семье. | Текущий |
24 | Фермер Джон. Буква Ww. | Domestic animals. Num-bers. Family members. | Has he (she) got …? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got … He (she) has not got… | Ww [w] | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели; -различать строчные и заглавные буквы английского алфавита. | Текущий |
25 | | Рассказ о друге. Буква Xx. | Numbers. Animals. Pets. | He (she) has got… | Xx [ks] [gz] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели. | Текущий |
26 | Названия спортивных игр. Буква Yy. | Play volley-ball (foot-ball, basketball, tennis, hockey, chess). | I can play … He (she) can play … Can you play…? | Yy [ai] [i] | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять рассказ с опорой на иллюстрации; -расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы. | Текущий |
27 | | Виды спорта. Буква Zz. | Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games. | Let’s play! I can… Can you…? He (she) can … | Zz [z] | Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: - понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -вести диалог «Интервью». | Текущий |
28 | Спортивные увлечения. Письмо от Трикки. | Sports, games. | Let’s play! Can you…? Yes, I can. No, I can’t. | Буквы английского алфавита. | Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять письмо, используя грамматические модели; -вести диалог «Спортивные увлечения»; -составлять предложения, используя конструкцию Let’s! | Текущий |
29 | | Артисты театра. | Глаголы действия. | | Буквы английского алфавита. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -составлять предложения, используя грамматические модели; -понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию); -расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели. | Текущий |
30 | Урок-повторение «Скоро Новый год …» | Активизация лексики данного раздела. | | Буквы английского алфавита. | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | | Текущий |
31 | | Контрольная работа по теме «Знакомство». | | | | Аудирование Письменная работа | | текущий |
32 | Проект «Алфавит». | | | | Письменная работа | | Защита проекта |
РАЗДЕЛ № 3: LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ДАВАЙ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!») – 20 часов. |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению. Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования. |
33 | | Где живут любимые герои? | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. | I live in the forest. | Буквы английского алфавита. | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь: -участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство); -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; -рассказывать о месте жительства. | Текущий |
34 | Праздник алфавита. | | | Буквы английского алфавита. | Аудирование Диалог Монолог Устная работа | Уметь: -выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах; -исполнять песни; -показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита. | Текущий |
35 | | Место жительства. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals. | I live in the forest. He lives in the house. | [l],[f], [b],[d], [m],[k]. | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; -составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели; -соотносить буквы и звуки. | Текущий |
36 | Заблудившийся малыш. | In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals. | A fox lives in the house. | [s],[p], [v],[n], [t], [z]. | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа | Уметь: -вести диалог «Место жительства»; -составлять предложения, используя грамматическую модель; -соотносить буквы и звуки. | Текущий |
37 | | Что делает клоун Том каждый день? | Глаголы действия. | He swims. | Ii [i] | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию; -читать слова с буквой Ii в закрытом слоге. | Текущий |
38 | Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге. | Big, slim, happy, sad. | He is … Is he …? Yes, he is. No, he isn’t. | Ii [i], Ss[s], [z],[l], [f],[b]. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять монологические высказывания с конструкцией He is …; -вести диалог с опорой на грамматические модели; -соотносить буквы и звуки; -читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss. | Текущий |
39 | | Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. | Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing. | Is he …? Yes, he is. No, he isn’t. Jim has got a cat. His cat is fat. It can sing. | Aa [æ] | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации; -вести диалог с опорой на грамматические модели; -понимать содержание простых текстов; -читать слова с буквой Aa в закр. слоге. | Текущий |
40 | Мой любимый артист. | Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers. | Множественное число. Порядок слов. He is … He can … He is not … He lives … | [æ],[i], [h],[r], [t], [w]. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге; -образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных); -читать текст и дополнять его соответствующей информацией. | Текущий |
41 | | Притяжательный падеж. | School things. Pets. Colours. | Притяжательный падеж. Have you got …? Bill has got a pig. Bill’s pig is pink. | [æ],[i], [h]. | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять предложения по образцу; -читать слова со звуками [æ],[i],[h]; -читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале. | Текущий |
42 | Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey. | Numbers. Colours. Animals. | He is … He can … He is not … Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.) | Ee [e] ey [ei] | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели; -составлять словосочетания (множественное число); -читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста. | Текущий |
43 | | Новые артисты. Чтение буквосочетания ck. | I think, black, Nick, Rick, Tricky. | I think … | ck [k] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять предложения с конструкцией I think …; -читать слова с буквосочетанием ck; -соотносить вопросы и ответы. | Текущий |
44 | Друзья Рокки. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Порядок слов в предложении. Is he…? Can he…? | [æ],[ei], [e],[s], [i],[k], [z]. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного); -читать слова, распределяя их по звукам; -составлять предложения из отдельных слов. | Текущий |
45 | | Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге. | Активизация лексики раздела. | isn’t can’t hasn’t got | Oo [o] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказать о героях, используя грамматические модели; -читать слова с буквой Оо в закрытом слоге; -читать текст про себя и выбирать необходимую информацию; -читать предложения и исправлять ошибки | Текущий |
46 | На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th. | Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия. | Повелительное наклонение. | Xx [ks], th [δ], [e],[æ],[i],[o]. | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -вести диалог с собеседником (давать задания); -читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th; -подбирать предложения к картинкам. | Текущий |
