СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 5 класс, УУД и планируемые результаты

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 5 класс»



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, предметные и метапредметные результаты.

К личностным результатам формируемым при изучении иностранного языка, относятся:

  • формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;

  • формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе заключаются в развитии:

  • умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • регулятивных умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Подробное описание предметных результатов, соотнесенных с основными сферами человеческой деятельности (познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической), представлено в примерной программе по иностранному языку1.

Предметные результаты освоения основ­ной школы программы по иностранному языку:

А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

  • сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании:

  • воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

  • воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;

чтении:

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;

письменной речи:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • применение правил написания слов, изученных в основной школе;

  • адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

  • соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

  • распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);

  • знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

  • распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция — умение выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

Б. В познавательной сфере:

  • умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

  • владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);

  • умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

  • готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

  • умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

  • владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

• умение рационально планировать свой учебный труд;

• умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).







  1. Содержание курса


В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с од-

ними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем

в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);

—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);

—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);

—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

1. Приветствие и знакомство.

2. Мир вокруг нас.

3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.

4. Мой дом, моя квартира, моя комната.

5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные пред-

меты.

6. Мой день.

7. Еда.

8. Времена года, погода, одежда.

9. Города и страны.

10. Время.

11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.

12. Празднование дня рождения. Описание внешности.

Дни недели.

13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.

14. Каникулы, путешествия.

15. Профессии.

ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Говорение

Диалогическая речь

Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.

Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?

Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Монологическая речь

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.

Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.

Чтение

Чтение вслух

Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах,фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.

Чтение про себя

Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковойдогадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.

Письменная речь

Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.

Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.

Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных стра-

нах.

Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ

Графика и орфография

Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения

и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения

(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсут-

ствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Овладение следующими словообразовательными средствами:

—аффиксация (суффикс -er для образования существительных; суффикс -y для образования прилагательных);

—словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);

—полисемантичные единицы (face— 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go);

—предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.

Грамматическая сторона речи

Морфология

Имя существительное:

_ регулярные способы образования множественного

числа;

_ некоторые особые случаи образования множественного числа (mouse — mice);

_ притяжательный падеж существительных;

_ определенный, неопределенный, нулевой артикли.

Местоимение:

_ личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him, etc.);

_ притяжательные местоимения (my, his, her, etc.);

_ указательные местоимения (this— these; that — those);

_ неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something, etc.).

Имя прилагательное:

_ положительная степень сравнения.

Имя числительное:

_ количественные числительные.

Наречие:

_ наречия неопределенного времени, их место в предложении.

Глагол:

_ временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);

_ временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);

_ модальные глаголы can, may, must;

_ конструкция to be going to для выражения будущности;

_ конструкция there is/there are; there was/there were;

_ неопределенная форма глагола.

Синтаксис

1. Основные типы английского предложения:

а) простое (I have a family.);

б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);

в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).

2. Изъяснительное наклонение глагола:

а) повествовательные предложения;

б) отрицательные предложения;

в) общие, альтернативные, специальные вопросы.

3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.

4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).

5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.

Социокультурные знания

Основные сведения о Британии:

_ исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;

_ элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;

_ отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;

_ некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.

В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:

_ этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;

_ правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;

_ спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;

_ правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;

_ некоторыми типичными сокращениями;

_ расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.

Компенсаторная компетенция

Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:

_ умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;

_ умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;

_ умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;

_ умение использовать двуязычный словарь.

Учебно-познавательная компетенция

Овладение следующими приемами учебной работы:

_ внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;

_ работать в парах;

_ работать в малой группе;

_ работать с аудиозаписью в классе и дома;

_ работать с рабочей тетрадью в классе и дома;

_ делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;

_ принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;

_ инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.

 

Учебно-тематический план.




