СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК "Rainbow English".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:

1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.

2. Примерной программы по иностранному языку начального общего образования (английский язык): «Иностранные языки в школе»; 2010 г.

3. Программы курса английского языка к УМК по английскому языку для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений серии «Rainbow English» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А.Колесникова), 2012 г.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 3 классе отводится 68 учебных часов.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  2 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е. 70 часов  в течение учебного года на базовом уровне.

Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.»

Календарно-тематическое планирование (3 класс).

Дата

п./п.

Тема урока

Домашнее задание к следующему уроку

план

факт

Блок 1. WhatWeSeeandWhatWeHave.– 8 часов.



1

Повторение изученного во 2 классе. Указательные местоимения.

Рабочая тетрадь Step 1.



2

Указательные местоимения.

Рабочая тетрадь Step 2.



3

Притяжательные местоимения 3 л. единственного числа.

Рабочая тетрадь Step 3.



4

Step 4 Принадлежащие нам предметы (Выражение идеи принадлежности.) Глагол to have. Специфика орфографии слов, обозначающих языки и национальности. Чтение буквосочетаний ng, nk.

Рабочая тетрадь Step 4.



5

Step 5 Приветствие как часть речевого этикета (Ситуации приветствия в разное время суток. Особенности их употребления в отличие от русских аналогов. Специфика обозначения времени в разное время суток (деление суток на утро, день, вечер и ночь) в сопоставлении с русскими аналогами). Действия в различное время суток.

Рабочая тетрадь Step 5.



6

Step 6 Закрепление изученного: система притяжательных местоимений в единственном числе. Повседневные действия. Контроль навыков чтения.

Рабочая тетрадь Step 6.



7

Step 7. Обобщающее повторение по теме «Что мы видим, что у нас есть».

Рабочая тетрадь Step 7.



8

Step 8. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета.

повторить притяжательные местоимения.




Контроль умений устной и письменной речи, лексико-грамматических навыков. Тест №1.


Блок 2. WhatWeLike. – 8 часов.



1

Unit 2.Step 1. Система притяжательных местоимений во множественном числе. Сравнение личных и притяжательных местоимений. Информация о себе. Дифтонги [εə], [auə].

Рабочая тетрадь Step 2.1.



2

Step 2. Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени. Повседневные действия.

Рабочая тетрадь Step 2.2.



3

Step 3. Буквосочетание ea [i:]. Отличия обозначения времени в английском и русском языках (аббревиатуры а.т./р.т. и их полные аналоги, выраженные при помощи словосочетаний). Оценка повседневных действий (наречие — well).

Рабочая тетрадь Step 2.3.



4

Step 4. Спряжение модального глагола can. Интенсификатор наречий и прилагательных very. Выражение способности (умения) делать что-то.

Рабочая тетрадь Step 2.4.



5

Step 5. Различиеконструкций can do и to like to do.

Рабочая тетрадь Step 2.5.



6

Step 6. Работа по консолидации изученного материала. Развитие навыков чтения.

Рабочая тетрадь Step 2.6.



7

Step 7.Обобщающее повторение по теме «Что мы любим».

Рабочая тетрадь Step 2.7.



8

Step 8.Развитие умений устной и письменной речи. /контроль лексика и грамматика, письмо.

Тест№2.

повторить лексику и грамматику к разделу 2.

Блок 3. WhatColour?– 8 часов.



1

3. Цветовая палитра мира. Буквосочетание ow.

Рабочая тетрадь Step 3.1



2

Лексика Colours. Введение.

Рабочая тетрадь Step 3.2



3

Цветовая палитра мира. Конструкция What Colour Is it?

Рабочая тетрадь Step 3.3



4

Отрицательная форма глагола can, can’t (can not), использование её при чтении и в речи

Рабочая тетрадь Step 3.4



5

Лексика «Внешность». Введение.

Рабочая тетрадь Step 3.5



6

Развитие умения читать. Развитие навыков аудирования и письма

Рабочая тетрадь Step 3.6



7

Обобщающий урок по теме: «Какого цвета»

Рабочая тетрадь Step 3.7.



8

Тест №3 по теме: «Какого цвета?»

Повторить лексику и грамматику раздела№3.

Блок 4. Howmany? Сколько? – 8 часов.



1

Прилагательные tall и high.

