СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по обновлённому ФГОС НОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по обновлённому ФГОС НОО»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Министерство образования и науки Республики Башкортостан

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 с.


Рассмотрено


на заседании ШМО

учителей ин.языка

Руководитель МО

________Мухамадуллина Л.Р.

Протокол №1

от «29» августа 2022 г.




Согласовано


Зам. директора по УВР

_____Сафина Ф.А.

«29» августа 2022 г.


Утверждаю


Директор МБОУ СОШ №4 с. Верхнеяркеево

_______Хакимова С.М.

Приказ №248

от «31» августа 2022 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 2618228)

учебного предмета

«Английский язык»




для 3 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год











Составитель: Самигуллина Людмила Александровна

Учитель начальных классов








с.Верхнеяркеево 2022-2023

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 3 класса начального общего образования составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Нримерной основной образовательной программы начального общего образования и Универсального кодификатора распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования и элементов содержания по английскому языку.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Нностранный(английский)язык»

В начальной школе закладывается база для всего последующего иноязычного образования школьников, формируются основы функциональной грамотности, что придаёт особую ответственность данному этапу общего образования.

Построение программы имеет нелинейный характер и основано на концентрическом принципе. В каждом классе даются новые элементы содержания и новые требованггя. В процессе обучения освоенные на определённом этапе грамматические формы и конструкции повторяются и закрепляются на новом лексическом материале и расширяющемся тематиеском содержании речи.

ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Иностранный(английский)язык»

Цели обучения иностранному языку можно условно разделить на образовательные, развивающие, воспитывающие

Образовательные цели учебного предмета «Иностранный (английский) язык» в начальной школе включают:

  • формировангіе элементарной иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение п письмо) форме с учётом возрастных возможностей и потребностей младіиего школьника;

расширение лингвистического кругозора обучающихся за счёт овладения новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с отобранными темами общения;

  • освоение знаний о языковых явлениях изучаемого иностранного языка, о разных способах выражения мысли на родном и иностранном языках;

  • использование дя решения учебных задач интеллектуальных операций (сравненгіе, аналгіз, обобщенгіе и др.);

  • формирование умений работать с информацией, представленной в текстах разного типа (описангіе, повествование, рассуждение), пользоваться при необходимости словарями по иностранному языку.

Развивающие цели учебного предмета «Нносзјэанный (английский) язык» в начальной школе


  • осознание младівими школьниками роли языков как средства межличностного и межкультурного взаимодействия в условиях поликультурного, многоязычного мира и инструмента познания мира и культуры других народов;

  • становление коммуникативной культуры обучающихся и их общего речевого развития;

развитие компенсаторной способности адаптироваться к ситуациям общенгия при получении и передаче информации в условиях дефицита языковых средств;

  • формирование регулятивных действий: планирование последовательных «іззагов» для решения учебной задачи; контроль процесса и результата своей деятельности; установление причины возникшей трудности и/или ошибки, корректировка деятельности;

становление способности к оценке своих достижений в изучении иностранного языка, мотивация совершенствовать свои коммуникативные уменгія на иностранном языке.

Влияние параллельного изучения родного языка и языка других стран и народов позволяет заложить основу для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, помочь лучше осознать свою этниескую и национальную принадлежность и проявлять интерес к языкам и культурам других народов, осознать наличие и значение общечеловеческих и базовых национальных ценностей.

Вклад предмета «Иностранный (английский) язык» в реализацию воспитательных целей обеспечивает:

  • понимание необходимости овладения иностранным языком как средством общения в условиях взаимодействия разных стран и народов;

формировангіе предпосылок социокультурной/межкультурной компетенции, позволяющей приобщаться к культуре, традициям, реалиям стран/страны гізучаемого языка, готовности представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения, соблюдая речевой этикет и адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

  • воспитание уважительного отношения к иной культуре посредством знакомств с детским пластом культуры стран гізучаемого языка и более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

воспитание эмоционального и познавательного интереса к художественной культуре других народов;

  • формировангіе положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык».


МECТO УЧЕБНОFО ПРЕДМЕТА «Нностранный (английский) язык» в учебном плане

Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в число обязательных предметов, изучаемых на всех уровнях

общего образования: со 2 по 11 класс. На изучение иностранного языка в 3 классе отведено — 68 часов, 2 часа в неделю.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



ТЕМАТИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Мир моего «я». Моя семья. Мой день рождения. Моя любимая еда. Мой день (распорядок дня).

