СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 3»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3–х классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с ФГОС. Программа рассчитана на 35 учебных недель при нагрузке 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к учебнику «Spotlight 3»»

Рабочая программа по английскому языку 3 класс.

(к учебнику «Spotlight 3» авторов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой).


  1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


  1. Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 3–х классов общеобразовательных учреждений и составлена на основе следующих нормативных документов:

  • ФГОС НОО зарегистрирован минюстом России 22.12.2009 рег. №17785 6 октября 2009 г. № 373);

  • Программа «Английский язык» создана на основе ФГОС НОО авторами Н. И. Быковой и М. Д. Поспеловой;

  • Образовательной программой НОО МБОУ гимназия №44 им. В.Н. Деева


  1. Используемый УМК для учащихся, на основе которого реализуется программа:

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2012.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Контрольные задания. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2017.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2011.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Сборник упражнений. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2018.

  • Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2016.

  • CD для работы в классе.

  • DVD.


  1. Количество учебных часов на которое рассчитана рабочая программа:

В федеральном базисном учебном плане на изучение курса «Английский язык» в 3-х классах отводится 2 часа в неделю при 35 недельной работе. За год на изучение программного материала отводится по 70 часов в каждом классе.







  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.


Личностными результатами являются:

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе является формирование универсальных учебных действий (УУД):

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.).

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе является сформированность следующих умений: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.


ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

- на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

- на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, доме, домашнем питомце.


Учащиеся получат возможность научиться:

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

Ученик научится:

- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

- использовать контекстуальную или языковую догадку;


Учащиеся получат возможность научиться:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

-отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;

-игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.


Чтение

Ученик научится:

- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);

- небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

Учащиеся получат возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту;

-игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.


Письмо и письменная речь

Ученик научится:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- отвечать письменно на вопросы;


Учащиеся получат возможность научиться:

- писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


Языковая компетентность (владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Ученик научится:

- распознавать слова, написанные разными шрифтами;

- отличать буквы от транскрипционных знаков;

- читать слова по транскрипции;

- пользоваться английским алфавитом;


Учащиеся получат возможность научиться:

- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

- писать красиво

- писать правильно

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

- правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;

- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;


Учащиеся получат возможность научиться:

- распознавать по определённым признакам части речи;

- использовать правила словообразования;

- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).


 Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные и порядковые числительные (до 100), личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, mustнаиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;

- употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах;

- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;


Учащиеся получат возможность научиться:

- понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения;- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам;

- понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- распознавать глагол в Present Simple, Present Continious.


  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Содержание программы:

1) Вводный модуль «Добро пожаловать назад!» (2 часа) названия цветов, числительные, ранее изученная лексика по темам «Еда», «Дом», «Одежда», «Каникулы»

2) Модуль №1 «Школьные дни!» (8 часов) название школьных предметов, числительные 11-20, ранее изученная лексика по темам «Игрушки», «Одежда», «Внешность», «Цвета»; глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple; глаголы в повелительном наклонении; притяжательные местоимения my, your.

3) Модуль №2 «Семейные моменты!» (8 часов) члены семьи; глагол to be, притяжательные местоимения, глагол существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу.

4) Модуль №3 «Все вещи, которые я люблю!» (8 часов) названия продуктов + ранее изученная лексика по теме «Еда»; Present Simple в вопросительной и отрицательной форме, неопределённые местоимения some и any, глаголы в повелительном наклонении.

5) Модуль № 4 «Приходи и играй!» (9 часов) лексика по теме «Игрушки» + изученная ранее лексика по темам «Еда», «Одежда», «Мебель», «Игрушки»; притяжательный падеж существительных, указательные местоимения в единственном и множественном числе.

6) Модуль №5 «Пушистые друзья!» (8 часов) лексика по теме «Части тела», лексика по теме «Названия животных», числительные от 20 до 50; глагол have got и существительные во множественном числе, образованные не по правилу; глагол can в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме и краткий ответ.

7) Модуль №6 «Дом, милый дом!» (9 часов) лексика по темам «Названия комнат» и «Мебель», общий вопрос с глаголом to be; предлоги места; структура there is/there are в утвердительной и отрицательной форме и краткий ответ.

8) Модуль №7 «Выходной день!» (8 часов) лексика по теме «Мои любимые занятия в свободное время», глагол to be и притяжательные местоимения my, your; глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

9) Модуль №8 «День за днём!» (10 часов) лексика по теме «Дни недели»; глаголы в Present Simple в 3-ем лице единственного числа и другие глаголы в Present Simple.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС


Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе контрольные работы

1

Добро пожаловать назад!

