СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку с планируемыми результатами и УУД

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 3 класс»

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты.

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность учащихся школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что представляется особенно важным в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого. Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств таких как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности. С другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности. При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. На уроках иностранного языка, школьники имеют возможность поговорить о культуре и различных аспектах жизни своей страны и других стран, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур. При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

-общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

— формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

— осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

— готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты.

С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и шлифуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным. При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям; учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. И, наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации. При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта ( учебником, аудиодиском и т. Д.);

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и

фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять

основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном

языке;

— формирование проектных умений:

генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему;


Предметные результаты.

Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка ( фонетических, лексических, грамматических); умение ( в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква. слово.

Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.

А. В коммуникативной сфере (владение иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:


В области говорения

Диалогическая речь

- уметь вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос ( вопрос- ответ)и диалог-побуждение к действию.

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал. Объем диалога —3-4реплики с каждой стороны.


Монологическая речь

-рассказывать о себе, своей семье, друзьях, описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж

- делать краткие сообщения, давать краткую характеристику персонажей;

-составление небольших монологических высказываний, объем высказывания —4-5фраз.


В области аудирования

В классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника; допускается включение до 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания связных текстов — до 2;

- воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (рассказ о животном, о себе, о друге и т.д.) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ);, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить.

Восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов(3-4реплики), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

В области чтения

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах, фразах, смыслового ударения и интонации в предложениях и небольших текстах; понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих  незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение).

Объем текстов — до 70 слов без учета артиклей.

В области письма и письменной речи

- владеть техникой письма;

- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо;

- овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца. Выполнение лексико-грамматических упражнений, различных видов диктантов.

Написание вопросов и ответов к тексту, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Языковая компетенция ( владение языковыми средствами)

Графика и орфография

Овладение орфографическими навыками.

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция.

Основные правила чтения и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

- адекватное, с точки зрения принципа аппроксимации, произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка.

- соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными).

- ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах.

- ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий, специальный, разделительный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи

-распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочнуюлексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

-оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

-узнавать простые словообразовательные элементы;

-опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные иотрицательные предложения;

- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10)числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные и смысловые глаголы);

В плане языковой компетенции в результате изучения английского языка во 2 классе в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия); явления многозначности лексических единиц английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

- особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (глаголов, модальных глаголов; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

- основные различия систем английского и русского языков.

Кроме того, школьники должны уметь:

- применять правила написания изучаемых слов;

- адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

- соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов.

В отношении социокультурной компетенции от учеников требуется:

- иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка , сходстве и различиях в традициях

России и стран изучаемого языка;

- владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в

странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах);

- понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире. Основные сведения о Британии:

- исторически сложившиеся части страны, , столицы, , символы страны;

- элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

- этикетом общения во время приветствия и прощания, основными формулами вежливости;

- спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

- некоторыми типичными сокращениями;

- расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов.

Компенсаторная компетенция

В плане развития компенсаторной компетенции результатом обучения иностранному языку во 2 классе должно стать умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики

- умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным

языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

-умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция включает в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных учебных действий и

ключевых компетенций в следующих направлениях:

  1. использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных обучающимся 2 класса и

способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  1. развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе

языковой догадки, ссловообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера

Овладение следующими приемами учебной работы:

-внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы; работать в парах и

малых группах; работать с аудиозаписью в классе и дома;  работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

- принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом; инсценировка диалогов,

сказок, отрывков из художественных произведений;

-работа с учебными моделями (слова, устные высказывания, тексты) и т.д.

Общеучебные уменияучащихся начальной основной школы предполагают следующее:

- научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

- научиться работать с информацией (сокращать, расширять); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или

прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

- научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками,

мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

- овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения английского языка способами и приёмами.

Специальные учебные умения включают в себя способность:

- сравнивать явления русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

- освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной

коммуникативной задачи;

- пользоваться ключевыми словами;

- вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснятьэти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

- при необходимости использовать перевод.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления

межкультурных контактов в доступных пределах;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные).

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения мест обитания животных, места жительства и любимых занятий.

В трудовой и физической сферах:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом;

- стремление вести здоровый образ жизни.




  1. Содержание учебного предмета.

 В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

     Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК  включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

     Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

     Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

Знакомство. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности. Основные элементы речевого этикета.