Мир моих увлечений. Любимая игрушка, игра. Мой питомец. Любимые занятия. Любимая сказка. Выходной день. Каникулы.

Мир вокруг меня. Моя комната (квартира, дом). Моя школа. Мои друзья. Моя малая родина (город, село). Дикие и домаіиние животные. Погода. Времена года (месяцы).

Родная страна и страны изучаемого языка. Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности и интересные факты. Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг. Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка.

КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Говорение

Коммуникативные умения диалогической речи:

Ведение с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации с соблюдением норм речевого этикета, пргінятых в стране/странах изучаемого языка:

диазога этикетного характера: приветствие, начало и завершение разговора, знакомство с собеседником; поздравление с праздником; выражение благодарности за поздравление; извгінение;

диалог—а побуждения к действию: приглашение собеседника к совместной деятельности,

вежливое согласие/не согласие на предложение собеседника;

диалога-рассгіроса: запрашивание интересующей информации; сообщение фактической информации, ответы на вогіросы собеседника.

Коммуникативные умения монологической речи:

Создание с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации устных монологических высказываний: описание предмета, реального человека или литературного персонажа; рассказ о себе, члене семыі, друге и т. д.

Нересказ с опорой на ключевые слова, вопросы и/или иллюстрации основного содержания прочитанного текста.

Аудирование

Понимание на слух речи учителя и одноклассников и вербальная/невербальная реакция на услышанное (при непосредственном общении).

Восприятие и понимание на слух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (при опосредованном общении).

Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает определение основной темы и главных фактов/событий в воспринимаемом на слух тексте с огіорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает выделение из воспринимаемого на слух тексте и понимание информации фактического характера с опорой на иллюстрации и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для аудирования: диалог, высказывангія собеседников в ситуацггях гіовседневного общения, рассказ, сказка.

Смысловое •ітение

'Ітение вслух учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией; понимание прочитанного.

Тексты для чтения вслух: диалог, рассказ, сказка.

'Ітение про себя учебных текстов, построенных на изученном языковом материале, с различной глубиной проникновенгія в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запраіяиваемой информации.

'Ітение с пониманием основного содержания текста предполагает огіределение основной темы и главных фактов/событий в прочитанном тексте с опорой и без опоры на иллюстрации и с использованием с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догади.

'Ітение с пониманием загірашиваемой информации предполагает нахождение в гірочитанном тексте и понимание запраітіиваемой информации фактического характера с опорой и без опоры на иллюстрации, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки.

Тексты для чтения: диалог, рассказ, сказка, электронное сообщение личного характера.

Нисьмо

Списывангіе текста; выписывангіе гіз текста слов, словосочетаний, предложений; вставка пропущенного слова в предложенгіе в соответствии с решаемой коммуникативной/учебной задачей.

Создангіе подписей к картинкам, фотографиям с пояснением, что на них гізображено.

Заполнение анкет и формуляров с указанием личной информации (имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия) в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах гізучаемого языка.

Написание с опорой на образец поздравлений с праздниками (с днём рождения, Новым годом, Рождеством) с выраженгіем пожеланий.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

Фонетическая сторона речи

Буквы английского алфавита. Фонетически корректное озвучивангіе букв английского алфавита. Нормы произношения: долгота и краткость гласных, правильное отсутствие оглуіиения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее “г”

(there is/there are).

Ритмикоинтонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений.

Различенгіе на слух и адекватное, без оівибок произнесение слов с соблюденгіем правильного ударения и фраз/предложений с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей. Чтение гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах, чтения гласных в третьем типе слога (гласная + г); согласных, основных звуко-буквенных сочетаний, в частности сложных сочетаний букв (например, tion, ight) в односложных, двусложных и многосложных словах.

Вычленение некоторых звуко-буквенных сочетаний при анализе изученных слов.

Чтенгіе новых слов согласно основным правилам чтения с использованием полной или частичной

Т]Э tНСК]ЭИПЦИИ.

Знаки английской транскрипции; отличие их от букв английского алфавита. Фонетически корректное озвучивание знаков транскрипции.

Графика, орфография и пунктуация

Правильное написание изученных слов.

Правильная расстановка знаков препинания: точки, вопросительного и восклгіцательного знаков в конце предложения; правильное использование знака апострофа в сокращённых формах глагола-

связки, вспомогательного и модапьного глаголов, существительных в притяжательном падеже.

Лексическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и угіотребление в устной и гіисьменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клиіііе), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи для 3 класса, включая 200 лексических единиц, усвоенных на первом году обученггя.

Распознавание и употребление в устной и письменной речи слов, образованных с использованием основных способов словообразованггя: аффиксации (образование числительных с помощью суффиксов -teen, -ty, -th) и словосложенггя (sportsman).

Распознавание в устной и гіисьменной речи интернациональных слов (doctor, film) с помощью языковой догадки.

Грамматическая сторона речи

Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и гіисьменной речи родственных слов с использованием основных способов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Предложения с начальным There + to be в Past Simple Teпse (There was ап old house пеаг the river.). Побудительные предложения в отргіцательной (Don't talk, please.) форме.

Правильные п неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросгітельных (общий п спецгіальный вопросы) предложениях.

Конструкцгія I'd like to ... (I'd like to read this book.).

Конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing smth (I like riding my bike.). Существительные в притяжательном падеже (Possessive Case; Ann's dress, children's toys, boys’

books).

Слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of).

Личные местоимения в объектном (me, you, him/her/it, us, them) падеже. Указательные местоимения (this — these; that — those). Неопределённые местогімения (some/any) в повествовательных и вопросительных предложениях (Have you got any friends? —Yes, I've got some.).

Наречия частотности (usually, often).

Колгічественные числительные (13-100). Порядковые числительные (1-30). Вопросгітельные слова (when, whose, why).

Предложи места (next to, in front of, behind), направления (to), времени (at, in, оп в выражениях at 5 о’clock, in the morning, оп Monday).

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

Знание и использование некоторых социокультурных элементов речевого поведенческого этикета, принятого в стране/ странах изучаемого языка, в некоторых ситуациях общения: приветствие, прощание, знакомство, выражение благодарности, извиненгіе, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством.

Знание произведений детского фольклора (рифмовок, стихов, гіесенок), персонажей детских книг.

Краткое представление своей страны и страны/стран изучаемого языка (названия родной страны и страны/стран изучаемого языка и их столгіц, название родного города/села; цвета национальных флагов).

КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ

Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки. Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов,

вопросов; иллюстраций.

Игнорирование информации, не являющейся необходимой для пониманггя основного содержания прочитанного/гірослушанного текста или для нахождения в тексте запраіііиваемой информации.

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ




В результате изучения английского языка в 3 классе у обучающегося будут сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие выполненгіе ФГОС HOO и его успеіііное дальнейшее образование.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внузјэенней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального огіыта деятельности на их основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

  • становленгіе ценностного отношения к своей Родине — России;

осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

  • сопричастность к проііілому, настоящему п будущему своей страны п родного края; уваженгіе к своему и другим народам;

  • первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении п достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека;

  • проявленгіе сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

  • уважительное отношенгіе и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

  • стремленгіе к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физи•іеского воспитания, формирования іtультуры здоровья и эмоционального благополучия:
  • соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной);

  • бережное отношенгіе к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:
  • осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки учасия в разлиных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

Экологи•іеского воспитания:


  • бережное отношение к природе;

  • неприятие действий, приносящих ей вред.

Ценности нау•іного познания:
  • первоначальные представления о научной картине мира;

познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
  1. базовые логические действия:


сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

    • объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты;

    • находить закономерности и гіротиворечия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

    • устанавливать причинно-следственные связгі в ситуациях, поддающихся непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

  1. базовые исследовательские действия:

опредеыть разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

с помощью педагогического работника формулировать цель, панировать гізменения объекта, сгітуации;

сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

  • проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина следствие);

  • формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

  • прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных гіли сходных ситуациях.

  1. работа с информацией:

    • выбирать источник получения информации;

    • согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

    • распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно гіли на основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

    • соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных представителей); несовершеннолетних обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

    • анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

    • самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.


Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
  1. общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условггями общения в знакомой среде;

  • проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

    • признавать возможность существования разных точек зренггя;

    • корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

    • сзјэоить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

    • создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование); готовить небольшие публичные выступления;

    • подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;


  1. совместная деятельность:
    • формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (гіндивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуацигі на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

    • принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действггя по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

    • П]ЭОЯВЛЯТЬ ГОТОВНОСТЬ ]Э КОВОДИТЬ, ВЫПОЛНЯТЬ ПО]Э ЧeHИЯ, ПОДЧИНЯТЬСЯ


    • ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.


Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
  1. самоорганизация:


    • гіланировать действия по решению учебной задачи для гіолучения результата; выстраивать последовательность выбранных действий;

  1. самоконтроль:
    • устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

    • корректировать свои учебные действия для преодоления оіиибок.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ Говорение
    • вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-побуждение, диалог- расспрос) в стандартных ситуациях неофициального общения, с вербальными и/или зрительными опорами в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 4 реплик со стороны каждого собеседника);

    • создавать устные связные монологические высказывания (описание; повествование/рассказ) в рамках изучаемой тематики объёмом не менее 4 фраз с вербальными и/или зрительными опорами;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём монологического высказыванггя не менее 4 фраз).

Аудирование
    • воспринимать на слух и гіонимать речь учителя и одноклассников вербально/невербально реагировать на услышанное;

    • воспринимать на слух и гіонимать учебные тексты, посзроенные на изученном языковом материале, с разной глубиной проникновенггя в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации фактического характера, со зрительной опорой и с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (время звучанггя текста/текстов для аудирования — до 1 минуты).

Смысловое •ітение
    • читать вслух учебные тексты объёмом до 70 слов, посзјэоенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание прочитанного;

читать про себя и понимать учебные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновенггя в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержангія,с пониманием запрашиваемой информации, со зрительной огіорой и без опоры, а также с использованием языковой, в том числе контекстуальной, догадки (объём текста/текстов для чтения — до 130 слов).


загіолнять анкеты и формуляры с указанием личной информации: имя, фамилия, возраст, страна проживания, любимые занятия и т. д.;

гіисать с огіорой на образец поздравления с днем рождения, Новым годом, Рождеством с выражением гіожеланий;

создавать подписи к иллюстрациям с пояснением, что на них изображено.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ Фонети•іеская сторона ре•іи
    • применять правила чтения гласных в третьем тигіе слога (гласная + г);

    • применять правила чтения сложных сочетаний букв (например, -tion, -ight) в односложных, двусложных и многосложных словах (international, night);

    • читать новые слова согласно основным правилам чтения;

    • различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей.

Графика, орфография и пунктуация
    • правильно писать изученные слова;

    • правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф).

Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 350 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), включая 200 лексических единиц, освоенных на первом году обучения;

    • распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных сгіособов словообразования: аффиксации (суффиксы числительных -teen, -ty, -th) и словосложения (football, snowman).

Fрамматическая сторона речи
    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи побудительные предложения в отрицательной форме (Don't talk, please.);

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным There + to be в Past Simple Teпse (There was а bridge across the river. There were mountains in the south.);

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкции с глаголами на -ing: to like/enjoy doing something;

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи конструкцию I'd like to . .;

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи правильные и неправильные глаголы в Past Simple Tense в повествовательных (утвердительных и озјэицательных) и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;

    • распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи существительные в гіритяжательном гіадеже (Possessive С);

распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи слова, выражающие количество с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными (much/many/a lot of);

    • распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи наречия частотности usually, often;

распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи личные местоимения в объектном гіадеже;

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоименггя that —

those;

    • распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи неогіределённые местоимения some/any в повествовательных и вопросительных гіредложениях;

распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи вопросительные слова when, whose, why;

    • распознавать и угіотреблять в устной и письменной речи количественные числительные (l3—

loo);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи порядковые числительные (1-30);

    • распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлог нагіравления движения to (We went to Moscow last year.);

распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложи места next to, in front of, behind;

    • распознавать и употреблять в устной п письменной речи предложи времени: at, іп, оп в выражениях at 4 о’clock, in the morning, оп Monday.


СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание, знакомство, просьба, выраженгіе благодарности, извиненгіе, поздравление с днём рождения, Новым годом, Рождеством);

    • кратко представлять свою страну п страну/страны гізучаемого языка на английском языке.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


N•.

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата

изучения

Виды деятельности

Виды, формы

контроль

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные ра0оты

практические работы

Раздел

1. Мир моего «я»








1.1.

Моя семья.

4

0



Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудировании; Смысловос чтснис; Письмо;

Устный опрос; Практическая работа;


Учи.ру Youtubc Прсзснтации

Аудиоприложения (rosuchcbnik.ru)

1.2.

