СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе примерной программы начального общего образования.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
Принятые сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УОНГМ - урок объяснения нового грамматического материала | РТ - работа с текстом
|
УВНЛ – урок введения нового лексического материала | ПД - построение диалога
|
УЗИМ - урок закрепления изученного материала | ПМР - построение монологического рассказа |
УПЗУ - урок применения знаний и умений | КЧ – контроль чтения |
КУ - комбинированный урок | ПТ – пересказ текста |
УОГ - урок-обучение говорению (монологическая и диалогическая речь) | ФО – фронтальный опрос |
УОА - урок-обучение аудированию | РУ - работа с упражнениями |
УОЧ – урок-обучение чтению | ПР – письменная работа |
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний | СД – словарный диктант
|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка
во 2а классе (102 часа, 3 часа в неделю)
№ | Кол-во чаов | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся | Формы контроля | Дата по плану | Дата по факту | Примеча-ние |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
лексика | грамматика | Планируемые предметные результаты | УУД |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Раздел 1. «Давайте познакомимся» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
| 1 | Знакомство c английскими и американскими ребятами. | УВНЛ | Hi! Bye! name | I am … (Nick) My name is … I am from … | Знать:лексику раздела; Уметь: • Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихов и песен. • Вести этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). • Вести диалог-расспрос (односторонний или двусторонний) о возрасте, используя вопросительные слова «кто, что, куда, откуда».
| Коммуникативные : научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться; развивать умение взаимодействовать с окружающими Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета Личностные:формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать эстетические чувства | РТ, ПД, ПМР, ФО |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
| 1 | Знакомство со сказочными героями | УОГ | Yes, no | Are you … Who are you? I am … | ФО, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| 1 | Кто ты? Представь себя. | КУ | Six,seven,ten, How old | How old are you? Are you seven? | ПД, РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| 1 | Знакомство с новыми учениками. | КУ | Russia,America, from,Africa Great Britain | from Russia from America | ПД, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
| 1 | Беседа с любимыми сказочными героями. Буква Mm | КУ |
|
| ПМР, ПД, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 2. «Семья» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
6 | 1 | Знакомство с друзьями. Буква Nn. | КУ | he she name/ your name what that’s friend | he is his name she is her name What is your name? That’s my name. | Знать: -лексику раздела; Уметь: - понимать основное содержание несложных звучащих текстов • Пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ) — представлять членов своей семьи, рассказывать о себе, членах своей семьи. • Употреблять глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях.• Употреблять числительные от 1 до 7 и использовать существительные в единственном и множественном числе.• Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Nn, Ll, Ss, Ff, Bb, Dd, Vv, Gg, Kk, Tt, Cc, Hh, Jj | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления Познавательные УУД: отвечать на заданные вопросы, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками Личностные УУД:формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи | РУ, РТ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
7 | 1 | Знакомство с друзьями. Буква Nn. | КУ | КУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
8 | 1 | Твоя семья. БукваLl. | КУ | Mother,father grandmother grandfather | mother and father I’ve got … | РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
9 | 1 | Как у вас дела? Буква Ss. | КУ | fine thanks | I’m fine. How are you? | РТ, ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
10 | 1 | Семья англ. мальчика Джона. | УОГ | Sister,brother Aunt, uncle Granny,family Love them all | I’ve got … Have you got? love them all | ПД, РУ, СД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
11 | 1 | Интервью для школьной газеты. | КУ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 3. «Мир моих увлечений» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