47 | | Артикли. | Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock. | Определенный и неопределенный артикли. | [δ],[h], [r],[ei], [w],[g]. | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать текст и дополнять его соответствующей информацией; -соотносить вопросы и краткие ответы; -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации. | Текущий |
48 | Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum. | Утвердительные и отрицательные предложения. | [ks], [k], [e],[æ],[i],[o], [δ],[Λ]. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять рассказ о друге по грамматическим моделям; -читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова). | Текущий |
49 | | Личные местоимения. | I, he, she, it, you, we, they. Colours. | Личные местоимения. The duck is grey. | [ks], [e],[t], [d3], [o], [δ],[Λ]. | Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать текст и заменять выделенные слова местоимениями; -соотносить предложения и картинки; -назвать цвета животных; -вписывать пропущенные буквы в текст. | Текущий |
50 | Спортивный праздник. Участники спортивного праздника. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее. | Skate, ride a bicycle, ski, the tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear. | Can you …? He can swim. I like the dog. The dog is funny. | Ee [i:], [e] ee [i:] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать смысл небольшого сообщения; -читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее; -читать вслух слова, словосочетания и предложения и выбирать предложения, соответствующие модели. | Текущий |
51 | | Конкурс загадок. Проект «Моё любимое животное» | Активизация лексики, используемой при описании животных. | He is … He lives … He can… | Транскрипции | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке); -соотносить предложения и картинки; -читать слова по транскрипции. | Защита проекта |
52 | Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-английски!» | | | | Аудирование Письменная работа Чтение | | текущий |
РАЗДЕЛ № 4: MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) – 16 часов. |
Результаты в соответствии с ФГОС: Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности. Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования. |
53 | | Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii. | Animals. | I like cats. Множественное число. | Правила чтения окончания мн. числа имен сущ-ых. Ii [i], [ai]. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных; -читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii; -понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале. | Текущий |
54 | Описание героев. | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad. | Is Tim sad? Yes, he is. Tim is sad. | [ai], [i], [æ],[i:] | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале; -рассказывать об артистах по образцу. | Текущий |
55 | | Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова. | Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big. | I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not. | Yy [ai] | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять монологические высказывания по образцу; -вести диалог «Разговор с незнакомцем»; -читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. | Текущий |
56 | Новый артист театра. Чтение буквы Aa. | Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad. Animals. | Утвердительные и отрицательные предложения. | Aa [ei], [æ],[i:],[ai],[Λ] | Аудирование Диалог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу); -читать слова с буквойAa; -понимать содержание простого текста (описание животного) | Текущий |
57 | | Рассказ Ани о себе. | Активизация лексики данного раздела. | She has got… She is (not) … She can … She can’t … She likes … | have [hæv] got - has [hæz] got, live [liv] - like [laik], [ei],[n], [ai] [k], [w], [d3] | Аудирование Диалог Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be; -читать слова по транскрипции; -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации; -участвовать в элементарном этикетном диалоге; -рассказывать о себе. | Текущий |
58 | Что умеют делать друзья Тома? | Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five. | He (she, they) can … Can you … well? Порядок слов в предложении. | Интонация вопросительных предложений. | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель; -составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы; -понимать содержание простого текста (описание героя); -составлять предложения, располагая слова в правильном порядке; -вставлять в слова пропущенные буквы. | Текущий |
59 | | Спряжение глагола to be в настоящем времени (am, is, are). Чтение буквы Оо. | Активизация лексики данного раздела. | I am. You are. He (she, it) is We are. They are. I think he is… | Oo [əu],[o] | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -составлять рассказ-описание по грамматическим моделям; -читать слова с буквой Оо; -соотносить вопросы и краткие ответы; -составлять предложения с am, is, are; -понимать содержание простого текста и вносить изменения в него. | Текущий |
60 | Интервью. Чтение буквы Uu. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Побудительные и вопросительные предложения. | Uu [ju:], [u:], [Λ] You [ju:] | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -читать слова с буквой Uu; -отвечать на вопросы; -понимать содержание простого сообщения; -читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий. | Текущий |
61 | | Необычное животное. | Активизация лексики, используемой при описании животных. | Утвердительные и от-рицательные предложения. | friend [frend], to[tu:], with [wid], why [wai], what [wot]. Откры-тый и закры-тый слоги. | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: -понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации (описание мальчика); -читать слова с открытыми и закрытыми слогами; -соотносить предложения и грамматические модели; -понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале; -составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели. | Текущий |
62 | Урок-повторение «Веселое соревнование». | | | | Аудирование Устная работа Письменная работа Чтение | Уметь: - обобщать и систематизировать изученный материал. | текущий |
63 | | Контрольная работа по теме «Мои друзья». | | | | Аудирование Письменная работа Чтение | | текущий |
64 | Контрольное чтение. | | | | Аудирование Устная работа Чтение | Уметь: -читать слова по транскрипции; -читать текст и работать с ним. | текущий |
65 | | Итоговая контрольная работа. | | | | Аудирование Письменная работа Чтение | | итоговый |
66 | Игра «Зов джунглей». | | | | Аудирование Монолог Устная работа Письменная работа Чтение | | Текущий |
67 | | Проект «Книжка-малышка». | | | | Монолог Устная работа Письменная работа | Уметь : - самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией. | Защита проекта |
68 | Праздник «Английский алфавит». | | | | Аудирование Устная работа Письменная работа | Уметь: -исполнять песенку «АВС», выполнять задания по теме; -знать все буквы английского алфавита. | |
Итого: 68 ч Контрольные работы: 4 ч Проектные работы: 3 ч |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 кл. – Москва: Дрофа, 2018. – 80с.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2014.- 216 с.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2014.- 112 с.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2015.
Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.