СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов»


Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов составлена в соответствии с:

  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.09 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;

  • Примерной программой по иностранным языкам. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2010 г.;

  • Авторской программой: Английский язык. Программы для общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М: Просвещение, 2010 г.;

  • Учебным планом МАОУ СОШ № 33 на 2017/2018 учебный год.

В рабочей программе учтены идеи и положения концепции духовно-нравственного воспитания, программы развития и формирования универсальных учебных действий, которые обеспечивают овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития учащихся, в том числе коммуникативных качеств личности и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

УМК:

1. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

2. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.


Общая характеристика учебного предмета

Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях начинается со 2 класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Данная рабочая программа направлена на достижение следующих целей:

  1. в направлении личностного развития:

  • развитие личности ребёнка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению языка на последующих ступенях школьного образования;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка - знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка, с детским фольклором, с произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  1. в метапредметном направлении:

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;

  1. в предметном направлении:

  • формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (адирование, говорение) и письменной (чтение, письмо) формах;

  • овладение лингвистическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в основной и старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни.


Обучение английскому языку в начальной школе решает следующие задачи:

  • сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми разных национальностей, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

  • расширить лингвистический кругозор, освоить элементарные лингвистические представления, необходимые для овладения устной и письменной речью (буква, звук, слово, предложение, интонация итд);

  • развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

  • развивать духовно-нравственную сферу детей, учить соблюдать моральные нормы, ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;

  • развивать умения координированной работы с разными компонентами УМК, работы в паре, группе, самоконтроля и взаимоконтроля.


Место предмета в учебном плане.

В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, предусматривающим обязательное изучение иностранного языка на этапе начального общего образования, примерной программой начального общего образования по английскому языку для 2-4 классов, учебным планом школы МАОУ СОШ № 33 программа рассчитана на 2 часов в неделю, всего 68 часов в год на каждый год, 204 часа на начальную школу.

Фактическое количество часов может отличаться от планируемого в рабочей программе в соответствии с годовым календарным учебным графиком МАОУ СОШ № 33 и корректируется ежегодно в приложении к программе календарно-тематическом планировании.







Содержание учебного материала

Предметное содержание речи:

п/п

Содержание

Количество часов

2 класс

3 класс

4 класс

1

Знакомство.

С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

11

3

-

2

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби.

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.








10


8


8



8


4




8

4

3

Мир моих увлечений.

Мои любимые занятия, игрушки. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.

Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.


10


12


8


8


12


8

4

Я и мои друзья.

Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия.

Письмо зарубежному другу.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.





11






4

4

5

Моя школа.

Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.


9

4

6

Мир вокруг меня.

Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Город. Профессии.


10


8


8




8


4

7

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Общие сведения: название, столица.

Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в магазине).


4

В ходе изучения тем




8



итого

68

68

68

204


Коммуникативные умения по видам речевой деятельности:

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе при помощи средств телекоммуникации;

• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

• диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.

В русле чтения

Читать:

• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Владеть:

• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими:

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are).Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления. Чтение по транскрипции изученных слов.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложение (postcard), конверсия (play — to play).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and, but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to .Глагольные конструкции I’d like to... Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/ those),неопределённые (some, any— некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 30).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость:

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.

Компенсаторные умения:

Развитие умений выходить из положения при дефиците язы­ковых средств, а именно:

- использовать при говорении переспрос-перефраз, синонимичные средства, мимику, жесты;

- при чтении, аудировании - языковую догадку, прогнозирование содержания.

Специальные учебные умения:

Овладение специальными учебными умениями:

-осуществлять информационную переработку иноязычных текстов; пользоваться словарями и справочниками, в том числе элек­тронными;

-участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации;

- делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;

- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке.

Универсальные учебные действия:

В процессе изучения предмета «Английский язык» обучающиеся:

- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);

- овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;

- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;

- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).


УУД и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомлённость приобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности. Поэтому они не выделяются отдельно в тематическом планировании.


Учебно-тематический план


п/п

Раздел курса

Количество часов

Количество контрольных мероприятий

2 класс

1

Знакомство

11

-

2

Мой дом

10

1

3

День рождения

10

1

4

Животные

11

1

5

Игрушки

10

1

6

Каникулы

12

1

7

Время для шоу

4

-


Итого

68

5

3 класс

1

Возвращение

3

-

2

Школьные дни

9

1

3

Семья

8

1

4

То, что я люблю

8

1

5

Игрушки

8

1

6

Мои пушистые друзья

8

1

7

Дом, милый дом

8

1

8

Выходной

8

1

9

День за днем

8

1


Итого

68

8

4 класс

1

Снова вместе!

4

-

2

Семья и друзья

8

1

3

Рабочий день

8

1

4

Вкусные угощения

8

1

5

В зоопарке

8

1

6

Где ты был вчера?

8

1

7

Расскажи историю

8

1

8

Самые лучшие дни

8

1

9

Места, которые стоит посетить

8

1


Итого

68

8





Планируемые результаты освоения учебного предмета


Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения учебного предмета «Английский язык» в начальной школе.

