СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 7 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Rainbow English, 7 класс»




  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в основной школе направлены на:

  • формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

  • дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свою страну и осознание этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

  • дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих, а именно:

а) речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • б) языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • в) социокультурная / межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • г) компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • д) учебно — познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;




Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.


Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

-полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение иностранному языку (английскому) в основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет


расширить связи английского языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по иностранному языку (английскому языку) (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.






  1. Содержание Учебного аспекта






РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


Виды речевой деятельности


Говорение. Диалогическая форма речи. В 7 классе продолжается развитие речевых умений ведения диалога этикетного характера, диалога-расспроса, диалога — побуждения к действию, начинается овладение умениями ведения диалога — обмена мнениями. Диалог этикетного характера — начинать, поддерживать разговор в рамках изученных тем, заканчивать общение; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность, вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться, извиняться. Объем диалога — 3 реплики со стороны каждого партнера.


Диалог-расспрос — запрашивать и сообщать фактическую информацию («кто?», «что?», «где?», «когда?», «куда?», «как?», «с кем?», «почему?», переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего); целенаправленно расспрашивать. Объем диалогов до 4 реплик с каждой стороны.

Диалог — побуждение к действию — обращаться с просьбой и выражать готовность/отказ ее выполнить; приглашать к действию/взаимодействию и соглашаться/не соглашаться принять в нем участие. Объем диалога — 3 реплики с каждой стороны.

Диалог — обмен мнениями — выражать свою точку зрения о том, что нравится или не нравится партнерам по общению. Объем диалогов — 3 реплики со стороны каждого уча- стника общения.

Монологическая форма речи

Высказывания о себе, своей семье, учебе с использованием таких типов речи, как повествование, сообщение, описание; изложение основного содержания прочитанного с опорой на текст; сообщения по результатам проектной работы. Объем монологического высказывания — 6—8 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух простые и короткие сообщения с различной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста). При этом предусматривается овладение следующими умениями: — понимать тему и факты сообщения; — вычленять смысловые вехи; — выделять главное, отличать от второстепенного. Время звучания текстов для аудирования — 1—1,5 минуты.

Чтение

Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения: понимание основного содержания (ознакомительное чтение), полное понимание (изучающее чтение), выборочное понимание нужной или интересующей информации (просмотровое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных текстах с ориентацией на предметное содержание речи для 5—7 классов, отражающее особенности культуры Великобритании, США, России. Объем текстов для ознакомительного чтения — 400—500 слов без учета артиклей. Предполагается формирование следующих умений: — понимать тему и основное содержание текста (на уровне фактологической информации); — выделять смысловые вехи, основную мысль текста; — вычленять причинно-следственные связи в тексте; — кратко, логично излагать содержание текста; — оценивать прочитанное, сопоставлять факты в различных культурах.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных текстах, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями: — полно и точно понимать содержание текста на основе языковой и контекстуальной догадки, использования словаря; — кратко излагать содержание прочитанного; — выражать свое мнение по поводу прочитанного. Объем текстов для чтения с полным пониманием — 250 слов без учета артиклей. Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать нужную, интересующую учащихся информацию.

Письмо

Происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие умений: — делать выписки из текста; — составлять план текста; — писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объем до 30 слов, включая адрес); — заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес; — писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях в жизни и делах, выражать просьбу и благодарность). Объем личного письма — 50—60 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.







ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ

Языковые знания и навыки оперирования ими

Графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии, с опорой на знание букв английского алфавита, основных буквосочетаний и звуко-буквенных соответствий, полученных в начальной школе. Навыки применения этих знаний на основе изучаемого лексико-грамматического материала. Знание транскрипционных значков и соотнесение транскрипционной записи лексической единицы, навыки чтения слов по транскрипции. Написание слов активного вокабуляра по памяти.

Фонетическая сторона речи

Адекватное с точки зрения принципа аппроксимации произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными). Ударение в слове, фразе, отсут- ствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), деление предложения на синтагмы (смысловые группы). Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений.

