СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 5 класс, УУД и планируемые результаты
Планируемые результаты освоения учебного предмета
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, предметные и метапредметные результаты.
К личностным результатам формируемым при изучении иностранного языка, относятся:
формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры;
формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе заключаются в развитии:
умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
регулятивных умений самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Подробное описание предметных результатов, соотнесенных с основными сферами человеческой деятельности (познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической), представлено в примерной программе по иностранному языку1.
Предметные результаты освоения основной школы программы по иностранному языку:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудировании:
воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);
воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/ необходимую информацию;
чтении:
читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации;
письменной речи:
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;
составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
применение правил написания слов, изученных в основной школе;
адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик клише речевого этикета);
знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);
понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;
распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка; знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция:
знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Компенсаторная компетенция — умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Б. В познавательной сфере:
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);
владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.
Г. В эстетической сфере:
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
Д. В трудовой сфере:
• умение рационально планировать свой учебный труд;
• умение работать в соответствии с намеченным планом.
Е. В физической сфере:
• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание курса
В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Данное пособие вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с од-
ними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем
в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.
Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, участия в диалоге культур, должны соотноситься с различными типами текстов. В большинстве своем в УМК включаются аутентичные тексты, безусловно подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению на начальном этапе обучения. Они представляют собой отрывки из художественных произведений английских и американских авторов, статьи из журналов, газет, различные инструкции, программы, списки, странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
—речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи);
—языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими);
—социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения);
—учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
—компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
1. Приветствие и знакомство.
2. Мир вокруг нас.
3. Я, моя семья, мои друзья, возраст. Мои любимые домашние животные. Взаимоотношения в семье.
4. Мой дом, моя квартира, моя комната.
5. Моя школа, школьные принадлежности, учебные пред-
меты.
6. Мой день.
7. Еда.
8. Времена года, погода, одежда.
9. Города и страны.
10. Время.
11. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.
12. Празднование дня рождения. Описание внешности.
Дни недели.
13. Досуг и увлечения. Занятия спортом.
14. Каникулы, путешествия.
15. Профессии.
ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Говорение
Диалогическая речь
Участие в диалоге этикетного характера— уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться.
Диалог-расспрос (односторонний, двусторонний) — уметь задавать вопросы, начинающиеся с вопросительных слов кто? что? где? когда? куда?
Диалог — побуждение к действию — уметь обратиться с просьбой, вежливо переспросить, выразить согласие/отказ, пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять/не принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны. Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Монологическая речь
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, семье; называние предметов, их описание; описание картинки, сообщение о местонахождении; описание персонажа и изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст. Объем высказывания — 5—6 фраз.
Аудирование
Восприятие и понимание речи учителя, одноклассников и других собеседников; восприятие и понимание аудиозаписей ритуализированных диалогов (4—6 реплик), небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стишков; понимание основного содержания небольших детских сказок объемом звучания до 1 минуты с опорой на картинки и с использованием языковой догадки.
Чтение
Чтение вслух
Чтение вслух с соблюдением правильного ударения в словах,фразах и понимание небольших текстов, построенных на изученном языковом материале, смысловое ударение в предложениях и небольших текстах, интонация различных типов предложений (утверждение, различные виды вопросов, побуждение, восклицание), выразительное и фонетически правильное чтение текстов монологического характера и диалогов.
Чтение про себя
Чтение про себя и понимание текстов, построенных на изученном языковом материале, а также несложных текстов, содержащих 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковойдогадки (ознакомительное чтение), нахождение в тексте необходимой информации (просмотровое чтение). Объем текстов — 100—200 слов без учета артиклей.
Письменная речь
Овладение графическими и орфографическими навыками написания букв, буквосочетаний, слов, предложений. Списывание слов, предложений, небольших текстов с образца.
Выполнение лексико-грамматических упражнений. Различные виды диктантов.
Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма объемом 15—25 слов, включая адрес, с учетом особенностей оформления адреса в англоязычных стра-
нах.
Написание вопросов к тексту. Письменные ответы на вопросы к тексту. Заполнение простейших анкет.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ОПЕРИРОВАНИЯ ИМИ
Графика и орфография
Все буквы английского алфавита и порядок их следования в алфавите, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, транскрипция. Основные правила чтения
и орфографии. Знание основных орфограмм слов английского языка. Написание слов активного вокабуляра по памяти.
Фонетическая сторона речи
Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения
(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсут-
ствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах,предлогах), членение предложений на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопросы) предложений.
Лексическая сторона речи
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в 5—6 классах, в объеме 400 лексических единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.
Овладение следующими словообразовательными средствами:
—аффиксация (суффикс -er для образования существительных; суффикс -y для образования прилагательных);
—словосложение (образование сложных слов при помощи соположения основ (bedroom), одна из которых может быть осложнена деривационным элементом (sitting room);
—полисемантичные единицы (face— 1) лицо; 2) циферблат), элементы синонимии (much, many, a lot of), антонимии (come— go);
—предлоги места, времени, а также предлоги of, to, with для выражения падежных отношений.
