СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 2»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с ФГОС. Программа рассчитана на 35 учебных недель с учебной нагрузкой 2 раза в неделю. 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 2»»

Рабочая программа по английскому языку 2 класс.

(к учебнику «Spotlight 2» авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой).


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


  1. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 2–х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС НОО зарегистрирован минюстом России 22.12.2009 рег. №17785 6 октября 2009 г. № 373);

  • Программа «Английский язык» создана на основе ФГОС НОО авторами Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой;

  • Образовательной программой НОО МБОУ гимназия №44 им. В.Н. Деева


  1. Используемый УМК для учащихся, на основе которого реализуется программа:

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.

  • CD для работы в классе.

  • DVD.


  1. Количество учебных часов на которое рассчитана рабочая программа:

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык» во 2-х классах отводится 2 часа в неделю при 35 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится по 70 часов в каждом классе.







  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе является сформированность следующих умений: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;

- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;

- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

- выражать отношение к прочитанному/услышанному.


Учащиеся получат возможность научиться:

-брать и давать интервью

-познакомиться с особенностями интонации основных типов предложений – утвердительного, вопросительного, побудительного

-участвовать в элементарном этикетном диалоге;

-принимать участие в диалоге, полилоге, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения



Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;


Учащиеся получат возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Ученик научится:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.


Учащиеся получат возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письмо и письменная речь

Ученик научится:

- правильно списывать слова и словосочетания;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;


Учащиеся получат возможность научиться:

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;


Учащиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво

- писать правильно

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;


Учащиеся получат возможность научиться:

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


 Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 10) личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку tobe, модальные глаголы can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;


Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание программы:

1) Вводный модуль «Давайте начнем» (10 часов) буквы и буквосочетания английского алфавита

2) Вводный модуль «Привет! Моя семья!» (5 часа) знакомство с героями учебника, члены семьи, фразы приветствия, простые команды, обозначение цвета. Конструкция This is…/ I am..

3) Модуль №1 «Мой дом» (11 часов) название комнат и предметов мебели. Вопросы What is this? / Where is?.

4) Модуль №2 «Любимая еда» (11часов) числительные от1 до 10, вопрос How old are you?, название продуктов, вопрос What is your favourite food? Множественное число существительных.

5) Модуль №3 «Мои животные» (10 часов) названия животных, глаголы движения, глагол can в повествовательных, вопросительных, отрицательных предложениях.

6) Модуль № 4 «Мои игрушки» (10 часов) названия игрушек, предлоги места, части тела, конструкция I have got/ he has got.

7) Модуль №5 «Мои каникулы» (11 часов) названия времён года и погоды, виды одежды, безличные предложения, Present Continuous, вопрос What is the weather like? Неопределенный артикль a/ an.







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС


Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе контрольные работы

Характеристика основных видов деятельности обучающихся


1

Давайте начнём!

10

1

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы при знакомстве.

-начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения (знакомство)

- учат буквы и буквосочетания английского языка

- читают и пишут слова , вставляя пропущенные буквы.


сентябрь

2

Привет! Моя семья.

5

0

- представляют себя и членов своей семьи,

- выполняют простые команды,

-читают мини-диалоги, определяя выученные фразы в связном тексте.


3.

Мой дом.

11

1

-начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения .

- выполняют простые команды,

-читают мини-диалоги, определяя выученные фразы в связном тексте.

- поют песни, сопровождая их движениями.

-определяют цвет предмета.


4.

Любимая еда

11

1

-начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения .( о возрасте, о еде)

-употребляют числительные в речи.

- поют песни, сопровождая их движениями.

-читают мини-диалоги, определяя выученные фразы в связном тексте.

-делают и подписывают открытку.


5.

Мои животные.

10

1

- употребляют в речи глагол can.

- составляют и читают предложения.

- начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

- поют песни, сопровождая их движениями.

-читают мини-диалоги, определяя выученные фразы в связном тексте.


6.

Мои игрушки

10

1

-начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

-употребляют в речи предлоги места.

-слушают и читают диалоги.

- составляют и читают предложения.

- описывают внешность.

-пишут слова, вставляя пропущенные буквы.


7.

Мои каникулы

13

1

- говорят о погоде, временах года и одежде.

-начинают, ведут и заканчивают диалоги в стандартных ситуациях общения.

-слушают и читают диалоги.

- поют песни, сопровождая их движениями.



Итого:

70

5





КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 КЛАСС

№ п/п

дата


Тема урока

Количество часов

план

факт

Вводный модуль «Давайте начнём!» 10 часов

1.



Вперёд.

1

2.



Мои буквы.

1

3.



Мои буквы.

1

4.



Мои буквы.

1

5.



Буквосочетания.

1

6.



Буквосочетания.

1

7.



Заглавные буквы алфавита.

1

8.



Мои буквы.

1

9.



Мои буквы.

1

10.



Контрольная работа №1 по теме «Давайте начнём!»

1

Вводный модуль «Привет! Моя семья» 5 часов

1(11)



Привет.

1

2(12)



Привет.

1

3(13)



Моя семья.

1

4(14)



Моя семья.Цвета.

1

5(15)



Привет. Моя семья.

1

Модуль № 1 «Мой дом» 11 часов

1(16)



Мой дом.

1

2(17)



Мой дом.

1

3(18)



Названия комнат.

1

4(19)



Названия комнат.

1

5(20)



В ванной комнате.

1

6(21)



В ванной комнате.

1

7(22)



Моя спальня.

1

8(23)



Сады в России и Англии.

1

9(24)



Городская и сельская мышь.

1

10(25)



Мой дом.

1

11(26)



Контрольная работа №2 по теме «Мой дом»

1

Модуль № 2 «Любимая еда» 11 часов.

1(27)



Мой день рождения.

1

2(28)



Мой день рождения.

1

3(29)



Любимая еда.

1

4(30)



Любимая еда.

1

5(31)



Любимая еда.

1

6(32)



Поздравительная открытка.

1

7(33)



Моя любимая еда.

1

8(34)



Традиционная русская еда.

1

9(35)



Городская и сельская мышь.

1

10(36)



Мой день рождения.

1

11(37)



Контрольная работа №3 по теме «Любимая еда»

1

Модуль № 3 «Мои животные» 10 часов

1(38)



Мои животные.

1

2(39)



Животные.

1

3(40)



Я могу…

1

4(41)



Я могу…

1

5(42)



В цирке.

1

6(43)



Животные.

1

7(44)



Я умею…

1

8(45)



Домашние животные в Великобритании и России.

1

9(46)



Городская и сельская мышь.

1

10(47)



Контрольная работа № 4 по теме «Мои животные»

1

Модуль № 4 «Мои игрушки» 10 часов

1(48)



Мои игрушки.

1

2(49)



Мои игрушки.

1

3(50)



Внешность.

1

4(51)



Внешность.

1

5(52)



Внешность.

1

6(53)



Внешность.

1

7(54)



Моя любимая игрушка.

1

8(55)



Старинны русские игрушки.

1

9(56)



Городская и сельская мышь.

1

10(57)



Контрольная работа № 5 по теме «Мои игрушки»

1

Модуль № 5 «Мои каникулы» 13 часов

1(58)



Мои каникулы.

1

2(59)



Одежда.

1

3(60)



Одежда и погода.

1

4(61)



Одежда и погода.

1

5(62)



Времена года.

1

6(63)



Одежда.

1

7(64)



Мои каникулы.

1

8(65)



Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

9(66)



Городская и сельская мышь.

1

10(67)



Контрольная работа № 6 по теме «Мои каникулы»

1

11(68)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1

12(69)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1

13(70)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1





























Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!