Лексическая сторона речи

В лексику учащихся 7 классов входят лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи в объеме около 500 лексиче ских единиц для рецептивного и продуктивного усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран. Таким образом, к концу 7 класса общий лексический минимум должен составить около 1000 единиц: 500 единиц, усвоенных в начальной школе и 500 единиц, планируемых для усвоения на первом этапе обучения в средней школе. За период с 5 по 7 классы учащиеся овладевают следующими словообразовательными средствами: аффиксация — суффиксы для образования существи тельных: -tion (translation), -ing (feeling), -ment (government), -nеss (darkness), -th (length); суффиксы для образова- ния прилагательных -ful (wonderful), -y (sunny), -al (musical), -an (Russian), -less (timeless), -ly (kindly), -able (readable); суффикс для образования наречий -ly (strongly); префикс для образования прилагательных и существительных: un- (unhappy, unhappyness); — конверсия — образование прилагательных и глаголов на базе субстантивной основы (chocolate — a chocolate cake, supper — to supper); — словосложение (sunflower, raincoat, classroom, etc.). Внимание учащихся привлекается к устойчивым словосочетаниям с предлогами (to be good at, to arrive to/at, to be sure of, etc.). Начинается изучение фразовых глаголов с различными послелогами (hand in/back/out/over; give out/ back/away/out, etc.). Значительная часть материала посвящается различию между лексическими единицами, в том числе между синонимами, а также другими словами, выбор между которыми может вызывать трудности (much — many, few — little, dictionary — vocabulary, maybe — may be, such — so, ill — sick, etc.). Происходит знакомство с речевыми клише, используемыми для различных коммуникативных целей. В частности, школьники изучают лексику, необходимую для общения учеников с учителем, для сообщения о своих преференциях, выражения удивления, оценки события или факта и т. п. Школьники учатся правильно формулировать поздравления с различными праздниками и памятными датами, давать инструкции в корректной форме. Грамматическая сторона речи



Морфология


Имя существительное:

• исчисляемые и неисчисляемые имена существительные;

• регулярные способы образования множественного числа;

• некоторые случаи особого образования множественного числа (a deer — deer, a sheep — sheep, a raindeer — raindeer, a person — persons/people, etc.);

• способы выражения части и целого (a piece of cake/paper, music, etc.);

• существительные, употребляющиеся только в форме множественного числа (trousers, shorts, scissors, mittens, leggins , a pair of trousers, shorts, scissors, mittens, leggins, etc.);

• имена существительные, употребляющиеся только в единственном числе (money, information, news, hair);

• артикли — единицы языка, употребляющиеся перед именем существительным: определенный, неопределенный и нулевой артикли;

• нулевой артикль перед существительными school, church, hospital, university, college, work, bed в сочетаниях типа to go to school;

• употребление определенного/нулевого артикля с названиями языков (the English/the Russian language, но English/Russian);

• употребление неопределенного/нулевого артикля в сочетаниях such + Noun (such a book, such books, such weather);

• употребление артиклей с именами существительными — названиями наций (the Chinese — китайцы; the French — французы) и отдельных их представителей;

• использование артиклей с именами существительными в восклицательных предложениях с what (what an interesting book, what interesting books, what nasty weather);

• использование артиклей с именами существительными headache, stomachache, earache, toothache, etc.;

• определенный /нулевой артикль с географическими названиями (the Baltic Sea, the Thames, Paris, Palace Bridge, Trafalgar Square);

• полисемантичные имена существительные (state — 1. штат 2. государство; free — 1. свободный 2. бесплатный);

• имена существительные, обозначающие названия наук с буквой -s на конце (physics, mathematics, statistics) и их согласование с глаголом.

Местоимение:

• абсолютная форма притяжательных местоимений (mine, hers, ours, etc.);

• возвратные местоимения (myself, himself, ourselves, еtc.);

• отрицательное местоимение и его эквиваленты not a, not any;

• местоимения any, anybody в значении «любой, всякий»;

• неопределенные местоимения something, someone, somebody, everyone, everybody, none, nobody, anything, anybody, everything, nothing;

• неопределенные местоимения some, any, few, a few, little, a little;

• относительные местоимения who (whom) и whose, which, that для соединения главных и придаточных предложений (the book that/which you wanted to read, the man who is waiting for you, the lady whom you know, the cottage whose name is Sunny Beach).


Имя прилагательное:

• сравнение прилагательных в структурах as ... as, not so ... as, not as ... as, more than ...;

• имена прилагательные, используемые с определенными предлогами afraid of, fond of, proud of, sure of, tired of. Имя числительное:

• количественные числительные от 1 до 100;

• порядковые числительные от 1 до 100 (включая супплетивные формы first, second, third);

• количественные числительные для обозначения порядка следования и нумерации объектов/субъектов (room 4);

• числительные hundred, thousand, million; использование этих слов в сочетаниях типа hundreds of cities — two hundred cities, thousands of people, etc.

