СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Белоевская средняя общеобразовательная школа»




«Рассмотрено»

на заседании МС

Протокол №____ от

«___» ___________ 2022 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

___________/Канюкова О.В./

«___» _____________ 2022 г.

«Утверждено»

Приказ №_____

от «___» __________ 2022 г.

Директор___________

/Нешатаева Л.В./












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку для 2б класса

на 2022-2023 учебный год



Составлено на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н.,

Программа курса английского языка

к УМК «Английский язык» /“EnjoyEnglish”

для 2-4 классов общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2018.


Составитель: Тукачева М.А.,

Учитель английского языка













2022

Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для начальной общеобразовательной школы для 2 класса составлена на основе:

  1. Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;

  2. Приказа МО и Н РФ №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» от 06.10.2009г., письма МО и Н РТ №6871/10 от 18.08.2010г. «О введении ФГОС НОО»;

  3. Примерной программы начального общего образования по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. ч.2 – м.: Просвещение, 2010);

  4. Авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Дрофа,2018);

  5. Учебно-методический комплекс “Enjoy English” для 2 класса авторов Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. (2014г.), рекомендованный Министерством образования и науки РФ.


Рабочая программа рассчитана на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений, в т.ч. отводится необходимое количество часов для выполнения проектных работ и контрольных работ “Progress Check” (учебник). Программа рассчитана на один год. Она включает разделы: пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, список использованной литературы.

Цели и задачи

Основные цели и задачи обучения английскому языку в начальной школе направлены на:

  • формирование умений общаться на анг­лийском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников - элементарных коммуника­тивных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к даль­нейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;

  • обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • формирование некоторых универ­сальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т.п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - зна­комство с миром их зарубежных сверст­ников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными уча­щимся произведениями детской художе­ственной литературы на английском язы­ке;

  • воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуаль­ных и познавательных способностей млад­ших школьников, а также их общеучебных умений;

  • развитие эмоциональной сферы детей в про­цессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; приобщение младших школьников к но­вому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.


Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи обучающихся разрабатывается в соответствии с учебными, образовательными, воспитательными и развивающими целями учебно-воспитательного процесса для младших школьников, отвечает их возрастным особенностям, познавательным интересам и возможностям, а также требованиям ФГОС начального школьного образования. Предметное содержание устной и письменной речи учащихся в её продуктивной и рецептивной форме включает следующие темы:

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.

Страна/ страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

Речевые умения

Говорение

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера- уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения. Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку.

Объем монологического высказывания – 5-6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов – примерно 100 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those). Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «Иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учётом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития обучающегося:

– сформированность основ гражданской идентичности, то есть осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;

– сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;

– знание определённого набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т. п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;

– наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;

– владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;

– сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «Иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;

– сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.

Личностные результаты

В процессе воспитания выпускник начальной школы достигнет определённых личностных результатов в освоении учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека:

- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;

- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

- начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания:

- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;

- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран:

- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

- уважение к иному мнению и культуре других народов.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание):

- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;

- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;

- отношение к учёбе как творческой деятельности.

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни:

- ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребёнка видах творческой деятельности;

- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;

- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

- любознательность и стремление расширять кругозор.

6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни:

- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;

- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;

- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности.

7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание):

- ценностное отношение к природе;

- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе достигаются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ:

– элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;

– первоначальный опыт межкультурного общения;

– познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы:

а) языковые способности

– слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

– зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

– имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы);

– догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

– выявление языковых закономерностей (выведение правил);

б) способности к решению речемыслительных задач

– соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

– осознание и объяснение (правил, памяток и т. д.);

– построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

– трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

в) психические процессы и функции

– восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия);

– мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

– внимание (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

– работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;

– работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

–пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

– пользоваться электронным приложением;

– оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.

– работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

– сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

– выполнять задания в различных тестовых форматах.

Предметные результаты

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-  расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.


Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-  узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-  употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

-  узнавать простые словообразовательные элементы;

-  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-  употреблять речевые образцы с глаголами tohave, tobe, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

* воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

* воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.) вербально или невербально реагировать на услышанное.

