СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса. УМК М.В. Вербицкая.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 3 класса.»

МБОУ «Подлопатинская средняя общеобразовательная школа»






Принята на МО учителей

Гуманитарного цикла

Руководитель МО

З.Н.Бутина

Протокол №1

От «30» августа 2018 г.


Согласовано

Зам.директора поУ.Р.

Е.А. Жаркова

От «30» августа 2018 г.

«Утверждаю»

Директор школы

В.В.Сутурина

Приказ № 105

От «31» августа 2018 г.







Рабочая программа по английскому языку для учащихся

3 класса









Учитель: З.Н.Бутина




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык,3 класс» составлена в соответствии с требованиями:

- Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждённого приказом Минобразования России от 5 марта 2004г. №1089 (ред. от 19.10.2009г., с изм. от 31.01.2012г.);

-Примерной программы начального общего образования» по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования (М.: Просвещение, 2009г),

- Программы курса английского языка к УМК «FORWARD» для 2-4 классов, разработанная М.В.Вербицкой;

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2012г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на текущий год;

- Учебного плана МБОУ «ПСОШ » на 2017-2018 учебный год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Forward» для 3 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Вентана-Граф», 2015года.





Цели обучения



Изучение иностранного языка в 3 классе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и в письменной (чтение и письмо) формах;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными для данного возраста образами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности.



Рабочая программа рассчитана на 1 год, 68 часа в год, 2 часа в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Forward» для 3 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Вентана-Граф», 2015года.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык наряду с русским языком и литературным чтением входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.



Место учебного предмета в учебном плане.



Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. В базисный учебный план образование в начальной школе определяется как фундамент всего последующего обучения. В начальной школе формируются универсальные учебные действия, закладывается основа формирования учебной деятельности ребенка - система учебных познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать и оценивать учебные действия и их результат. Начальная ступень школьного обучения обеспечивает познавательную мотивацию и интереса учащихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формирует основы нравственного поведения, определяющего отношение личности с обществом и окружающими людьми.

Рабочая программа рассчитана на 1 год, 68 часа в год, 2 часа в неделю.

Программой предусмотрено проведение:

Контрольных работ: 4

Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Forward» для 3 класса общеобразовательных учреждений, Москва, «Вентана-Граф», 2015года.



Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты, формируемые при изучении иностранного языка:

• общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

формирование целостного социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор, традиции);

Метапредметные результаты изучения иностранного языка :

• развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностейи возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочным материалом и т.д.).

Основные формы работы на уроке английского языка:

Индивидуальные

Коллективные

Групповые



Содержание курса обучения.

№п/п

Название раздела

Количество часов

1

Unit 1. Back to school! Снова в школу!


3

2

Unit 2. Ben’s new friend. У Бена новый друг


2

3

Unit 3. At the swimming pool. В плавательном бассейне.


2

4

Unit 4. How do you spell it? Как это пишется?


2

5

Unit 5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией»


3

6

Unit 6. Our country. Наша страна


6

7

Unit 7. Shapes. Фигуры


3

8

Unit 8. What can you do? Что ты умеешь делать?


3

9

Unit 9. It’s snowing! Снег идёт


2

10

Unit 10. Can you ride a bicycle? А ты умеешь кататься на велосипеде?


5

11

Unit 11. Shopping! Идём по магазинам!


3

12

Unit 12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов


2

13

Unit 13. What time is it? Который сейчас час?


2

14

Unit 14. Let’s watch TV! Давай посмотрим телевизор!


3

15

Unit 15. At the fair. В парке аттракционов


3

16

Unit16. Going on holiday. Едем отдыхать


3

17

Unit 17. Thank you for your present. Спасибо за подарок


6

18

Unit 18. Letters. Письма


3

19

Unit 19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок?


2

20

Unit 20. Pets. Домашние питомцы



21

Unit 21. Adventure holidays. Активный отдых


3

22

Unit 22. Goodbye! До свидания!


5







Учебно-методический комплект “Forward”.

1.) Учебник 3 класса «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013г.