Наречие:

• наречия времени just, already, never, ever, yet, before, lately и их место в предложении;

• наречие enough с глаголами, прилагательными и иными наречиями (not to practice enough, long enough, quickly enough);

• наречие too с прилагательными (too cold, too late, too early, etc.);

• наречия hard и hardly;

• наречия also, too, either, as well и их место в предложе- нии;

• наречие so для усиления прилагательного или наречия (so late, so quickly);

• наречия fairly — rather — quite.


Глагол:

• формы неправильных глаголов в past simple;

• временные формы past progressive (утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения);

• глаголы, обычно не используемые в present и past progressive (to love, to know, to have, to own, to understand, etc.)

• временные формы present perfect (durative and resultative), present perfect progressive;

• времена present perfect/past simple = past simple/past progressive, present perfect/present perfect progressive в оппозиции друг к другу;

• инфинитив в функции определения (easily to teach);

• конструкция shall I do something? для предложения помощи и получения совета;

• различие в употреблении глаголов to be и to go в present perfect (He has been there. He has gone there);

• вариативные формы выражения будущего (future simple, present progressive, оборот to be going to) и их различия;

• present simple — для описания действий, происходящих в соответствии с расписанием (The train arrives at 5.);

• -ing-формы после глаголов to love, to like (to love reading);

• конструкция let’s do something;

• оборот have got/has got как эквивалент глагола to have;

• невозможность использования оборота have got в значении «иметь» в past simple;

• отсутствие двойного отрицания в предложении (I can’t do anything);

• модальные глаголы can (could), must, may, should;

• невозможность употребления глагола could для описания конкретной ситуации в прошлом (I didn’t feel well and was not able to (не couldn’t) go to school);


• эквиваленты модальных глаголов can и must (соответственно, to be able to, have to). Синтаксис

• Восклицательные предложения (What wonderful weather we are having today! How wonderful the weather is!).

• Побудительные предложения с глаголом let (Let’s do it! Don’t let’s do it!).

• Придаточные предложения, вводимые союзами who, what, whom, which, whose, why, how.

• Придаточные предложения времени и условия с союзами и вводными словами if, when, before, after, until, as soon as и особенности пунктуации в них.

• Использование глагола в present simple в придаточных предложениях времени и условия для передачи будущности, в отличие от изъяснительных придаточных (If they go to Moscow, they will be able to do the sights of the city./I don’t know if they will go to Moscow).

• Вопросы к подлежащему, а также разделительные вопросы в предложениях изъявительного наклонения.

• Специальные, альтернативные вопросы во всех известных учащимся грамматических временах (present/past/future simple; present/past progressive; present perfect; present perfect progressive).

• Предлоги among и between.

• Предлоги at, on, in в составе некоторых обстоятельств времени (at three o’clock, at Easter, at noon, at Christmas, at night, on Monday, on a cold day, on New Year’s Eve, on Tuesday night, in January, in the afternoon, etc.).



СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


На первом этапе обучения в основной школе страноведческий материал значительно расширяется и приобретает не только информационный, но и обучающий характер, так как многие тексты, предназначенные для чтения, содержат в себе страноведческую информацию. Учащиеся знакомятся заново и продолжают знакомство:

• с родной страной, ее географией, природными условиями, городами, достопримечательностями, культурой;

• со странами изучаемого языка, их историей, географией, крупными городами, достопримечательностями, традициями и обычаями, культурой, образом жизни;

• с системой школьного образования в странах изучаемого языка;

• с проблемами экологии и охраны окружающей среды, особенностями флоры и фауны отдельных стран;

• с элементами англоязычного фольклора, включающего песни, пословицы и поговорки, скороговорки, детские стихи.

За время обучения школьников в 7 классе продолжается формирование лингвострановедческой компетенции, которая предполагает:

• знакомство с различными видами национально-маркированной лексики;

• овладение умением сопоставлять культурологический фон соответствующих понятий в родном и английском языках, выделять общее и объяснять различия (например, в словах garden и сад, cupboard и шкаф, high/tall и высокий и т. п.);

• овладение способами поздравления с общенациональными и личными праздниками;

• изучение речевых клише, которые помогают сделать речь более вежливой;

• овладение способами решения коммуникативных задач, например дать оценку событию, факту или явлению, проинструктировать собеседника о том, как правильно выполнять те или иные действия, сообщать о своих преференциях и т. п. Социокультурная компетенция учащихся формируется в процессе межкультурного общения, диалога культур, что создает условия для расширения и углубления знаний учащихся о своей культуре.




КОМПЕНСАТОРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


В 7 классе продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений. Первые шаги в этом направлении делаются еще в начальной школе. Однако на сле- дующем этапе обучения школьники сталкиваются с более сложными задачами. Так, во время говорения учащиеся должны быть способны:

• выражать ту же мысль иначе, в том числе с помощью использования синонимических средств;

• использовать разноструктурные средства выражения для описания одного и того же референта;

• задавать уточняющие и другие вопросы в процессе беседы;

• переспрашивать и обращаться за помощью в случае отсутствия коммуникации. Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения. Учащиеся пользуются языковой и контекстуальной догадкой при чтении текстов. В самих же текстах происходит постоянное увеличение количества незнакомых школьникам лексических единиц. При этом языковая догадка включает умение различать в тексте интернациональные слова и проводить словообразовательный анализ. Контекстуальная догадка основывается на общем понимании текста с опорой на ключевые слова, за- головки, иллюстрации.


УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ


В процессе обучения английскому языку в 7 классе осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных в начальной школе умений, а также выработка и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов. Все это требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе обучения предполагается овладение следующими необходимыми умениями:

• сравнивать, сопоставлять языковые явления, делать самостоятельные умозаключения и выводы, строить словосочетания и предложения по аналогии и т. п.;

• работать с двуязычными словарями, энциклопедиями и другой справочной литературой на бумажных и электронных носителях;

• пользоваться подстрочными ссылками;

• выполнять различные виды заданий из учебника, рабочей тетради, лексико-грамматического практикума;

• выполнять контрольные задания в формате ГИА;

• участвовать в выполнении проектной работы, оформляя её.



Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса по английскому языку


В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;



использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.





  1. Учебно-тематический план


п/п

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

1.

Unit 1 School and schooling

«Школа и обучение в школе»

17

2.

Unit 2

The language of the world ”

«Язык мира»

17

3.

Unit3

Some fact about the English-speaking countries ”

«Некоторые факты об англоговорящем мире»

17

4.

Unit4

Living things around us”

«Живые существа вокруг нас»

18

5.

Unit 5

The ABC of Ecology”

«Экология»

18

6.

Unit 6 “Living Healthy”

«Здоровье» (18часов)

18




  1. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7 КЛАСС



ур

Тема урока

Кол-во часов



Тип

учебного занятия

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты (в составе ФГОС)

Дата

План

Факт

Предметные результаты



УУД



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Часть 1

Школа и обучение в школе (17 часов)


1

Введение и первичная активизация лексики по теме «Первый день в школе».

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление лексического материала

Чтение текста с выборочным пониманием нужной информации, устное высказывание на основе прочитанного, драматизация диалога

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




2

Разделительные вопросы: правила образования.

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, составление собственного д-га с использованием новых фраз. Восприятие д-га на слух, драматизация д-га. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Идиомы-

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Понимание и умение использовать идиомы в речи, развитие образного мышления



3

Британский английский и американский английский: правила употребления в речи и на письме

1

Урок-формирования языковых навыков.

Формирование употребления в речи настоящих видовременных форм глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous (настоящее простое/длительное/завершенное/завершенно-длительное)

Выполнение тренировочных упражнений

Умение распознавать и использовать в речи настоящие видовременные формы глагола: Present tenses: Present Simple, Present Continuous, Present Perfeсt, Present Perfeсt Continuous



4

Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные: употребление на письме.

1

Урок-формирования языковых навыков



5

Описание картинок с опорой на ключевые слова по теме «Школьные принадлежности».

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования сложносочиненных и сложноподчиненных предлож-й. Чтение с извл. основной информации.

Знать способы образования сложносочин, сложноподчиненных предложений ( также предлоги места) и употреблять их в речи.



6

Диалог-расспрос по теме « В магазине канцтоваров» с опорой на план.

1

Урок-формирование языковых навыков.

Развитие умения писать короткую статью, описывать события по образцу, используя материал изучаемой темы «Праздники».

Уметь написать статью по образцу, знать лексику неофиц. стиля.



7

Введение и отработка ЛЕ по теме «Моя школа».

1

Урок –развитие речевых умений.

Анализ способов словообразования, значений фр. гл. ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования, глаголами с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи фразовый глагол ‘turn’ и зависимых предлогов. Овладение способами словообразования.



8

Изучающее чтение по теме «Школы в Англии и в Уэльсе».


Контроль знаний

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики изученной в 8 классе



9

Правила употребления артикля со словами: школа, университет, больница, работа.

1

Урок-формирование языковых навыков

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Знать реалии Соединенных штатов и своей страны, уметь представлять родную страну и ее культуру



10

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Школьные предметы».

