СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(М.: Дрофа,2013) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» в 2-х частях для 8 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2018г.).

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса»

Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по английскому языку и авторской программы курса английского языка для общеобразовательных учреждений (5-9 классы) Афанасьевой О.В., Михеевой И.В.(М.: Дрофа,2013) на основе УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. «Rainbow English» в 2-х частях для 8 класса общеобразовательных учреждений (М.: Дрофа,2018г.). Программа рассчитана на 105 часов при 3 часах в неделю. Рабочая программа разработана в соответствии с Приказом Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г.№1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 №40936).

I.Планируемые результаты освоения учебного предмета,курса.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты изучения предметной области "Иностранные языки" должны отражать:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизацию знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях.

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

Выпускник научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Выпускник научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Выпускник научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Выпускник получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Выпускник научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Выпускник получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Выпускник научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Выпускник научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Выпускник получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Выпускник научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.

Грамматическая сторона речи

Выпускник научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Future Simple, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями asas; not soas; eitheror; neithernor;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would.

Социокультурные знания и умения

Выпускник научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Выпускник научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Выпускник получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

II.Содержание учебного предмета,курса.

Основное содержание программы направлено на комплексное решение задач, стоящих при изучении иностранного языка как одного из предметов в общеобразовательной школе, а именно формирование коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как способность учащихся общаться на английском языке. Это подразумевает развитие коммуникативных умений в устной (говорение и понимание речи на слух) и письменной (чтение и письмо) формах общения в пределах, обозначенных федеральным компонентом государственного стандарта общего образования по иностранному языку.


Тема

Тематика общения

Раздел 1.

«Спорт»


1) Летние каникулы.

2) Виды спорта.

3) Знаменитые спортсмены.

4) Спорт и люди.

5) Спорт в России, в Великобритании, в твоей жизни. (3ч.)

6) Спорт и здоровье.

7) Спортивные результаты.

8) Спортивное оборудование.

9) Каждому возрасту – свой вид спорта!

10) Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание.

11) Древние Олимпийские игры.

12) Современные Олимпийские игры.

13) Олимпийские игры в Сочи.

14) Паралимпийские игры.

  1. Прошедшее совершённое время.(2ч.)

  2. Фразовый глагол to end (закончить).

Раздел 2. «Развлечения: Театр»

1) Необыкновенный ребенок.

2) Сара Бернардт.

3) История развлечений.

4) Устройство театра.

5) Посещение Большого театра.

6) Театры 17 века.

7) Ромео и Джульетта.

8) Великий поэт Уильям Шекспир.

9) Поэмы Уильяма Шекспира.

  1. «Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

  2. Новый Округлый Театр.

  3. Что такое пантомима?

  4. Чайковский П.И. и его музыка.

  5. Прямая и косвенная речь. (2ч.)

  6. Фразовый глагол to hold (держать).

Раздел 3. «Развлечения: Кино»

1) Как всё началось.

2) Из истории американского кино.

3) Киностудия «Голливуд».

4) Кинокомпании 20 века.

5) Поход в кинотеатр.

6) Чему нас учат фильмы?

7) Просмотр фильма «Матильда».

8) Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

9) Любимые фильмы.

10) Историческая драма «Матч».

11) Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс. Мел Гибсон. Антонио Бандерас. Бред Питт и Анжелина Джолли. (5ч.)

12) Уолт Дисней.

13) Прямая и косвенная речь. (2ч.)

14) Фразовый глагол to see (видеть).

15) Модальные глаголы.

16) Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый), far (далёкий), near (близкий). (2ч.)

Раздел 4.

«Весь мир знает их»


1) Весь мир знает их.

2) Великие учёные. Исаак Ньютон. Альберт Эйнштейн. Михаил Ломоносов. Бенджамин Франклин. (5ч.)

3) Великие правители. Екатерина Великая. Королева Виктория. Королева Елизавета II. Американские президенты. (5ч.)

4) Великие путешественники.

5) Великие полководцы.

6) Великие художники. Борис Кустодиев.

7) Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

8) Великие космонавты. Юрий Гагарин.

9) Стив Джобс.

10) Мать Тереза.

11) Конфуций.

12) Различные материалы.

13) Страдательный залог: настоящее, прошедшее, будущее простое время. (2ч.)