2.) Рабочая тетрадь к учебнику «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013г.

3.) Аудиоприложение к учебнику.

4.) Книга для учителя к учебнику 3 класса «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013г.











Учебно-методические средства обучения для учителя, обеспечивающего реализацию рабочей программы

1)Авторская программа к курсу «Forward» для 3 класса общеобразовательных учреждений - Москва: «Вентана-Граф», 2013.

2) Аудиоприложение к учебнику.

3) Книга для учителя к учебнику 3 класса «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013г.

4) Рабочая тетрадь к учебнику «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013г.

5) Учебник 3 класса «Forward» (М.В. Вербицкая), Москва: «Вентана-Граф», 2013















№п/п

Тема урока

Кол-во

часов

Планируемые результаты

Вид контроля

Дата по

плану

Дата по

факту

1

. Back to school!

Снова в школу!

3

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалогах, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Находить в тексте слово с заданным звуком. Воспроизводить слова по транскрипции

Текущий





2





Обучающиеся должны уметь:

Выразительно читать вслух текст рифмовки с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить слово и транскрипцию. Пользоваться английским алфавитом. Орфографически корректно писать изученные слова. Работать в группе, парах

Текущий





3





Обучающиеся должны уметь:



Текущий





4

Ben’s new friend.

У Бена новый друг

2

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге с учётом заданной коммуникативной ситуации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Соотносить звуковой и графический образ слова

Текущий





5





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание рифмовки с некоторыми новыми словами, находить в тексте запрошенную информацию с опорой на иллюстрации. Участвовать в этикетном диалоге-расспросе о стране проживания. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику (краткая информация о себе, запрос необходимой информации). Дописывать пропущенные слова с опорой на ситуативный контекст. Узнавать и использовать в устной и письменной речи изученные формы глагола to be. Пользоваться основными правилами чтения



Текущий





6

At the swimming pool.

В плавательном
бассейне

2

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов по контексту с опорой на рисунок. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Сравнивать и анализировать сочетания букв, пользоваться изученными правилами чтения

Текущий





7





Обучающиеся должны уметь:

Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ритм английского предложения. Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания прослушанного/прочитанного текста. Участвовать в диалоге-расспросе. Узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи изученные глаголы в формах Present Continuous Tense в соответствии с коммуникативной ситуацией*. Составлять расписание на неделю по аналогии

Текущий





8

How do you spell it? Как это пишется?

2

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-побуждении к действию, понимать реакцию собеседников. Читать вслух текст с соблюдением норм произношения. Дописывать пропущенные слова в тексте стихотворения. Соотносить графический и звуковой образ английских слов

Текущий





9





Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать письменное высказывание, узнавать знакомые слова и конструкции, понимать его содержание, оценивать истинность/ложность высказывания. Различать вопросительные предложения (общие и специальные вопросы), воспроизводить их в устной и письменной речи. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов. Участвовать в диалоге-расспросе. Пользоваться формами английского речевого этикета во время совместной игры

Текущий





10

A project about Australia.

Проект «Знакомимся с Австралией»

3

Обучающиеся должны уметь:

Понимать со слуха/при зрительном восприятии содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе по прочитанному/прослушанному тексту. Описывать животное по аналогии. Находить в тексте запрошенную информацию. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи

Текущий





11





Обучающиеся должны уметь:

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/
прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Текущий





12





Обучающиеся должны уметь:

Задавать изученные типы вопросов, отвечать на них, опираясь на прослушанные/
прочитанные тексты. Оперировать вопросительными словами в речи. Соблюдать порядок слов в предложении. Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам). Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Писать предложения по образцу

Текущий





13

. Our country.