Грамматическая сторона речи
Морфология
Имя существительное:
_ регулярные способы образования множественного
числа;
_ некоторые особые случаи образования множественного числа (mouse — mice);
_ притяжательный падеж существительных;
_ определенный, неопределенный, нулевой артикли.
Местоимение:
_ личные местоимения в именительном и объектном падежах (I — me, he — him, etc.);
_ притяжательные местоимения (my, his, her, etc.);
_ указательные местоимения (this— these; that — those);
_ неопределенные местоимения (some, any, no, every) и их производные (somebody, something, etc.).
Имя прилагательное:
_ положительная степень сравнения.
Имя числительное:
_ количественные числительные.
Наречие:
_ наречия неопределенного времени, их место в предложении.
Глагол:
_ временные формы present simple, present progressive (в повествовательных, отрицательных предложениях и вопросах различных типов);
_ временные формы past simple (правильные глаголы и ряд неправильных глаголов в повествовательных предложениях);
_ модальные глаголы can, may, must;
_ конструкция to be going to для выражения будущности;
_ конструкция there is/there are; there was/there were;
_ неопределенная форма глагола.
Синтаксис
1. Основные типы английского предложения:
а) простое (I have a family.);
б) составное именное (I am a pupil. I am ten. I am young.);
в) составное глагольное (I like reading. We would like to go there.).
2. Изъяснительное наклонение глагола:
а) повествовательные предложения;
б) отрицательные предложения;
в) общие, альтернативные, специальные вопросы.
3. Повелительное наклонение глагола, в том числе и в отрицательной форме.
4. Безличные предложения с формальным подлежащим it (It is spring. It was cold.).
5. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
6. Употребление предлогов места и направления, союзов, наречий.
Социокультурные знания
Основные сведения о Британии:
_ исторически сложившиеся части страны, их народонаселение, столицы, крупные города, символы страны, ее достопримечательности, политический строй, отдельные страницы истории;
_ элементы детского фольклора, герои сказок и литературных произведений, некоторые популярные песни, пословицы и поговорки;
_ отдельные исторические личности, известные люди, члены королевской семьи;
_ некоторые особенности быта британцев, касающиеся их жилища, еды, досуга.
В рамках лингвострановедческой составляющей социокультурной компетенции учащиеся овладевают:
_ этикетом общения во время приветствия и прощания, правильным употреблением слов Mr, Mrs, Ms, Miss, Sir, основными формулами вежливости;
_ правилами заполнения различных форм и анкет, порядком следования имен и фамилий, правильным обозначением дат, различными способами обозначения времени суток;
_ спецификой употребления местоимений при обозначении животных и особенностями употребления местоимения you;
_ правилом смягчения отрицательных характеристик в английском языке;
_ некоторыми типичными сокращениями;
_ расхождением в семантике и употреблении некоторых английских и русских эквивалентов: дом — house/home, много — much, many, a lot, завтрак — breakfast/lunch, обед — lunch/ dinner, ужин — dinner/supper/tea.
Компенсаторная компетенция
Уже на первом этапе обучения учащиеся могут овладеть рядом умений, позволяющих им выйти из трудной ситуации, связанной с недостатком языковых средств в процессе устного общения и при чтении и аудировании:
_ умение запроса информации о значении незнакомых/забытых слов (What is the English for...?) для решения речевой задачи говорения;
_ умение обратиться с просьбой повторить сказанное в случае непонимания в процессе аудирования;
_ умение пользоваться языковой и контекстуальной догадкой для понимания значений лексических единиц (слова, созвучные с родным языком, опора на картинку, иллюстрацию) при чтении и аудировании;
_ умение использовать двуязычный словарь.
Учебно-познавательная компетенция
Овладение следующими приемами учебной работы:
_ внимательно слушать учителя и реагировать на его реплики в быстром темпе в процессе фронтальной работы группы;
_ работать в парах;
_ работать в малой группе;
_ работать с аудиозаписью в классе и дома;
_ работать с рабочей тетрадью в классе и дома;
_ делать рисунки, подбирать иллюстрации, делать надписи для использования в процессе общения на уроке;
_ принимать участие в разнообразных играх, направленных на овладение языковым и речевым материалом;
_ инсценировать диалог, используя элементарный реквизит и элементы костюма для создания речевой ситуации.
Учебно-тематический план.
