СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 7

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 7 разработана согласно ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК Spotlight 7»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

141600, Московская область, г.Клин, ул. Московская д. 4, тел. 8 (49624) 2- 57-22



Утверждаю

и.о. директора МОУ - ООШ № 9

______________ Ю.М.Киселева

Приказ №68-2/о от 30.08.2018г.













Рабочая программа

по английскому языку







7 класс

Всего часов на учебный год - 102

Количество часов в неделю - 3



Учитель:

Петрова Валентина Фёдоровна











г. Клин, 2018 г.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

  • федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

  • приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

  • авторской программы «Английский язык7 класс». Автор программы: В.Г.Апальков, М., «Просвещение», 2014;

  • общеобразовательной программы основного общего образования МОУ – ООШ №9;

  • учебного плана МОУ – ООШ №9 на 2018-2019 учебный год.

Программа предназначена для работы по учебнику: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.и др. «Английский язык. 7 класс». М., «Просвещение», 2014 г.

Цель предмета:

развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • (речевая компетенция) - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;

  • (языковая компетенция) - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

  • (социокультурная компетенция) - приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способностей и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • (компенсаторная компетенция) - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.;

  • (учебно-познавательная компетенция) - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.


Задачи предмета:

• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;

• усвоить речевые клише этикетного характера

• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;

• составлять и представлять небольшие проекты;

• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.



Место предмета в учебном плане

В соответствии с учебным планом школы на преподавание предмета «Английский язык» в седьмом классе отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).


Личностные, метапредметные и предметные результаты

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеполучат возможность достичь личностные, метапредметные и предметные результаты.


Личностные результаты:


Обучающиеся научатся:

• ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;

• участию в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

• представлениям о правах и обязанностях человека и гражданина;

• элементарному представлению о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

• первоначальному представлению о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;

• почтительному отношению к родителям, уважительному отношению к старшим, заботливому отношению к младшим;

• элементарному представлению о культурном достоянии англоязычных стран;

• первоначальному опыту межкультурной коммуникации;

• уважению к иному мнению и культуре других народов;

• элементарному представлению об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

• самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

• ценностному отношению к труду, учёбе и творчеству, трудолюбию;

• дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.


Обучающиеся получат возможность научиться:

• участвовать в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;

• навыкам сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;

• бережному отношению к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;

• мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

• любознательности и стремлению расширять кругозор;

• эстетическому, эмоционально-нравственному отношению к природе.



Метапредметные результаты:


Обучающиеся научатся:

• элементарному представлению об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;

• первоначальному опыту межкультурного общения;

• слуховой дифференциация (фонематический и интонационный слух);

• зрительной дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);

• имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы);

• догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

• выявлению языковых закономерностей (выведение правил);

• соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений);

• осознанию и объяснению (правил, памяток и т. д.);

• построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

• трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);

• мышлению (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

• вниманию (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).

• работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;

• пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;

• пользоваться электронным приложением;

• оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.


Обучающиеся получат возможность научиться:

•работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;

• сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;

• выполнять задания в различных тестовых форматах.


Предметные результаты:


Обучающиеся научатся:

• находить на карте страны изучаемого языка и континенты;

• узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

• понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

• понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;

• узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

• узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;

• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).

• понимать на слух:

- речь учителя во время ведения урока;

- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

- выказывания одноклассников;

- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);

• понимать основную информацию услышанного;

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать записи (выписки из текста);

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объемом 30-40 слов, включая адрес);

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 100–110 слов, включая адрес) с опорой на образец.


Обучающиеся получат возможность научиться:

• понимать детали текста;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• читать по транскрипции;

• читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

• произносить редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;

• произносить редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;

• писать цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;

• составлять и произносить с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;

• читать с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.

• читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;

• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;

• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.





Содержание учебного предмета


МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни)

Учебная ситуация:здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия.

Лексика: лексика, описывающая плюсы и минусы жизни в городе/деревне, виды отдыха,транспорт.

Грамматика:временные формы глагола в PresentSimple и PresentContinuous в сравнении; модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run.

Социокультурная информация:национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.


МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)

Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение)

Лексика: жанры литературы.

Грамматика:PastSimple, конструкцияusedto.

Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (А.П. Чехов, Кантервилльское привидение по О. Уайльду).



МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)

Учебная ситуация:Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.

Лексика: внешность и черты характера человека.

Грамматика:относительные местоимения,причастия настоящего и прошедшего времени, фразовый глагол give.

Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Достопримечательности. Культурные особенности: традиции и обычаи.



МОДУЛЬ 4.INTHENEWS (Об этом говорят и пишут)

Учебная ситуация:Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.

Лексика: типы СМИ, эмоции.

Грамматика:Past Continuous/Past Simple, фразовыйглагол go.

Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем)

Учебная ситуация:Окружающий мир. Природа: растения и животные. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.

Лексика: технологии.

Грамматика:Future forms, Conditional 0,1, фразовыйглагол look.

Социокультурная информация:Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.



МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)

Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение: посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Каникулы.

Лексика: лексические единицы, описывающие досуг и увлечения.

Грамматика:PresentPerfect, конструкцииhasbeen, hasgone, фразовыйглаголcome.

Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



МОДУЛЬ 7. INTHESPOLIGHT

(В центре внимания)

Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение кинотеатра). Спорт.

Лексика: виды фильмов и музыки. Спорт. Виды спорта.

Грамматика:степени сравнения прилагательных, PastSimple/PresentPerfect фразовый глагол turn.

Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии)

Учебная ситуация:Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.

Лексика: загрязнение окружающей среды, животные.

Грамматика:PresentPerfectContinuous, фразовый глагол make, модальный глагол don’thaveto, разделительные вопросы.

Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)


Учебная ситуация:Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Поход по магазинам. Карманные деньги.

Лексика: еда, напитки.

Грамматика:выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, правильный порядок прилагательных, PresentPerfect и PresentPerfectContinuous, фразовый глагол take.

Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)

Учебная ситуация:Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Здоровое питание, отказ от вредных привычек.

Лексика: здоровье, медицина.

Грамматика:should/shouldn’t, if/unless , возвратные местоимения.

Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.



Учебно-тематический план


п/п

Тема

Кол-во часов

Краткая характеристика содержания

1

Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни)

9

Развитие умений вести диалог-расспрос, высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности.

Развитие умения поискового чтения (чтение текстов разных жанров и стилей (статей) с разной глубиной понимания прочитанного).

Формирование и развитие грамматических навыков (PresentSimple и PresentContinuous в сравнении, модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run).

Развитие умения аудирования.

Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

2

Модуль 2. Tale time (Время рассказов)

11

Развитие умений вести диалог-расспрос, выражать предпочтения в фильмах, книгах, музыке.

Развитие умения чтения (чтение текстов разных жанров и стилей (статей) с разной глубиной понимания прочитанного).

Формирование и развитие грамматических навыков (PastSimple, конструкцияusedto).

Развитие умения аудирования.

3

Модуль 3. Profiles (Внешность и характер)

10

Формирование умения построения монологического высказывания (описание увлечений и образа жизни подростка; внешности и характера человека).

Формирование и развитие умения высказывать свою точку зрения.

Формирование умения письменного высказывания (эссе о любимом герое книги).

Развитие умения аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (относительные местоимения,причастия настоящего и прошедшего времени, фразовый глагол give).

Развитие умения чтения.

Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

4

Модуль 4. Inthenews (Об этом говорят и пишут)

10

Развитие умения вести диалог-расспрос(реагировать на новости, рассказывать новости).

Формирование и развитие умения высказывать свою точку зрения.

Развитие умения аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (PastContinuous/PastSimple, фразовыйглаголgo).

Развитие умения чтения.

Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

5

Модуль 5. Whatthefutureholds (Что ждет нас в будущем)

11

Формирование умения высказывать предположения о событиях в будущем.

Формирование умения вести диалог-расспрос, высказывать свое мнение о современных технических новинках.

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (Futureforms, Conditional 0,1).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

6

Модуль 6. Having fun (Развлечения)

10

Формирование умения построения монологического высказывания (описание посещения парка аттракционов).

Развитие умения вести диалог-расспрос(бронирование места в летнем лагере).

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (PresentPerfect, конструкции hasbeen, hasgone, фразовый глагол come).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

7

Модуль 7. Inthespotlight (В центре внимания)

11

Развитие умений вести диалог-расспрос, выражать предпочтения в фильмах, музыке.