Рабочая тетрадь Step 4.1



2

Развитие лексических навыков.

Рабочая тетрадь Step 4.2



3

Числительные 13-20

Рабочая тетрадь Step 4.3



4

Активизация употребления числительных в речи.

Рабочая тетрадь Step 4.4



5

Глаголы движения. Введение.

Рабочая тетрадь Step 4.5



6

Развитие умения чтения и аудирования

Рабочая тетрадь Step 4.6



7

Развитие умения чтения и письма.

Рабочая тетрадь Step 4.7.



8

Обобщающий урок по теме: «Сколько?»

Тест №4.

Повторить лексику и грамматику раздела№4.

Блок 5. HappyBirthday! С Днём рождения! – 8 часов.



1

Омонимичные формы its и it’s.

Рабочая тетрадь Step 5.1



2

Активизация лексических навыков.

Рабочая тетрадь Step 5.2



3

Развитие умения читать.

Рабочая тетрадь Step 5.3



4

Развитие умения читать. Отрицательная форма глагола to have.

Рабочая тетрадь Step 5.4



5

Лексика «Дни недели»

Рабочая тетрадь Step 5.5



6

Активизация лексических навыков.

Рабочая тетрадь Step 5.6



7

Обобщающий урок по теме.Развитие умения читать. Отрицательная форма глагола to have.

Рабочая тетрадь Step 5.7.



8

Лексика "Дни недели". Активизация лексических навыков.

Тест №5 "С днём рождения".

Повторить лексику и грамматику раздела№4.

Блок 6. WhatsYourJob? Какая твоя профессии? – 8 часов.



1

Занятия и профессиональная деятельность. Словообразование. Суффикс -er. Конструкция "What's the matter?"

Р.т. Step 6.1.



2

Физическое состояние человека. Чтение буквы Gg

Р.т. Step 6.2.



3

Структура вопросительного предложения в настоящем времени Present Simple.

Р.т. Step 6.3.



4

Активизация грамматических навыков. Использование вопросительных предложений в речи

Р.т. Step 6.4.



5

Активизация умения читать

Р.т. Step 6.5.



6

Активизация умения аудирования.

Р.т. Step 6.6.



7

Обобщающий урок по теме: «Профессии»

Р.т. Step 6.7.



8

Тест №6 по теме: «Профессии»

Повторить лексику по теме "Профессии"

Блок 7. Animals.– 8 часов.



1

Повторение пройденных тем. Правило чтения английской согласной с в различных позициях.

Р.т. Step 7.1.



2

Структура отрицательного предложения во времени Present Simple. Мир животных.

Р.т. Step 7.2.



3

Вежливые фразы. Мир животных.

Р.т. Step 7.3.



4

Своё отношение к различным животным, предметам и явлениям. Синонимыlike-love; don’t Like/hate.

Р.т. Step 7.4.



5

Особые случаи образования множественного числа отдельных существительных.

Р.т. Step 7.5.



6

Активизация умения аудирования, чтения, устной и письменной речи.

Р.т. Step 7.6.



7

Обобщающий урок по теме: «Животные».

Р.т. Step 7.7.



8

Тест №7 по теме: «Животные».

Повторить лексику и грамматику раздела№7.



Блок 8. SeasonsandMonths.– 8 часов.



1

Времена года и погода. Введение лексики.

Р.т. Step 8.1.



2

Названия месяцев и их правописание.

Р.т. Step 8.2.



3

Любимое время года Активизация навыков диалогической речи.

Р.т. Step 8.3.



4

Алфавит. Повторение.

Р.т. Step 8.4.



5

Английские названия стран.

Р.т. Step 8.5.



6

Активизация умения аудирования, чтения, говорения и письма.

Р.т. Step 8.6.



7

Тест №8 по теме: «Времена года». Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Р.т. Step 8.7.



8

Проектная работа. Обобщающий урок по теме: «Времена года».

 



Просмотр содержимого документа
«3 КЛАСС РАБОЧАЯ ПРОГРАММА.»

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:



1. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования; 2009 г.

2. Примерной программы по иностранному языку начального общего образования (английский язык): «Иностранные языки в школе»; 2010 г.

3. Программы курса английского языка к УМК по английскому языку для учащихся 2 – 4 классов общеобразовательных учреждений серии «Rainbow English» (О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, Е.А.Колесникова), 2012 г.