1

Комбинированный урок

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом.



11

Введение и отработка фраз и выражений по теме «Речевой этикет на уроке»


1

Обобщ, системат-я.

Повторение изученного материала по модулю 1

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.




12

Правила употребления глаголов «сказать, говорить» в речи и на письме.

1

Обобщ, системат-я.

Повторение изученного материала

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.





13

Ознакомительное чтение по теме «Школы в

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление



Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного




14

Обучающее аудирование по теме «Моя школа». Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме.

1

Урок-формирование языковых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к



15

Фразовые глаголы: употребление в речи и на письме

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глагола

другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).




16

Обучение монологической речи по теме «Моя школа» с опорой на план»


Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.


Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи формы глагола

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;




17

Настоящее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

Урок-формирование языковых навыков.

Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических




Часть 2

Английский - язык мира (17 часов)

18

Обучающее аудирование по теме

« Английский - язык мира».

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление




Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание работы космонавта с опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выписки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного, вести диалог-расспрос.




19

Интернациональные слова: правила употребления в речи.


1

Урок-формирование языковых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации

Знать правильное чтение и написание новых слов, их применение. Уметь вести диалог–обмен мнениями.

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.





20

Контроль навыков письменной речи по теме «Школы в России»

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления в речи неличных форм глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий) Выполнение грамматических упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи неличные формы глагола Infinitive+ing/to(инфинитив, герундий).



21

Анализ контрольной работы.

1

Урок-формирование языковых навыков.



22

Описание картинок с использованием настоящего совершенного времени


1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ употребления сущ.-ных с предлогами места, притяжательных сущ-х. Диалоги этикетного хар-ра. Чтение с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.



23

Вопросы в настоящем совершенном времени: правила употребления в речи

1

Урок–развитие речевых умений.

Чтение текста, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке..



24

Использование наречий в настоящем совершенном времени

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘ make ’, способов словообразования имен существительных от имен прилагательных. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать фразовые глаголы, словообразование имен существительных от имен прилагательных, использование их в речи.



25

Ознакомительное чтение по теме «Развитие английского языка».


1

комбинированный урок.

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главные факты из текста, применять лексико-грамматические знания в работе с иноязычным текстом.



26

Обучение монологической речи по теме «Различные виды английского».

1

Комбинированный урок.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зависемости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.



27

Правила употребления наречий «ещё, уже» в настоящем совершенном времени»

1

Комбинированный урок.

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию.



28

Введение и отработка ЛЕ по теме «Английский- язык мира».

1

Обобщ, систем-я, контроль умений навыков

Повторение изученного материала по модулю2

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



29

Изучающее чтение по теме «Как пользоваться словарём».

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Повторение изученного материала по модулю2

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений .



30

Диалог-обмен мнениями по теме «Как использовать английский язык в будущем».

1

Урок контроля и проверки знаний



Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



31

Правила образования новых слов с помощью суффиксов less, ing.

1







32

Фразовый глагол «hand» : употребление в речи и на письме.

1







33

Обучение монологической речи по теме « Английский язык в будущем».

1







34

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме « Английский - язык мира»

1







Часть 3

«Некоторые факты об англоговорящем мире» (17 часов)

35

Ознакомительное чтение по теме «Новый мир».


1

Урок –изучение, первичное закрепление материала

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитан-у.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. Учить вести диалог-расспрос.




36

Третья форма неправильных глаголов: правила употребления в речи и на письме..

1

Урок-формирование речевых умений

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии.

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования




37

Введение и активизация ЛЕ по теме «США».

1

Урок-формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Гр.: Past Perfect - Past Perfect - Past Simple –Past Continuous , конструкции used to, would.

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.Уметь употреблять конструкции used to, would.



38

Обучение монологической речи по теме «Географическое положение «США» с опорой на ключевые слова.

1

Урок-формирование грамматических навыков.



39

Правила написания письма по теме «Посещение США».


1

Урок-формирование языковых навыков.

Прогноз-е содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания множественный выбор. Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста на слух. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным



40

Настоящее совершенное время во всех видах предложений: употребление на письме.

1

Урок –развитие речевых умений..

Выражение последовательности событий в сложноподчи-ненных предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях. Гр.: слова-связки.

Использовать в речи фразовые глаголы, составлять диалоги на заданную тему

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).



41

Обучающее аудирование по теме «Англоговорящие страны».

1

Урок-формирование языковых навыков

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘come ’, трудноразличи-мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.



