СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 7класса ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

         Рабочая программа по английскому языку для 7класса общеобразовательных организаций составлена в соответствии  с  требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного  общего образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации  об образовании.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7класса ФГОС»


Рабочая программа по английскому языку для 7класса общеобразовательных организаций составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации об образовании.

Предлагаемая рабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями Основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС) общеобразовательного учреждения МБОУ « Дмитровская СШ», учебным планом « Дмитровская СШ» и

составлена на основе

- Примерной программы по иностранным языкам (Примерные программы по учебным предметам. Основная школа, в 2-х частях, М.: «Просвещение», 2011)

- авторской программой В.Г.Апальков «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе», М.: «Просвещение», 2014

Последовательность изучения тем предмета английский язык ориентирована на учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс "Spotlight 7", издательство "Просвещение", г.Москва, 2014г с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.

Программа рассчитана на 102 часа, по 3 часа в неделю. Количество контрольных работ -10.


Цели и задачи курса

Цели курса

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная / межкультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры;

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;


Задачи:

1) изучить новую лексику по темам: семья, внешность, досуг и увлечения, родная страна и страна изучаемого языка, здровье и гигиена;

2)изучить грамматическое время Past continuous, Present Perfect, Present Perfect Continuous, модальные глаголы;

3)совершенствовать навыки составления письменного сообщения по темам;

4)совершенствовать навыки составления устного сообщения по темам;

5)совершенствовать техники чтения учащихся.

Уровень усвоения: репродуктивно-продуктивный, творческий.


Планируемые результаты


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета «Иностранный язык» основываются на концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, являющейся методологической основой реализации ФГОС общего образования. В соответствии с данной концепцией «духовно-нравственное воспитание личности гражданина России – педагогически организованный процесс усвоения и принятия учащимися базовых национальных ценностей, имеющих иерархическую структуру и сложную организацию. Носителями этих ценностей являются многонациональный народ Российской Федерации, государство, семья, культурно-территориальные сообщества, традиционные российские религиозные объединения …, мировое сообщество».

Основным содержанием духовно-нравственного развития, воспитания и социализации являются базовые национальные ценности: патриотизм, социальная солидарность и толерантность, гражданственность, семья, уважение к труду, ценность знания, родная природа, планета земля, экологическое сознание, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур и международное сотрудничество.

В процессе воспитания происходит «духовно-нравственное развитие личности: формирование ценностно-смысловой сферы личности, способности учащихся оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношение к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом.

Владение основами научных методов познания окружающего мира и мотивированность на творчество и инновационную деятельность; готовность к сотрудничеству, способность осуществлять учебно-исследовательскую деятельность, проектную и информационно-познавательную деятельность важны для нынешнего школьника.

Неотъемлемой чертой становятся уважение мнения других людей, умение вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания и успешное взаимодействие.

Ценностные ориентиры учебного предмета основаны на пропаганде правил здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни.

Красной линией среди ценностных ориентиров становится мотивированность на образование и самообразование в течение всей жизни.

Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования по английскому языку.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка в 7 классе предполагает достижение следующих личностных результатов:

В рамках когнитивного компонента будут сформированы:

    • историко-географический образ, включая представление о территории и границах России, её географических особенностях, знание основных исторических событий развития государственности и общества; знание истории и географии края, его достижений и культурных традиций;

    • образ социально-политического устройства — представление о государственной организации России, знание государственной символики (герб, флаг, гимн), знание государственных праздников;

    • знание положений Конституции РФ, основных прав и обязанностей гражданина, ориентация в правовом пространстве государственно-общественных отношений;

    • знание о своей этнической принадлежности, освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

    • освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

    • ориентация в системе моральных норм и ценностей и их иерархизация, понимание конвенционального характера морали;

    • основы социально-критического мышления, ориентация в особенностях социальных отношений и взаимодействий, установление взаимосвязи между общественными и политическими событиями;

    • экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; правил поведения в чрезвычайных ситуациях.


В рамках ценностного и эмоционального компонентов у семиклассников будут сформированы:

    • гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну;

    • уважение к истории, культурным и историческим памятникам;

    • эмоционально положительное принятие своей этнической идентичности;

    • уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству;

    • уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим, нетерпимость к любым видам насилия и готовность противостоять им;

    • уважение к ценностям семьи, любовь к природе, признание ценности здоровья, своего и других людей, оптимизм в восприятии мира;

    • потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

    • позитивная моральная самооценка и моральные чувства — чувство гордости при следовании моральным нормам, переживание стыда и вины при их нарушении.