Наша страна

4

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Выборочно читать текст про себя/вслух. Участвовать в диалоге-расспросе по содержанию прослушанного/прочитанного текста. Описывать иллюстрацию, опираясь на прочитанный/прослушанный текст. Оперировать в речи изученными клише и активной лексикой. Пользоваться изученными правилами чтения букв, обозначающих согласные звуки

Текущий





14





Обучающиеся должны уметь:

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимать его содержание. Задавать вопросы по содержанию прочитанного текста, отвечать на них. Понимать значение незнакомых слов из контекста. Рассказывать о городе с опорой на прослушанный/прочитанный текст. Различать согласные звуки

Текущий





15





Обучающиеся должны уметь:

Составлять описание рисунка по опорам, используя изученные конструкции и активную лексику. Воспроизводить слова по транскрипции. Различать на слух и адекватно произносить согласные звуки, соблюдая нормы произношения. Образовывать формы множественного числа существительных. Использовать знания, полученные на уроках окружающего мира

Текущий





16





Обучающиеся должны уметь:

Участвовать в диалоге-расспросе. Расспрашивать собеседника, отвечать на его вопросы. Пользоваться английским алфавитом. Соотносить графический и звуковой образы слова. Применять основные правила чтения на изученном материале. Различать виды вопросительных предложений, корректно воспроизводить их ритмико-интонационные особенности в речи. Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Группировать слова по их тематической принадлежности



Текущий





17

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 1. Контрольная работа № 1

2



Итоговый





18







Итоговый





19

Shapes.
Фигуры

3

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста. Соотносить графический и звуковой образы английских слов. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов. Употреблять в речи утвердительную форму повелительного наклонения, изученную лексику. Воспроизводить в письменной речи повествовательные предложения на основе образцов

Текущий





20





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос, задавать специальные вопросы и корректно отвечать на них. Пользоваться изученными правилами чтения. Описывать рисунок по аналогии. Употреблять в речи изученные конструкции и лексику, количественно-именные сочетания с числительными

Текущий





21





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста стихотворения, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения. Описывать рисунок по аналогии. Воспроизводить в устной и письменной речи на основе образцов повествовательные предложения с изученными конструкциями. Оперировать в речи изученной лексикой

Текущий





22

What can you do?

Что ты умеешь делать?



Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его с иллюстрациями. Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая правила произношения. Читать текст про себя, понимать основное содержание и передавать его по-русски. Составлять описание животного по образцу. Употреблять модальный глагол can в изученных конструкциях. Пользоваться активной лексикой. Уметь правильно читать изученные слова, соблюдать основные правила чтения

Текущий





23





Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Задавать вопросы и отвечать на вопросы собеседника, используя изученные конструкции и новую лексику. Знать последовательность букв в алфавите, уметь записывать слова в алфавитном порядке. Узнавать и употреблять в речи изученные конструкции и активную лексику, писать с ними фразы с опорой на контекст и иллюстрацию. Употреблять в речи краткую и полную отрицательную формы глагола can. Работать в парах и малых группах

Текущий





24

It’s snowing!

Снег идёт!

3

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Соотносить содержание текста с предложенным рисунком, устанавливать истинность или ложность утверждений. Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их и вставлять в предложения. Находить слова в тексте по транскрипции. Правильно читать слова с непроизносимыми согласными. Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах. Правильно употреблять изученные глаголы в форме Present Continuous Tense*. Работать в парах

Текущий





25





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы. Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения, правильно читать транскрипцию. Употреблять в речи изученные формы Present Continuous Tense* и Present Simple Tense при описании погодных явлений. Пользоваться утвердительной и отрицательной формой модального глагола can в письменной и устной речи. Корректно читать согласные звуки, соблюдая правила произношения

Текущий





26





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Разыгрывать диалоги: понимать вопросы собеседника, отвечать на них с учётом контекста. Писать по образцу открытку зарубежному другу. Правильно использовать в речи изученные конструкции и лексику для описания погодных явлений. Понимать структуру сложного слова, догадываться о его значении. Правильно употреблять в речи изученные глагольные формы (утвердительные, отрицательные, вопросительные конструкции)

Текущий





27

Can you ride
a bicycle?

А ты умеешь кататься на велосипеде?

