СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС и содержит 3 раздела: Планируемые результаты, Содержание учебного предмета и Тематическое планирование, а также приложение к рабочей программе-Календарно-тематическое планирование.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК "Spotlight" для 4 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа № 3


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка

Протокол №

от « » августа 2019 г.

Руководитель ШМО:__________

А.А Воронина


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_______ Т.В. Трушникова



УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ БГО СОШ № 3 ______________

С.Н. Ледовских


Приказ №

от « » августа 2019 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

для 4 класса

уровень: базовый





Составители: Воронина Анастасия Андреевна,

учитель английского языка IКК

Головина Оксана Владимировна,

учитель английского языка IКК







2019 - 2020 учебный год

Рабочая программа по предмету «Английский язык» для 4 класса составлена на основании следующих нормативных документов:

- Закон об образовании №273 ФЗ от 29 декабря 2012 года;

- Федеральный государственный образовательный стандарт, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357);

- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ БГО СОШ №3;

- Авторская программа Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы», 2014;

- Приказ Министерства образования и науки от 26.01.2017 №15 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

- Учебный план МБОУ БГО СОШ №3.

Для реализации программного содержания учебного предмета «Английский язык» используется учебник «Spotlight 4» 2018 года, авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.

На изучение предмета в 4 классе отводится 68 часов из расчета 2 учебных часа в неделю в течение 34 недель.

























Раздел 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.



ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ



- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);

- формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;

- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- формирование установок на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.



МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ


РЕГУЛЯТИВНЫЕ

- принимать и сохранять учебную задачу;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве;

-определять последовательность выполнения деятельности;

- определять цели выполнения деятельности, план выполнения заданий;

- уметь понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способность конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ

- действовать по образцу (написание букв);

- действовать по образцу, проводить аналогии;

- находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде;

- осуществлять запись о выполненной открытке в досье Языкового портфеля;

- воспроизводить по памяти информацию, соотносить выполненное задание с образцом;

- пересказывать прослушанную информацию, находить общее и различие, научиться высказывать свое предположение на основе;

- активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- использовать различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;

- овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами, умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме.


КОММУНИКАТИВНЫЕ

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;

- уметь представлять себя и друзей, научиться читать новые слова;

- читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- работать в группе (во время игры)

- участвовать в жизненных ситуациях на уроке, слушать и понимать речь других;

- готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;

- готовность конструктивно решать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.



ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения, освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке.

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Говорение

научится:

- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы);

-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни.

получит возможность научиться:

- выражать отношение к прочитанному/услышанному;

- кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

научится:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

- извлекать конкретную информацию из услышанного;

- вербально или невербально реагировать на услышанное;

- понимать на слух разные типы текстов(краткие диалоги, описания, рифмовки, песни).

получит возможность научиться:

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Чтение

научится:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

- читать с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;

-читать небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.

получит возможность научиться:

-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

-не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

- определят значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности.

Письмо

научится:

- правильно списывать;

- выполнять лексико-грамматические упражнения;

- делать подписи к рисункам;

- отвечать письменно на вопросы;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

получит возможность научиться:

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

- заполнять простую анкету;

- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю.

получит возможность научиться:

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетика

научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления.

получит возможность научиться:

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.

Лексика

научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начального общего образования;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

-распознавать по определенным признакам части речи.

получит возможность научиться:

- использовать правила словообразования;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматика

научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степени, глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; конструкцию to be going to, модальные глаголы can, may, must, have to; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные числительные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

-узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any).

получит возможность научиться:

- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).



Социокультурная осведомлённость

- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;

- умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

- умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;

- совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

- умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;

- умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

- умение вести словарь (словарную тетрадь).



























Раздел 2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа)

Вспомнить главных персонажей и повторить языковой материал УМК «Английский в фокусе – 3».


Модуль 1. «Семья и друзья» (8 часов)

Введение лексики по теме «Внешность» и «Характер», названия предметов повседневного обихода, повторить употребление предлогов, обучение правилам чтения букв «а» и «о» в сочетании с буквой «r», употребление настоящего продолженного времени, числительные от 60 до 100.


Модуль 2. «Рабочий день» (8 часов)

Введение лексики по теме «Профессии», знакомство с названиями различных учреждений, беседа о занятиях в свободное время, обучение правилам чтения букв «e», «i» и «u» в сочетании с буквой «r», обозначение времени.


Модуль 3. «Вкусное угощение!» (8 часов)

Введение лексики по теме «Еда», знакомство с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными, беседа за столом и диалог в магазине, употребление much, many, a lot, употребление модального глагола may.


Модуль 4. «В зоопарке» (9 часов)

Описание животных и их действий, повторение употребления Present Simple и Present Continuous, правило чтения буквосочетания оо, образование сравнительной степени прилагательных. употребление модального глагола must/mustn’t.


Модуль 5. «Где ты был вчера?» (8 часов)

Образование порядковых числительных, формы глагола to be в Past Simple, знакомство с прилагательными, обозначающими чувства и состояния.


Модуль 6. «Расскажи сказку!» (8 часов)

Образование Past Simple у правильных глаголов, употребление утвердительной, отрицательной и вопросительной форм Past Simple, указание на год и дату.


Модуль 7. «Незабываемые дни!» (8 часов)

Описание памятных событий, случившихся в прошлом, знакомство с неправильными глаголами в Past Simple, правила чтения буквы «y», образование превосходной степени прилагательных.