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие)

* вести диалог- расспрос и диалог-побуждение к действию

* задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

* попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи

* сообщать о чем-либо;

* рассказывать о чем-либо, выражая свое отношение;

* характеризовать, называя качества лица/предмета

* воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

* пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опор);

* составлять свой собственный текст по аналогии;

* рассказывать о себе, своей семье, друге.

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале и содержащие отдельные новые слова; * соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; * соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

* выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал;

* зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание;

* находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника;

* находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.).

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;

* выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

* писать с опорой на образец:

* поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

* короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию.

использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.



Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 Б класса

(УМК М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)

Дата

Наименование разделов и тем программы:

Характеристика деятельности учащихся

Планируемый результат

Вид контроля

тема

лексика

грамматика

фонетика, графика

РАЗДЕЛ № 1: HELLO, ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ЗНАКОМСТВО) – 18 часов

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование представлений об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

1

Знакомство с английским языком. Приветствие. Имя.

Name, my, doctor, pilot, dentist, actress, photo-grapher, lamp, computer, radio, telephone

Good mor-ning. Hello! What is your name? My name is …


Аудирование

Диалог

Устная работа

Уметь:

- поздороваться и ответить на приветствие;

- представиться и узнать имя партнера.

Текущий

2

Знакомство. Буква Aa.

Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, name, Kate, Ann.

Who are you? I am …

Aa


[ei]

[æ]


Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения.

Текущий

3

Введение счета

1 – 5. Возраст. Буква Bb.

Счет от 1 до 5.

How old…

How old are you? I am …

Bb


[b]



Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-приветствовать на английском языке;

- вести мини-диалог «Знакомство»;

-понимать небольшие простые сообщения.

Текущий

4

Введение счета 5-10. Буква Cc.

Счет от 5 до 10. How old… Dog, cat, crocodile, fox, elephant, tiger, cinema, city.

Where do you live?

I live in …

Cc


[s]

[k]


Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

- понимать небольшие простые сообщения;

- вести счет 1-10.

Текущий

5

Что умеют делать артисты. Буква Dd.

Jump, skip, run, swim, fly, sit.

I can …

Dd


[d]

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Текущий

6

Что умеют делать артисты. Буква Ee.

Skip, run, swim, can, he, you, bed, ten, bee, we. Счет 1-10.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ee


[i:]

[e]

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий

7

Что умеют делать артисты. Буква Ff.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run.

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ff


[f]


Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели;

Текущий

8

Что не умеют делать артисты. Буква Gg.

Dog, cat, crocodile, fox, tiger, monkey, fish, parrot, lion, skip, fly, sit, jump, dance, swim, run, sing, good, giraffe.

I can …

I can not …

He can …

He can not …

Gg


[g]

[gз]


Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию).

Текущий

9

Знакомство в театре.

Буква Hh.

He, hat, hello, horse.

What is your name? How old are you? Can you …? He is …

He can …

Hh


[h]


Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание небольшого простого текста;

- участвовать в элеме-нтарном этикетном диалоге (знакомство);

- рассказывать о собеседнике, используя модель.

Текущий

10

Новый ученик. Буква Ii.

Счет 1-10. Read, draw, write, bear, big, tiger, is.

I am …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Ii


[ai]

[i]



Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать содержание небольших простых сообщений;

- расспрашивать собеседника, используя грамматические модели.

Текущий

11

Конкурс на лучшего артиста.

Буква Jj.

Sing, skip, fly, dance, swim, lion, parrot, crocodile, fish.

I am …

I can …

Can you …? Yes, I can. No, I can’t.

Jj


[gз]


Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологическое высказывание, опираясь на грамматические модели;

- понимать небольшие простые сообщения;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы.

Текущий

12

Что умеют делать одноклассники. Буква Kk.

Can, run, swim, count, cake. Счет 1-10.

I can …

Can you …?

Kk


[k]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- составлять рассказ, используя иллюстрации;

- расставлять изученные буквы в алфавитном порядке;

- расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий

13

Школьные принадлежности. Буква Ll.

Bag, pen, pencil, pencil box, book, take, please, cat, parrot, dog, fish.

I have got …

Take …, please.

Ll


[l]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять монологическое высказывание, используя грамматические модели.

Текущий

14

Животные в зоопарке.

Буква Mm.

Crocodile, fox, tiger, monkey, elephant, parrot, lion, bear. Счет 1-10.