В рамках деятельностного (поведенческого) компонента будут сформированы:

  • готовность и способность к участию в школьном самоуправлении в пределах возрастных компетенций (дежурство в школе и классе, участие в детских и молодёжных общественных организациях, школьных и внешкольных мероприятиях);

  • готовность и способность к выполнению норм и требований школьной жизни, прав и обязанностей ученика;

  • умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения и принятия; умение конструктивно разрешать конфликты;

  • готовность и способность к выполнению моральных норм в отношении взрослых и сверстников в школе, дома, во внеучебных видах деятельности;

  • потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности;

  • умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий;

  • устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива;

  • готовность к выбору профильного образования.

Школьники получат возможность для формирования:

  • выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

  • готовности к самообразованию и самовоспитанию;

  • адекватной позитивной самооценки и Я-концепции;

  • компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;

  • морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций участников дилеммы, ориентации на их мотивы и чувства; устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;

  • эмпатии как осознанного понимания и сопереживания чувствам других, выражающейся в поступках, направленных на помощь и обеспечение благополучия.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение семиклассниками следующих метапредметных результатов:

В области регулятивных универсальных учебных действий учащиеся 7-го класса научатся:

  • целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную;

  • самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале;

  • планировать пути достижения целей;

  • устанавливать целевые приоритеты;

  • уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им;

  • принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров;

  • осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия; актуальный контроль на уровне произвольного внимания;

  • адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

  • основам прогнозирования как предвидения будущих событий и развития процесса.

Школьники получат возможность научиться:

  • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

  • при планировании достижения целей самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия и средства их достижения;

  • выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

  • основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

  • осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач;

  • адекватно оценивать объективную трудность как меру фактического или предполагаемого расхода ресурсов на решение задачи;

  • адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности;

  • основам саморегуляции эмоциональных состояний;

  • прилагать волевые усилия и преодолевать трудности и препятствия на пути достижения целей.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий учащиеся 7-го класса научатся:

  • учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

  • формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

  • устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

  • аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

  • задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

  • осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;

  • адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

  • адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью;

  • строить монологическое контекстное высказывание;

  • организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

  • осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий партнёра, уметь убеждать;

  • работать в группе;

  • основам коммуникативной рефлексии;

  • использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей;

  • отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи.

Школьники получат возможность научиться:

  • учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве;

  • учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  • понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;

  • продуктивно разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, поиска и оценки альтернативных способов разрешения конфликтов; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

  • брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство);

  • оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности;

  • осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнёра;

  • в процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;

  • вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, участвовать в дискуссии и аргументировать свою позицию, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

В области познавательных универсальных учебных действий семииклассники научатся:

  • основам реализации проектно-исследовательской деятельности;

  • осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

  • давать определение понятиям;

  • осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;

  • строить классификацию на основе отрицания;

  • строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;

  • объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования;

  • основам ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения;

  • структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. В процессе освоения программы учащимися будут достигнуты определённые предметные результаты. У учащихся будут развиты коммуникативные умения по следующим видам речевой деятельности:

1.Говорение

На новом этапе обучения овладение говорением носит репродуктивно-продуктивный характер,речевое действие осуществляется как с непосредственной опорой на образец,так и по аналогии.В большей мере проявляется речевая инициатива ( особенно в условиях ролевой игры ).

А)Диалогическая речь.Учащиеся 7-го класса получат возможность научиться:

1)Вести этикетный диалог-полилог- в стандартных ситуациях общения,используя формулы речевого этикета. (от 3 реплик со стороны каждого участника общения)

2)Давать совет,положительно( отрицательно ) реагировать на него.

3)Вариативно использовать известные структурно-функциональные типы диалога,комбинировать их ( диалог-расспрос сочетать с диалогом-обменом мнениями и т.п.) ( от 2 реплик со стороны каждого участника общения)

4)Диалог-побуждение к действию-от 2 реплик со стороны каждого участника общения)

5)Вариативно выражать просьбу, совет, предлагать, рекомендовать, используя не только повелительные предложения, но и различные синонимические средства с опорой на образец и без неё.

Учащиеся 7-го класса научатся:

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; – делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

– использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

в области аудирования:

– понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

– использовать переспрос, просьбу повторить;

При обучении ведению диалога-побуждения к действию учащиеся получат возможность научиться:

-обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

-дать совет и принять/не принять его;

- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

- выражать свою точку зрения;

-выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

-выражать сомнение;

-выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объём диалога до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Б)Монологическая речь. Семииклассники научатся:

1)Делать краткие сообщения ( о школе и досуге,об увлечениях и о проведенных каникулах,о своём родном городе)

2)Кратко передавать содержание прочитанного с непосредственной опорой на текст.