Я и моя семья. Члены семьи, родственники, их возраст, профессии, занятия, домашние любимцы. Распорядок дня членов семьи, домашние обязанности, семейные праздники, подарки.

Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики. Размер и местоположение предметов в пространстве. Время. Количество. Природа. Погода зимой, весной, осенью, летом. Дикие животные. Домашние животные. Животные на ферме.

Мир моих увлечений. Досуг. Мои друзья. Любимые занятия. Мои любимые сказки. Занятия с домашними питомцами. Походы в кино, любимые программы по телевизору. Любимое время года. Любимые персонажи книг. Времяпровождение после занятий. Любимые виды спорта.

Городские здания, дом, жилище. Мой дом (квартира, комната). Предметы мебели. Обстановка. Размеры жилища. Типичное жилище англичан. Английский сад. Местоположение строений и зданий в городе.

Школа, каникулы. Школьный день, друзья в школе. Предметы школьного обихода. Распорядок дня школьника. Классная комната. Учебная работа в школе. Школьный год. Начальная школа в Англии. Школьные каникулы в России. Планы на летние каникулы. Типичное времяпрепровождение во время каникул.

Путешествия. Путешествия поездом, самолетом, автобусом. Выезд за город. Путешествия к морю , в другие города. Планирование поездок. Гостиницы.

Человек и его мир. Личностные качества и состояние человека. Возраст и физические характеристики человека. Профессиональная деятельность людей. Повседневные занятия.

Здоровье и еда. Самочувствие человека. Еда. Овощи и фрукты. Семейные трапезы. Любимая еда. Английские названия трапез. Меню и выбор блюд. Посещение кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

Страны и города, континенты. Страны изучаемого языка. Родная страна. Континенты. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка. Города Великобритании. Столица. Сведения о некоторых регионах страны (Озерный край, Шотландия). Названия некоторых европейских стран, языков, их флаги и символы, отдельные достопримечательности. Россия. Москва. Родной город. Отдельные достопримечательности столицы. Символы страны.



Учебно-тематический план.



раздела

Темы

Количество часов

1

What We See and What We Have” («Что мы видим, и что у нас есть»)

8

2

What We Like” («Что мы любим»)

8

3

What Colour?” («Какого цвета?...»)

8

4

How Many?” («Сколько?»)

8

5

Happy Birthday!”(«С Днем рождения!»)

8

6

What’s Your Job?” («Чем ты занимаешься?»)

8

7

Animals” («Животные»)

8

8

Seasons and Months” («Сезоны и месяцы»)

12



68




Учащиеся:

  • повторяют английский алфавит;

  • знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • знакомятся с притяжательными местоимениям his, her, its, учатся правильно использовать их в речи;

  • знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи;

  • учатся правильно здороваться в разное время суток;

  • читают небольшие тексты с новыми словами;

  • знакомятся с обозначением частей суток в английском языке;

  • описывают картинку по образцу;

  • учатся называть время;

  • воспринимают на слух слова и фразы;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

  • составляют предложение из его частей;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 2 What We Like (8 часов).

Способы выражения преференции в английском языке. Повседневные занятия детей и взрослых. Способности и возможности людей

Учащиеся:

  • знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи;

  • знакомятся с правилом прибавления окончания –s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи;

  • узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

  • знакомятся с новыми словами и пользуются ими при чтении;

  • знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи;

  • говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо;

  • закрепляют знания речевых формул и речевого этикета;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения сточки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты;

  • читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • читают тексты с полным, частичным и выборочным пониманием;

  • устанавливают ассоциативные связи между словами;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;

  • пишут новые слова, изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились



Блок 3 What colour? (8 часов).

Цветовая палитра мира. Характеристики людей, животных и объектов неживой природы. Наличие и отсутствие способности или возможности осуществить ту или иную деятельность

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о местонахождении людей, предметов и животных;

  • говорят о цветовых характеристиках предметов и животных;

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола can-can’t (cannot), используют её при чтении и в речи;

  • говорят о физических качествах людей, предметов и животных;

  • читают текст с целью полного его понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились



Блок 4 How many? (8 часов)

Выражение количества в английском языке. Физические характеристики людей, животных и объектов неживой природы

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • говорят о местонахождении предметов с помощью картинки ;

  • знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и high и используют их в речи;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • используют в речи антонимичные прилагательные;

  • делают небольшие описания людей, животных и предметов;

  • осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку;

  • знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи;

  • разучивают и поют песенки, включающие новый материал;

  • говорят о возрасте людей;