12 | 1 | Твои игрушки | КУ | Son daughter Doll computer more ship train teddy bear | Единственное и множественное число существительных | • Воспринимать Знать: -лексику раздела; Уметь: произносить новые звуки на слух, понимать основное содержание и воспроизводить наизусть небольшие рифмовки и повторять их, соблюдая темп, ритм, правильное ударение и интонацию. • Развивать навыки этикетного диалога: диалог-знакомство, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию. •Составлять сообщение о новых знакомых (имя, возраст, откуда он/она), расширять сообщение за счёт модели Have you got ...? Объём – 5-6 предложений.• Узнавать в письменном тексте, воспроизводить и употреблять в речи активную лексику, обслуживающую ситуации общения в пределах изучаемой тематики• Описывать и характеризовать предметы, животных, обогащая речь словами, обозначающими цвета• Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита Pp, Rr, Ww, Qq, Xx, Zz, Ii, Ee, Yy, Aa, Oo, Uu• Правильно читать и писать слова с буквосочетаниями wh, ow, ph, ng, ay, oy, th, ck, ere, ear, are.• Активизировать коммуникативную составляющую обучения на основе разных типов предложений: повествовательных, вопросительных (have you ...?), побудительных (Let’s ...) и на основе моделей и разных образцов (watch TV,play computer), а также использовать ситуации,связанные с посещением парков, зоопарка. Составлять небольшие сообщения о животных, посещении друга, зоопарка. • Писать с опорой на образец. Заканчивать предложения. Списывать слова, предложения,небольшие тексты с образца. | Коммуникативные УУД: организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в паре разрешать конфликты, корректировать свою деятельность и деятельность партнера Регулятивные УУД: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном Познавательные УУД: формировать навыки чтения, письма, работы с информацией. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Личностные УУД: анализ и характеристика эмоциональных состояний и чувств окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом. | РУ, ПМР, ПД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
13 | 1 | Давай посчитаем и порешаем | КУ | And toy ball Barbie doll | Структуры: How many dolls? How many teddy bears? | РУ, ПМР, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
14 | 1 | Сколько игрушек? | КУ | friend New York Eight nine ten | I’ve got … | РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
15 | 1 | Сколько у тебя игрушек? | КУ | telephone number play draw car plane many | like to draw play with toys many cars | РУ, РТ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
16 | 1 | Сколько у тебя игрушек? | Ку |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
17 | 1 | Числительные от 1 до 10 | УОГ | Lego frog Dog rat run jump | Lego car It is a Lego dog. It’s fun. Let’s play | ПМР, ПД, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
18 | 1 | Давай поиграем. |
|
|
| КУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
19 | 1 | Любимые занятия. | КУ | house mouse — mice | She is fine. | РТ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
20 | 1 | Любимые занятия | КУ | Cat kitten Puppy penguin Robotcomputer | It is not… | тест |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
21 | 1 | Цвета. | КУ | Grey black |
| ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
22 | 1 | Цвета. | УОЧ | Green brown Yellow white Horse cow | Личные местоимения | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
23 | 1 | Мой любимый цвет. | КУ | Colour are Penguins please dolphins | What colour is/are … ? | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
24 | 1 | Мой любимый цвет. | КУ | my, fly, sky
|
| РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
25 | 1 | В зоопарке. | КУ | Zoo hare Pig want to be monkey funny camel pony | Речевая структура like to ride. | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
26 | 1 | Зоопарк. | КУ |
| like to go to ride on | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
27 | 1 | Мы любим играть! | КУ | run jump |
| Коммуникативные УУД: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные УУД: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме с опорой на образец | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
28 | 1 | Мы любим играть! | КУ |
|
| РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
29 | 1 | Большие и маленькие игрушки. Чтение буквы Ii | КУ | Big little |
| РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
30 | 1 | У меня много игрушек. Буква Ее | РТ | many |
| РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
31 | 1 | У меня много игрушек. Чтение буквы Yy | РТ | many |
| РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
32 | 1 | Какую игрушку ты хочешь ?Чтение буквы Аа. | РТ | Clean,thin,fat,that,want to have | Do you want to have….?Yes, I do/No, I don’t | РТ, РУ, |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