Развитие умения письма (отзыв на фильм)

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (PastSimple, PresentPerfect, фразовый глагол turn).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

8

Модуль 8. Greenissues (Проблемы экологии)

10

Развитие умения монологического высказывания по проблеме защиты окружающей среды.

Развитие умения вести диалог-расспрос (предлагать/принимать помощь или отказываться от помощи)

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (PresentPerfectContinuous, фразовый глагол make, модальный глагол don’thaveto, разделительные вопросы).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

9

Модуль 9. Shoppingtime (Время покупок)

10

Развитие умения монологического высказывания по проблеме защиты окружающей среды.

Развитие умения вести диалог-расспрос (высказывание своей точки зрения о диетах, питании и напитках; выражение благодарности/восхищения).

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (выражения значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, фразовый глагол take).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.

10

Модуль 10. Healthybody, healthymind (В здоровом теле – здоровый дух)

10

Развитие умения монологического высказывания (описание признаков стресса).

Развитие умения вести диалог-расспрос (запись на прием к врачу).

Развитие умения чтения и аудирования.

Формирование и развитие грамматических навыков (should/shouldn’t, if/unless , возвратные местоимения).

Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире.






Календарно-тематическое планирование

п/п

Содержание


Домашнее задание

Дата по плану

Дата по факту


МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни)




1/1

Вводный урок. Обзорное повторение

повт.лексику

01.09


2/2

Жизнь в городе и загородом. Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения

стр.5 р.т.

04.09


3/3

Семь раз отмерь, один раз отрежь

упр. 1-3 стр.6 р.т.

06.09


4/4

На досуге. Развитие навыка письменной речи

упр.4-5 стр.6 р.т.

08.09


5/5

PresentSimple. Совершенствование грамматического навыка

упр.1-2стр.7 р.т.

11.09


6/6

Россия в фокусе. Подростки. Развитие навыка говорения

упр.4-5 стр.7 р.т.

13.09


7/7

Покупка билета в метро Совершенствование лексико-грамматических навыков развитие навыка говорение

стр. 3 Спотлайт в России

15.09


8/8

Проверка знаний 1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

стр.8 р.т.

18.09


9/9

Контрольная работа № 1 по Модулю 1 «Образ жизни»

упр.5-6 стр.10 р.т.

20.09



МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)




1/10

Работа над ошибками. Книголюбы. Развитие навыков говорения и письма

упр.10 стр. 10 р.т.

22.09


2/11

Читаем классику Развитие грамматических навыков

стр.11 р.т.

25.09


3/12

Он пропал! Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение)

упр.3 стр.20, стр.14 р.т.

27.09


4/13

Дар рассказчика Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР

упр5 стр.21, стр.14 р.т.

29.09


5/14

Россия в фокусе А. П. Чехов Совершенствование навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста)

стр.4 Спотлайт в России

02.10


6/15

Рассказ о событиях в прошлом Совершенствование навыков чтения и говорения

Текст на стр.20 на перевод. Учебник стр. 22 чтение

04.10


7/16

Дополнительное чтение Кентервилльское привидение по О. Уайльду Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения

упр.1-3 стр.15 р.т.

06.10


8/17

Проверка знаний 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

упр.5-6 стр.15 р.т.

09.10


9/18

Закрепление лексико-грамматического навыка по теме "Время рассказов"

упр.7,8 стр.16 р.т.

11.10


10/19

Найди себя! Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия) Развитие монологической речи

индивидуальные задания

13.10


11/20

Контрольная работа № 2 по Модулю 2 " Время рассказов "

работа над ошибками

16.10



МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)




1/21

Работа над ошибками. Кто есть кто? Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения)

стр.17 р.т., учить слова

18.10


2/22

Вопреки всему Развитие навыка письма (статья-описание по плану) Контроль навыка письма

стр.18 р.т.

20.10


3/23

Россия в фокусе. После уроков. Развитие навыков чтения

стр.19 р.т.

23.10


4/24

Разговор об увлечениях / работе. Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков чтения

стр.20 р.т.

25.10


5/25

Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков говорения и письма Контроль навыков говорения и письма.