I have got …

He can …

Mm


[m]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять предложения, используя грамматические модели;

-вести счет 1-10.

Текущий

15

Играем в магазин.

Буква Nn.

Animals. School things. Colours.

Неопределенный артикль. I have got …

Nn


[n]

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «В магазине»;

-составлять предложения, используя грамматические модели.

Текущий

16

Цвета. Счет 1-10. Буква Оо.

Colours. Счет 1-10.

He is …

I am …

Oo


[əu]

[o]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания, используя модель;

-вести диалог «Интервью».

Текущий

17

Рассказ о себе. Буква Pp.

Colours. Счет 1-10. Ti-ger, crocodile, elephant, bear, fox, rabbit.

My name is … I am …

I can (not) …

I have got …

Pp


[p]

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о себе, используя грамматические модели;

-составлять сообщения по картинкам.


Текущий

18

Семья.

Буква Qq.

Family members. School things.

I have got …

Take a …, please.

Qq


[kw]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-рассказывать о членах семьи;

-вести диалог, используя глагол can.

Текущий

РАЗДЕЛ № 2: WELCOME TO OUR THEATRE! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА) – 14 часов

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие самостоятельности, целеустремлённости, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение норм речевого и неречевого этикета, что проявляется в соответствующем поведении в моделируемых ситуациях общения.

Метапредметные: опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова;

слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою.

19

Моя семья. Буква Rr.

Family members. Colours. Numbers 1-10.

I have got … I have not got …

Rr


[r]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-понимать содержание простого сообщения;

-составлять рассказ о семье, используя грамматические модели.

Текущий

20

Мой питомец. Буква Ss.

Pets. Family members.

Have you got …? Yes, I have. No, I have not.

Ss


[s]

[z]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания о себе, своей семье и домашнем животном;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.

Текущий

21

Домашнее животное.

Буква Tt.

Colours. Pets. Animals.

Let’s play! Have you got …?

Tt


[t]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предложения, используя конструкцию Let’s!;

-составлять вопросы по грамматической модели;

-составлять рассказ о домашнем животном.

Текущий

22

Зоопарк.

Буква Uu.

Animals. Numbers.

Множественное число.

I have got … He (she) is … He (she) can … He (she) can’t… Have you got …? Yes, I have. No, I have not.

Uu


[ju:]

[Λ]

Ss

[s]

[z]

[iz]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предложения, используя грамматические модели;

-понимать небольшие простые сообщения;

-вести диалог «В зоопарке».

Текущий

23

Ферма Джона. Буква Vv.

Domestic animals. Num-bers. Family members.

Множественное число.


I have got … Have you got …?

Vv


[v]

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-образовывать множественное число имен существительных;

-вести диалог «Животные на ферме»;

-составлять рассказ о семье.

Текущий

24

Фермер Джон. Буква Ww.

Domestic animals. Num-bers. Family members.

Has he (she) got …? Yes, he (she) has. No, he (she) has not. He (she) has got … He (she) has not got…

Ww


[w]

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять монологические высказывания и отвечать на вопросы, используя грамматические модели;

-различать строчные и заглавные буквы английского алфавита.

Текущий

25

Рассказ о друге. Буква Xx.

Numbers. Animals. Pets.

He (she) has got…

Xx


[ks]

[gz]


Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели.


Текущий

26

Названия спортивных игр. Буква Yy.

Play volley-ball (foot-ball, basketball, tennis, hockey, chess).

I can play … He (she) can play … Can you play…?

Yy


[ai]

[i]


Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять рассказ с опорой на иллюстрации;

-расспрашивать собеседника и отвечать на вопросы.


Текущий

27

Виды спорта. Буква Zz.

Ride a bicycle, skip, ski, skate. Sport games.

Let’s play!

I can…

Can you…? He (she) can …

Zz


[z]


Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

- понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-вести диалог «Интервью».

Текущий

28

Спортивные увлечения. Письмо от Трикки.

Sports, games.

Let’s play! Can you…? Yes, I can. No, I can’t.

Буквы английского алфавита.

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять письмо, используя грамматические модели;

-вести диалог «Спортивные увлечения»;

-составлять предложения, используя конструкцию Let’s!

Текущий

29

Артисты театра.

Глаголы действия.


Буквы английского алфавита.