2

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос по тексту, адекватно реагировать на вопросы. Рассказывать по аналогии об увлечениях членов своей семьи. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can, оперировать активной лексикой. Читать и писать слова с дифтонгами, краткими и долгими гласными. Восстанавливать в тексте пропущенные слова с опорой на иллюстрации

Текущий





28





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями. Вести диалог-расспрос об увлечениях, хобби, отвечать на вопросы собеседника, используя новую лексику. Писать по аналогии краткое личное письмо зарубежному сверстнику. Употреблять в речи вопросительные, утвердительные и отрицательные предложения с модальным глаголом can. Воспроизводить изученные слова орфографически корректно

Текущий





29

Shopping!

Идём по магазинам!

4

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами. Отвечать на вопросы по содержанию текста с опорой на иллюстрации. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Опираться на языковую догадку при распознавании интернациональных слов, осознать существование «слов-ловушек» и необходимость использования словаря. Познакомиться с понятием исчисляемые/
неисчисляемые существительные. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/
нулевым артиклями в единственном и множественном числе, с числительными, с местоимением some. Восстанавливать слова в тексте, построенном на изученном материале

Текущий





30





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Выполнять задание на поиск соответствующей иллюстрации (задание на соответствие). Вести диалог, адекватно реагировать на вопросы. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим местоимением, артиклем. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, уметь пользоваться основными правилами чтения

Текущий





31





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, восстанавливать правильный порядок реплик в письменном тексте с опорой на аудиотекст. Соотносить содержание текста с изученными словами и конструкциями с иллюстрацией. Вести диалог, соблюдая речевой этикет, правильно употребляя активную лексику и речевые образцы. Корректно воспроизводить в речи изученные грамматические конструкции

Текущий





32





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его, понимать как основное содержание, так и детали. Пересказывать прочитанный текст (по опорам). Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующим артиклем, с числительными, с местоимениями some/any. Вести диалог-расспрос по рисунку. Правильно употреблять активную лексику и речевые образцы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

Текущий





33

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 2. Контрольная работа № 2

2



Итоговый





34







Итоговый





35

Lets make somе pancakes!

Давайте напечём

блинов!

3

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию. Распознавать и употреблять в речи изученные существительные с соответствующими артиклями и местоимениями. Оперировать в речи формами повелительного наклонения в общении с одноклассниками в определённой коммуникативной ситуации

Текущий





36





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, выполнять задание на соотнесение текста с иллюстрацией. Вести диалог-расспрос на основе прочитанного текста с описанием кулинарного рецепта, адекватно реагировать на вопросы. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученную лексику и речевые образцы. Пользоваться основными правилами чтения

Текущий





37





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями, читать его с соблюдением норм произношения. Узнавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей. Разыгрывать диалоги с опорой на образец. Различать общий и специальный вопросы, уметь их задавать и отвечать на них. Рассказывать рецепт приготовления блюда с опорой на иллюстрацию. Уметь писать утвердительные предложения по аналогии

Текущий





38

What time is it? Который сейчас час?

2

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации, задавать специальные вопросы и адекватно отвечать на них. Кратко пересказывать содержание текста. Вести беседу о распорядке дня. Распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные конструкции. Дописывать предложения по образцу, с опорой на контекст

Текущий





39





Обучающиеся должны уметь:

Читать вслух текст со знакомыми словами, соблюдая нормы произношения и ритм английского предложения. Извлекать из текста необходимую информацию. Задавать вопросы к тексту и отвечать на них. Правильно читать транскрипцию, уметь соотносить звуковой и графический образы слова. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Оперировать в речи знакомой лексикой. Распознавать и употреблять Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Работать в группе, паре. Дописывать предложения по образцу. Правильно читать слова с немыми и удвоенными согласными

Текущий





40

What time is it? Который сейчас час?



Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Вести диалог-расспрос о ТВ-передачах. Соотносить названия ТВ-передач и иллюстрации к ним. Задавать общие и специальные вопросы с глаголами to be и to do. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать содержание текста по опорам. Пользоваться основными правилами чтения

Текущий





41





Обучающиеся должны уметь:

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Участвовать в беседе, задавать вопросы по образцу и отвечать на них. Воспринимать на слух текст песни, понимать общее содержание, извлекать необходимую информацию. Вести диалог-расспрос с опорой на текст-образец. Соотносить транскрипцию с графическим образом слова

Текущий





42

At the fair.

