СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (второй иностранный)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса  (как второй иностранный )

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (второй иностранный)»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Новокасторенская средняя общеобразовательная школа»

Касторенского района Курской области







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Английский язык»

(как второй иностранный)

ДЛЯ 11 КЛАССА

НА 2022 - 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД






















Пояснительная записка:

Рабочая программа по предмету « Английский язык» как второй иностранный для 11 класса составлена на основе:


Нормативные документы

1

Федерального закон  «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ.


2

ФГОС ООО, утверждённый приказом Минобразования РФ №373 от 6.10.2009г., зарегистрирован в Минюсте РФ 22.12.2009г. №17785 (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 №1241, от 22. 09.2011 №2357)

3

ООП ООО муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новокасторенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области

4

Учебного плана муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новокасторенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области на 2022-2023 учебный год.

5

Календарного учебного графика муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Новокасторенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области на 2022-2023 учебный год.

6

Примерной программы по английскому языку для 7 класса. / О.В. Афанасьева. И.В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова – Москва, «Дрофа», 2015г.

В соответствии с Образовательной программой школы, данная рабочая программа рассчитана на 34 часов в год при 1 часе в неделю с использованием учебных пособий:


Авторы


Название


Год

издания

Издательство


1


О.В. Афанасьева. И.В. Михеева

«Английский язык» для 7 класса

2018

Москва: «Дрофа»


2. Планируемые образовательные результаты освоения предмета (ФГОС)

Личностные

1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

3)формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4)формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно­исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Метапредметные

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельно искать средства ее осуществления; обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя; составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя; оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта; критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

Познавательные УУД: анализ (выделение признаков), синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием), выбирать основания для сравнения, классификации объектов, устанавливать аналогии и причинно-следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений, относить объекты к известным понятиям; преобразовывать информацию из одной формы в другую; обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта, составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов).

Коммуникативные УУД: четко и ясно выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее; учиться критично относиться к собственному мнению; слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою; организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом); развитие умений взаимодействия с окружающими, выполняя различные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьников; развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора школьника; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер школьника, формирование мотивации к изучению второго иностранного языка.

Предметные

Говорение

I. Обучающийся научится:

вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;

уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

составлять краткую характеристику персонажа;

кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Обучающийся научится:

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Обучающийся научится:

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Обучающийся научится:

владеть техникой письма;

списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

заполнять простую анкету; писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);     писать короткое личное письмо с опорой на образец:    заполнять анкеты, бланки.

3.Содержание учебного предмета

Раздел / тема

Кол-во часов

Содержание

Путешествие в России и за рубежом.

7

Политическая система РФ; Президент РФ; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва

Посещение Британии

7

Лондон, достопримечательности Британии, города

Биография

7

Внешность человека и черты его характера; мнения, при­вычки, вкусы.

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия..

Традиции, праздники, фестивали»

7

Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рож­дественские каникулы; новогодние и рождественские тради­ции.

Этот чудесный мир.

6

Книги и их авторы; различные виды книг.

         Графика и орфография:

Знание правил чтения и написания новых слов и навыки их применения на основе изученного лексико-грамматического материала;

         Фонетическая сторона речи:

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе, смысловое ударение. Смысловое деление фразы на синтагмы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

         Лексическая сторона речи:

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 7 классе, устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Овладение словообразовательными средствами: аффиксация, словосложение, конверсия,  предлоги места, времени, а так же предлоги для выражения падежных отношений.

         Грамматическая сторона речи

Морфология

  Имя существительное:  исчисляемые и неисчисляемые имена существительные; имена существительные, употребляемые только во множественном числе; особые случаи образования множественного числа существительных; употребление артиклей с географическими названиями, названиями языков, наций и отдельных их представителей; употребление нулевого артикля:

Местоимение:    Абсолютная форма притяжательных местоимений, торицательное местоимение nо ;  any, anybody в значении «любой, всякий»;some, somebody, something в вопросах, по сути являющихся просьбой или предложением;

 Имя прилагательное:

         Степени сравнения прилагательных (односложных и многосложных);

Имя числительное:

         Порядковые числительные;

Глагол:                                                                                                                             

         Временныеформы past simple (вопросыиотрицания); future simple, past progressive;

         Сопоставлениевремен present progressive, future simple иоборота to be going to для выражения будущего;

         Модальныеглаголы may, must, should, need иобороты have to, be able to для передачи модальности;


Синтаксис

         Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how;

4. Тематическое планирование


Наименование раздела


Всего часов-34

1

Путешествие в России и за рубежом.

7

2

Посещение Британии

7

3

Биография

7

4

Традиции, праздники, фестивали»

7

5

Этот чудесный мир.

6


График проведения контрольных работ


Период обучения


Количество часов


1 четверть

-

2 четверть

-

3 четверть

-

4 четверть

1

Итого

1

5. Календарно- тематическое планирование

В соответствии с производственным календарём на 2022-2023 учебный год часы английского языка уменьшены на 1.



Тема урока


Кол-во

часов


Дата

план

факт

1

Лексика по теме: «Путешествие»

1

02.09


2

Достопримечательности Москвы

1

09.09


3

Путешествие в России и за границей.

1

16.09


4

Простое прошедшее время

1

23.09


5

Москва

1

30.09


6

Расширение грамматических знаний

1

07.10


7

Артикль с географическими названиями

1

14.10


8

Посещение Британии

1

21.10


9

Лондон

1

28.10


10

Порядковые числительные

1

11.11


11

Множественное число имен существительных

1

18.11


12

Урок чтения

1

25.11


13

Города Британии

1

02.12


14

Расширение грамматических знаний

1

09.12


15

Моя биография

1

16.12


16

Моя семья

1

23.12


17

Прошедшее продолженное время

1

13.01


18

Закрепление лексики в речи.

1

20.01


19

Предлоги времени

1

27.01


20

Урок чтения

1

03.02


21

Будущее время

1

10.02


22

Праздники в России

1

17.02


23

Расширение грамматических знаний

1

03.03


24

Праздники в Британии

1

10.03


25

Рождество

1

17.03


26

Модальные глаголы

1

07.04


27

Артикль

1

14.03


28

Развитие навыков чтения

1

21.04


29

Мир вокруг нас

1

28.04


30

Мои книги

1

05.05


31

Расширение грамматических знаний

1

12.05


32

Контрольная работа № 1

1

19.05


33-34

Обобщающее повторение. Резервный урок

1

26.05



9



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!