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-составлять предложения, используя грамматические модели;

-понимать небольшие простые сообщения (с опорой на иллюстрацию);

-расставлять буквы в алфавитном порядке, используя грамматические модели.

Текущий

30

Урок-повторение «Скоро Новый год …»

Активизация лексики данного раздела.


Буквы английского алфавита.

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа






Текущий

31

Контрольная работа по теме «Знакомство».




Аудирование

Письменная работа


текущий

32

Проект «Алфавит».





Письменная работа


Защита проекта

РАЗДЕЛ № 3: LET’S READ AND SPEAK ENGLISH! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. ДАВАЙ ЧИТАТЬ И ГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ!») – 20 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности; формирование уважительного отношения к иному мнению.

Метапредметные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

33

Где живут любимые герои?

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live.

I live in the forest.

Буквы английского алфавита.

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство);

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-рассказывать о месте жительства.

Текущий

34

Праздник алфавита.



Буквы английского алфавита.

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа


Уметь:

-выразительно читать (инсценировать) стихотворения о буквах;

-исполнять песни;

-показать в атмосфере праздничного урока знание алфавита.

Текущий

35

Место жительства.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Colours. Animals.

I live in the forest. He lives in the house.

[l],[f],

[b],[d],

[m],[k].





Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-составлять монологические высказывания о месте жительства с опорой на иллюстрации и грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки.

Текущий

36

Заблудившийся малыш.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, live. Animals.

A fox lives in the house.

[s],[p],

[v],[n],

[t], [z].




Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Уметь:

-вести диалог «Место жительства»;

-составлять предложения, используя грамматическую модель;

-соотносить буквы и звуки.

Текущий

37

Что делает клоун Том каждый день?

Глаголы действия.

He swims.

Ii

[i]


Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрацию;

-читать слова с буквой Ii в закрытом слоге.

Текущий

38

Качественные прилагательные. Чтение буквы Ii в закрытом слоге.

Big, slim, happy, sad.

He is …

Is he …?

Yes, he is. No, he isn’t.

Ii [i], Ss[s], [z],[l], [f],[b].



Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять монологические высказывания с конструкцией He is …;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

-соотносить буквы и звуки;

-читать слова с буквами Ii (в закрытом слоге) и Ss.

Текущий

39

Описание артистов. Чтение буквы Aa в закрытом слоге.

Big, slim, fat, red, grey, swim, skip, sing.

Is he …? Yes, he is. No, he isn’t.


Jim has got a cat.

His cat is fat.

It can sing.

Aa

[æ]

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения и составлять монологические высказывания с опорой на иллюстрации;

-вести диалог с опорой на грамматические модели;

-понимать содержание простых текстов;

-читать слова с буквой Aa в закр. слоге.

Текущий

40

Мой любимый артист.

Глаголы действия. Качественные прилагательные. Animals. Numbers.

Множественное число.


Порядок слов.


He is …

He can …

He is not … He lives …

[æ],[i],

[h],[r],

[t], [w].


Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-читать слова с буквами Aa и Ii в закрытом слоге;

-образовывать множественное число имен существительных (сосчитать животных);

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией.

Текущий

41

Притяжательный падеж.

School things. Pets. Colours.

Притяжательный падеж. Have you got …?

Bill has got a pig. Bill’s pig is pink.

[æ],[i],

[h].

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять предложения по образцу;

-читать слова со звуками [æ],[i],[h];

-читать вслух и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Текущий

42

Рассказ об артисте театра. Чтение буквы Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey.

Numbers. Colours. Animals.

He is …

He can …

He is not …

Множественное число. Словосочетания (числ. + прил. + сущ.)

Ee [e]


ey [ei]

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять монологические высказывания с опорой на грамматические модели;

-составлять словосочетания (множественное число);

-читать про себя и вслух и выбирать необходимую информацию из текста.

Текущий

43

Новые артисты. Чтение буквосочетания ck.

I think, black, Nick, Rick, Tricky.

I think …

ck [k]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять предложения с конструкцией I think …;

-читать слова с буквосочетанием ck;

-соотносить вопросы и ответы.

Текущий

44

Друзья Рокки.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Порядок слов в предложении.

Is he…?

Can he…?

[æ],[ei],

[e],[s],

[i],[k], [z].

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ по грамматическим моделям (описание животного);

-читать слова, распределяя их по звукам;

-составлять предложения из отдельных слов.