повторить лексику

27.10


6/26

Упражнения на закрепление лексико-грамматического навыка

упр. 1-3 стр.21 р.т.

08.11


7/27

Закрепление лексико-грамматических навыков

упр.6 стр.33

10.11


8/28

Закрепление лексико-грамматических навыков на письме

упр.5,6 стр.21 р.т.

13.11


9/29

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала

упр. 7,8 стр.22 р.т.

15.11


10/30

Контрольная работа № 3 по Модулю 3 "Внешность и характер "

работа над ошибками

17.11



МОДУЛЬ 4.INTHENEWS (Об этом говорят и пишут)




1/31

Работа над ошибками. Заметки в газету. Передача содержания прочитанного с опорой на тезисы

упр.8 стр.37

20.11


2/32

А вы слышали о …? КонтрастированиеPastSimple и PastContinuous

стр.24 р.т.

22.11


3/33

Действуй! Полилог о событии

упр.5 стр. 40

24.11


4/34

Журналы для подростков в Великобритании. Просмотровое, изучающее чтение

стр.26 ср.т.

27.11


5/35

Школьный журнал. Спотлайт в России. Обсуждение текста

Спотлайт в России стр.6

29.11


6/36

Чтопосмотреть. Словообразование

упр.1-3 стр.27 р.т.

01.12


7/37

Включайся и настраивайся! Ролевая игра

упр.5 стр. 43

04.12


8/38

Закрепление лексико-грамматических навыков на письме

упр.5,6 стр.27 р.т.

06.12


9/39

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Активизация лексико-грамматического материала.

упр.7,8 стр.28 р.т.

08.12


10/40

Контрольная работа № 4 по Модулю 4 "Об этом говорят и пишут"

работа над ошибками

11.12



МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем)




1/41

Работа над ошибками. Взгляд в будущее.Аудирование с целью проверки задания

упр.8 стр.47

13.12


2/42

Помешанные на электронике. Формы для выражения будущего времени

стр.30 р.т.

15.12


3/43

Каково ваше мнение? Выражение мнения по проблеме

упр.6 б стр.50

18.12


4/44

Поколение высоких технологий. Отработка лексики

стр.32 р.т.

20.12


5/45

Музей космоса. Спотлайт в России. Обсуждениепрочитанного

Спотлайт в России стр.7

22.12


6/46

Инструкции.

Диалог-побуждение к действию

 

25.12


7/47

Симуляторы реальности. Сообщение в связи с прочитанным

повт.лексику, упр.5,6 стр. 33 р.т.

27.12


8/48

Закрепление лексико-грамматических навыков на письме

упр.8 стр.34 р.т., подготовить мини-проект

10.01


9/49

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа над проектом.

индивид.задания

12.01


10/50

Контрольная работа № 5 по Модулю 5 "Что ждет нас в будущем "

работа над ошибками

15.01


11/51

Работа над ошибками. Повторение. Промежуточный тест Модули 1 - 5

индивид.задания

17.01



МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)




1/52

Работа над ошибками. Здесь начинается удовольствие. Отработка грамматических навыков

стр.35 р.т.

19.01


2/53

Лагеря отдыха для подростков. УпотреблениеPresentPerfect

упр.6 стр.61

22.01


3/54

Замечательное время! Прогнозирование содержания текста

стр. 37 р.т.

24.01


4/55

Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Диалог (по телефону)

стр.38 р.т.

26.01


5/56

В компьютерном лагере. Спотлайт в России. Изучающее чтение

стр.8 Спотлайт в России.

29.01


6/57

Бронирование места в летнем лагере. Диалоги этикетного характера

упр.3,4 стр.39 р.т.

31.01


7/58

Правила поведения в бассейне. Ролевая игра

упр.4 стр.63

02.02


8/59

Закрепление лексико-грамматических навыков на письме

упр.5,6 стр.39 р.т.

05.02


9/60

Самоконтроль. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала

упр.7,8 стр.40 р.т.

07.02


10/61

Контрольная работа № 6 по Модулю 6 "Развлечения"

работа над ошибками

09.02



МОДУЛЬ 7. INTHESPOLIGHT

(В центре внимания)




1/62

Работа над ошибками. Дорога славы.Аудирование с выборочным пониманием информации

стр.4 Спотлайт в России

12.02


2/63

DVD-мания! Отзыв о просмотренном фильме

упр.8 стр.67

14.02


3/64

На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы

упр.10 стр.49

16.02


4/65

Национальный вид спорта в Англии. Составление тезисов

стр.43 р.т.