  • разучивают рифмовку, включающую новый материал;

  • составляют предложения из их частей;

  • читают текст с целью его выборочного и полного понимания;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 5 Happy Birthday! (8 часов) Семья и семейные традиции: празднование дня рождения

Учащиеся:

  • знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом;

  • различают синонимичные формы its и it’s;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • знакомятся с правилами использования с именами людей Mister, Missis, Miss и Ms;

  • читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания;

  • говорят о местонахождении предметов с помощью картинки;

  • знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют её в речи;

  • читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки;

  • знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы;

  • в парах разыгрывают небольшие диалоги;

  • соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 6 What’s Your Job? (8часов)

Занятия и профессиональная деятельность. Физическое состояние человека.

Учащиеся:

  • догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • разучивают рифмовки, включающие новый материал;

  • разыгрывают микродиалоги по образцу;

  • знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • говорят о физическом состоянии человека;

  • знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени (presentsimple) общий вопрос, используют вопросительные предложения в речи;

  • ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей;

  • знакомятся с английской традицией нумерации предметов;

  • логически разделяют текст и дают названия его частям;

  • составляют высказывание о себе по образцу;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 7 Animals (8 часов)

Мир животных

Учащиеся:

  • ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем;

  • знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях;

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • сообщают полученную из текста информацию;

  • составляют предложения из их частей;

  • знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи;

  • читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

  • знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него;

  • составляют краткие высказывания с характеристикой животных;

  • знакомятся с названиями континентов и используют их в речи;

  • различают семантику синонимичных глаголов to like и to love, словосочетания don’t like и глагола to hate;

  • говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям;

  • знакомятся с особыми случаями образования множественного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer);

  • разучивают рифмовку, содержащую новый материал;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Блок 8 Seasons and Months (8 часов) Времена года и погода

Учащиеся:

  • знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи;

  • составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания;

  • знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы;

  • ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные;

  • находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду;

  • читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания;

  • повторяя алфавит, разучивают песенку о нем;

  • называют имена людей и свое имя по буквам;

  • знакомятся с английскими названиями ряда стран;

  • составляют высказывание о себе по аналогии с образцом;

  • разучивают рифмовку;

  • соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

  • воспринимают на слух слова, словосочетания и небольшие тексты;

  • пишут новые слова изолированно и в контексте;

  • осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились;

  • выполняют проектную работу: письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья»



  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 3КЛАСС



ур

Тема урока

Кол-во часов



Тип

учебного занятия

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты (в составе ФГОС)

Дата

План

Факт

Предметные результаты



УУД



1

2

3

4

5

6

7

8

9

What We See and What We Have” («Что мы видим, и что у нас есть») (8 часов)

1

Введение в тему. Алфавит. Указательные местоимения.

1

Урок «открытия» нового знания

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Знать: английский алфавит, лексику 2 класса, указательные местоимения this, that.

Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений.

Личностные: сформировать первоначальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации




2

Тренировка навыков устной речи по теме «Указательные местоимения».

1

Урок рефлексии

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Знать: указательные местоимения these, those.

Уметь: определять местоположения предметов с помощь указательных местоимений.



3

Обучение монологической речи. Английские имена. Притяжательные местоимения.

1

Комбинированный урок

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

Знать: личные местоимения, пройденные ранее и притяжательные местоимения her, his, its.

Уметь: правильно использовать в устной и письменной речи притяжательные местоимения.



4

Притяжательные местоимения

1

Урок развивающего контроля

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать: случаи употребления глагола have/ has to, личные местоимения.

Уметь: употреблять глагол have/ has to с нужными местоимениями.



5

Принадлежность. Глаголы to have /to has

1

Урок «открытия» нового знания

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: фразы приветствия утром и вечером, особенности их употребления в отличие от русских аналогов.

Уметь: обозначать время в разное время суток, используя новую лексику.




6

Введение НЛ. Тренировка навыков чтения по теме «У меня есть»

1

Урок систематизации знаний

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения.

Уметь: систематизировать свои знания.



7


Тренировка навыков диалогической речи по теме «Домашние животные. Время суток»

1

Комбинированный урок

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения.

Уметь: употреблять грамматический материал в соответствии правилам.



8

Что мы видим и что у нас есть?

Обобщение изученного материала

1

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: основные лексические единицы по теме, указательные, притяжательные и личные местоимения.

Уметь: употреблять грамматический материал в соответствии правилам.