Текущий

45

Краткие формы отрицания. Чтение буквы Оо в закрытом слоге.

Активизация лексики раздела.

isn’t

can’t

hasn’t got

Oo [o]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказать о героях, используя грамматические модели;

-читать слова с буквой Оо в закрытом слоге;

-читать текст про себя и выбирать необходимую информацию;

-читать предложения и исправлять ошибки


Текущий

46

На уроке. Чтение буквы Хх и буквосочетания th.

Fox, box, pencil box, the, the frog, with. Глаголы действия.

Повелительное наклонение.

Xx [ks],

th [δ],

[e],[æ],[i],[o].

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-вести диалог с собеседником (давать задания);

-читать слова с буквой Хх и буквосочетанием th;

-подбирать предложения к картинкам.

Текущий

47

Артикли.

Pig, frog, rabbit, box, cat, cockerel, clock.

Определенный и неопределенный артикли.

[δ],[h],

[r],[ei],

[w],[g].

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать текст и дополнять его соответствующей информацией;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации.

Текущий

48

Мой друг. Чтение букв Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Funny, angry, merry, Tricky, run, duck, but, up, jump, mum.

Утвердительные и отрицательные предложения.

[ks], [k],

[e],[æ],[i],[o],

[δ],[Λ].

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять рассказ о друге по грамматическим моделям;

-читать слова с буквами Uu (в закрытом слоге) и Yy (в конце слова).

Текущий

49

Личные местоимения.

I, he, she, it, you, we, they. Colours.

Личные местоимения. The duck is grey.

[ks],

[e],[t],

[d3],

[o],

[δ],[Λ].


Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать текст и заменять выделенные слова местоимениями;

-соотносить предложения и картинки;

-назвать цвета животных;

-вписывать пропущенные буквы в текст.

Текущий

50

Спортивный праздник. Участники спортивного праздника. Чтение буквы Ее и буквосочетания ее.

Skate, ride a bicycle, ski, the tiger, the dog, the frog, the monkey, the lion, the cat, the parrot, the bear.

Can you …? He can swim. I like the dog. The dog is funny.

Ee

[i:], [e]


ee [i:]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать смысл небольшого сообщения;

-читать слова с буквой Ее и буквосочетанием ее;

-читать вслух слова, словосочетания и предложения и выбирать предложения, соответствующие модели.

Текущий

51

Конкурс загадок. Проект «Моё любимое животное»

Активизация лексики, используемой при описании животных.

He is …

He lives … He can…

Транскрипции

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-составлять монологические высказывания (загадки о животных, объявление о потерявшемся слоненке);

-соотносить предложения и картинки;

-читать слова по транскрипции.

Защита проекта

52

Контрольная работа по теме «Давай читать и говорить по-английски!»




Аудирование

Письменная работа

Чтение


текущий

РАЗДЕЛ № 4: MEET MY FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО - БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) – 16 часов.

Результаты в соответствии с ФГОС:

Личностные: формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы; развитие навыков сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в процессе совместной проектной деятельности.

Метапредметные: владение умениями смыслового чтения текстов в соответствии с целями и коммуникативными задачами; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать по отдельным признакам языковую информацию; использование знаково-символических средств представления информации в процессе грамматического моделирования.

53

Любимые животные. Чтение букв Ee (в конце слова) и Ii.

Animals.

I like cats. Множественное число.

Правила чтения окончания мн. числа имен сущ-ых.


Ii [i], [ai].

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-рассказывать о любимых животных, используя глагол like и множественное число имен существительных;

-читать слова с буквами Ее (в конце слова) и Ii;

-понимать содержание предложений, построенных на изученном языковом материале.

Текущий

54

Описание героев.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad.

Is Tim sad?

Yes, he is. Tim is sad.

[ai], [i],

[æ],[i:]

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-понимать содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале;

-рассказывать об артистах по образцу.

Текущий

55

Гастроли театра. Чтение буквы Yy в конце слова.

Like, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big.

I like the fox. I think the fox is funny. Are you big? Yes, I am. No, I am not.

Yy [ai]


Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять монологические высказывания по образцу;

-вести диалог «Разговор с незнакомцем»;

-читать вслух и понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале.

Текущий

56

Новый артист театра. Чтение буквы Aa.