33 | 1 | Поиграем вместе! Чтение буквы Оо | КУ | Boy girl skip We they children roller-skate home at home television | Отрицательные предложения I don't like... | РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
34 | 1 | Поиграем вместе! Чтение буквы Uu | РТ |
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
35 | 1 | Она любит играть. | РТ | Лексика раздела | Does he like …? Does your friend.. Yes, he does. No, he doesn’t. | РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
36 | 1 | Проверь себя | РТ | Лексика раздела |
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
37 | 1 | Рассказ о себе и своей семье. | РТ | Лексика раздела | Чтение буквосочетаний -wh, ow, ph- | РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
38 | 1 | Рассказ о себе и своей семье. | КУ | What when How where Why love House houses | Чтение буквосочетаний -wh, ow, ph- |
РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
39 | 1 | Мой друг. | УОЧ | Лексика раздела |
| Рт |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
40 | 1 | Специальные вопросы. | РУ | Лексика раздела |
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
41 | 1 | Что ты любишь делать дома. | КУ | Лексика раздела | hasn’t got I don’t like to | РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
42 | 1 | Что ты любишь делать в парке | КУ | Лексика раздела |
| РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
43 | 1 | Игра в зоопарк. Правила чтения буквосочетаний | УОЧ | Лексика раздела |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
44 | 1 | Хампти-Дампти. Я ученик . | УОСЗ | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 4. «Кем ты хочешь быть?» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
45 | 1 | Профессия. | КУ | a doctor an officer an engineer a dentist | Суффикс существительных -еr. | Знать: -лексику раздела; Уметь: • Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов • Овладевать основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. Правильно читать и писать слова с буквосочетанием sh. • Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей .• Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях. • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе правил чтения.
| Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные УУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Личностные УУД: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | РУ, РТ, ПМР, ПД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
46 | 1 | Профессия. | КУ | a pilot a teacher a house-wife house-wives | a teacher of | РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
47 | 1 | Я ученик . Профессия. | КУ | Piano guitar book —books read — reader write- a writer |
| КЧ, РТ, ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
48 | 1 | Музыкальные инструменты. | УОНГМ |
| Спряжение глагола –to be-. | ПД, РУ, СД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
49 | 1 | Музыкальные инструменты. | КУ |
|
| РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
50 | 1 | Согласие /не согласие | УОСЗ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
51 | 1 | Согласие /не согласие | РТ |
|
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
52 | 1 | Кто они по профессии | РТ |
|
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
53 | 1 | Кто они по профессии | РУ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
| Раздел 5. «Спорт» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||
54 | 1 | Спортивные игры. Модальный глагол can
| УОНГМ |
| can do Can he do? can’t | Знать: -лексику раздела; Уметь: • Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, дикторов. • Понимать основное содержание небольшихрассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. • Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о спорте. • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Выразительно читать вслух тексты монологического и диалогического характера. • Использовать разговорные клише: Thanks/Thank you.That’s right.That’s wrong.I like/want to do sth. • Употреблять вспомогательной глагол do, does в вопросительных и отрицательных предложениях. Употреблять в вопросительных и отрицательных предложениях модальный глагол can, глаголы в Present Simple. • Овладевать графическими и орфографическими навыками написания слов, буквосочетаний, предложений, выполнять лексико-грамматические упражнения. | Коммуникативные УУД: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности Регулятивные УУД: планировать свою деятельность во временной перспективе, уметь самостоятельно контролировать своё время и управлять им Познавательные УУД: обобщать понятия – осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом Личностные УУД: формировать положительное отношение к здоровому образу жизни и занятиям спортом | РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
55 | 1 | Спортивные игры. Модальный глагол can.
