СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку по ФГОС по учебнику English (автор Кузовлев В.П.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе учебника English автора В.П. КУзовлев. Учебники очень интересные и познавательные.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку по ФГОС по учебнику English (автор Кузовлев В.П.)»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Большекустовская средняя общеобразовательная школа»


«Согласовано»

Заместитель руководителя по УВР МБОУ «Большекустовская СОШ»

Кузнецова Л.В.


«___» _________ 2017__г.


«Утверждаю»

Директор МБОУ «Большекустовская СОШ»

Данилова О. Н.

Приказ № ______ от

«___» _________ 2017__г.






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

на 2017-2018 учебный год

8 класс

Разработана учителем английского языка Смирнягиной Ю.В.













2017

  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 8 класса «МБОУ Большекустовская СОШ» на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования

  • Примерной образовательной программы основного общего образования по английскому языку

  • Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классов для учителей общеобразовательных учреждений, авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др. 2016 год;



Изучение английского языка в 8 классе направлено на достижение следующих целей:

 

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении их будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


2. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты обучения иностранным языкам

Личностные результаты

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ: элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур; первоначальный опыт межкультурного общения; познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.

2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы.

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

Предметные результаты

В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник 8 класса научится:

- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;

- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;

-понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;

- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;

- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.

В результате изучения английского языка  в 8 классе ученик должен знать/понимать

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования,

- особенности структуры простых и сложных предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений,

- признаки изученных грамматических явлений,

- основные нормы речевого этикета,

- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быт культуры стран изучаемого языка;

уметь:

говорение

- начинать /вести / поддерживать / заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения,

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе, характеристики человека, покупки, карманные деньги, переписка, родная страна и страна изучаемого языка, их культурные особенности (праздники, традиции и обычаи), выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру; средства массовой информации ( пресса, телевидение, радио, интернет), природа и проблемы экологии,

аудирование

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение,

- читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры,

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец,

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка,

- осознания роли и места родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире,

- приобщения к ценностям мировой культуры.

- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.



3.Содержание учебного предмета


Наименование темы, её содержание

Количество часов


1 четверть


1

Географическое положение, население. Достопримечательности. Праздники. Обычаи и традиции. Подарки. Поздравительные открытки. Рождественские/новогодние традиции. Королевские традиции. Представления о Британии и британцах людей из различных стран. Особенности повседневной жизни в разных странах, правила поведения в стране изучаемого языка и в родной стране.

24


2 четверть


2

Путешествия в каникулы. Планирование путешествия. Способы путешествия по Британии.

27


3 четверть


3

Забота о здоровье. Здоровые привычки/здоровая пища. Советы тем, кто заботится о здоровье. Виды спорта. Любимый вид спорта. Занятия спортом в школе и во внеурочное время. История некоторых видов спорта. Олимпийские игры. Паралимпийские игры.

30


4 четверть


4

Модные тенденции. Предметы одежды/детали одежды. Покупка одежды. Школьная форма.

24

ИТОГО

105 часов

4.Календарно-тематическое планирование


п/п

Наименование разделов, тем

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся


Планируемые результаты (УУД)


По плану

По факту

личностные

УУД


познавательные УУД


коммуникативные УУД


Регулятивные УУД


Цикл 1 «Моя страна с первого взгляда»

1-2

Британия больше чем Лондон?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.

3

Какой ты представляешь Великобританию?




Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


4

Какие Британцы?



5

Урок чтения.

“Черные и белые… Почему они сражаются?”



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

6

Вводная контрольная работа



7

Путешествуя по Англии



8

Какие твои впечатления?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Рефлексивная самооценка.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


9

Ты горд за свою страну?



Умение осознанно строить речевое высказывание устно и письменно.

Построение логической цепи рассуждения.

Поиск и выделение необходимой информации.

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.

Сбор критериев для сравнения и классификации

10

Как выглядит твоя страна?



11-12

Как выглядит твой родной город?



13-14

Моя страна с первого взгляда



Умение структурировать знания

Цикл 2 «Твоя страна Земля традиций?»

15

Ты знаешь о Британских традициях?




-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



  • Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


16

Что ты знаешь о Мисс Манере?




17

Мы не знаем об американцах, не так ли?




18

Как сделать англичан счастливыми?




19

Урок чтения.

“Британская история… Интересно?”




20

Как долго длится английский год?




-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

-Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ценностное отношение к труду и к достижениям людей;

- Бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей.

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


Донести свою позицию до других.

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Договариваться с людьми.

Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.



  • Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


21

Праздновать важно?




22

Ты бы хотел написать открытку?




23

Получать и принимать подарки




24

Контрольный тест по материалам цикла 1«Британия и люди с первого взгляда»





25-26

Когда в России …




Цикл 3. «Тебе нравится путешествовать?

27-28

Какие твои традиции?





-ценностно-смысловая ориентация учащихся;

-гуманистическое мировоззрение; этические чувства: доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

-представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;


- поиск и выделение необходимой информации;

- выбор наиболее эффективных способов решения поставленной задачи в зависимости от конкретных условий;

- постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности.

- анализ с целью выделения признаков;

-синтез– составление целого из частей;

-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

-умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.


- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


29

Что надо знать до отъезда




30-31

Урок чтения.

“Путешествие и путешественники”




32-33

Ты путешественник?




34-35

Урок чтения.

“На велосипеде по городу”.




36

Как долго путешествовать по всему миру?




37


Ты когда-нибудь путешествовал по Лондону?




- Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивная самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;


38-39

Урок чтения.

“Открытия в транспорте”




40

Тебе нравится путешествовать?




41-42

Ты всегда понимаешь, что говорят люди?




43

Какое твое любимое место?





44-45

Подготовка к контрольному тесту




46

Контрольный тест по материалам цикла 2 «Ты бы хотел отправиться в Британию?»








47-49

Что помогает тебе путешествовать?




Цикл 4. «Ты хороший спортсмен? »

50

То, что в центре спорта




Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


51

Становиться спортсменом великолепно, но тяжело




52

Я нашел себя в беге




53

История спорта




54

История Олимпийских игр




55

Урок домашнего чтения.

“Сколько лет футболу?”




56

Игры для каждого




57

Смотреть или участвовать?




58

Сколько уроков физкультуры должны быть в школе?




59

«Что помогает нам выиграть?»




60-61

День спорта в школе




62

Контрольный тест по материалам цикла 4 «Ты хороший спортсмен?»




Представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

- уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

-уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;

-гуманистическое мировоззрение, доброжелательность,

эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


63-64

Спортивная мозаика




Цикл 5. « Здоровый образ жизни»

65

Здоровые и вредные привычки




- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


66

Мои полезные советы как стать здоровым




67

Я не ем калорийную пищу уже долго




68

Выждать день




69

Факты и мифы о здоровье




70

Ты заботишься о своем здоровье?




71

Ты понимаешь инструкции?




- интерес к природе и природным явлениям;

-бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;

-понимание активной роли человека в природе;

-способность осознавать экологические проблемы;

-готовность к личному участию в экологических проектах

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.


-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

- Составлять план решения проблемы.

- Работая по плану, сверять свои действия с целью и исправлять ошибки с помощью учителя.


72-73

Если ты не здоров, кто за это ответственный?




74

Контрольный тест по материалам цикла 5 « Будь хорошим спортсменом»




75-76

Ты ведешь здоровый образ жизни?




Цикл 6. «Времена меняются, меняются стили »

77-78

Что было модно в прошлом?




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

79

Что ты знаешь об одежде улиц?




80

Если я поеду в Британию …




81

Я хочу одевать джинсы в школу!




82-83

Урок домашнего чтения.

“Времена и стили”




84-85

Никто не одевает то, что нравится




86-87

Жертвы моды …Кто они?




88-89

Мода важна для тебя?




90-91

Урок домашнего чтения.

«Никто не носит такое!»




92

«Отлично выглядишь!»- «Спасибо»




93

Ходить по магазинам классно?

Школьная одежда классная?




94

Урок домашнего чтения.

«На вкус и цвет товарищей нет»




95

Контрольный тест по материалам цикла 6 «Времена меняются, меняются стили»




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

96

Подготовка к итоговой контрольной работе




Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.


- Ориентироваться в своей системе знаний.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.



-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.

- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

97-98

Итоговая контрольная работа




99

Работа над ошибками




100-101

Ты заботишься о том, что одеваешь?




- Развитую мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

- Рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими.

- представление о дружбе и друзьях, внимательное отношение к их интересам и увлечениям;

- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке.

- Ориентироваться в своей системе знаний.

-Добывать новые знания.

- Перерабатывать полученную информацию.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую.


-постановка вопросов;

-разрешение конфликтов;

-управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка его действий;

умение полно и точно выражать свои мысли в соответствие с задачами и условиями коммуникации;

-владение монологической и диалогической формами речи.



- Целеполагание;

- Определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий;

102-

Своя игра








103-105

Резервные уроки





10