МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
141600, Московская область, г.Клин, ул. Московская д. 4, тел. 8 (49624) 2- 57-22
Утверждаю
и.о. директора МОУ - ООШ № 9
______________ Ю.М.Киселева
Приказ №68-2/о от 30.08.2018г.
Рабочая программа
по английскому языку
7 класс
Всего часов на учебный год - 102
Количество часов в неделю - 3
Учитель:
Петрова Валентина Фёдоровна
г. Клин, 2018 г.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе следующих нормативных документов:
федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
приказа Министерства образования и науки РФ от 31.03.2014 №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
авторской программы «Английский язык7 класс». Автор программы: В.Г.Апальков, М., «Просвещение», 2014;
общеобразовательной программы основного общего образования МОУ – ООШ №9;
учебного плана МОУ – ООШ №9 на 2018-2019 учебный год.
Программа предназначена для работы по учебнику: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.и др. «Английский язык. 7 класс». М., «Просвещение», 2014 г.
Цель предмета:
развитие коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
(речевая компетенция) - развитие сформированных на базе начальной школы коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении, письме;
(языковая компетенция) - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
(социокультурная компетенция) - приобщение к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развитие их способностей и готовности использовать английский язык в реальном общении; формирование умения представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
(компенсаторная компетенция) - развитие умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет использования синонимов, жестов и т. д.;
(учебно-познавательная компетенция) - развитие желания и умения самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развитие специальных учебных умений (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умения пользоваться современными информационными технология ми, опираясь на владение английским языком.
Задачи предмета:
• расширить языковой запас активной лексики согласно тематике устного общения;
• усвоить речевые клише этикетного характера
• осуществлять общение на английском языке согласно коммуникативно-речевым ситуациям;
• составлять и представлять небольшие проекты;
• ознакомиться с детскими зарубежными фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке.
Место предмета в учебном плане
В соответствии с учебным планом школы на преподавание предмета «Английский язык» в седьмом классе отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).
Личностные, метапредметные и предметные результаты
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования обучающиеполучат возможность достичь личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностные результаты:
Обучающиеся научатся:
• ценностному отношению к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России;
• участию в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
• представлениям о правах и обязанностях человека и гражданина;
• элементарному представлению о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
• первоначальному представлению о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
• почтительному отношению к родителям, уважительному отношению к старшим, заботливому отношению к младшим;
• элементарному представлению о культурном достоянии англоязычных стран;
• первоначальному опыту межкультурной коммуникации;
• уважению к иному мнению и культуре других народов;
• элементарному представлению об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
• самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
• ценностному отношению к труду, учёбе и творчеству, трудолюбию;
• дисциплинированности, последовательности, настойчивости и самостоятельности.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• участвовать в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание её значимости для личности учащегося;
• навыкам сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
• бережному отношению к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
• мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
• любознательности и стремлению расширять кругозор;
• эстетическому, эмоционально-нравственному отношению к природе.
Метапредметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• элементарному представлению об иностранном языке как средстве познания мира и других культур;
• первоначальному опыту межкультурного общения;
• слуховой дифференциация (фонематический и интонационный слух);
• зрительной дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т. п.);
• имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы);
• догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
• выявлению языковых закономерностей (выведение правил);
• соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений);
• осознанию и объяснению (правил, памяток и т. д.);
• построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
• трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
• мышлению (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
• вниманию (повышение устойчивости, развитие способности к распределению и переключению, увеличение объёма).
• работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
• пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планами и др. для построения собственных высказываний;
• пользоваться электронным приложением;
• оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
Обучающиеся получат возможность научиться:
•работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
• сотрудничать со сверстниками, работать в паре/группе, а также работать самостоятельно;
• выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты:
Обучающиеся научатся:
• находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
• узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
• понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
• понимать особенности образа жизни зарубежных сверстников;
• узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
• узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
• вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог – обмен мнениями;
• кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
• рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы).