| УЗИМ | РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
56 | 1 | Спорт. | КУ | basketball volleyball football tennis — table-tennis | very well that’s right that’s wrong like to playvery well | РУ, ПМР, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
57 | 1 | Мы умеем играть | КУ | stadium swim play-ground badminton swimming pool |
| РТ, КЧ, ПТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
58 | 1 | Мы умеем играть | КУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
59 | 1 | Где мы играем | УПЗУ | sports-loving family a sport fan |
| СД, РТ, РУ, ПТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
60 | 1 | Настоящее простое время | УОНГМ | ice on the ice skate skater skating-rink ski — skier hockey to play hockey | like/do not like (don’t like) Do I like … ? Does he like … ? | РТ, ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
61 | 1 | На катке | КУ | РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
62 | 1 | Зимние виды спорта. | КУ | hockey player sportsman winter summer spring snow snowball snowmansledge skate-board |
| РУ, ПД, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
63 | 1 | Зимние виды спорта. | КУ |
| РУ, РТ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||
64 | 1 | Указательные местоимения | УОНГМ | This/these, that/those | Грамматика раздела | РТ, РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
65 | 1 | Указательные местоимения | УОСЗ | РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
66 | 1 | Проверь себя | РУ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
67 | 1 | Грамматический практикум | УПЗУ | Лексика раздела | Грамматика раздела |
|
| РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
Раздел 6. «Мир вокруг меня» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
68 | 1 | Предлоги места | КУ | put, take,under, on, in, chair. | Предлоги места | Знать: - лексику раздела; - Possesive Case (единственное и множественное число); - множественное число имён существительных (исключения :mouse — mice, child — children, wife — wives). Уметь: • Воспринимать на слух речь учителя, одноклассников, • Понимать основное содержание небольших рассказов и диалогов при прослушивании аудиозаписей. • Совершенствовать навыки диалогической речи. Диалог-расспрос о членах семьи, родственниках и их профессиях. • Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения Регулятивные : - планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля Познавательные: работать с прослушанным (прочитанным) текстом Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
69 | 1 | Притяжательный падеж имён существительных | КУ | happy, fall, clever. | Притяжательный падеж имён сущ. | РТ, РУ,ФО |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
70 | 1 | Множественное число существительных-исключения | КУ | a child-children, a wife-wives, a man-men, a woman,women. | Мн. число сущ-ных-исключения | РУ, ПМР, Ф |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
71 | 1 | Семейное дерево | УОЧ | лексика по теме «Семья» | Грамматика раздела | РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
72 | 1 | Моя семья. | УОГ | РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
73 | 1 | Моя семья. | УОСЗ | РУ, ФО, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||
Раздел 7. « Мы читаем сказки» |
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||||||
74
|
1
| Сказка «Маленькая рыжая курочка» Сказка Ч 1 Ч 2 | КУ | lake, near, hen, know, help. lazy make | Структуры: have/has (got) | Знать: -лексику раздела; - глаголы have got, to be. Уметь: - Адекватно произносить тренировочные упражнения с новыми словами по принципу изолированный звук — словосочетание — предложение. - Употреблять Present Simple . Следить за произношением окончания -s в 3-м лице единственного числа. - Закреплять словообразовательные навыки по модели N + N, образование сложных слов типа tooth + brush - toothbrush, stomack ++ ache -stomackache, head + ache -headache. - В продуктивных видах речевой деятельности использовать глагол-связку to be в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях как часть именного составного сказуемого: to be ill, to be ready, to be kind, to be tired, to be hungry, to be afraid of. - Читать вслух и понимать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Проверять понимание основного содержания текстов при помощи разных заданий: нахождение в тексте необходимой информации, главной идеи текста при помощи вопросов What is it about? What have you learned about ...? What do you think about ...?, а также кратко и логично излагать его содержание. - Выражать оценочные суждения: согласие/несогласие с мнением партнёра, сомнение, эмоциональную оценку (восхищение, радость, огорчение), использовать изученные реплики: - Заучивать наизусть и инсценировать тексты рифмовок, песен, стихов для расширения словарного запаса. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал Регулятивные : - принимать решения в проблемной ситуации и выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ Познавательные: понимать переносный смысл выражений, понимать и употреблять обороты речи, построенные на скрытом уподоблении, образном сближении слов Личностные: развивать учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу | РУ, ПД, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