Модуль 8. «Места, которые стоит посетить» (9 часов)

Знакомство с названиями некоторых стран, видами занятий на отдыхе, рассказ о планах на лето, употребление структуры be going to в значении будущего времени, введение лексики, обозначающей предметы и одежду для отдыха, повторение вопросительных слов.








Раздел 3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»



Наименование разделов и тем

Количество

часов

В том числе

контрольные

работы

проектные работы

Вводный модуль «Снова вместе!»

2



Модуль 1 «Семья и друзья»

8

1

1

Модуль 2 «Рабочий день»

8

1

1

Модуль 3 «Вкусное угощение»

8

1

1

Модуль 4 «В зоопарке»

8

1

1

Модуль 5 «Где ты был вчера?»

8

1

1

Модуль 6 «Расскажи сказку!»

8

1

1

Модуль 7 «Незабываемые дни»

8

1

1

Модуль 8 «Места, которые стоит посетить»

7

1

1

Срезовая контрольная работа по аудированию и чтению

1

1


Срезовая контрольная работа по лексике и грамматике

1

1


Итоговая контрольная работа

1

1


Итого:

68

11

8































ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 4 КЛАССА

п/п

Тема урока

Дата

Примечание



По плану

Фактически


I четверть (18 часов)

Вводный модуль «Снова вместе!» (2 часа)

1.

Снова вместе! Активизация изученного лексического материал.




2.

Снова вместе! Активизация изученного грамматического материала.




Модуль 1. Семья и друзья! (8 часов)

3.

Семья и друзья! Формирование лексических навыков говорения.




4.

Предметы повседневного обихода. Формирование лексических навыков говорения.




5.

Глаголы движения. Развитие грамматических навыков по теме Present Continuous.




6.

Числительные от 60 до 100. Формирование грамматических навыков.




7

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




8

Англоговорящие страны. Развитие умения чтения и говорения.




9

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




10

Контрольная работа №1 «Семья и друзья»




Модуль 2. Рабочий день. (8 часов)

11

Рабочий день. Формирование лексических навыков по теме.




12

Введение лексики по теме «Профессии». Формирование грамматических навыков по теме Present Simple.




13

Который час? Формирование навыков говорения по теме.




14

Профессии.Развитие грамматических навыков по




15

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




16

Типичный день американского школьника. Развитие навыка чтения.




17

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




18

Контрольная работа №2 «Рабочий день»




II четверть (14 часов)

Модуль 3. Вкусное угощение. (8 часов)

19

Формирование лексических навыков по теме «Продукты». Исчисляемые и неисчисляемые существительные.




20

Продукты. Употребление much, many, a lot.




21

Еда. Формирование навыков диалогической речи.




22

Еда. Модальный глагол may.




23

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




24

Традиционные английские десерты. Развитие навыка чтения.




25

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




26

Контрольная работа №3. «Вкусное угощение»




Модуль 4. В зоопарке. (9 часов)

27

Формирование лексических навыков по теме «Животные».




28

Животные. Развитие грамматических навыков по теме Present Simple и Present Continuous.




29

Срезовая контрольная работа по аудированию и чтению.




30

Введение лексики по теме «Месяцы». Образование сравнительной степени прилагательных.




31

Животные. Употребление модального глагола must/mustn’t.




32

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




IIIчетверть (20 часов)

33

Животным нужна наша помощь. Развитие навыка чтения.




34

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




35

Контрольная работа №4 «В зоопарке.»




Модуль 5. Где ты был вчера? (8 часов)

36

Формирование грамматических навыков по темам «Глагол to be Past Simple» , «Порядковые числительные».




37

Где ты был вчера? Глагол to be в Past Simple.




38

Какой ты был вчера? Развитие грамматических навыков.




39

Формирование грамматических навыков по теме «Даты».




40

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




41

День рождения. Развитие навыка чтения.




42

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




43

Контрольная работа №5 «Где ты был вчера?»




Модуль 6. Расскажи сказку! (8 часов)

44

Заяц и черепаха. Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple (правильные глаголы)».




45

Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple (правильные глаголы)».




46

Давным-давно… Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple (вопросительная и отрицательная форма)




47

Формирование грамматических навыков по теме «Past Simple (вопросительная и отрицательная форма)




48

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




49

Английский и американский фольклор. Развитие навыка чтения.




50

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




51

Контрольная работа №7 «Расскажи сказку!»




Модуль 7. Незабываемые дни. (8 часов)

52

Незабываемые дни. Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple (неправильные глаголы)».




IV четверть (16 часов)

53

Правила чтения буквы у. Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple (неправильные глаголы)».




54

Волшебные моменты. Образование превосходной степени прилагательных.




55

Развитие грамматических навыков по теме «Past Simple (неправильные глаголы)».




56

Златовласка и три медведя.. Развитие навыка чтения.




57

Посещение тематического парка. Развитие навыка чтения.




58

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




59

Контрольная работа №7 «Незабываемые дни»




Модуль 8. Места, которые стоит посетить. (9 часов)

60

Мои планы на лето. Формирование грамматических навыков по теме “be going to”.




61

Мои планы на лето. Развитие грамматических навыков по теме “be going to”.




62

Введение лексики по теме «Отдых». Развитие навыков говорения.




63

Повторение лексики по теме. Развитие грамматических навыков по теме «Специальные вопросы».




64

Срезовая контрольная работа по лексике и грамматике.




65

Флорида. Развитие навыков чтения и говорения.




66

Теперь я знаю. Обобщение и систематизация изученного




67

Контрольная работа №8 «Места, которые стоит посетить»




68

Итоговая контрольная работа