раздела

Темы

Количество часов

1

Каникулы закончились

17

2

Семейная история

17

3

Здоровый образ жизни

17

4

После школы

17

5

Путешествия

17

6

О России

20


Итого

105









  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС




ур

Тема урока

Кол-во часов



Тип

учебного занятия

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты (в составе ФГОС)

Дата

План

Факт

Предметные результаты



УУД



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1 КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ ( 17 ЧАСОВ )


1



Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение.

1

Повторение пройденного материала.

Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки.

Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме

Л - формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте,

Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

П – самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски

К – формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме



2

Проведение досуга. Простое прошедшее время.

1

Комбинированный урок

Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты



3

Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.»

1

Комбинированный урок

Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту.

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты



4

Погода. Простое прошедшее время.

1

Комбинированный урок

Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени.

Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты



5

Страны и города Европы

1

Комбинированный урок

Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями.

Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах.



6

Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as…as

1

Комбинированный урок

Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями.

читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;



7

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных.

1

Комбинированный урок

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения.

На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты




8

Практика лексических и грамматических навыков.

1

комбинированный урок

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения. Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных.

На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах



9

Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

1

Комбинированный урок

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; правильно употреблять степени сравнения прилагательных



10

Урок повторения по теме «Каникулы закончились».

1

Комбинированный урок

Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах

Вести диалог; производить монологическое высказывание; обосновывать свою точку зрения; пересказывать текст



11

Практика чтения.

1

Комбинированный урок

Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки.

описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты;



12

Практика устной речи.

1

Комбинированный урок

Работают с аудио материалами, составляют свои диалоги на основе прослушанных диалогов.

Составлять диалог- расспрос на заданную тему, слушать и понимать аудио тексты.



13

Практика письменной речи.

1

Комбинированный урок

Работают с аудио материалами, составляют свои

Составлять диалог- расспрос на заданную тему, слушать и понимать аудио тексты.



14

Урок чтения «Кузнечик и муравей»

1

Комбинированный урок

повторяют и обобщают грамматический материал по теме

Закрепить пройденный языковой материал



15

Урок чтения Р.Л. Стивенцон

1

Урок контроля и проверки знаний

Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы

Выполнять задания по аудированию, чтению, письму, говорению, лексико-грамматические задания.



16

Проектная работа «Письмо»

1

Комбинированный урок

Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием



17

Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему

1

Комбинированный урок

Презентация подготовленных проектов

Презентовать подготовленную информацию, совмещать речь и демонстрацию



2 СЕМЕЙНАЯ ИСТОРИЯ (17 ЧАСОВ)



18

Место жительства. Структура to be born

1

Комбинированный урок

Слушают текст и соотносят информацию с картинками. Заполняют пропуски в текстах Слушают предложения и повторяют их. Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в Past Simple/

на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию

Л - доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге.

Р - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать.



П - воспроизводить по памяти информацию

К - умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме




19

Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be

1

Урок контроля и проверки знаний

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой to be born в Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними.

Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними



20

Контррольная работа по теме "Каникулы"

1

Комбинированный урок

Слушают текст и угадывают о каком герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают, читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты....

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски



21

Семья. Профессии.


Комбинированный урок

Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией



22

Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения.

1

Комбинированный урок

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий.



23

Биографии. Прочтение дат на английском

1

Комбинированный урок

Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий.



24

Семейные взаимоотношения. Изучение новой лексики.

1

Комбинированный урок

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий.



25

Семейные взаимоотношения. Изучение неправильных глаголов.

1

комбинированный урок.

Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий



26

Интересы и хобби. Глагол can в прошедшем времени.

1

Комбинированный урок.

Слушают диалог , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его. Определяют профессии людей по их действиям .Слушают и повторяют новые слова. Читают текст и выполняют задание к нему.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста



27

Интересы и хобби. Вопрос к подлежащему с глаголом can в прошедшем времени.

1

Комбинированный урок.

Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями. Вставляют предлог for в предложения. Слушают и повторяют предложения. Знакомятся с порядковыми числительными. Читают текст и дают ему название.

Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога ; определять основную мысль текста



28

Ты и твоя семья. Общие вопросы.

1

Комбинированный урок.

Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке. Читают тексты и соотносят их с названиями. Перестраивают предложения согласно образцу.Рассказывают об обязанностях членов своей семьи.

на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;

рассказывать о себе и о своей семье;

читать текст с полным пониманием



29

Твой адрес. Употребление предлогов с глаголом «уезжать».

1

Комбинированный урок.

Соотносят названия и картинки. Вставляют пропущенные слова в предложения.Подбирают существительные к глаголам. Пишут о времени рождения своих родственников

Описывать картинки; восстанавливать предложения , используя знакомую лексику Записывать времена года



30

Твой адрес. Порядковые числительные

1

Комбинированный урок.

Пишут о времени рождения членов своей семьи. Вставляют в текст пропущенные слова. Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова.

Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова.




31

День из жизни моей семьи

1

Комбинированный урок.

Записывают названия профессий. Пишут названия столиц. Тренируются в правописании новых слов. Находят и выписывают слова по теме «Семья»

Правильно прописывать названия профессий ;записывать названия столиц; группировать слова по теме




32

Закрепление изученного.

1

Комбинированный урок.

Пишут о времени рождения членов своей семьи. Вставляют в текст пропущенные слова. Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова.

Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова.




33

Тренировка навыков монологической речи по теме « История семьи».

1

Урок контроля и проверки знаний

Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение)

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики




34

Говорим о членах семьи. Проект.

1

Комбинированный урок.

Презентация подготовленных проектов

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски





3 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (17 ЧАСОВ)

35

Что мы любим и не любим делать


1

Комбинированный урок.

Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией.

П.- строить устное речевое высказывание, преобразовывать речевые образцы, действовать по заданному образцу планировать и образцы. К.-работать в паре, объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи, вести разговор, соблюдая правила речевого этикета, использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач. Р.-планировать и регулировать свою деятельность, контролировать свое время и управлять им, - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, осуществлять рефлексию при сравнении ожидаемых и полученных результатов.



36

Обозначение времени. Время на часах


1

Комбинированный урок

Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему.

Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch. Время на часах. на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах.



37

Виды спорта. Занятия спортом


1

Комбинированный урок.

Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе.

сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку.




38

Детские игры. Занятия в свободное время


1

Комбинированный урок.

Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе.

Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному



39

Здоровый образ жизни


1

Комбинированный урок.

Слушают предложения и завершают их. Соотносят предложения. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения новые слова. Описывают картинку.

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку; Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun ,ill, success, successful, get ill(better, well),look after.



40

Здоровая пища


1

Комбинированный урок.

Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения.

восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got.



41

Детские игры. Занятия на свежем воздухе


1

Комбинированный урок.

Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова.

На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог



42

Как сохранить здоровье


1

Комбинированный урок

Слушают рассказ и соотносят его с картинками. Читают слова .Описывают свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему. Вставляют слова в предложения.

На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия. Придаточные предложения с союзом if.




43

. Домашнее чтение.

С.Я. Маршак – переводчик и драматург


1

Комбинированный урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

обсуждать предложенную тему, используя за основу прочитанный текст, выражать свое отношение к теме




44

Лексико-грамматический практикум



1

Комбинированный урок

Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. Оборот have got/has got.


Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова



45

Практикум по чтению.



1

Комбинированный урок

Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание.

Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст



46

Здоровый образ жизни

1

Комбинированный урок

Высказываются о здоровом образе жизни. Дают советы другу .Соотносят высказывания персонажей. Работают в парах .Читают и пересказывают текст.

Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст



47

Что у тебя есть и что у тебя было

1

Комбинированный урок

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях.

правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки



48

Бег ради жизни

1

Комбинированный урок

Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки.