• понимать на слух:
- речь учителя во время ведения урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
• понимать основную информацию услышанного;
• извлекать конкретную информацию из услышанного;
• правильно списывать;
• выполнять лексико-грамматические упражнения;
• делать записи (выписки из текста);
• делать подписи к рисункам;
• отвечать письменно на вопросы;
• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения (объемом 30-40 слов, включая адрес);
• писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 100–110 слов, включая адрес) с опорой на образец.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• понимать детали текста;
• вербально или невербально реагировать на услышанное;
• читать по транскрипции;
• читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
• произносить редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
• произносить редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
• писать цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
• составлять и произносить с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
• читать с определённой скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
• читать небольшие тексты различных типов, применяя разные стратегии, обеспечивающие понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой (запрашиваемой) информации;
• определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов;
• пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции.
Содержание учебного предмета
МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни)
Учебная ситуация:здоровый образ жизни. Окружающий мир. Природа. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.Свободное время. Досуг и увлечения. Путешествия.
Лексика: лексика, описывающая плюсы и минусы жизни в городе/деревне, виды отдыха,транспорт.
Грамматика:временные формы глагола в PresentSimple и PresentContinuous в сравнении; модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run.
Социокультурная информация:национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов)
Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение)
Лексика: жанры литературы.
Грамматика:PastSimple, конструкцияusedto.
Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру (А.П. Чехов, Кантервилльское привидение по О. Уайльду).
МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер)
Учебная ситуация:Мои друзья. Лучший друг/подруга. Внешность и черты характера.
Лексика: внешность и черты характера человека.
Грамматика:относительные местоимения,причастия настоящего и прошедшего времени, фразовый глагол give.
Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру. Достопримечательности. Культурные особенности: традиции и обычаи.
МОДУЛЬ 4.INTHENEWS (Об этом говорят и пишут)
Учебная ситуация:Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет.
Лексика: типы СМИ, эмоции.
Грамматика:Past Continuous/Past Simple, фразовыйглагол go.
Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем)
Учебная ситуация:Окружающий мир. Природа: растения и животные. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.
Лексика: технологии.
Грамматика:Future forms, Conditional 0,1, фразовыйглагол look.
Социокультурная информация:Достопримечательности. Культурные особенности: национальные праздники, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи.
МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения)
Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение: посещение театра, кинотеатра, музея, выставки). Виды отдыха. Каникулы.
Лексика: лексические единицы, описывающие досуг и увлечения.
Грамматика:PresentPerfect, конструкцииhasbeen, hasgone, фразовыйглаголcome.
Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 7. INTHESPOLIGHT
(В центре внимания) Учебная ситуация:Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение кинотеатра). Спорт.
Лексика: виды фильмов и музыки. Спорт. Виды спорта.
Грамматика:степени сравнения прилагательных, PastSimple/PresentPerfect фразовый глагол turn.
Социокультурная информация:Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии)
Учебная ситуация:Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Жизнь в городе/в сельской местности.
Лексика: загрязнение окружающей среды, животные.
Грамматика:PresentPerfectContinuous, фразовый глагол make, модальный глагол don’thaveto, разделительные вопросы.
Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок)
Учебная ситуация:Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Здоровое питание, отказ от вредных привычек. Поход по магазинам. Карманные деньги.
Лексика: еда, напитки.
Грамматика:выражение значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, правильный порядок прилагательных, PresentPerfect и PresentPerfectContinuous, фразовый глагол take.
Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух)
Учебная ситуация:Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом. Здоровое питание, отказ от вредных привычек.
Лексика: здоровье, медицина.
Грамматика:should/shouldn’t, if/unless , возвратные местоимения.
Социокультурная информация:Культурные особенности: национальные праздники, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру.