Мой дснь рождения.

3

0

1


Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;

Устный oпpoc; Практическая работа;

яКласс РЭШ

Youtube

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

1.3.

Моя любимая еда.

3

1

0


Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Устный oпpoc;

Skysmart класс РЭШ

Youtube яКласс

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

1.4.

Мой день (распорядок дня).

4

1

0


Монологическая речь; Смысловое чтение; Фонетическая сторона речи;

Лексическая сторона

Устный опрос; Контрольная работа;

РЭШ

Skysmart класс Youtube Учи.ру

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

Итого

по разделу

14







Раздсл

2. Мир моих увлечений.








2.1.

Любимая игрушка, игра.

3

0

1


Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование;

Лекси ческая сторона речи;

Практическая работа; Устный oпpoc;

РЭШ

Skysmart класс Youtube Учи.ру

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

2.2.

Мой питомец.

3

0

1


Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Фонетическая сторона речи;

Практическая работа; Устный oпpoc;

РЭШ

Youtube яКласс

2.3.

Любимые занятия.

3

0

0


Диалогическая речь; Монологическая речь;

Устный oпpoc;

РЭШ

Skysmart класс Youtube





2.4.

Любимая сказка.

3

0




Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Практическая работа; Устный oпpoc;

Youtube

2.5.

Выходной день.

4

1

0


Монологическая речь; Аудирование; Смысловос чтснис;

Социокультурныс знания

Контрольная работа; Устный опрос;

PЭIN

Учи.ру Прсзснтации

2.6.

Каникулы.

4

0

1


Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Практическая работа; Устный oпpoc;

РЭШ

Skysmart класс Youtube

Итого

по разделу

20







Разде

л 3. Мир вокруг меня.








3.1.

Моя комната (квартира, дом).

4

0

1


Аудирование; Смысловое чтение; Письмо;

Практическая работа; Устный oпpoc;

Презентации РЭШ

Youtube


Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

3.2.

Моя школа.

3

1

0


Диалогическая речь; Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение;

Контрольная работа; Устный опрос;

РЭШ

Skysmart класс Учи.ру

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

3.3.

Мои друзья.

3

0

1


Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Устный oпpoc; Практическая работа;

Youtube Презентации РЭШ

3.4.

Моя малая родина (город, село).

3

0

0


Лексическая сторона речи;

Граммати ческая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Устный опрос;

Презентации Youtube

3.5.

Дикие и домашние животные.

3

0

1


Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;

Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Youtube

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

3.6.

Погода. Времена года (месяцы)

4

1

0


Аудирование; Смысловое чтение;


Фонетическая сторона речи;

Графика, орфография и пунктуация; Лексическая сторона речи;

Контрольная работа,

РЭШ

Youtube


Аудиоприложения (rosuchebnik.ru)

Итого

по разделу

20







Разде

л 4. Р0дная страна и страны изучаемого языка.








4.1.

Россия и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримеча- тельности и интересные факты.

5




Лексическая сторона речи;

Грамматическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Практическая работа; Устный опрос;

РЭШ

Skysmart класс Youtube Учи.ру

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru) Презентации

4.2.

Произведения детского фольклора. Литературные персонажи детских книг.

4

0

1


Смысловое чтение; Монологическая речь; Фонетическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Устный oпpoc; Практическая работа;

Youtube

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru) Презентации

4.3.

Праздники родной страны и страны/стран изучаемого языка

5

1

0


Монологическая речь; Аудирование; Смысловое чтение; Фонетическая сторона речи;

Социокультурные знания и умения;

Контрольная работа; Устный oпpoc;

РЭШ

Youtube

Аудиоприложения (rosuchebnik.ru) Презентации

Итого по разделу

14




ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

68

7

11



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Английский язык (в 2 частях), 3 класс/Афанасьева О.В., Михеева И.В.,ООО «ДРОФА»; AO

«Издательство Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Нримерные рабочие программы 3 класс(ФГОС). Методические разработки по английскому языку для 3 класса. rosuchebnik.ru

infourok.ru flashcard.org skyteach community busyteacher.org englishgrammar.org onestopeng1ish.com

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

Infourok.ru Учи.ру Skysшan Класс yaklass.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА



УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Плакаты:алфавит,цвета,цифры l- l00,карта Великобритании. Проектор

Компьютер Экран Звукозаписи

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСПИХ РАБОТ

Компьютер Колонки Проектор