СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Кузовлев В.П. 5-9 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочие программы

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Кузовлев В.П. 5-9 кл»





Приложение 1


Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 31



Принято педагогическим советом. Протокол №_____ от ____ августа 20____ г.


Рекомендовать к утверждению

Протокол заседания методического объединения учителей

Согласовано

Заместитель директора по УВР


_______ 20_____

Утверждаю

Директор______С.Н.Ничепуренко

Приказ от ____________№ _____

от _______ 20____ № ____



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по предмету «Английский язык»

(уровень: базовый, общеобразовательный)


для 5-9 классов (на уровне основного общего, среднего общего образования)

___ класс

Год реализации рабочей программы: 2020-2021



Разработчик программы: учитель английского языка Виниченко Е.В.

предмет Ф.И.О. учителя




Учебники:

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык. 5-8 класс, М. «Просвещение», 2017г.

  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 9 класс, М. «Просвещение», 2015г.


Рабочая программа составлена на основе программы по УМК «Английский язык» (5–9 классы) авторов В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой и др. (издательство «Просвещение»).





г. Комсомольск-на-Амуре

Хабаровского края


Год разработки программы:2020





  1. Пояснительная записка


Рабочая программа по предмету «Английский язык» составлена на основании :

П.9 статьи 2 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании и Российской Федерации 2,

Требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки Российской Федерации от 31.12.2015 г № 1578 (далее - ФГОС ООО),

Требований Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки Российской Федерации от 29.06.2017 г № 613 (далее - ФГОС СОО),

Приказа Минпросвещения России от 18.05.2020 N 249 "О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 декабря 2018 г. N 345"

Рекомендаций СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011, регистрационный номер 19993)

  1. Основная образовательная программа основного общего образования МОУ СОШ № 31г. Комсомольска-на-Амуре на 2020-2025 гг,

  2. Положения о структуре, технологии разработки, порядке рассмотрения и утверждения рабочих программ учебного предмета, курса, модуля Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 31 города Комсомольска-на-Амуре,

  3. Учебного плана МОУ СОШ № 31 г. Комсомольска-на-Амуре,

  4. Примерной основной образовательной программой основного общего образования, 2015 г. (одобрена Федеральным учебно-методическим объединением, протокол заседания от 8 апреля 2015 года №1/15)

1.1 Целью реализации основной образовательной программы по учебному предмету «английский язык» является усвоение и содержания предмета и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями ФГОС ООО.

Цель изучения предмета «английский язык»

формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов; дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

Задачами учебного предмета являются:

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

  • дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;

  • достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на завершающем уровне образования.


1.2 Место учебного предмета в учебном плане.

Общее количество часов за уровень основного общего образования по предмету «Английский язык» составляет 522 часа со следующим распределением по классам: 5-й класс- 105 часов, 6-й класс- 105 часов, 7-й класс105 часов , 8-й класс – 105 часов , 9-й класс-102 часа)

Состав УМК :

  • Кузовлев В.П., Лапа Н. М., Английский язык. 5 класс ,М. «Просвещение», 2017г.

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 6 класс , М. «Просвещение», 2017г

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 7 класс, М. «Просвещение», 2017г.

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 8 класс, М. «Просвещение», 2017г.

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. Английский язык. 9 класс, М. «Просвещение», 2015г.

Цель и задачи обучения (английский язык) в 5-9 классах соответствуют планируемым результатам.


2. Планируемые результаты освоения учебного курса


Содержание учебного предмета «английский язык» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий обучающихся образовательной программы ОУ.

Учебный предмет английский язык является приоритетным для формирования следующих УУД :

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе:находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.


В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская или частично-поисковая деятельность обучающихся. Содержание учебного предмета «английский язык» способствует дальнейшему формированию ИКТ- компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

В структуру рабочей программы включена система учёта и контроля планируемых (метапредметных и предметных) результатов.

Основными формами контроля являются:

- комплексная (метапредметная) контрольная работа,

- тематическое и контрольное тестирование,

- контрольная работа,

- защита проекта

Спецификации, кодификаторы и содержание работ для предметного контроля представлено в Фонде оценочных средств по данной рабочей программе.


Планируемые результаты обучения учащихся по учебному предмету «Иностранный язык»

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Говорение. Диалогическая речь

- вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

вести диалог-обмен мнениями;

брать и давать интервью;

вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).


Говорение. Монологическая речь

-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.


Аудирование

-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

-вычленять смысловые вехи;

-понимать детали;

- выделять главное, отличать от второстепенного;

-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

-читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение);

-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

-определять тему, основное содержание текста по заголовку, выборочному чтению фрагментов текста;

-выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста,

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

-восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

-кратко и логично излагать содержание текста;

- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в рамках различных культур;

- интерпретировать прочитанное-выражать своё мнение, соотносить со своим опытом.

Письменная речь

-заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

-писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

-писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

-писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

-делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

-писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

-составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

-кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

-писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).



Языковые навыки и средства оперирования ими

Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

Орфография и пунктуация

-правильно писать изученные слова;

-правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

-расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

-сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.