What We Like” («Что мы любим») (8 часов)

9

Развитие навыков устной речи по теме «Личные и притяжательные местоимения»

1

Урок рефлексии

Знакомятся с притяжательными местоимениями our,

your, their, используют их в речи.

Знать: личные и притяжательные местоимения, лексику изученную ранее.

Уметь:воспринимать новый лексический материал на слух, использовать его при выполнении заданий.


Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями



































10

Повседневные действия.

1

Урок «открытия» нового знания

Знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени, пользуются правилом в тренировочных заданиях и в речи.

Знать: личные местоимения в 3 л. ед.ч.

Уметь: употреблять глаголы в соответствии с правилом.



11

Время в английском языке. Предлоги

1

Урок «открытия» нового знания

Узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи;

знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи

Знать: основные глаголы действия, обозначение времени в Англии.

Уметь:соотносить слова с картинкой, определять время.




12

Выполнение упражнений

Модальный глагол can.

1

Комбинированный урок

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать (с опорой на картинку, модель). Познакомить с модальным гл. can

Знать: основные лексические единицы, в каких случаях употребляется глагол can.

Уметь: говорить о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать.



13

Развитие навыков аудирования. Слова very well, not very wel

1

Комбинированный урок




Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо.

Знать: глаголы действия.


Уметь: воспринимать речь на слух, соотносить слова с картинкой.



14

Что мы любим? Повторение изученного материала

1

Комбинированный урок

Говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо.

Знать: основную лексику и правила по теме.


Уметь: использовать изученный материал в учебном процессе.



15



Контрольная работа «Что мы любим»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать: основную лексику и правила по теме.

Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе.




16

Обобщение пройденного материала. Анализ контрольной работы

1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: основную лексику и правила по теме.

Уметь:использовать изученный материал в учебном процессе.






What Colour?” («Какого цвета?...») (8 часов)

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


17

Цветовая палитра мира.

1

Урок «открытия» нового знания

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Знать: глагол to be, предлоги.


Уметь: описывать картинку с использованием заданной лексики.



18

Цвета.

Ознакомление с названием цветов

1

Урок «открытия» нового знания

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Знать: названия цветов.

Уметь: называть цвета, вести диалог и высказывать свои мысли.




19

Какого это цвета?

Формирование лексических навыков говорения

1

Урок «открытия» нового знания

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

Знать: названия цветов, фруктов, образование множественного числа существительных.

Уметь: вести диалог, воспринимать речь на слух.



20

Вещи для дома.

Формирование лексических и грамматических навыков говорения.

1

Урок «открытия» нового знания

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания

Знать: формы употребления глагола can.


Уметь: говорить о физических качествах людей, предметов и животных.



21

Описание людей и предметов.

Формирование лексических навыков.

1

Урок рефлексии

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания

Знать: лексику по теме внешность.

Уметь: описывать людей, используя новые лексические единицы.




22

Какой цвет?

Монологическая речь.

1

Урок систематизации знаний

учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме.

Уметь: изученный раннее материал в учебном процессе.



23

Какой цвет?

Употребление глаголов «могу» - «не могу»

1

Урок развивающего контроля

Выполнение заданий, выявление языковых закономерностей

Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме.

Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе.



24

Какой цвет?

Обобщение изученного материала

1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: всю лексику по пройденной теме, грамматические правила по теме.

Уметь: применять, изученный раннее, материал в учебном процессе.



How Many?” («Сколько?») (8 часов)


25

Различие в употреблении прилагательных tall и high.

1

Урок «открытия» нового знания

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

Знать:определения словtall и high.

Уметь: правильно произносить английские звуки, описывать картинку, сопоставлять картинку с текстом.


Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились



26

Описание людей, животных и предметов.


Совершенствование навыков устной речи.

1

Комбинированный урок

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

Знать: прилагательные для описания людей.

Уметь: воспринимать английскую речь на слух, строить монологические и диалогические высказывания.



27

Количественные числительные от13 до 20.


1

Урок «открытия» нового знания

Чтение текста , построенном на знакомом лексическом материале. Совершенствовать навыки чтения.

Знать:числительные 13-20.

Уметь:воспринимать английскую речь на слух, называть значения времени.



28


Ты можешь?

Ознакомление с глаголом в вопросительной форме..

1

Урок «открытия» нового знания

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику под руководством учителя; поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

Знать:числительные, основную лексику.

Уметь: задавать вопрос о возрасте человека, отвечать на поставленные вопросы.




29

Сколько.. ты можешь видеть?