Обучающиеся приобретут следующие личностные характеристики:

  • любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

  • уважение и осознание ценностей семьи и общества;

  • любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

  • владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;

  • доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

  • следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

В процессе освоения учебного предмета будут достигнуты следующие личностные результаты:

  • будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, ценности многонационального российского общества;

  • будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  • будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

  • будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  • будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;

  • будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

  • будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;

  • будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

  • будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения учебного предмета будут достигнуты следующие метапредметные результаты, обучающиеся

  • овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

  • сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  • сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  • освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;

  • будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

  • овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;

  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  • смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  • будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

  • овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

В процессе освоения учебного предмета будут достигнуты следующие предметные результаты:

  • будут сформированы начальные навыки общения в устной и письменной форме на основе своих речевых возможностей и потребностей; будут освоены правила речевого и неречевого поведения;

  • будут освоены начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении обучающиеся научатся:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

  • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

  • выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании обучающиеся научатся:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

  • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

  • извлекать конкретную информацию из услышанного;

  • вербально или невербально реагировать на услышанное;

  • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

  • использовать контекстуальную или языковую догадку;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

В чтении обучающиеся овладеют техникой чтения, т. е. научатся читать:

  • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

  • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

  • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

  • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Они также научатся

  • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;

  • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;

  • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;

  • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

В письме обучающиеся научатся:

  • правильно списывать;

  • выполнять лексико-грамматические упражнения;

  • делать подписи к рисункам;

  • отвечать письменно на вопросы;

  • писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

  • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Обучающиеся научатся:

  • распознавать слова, написанные разными шрифтами;

  • отличать буквы от транскрипционных знаков;

  • читать слова по транскрипции;

  • пользоваться английским алфавитом;

  • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);

  • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

  • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

  • писать транскрипционные знаки;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

  • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • распознавать случаи использования связующего [r] и использовать их в речи;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

  • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

  • распознавать по определённым признакам части речи;

  • использовать правила словообразования;

  • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).

Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

  • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

  • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

  • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;

  • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

  • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

  • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.

Литература и средства обучения

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – № 3.

2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 3 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.

5. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011.


Технические средства обучения

Компьютер, медиапроектор

Интернет-ресурс

1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.

2. www.school.edu - "Российский общеобразовательный портал".

3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

5. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"

6. www .festival.1september.ru   Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"


Приложение № 1 к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка

во 2 классе

урока

Раздел, тема

Количество часов

Примерные сроки изучения

Фактические сроки изучения

Примечание


Вводный модуль «Знакомство»

10




1

Знакомство

1


4.09



2

Изучение алфавита a - h

1

6.09



3

Изучение алфавита i -q

1

11.09



4

Изучение алфавита r - z

1

13.09



5

Чтение буквосочетаний sh,ch, th, ph

1

18.09



6

Чтение буквосочетаний.Заглавные буквы алфавита.

1

20.09



7

Это я!

1

25.09



8

Приветствие

1

27.09



9

Моя семья

1

2.10



10

Цвета. Чтение согласных букв.

1

4.10




Модуль 1. «Мой дом»

12




11

Предметы мебели

1

9.10



12-13

Какие комнаты в твоем доме?

2

11.10,

16.10



14

Развитие навыков диалогической речи

1

18.10



15-16

Описание дома. Развитие навыков монологической речи

2

23.10, 25.10



17-18

В ванной комнате

2

6.11, 8.11


2четв.

19

Сады в Британии и России

1

13.11



20

Чтение гласных букв A, I,E.

1

15.11



21

Теперь я знаю.

1

20.11



22

Проверочная работа по теме «Мой дом»

1

22.11




Модуль 2. «День рождения»

10




23

Числительные от 1 до 10

1

27.11



24

Сколько тебе лет?

1

29.11



25

Угощение.

1

4.12



26

Какая твоя любимая еда?

1

6.12



27-28

Моя любимая еда

2

11.12-13.12



29

Русская кухня

1

18.12



30

Теперь я знаю.

1

20.12



31

Проверочная работа по теме «День рождения»

1

25.12



32

Чтение гласных букв O,U.

1

27.12




Модуль 3. «Животные»

10



3четв.

33

Домашние животные

1

10.01



34

Дикие животные

1

15.01



35-36

Я умею прыгать.

2

17.01,22.01


37

В цирке

1

24.01



38

Домашние любимцы в России.

1

29.01



39

Мой питомец.

1

31.01



40

Чтение буквосочетаний ee, ea, th, wh.

1

5.02



41

Теперь я знаю.

1

7.02



42

Проверочная работа по теме «Животные»

1

12.02




Модуль 4. «Игрушки»

9




43

Игрушки в моей комнате

1

14.02



44

Предлоги места

1

19.02



45-46

Описание игрушки

2

21.02, 26.02



47

Моя любимая игрушка

2

28.02



48

Старые русские игрушки.