№ раздела | Темы | Количество часов |
1 | Каникулы закончились | 17 |
2 | Семейная история | 17 |
3 | Здоровый образ жизни | 17 |
4 | После школы | 17 |
5 | Путешествия | 17 |
6 | О России | 20 |
| Итого | 105 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС
№ ур | Тема урока | Кол-во часов
| Тип учебного занятия | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты (в составе ФГОС) | Дата | |||||||||||
План | Факт | ||||||||||||||||
Предметные результаты
| УУД
| ||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |||||||||
1 КАНИКУЛЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ ( 17 ЧАСОВ )
| |||||||||||||||||
1 |
Летние каникулы. Простое настоящее и прошедшее время. Повторение. | 1 | Повторение пройденного материала. | Прослушивают диалог (CD) и соотносят его с портретами говорящих .Читают части текста и расставляют их в логическом порядке.. Составляют отрицательные предложения по образцу .Работают в парах, задавая вопросы о прошлом лете Описывают картинки. | Рассказывать о занятиях летом расспрашивать партнёра о его любимых занятиях; на слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание в требуемой форме | Л - формирование гражданской идентичности личности, преимущественно в её общекультурном компоненте, Р – самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. П – самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация буде нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников, электронные диски К – формирование ориентации на партнёра, его высказывания, поведение, эмоциональные состояние и переживания; уважение интересов партнёра; умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме |
|
| |||||||||
2 | Проведение досуга. Простое прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивают тексты и соотносят их с предложениями. Читают части текста и расставляют их в логическом порядке Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени. | Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
|
| ||||||||||
3 | Планы на выходной. Выражение «to be going to do smth.» | 1 | Комбинированный урок | Слушают предложения и соотносят их с предложениями в упражнении Слушают текст , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его Исправляют неправильные предложения к тексту. | Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
|
| ||||||||||
4 | Погода. Простое прошедшее время. | 1 | Комбинированный урок | Выбирают из текста глаголы в простом прошедшем времени. Прослушивают и повторяют новые слова.. Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения в простом прошедшем времени. | Идентифицировать простое прошедшее время; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты |
|
| ||||||||||
5 | Страны и города Европы | 1 | Комбинированный урок | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями. | Читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах. |
|
| ||||||||||
6 | Степени сравнения прилагательных. Повторение. Конструкция as…as | 1 | Комбинированный урок | Читают текст , подбирают верные утверждения к нему, озаглавливают текст .Слушают и читают новые слова. Работают с картой Слушают диалог и соотносят его с предложениями. | читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой информации на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты адекватно произносить и различать на слух все звуки новой лексики; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; |
|
| ||||||||||
7 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. | 1 | Комбинированный урок | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения. | На слух воспринять и полностью понимать речь учителя, одноклассников и несложные аутентичные тексты
|
|
| ||||||||||
8 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | комбинированный урок | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения. Сравнивают погоду в разных городах , используя степени сравнения прилагательных. | На слух воспринять информацию из текста и ответить на вопрос; сравнивать погоду в разных местах |
|
| ||||||||||
9 | Каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Повторение. | 1 | Комбинированный урок | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; правильно употреблять степени сравнения прилагательных |
|
| ||||||||||
10 | Урок повторения по теме «Каникулы закончились». | 1 | Комбинированный урок | Слушают и соотносят части предложений. Выбирают правильные формы степеней сравнения прилагательных. Слушают текст и подбирают название к нему. Отвечают на вопросы к тексту, работая в парах | Вести диалог; производить монологическое высказывание; обосновывать свою точку зрения; пересказывать текст |
|
| ||||||||||
11 | Практика чтения. | 1 | Комбинированный урок | Слушают рассказы и соотносят их с предложениями. Составляют предложения по образцу. Составляют вопросы к данным ответам. .Читают текст и соотносят его с картинками. Заканчивают предложения. Соотносят слова и картинки. | описывать картинку; читать текст с пониманием основного содержания ; на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; |
|
| ||||||||||
12 | Практика устной речи. | 1 | Комбинированный урок | Работают с аудио материалами, составляют свои диалоги на основе прослушанных диалогов. | Составлять диалог- расспрос на заданную тему, слушать и понимать аудио тексты. |
|
| ||||||||||
13 | Практика письменной речи. | 1 | Комбинированный урок | Работают с аудио материалами, составляют свои | Составлять диалог- расспрос на заданную тему, слушать и понимать аудио тексты. |
|
| ||||||||||
14 | Урок чтения «Кузнечик и муравей» | 1 | Комбинированный урок | повторяют и обобщают грамматический материал по теме | Закрепить пройденный языковой материал |
|
| ||||||||||
15 | Урок чтения Р.Л. Стивенцон | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Владеть элементарными умениями самооценки при выполнении контрольной работы | Выполнять задания по аудированию, чтению, письму, говорению, лексико-грамматические задания. |