Учебно-тематический план
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Краткая характеристика содержания |
1 | Модуль 1. Lifestyles (Образ жизни) | 9 | Развитие умений вести диалог-расспрос, высказывать свое мнение об образе жизни в городе и сельской местности. Развитие умения поискового чтения (чтение текстов разных жанров и стилей (статей) с разной глубиной понимания прочитанного). Формирование и развитие грамматических навыков (PresentSimple и PresentContinuous в сравнении, модальный глагол should/shouldn’t и фразовый глагол run). Развитие умения аудирования. Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. |
2 | Модуль 2. Tale time (Время рассказов) | 11 | Развитие умений вести диалог-расспрос, выражать предпочтения в фильмах, книгах, музыке. Развитие умения чтения (чтение текстов разных жанров и стилей (статей) с разной глубиной понимания прочитанного). Формирование и развитие грамматических навыков (PastSimple, конструкцияusedto). Развитие умения аудирования. |
3 | Модуль 3. Profiles (Внешность и характер) | 10 | Формирование умения построения монологического высказывания (описание увлечений и образа жизни подростка; внешности и характера человека). Формирование и развитие умения высказывать свою точку зрения. Формирование умения письменного высказывания (эссе о любимом герое книги). Развитие умения аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (относительные местоимения,причастия настоящего и прошедшего времени, фразовый глагол give). Развитие умения чтения. Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. |
4 | Модуль 4. Inthenews (Об этом говорят и пишут) | 10 | Развитие умения вести диалог-расспрос(реагировать на новости, рассказывать новости). Формирование и развитие умения высказывать свою точку зрения. Развитие умения аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (PastContinuous/PastSimple, фразовыйглаголgo). Развитие умения чтения. Формирование представления о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
5 | Модуль 5. Whatthefutureholds (Что ждет нас в будущем) | 11 | Формирование умения высказывать предположения о событиях в будущем. Формирование умения вести диалог-расспрос, высказывать свое мнение о современных технических новинках. Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (Futureforms, Conditional 0,1). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
6 | Модуль 6. Having fun (Развлечения) | 10 | Формирование умения построения монологического высказывания (описание посещения парка аттракционов). Развитие умения вести диалог-расспрос(бронирование места в летнем лагере). Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (PresentPerfect, конструкции hasbeen, hasgone, фразовый глагол come). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
7 | Модуль 7. Inthespotlight (В центре внимания) | 11 | Развитие умений вести диалог-расспрос, выражать предпочтения в фильмах, музыке. Развитие умения письма (отзыв на фильм) Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (PastSimple, PresentPerfect, фразовый глагол turn). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
8 | Модуль 8. Greenissues (Проблемы экологии) | 10 | Развитие умения монологического высказывания по проблеме защиты окружающей среды. Развитие умения вести диалог-расспрос (предлагать/принимать помощь или отказываться от помощи) Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (PresentPerfectContinuous, фразовый глагол make, модальный глагол don’thaveto, разделительные вопросы). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
9 | Модуль 9. Shoppingtime (Время покупок) | 10 | Развитие умения монологического высказывания по проблеме защиты окружающей среды. Развитие умения вести диалог-расспрос (высказывание своей точки зрения о диетах, питании и напитках; выражение благодарности/восхищения). Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (выражения значения количества с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, фразовый глагол take). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