Формулировать свое мнение; дать совет ; составлять устное высказывание.



49

Подготовка к контрольной работе. Закрепление изученного.

1

Урок обобщение повторения знаний и умений

Подготовка к тесту

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



50

Контрольная работа по 3 разделу.


1

Урок контроля и проверки знаний

Тест на основе УМК

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



51



Спорт – здоровье





1

Комбинированный урок

Презентация подготовленных проектов

На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски





4 Будь самим собой (17 часов)


52

Чем заняться после школы. Общие вопросы


1

Комбинированный урок

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

Понимать основное содержание текста, обсуждать его, высказывая свое мнение на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




53

Домашние питомцы. Союз or. Инфинитив.

1

Комбинированный урок

Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения с инфинитивом

Воспринимать информацию на слух, правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них



54


В зоомагазине. Вопросные слова

1

Комбинированный урок

Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему.Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих.

Использовать различные видо-временные формы глаголов в речи, составлять вопросы на основе заданной темы.



55

История слова «хобби». Отрицательные приставки.


1

Комбинированный урок

Слушают и восстанавливают диалог, соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его. Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова.

На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст; образовывать новые слова.



56

В театре. Диалоги. Разделительные вопросы.

1

Комбинированный урок.

Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему.

На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию



57

Поход в музей и картинную галерею. Разделительные вопросы.

2

Комбинированный урок

Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы.

обсуждать предложенную тему, используя за основу прочитанный текст, выражать свое отношение к теме



58

В цирке. Разделительные вопросы.

1

Комбинированный урок

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, составлять разделительные вопросы.



59

Увлечения в моей семье

1

Комбинированный урок

Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом.

уметь правильно использовать пройденный материал



60

Домашнее чтение. Басня Эзопа «Ребенок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн.

1

Комбинированный урок

Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне.Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню.

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка



61

Мое свободное время. Говорение

1

Комбинированный урок

Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить.

Рассказывать о местах, которые можно посетить




62



Практикум по чтению




1

Комбинированный урок.

Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



63

Лексико-грамматический практикум


1

Комбинированный урок.

Распределяют слова по категориям. Соотносят слова , составляя словосочетания. Соотносят вопросы и ответы .Подбирают вопросы к ответам.

Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам



64

Лексико-грамматический практикум


1

Комбинированный урок.

Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени

Подбирать глаголы в правильном времени; идентифицировать Past Simple



65

Как я провожу время после школы

1

Комбинированный урок.

Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов.

Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения;



66

Увлечения в моей семье. Проект.

1

Комбинированный урок.

Презентация подготовленных проектов

На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию



67

Подготовка к тесту

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Подготовка к тесту

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



68

Контрольная работа по 4 разделу.


1

Урок проверки и учета знаний и умений


Тест на основе УМК

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



5 ОТ МЕСТА К МЕСТУ (17 ЧАСОВ)


69

Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут. Притяжательные местоимения.


1

Комбинированный урок

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного




70

Описываем город. Какой и который


1

Комбинированный урок

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

Понимать на слух аудиозаписи, составлять диалоги, использовать в речи новую лексику.



71

Шотландия. Разделительные вопросы.

1

Комбинированный урок

Читают текст, обсуждают грамматику (инфинитив, герундий), закрепляют грамматику в упражнениях

Употреблять инфинитив и герундий в речи, использовать used-be used to- get used to




72

Глаголы to come, to go


1

Комбинированный урок

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, изучают новые идиомы

Использовать в речи изученные идиомы, составлять диалоги на заданные темы



73

Глаголы to say, to tell

1

Комбинированный урок

Читают текст, работают над его структурой, выделяют составные части эссе, пишут работу

Писать эссе, предлагая решение проблемы



74

Где находится музей? Суффикс –ly.

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

. Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило



75

Город моей мечты Фразовый глагол to get.