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad.

Animals.

Утвердительные и отрицательные предложения.

Aa [ei],

[æ],[i:],[ai],[Λ]

Аудирование

Диалог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге (прием на работу);

-читать слова с буквойAa;

-понимать содержание простого текста (описание животного)

Текущий

57

Рассказ Ани

о себе.

Активизация лексики данного раздела.

She has got…

She is (not) …

She can …

She can’t …

She likes …

have [hæv] got - has [hæz] got,

live [liv] - like [laik], [ei],[n],

[ai] [k], [w], [d3]

Аудирование

Диалог

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять рассказ (описание героя), используя предложения с глаголами can, like и be;

-читать слова по транскрипции;

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации;

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-рассказывать о себе.

Текущий

58

Что умеют делать друзья Тома?

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five.

He (she, they) can …

Can you … well?


Порядок слов в предложении.

Интонация вопросительных предложений.

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять предложения по картинке, используя грамматическую модель;

-составлять вопросы по образцу (с глаголом can) и давать краткие ответы;

-понимать содержание простого текста (описание героя);

-составлять предложения, располагая слова в правильном порядке;

-вставлять в слова пропущенные буквы.

Текущий

59

Спряжение глагола to be в настоящем времени (am, is, are). Чтение буквы Оо.

Активизация лексики данного раздела.

I am.

You are.

He (she, it) is

We are.

They are.

I think he is…

Oo [əu],[o]

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-составлять рассказ-описание по грамматическим моделям;

-читать слова с буквой Оо;

-соотносить вопросы и краткие ответы;

-составлять предложения с am, is, are;

-понимать содержание простого текста и вносить изменения в него.

Текущий

60

Интервью. Чтение буквы Uu.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Побудительные и вопросительные предложения.

Uu

[ju:],

[u:],

[Λ]


You [ju:]

Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-читать слова с буквой Uu;

-отвечать на вопросы;

-понимать содержание простого сообщения;

-читать про себя и понимать содержание небольшого текста с указанием действий.

Текущий

61

Необычное животное.

Активизация лексики, используемой при описании животных.

Утвердительные и от-рицательные предложения.

friend [frend],

to[tu:], with [wid], why [wai], what [wot].


Откры-тый и закры-тый слоги.

Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

-понимать простые сообщения с опорой на иллюстрации (описание мальчика);

-читать слова с открытыми и закрытыми слогами;

-соотносить предложения и грамматические модели;

-понимать содержание простого текста, составленного на изученном языковом материале;

-составлять рассказ-описание животного, используя грамматические модели.

Текущий

62

Урок-повторение «Веселое соревнование».




Аудирование

Устная работа

Письменная работа

Чтение

Уметь:

- обобщать и систематизировать изученный материал.

текущий

63

Контрольная работа по теме «Мои друзья».




Аудирование

Письменная работа

Чтение


текущий

64

Контрольное чтение.




Аудирование

Устная работа

Чтение

Уметь:

-читать слова по транскрипции;

-читать текст и работать с ним.

текущий

65

Итоговая контрольная работа.




Аудирование

Письменная работа

Чтение


итоговый

66

Игра

«Зов джунглей».




Аудирование

Монолог

Устная работа

Письменная работа

Чтение


Текущий

67

Проект «Книжка-малышка».




Монолог

Устная работа

Письменная работа

Уметь :

- самостоятельно подготовить книжку-малышку о своём друге, пользуясь инструкцией.

Защита проекта

68

Праздник «Английский алфавит».




Аудирование

Устная работа

Письменная работа


Уметь:

-исполнять песенку «АВС», выполнять задания по теме;

-знать все буквы английского алфавита.


Итого: 68 ч

Контрольные работы: 4 ч

Проектные работы: 3 ч










СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Биболетова М. З., Трубанева Н. Н.. Авторская программа английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-4 кл. – Москва: Дрофа, 2018. – 80с.


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Учебник «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2014.- 216 с.


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Книга для учителя к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Москва: Дрофа, 2014.- 112 с.


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Рабочая тетрадь с раздаточным материалом к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2015.


  1. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е., Снежко Н.Д. Аудиоприложение к учебнику «Английский с удовольствием» /“Enjoy English” для 2 класса общеобразовательных учреждений – Обнинск: Титул, 2014.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!