75
| 1
| Сказка «Маленькая рыжая курочка» Ч 3. Ч 4. | КУ | tired, ready, eat, hungry, always, give. What a pity! | Структуры have/has (got) |
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||
РТ, КЧ, РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||
76 | 1 | «Моя маленькая кузина Энн» Часть 1,2 | КУ | bed, ill, kind, come. very much, here it is, look at. | Специальные вопросы в Present Simple. | ФО, ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
77 | 1 | «Моя маленькая кузина Энн». | УОСЗ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
78 | 1 | Сказка «Почему узайца длинные уши» Часть 1,2 | КУ | get, long, ear, bird, tree. hand, nice, close, everything |
| РТ, РУ, ПМР,ФО |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
79 | 1 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» Часть 3,4 | КУ | tooth-teeth, mouth, to boast, a boaster. |
| РУ, РТ, ПМР, ПТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
85 | 1 | Сказка «Почему у зайца длинные уши» | УОСЗ | Лексика раздела |
| РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
86 | 1 | Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?» Часть 1 | КУ | rabbit, fox, well, other, each other, hard. |
| РУ, ФО, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
87 | 1 | Сказка «Почему братец Кролик и братец Лис не дружат?» Часть 2 | КУ | fish,(have)dinner, go fishing, to have (for) dinner, silly. |
| РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
88 | 1 | Проверь себя | РУ | Лексика раздела | Грамматика раздела | РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
89 | 1 | «Марк боится темноты» | КУ | afraid of, fly, room,dark, brave. |
| КУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
90 | 1 | Семья Джона. | КУ | often, cry, present |
| РТ, РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
91 | 1 | Почему я должен учить английский? | УОЧ |
|
| РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
Раздел 8. « Мой рабочий день » |
|
|
|
|
| РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
92 | 1 | Определение времени | КУ | o’clock, eleven, twelve | Present Simple | ||||||||||||||||||||||||||
93 | 1 | Что ты делаешь утром? | УВНЛ | to get up, an exercise,a shower, to take | числительные (1-12) | Знать - лексику раздела. Уметь: - выразительно читать вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера о распорядке дня; - выполнять письменные лексико-грамматические упражнения; -вести беседу по теме « Мой рабочий день ». | Личностные: - формировать осознанное отношение к режиму дня, своему здоровью Регулятивные: - принятие и сохранение учебной задачи, - действие с учетом выделенных учителем ориентиров действия Познавательные: осуществление поиска нужной информации в учебнике, - пользование знаками, символами, моделями, схемами, приведенными в учебниках Коммуникативные: - умение договариваться, приходить к общему решению, - построение понятных для партнера высказываний, вопросов, - использование речи для регуляции своего действия | РУ, РТ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
94 | 1 | Что ты делаешь утром? | КУ | it's time, excuse, certainly | Present Simple | РУ, ПД, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
95 | 1 | Что ты делаешь днем? | КУ | every day, breakfast, lunch, to dress | Present Simple | РУ, РТ, ПД |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
96 | 1 | Мой рабочий день. | КУ | to wash, a face, morning; | Present Simple. Конструкция it's time to… | РУ, ПМР, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
97 | 1 | Настоящее простое время. | УРЛГН | Лексика раздела | Present Simple. | СД, РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
98 | 1 | Настоящее длительное время. | УОНГМ |
| Present Progressive | РУ, ПМР, ФО |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
99 | 1 | Рабочий день семьи Макдональд. | КУ | ЛЕ по теме | Present Simple vs Present Progr. | ФО, ПМР, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
100 | 1 | Лягушка Флоп (ч.1) | КУ |
| Present Simple | ФО, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
101 | 1 | Лягушка Флоп (часть 2). | УОЧ |
|
| РТ, РУ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
102 | 1 | Что ты делаешь вечером? | КУ |
|
| РУ, РТ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| РУ, ПМР |
|
|
|
|
|
|
|
|