19.02


5/66

ТВ в России. Спотлайт в России. Высказывания на основе прочитанного

стр.9 Спотлайт в России

21.02


6/67

Приобретение билетов в кино. Прогнозирование содержания текста

стр.44 р.т.

26.02


7/68

Эта музыка вам знакома? Высказывания на ассоциативной основе

упр.2,3 стр.45 р.т.

28.02


8/69

Закрепление лексико-грамматических навыков на письме

упр.5,6 стр.45 р.т.

02.03


9/70

Самоконтроль. Подготовка к тесту

упр.8 стр.46 р.т.

05.03


10/71

Контрольная работа № 7 по Модулю 7 "В центре внимания"

работа над ошибками

07.03


11/72

Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала.

индивидуальные задания

12.03



МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии)




1/73

Работа над ошибками. Спасем нашу планету! Диалог: выяснение правил школы

упр.7 стр.77

14.03


2/74

Помощники природы. Разделительный вопрос

стр.48 р.т.

16.03


3/75

Рожденные свободными. Отработка лексики

стр.49 р.т.

19.03


4/76

Мир природы в Шотландии. Составление тезисов

упр.4 стр.81

21.03


5/77

В экологическом лагере. Спотлайт в России. Изучающее чтение

стр.10 Спотлайт в России

23.03


6/78

Денежные пожертвования. Словообразование

стр.50 р.т.

04.04


7/79

Пищевая цепь. Сообщение на основе прочитанного

 сообщение по теме

06.04


8/80

Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе

индивид.задания стр.51-52р.т.

09.04


9/81

Контрольная работа № 8 по Модулю 8 "Проблемы экологии "

работа над ошибками

11.04


10/82

Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала

индивидуальные задания

13.04



МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)




1/83

Работа над ошибками. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества

упр.6 стр.87

16.04


2/84

Чем могу помочь? Диалог-расспрос

стр.54 р.т.

18.04


3/85

Подарки всем! Письмо (email)другу

стр.55 р.т.

20.04


4/86

Давай поговорим о еде! Изучающее чтение

 выучить лексику

23.04


5/87

Прощальная вечеринка. Сообщение на основе прочитанного

стр.56 р.т.

25.04


6/88

Выражение благодарности восхищения. Диалоги этикетного характера

Спотлайт в России стр.11

27.04


7/89

Выбор за вами. Отработка лексики.

индивид.задания стр.57-58 р.т.

04.05


8/90

Самоконтроль. Формирование навыков письменной речи.

индивид.задания стр.57-58 р.т.

07.05


9/91

Контрольная работа № 9 по Модулю 9 "Время покупок”

работа над ошибками

11.05


10/92

Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала

индивид.задания

14.05



МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)




1/93

Работа над ошибками. Жизньбезстрессов. Микромонологи

упр.9 стр.97

16.05


2/94

Невезучий. Диалог-расспрос о здоровье

упр.7 стр.99, стр.61 р.т.

18.05


3/95

Врача! Введение новой лексики

стр.62 р.т.

21.05


4/96

Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование

Спотлайт в России стр.12

23.05


5/97

Вопросы здоровья. Обсуждение текста

упр.5 стр.103

23.05


6/98

У школьного врача. Диалог-расспрос

Составить диалог

25.05


7/99

Д. Дефо. Робинзон Крузо. Сообщение на основе прочитанного

Сообщение по теме

25.05


8/100

Самоконтроль. Формирование навыков письменной речи

индивид.задания стр.63-64 р.т.

28.05


9/101

Контрольная работа № 10 по Модулю 10 " В здоровом теле – здоровый дух "

индивид.задания стр.63-64 р.т.

29.05


10/102

Повторение. Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала

работа над ошибками

30.05









«Согласовано»

ШМО предметов гуманитарного цикла

Протокол № 01 от 30 августа 2018 г.


«Согласовано»
Заместитель директора по УВР

______________________ В.В. Ененко

30 августа 2018 г.