Ознакомление с глаголом can в специальном вопросе.



Знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; говорят о действиях людей и животных; разучивают рифмовку, включающую новый материал; составляют предложения из их частей.

Знать: лексику по теме, как образовываются вопросы.

Уметь: задать общий, специальный вопрос и ответить на них.




30

Сколько?

Контрольная работа за первое полугодие

1

Комбинированный урок.

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Знать: употребление модального глагола can.


Уметь: сопоставлять слова с картинками, воспринимать на слух английскую речь.



31

Работа над ошибками

1

Урок обобщающего контроля.

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать:употребление модального глагола can, числительные, лексику по теме.

Уметь: применять изученный ранее материал в учебном процессе




32

Сколько?

Обобщение изученного материала.



1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать:употребление модального глагола can, числительные, лексику по теме.

Уметь: применять изученный ранее материал в учебном процессе




Happy Birthday!”(«С Днем рождения!») (8 часов)


Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

33


С Днем рождения!

Формирование умений и навыков аудирования с пониманием основного содержания.

1

Комбинированный урок

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

Знать: речевые формы связанные с празднованием дня рождения.

Уметь: называть английские имена и фамилии.




34

Буквосочетания ay,ai,oy,oi

Ознакомление с правилом чтения буквосочетаний.

1

Урок «открытия» нового знания

Чтение буквосочетания ,

объединяют слова по ассоциации;

учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;

Знать: новые звуки, новую лексику.

Уметь:воспринимать и воспроизводить английские слова и звуки.




35

Мистер Поттер и Мисс Росс.

Ознакомление с формами обращения перед мужскими и женскими фамилиями.

1

Комбинированный урок

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;

Знать: нормы этикета, единицы Mr, Mrs, Miss, Ms и особенности их употребления.

Уметь: обращаться к людям на английском языке.



36

У меня нет..

Ознакомление с отрицательной формой глагола have


1

Комбинированный урок

понимать на слух, читать название городов. Чтение слов с буквой Uu, слова.

Знать: название дней недели.

Уметь:употреблять новую лексику, употреблять глагол have в правильной форме.




37

Предлоги с днями недели.

Ознакомление с предлогами.

1

Урок «открытия» нового знания

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

Знать: предлоги, названия дней недели и цветов в английском языке.

Уметь: читать и правильно произносить английские слова.




38

Составление расписания на неделю.

1

Комбинированный урок

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Знать: порядок следования дней недели в англоязычном календаре, возможные сокращения названий дней недели.

Уметь:воспринимать на слух англоязычную речь, читать англоязычные тексты в целях поиска нужной информации.




39


С Днем рождения!

Развитие диалогической речи.

1

Комбинированный урок

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать:грамматический материал и лексику по теме.

Уметь:употреблять пройденный грамматический материал по теме.



40

С Днем рождения!

Обобщение изученного материала.

1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать:грамматический материал и лексику по теме.

Уметь:употреблять пройденный грамматический материал по теме.



What’s Your Job?” («Чем ты занимаешься?») (8 часов)


Личностные: мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

41

Образование имен существительных при помощи суффикса –er

Ознакомление со способом словообразования.

1

Урок «открытия» нового знания

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;

написание буквосочетаний, слов, фраз;

Знать:образование имен существительных.

Уметь:образовывать имена существительные согласно правилу, читать англоязычные тексты.




42

Кем ты работаешь?

Ознакомление с новыми лексическими единицами.

2

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

Знать: что такое омоним, новую лексику по теме.

Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, произносить английские звуки.




43

Произношение буквы g перед гласными e, i, y и другими буквами.

1

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

Знать: профессии людей, как читаются и произносятся новые звуки.

Уметь: называть профессии людей, читать и воспринимать на слух англоязычные тексты, описывать картинки.



44

Do/does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple. .

1

Урок «открытия» нового знания

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

Знать: значение заданного глагола, новые лексические единицы.

Уметь:образовывать вопросы с помощью заданного глагола, основываясь на правиле.




45

Ответы на общие вопросы в настоящем неопределенном времени.

1

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

Знать: глагол tobe, правило образования вопроса с помощью глаголаdo/ does.

Уметь: отвечать на вопросы с помощью глаголаdo/ does.




46

Кем ты работаешь?

Обобщение изученного материала.

1

Комбинированный урок

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.




47

Кем ты работаешь?

Контрольная работа по разделам 5-6






1

Урок развивающего контроля

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.




48

Кем ты работаешь?

Работа над ошибками.

1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.