2

0

2

Школьные дни!

8

1

3

Семейные моменты!

8

0

4

Все вещи, которые я люблю!

8

1

5

Приходи и играй!

9

0

6

Пушистые друзья!

8

1

7

Дом, милый дом!

9

0

8

Выходной день!

8

1

9

День за днём!

10

1


Итого:

70

5


















КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 КЛАСС

№ п/п

дата


Тема урока

Количество часов

план

факт

Вводный модуль «Добро пожаловать назад!» 2 часа

1.



С возвращением.

1

2.



С возвращением.

1

Модуль №1 «Школьные дни!» 8 часов

1(3)



Снова школа.

1

2(4)



Снова школа.

1

3(5)



Школьные предметы.

1

4(6)



Школьные предметы.

1

5(7)



Игрушечный солдат часть 1.

1

6(8)



Школы в Великобритании и России.

1

7(9)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 1.

1

8(10)



Контрольная работа №1 по теме «Школьные дни»

1

Модуль №2 «Семейные моменты!» 8 часов

1(11)



Новый участник.

1

2(12)



Новый участник.

1

3(13)



Счастливая семья.

1

4(14)



Счастливая семья.

1

5(15)



Игрушечный солдат часть 2.

1

6(16)



Семьи Великобритании, Австралии, России. Семейное дерево.

1

7(17)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 2.

1

8(18)



Обобщающий урок по теме «Семейные моменты».

1

Модуль №3 «Все вещи, которые я люблю!» 8 часов

1(19)



Он любит желе.

1

2(20)



Он любит желе.

1

3(21)



В моей коробочке для ланча.

1

4(22)



В моей коробочке для ланча.

1

5(23)



Игрушечный солдат часть 3.

1

6(24)



Традиционные блюда Великобритании и России.

1

7(25)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 3.

1

8(26)



Контрольная работа №2 по теме «Все вещи, которые я люблю».

1

Модуль № 4 «Приходи и играй!» 9 часов

1(27)



Игрушки для Бетси.

1

2(28)



Игрушки для Бетси.

1

3(29)



В моей комнате.

1

4(30)



В моей комнате.

1

5(31)



Особые дни: “С Рождеством!”

1

6(32)



Игрушечный солдат часть 4.

1

7(33)



Супермаркет «Tesco» в Великобритании, Новый год в России, традиции Рождества.

1

8(34)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 4.

1

9(35)



Обобщающий урок по теме «Приходи и играй».

1

Модуль №5 «Пушистые друзья!» 8 часов

1(36)



Коровы — забавны.

1

2(37)



Коровы — забавны.

1

3(38)



Умные животные.

1

4(39)



Умные животные.

1

5(40)



Игрушечный солдат часть 5.

1

6(41)



Животный мир Австралии, театр зверей в Москве.

1

7(42)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 5.

1

8(43)



Контрольная работа № 3 по теме «Пушистые друзья».

1

Модуль №6 «Дом, милый дом!» 9 часов

1(44)



Бабушка и дедушка.

1

2(45)



Особые дни: “Мамин день – 8 марта!”

1

3(46)



Бабушка и дедушка.

1

4(47)



Мой дом.

1

5(48)



Мой дом.

1

6(49)



Игрушечный солдат часть 6.

1

7(50)



Дома в Великобритании, дома-музеи в России.

1

8(51)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 6.

1

9(52)



Обобщающий урок по теме «Дом, милый дом».

1

Модуль №7 «Выходной день!» 8 часов

1(53)



Мы веселимся.

1

2(54)



Мы веселимся.

1

3(55)



В парке.

1

4(56)



В парке.

1

5(57)



Игрушечный солдат часть 7.

1

6(58)



Детские, спортивные состязания в США, внеурочные занятия в России.

1

7(59)



Теперь я знаю. Я люблю английский № 7.

1

8(60)



Контрольная работа № 4 по теме «Выходной день».

1

Модуль №8 «День за днём!» 10 часов

1(61)



Весёлый день.

1

2(62)



Весёлый день.

1

3(63)



По воскресеньям.

1

4(64)



Игрушечный солдат часть 8.

1

5(65)



Подготовка к итоговой контрольной работе.

1

6(66)



Итоговая контрольная работа № 5 по материалам учебного года.

1

7(67)



Анализ ошибок в контрольной работе. Обобщение курса.

1

8(68)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1

9(69)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1

10(70)



Итоговый урок. Повторение и обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год.

1



























Лист корректировки рабочей программы

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Дата проведения по факту

























































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!