3)Выражать своё отношение к прочитанному(понравилось-не понравилось)

4)Описывать,характеризовать друзей,членов семьи, на основе логико-семантической схемы:кто,каков,что делает,как,где,зачем.

Объём монологического высказывания- от 8-10 фраз.

Критерий оценивания:

5 фраз-«3»

6-8 фраз-«4»Аргументированный ответ.

9-10 фраз-«5» Аргументированный ответ.


2.Письмо

Письмо в большей мере используется и как цель, и как средство обучения. Учащиеся 7 класса научатся:

-письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного сообщения.

-выписывать из текста нужную информацию.

-заполнять анкету, составлять вопросник для проведения интервью, анкетирования.

-писать текст/короткую статью для журнала по аналогии с образцом.

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

- писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).


Требования к продуктивному владению языковыми средствами.

Произносительная сторона речи, графика.

Учащимся представляется возможность овладеть:

1.интонацией сложносочинённого и сложноподчинённого предложений;

2.интонацией предложения с перечислением однородных членов;

3.интонацией альтернативного и разделительного вопросов.


Лексическая сторона речи

Учащиеся 7-го класса получат возможность овладеть 250-280 ЛЕ дополнительно к ранее усвоенным, включая устойчивые словосочетания и реплики-клише.

Грамматическая сторона речи

1.Синтаксис


Учащимся 7 класса предлагается возможность научиться употреблять:

-распространённые предложения;

-глагол-сказуемое,прямое и косвенное дополнение с предлогом и без;

-глагол-сказуемое,наречие ( read slowly)

-повелительные предложения с глаголом let;

-вопросительные предложения ( альтернативные и разделительные вопросы )

- предложения с конструкцией there is/there are в прошедшем времени;

-безличные предложения с формальным подлежащим it.It’s cold.

-сложноподчинённые предложения с вводными словами и союзами who,which,when,if,because,that’s why.


2.Морфология

Ученики 7 класса научатся образовывать и употреблять в речи следующие формы:

-исходные формы глаголов ( 1,2,3);

-категории ( Past Simple, Future Simple, Past Progressive, Present Perfect);

- эквивалент модального must ( have to )

-конструкция to be going to

-устойчивые словосочетания с глаголом to be типа to be afraid of, to be fond of;

-возвратные местоимения;

-прилагательные и наречия в сравнительной и превосходной степенях.

Будет происходить расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями:

-распознавание и употребление в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Zero &: Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) ;

всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future,Past Simple, Present Perfect, Present Continuous);

-знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something;

Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.

-знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.


Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности


3.Аудирование

Ученики 7 класса научатся

- воспринимать и понимать на слух несложный иноязычный текст( диалог),построенный на изученном языковом материале и включающие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

-выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-выбирать главные факты ,опуская второстепенные;

-выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

-игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания;

Содержание текстов ( диалогов ) должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов, диалогов для аудирования- до 2 мин.


Чтение

Школьники научатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 7 классе, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 7 классе. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько короткихтекстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Учащимся 7 класса предоставляется возможность научиться:

определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

-вычленять неизученные слова при зрительном восприятии текста, переносить на них знакомые правила чтения,относительно правильно произносить их;

-пользоваться обычным двуязычным словарём для раскрытия значения незнакомых слов;

-овладеть навыками ознакомительного чтения ( чтение с пониманием основного содержания текста);

-овладеть навыками изучающего чтения ( чтение с полным пониманием текста0

Семиклассники научатся:

-определять тему,содержание текста по заголовку;

-выделять основную мысль;

-выбирать главные факты из текста,опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов/событий в тексте.

Объём текста-до 500 слов.


Содержание учебного курса


1. Образ жизни 11 ч

- описывают увлечения и образ жизни подростка; внешность и характер людей;

- перефразируют информацию в тексте с опорой на образец;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (дают инструкции; выражают благодарность и восхищение);

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;


- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы) с разной глубиной понимания;


2. Время рассказов 10 ч

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут электронные письма а) другу, б) о туристическихдостопримечательностях, аттракционах;

- пишут эссе о любимом герое книги;

- пишут статью об идеальном герое;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /α:/, /ʌ/, /s/, /z/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи относительные местоимения, наречия, причастия настоящего и прошедшего времени


3. Внешность и характер 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения об образе жизни;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (покупка билета в метро; беседа об увлечениях и работе, о/в парке аттракционов; выражают предпочтения в одежде, стиле, фильмах, книгах, музыке; покупка товара в магазине; разговор

по телефону; покупка билетов в кино);

- описывают посещение парка аттракционов;

- рассказывают о событиях в прошлом;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;