1

5.03



49

Чтение буквосочетаний sh, ph, ch, ng, ck. Теперь я знаю.

1

7.03



50

Проверочная работа по теме «Игрушки»

1

12.03




Модуль 5. «Каникулы»

13




51-52

Какая сегодня погода?

2

14.03,19.03



53-54

Что мы наденем?

2

21.03, 2.04


4четв.

55-56

Развлечения на каникулах

2

4.04, 9.04



57-58

Праздники в России и Великобритании

2

11.04, 16.04



59

Развитие навыков монологической речи

1

18.04



60

Чтение буквосочетаний ay,oy, ere, ear,all

1

23.04



61

Контроль техники чтения.

1

25.04



62

Теперь я знаю.

1

30.04



63

Проверочная работа по теме «Каникулы»

1

7.05



64

Развитие навыков диалогической речи

1

14.05




Раздел «Время для шоу»

3




65-66

Музыкальная вечеринка

2

16.05,21.05



67

Театральный капустник

1

23.05



Фактическое количество часов отличается от запланированного на 1 часа за счет сокращения на один час темы «Театральный капустник».





Приложение №2 к рабочей программе

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3классе

№ урока

Раздел, тема

Кол-во

часов

Примерные сроки изучения

Фактические сроки изучения

Примечание


Вводный модуль «Возвращение»

3




1

Какого это цвета?

1

6.09



2

Мои летние фотографии

1

7.09



3

Тренировканавыков чтения

1

13.09




Модуль 1 «Школьные дни»

8




4

Снова в школу

1

14.09



5

Числительные от 11-20

1

20.09



6

Школьные предметы

1

21.09



7

Глагол to be, have/ don’t have

1

27.09



8

Тренировка навыков чтения

1

28.09



9

Школы в Британии и России

1

4.10



10

Теперь я знаю

1

5.10



11

Тест по теме «Школьные дни»

1

11.10




Модуль 2 «Семья»

8




12

Семейные фотографии

1

12.10



13

Притяжательные местоимения

1

18.10



14

Счастливая семья

1

19.10



15

Множественное число существительных

1

25.10



16

Мое семейное дерево


1

26.10



17

Я рассказываю о своей семье

1

8.11


2 четв

18

Теперь я знаю

1

9.11



19

Тест по теме «Семья»

1

15.11




Модуль 3«То, что я люблю»

8




20

Мое любимое блюдо

1

16.11



21

Настоящее простое время глагола

1

22.11



22

Мой завтрак в школе

1

23.11



23

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

29.11



24

Что любят дети в Великобритании и России

1

30.11



25

Проект «Фирменное семейное блюдо»

1

06.12



26

Теперь я знаю

1

7.12



27

Тест по теме «То, что я люблю»

1

13.12




Модуль 4 «Игрушки»

8




28

Игрушки для Бетси

1

14.12



29

Употребление неопределенного артикля

1

20.12



30

В моей комнате

1

21.12



31

Употребление местоимений this, those

1

27.12



32

Проект «Письмо Деду Морозу»



1

28.12



33

Тренировканавыков чтения

1

10.01


3 четв.

34

Теперь я знаю

1

11.01



35

Тест по теме «Игрушки»

1

17.01




Модуль 5 «Мои пушистые друзья»

8




36

Смешные животные

1

18.01



37

Множественное число существительных

1

24.01



38

Что умеют делать разные животные?

1

25.01



39

Числительные от 20 до 50

1

31.01



40

Страна чудес дедушки Дурова

1

1.02



41

Поход в зоопарк

1

7.02



42

Теперь я знаю

1

8.02



43

Тест по теме «Мои пушистые друзья»

1

14.02




Модуль 6 ««Дом, милый дом»

6




44

В гостях у бабушки.Предлоги места

1

15.02



45

Описание комнаты . Множественное число существительных

1

21.02



46

Дома в Британии и России

1

22.02



47

Тренировканавыков чтения

1

28.02



48

Теперь я знаю

1

1.03



49

Тест по теме «Дом, милый дом»

1

7.03




Модуль 7 «Выходной» 4 четверть

7




50

Отдыхаем всей семьей

1

14.03



51

Настоящее продолженное время

1

15.03



52

В парке.Отдых после школы

1

21.03



53

Как проводят свободное время в Британии и России

1

22.03



54

Тренировка навыков чтения

1

04.04


4 четв.

55

Теперь я знаю

1

5.04



56

Тест по теме «Выходной»

1

11.04




Модуль 8 «День за днем»

9




57

Дни недели

1

12.04



58

Настоящее простое время

1

18.04



59

Распорядок дня

1

19.04



60

Предлоги времени

1

25.04



61

Мой режим дня

1

26.04



62

Тренировка навыков чтения

1

16.05



63

Теперь я знаю

1

17.05



64

Тест по теме «День за днем»

1

23.05



65

Обобщающий урок.

1

24.05




Фактическое количество часов отличается от запланированного на 3 часа за счет сокращения на один час тем «Поход в зоопарк» ,

«Описание комнаты» , «Предлоги времени».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!