|
| ||||||||||
16 | Проектная работа «Письмо» | 1 | Комбинированный урок | Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием |
|
| ||||||||||
17 | Достопримечательности русских городов. Вопрос к подлежащему | 1 | Комбинированный урок | Презентация подготовленных проектов | Презентовать подготовленную информацию, совмещать речь и демонстрацию |
|
| ||||||||||
| |||||||||||||||||
18 | Место жительства. Структура to be born | 1 | Комбинированный урок | Слушают текст и соотносят информацию с картинками. Заполняют пропуски в текстах Слушают предложения и повторяют их. Знакомятся с особенностями орфографии глаголов в Past Simple/ | на слух воспринять и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять нужную/необходимую информацию |
Л - доброжелательного отношения, уважения и толерантности к другим странам и народам, компетентности в межкультурном диалоге. Р - самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать алгоритм его выполнения, корректировать работу по ходу его выполнения, самостоятельно оценивать. П - воспроизводить по памяти информацию К - умение слушать и слышать собеседника; вести диалог, излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме | | | |||||||||
19 | Семья. Вопрос к подлежащему с глаголом to be | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении. Знакомятся со структурой to be born в Past Simple. Описывают картинки по образцу .Слушают и повторяют новые слова и читают текст с ними. | Описывать картинки по образцу; слушать и повторять новые слова и читать текст с ними | | | ||||||||||
20 | Контррольная работа по теме "Каникулы" | 1 | Комбинированный урок | Слушают текст и угадывают о каком герое идет речь. Отвечают на вопросы к прослушанному. Слушают, читают и разыгрывают диалоги .Слушают и повторяют даты.... | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | | | ||||||||||
21 | Семья. Профессии. | | Комбинированный урок | Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; выделять необходимую информацию; читать диалог с правильной интонацией | | | ||||||||||
22 | Профессии. Модальный глагол could. Отрицательные предложения. | 1 | Комбинированный урок | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. | | | ||||||||||
23 | Биографии. Прочтение дат на английском | 1 | Комбинированный урок | Прослушивают текст с поиском заданной информации. Читают диалог и выполняют задание к нему. Слушают и читают новые слова. Читают текст и заполняют пропуски новыми словами. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. | | | ||||||||||
24 | Семейные взаимоотношения. Изучение новой лексики. | 1 | Комбинированный урок | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий. | | | ||||||||||
25 | Семейные взаимоотношения. Изучение неправильных глаголов. | 1 | комбинированный урок. | Слушают текст и соотносят его с предложениями в упражнении. Знакомятся с отрицательной формой глагола could и употребляют ее в своей речи. Отвечают на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) Слушают и повторяют текст и названия профессий. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к подлежащему с глаголом can(could) правильно произносить названия профессий | | | ||||||||||
26 | Интересы и хобби. Глагол can в прошедшем времени. | 1 | Комбинированный урок. | Слушают диалог , отвечают на вопросы к нему и озаглавливают его. Определяют профессии людей по их действиям .Слушают и повторяют новые слова. Читают текст и выполняют задание к нему. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; отвечать на вопросы к прослушанному; определять профессии людей по описанию их действий определять основную мысль текста | | | ||||||||||
27 | Интересы и хобби. Вопрос к подлежащему с глаголом can в прошедшем времени. | 1 | Комбинированный урок. | Прослушивают диалоги и соотносят их с предложениями. Вставляют предлог for в предложения. Слушают и повторяют предложения. Знакомятся с порядковыми числительными. Читают текст и дают ему название. | Воспринимать на слух и понимать основное содержание несложного диалога ; определять основную мысль текста | | | ||||||||||
28 | Ты и твоя семья. Общие вопросы. | 1 | Комбинированный урок. | Слушают текст и зачитывают данные предложения в правильном порядке. Читают тексты и соотносят их с названиями. Перестраивают предложения согласно образцу.Рассказывают об обязанностях членов своей семьи. | на слух воспринимать и полностью понимать несложные аутентичные тексты; рассказывать о себе и о своей семье; читать текст с полным пониманием | | | ||||||||||
29 | Твой адрес. Употребление предлогов с глаголом «уезжать». | 1 | Комбинированный урок. | Соотносят названия и картинки. Вставляют пропущенные слова в предложения.Подбирают существительные к глаголам. Пишут о времени рождения своих родственников | Описывать картинки; восстанавливать предложения , используя знакомую лексику Записывать времена года | | | ||||||||||
30 | Твой адрес. Порядковые числительные | 1 | Комбинированный урок. | Пишут о времени рождения членов своей семьи. Вставляют в текст пропущенные слова. Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова. | Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова. | | | | |||||||||
31 | День из жизни моей семьи | 1 | Комбинированный урок. | Записывают названия профессий. Пишут названия столиц. Тренируются в правописании новых слов. Находят и выписывают слова по теме «Семья» | Правильно прописывать названия профессий ;записывать названия столиц; группировать слова по теме | | | | |||||||||
32 | Закрепление изученного. | 1 | Комбинированный урок. | Пишут о времени рождения членов своей семьи. Вставляют в текст пропущенные слова. Заполняют таблицу неправильных глаголов. Восстанавливают слова. | Писать даты рождения членов своей семьи; восстанавливать текст; заполнять таблицу; прописывать слова. | | | | |||||||||