1

Комбинированный урок

Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание




76

Русский и британский образ жизни



1

Комбинированный урок

Слушают тексты и соотносят их с картинками .Вставляют подходящие слова в предложения. Отвечают на вопросы , используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Восстанавливают диалоги.

на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений




77

Домашнее чтение. Л.Хьюз «Старый Лондонский мост».Басни Эзопа

1

Комбинированный урок

Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение

читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка




78

Практикум по чтению

1

Комбинированный урок

Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы.

читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения




79

Что стоит посмотреть в городе? Говорение

1

Комбинированный урок

Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание




80

Лексико-грамматический практикум



1

Комбинированный урок

Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы.

Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы




81

Лексико-грамматический практикум



1

Комбинированный урок

Соотносят слова с их определениями .Образуют новые формы слов. Вставляют в текст правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Выбирают слова tell или say. Образуют словосочетания.

Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания




82

Место, где я живу. Практикум по письму



1

Комбинированный урок

Упражняются в правописании слов Заполняют таблицу глаголов. Дополняют историю .Находят слова по теме «Город» Описывают картинки.

Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме ; описывать картинку




83

Интересные места. Проект.

1

Комбинированный урок

Презентация подготовленных проектов

На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию




84

Подготовка к тесту

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала

Подготовка к тесту

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал




85

Контрольная работа по 5 разделу.



1

Урок проверки и учета знаний и умений

Тест на основе УМК

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики




6 О РОССИИ (20 ЧАСОВ)


86

Сколько требуется времени

1

Комбинированный урок

Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




87

География России. Артикль и географические названия

1

Комбинированный урок

Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные

Понимать на слух аудиозаписи, составлять небольшой рассказ, использовать в речи новую лексику, правильно произносить географические названия; работать с картой;



88

Климат России. Простое длительное время.


1

Комбинированный урок

Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки, употребляя его.

Использовать продолженное время, на слух воспринимать информацию; работать с картой;



89

Животный и растительный мир России. Способы образования множественного числа имен существительных

1

Комбинированный урок

Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях. Слушают и повторяют названия животных.

Использовать в активной лексике новые выражения по теме , осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных.



90

Знаменитые люди России


1

Комбинированный урок

Читают текст. Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения.

Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения



91

Англичане и россияне

1

Комбинированный урок

Работают с новой лексикой. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы.

Использовать в речи вопросы в прошедшем продолженном времени



92

Города России. Иркутск. Правописание инговых форм глаголов.

1

Комбинированный урок

Развивают языковую догадку,

Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста.



93

Рассказ туриста

1

Комбинированный урок

Читают тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывают картинки по образцу.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова. Читать письмо и вставлять определенный артикль, где необходимо. Отвечать на вопросы.



94

Домашнее чтение. Английская поэтесса Кристина Россетти


1

Комбинированный урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



95

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

Урок обобщение повторения знаний и умений.

Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



96

Итоговая контрольная работа за курс 5 класса

1

Урок контроля знаний

Тест на основе УМК

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



97

Анализ итоговых контрольных работ

1

Урок обобщение и повторение усвоенного

Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом

Анализировать и исправлять ошибки



98

Моя страна – Россия. Говорение


1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Рассказывают о растительном и животном мире России. Рассказывают о различных территориях России .Работают в парах, читая и разыгрывая

Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией



99

Лексико-грамматический практикум

1

Комбинированный урок

Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям. Переделывают предложения по образцу.

Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям




100

Письмо-приглашение в Россию

1

Комбинированный урок

Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов.Дополняют рассказ деталями.Выписывают прилагательные.

Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные




101

Добро пожаловать в Россию. Проект.

1

Комбинированный урок

Презентация подготовленных проектов

На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию




102

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Комбинированный урок






103

Тренировочные упражнения по грамматике

1

Комбинированный урок






104

Отработка навыков чтения

1

Комбинированный урок






105

Повторительно- обобщающий урок

1

Комбинированный урок







1