10 | Модуль 10. Healthybody, healthymind (В здоровом теле – здоровый дух) | 10 | Развитие умения монологического высказывания (описание признаков стресса). Развитие умения вести диалог-расспрос (запись на прием к врачу). Развитие умения чтения и аудирования. Формирование и развитие грамматических навыков (should/shouldn’t, if/unless , возвратные местоимения). Формирование понимания роли владения иностранным языком в современном мире. |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Содержание | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту |
| МОДУЛЬ 1.LIFESTYLES (Образ жизни) | | | |
1/1 | Вводный урок. Обзорное повторение | повт.лексику | 01.09 | |
2/2 | Жизнь в городе и загородом. Введение новой лексики. Совершенствование навыков чтения | стр.5 р.т. | 04.09 | |
3/3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | упр. 1-3 стр.6 р.т. | 06.09 | |
4/4 | На досуге. Развитие навыка письменной речи | упр.4-5 стр.6 р.т. | 08.09 | |
5/5 | PresentSimple. Совершенствование грамматического навыка | упр.1-2стр.7 р.т. | 11.09 | |
6/6 | Россия в фокусе. Подростки. Развитие навыка говорения | упр.4-5 стр.7 р.т. | 13.09 | |
7/7 | Покупка билета в метро Совершенствование лексико-грамматических навыков развитие навыка говорение | стр. 3 Спотлайт в России | 15.09 | |
8/8 | Проверка знаний 1. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | стр.8 р.т. | 18.09 | |
9/9 | Контрольная работа № 1 по Модулю 1 «Образ жизни» | упр.5-6 стр.10 р.т. | 20.09 | |
| МОДУЛЬ 2. TALETIME (Время рассказов) | | | |
1/10 | Работа над ошибками. Книголюбы. Развитие навыков говорения и письма | упр.10 стр. 10 р.т. | 22.09 | |
2/11 | Читаем классику Развитие грамматических навыков | стр.11 р.т. | 25.09 | |
3/12 | Он пропал! Совершенствование навыка чтения (изучающее чтение) | упр.3 стр.20, стр.14 р.т. | 27.09 | |
4/13 | Дар рассказчика Совершенствование навыков говорения (монологическая речь), контроль навыка МР | упр5 стр.21, стр.14 р.т. | 29.09 | |
5/14 | Россия в фокусе А. П. Чехов Совершенствование навыка говорения (оценочные суждения; обсуждение текста) | стр.4 Спотлайт в России | 02.10 | |
6/15 | Рассказ о событиях в прошлом Совершенствование навыков чтения и говорения | Текст на стр.20 на перевод. Учебник стр. 22 чтение | 04.10 | |
7/16 | Дополнительное чтение Кентервилльское привидение по О. Уайльду Совершенствование навыка чтения, контроль навыка чтения | упр.1-3 стр.15 р.т. | 06.10 | |
8/17 | Проверка знаний 2 Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | упр.5-6 стр.15 р.т. | 09.10 | |
9/18 | Закрепление лексико-грамматического навыка по теме "Время рассказов" | упр.7,8 стр.16 р.т. | 11.10 | |
10/19 | Найди себя! Развитие грамматического навыка (относительные местоимения и наречия) Развитие монологической речи | индивидуальные задания | 13.10 | |
11/20 | Контрольная работа № 2 по Модулю 2 " Время рассказов " | работа над ошибками | 16.10 | |
| МОДУЛЬ 3.PROFILES (Внешность и характер) | | | |
1/21 | Работа над ошибками. Кто есть кто? Развитие грамматического навыка (причастие настоящего и прошедшего времени; порядок имен прилагательных в функции определения) | стр.17 р.т., учить слова | 18.10 | |
2/22 | Вопреки всему Развитие навыка письма (статья-описание по плану) Контроль навыка письма | стр.18 р.т. | 20.10 | |
3/23 | Россия в фокусе. После уроков. Развитие навыков чтения | стр.19 р.т. | 23.10 | |
4/24 | Разговор об увлечениях / работе. Развитие навыков говорения. Совершенствование навыков чтения | стр.20 р.т. | 25.10 | |
5/25 | Дети во времена королевы Виктории. Развитие навыков говорения и письма Контроль навыков говорения и письма. | повторить лексику | 27.10 | |
6/26 | Упражнения на закрепление лексико-грамматического навыка | упр. 1-3 стр.21 р.т. | 08.11 | |
7/27 | Закрепление лексико-грамматических навыков | упр.6 стр.33 | 10.11 | |