33 | Тренировка навыков монологической речи по теме « История семьи». | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Выполняют комплексную работу (чтение, лексико-грамматический тест, письмо, говорение) | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | | | | |||||||||
34 | Говорим о членах семьи. Проект. | 1 | Комбинированный урок. | Презентация подготовленных проектов | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | | | | |||||||||
3 ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ (17 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||
35 | Что мы любим и не любим делать | 1 | Комбинированный урок. | Слушают стихотворение и вставляют недостающие слова Читают текст и выполняют задание к нему .Находят в тексте прошедшие формы глаголов. Описывают вчерашний день героя .Подбирают правильные формы глаголов к предложениям.. Читают стихотворение в парах. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать события; Читать стихотворение с правильной интонацией. | П.- строить устное речевое высказывание, преобразовывать речевые образцы, действовать по заданному образцу планировать и образцы. К.-работать в паре, объяснять содержание совершаемых действий в форме внутренней речи, вести разговор, соблюдая правила речевого этикета, использовать адекватные языковые средства для решения поставленных задач. Р.-планировать и регулировать свою деятельность, контролировать свое время и управлять им, - принимать учебную задачу, контролировать свои результаты, осуществлять рефлексию при сравнении ожидаемых и полученных результатов. | | | |||||||||
36 | Обозначение времени. Время на часах | 1 | Комбинированный урок | Прослушивают предложения и соотносят их с данными в упражнении .Слушают и повторяют новые слова .Называют время на часах .Слушают и читают текст , отвечают на вопросы к нему. | Лексика: face, half, hand, hour ,minute ,past ,quarter, second, watch. Время на часах. на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; называть время на часах. | | | ||||||||||
37 | Виды спорта. Занятия спортом | 1 | Комбинированный урок. | Слушают время и записывают его. Описывают картинки .Вставляют в предложения формы глагола to be.Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе. | сообщать время; совершать высказывание о себе; правильно произносить новую лексику; на слух воспринимать и записывать время; описывать картинку. | | | ||||||||||
38 | Детские игры. Занятия в свободное время | 1 | Комбинированный урок. | Слушают и повторяют новые слова. Высказываются о себе. | Вести разговор, соблюдая правила речевого этикета; На слух воспринимать информацию из текста ;выражают свое отношение к прочитанному | | | ||||||||||
39 | Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный урок. | Слушают предложения и завершают их. Соотносят предложения. Слушают и повторяют новые слова. Вставляют в предложения новые слова. Описывают картинку. | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику описывать картинку; Лексика: busy, choose, feel, find, free, fun ,ill, success, successful, get ill(better, well),look after. | | | ||||||||||
40 | Здоровая пища | 1 | Комбинированный урок. | Прослушивают письмо, составляют вопросы выбирают ответы к ним. Читают текст и отвечают на вопросы к нему .Составляют предложения по образцу. Знакомятся со словообразованием с помощью суффиксов -er ,-ful. Вставляют слова в предложения. | восстанавливать предложения, вставляя нужные слова; образовывать новые слова; Суффиксы -er, -ful Оборот have got/has got. | | | ||||||||||
41 | Детские игры. Занятия на свежем воздухе | 1 | Комбинированный урок. | Слушают высказывания и выполняют задания к ним. Вставляют слова в диалог .Отвечают на вопросы. Слушают и повторяют новые слова. | На слух воспринимать информацию; правильно произносить новую лексику; отвечать на вопросы; восстанавливать диалог | | | ||||||||||
42 | Как сохранить здоровье | 1 | Комбинированный урок | Слушают рассказ и соотносят его с картинками. Читают слова .Описывают свои действия условными предложениями.. Читают текст и выполняют задание к нему. Вставляют слова в предложения. | На слух воспринимать информацию из текста; составлять монологическое высказывание, описывая свои действия. Придаточные предложения с союзом if. | | | ||||||||||
43 | . Домашнее чтение. С.Я. Маршак – переводчик и драматург | 1 | Комбинированный урок | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | обсуждать предложенную тему, используя за основу прочитанный текст, выражать свое отношение к теме | | | | |||||||||
44 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | Называют время Завершают предложения. Описывают картинки. Образуют слова при помощи приставок и суффиксов. Оборот have got/has got. | Называть астрономическое время,; описывать картинки; образовывать новые слова | | | ||||||||||
45 | Практикум по чтению. | 1 | Комбинированный урок | Читают текст и соотносят его с картинками. Читают диалог и соотносят его с предложениями. Читают тексты и соотносят их с названиями. , раскрывают скобки. ставя глаголы в верное время. .Заканчивают предложения Составляют вопросы и отвечают на них Составляют устное высказывание. | Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст | | | ||||||||||
46 | Здоровый образ жизни | 1 | Комбинированный урок | Высказываются о здоровом образе жизни. Дают советы другу .Соотносят высказывания персонажей. Работают в парах .Читают и пересказывают текст. | Формулировать свое мнение; дать совет ; пересказать текст | | | ||||||||||
47 | Что у тебя есть и что у тебя было | 1 | Комбинированный урок | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. Соотносят слова. и используют их в предложениях. | правильно употреблять прошедшие формы неправильных глаголов; составлять устное высказывание; описывать картинки | | | ||||||||||