Рабочая программа ориентирована на использование УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой, К.М.Барановой. «Английский язык: «Rainbow English» для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений  (Москва: Дрофа, 2016).

В  соответствии  с  федеральным  базисным  учебным  планом  для 

образовательных учреждений  РФ на  изучение  английского языка в 3 классе отводится 68 учебных часов.

Данная рабочая  программа  предусматривает  обучение  английскому языку в  объёме  2 часа в неделю при 35 – часовой учебной неделе, т.е.

70 часов в течение учебного года на базовом уровне.


1. Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета (английский язык, 3 класс).


Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

  • рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;

  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  • выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

Выпускник третьего класса научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

  • списывать текст;

  • отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

  • находить в тексте слова с заданным звуком;

  • вычленять дифтонги;

  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  • соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

Третьеклассник научится:

узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  • использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;

  • узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);

  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • учатся называть время;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Третьеклассник научится:

  • использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

  • оперировать в речи отрицательными предложениями;

  • формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;

  • оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);

  • оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);

  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных, знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.

  • использовать в речи личные местоимения;

  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;

  • использовать в речи союз or;

  • использовать в речи структуру I see;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, our, your, their, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have и его отрицательной формой, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и отрицательной формой can’t (cannot);

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос) и со структурой отрицательного предложения, используют вопросительные































2. Содержание учебного предмета с указанием форм организации учебных занятий, основных видов учебной деятельности.


Тема

Блок 1 What We See and What We Have (8 часов)

Содержание тематического модуля

Предметы окружающего мира, их характеристики и расположение по отношению к говорящему. Принадлежащие нам предметы. Приветствие как часть речевого этикета

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • повторяют английский алфавит;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множест-венного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениями his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • читают небольшие тексты с новыми словами;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • описывают картинку по образцу;

  • учатся называть время;

  • воспринимают на слух слова и фразы;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

  • составляют предложение из его частей;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 2 What We Like (8 часов)

Содержание тематического модуля

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

  • знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

  • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

  • знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи;

  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

  • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

  • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

  • устанавливают ассоциативные связи между словами;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 3 What Colour? (8 часов)

Содержание тематического модуля

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой

природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

  • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи;

  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

  • читают текст с целью полного его понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 4 How Many? (8 часов)

Содержание тематического модуля

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи;

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • используют в речи антонимичные прилагательные;

  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;

  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

  • говорят о возрасте людей;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;

  • составляют предложения из их частей;

  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 5 Happy Birthday! (8 часов)

Содержание тематического модуля

Семья и семейные традиции: празднование дня рождения


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

  • различают омонимичные формы its и it’s;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms;

  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

  • находят различия между двумя картинками и говорят о них;

  • говорят о местоположении предметов с помощью картинки;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 6 What’s Your Job? (8 часов)

Содержание тематического модуля

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека


Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

  • разыгрывают микродиалоги по образцу;

  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • говорят о физическом состоянии человека;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи;

  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

  • логически разделяют текст и дают названия его частям;

  • составляют высказывание о себе по образцу;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 7 Animals (8 часов)

Содержание тематического модуля

Мир животных

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • сообщают полученную из текста информацию;

  • составляют предложения из их частей;

  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

  • составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

  • различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate;

  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Тема

Блок 8 Seasons and Months (8 часов)

Содержание тематического модуля

Времена года и погода

Виды учебной деятельности

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

  • повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем;

  • называют имена людей и свое имя по буквам;

  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;

  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

  • разучивают рифмовку;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

  • выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»







Просмотр содержимого документа
«КРЫШКА»


МОУ – средняя общеобразовательная школа с. Карпенка

Краснокутского района Саратовской области



ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ

МС учителей гуманитарных наук Директор МОУ - СОШ с. Карпёнка

Руководитель МС_______Е.Л.Еськова __________С.В.Чанкина

Протокол № 1 от 30.08. 2016 г. Приказ № ____ от______ 2016 г.





СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

________М.В.Козловская

« » августа 2016 г.





Рабочая программа

предмета «Английский язык»

для 3 класса

на 2016-2017 учебный год




Составитель:

Елена Леонидовна Еськова,

учитель английского языка

первой квалификационной категории




2016 год