42


Изучающее чтение по теме «Австралия».

1

Комбинированный урок

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку. Написание короткого сообщения об известных замках нашей страны.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.




43

Сравнительный анализ настоящего совершенного и прошедшего простого времён.

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.



44

Обучение монологической речи по теме « Канберра и Сидней - два главных города Австралии» с опорой на план.

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности осн. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь читать текст с полным пониманием, устанавливать логическую последователь ность основных. событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)



45

Контрольная работа по теме «Англоговорящие страны».

1

Обобщ, системат-я, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю 3

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



46

Анализ контрольной работы. Правила употребления обстоятельств «прежде, много раз, в первый раз» в настоящем совершенном времени.

1

Комбинированный

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



47

Введение и отработка ЛЕ по теме «Австралийская флора и фауна».

1

Комбинированный






48

Употребление артикля с названиями представителей наций

1

Комбинированный






49

Фразовый глагол «давать» и его основные значения.

1

Комбинированный






50

Образование новых слов с помощью суффикса ly.


1

Комбинированный






51

Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Англоговорящие страны»

1

Комбинированный







Часть 4

Живые существа вокруг нас (18 часов)


52

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознаком. и изуч. чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли)Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




53

Описание картинок по теме «Птицы» с опорой на ключевые слова.

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание компьютерных частей по каРТ:инкам

Знать правила чтения и написания новых слов, их применение. Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию.



54


Определительные местоимения «другой, другие»: употребление в речи.

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ видовременных форм глаголов для выражения событий в будущем, be going to, условные придаточные предложения Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глагола для выражения событий в будущем, be going to

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи будущих видовременных форм глаголов, способов выражения событий в будущем, условные придаточные предложения.



55

Ознакомительное чтение по теме «Животные и растения».

1

Урок-формирование языковых навыков



56

Обучение монологической речи по теме «Язык птиц» с опорой на ключевые слова.

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь употреблять в речи идиомы



57

Настоящее совершенное продолженное время: правила употребления в речи и на письме.

2

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь писать сочинение формата «Ваше мнение» по плану, по образцу, используя материал изучаемой темы.









58

Вопросы в настоящем совершенном продолженном времени: правила образования.

1

Урок-формирование языковых навыков.

Словообразование сущ-ных от глаголов. Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘ break’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.



59

Изучающее чтение по теме «Наши близкие родственники».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Иметь представление о социокультурном портрете Соединенного Королевства. Уметь представлять родную страну и ее культуру.



60

Обучающее аудирование по теме «Живые существа вокруг нас».

1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, , используя языковую догадку.

Знать значение новых слов,

способов словообразования сложносочиненных прилагательных, уметь составлять рассказ с опорой на прочитанное.



61

Правила употребления неопределённых местоимений в речи и на письме.

1

Обобщение, систематизация, контроль знаний

Повторение изученного материала по модулю4

Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



62

Диалог обмен- мнениями по теме «Животные и растения»

1

Комбинированный

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



63

Монологические высказывания по теме «Флора и фауна Британских островов» с опорой на план.

1

Комбинированный






64

Фразовый глагол «делать» и его основные значения.


1

Комбинированный






65

Правила образования прилагательных с помощью суффикса able.

1

Комбинированный






66

Обучающее аудирование по теме «Растения» с опорой на картинки.

1

Комбинированный






67

Краткое сообщение на тему «Флора и фауна» с опорой на ключевые слова.

1

Комбинированный






68

Диалог-расспрос по теме «Флора и фауна моего края».


1

Комбинированный






69

Систематизация и обобщение знаний по теме «Живые существа вокруг нас»

1

Комбинированный






ЧАСТЬ 5

Экология (18 часов).


70

Ознакомительное чтение по теме «Как поддержать красоту России».

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




71

Введение и отработка ЛЕ по теме «Экология».

1

Урок-формирование речевых умений.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Описание своих любимых музыкальных композиций при помощи новой лексики.

Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. Уметь использовать в речи смысловую интонацию.



72

Обучение монологической речи по теме « Что такое экология» с опорой на ключевые слова.

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов образования степеней сравнения прилагательных. Выполнение упражнений на образование

Сравнительная, превосходная степени, качеств. и относит. прилагательные.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи степеней сравнения прилагательных.



73

Контроль навыков чтения по теме «Что такое экология».

1

Урок-формирование языковых навыков.



74

Количественные местоимения: правила употребления в речи и на письме

1

Урок-формирование языковых навыков.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Писать эссе, предлагая решение проблемы



75

Возвратные местоимения: правила употребления в речи и на письме.