48 | Бег ради жизни | 1 | Комбинированный урок | Вставляют в предложения прошедшую форму глаголов. Выбирают верную форму глаголов. Описывают картинки. | Формулировать свое мнение; дать совет ; составлять устное высказывание. | | | ||||||||||
49 | Подготовка к контрольной работе. Закрепление изученного. | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений | Подготовка к тесту | уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал | | | ||||||||||
50 | Контрольная работа по 3 разделу. | 1 | Урок контроля и проверки знаний | Тест на основе УМК | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | | | ||||||||||
51 | Спорт – здоровье | 1 | Комбинированный урок | Презентация подготовленных проектов | На слух воспринимать информацию из текста и рассказывать о каком герое идет речь; отвечать на вопросы; вести диалог; правильно называть год по-английски | | | ||||||||||
4 Будь самим собой (17 часов) | |||||||||||||||||
52 | Чем заняться после школы. Общие вопросы | 1 | Комбинированный урок | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | Понимать основное содержание текста, обсуждать его, высказывая свое мнение на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), 5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; Коммуникативные УУД: 1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 5. разыгрывать диалоги по ролям 6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 9.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | | |||||||||
53 | Домашние питомцы. Союз or. Инфинитив. | 1 | Комбинированный урок | Прослушивают и повторяют новые слова. Задают альтернативные вопросы .Отвечают на вопросы к картинке. Составляют предложения с инфинитивом | Воспринимать информацию на слух, правильно произносить новую лексику; задать вопросы и ответить на них | | | ||||||||||
54 | В зоомагазине. Вопросные слова | 1 | Комбинированный урок | Слушают и читают новые слова. Читают текст и отвечают на вопросы к нему.Прослушивают рассказы и соотносят их с портретами говорящих. | Использовать различные видо-временные формы глаголов в речи, составлять вопросы на основе заданной темы. | | | ||||||||||
55 | История слова «хобби». Отрицательные приставки. | 1 | Комбинированный урок | Слушают и восстанавливают диалог, соотносят части предложений. Слушают диалог и разыгрывают его. Читают текст и кратко пересказывают его. Знакомятся с отрицательными приставками Образуют новые слова. | На слух воспринимать информацию из текста читать диалоги вслух, соблюдая интонацию; пересказывать текст; образовывать новые слова. | | | ||||||||||
56 | В театре. Диалоги. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированный урок. | Слушают диалог и соотносят его с предложениями. .Прослушивают и повторяют новые слова. Читают описание персонажа и составляют противоположное ему. Составляют разделительные вопросы. Читают текст и подбирают название к нему. | На слух воспринимать информацию из текста и отвечать на вопросы; читать текст с полным пониманием; описывать персонаж, согласно заданию | | | ||||||||||
57 | Поход в музей и картинную галерею. Разделительные вопросы. | 2 | Комбинированный урок | Слушают текст и соотносят его с предложениями. Заканчивают предложения .Составляют диалог по образцу и разыгрывают его. Составляют разделительные вопросы. | обсуждать предложенную тему, используя за основу прочитанный текст, выражать свое отношение к теме | | | ||||||||||
58 | В цирке. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированный урок | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, составлять разделительные вопросы. | | | ||||||||||
59 | Увлечения в моей семье | 1 | Комбинированный урок | Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом. | уметь правильно использовать пройденный материал | | | ||||||||||
60 | Домашнее чтение. Басня Эзопа «Ребенок и волк». Английский журналист , писатель и поэт Алан Александр Милн. | 1 | Комбинированный урок | Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне.Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение .Слушают и поют песню. | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | | | ||||||||||
61 | Мое свободное время. Говорение | 1 | Комбинированный урок | Рассказывают о своем свободном времени .Работают в парах, обсуждая домашних питомцев. Рассказывают о местах, которые можно посетить. | Рассказывать о местах, которые можно посетить | | | | |||||||||
62 | Практикум по чтению | 1 | Комбинированный урок. | Читают текст и соотносят его с именами Читают диалог и отвечают на вопросы к нему | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного | | | ||||||||||
63 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок. | Распределяют слова по категориям. Соотносят слова , составляя словосочетания. Соотносят вопросы и ответы .Подбирают вопросы к ответам. | Группировать слова по категориям; составлять словосочетания ;подбирать вопросы к ответам | | | ||||||||||
64 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок. | Выбирают и вписывают в предложения правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Вставляют в предложения глаголы в простом прошедшем времени | Подбирать глаголы в правильном времени; идентифицировать Past Simple | | | ||||||||||
65 | Как я провожу время после школы | 1 | Комбинированный урок. | Упражняются в правописании новых слов Составляют вопросы к данным ответам.. Образуют разделительные вопросы. Составляют и записывают предложения. Заполняют таблицу неправильных глаголов. | Правильно прописывать новые слова; заполнять таблицу; составлять и записывать предложения; | | | ||||||||||
66 | Увлечения в моей семье. Проект. | 1 | Комбинированный урок. | Презентация подготовленных проектов | На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию | | | ||||||||||
67 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | Подготовка к тесту | уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал | | | ||||||||||