14) Употребление структуры «Мне сказали…»

15) Модальные глаголы в страдательном залоге.

16) Фразовый глагол to put (положить).











































Тематическое планирование

к УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой.

Английский язык серии «Rainbow English» 8 класс

п/п

Кол-во

Часов

Тема

Д/з

Дата по плану

Дата по факту

1.

1

Летние каникулы.

р.т. упр.6, с.5-6



2.

1

Виды спорта.

упр.8,9, с.9



3.

1

Знаменитые спортсмены.

упр.3, 10-11



4.

1

Спорт и люди.

упр.8,9, с.13-14



5.

1

Спорт в России.

р.т. упр.13,15, с.9-11



6.

1

Спорт в Великобритании.

упр.8,9, с.18



7.

1

Спорт в твоей жизни.

р.т. упр.17,18, с.12



8.

1

Древние Олимпийские игры.

упр.9, с.22-23



9.

1

Прошедшее совершённое время.

упр.8,10, с.22-23



10.

1

Употребление прошедшего совершённого времени.

упр.4, с.24-25



11.

1

Современные Олимпийские игры.

р.т. упр.22, с.14-15



12.

1

Олимпийские игры в Сочи.

упр.8, с.26-27, упр.10, с.31



13.

1

Спорт и здоровье.

р.т. упр.23, с.15



14.

1

Спортивные результаты.

р.т. упр.26, с.17



15.

1

Спортивное оборудование.

р.т. упр.28,29, с.18-19



16.

1

Фразовый глагол to end (закончить).

упр.8-10, с.40-41



17.

1

Вклад Татьяны Тарасовой в фигурное катание.

упр.8,10, с.45-46



18.

1

Каждому возрасту – свой вид спорта!

р.т. упр.8, с.8



19.

1

Нужны ли такие виды спорта, как бокс?

р.т. упр.7, с.6-7



20.

1

Паралимпийские игры.

упр.10, с.46



21.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.32, с.21



22.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.30, с.19-20



23.

1

Контрольная работа по теме «Спорт».

р.т. упр.33, с.22



24.

1

Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.31, с.20-21



25.

1

Проекты по теме.

р.т. упр.27, с.17-18



26.

1

Необыкновенный ребенок.

упр.6(А), с.52, упр.8,9, с.54



27.

1

Сара Бернардт.

упр.8-10, с.58



28.

1

История развлечений.

р.т. упр.34, с.46-47



29.

1

Устройство театра.

упр.9,10, с.63



30.

1

Прямая и косвенная речь.

р.т. упр.27, с.41-42



31.

1

Посещение Большого театра.

упр.8, с.63, упр.9, с.67



32.

1

Ромео и Джульетта.

упр.4(А), с.69, упр.8,9, с.71



33.

1

Великий поэт Уильям Шекспир.

р.т. упр.34, с.46-47



34.

1

Театры 17 века.

р.т. упр.17, с.34-35



35.

1

Перевод прямой речи в косвенную.

упр.8-10, с.76



36.

1

Поэмы Уильяма Шекспира.

упр.3(А), с.77, р.т. упр.14,с.33



37.

1

«Двенадцатая ночь» Уильяма Шекспира.

р.т. упр.21, с.37-38



38.

1

Фразовый глагол to hold (держать).

упр.9,10, с.86



39.

1

Новый Округлый Театр.

р.т. упр.25, с.39-40



40.

1

Что такое пантомима?

упр.8,9, с.91



41.

1

Чайковский П.И. и его музыка.

упр.11, с.92



42.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.20, с.36



43.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.29, с.43



44.

1

Контрольная работа по теме «Развлечения: театр».

р.т. упр.35, с.47



45.

1

Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.32, с.45



46.

1

Проекты по теме.

р.т. упр.26, с.40-41



47.

1

Как всё началось.

упр.3(А), с.6, упр.8,9, с.10



48.

1

Из истории американского кино.

р.т. упр.29, с.66



49.

1

Киностудия «Голливуд».

упр.8,9, с.13-14



50.

1

Перевод глаголов в настоящем совершенном длительном времени из прямой речи в косвенную.

упр.27, c.41-42



51.

1

Перевод глаголов в будущем простом времени из прямой речи в косвенную.

упр.8,9, с.17-18



52.

1

Знаменитые актёры. Кетрин Зета Джонс.

упр.4(А), с.16, р.т. упр.26, с.64



53.