Фонетическая сторона речи

-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

-соблюдать правильное ударение в изученных словах;

-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

-членить предложение на смысловые группы;

-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.


Лексическая сторона речи

-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

-глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ze/-ise;

-имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

-имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

-наречия при помощи суффикса -ly;

-имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов un-, im-/in-;

-числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.


Грамматическая сторона речи

-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

-использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

-распознавать и употреблять в речи условные предложения реального характера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);

-распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor;

-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

-распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

-распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).




Социокультурные знания и умения


Выпускник научится

Выпускник получит возможность научиться

-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

-представлять родную страну и культуру на английском языке;

-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении;

-запросить информацию о значении незнакомых/ забытых слов;

-обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе межличностного общения;

-пользоваться двуязычным словарём;

-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значения лексических единиц при аудировании и чтении;

- выражать свою мысль, используя знакомые слова и жесты.




  1. Содержание учебного предмета



Сводная таблица по видам контроля тематического и промежуточного контроля

Виды контроля

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Годовая

Итого

Контрольные работы


2


2


2


2


1


10

Проект

2

2

2

2


8

Проверь себя

1

1

1

1


4


Формы промежуточной аттестации


Учебный предмет


Формы промежуточной аттестации


5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

Английский язык

Контрольная работа (входная)



4.Тематическое планирование


Рабочая программа представлена следующим тематическим планированием:



5 класс (105 часов)

п./п.

Предметное содержание

Кол-во

часов

1

Давайте знакомится.

(Мои друзья и я. Мир моих увлечений.)







11

2

Вокруг нас правила.

15

3

Это счастье помогать людям.

(Моя семья, взаимоотношения с другими людьми.)

12

4

Каждый день и выходные.

(Досуг и увлечения. Каникулы. Праздники.

Традиции празднования различных праздников.)

11

5

Мои любимые праздники.

11

6

Путешествие в Англии.

(Мир вокруг меня. Путешествия по своей стране и за рубежом Олтен Тауэрз Парк.

Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру.)

22

7

Мои будущие каникулы.

10

8

Мои лучшие впечатления.

(Родная страна: достопримечательности Москвы.

Село, где я живу:

его карта, экскурсия по моему селу/району)

14


6 класс (105 часов)

п./п.

Предметное содержание

Кол-во

часов

1

Как ты выглядишь?

(Внешность. Одежда. Черты лица.)

13

2

Какой ты?

(Знаки зодиака.)

13

3

Дом, милый дом.

(Мой дом и моя комната.)

12

4

Ты любишь ходить за покупками?

12

5

Твое здоровье зависит от тебя?

(Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.)

14

6

Какая бы погода…

(Погода. Времена года.)

15

7

Кем ты собираешься быть?

(Профессия. Кем ты хочешь стать. Работа.)

23


7 класс (105 часов)

п./п.

Предметное содержание

Кол-во часов

1

А ты счастлив в школе?

13

2

В чем ты хорош?

13

3

Могут ли люди обойтись без тебя?

12

4

Как ты обращаешься с нашей Землей?

11

5

Есть ли у тебя проблемы с друзьями?

12

6

Нравится ли тебе жить в твоей стране?

10

7

А у тебя есть образец для подражания?

11

8

Как ты проводишь свое свободное время?

11

9

Что особенного в твоей стране?

11

10

Мы разные или мы похожи?

6


8 класс (105 часов)

п./п.

Предметное содержание речи


Кол-во часов

1

Британия и люди с первого взгляда.

(Страна изучаемого языка и родная страна: географическое положение, культурные особенности.Британия. Языки Британии. Характерные особенности жизни британцев. Территория Великобритании. Столица Великобритании – Лондон. Достопримечательности Лондона. Моя родина - Россия. Достопримечательности России.)

26


2

Ты бы хотел отправиться в Британию (Россия и страны изучаемого языка: национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи.Путешествие Великобритании. Транспорт Великобритании. Идеальное место для путешествия. Программа обмена.)

23



3





Традиции, манеры. (Путешествие по странам изучаемого языка и России. Традиции Британии. Праздники Британии. Правила поведения. Хорошие манеры. Рождество в Великобритании. Рождественская открытка. Национальные и семейные праздники.)


15


4

Будь хорошим спортсменом. (Спорт. Спортивные достижения Популярные виды спорта в Британии. Популярные спортсмены Британии. История спорта. Олимпийские виды спорта. Взаимоотношения между людьми.)

18


5


Времена меняются, меняются стили. (Мода, молодежная мода. Музеи в Британии и России. Где покупают одежду большинство британцев. Стили одежды. Традиционная одежда.)

23


9 класс (102 часа)

п./п.

Предметное содержание

Кол-во часов

1

Досуг и увлечения: чтение

14

2

Музыка в жизни людей

12

3

Средства массовой информации

24

4

В какую школу ты ходишь

14

5

Школа. А что дальше?».

16

6

Моя страна в современном мире

10

9

Наш школьный ежегодник

14




Календарно-тематическое планирование по предмету «английский язык» представлено в

приложении к данной Рабочей программе





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!