68 | Контрольная работа по 4 разделу. | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Тест на основе УМК | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | | | ||||||||||
5 ОТ МЕСТА К МЕСТУ (17 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||
69 | Путешествия. Почему люди путешествуют и куда едут. Притяжательные местоимения. | 1 | Комбинированный урок | Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного |
| | | |||||||||
70 | Описываем город. Какой и который | 1 | Комбинированный урок | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | Понимать на слух аудиозаписи, составлять диалоги, использовать в речи новую лексику. | | | ||||||||||
71 | Шотландия. Разделительные вопросы. | 1 | Комбинированный урок | Читают текст, обсуждают грамматику (инфинитив, герундий), закрепляют грамматику в упражнениях | Употреблять инфинитив и герундий в речи, использовать used-be used to- get used to
| | | ||||||||||
72 | Глаголы to come, to go | 1 | Комбинированный урок | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях, изучают новые идиомы | Использовать в речи изученные идиомы, составлять диалоги на заданные темы | | | ||||||||||
73 | Глаголы to say, to tell | 1 | Комбинированный урок | Читают текст, работают над его структурой, выделяют составные части эссе, пишут работу | Писать эссе, предлагая решение проблемы | | | ||||||||||
74 | Где находится музей? Суффикс –ly. | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | . Слушают диалог и заполняют пропуски Читают тексты и соотносят их с названиями. Слушают и читают новые слова. Знакомятся с наречиями образа действия. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; читать диалог с правильной интонацией; формулировать правило | | | ||||||||||
75 | Город моей мечты Фразовый глагол to get. | 1 | Комбинированный урок | Слушают текст и заполняют пропуски Соотносят картинку и предложения. Описывают город на картинке. Читают текст и отвечают на вопрос. Описывают город своей мечты. Знакомятся с фразовым глаголом to get. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; описывать картинку; отвечать на вопросы; совершать монологическое высказывание | | | | |||||||||
76 | Русский и британский образ жизни | 1 | Комбинированный урок | Слушают тексты и соотносят их с картинками .Вставляют подходящие слова в предложения. Отвечают на вопросы , используя абсолютную форму притяжательных местоимений. Восстанавливают диалоги. | на слух воспринимать и полностью понимать прослушанную информацию; отвечать на вопросы; употреблять абсолютную форму притяжательных местоимений | | | | |||||||||
77 | Домашнее чтение. Л.Хьюз «Старый Лондонский мост».Басни Эзопа | 1 | Комбинированный урок | Читают басню и высказываются о ее морали. Отвечают на вопросы к басне .Выполняют задание к басне. Слушают и читают стихотворение | читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; определять основную мысль текста знакомятся с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка | | | | |||||||||
78 | Практикум по чтению | 1 | Комбинированный урок | Читают текст и соотносят его с предложениями. Читают диалог и сопоставляют его с картинками .Находят в тексте предложения с притяжательными местоимениями. Соотносят вопросы и ответы. | читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием ; идентифицировать притяжательные местоимения | | | | |||||||||
79 | Что стоит посмотреть в городе? Говорение | 1 | Комбинированный урок | Читают описания мест и выбирают одно для посещения , объясняя свой выбор. Составляют рассказ, используя слова. Восстанавливают диалоги и разыгрывают их в парах | читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием; аргументировать свой выбор; составлять устное высказывание | | | | |||||||||
80 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | Составляют предложения по образцу , используя притяжательные местоимения в абсолютной форме. Заполняют таблицу притяжательных местоимений. Вставляют вопросительные слова. Работают с картой. Задают разделительные вопросы. | Использовать притяжательные местоимения в абсолютной форме; заполнять таблицу; задавать разделительные вопросы | | | | |||||||||
81 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | Соотносят слова с их определениями .Образуют новые формы слов. Вставляют в текст правильные формы глаголов. Вставляют предлоги .Выбирают слова tell или say. Образуют словосочетания. | Воспроизводить слова по их определениям; образовывать новые формы слов; составлять словосочетания | | | | |||||||||
82 | Место, где я живу. Практикум по письму | 1 | Комбинированный урок | Упражняются в правописании слов Заполняют таблицу глаголов. Дополняют историю .Находят слова по теме «Город» Описывают картинки. | Правильно прописывать изученные слова; заполнять таблицу; группировать слова по теме ; описывать картинку | | | | |||||||||
83 | Интересные места. Проект. | 1 | Комбинированный урок | Презентация подготовленных проектов | На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию | | | | |||||||||
84 | Подготовка к тесту | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала | Подготовка к тесту | уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал | | | | |||||||||
85 | Контрольная работа по 5 разделу. | 1 | Урок проверки и учета знаний и умений | Тест на основе УМК | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | | | | |||||||||
6 О РОССИИ (20 ЧАСОВ) | |||||||||||||||||