8/28 | Закрепление лексико-грамматических навыков на письме | упр.5,6 стр.21 р.т. | 13.11 | |
9/29 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала | упр. 7,8 стр.22 р.т. | 15.11 | |
10/30 | Контрольная работа № 3 по Модулю 3 "Внешность и характер " | работа над ошибками | 17.11 | |
| МОДУЛЬ 4.INTHENEWS (Об этом говорят и пишут) | | | |
1/31 | Работа над ошибками. Заметки в газету. Передача содержания прочитанного с опорой на тезисы | упр.8 стр.37 | 20.11 | |
2/32 | А вы слышали о …? КонтрастированиеPastSimple и PastContinuous | стр.24 р.т. | 22.11 | |
3/33 | Действуй! Полилог о событии | упр.5 стр. 40 | 24.11 | |
4/34 | Журналы для подростков в Великобритании. Просмотровое, изучающее чтение | стр.26 ср.т. | 27.11 | |
5/35 | Школьный журнал. Спотлайт в России. Обсуждение текста | Спотлайт в России стр.6 | 29.11 | |
6/36 | Чтопосмотреть. Словообразование | упр.1-3 стр.27 р.т. | 01.12 | |
7/37 | Включайся и настраивайся! Ролевая игра | упр.5 стр. 43 | 04.12 | |
8/38 | Закрепление лексико-грамматических навыков на письме | упр.5,6 стр.27 р.т. | 06.12 | |
9/39 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Активизация лексико-грамматического материала. | упр.7,8 стр.28 р.т. | 08.12 | |
10/40 | Контрольная работа № 4 по Модулю 4 "Об этом говорят и пишут" | работа над ошибками | 11.12 | |
| МОДУЛЬ 5. WHATTHEFUTUREHOLDS (Что ждет нас в будущем) | | | |
1/41 | Работа над ошибками. Взгляд в будущее.Аудирование с целью проверки задания | упр.8 стр.47 | 13.12 | |
2/42 | Помешанные на электронике. Формы для выражения будущего времени | стр.30 р.т. | 15.12 | |
3/43 | Каково ваше мнение? Выражение мнения по проблеме | упр.6 б стр.50 | 18.12 | |
4/44 | Поколение высоких технологий. Отработка лексики | стр.32 р.т. | 20.12 | |
5/45 | Музей космоса. Спотлайт в России. Обсуждениепрочитанного | Спотлайт в России стр.7 | 22.12 | |
6/46 | Инструкции. Диалог-побуждение к действию | | 25.12 | |
7/47 | Симуляторы реальности. Сообщение в связи с прочитанным | повт.лексику, упр.5,6 стр. 33 р.т. | 27.12 | |
8/48 | Закрепление лексико-грамматических навыков на письме | упр.8 стр.34 р.т., подготовить мини-проект | 10.01 | |
9/49 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Работа над проектом. | индивид.задания | 12.01 | |
10/50 | Контрольная работа № 5 по Модулю 5 "Что ждет нас в будущем " | работа над ошибками | 15.01 | |
11/51 | Работа над ошибками. Повторение. Промежуточный тест Модули 1 - 5 | индивид.задания | 17.01 | |
| МОДУЛЬ 6. HAVINGFUN (Развлечения) | | | |
1/52 | Работа над ошибками. Здесь начинается удовольствие. Отработка грамматических навыков | стр.35 р.т. | 19.01 | |
2/53 | Лагеря отдыха для подростков. УпотреблениеPresentPerfect | упр.6 стр.61 | 22.01 | |
3/54 | Замечательное время! Прогнозирование содержания текста | стр. 37 р.т. | 24.01 | |
4/55 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния. Диалог (по телефону) | стр.38 р.т. | 26.01 | |
5/56 | В компьютерном лагере. Спотлайт в России. Изучающее чтение | стр.8 Спотлайт в России. | 29.01 | |
6/57 | Бронирование места в летнем лагере. Диалоги этикетного характера | упр.3,4 стр.39 р.т. | 31.01 | |
7/58 | Правила поведения в бассейне. Ролевая игра | упр.4 стр.63 | 02.02 | |
8/59 | Закрепление лексико-грамматических навыков на письме | упр.5,6 стр.39 р.т. | 05.02 | |
9/60 | Самоконтроль. Подготовка к тесту. Закрепление лексико-грамматического материала | упр.7,8 стр.40 р.т. | 07.02 | |
10/61 | Контрольная работа № 6 по Модулю 6 "Развлечения" | работа над ошибками | 09.02 | |
| МОДУЛЬ 7. INTHESPOLIGHT (В центре внимания) | | | |
1/62 | Работа над ошибками. Дорога славы.Аудирование с выборочным пониманием информации | стр.4 Спотлайт в России | 12.02 | |
2/63 | DVD-мания! Отзыв о просмотренном фильме | упр.8 стр.67 | 14.02 | |
3/64 | На вершине рейтингов популярности. Прилагательные: синонимы и антонимы | упр.10 стр.49 | 16.02 | |