В парке аттракционов

3

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста-истории на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Отвечать на вопросы к тексту с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух содержание текста, извлекать из текста необходимую информацию. Писать орфографически корректно фразы по образцу, заполнять пропуски в предложении с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе о физическом состоянии человека

Текущий





43





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на образец. Читать текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, ритма, интонации. Использовать в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Составлять по образцу описание животного

Текущий





44





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, соотносить его содержание с иллюстрацией. Участвовать в диалоге-приглашении к совместным действиям, выражать просьбу, спрашивать разрешение. Читать слова, соблюдая правила чтения. Слушать аудиозапись и следовать инструкциям. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию, подпевать. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Дописывать предложения по образцу, восстанавливать слова в предложении

Текущий





45

Going on holiday.

Едем отдыхать

3

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текстовую информацию. Называть по-английски номер телефона, воспринимать со слуха и озвучивать числительные. Составлять список вещей с опорой на образец и иллюстрации

Текущий





46





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать содержание аудиотекста, соотносить его с информацией, полученной из печатного текста. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Участвовать в телефонном диалоге (заказ такси). Называть время, письменно обозначать его, используя соответствующие конструкции. Участвовать в диалоге-расспросе о времени отправления транспорта. Задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Текущий





47





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать содержание текста, извлекать необходимую информацию. Заполнять анкету на основе полученной информации. Участвовать в диалоге-расспросе, задавать общие и специальные вопросы, соблюдая порядок слов в предложении и правильную интонацию. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий





48

Going on holiday.

Едем отдыхать

4

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Воспринимать со слуха и зрительно содержание текста с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на текст. Кратко пересказывать содержание текста. Участвовать в диалоге-расспросе по тексту. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения

Текущий





49





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать содержание небольшого диалога, построенного на изученных словах и грамматических конструкциях. Разыгрывать диалог в парах. Называть дату своего рождения. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные, названия месяцев. Пользоваться в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий





50





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать общее

содержание песни, её мелодию. Читать

текст песни с соблюдением норм произ-ношения, ритма, интонации, выписывать

из текста необходимую информацию.

Участвовать в диалоге-расспросе о дне

рождения и пожеланиях о подарке. Упо-треблять порядковые числительные, правильно называть время, дни недели, месяцы.

Восстанавливать в тексте пропущенные слова. Соотносить графический и звуковой образы

Текущий





51





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно содержание текста с изученными словами и конструкциями, понимать как основное содержание, так и детали. Вести диалог-расспрос о времени отправления поезда, соблюдая речевой этикет и правильно употребляя активную лексику, речевые клише. Формулировать вежливую просьбу с глаголом can. Распознавать в письменном и устном текстах, воспроизводить и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции

Текущий





52

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 3. Контрольная работа № 3

2



Итоговый





53







Итоговый





54

Letters. Письма

3

Обучающиеся должны уметь:

Прогнозировать содержание текста на основе иллюстрации, описывать ситуацию общения на русском языке. Читать вслух текст за диктором с соблюдением норм произношения, ударения, интонации. Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Кратко пересказывать текст. Воспринимать и выражать словами информацию, представленную в условно-знаковой форме (почтовый штемпель, часы). Опираться на языковую догадку при распознавании сложных слов

Текущий





55





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха содержание текста с изученными словами и конструкциями. Читать вслух небольшой текст, задавать общие и специальные вопросы. Соотносить графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Восстанавливать вопрос по имеющемуся ответу. Различать на слух и адекватно произносить дифтонги, соблюдая нормы произношения. Употреблять изученные лексические единицы в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий





56





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать со слуха общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать

текст песни, подпевать. Находить в тексте песни нужную информацию. Воспроизво-

дить в устной и письменной речи повество-

вательные предложения на основе образцов, заполнять анкету по образцу. Соотносить

графический и звуковой образы английских слов, пользуясь основными правилами чтения. Узнавать в письменном и устном текстах,

воспроизводить и употреблять в речи изу-ченные лексические и грамматические конструкции

Текущий





57

What’s

your favourite lesson?