4. Об этом говорят и пишут 9 ч

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- по звукам, репликам предсказывают содержание текста, предлагают его название;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, диалоги, рассказы, отрывки из художественных произведений) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- пишут статью о том, как проводят свободное время; о любимом авторе;

- составляют план, тезисы письменного сообщения;


5. Что ждет нас в будущем 10 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение о современных технических новинках;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (реагируют на новости, рассказывают новости, выражают удивление);

- ведут диалог, выражают свое мнение, соглашаются/не соглашаются с мнением собеседника;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- воспринимают на слух и выдвигают предположения о содержании текста с опорой на зрительную наглядность;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, интервью, рассказы, статьи) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанном/услышанном;

- пишут рассказ;

- оформляют обложку журнала;

- пишут новости;

- пишут небольшой рассказ о событиях в будущем;

- узнают, овладеваютиупотребляютвречи Past Continuous, Past Simple, Future forms, Conditional 0, I;


6. Развлечения 9 ч

- сочиняют рассказ;

- составляют рекламу парка аттракционов;

- пишут отзыв на фильм, музыкальный диск;

- пишут личное электронное письмо другу;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /i/, /iə/, /е/, /æ/, /əʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;

- изучают, тренируют и правильно употребляют в речи PastSimple, usedto, PresentPerfect, PresentPerfectContinuous, порядок прилагательных;

- изучают и тренируют способы словообразования


7. В центре внимания 10 ч


- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают аутентичные тексты разных жанров и стилей (статьи, анкеты, инструкции; письма, диалоги, рассказы, отрывок из художественного произведения) с разной глубиной понимания;

- оценивают прочитанную информацию и выражают свое мнение;

- составляют план, тезисы устного сообщения;

- кратко излагают результаты проектной деятельности;

- сочиняют рассказ; пишут письмо-совет; пишут личное сообщение о привычках питания;

- составляют список необходимого для каникул;

- составляют буклет с правилами безопасного поведения;

- распознают на слух и адекватно произносят звуки /з:/, /ʌ/, /aʊ/;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции;


8. Проблемы экологии 11 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности;

- высказывают предположения о событиях в будущем;

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (предлагают/принимают/отказываются от помощи; диалоги о благотворительности);

мнением собеседника;

- предлагают одноклассникам монологическое высказывание по проблеме;

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- воспринимают на слух и понимают основное содержание аудиотекстов;

- читают тексты разных жанров и стилей (диалоги, отрывки из личного дневника, краткие рассказы; статьи, сочинение) с разной глубиной понимания прочитанного;

- критически воспринимают прочитанную/услышанную информацию, выражают свое мнение о прочитанномуслышанном;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- пишут электронное письмо другу о своем образе жизни;

- употребляютвречи Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect Continuous, don't have to, разделительныевопросы, слова-связки;

- овладевают новыми лексическими и грамматическими


9. Время покупок 11 ч

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, высказывают свою точку зрения о диетах, питании и напитках

- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (выражают свое мнение, ведут разговор по телефону, рассказывают новости);

- воспринимают на слух и выборочно понимают необходимую информацию;

- читают и полностью понимают статью, открытку;

- пишут эссе, выражая свое мнение к проблеме;

- подписывают открытку;

- употребляют в речи вводные слова, слова-связки, hasgone/hasbeen;

- распознают и употребляют в речи изученные лексические обороты


10. В здоровом теле - здоровый дух 11 ч


- начинают, ведут/продолжают и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения

- описывают признаки стресса;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя, одноклассников;

- воспринимают на слух и правильно повторяют звуки и интонацию предложений;

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на зрительную наглядность аудиотексты, выделяя нужную информацию;

- пишут статью о том, как справляться со стрессом



Тематическое планирование 7 класс


ТЕМА

МОДУЛЬ

КОНТРОЛЬ

Кол-во часов



1

Образ жизни


11

Модуль1

тематический

2

Время рассказов


10

Модуль2

тематический и текущий (Вид речевой деятельности - ВРД чтение


3

Внешность и характер


9

Модуль3

тематический

4

Об этом говорят и пишут


9

Модуль4

тематический и текущий (аудирование)

5

Что ждет нас в будущем


9

Модуль5

тематический и 4 ВРД Аудирование,говорение, чтение,письмо)


6

Развлечения


10

Модуль6

тематический

7

В центре внимания


10

Модуль7

тематический и текущий (говорение)

8

Проблемы экологии


11

Модуль8

тематический

9

Время покупок.


11

Модуль9

тематический и ВРД( письмо)

10

В здоровом теле – здоровый дух


12

Модуль10

тематический +4 ВРД Аудирование,говорение, чтение,письмо)


Итого


102


8 ВРД (в конце полугодия)

4 текущие по ВРД(один раз в четверть)

10 тематические







16