4/65 | Национальный вид спорта в Англии. Составление тезисов | стр.43 р.т. | 19.02 | |
5/66 | ТВ в России. Спотлайт в России. Высказывания на основе прочитанного | стр.9 Спотлайт в России | 21.02 | |
6/67 | Приобретение билетов в кино. Прогнозирование содержания текста | стр.44 р.т. | 26.02 | |
7/68 | Эта музыка вам знакома? Высказывания на ассоциативной основе | упр.2,3 стр.45 р.т. | 28.02 | |
8/69 | Закрепление лексико-грамматических навыков на письме | упр.5,6 стр.45 р.т. | 02.03 | |
9/70 | Самоконтроль. Подготовка к тесту | упр.8 стр.46 р.т. | 05.03 | |
10/71 | Контрольная работа № 7 по Модулю 7 "В центре внимания" | работа над ошибками | 07.03 | |
11/72 | Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала. | индивидуальные задания | 12.03 | |
| МОДУЛЬ 8. GREENISSUES(Проблемы экологии) | | | |
1/73 | Работа над ошибками. Спасем нашу планету! Диалог: выяснение правил школы | упр.7 стр.77 | 14.03 | |
2/74 | Помощники природы. Разделительный вопрос | стр.48 р.т. | 16.03 | |
3/75 | Рожденные свободными. Отработка лексики | стр.49 р.т. | 19.03 | |
4/76 | Мир природы в Шотландии. Составление тезисов | упр.4 стр.81 | 21.03 | |
5/77 | В экологическом лагере. Спотлайт в России. Изучающее чтение | стр.10 Спотлайт в России | 23.03 | |
6/78 | Денежные пожертвования. Словообразование | стр.50 р.т. | 04.04 | |
7/79 | Пищевая цепь. Сообщение на основе прочитанного | сообщение по теме | 06.04 | |
8/80 | Самоконтроль. Подготовка к контрольной работе | индивид.задания стр.51-52р.т. | 09.04 | |
9/81 | Контрольная работа № 8 по Модулю 8 "Проблемы экологии " | работа над ошибками | 11.04 | |
10/82 | Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала | индивидуальные задания | 13.04 | |
| МОДУЛЬ 9. SHOPPINGTIME (Время покупок) | | | |
1/83 | Работа над ошибками. Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты. Выражение значения количества | упр.6 стр.87 | 16.04 | |
2/84 | Чем могу помочь? Диалог-расспрос | стр.54 р.т. | 18.04 | |
3/85 | Подарки всем! Письмо (email)другу | стр.55 р.т. | 20.04 | |
4/86 | Давай поговорим о еде! Изучающее чтение | выучить лексику | 23.04 | |
5/87 | Прощальная вечеринка. Сообщение на основе прочитанного | стр.56 р.т. | 25.04 | |
6/88 | Выражение благодарности восхищения. Диалоги этикетного характера | Спотлайт в России стр.11 | 27.04 | |
7/89 | Выбор за вами. Отработка лексики. | индивид.задания стр.57-58 р.т. | 04.05 | |
8/90 | Самоконтроль. Формирование навыков письменной речи. | индивид.задания стр.57-58 р.т. | 07.05 | |
9/91 | Контрольная работа № 9 по Модулю 9 "Время покупок” | работа над ошибками | 11.05 | |
10/92 | Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала | индивид.задания | 14.05 | |
| МОДУЛЬ 10. HEALTHYBODY, HEALTHYMIND (В здоровом теле – здоровый дух) | | | |
1/93 | Работа над ошибками. Жизньбезстрессов. Микромонологи | упр.9 стр.97 | 16.05 | |
2/94 | Невезучий. Диалог-расспрос о здоровье | упр.7 стр.99, стр.61 р.т. | 18.05 | |
3/95 | Врача! Введение новой лексики | стр.62 р.т. | 21.05 | |
4/96 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии. Словообразование | Спотлайт в России стр.12 | 23.05 | |
5/97 | Вопросы здоровья. Обсуждение текста | упр.5 стр.103 | 23.05 | |
6/98 | У школьного врача. Диалог-расспрос | Составить диалог | 25.05 | |
7/99 | Д. Дефо. Робинзон Крузо. Сообщение на основе прочитанного | Сообщение по теме | 25.05 | |
8/100 | Самоконтроль. Формирование навыков письменной речи | индивид.задания стр.63-64 р.т. | 28.05 | |
9/101 | Контрольная работа № 10 по Модулю 10 " В здоровом теле – здоровый дух " | индивид.задания стр.63-64 р.т. | 29.05 | |
10/102 | Повторение. Работа над ошибками. Закрепление лексико-грамматического материала | работа над ошибками | 30.05 | |
«Согласовано»
ШМО предметов гуманитарного цикла
Протокол № 01 от 30 августа 2018 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
______________________ В.В. Ененко
30 августа 2018 г.