1

Урок –развитие речевых умений.

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. осн. информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

употреблять фразовые глаголы в речи, образовывать существительное от глагола



76


Обучающее аудирование по теме «Экология».

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста.



77

Введение и отработка ЛЕ по теме «Загрязнение окружающей среды».


1

Комбинированный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, использование языковой догадки. Написание короткой статьи в журнал (проект).

Читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



78

Сравнительный анализ настоящего совершенного и настоящего совершенно продолженного времён.


Урок-формирование языковых навыков.

Чтение, написание электронного письма. Анализ письма неофициального стиля. Описание, рецензия на любимые книгу/фильм.

Писать эссе, предлагая решение проблемы



79

Обучающее аудирование по теме «Климат по всему миру» с опорой на ключевые слова.

1

Комбинированный урок

Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное

содержание. Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



80


Диалог - расспрос по теме « Проблемы окружающей среды».

1

Комбинированный

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации, драматизация диалога.

Рассказывать о глобальных проблемах, опираясь на наглядность.



81

Монологические высказывания по теме « Экологические проблемы».

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Повторение изученного материала по модулю 5

уметь правильно использовать пройденный материал



82

Употребление предлогов места «среди и между» в речи и на письме».

1

Урок контроля знаний

Тест на основе УМК

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



83

Образование новых слов с помощью суффикса - ment и префикса - dis.

1

Урок совершенствования сформированных навыков

Повторение изученного материала

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



84

Изучающее чтение по теме « Загрязнение воды».

1







85

Фразовый глагол «взять» и его основные значения. Диалог обмен - мнениями по теме « Как защитить окружающую среду».

1







86

Контрольная работа по теме «Экология»

1







87

Анализ контрольной работы. Систематизация и обобщение ЛЕ по теме «Экология».

1








Часть 6

Здоровье. (18 часов)

88

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Здоровье».

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание благотворительных фондов по вопросам и опорным ЛЕ

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




89

Правила употребления слова «достаточно» с различными частями речи .

1

Урок-формирование языковых навыков

Сравнительный анализ образования видовременных форм глаголов в страдательном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи видовременных форм глаголов в страдательном залоге

Использовать косвенную речь



90

Правила употребления наречия «слишком» в речи и на письме.

1

Урок-формирование языковых навыков

Использовать в активной лексике новые выражения по теме «Транспорт»



91

Диалог- расспрос по теме « Ты здоровая личность».

1

Урок-формирование языковых навыков












Анализ употребления возвратных местоим-й, имеющих форму единственного или множ. числа; употребление идиом с префиксом «self». Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного

Писать полуофициальные благодарственные письма



92

Введение и отработка ЛЕ по теме «Части тела» с опорой на картинки.


1

Урок –развитие речевых умений.

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец.

Использовать в речи новые фразовые глагола, образовывать существительные от прилагательных



93

Восклицательные предложения со словами « как , какой»: правила употребления.







94

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни»







95

Обучение диалогической речи по теме «На приёме у врача».







96

Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».







97

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ значений фразового глагола ‘check’, способов словообразования (абстрактные существительные) глаголов с предлогами. Выполнение тренировочных упражнений.

Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста.



98

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».

1

Комбинированный

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



99

Обучение диалогу. Введение и первичная отработка ЛЕ по теме « Наши болезни».логической речи по теме «На приёме у врача».

1

Комбинированный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



100

Контроль письменной речи по теме «Наше здоровье».

1

Урок контроля знаний

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Рассказывать о памятниках своей страны



101

Анализ контрольной работы. Обучающее аудирование по теме «Наши болезни».


1

Обобщение, систематизация, контроль

Повторение изученного материала по модулю 6

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



102

Словарные комбинации со словом «простудиться»: правила употребления в речи и на письме.

1

Урок контроля знаний

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



103

Введение и отработка ЛЕ по теме «Здоровый образ жизни».

1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Повторение изученного материала по модулю 6

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



104

Правила употребления слова «едва» в речи и на письме.


1

Комбинированный урок






105

Систематизация и обобщение ЛЕ и грамматического материала за курс 7 класса.

1















МОДУЛЬ 7

Тема модуля: Staying safe. / Безопасность. (Здоровье и забота о нем)

75


1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение, выполнение задания на множественный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.



76

1

Урок-формирование речевых умений..

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Понимать на слух аудиозаписи, составлять диалоги, использовать в речи новую лексику.



77


1

Урок-формирование языковых навыков.