Какой у тебя любимый урок?

2

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе, понимать реакцию собеседников. Употреблять изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Задавать специальный вопрос, правильно произносить вопросительные слова. Находить слово в тексте по транскрипции. Корректно произносить согласные звуки. Вставлять пропущенные буквы в изученные слова

Текущий





58





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова, извлекать из него необходимую информацию. Соотносить текст с иллюстрацией, подбирать к высказыванию подходящую картинку. Правильно употреблять Present Continuous Tense*, опираясь на образец. Читать про себя текст и понимать его содержание. Отвечать на вопросы и задавать их, оперируя изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец, с соблюдением норм произношения, интонации. Работать в группе, парах

Текущий





59

Pets. Домашние питомцы

2

Обучающиеся должны уметь:

Понимать на слух содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения и воспроизводить интонацию образца. Употреблять по образцу в речи изучаемые конструкции. Догадываться о значении новых слов. Читать про себя небольшие тексты и соотносить их с иллюстрациями. Извлекать необходимую информацию из аудиотекста. Отвечать на вопросы к тексту. Давать инструкцию по уходу за домашними животными, употребляя модальный глагол must

Текущий





60





Обучающиеся должны уметь:

Читать текст-описание, пересказывать его (от 1-го и от 3-го л.). Понимать общее содержание прочитанного текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста. Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Петь песню хором. Вести диалог-расспрос с опорой на иллюстрации. Составлять по образцу текст-описание животного. Употреблять модальные глаголы при составлении текста-инструкции. Различать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции в соответствии с коммуникативной задачей. Читать транскрипцию



Текущий





61

Adventure holidays. Активный отдых

3

Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Составлять план отдыха по образцу. Задавать вопросы собеседнику о его дне рождения, отвечать на его вопросы. Корректно употреблять в речи порядковые числительные. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в речи. Применять изученные правила чтения

Текущий





62





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать текст на слух, понимать основную информацию. Отвечать на вопросы к тексту. Сравнивать праздники в Великобритании и в России. Участвовать в диалоге-расспросе, опираясь на образец. Заполнять таблицу по аналогии. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи, соблюдая основные правила чтения

Текущий





63





Воспринимать на слух рифмовку, понимать её содержание, выводить значение незнакомых слов из контекста. Правильно употреблять как в речи, так и на письме модальный глагол can. Знать значения изученных глаголов, составлять с ними предложения по образцу, соблюдая порядок слов в предложении. Участвовать в диалоге-расспросе, обсуждать, какой отдых лучше. Расспрашивать о планах на отдых, используя изученные лексические единицы и образец. Читать слова, соблюдая правила чтения

Текущий





64

Goodbye! До свидания!

3

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми Обучающиеся должны уметь:

конструкциями и словами, используя языковую догадку, контекст и иллюстрации. Задавать вопросы по тексту и корректно отвечать на них. Читать текст вслух за диктором, правильно воспроизводить интонацию вопросительных предложений. Использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции в устной и письменной речи в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий





65





Обучающиеся должны уметь:

Воспринимать зрительно текст, соотносить его содержание с иллюстрациями. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать текст вслух, соблюдая нормы произношения, воспроизводить интонацию образца. Пересказывать текст с опорой на иллюстрацию. Обращаться к учителю и однокласснику с просьбой о чём-либо, выражать согласие и запрет. Рассказывать о своём учебном годе по образцу. Употреблять в речи изученные слова и конструкции в соответствии с коммуникативной задачей

Текущий





66





Обучающиеся должны уметь:

Читать разные виды английских предложений с соблюдением правил произношения, ударения, ритма английского предложения. Задавать общий и специальный вопросы на указанную тему. Отвечать на вопросы с опорой на пройденный материал и иллюстрацию. Употреблять в речи краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж имён существительных

Текущий





67



Контрольная работа

1

Контроль и подведение итогов четверти.

Тест 4. Контрольная работа № 4

Итоговый







68

Повторение

1



Текущий








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!