1

Модальные глаголы.

упр.6, с.21



54.

1

Знаменитые актёры.

упр.8,9, с.22



55.

1

Кинокомпании 20 века.

упр.3(А), с.24, упр.8, с.26



56.

1

Знаменитые актёры. Мел Гибсон.

р.т. упр.23, с.62



57.

1

Степени сравнения прилагательных late (поздний), old (старый).

упр.9, с.27



58.

1

Поход в кинотеатр.

упр.10, с.32



59.

1

Степени сравнения прилагательных far (далёкий), near (близкий).

упр.8, c.31



60.

1

Чему нас учат фильмы?

упр.2(А), с.33, р.т. упр. 17, с.59



61.

1

Просмотр фильма «Матильда».

упр.8,9, с.37



62.

1

Знаменитые актёры. Антонио Бандерас.

упр.10, с.37



63.

1

Уолт Дисней.

упр.5, с.40-41



64.

1

Фразовый глагол to see (видеть).

упр.9, с.43



65.

1

Фильм Стивена Спилберга «Военная лошадь».

упр.8, с.42



66.

1

Знаменитые актёры. Бред Питт и Анжелина Джолли.

упр.9, 10, с.47



67.

1

Любимые фильмы.

р.т. упр.31, с.67-68



68.

1

Историческая драма «Матч».

упр.11, с.48



69.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.18, с.59-60



70.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.27, с.64



71.

1

Контрольная работа по теме «Развлечения: кино».

р.т. упр.33, с.69



72.

1

Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.20, с.60



73.

1

Проекты по теме.

р.т. упр.22, с.61



74.

1

Весь мир знает их.

упр.9, с.57-58



75.

1

Страдательный залог: настоящее, прошедшее простое время.

упр.6(А), с.55, упр.8, с.57



76.

1

Страдательный залог: настоящее, прошедшее простое время.

Упр.8-9,с.58



77.

1

Великие учёные.

упр.8, с.62, р.т. упр.5, с.74



78.

1

Великие учёные. Исаак Ньютон.

упр.9, 10, с.63



79.

1

Великие учёные. Альберт Эйнштейн.

р.т. упр24, с.84-85



80.

1

Великие правители. Екатерина Великая.

упр.8, с.67-68



81.

1

Употребление структуры «Мне сказали…»

упр.6(А), с.66, упр.10, с.68



82.

1

Великие учёные. Михаил Ломоносов.

упр.7, с.67



83.

1

Различные материалы.

упр.8,9, с.73



84.

1

Великие путешественники.

упр.9, с.77



85.

1

Великие учёные. Бенджамин Франклин.

упр.8, с.77



86.

1

Великие полководцы.

упр.5(А), с.80, р.т. упр.8, с.77



87.

1

Будущее простое время страдательного залога.

упр.8,9, с.81-82



88.

1

Будущее простое время страдательного залога.

упр.5, с.84



89.

1

Великие правители. Королева Виктория.

упр.10, с.86-87



90.

1

Великие правители. Королева Елизавета II.

упр.8, с.86



91.

1

Модальные глаголы в страдательном залоге.

упр.9, с.86



92.

1

Модальные глаголы в страдательном залоге.

упр.2,3, с.88



93.

1

Великие художники. Борис Кустодиев.

упр.2, с.89



94.

1

Стив Джобс.

упр.9, с.93



95.

1

Фразовый глагол to put (положить).

упр.8,10, с.93



96.

1

Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

р.т. упр.с.83



97.

1

Американские президенты.

упр.8,9, с.97


98.

1

Американские президенты.

подгот сообщение



99.

1

Великие композиторы. Людвиг ванн Бетховен.

упр.10,11, с.97-98



100.

1

Великие космонавты. Юрий Гагарин.

р.т. упр.14, с.79-80



101.

1

Мать Тереза.

р.т. упр.17, с.80-81



102.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация лексических знаний.

р.т. упр.19, с.81-82



103.

1

Повторение пройденного материала. Актуализация грамматических знаний.

р.т. упр.28, с.88



104.

1

Контрольная работа по теме «Весь мир знает их».

р.т. упр.33, с.91-92



105.

1

Анализ контрольной работы. Аудирование.

р.т. упр.32, с.91




















КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Аудирование

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям.

Говорение

Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.

Чтение

Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям.

Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям.

Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием.

13



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!