Сравнительный анализ условных придаточных предложений реального и нереального типа. Конструкция I wish /If only.. Выполнение грамматических упражнений.

Использовать в речи модальные глаголы



78


1

Урок-формирование языковых навыков.

Активно употреблять новую лексику, выражать свое отношение к прочитанному.



70


1

Урок-формирование языковых навыков.

Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлечением нужной информации..

Писать эссе на заданную тему в форме «за и против»



80


1

Урок –развитие речевых умений

Обсуждение порядка написания письма «за» и «против», анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях (when, while, as soon as, before).

Употреблять новую лексику в речи



81


1

Урок-формирование языковых навыков.

Анализ способов словообразования глаголов от существительных/ прилаг-х, значений фразового глагола ‘keep ’. Выполнение тренировочных упражнений.

Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста.



82


1

Комбинированный

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарём, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



83


1

Комбинированный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение задания на словообразование, работа со словарем, используя языковую догадку. Короткое сообщение о диких животных нашей страны.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



84


1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал.

Проектная работа (по выбору уч-ся)

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



85


1

Урок обобщение и повторение усвоенного материала.

Повторение изученного материала по модулю 7




86



Контрольный урок

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики



МОДУЛЬ 8

Тема модуля: Challenge. Преодоление трудностей. (Досуг молодежи, спорт, посещение спортивных секций и клубов по интересам).

87


1

Урок-изучение нового и первичное закрепление

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта. Анализ использования синонимов, антонимов.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного

Личностные УУД:

1. Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

2. Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

3. Желание осваивать новые виды деятельности

4. Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

5. Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры (социокультурный компонент).

Познавательные УУД:

1. обобщать правила чтения: гласные и буквосочетания из гласных;

2.совершенствовать орфографические умения и навыки: написание новых слов;

3.распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах

4.распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета),

5.задавать общий и специальный вопросы и соотносить вопросы и ответы;

6. находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке;

Коммуникативные УУД:

1. разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

2. сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника;

3.высказываться на заданную тему, опираясь на ключевые слова / выражения;

4. составлять собственные диалоги, с целью решения заданной коммуникативной задачи, используя изученные речевые клише

5. разыгрывать диалоги по ролям

6. составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

7.выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

8. выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

9.расспрашивать партнеров об их увлечениях.

Регулятивные УУД:

1.Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

2.Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

3. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

4. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.




88


1

Урок-формирование речевых умений.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. Использование лексики по теме, фраз повседневного обихода «одобрение /неодобрение»

Понимать на слух аудиозаписи, составлять диалоги, использовать в речи новую лексику.



89


1

Формирование грамматических навыков.

Сравнительный анализ употребления распознавания и понимания видо-временных форм глаголов в прямой и косвенной речи, вопросит. предложения в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

,

Понимать и использовать в речи различные виды условных предложений



90


1

Формирование грамматических навыков.

Рассказать про любимый вид спорта, используя новую лексику, составлять диалоги, обсуждая спорт и спортивные события



91


1

Формирование грамматических навыков.

Писать письма, основываясь на предоставленной информации



92


1

Урок-формирование яз-ых навыков

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием осн. содержания

Использовать в речи новую лексику, образовывать сложные прилагательные



93


1

Урок –развитие речевых умений.

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Выражать свое мнение, опираясь на прочитанное, составлять свой рассказ на основе прочитанного текста.



94


1

Урок –развитие речевых умений.

Обсуждение структуры письма о приеме на работу. Лексика официального стиля.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



95


1

Урок-формирование языковых навыков.

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал Словообразование, фр. глагол ‘carry ’, гл. с предлогами, видо-врем. формы глаголов.

читать и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, высказывать свое мнение на основе прочитанного



96


1

Комбинированный

Чтение текста с извлеч-м нужной информ-и, выполнение задания на словообразование, работа со словарём. Короткое сообщение об известных людях нашей страны.

Рассказывать о своем хобби, опираясь на наглядный материал



97


1

Контроль знаний

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей

Контроль и самоконтроль знания изученной лексики, грамматики в 9 классе




98


1

Комбинированный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного. Заметка в международный журнал (об Антарктике).

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



99


1

Контрольный урок

Повторение изученного материала

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



100


1

Урок обобщение повторения знаний и умений

Повторение изученного материала

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



101


1

Урок обобщение повторения знаний и умений

Повторение изученного материала

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал



102


1

Урок обобщение повторения знаний и умений

Повторение изученного материала

уметь использовать пройденный в разделе грамматический материал