Animals” («Животные») ( 8 часов)


Личностные: первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились



49

Животные. Правила чтения.



чтение гласных в открытом слоге;


семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

Знать: специфику глагола go для обозначения различных видов передвижения.

Уметь: читать буквы с в зависимости от следующих букв (i, е, у и др.)



50

Альтернативные вопросы и отрицательные предложения с do/does.

1

Комбинированный урок

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,

диалоги о местонахождении объектов;

варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол tobeв настоящем времени

Знать: правила образования альтернативных вопросов.

Уметь: задавать альтернативные вопросы и отвечать на них, воспринимать англоязычную речь на слух, читать тексты.




51

Описания животных.

Способы выражения благодарности.

1

Комбинированный урок

чтение буквосочетания th;чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах

Знать: названия животных.

Уметь: описывать животных, употреблять фразы вежливости в речи.



52

Животные разных континентов.


1

Урок «открытия» нового знания

микродиалоги;

вопросы по картинке;

составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания

Знать: названия животных и континентов, различие глаголовlove, like.

Уметь: называть на каких континентах живут животные, описывать действия героев, используя фразы вежливости.



53

Исключения мн. ч. существительных. Выражение множественности: a lot (of)/lots (of).

1

Урок ознакомления с новым материалом

Соблюдают нормы английского произношения при чтении

вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Знать: слова исключения множественного числа существительных.

Уметь:употреблять lot(of)/lots (of), воспринимать англоязычную речь на слух, описывать картинки.




54

Животные.

Обобщение изученного материала.

1

Комбинированный урок

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.




55


Контроль устной речи по теме «Животные»

1

Урок развивающего контроля

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.



56

Проект «Моё любимое животное»

1

Урок рефлексии

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать:грамматические правила, лексику по теме.

Уметь:использовать пройденный материал.



. “Seasons and Months” («Сезоны и месяцы»)

Личностные: осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами;

Познавательные: сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Коммуникативные: формирование умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились


57

Времена года.

Практика в пересказе текста.

1

Комбинированный урок

Читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания;

воспринимают на слух отдельные слова, словосочетания, предложения

Знать: названия времен года, формы глаголов в настоящем неопределенном времени, структур с глаголами can, tobe.

Уметь:воспринимать англоязычную речь на слух и произносить правильно слова и предложения.



58


Моё любимое время года.

Ознакомление с названиями месяцев.

1

Урок «открытия» нового знания

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;

использование её в речи;построение

высказывания

Знать: названия времен года и месяцев.

Уметь:рассказывать о любимом времени года, называть месяцы.



59

Времена года и месяцы.

Совершенствование умений и навыков чтения с полным пониманием.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение

построение

высказывания

Знать: лексику по теме.

Уметь: задавать вопросы по теме и отвечать на них, читать англоязычные тексты.




60

Времена года.

Совершенствование умений и навыков аудирования с пониманием общего содержания.

1

Комбинированный урок

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

Знать: чтение и произношение новых звуков, значение словаspell, know.

Уметь: описывать любимое время года.




61

Страны.

Ознакомление с названиями стран.

1

Комбинированный урок

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей

Знать: названия стран.

Уметь: читать текст в поиске необходимой информации, составлять рассказ о себе.



62

Времена года и месяцы.

Повторение изученного материала.

1

Комбинированный урок

Используют полученные знания, умения, навыки при аудировании, чтении, говорении, письме;

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь:использовать полученные знания в учебном процессе.




63

Повторение изученного за год.

1

Урок контроля и знаний

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь:использовать полученные знания в учебном процессе.




64

Подготовка к контрольной работе за курс 3 класса

1

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.



65

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса

1

Комбинированный урок

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.



66

Анализ итоговой контрольной работы

1

Комбинированный урок

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.



67

Проект «Моя визитная карточка»

1

Комбинированный урок

Читают стихотворение ,заменяя картинки словами.

Читают инструкцию и выполняют поделку.

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.



68

Практика устной речи и чтения

1

Комбинированный урок

Читают текст и расставляют предложения в правильном порядке.

Разыгрывают рассказ по ролям.

Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.



69


1

Комбинированный урок

Читают текст и исправляют предложения, которые не соответствуют тексту.

Соотносят слова с картинками.


Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.




70


1

Комбинированный урок

Читают текст и исправляют предложения, которые не соответствуют тексту.

Соотносят слова с картинками.


Знать: все английские звуки, все лексические единицы и грамматические правила по теме.

Уметь: использовать полученные знания в учебном процессе.