86 | Сколько требуется времени | 1 | Комбинированный урок | Читают текст, работают с новой лексикой, обсуждают прочитанное | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного | Личностные УУД: 1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом. 2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся 3. Желание осваивать новые виды деятельности 4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе. 5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент). Познавательные УУД: 1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных; 2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов; 3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах 4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), 5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы; 6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; Коммуникативные УУД: 1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям; 2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника; 3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения; 4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише 5. разыгрывать диалоги по ролям 6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец; 7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее; 8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения; 9.расспрашивать партнеров об их увлечениях. Регулятивные УУД: 1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. 2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. 3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя 4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | | | |||||||||
87 | География России. Артикль и географические названия | 1 | Комбинированный урок | Работают с текстом и аудиозаписями, читают диалоги и составляют свои собственные | Понимать на слух аудиозаписи, составлять небольшой рассказ, использовать в речи новую лексику, правильно произносить географические названия; работать с картой; | | | ||||||||||
88 | Климат России. Простое длительное время. | 1 | Комбинированный урок | Слушают высказывания и сопоставляют их с географической картой. Трансформируют предложения по образцу .Описывают Россию по плану. Знакомятся с прошедшим продолженным временем и описывают картинки, употребляя его. | Использовать продолженное время, на слух воспринимать информацию; работать с картой; | | | ||||||||||
89 | Животный и растительный мир России. Способы образования множественного числа имен существительных | 1 | Комбинированный урок | Оперируют активной лексикой в процессе общения, читают текст, работают с новой лексикой, закрепляя ее в упражнениях. Слушают и повторяют названия животных. | Использовать в активной лексике новые выражения по теме , осуществлять смысловое чтение; правильно произносить названия животных. | | | ||||||||||
90 | Знаменитые люди России | 1 | Комбинированный урок | Читают текст. Прослушивают высказывания и соотносят их с предложениями. Описывают картинки .Составляют предложения. | Воспринимать информацию на слух; описывать картинки; составлять предложения | | | ||||||||||
91 | Англичане и россияне | 1 | Комбинированный урок | Работают с новой лексикой. Отвечают на вопросы к картинке. Работают в парах, задавая друг другу вопросы. | Использовать в речи вопросы в прошедшем продолженном времени | | | ||||||||||
92 | Города России. Иркутск. Правописание инговых форм глаголов. | 1 | Комбинированный урок | Развивают языковую догадку, | Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста. | | | ||||||||||
93 | Рассказ туриста | 1 | Комбинированный урок | Читают тексты, построенные на изученном языковом материале. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. Описывают картинки по образцу. | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные слова. Читать письмо и вставлять определенный артикль, где необходимо. Отвечать на вопросы. | | | ||||||||||
94 | Домашнее чтение. Английская поэтесса Кристина Россетти | 1 | Комбинированный урок | Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного | | | ||||||||||
95 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | Урок обобщение повторения знаний и умений. | Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом | уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал | | | ||||||||||
96 | Итоговая контрольная работа за курс 5 класса | 1 | Урок контроля знаний | Тест на основе УМК | Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики | | | ||||||||||
97 | Анализ итоговых контрольных работ | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного | Работают с пройденным лексическим и грамматическим материалом | Анализировать и исправлять ошибки | | | ||||||||||
98 | Моя страна – Россия. Говорение | 1 | Урок обобщение и повторение усвоенного материала. | Рассказывают о растительном и животном мире России. Рассказывают о различных территориях России .Работают в парах, читая и разыгрывая | Осуществлять монологическое высказывание; читать диалог с полным пониманием и правильной интонацией | | | ||||||||||
99 | Лексико-грамматический практикум | 1 | Комбинированный урок | Составляют предложения по образцу .Составляют словосочетания и употребляют их в предложениях .Образуют новые слова. Распределяют слова по категориям. Переделывают предложения по образцу. | Составлять предложения по образцу; составлять словосочетания; образовывать новые слова; группировать слова по категориям | | | | |||||||||
100 | Письмо-приглашение в Россию | 1 | Комбинированный урок | Тренируются в правописании новых слов. Описывают картинки. Заполняют таблицу глаголов.Дополняют рассказ деталями.Выписывают прилагательные. | Правильно прописывать изученную лексику ;описывать картинку; заполнять таблицу ;распознавать и выписывать из текста прилагательные | | | | |||||||||
101 | Добро пожаловать в Россию. Проект. | 1 | Комбинированный урок | Презентация подготовленных проектов | На слух воспринимать информацию из текста. Презентовать заранее подготовленную презентацию | | | | |||||||||
102 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Комбинированный урок | | | | | | |||||||||
103 | Тренировочные упражнения по грамматике | 1 | Комбинированный урок | | | | | | |||||||||
104 | Отработка навыков чтения | 1 | Комбинированный урок | | | | | | |||||||||
105 | Повторительно- обобщающий урок | 1 | Комбинированный урок | | | | | |
1