СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №1 г. Пролетарска Ростовской области



«Утверждаю»

Директор МБОУ лицей №1

Приказ от 31.08.21г. № 295

___________Шмелева Н.С.









Рабочая программа



по английскому языку



Уровень общего образования (класс)

2 А

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)



Количество часов____65_____



Учитель: Андреева Виктория Александровна

Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2), примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской программы общеобразовательных учреждений «Английский язык в фокусе» для 2-4 классов .УМК по английскому языку для 2 класов под ред. Н.И. Быковой и М.Д. Поспеловой.






Рабочая программа

2 класс

  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету : «Английский язык» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012г.

  2. Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

  3. Авторская методическая концепция линии УМК«Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули,М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык.2 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова,В. Эванс. М.: Просвещение)

  4. Положение о рабочей программе педагога МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.

  5. ООП НОО МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.

  6. Учебный план МБОУ лицей №1 г. Пролетарска на 2021-2022 учебный год.

  7. Приказ Минпросещения России от 28 декабря 2018 г. №345 («О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Цели обучения

• формирование у учащихся первоначальногопредставления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английскогоязыка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

• формирование умения общаться на английскомязыке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младшихшкольников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальномуопыту с использованием английского языка:знакомство младших школьников с миромзарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором; воспитание дружелюбногоотношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладениюанглийским языком;

• воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.


Задачи обучения

• формирование представлений об английскомязыке как средстве общения, позволяющемдобиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке,узнавать новое через звучащие и письменныетексты;

• расширение лингвистического кругозора учащихся, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшимшкольникам и необходимых для овладенияустной и письменной речью на английскомязыке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новомуязыковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшегошкольника, его внимания, мышления, памятии воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх,в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклейс использованием английского языка;

• приобщение младших школьников к новомусоциальному опыту путем исполнения на английском языке различных ролей в игровыхситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работыс разными компонентами УМК (учебником,

рабочей тетрадью, аудиоприложением и т. д.),умением работы в паре, в группе.


Место учебного предмета в учебном плане: Согласно базисному (образовательному) плану образовательного учреждения на изучение английского языка во 2 классе начальной школы выделяется 65 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).В конце изучениякаждого модуля учащиеся выполняют контрольнуюработу. Всего предусмотрено 4 контрольные работы.

  1. Планируемые предметные результаты.

Предметным результатомизучения курса является сформированность следующих умений:

•владетьначальными представлениями о нормах английскогоязыка (фонетических, лексических, грамматических);

•уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

А. В коммуникативной сфере

Речевая компетенция в следующих видах речевойдеятельности

1) говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказыватьо себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

2) аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенныхна изученном языковом материале;

3) чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенныена изученном языковом материале, соблюдаяправила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;находить в тексте нужную информацию;

4) письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравленияс днем рождения и короткое письмо-приглашение.

Языковая компетенция (владение языковымисредствами):

• адекватно произносить и различать на слух всезвуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

• распознавать и употреблять в речи изученныев данном курсе лексические единицы (слова,словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

• знать некоторые названия стран изучаемогоязыка, отдельные литературные персонажиизвестных детских произведений, сюжетынекоторых популярных сказок, написанныхна английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни);

•знатьэлементарные нормы речевого и неречевогоповедения, принятые в стране изучаемогоязыка.

Б. В познавательной сфере

• Уметь сравнивать языковые явления родногои английского языков на уровне отдельныхзвуков, букв, слов, словосочетаний, простыхпредложений;

• уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственныхвысказываний в пределах тематики данногокурса;

• совершенствовать приемы работы с текстомс опорой на умения, приобретенные на урокахродного языка (списывать текст, выписыватьотдельные слова и предложения из текстаи т. д.);

• уметь пользоваться справочным материалом,представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

• уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьникупределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

• Представлять английский язык как средствовыражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщиться к культурным ценностям другого народа через произведения детскогофольклора, через непосредственное участиев туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

• владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;

• развивать чувства прекрасного в процессезнакомства с образцами доступной детскойлитературы.

Д. В трудовой сфере

• уметь следовать намеченному плану в своемучебном труде.


  1. Содержание учебного предмета.

Предметное содержание устной и письменнойречи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведенораспределение учебных часов по темам с указаниеммодулей, в которых рассматриваются темы.

Содержание


Тема

Знакомство (с одноклассниками, учителем: имя, возраст)

Приветствие, прощание (с использованием типичныхфраз английского речевого этикета) 10 ч

My Letters! 6 ч

Hello! (Starter Module) 2 ч

My Birthday! (Module 2) 1 ч

Let’s Go! 1 ч

Я и моя семья (члены семьи, их имена, внешность) 6 ч

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда 8 ч

Семейные праздники (день рождения) 2 ч

My Family! (Starter Module) 2 ч

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (Module 4) 4 ч

My Holidays! (Module 5) 2 ч

Yummy Chocolate! My Favourite Food! Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) 6 ч

MyBirthday! (Module 2) 2 ч

Мир моих увлечений (игрушки) 8 ч

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы6 ч

My Toys! Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 5 ч

I Can Jump! (Module 3) 3 ч

At the Circus! (Module 3) 2 ч

My Holidays! Holidays in Russia (Module 5) 2 ч

Showtime! 2 ч

Мир вокруг меня (мой дом/квартира, комната; названиякомнат, их размер, предметы мебели и интерьера) 9 ч

Любимое домашнее животное (имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать) 4 ч

Времена года, погода 5 ч

My Home! Gardens in the UK. Gardens in Russia(Module 1) 9 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia (Module 3) 4 ч

It’s Windy! Magic Island! (Module 5) 5 ч

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения, названия (theUK/GreatBritain, Russia),домашние питомцы и их популярные имена, блюданациональной кухни, популярные и традиционныеигрушки) 5 ч

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке. Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуацийобщения (во время совместных игр) 2ч

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1) 1 ч

Food Favourites! Typical Russian Food (Module 2) 1 ч

My Animals! Crazy about Animals! Pets in Russia(Module 3) 1 ч

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4) 1 ч

Beautiful Cornwall. Holidays in Russia (Module 5) 1 ч

The Town Mouse and the Country Mouse (Reader,Modules 1–5) 1 ч

Teddy Bear. Happy Birthday! Ten Little Puppets Sitting on a Wall 1ч



Характеристика видов учебной деятельности учащихся:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

  • определять тему высказывания;

  • определять основную мысль высказывания;

  • выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • понимать логическую последовательность высказывания;

  • понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышано

  • давать оценочные суждения услышанному;

  • соотносить услышанное с личным опытом;

  • делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • телефонные разговоры;

  • интервью;

  • аудиоэкскурсии;

  • аудиореклама;

  • инструкции;

  • прогноз погоды;

  • объявления и сообщения в аэропорту, самолёте;

  • стихотворения;

  • песни.

Виды работы: фонетические и речевые разминки, фронтальные опросы, прослушивание диалогов, игры для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевые игры, работа по карточкам.

Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах.








  1. Календарно-тематическое планирование.


урока



Тема урока

Количество часов


Дата


1.

Введение. Знакомство с учебником.

1

02.09.

2.

Мои буквы. Буквы Aa- Hh.


1

07.09.

3

Мои буквы. Буквы Ii- Qq.


1

09.09.

4

Мои буквы. Буквы Rr- Zz.

1

14.09.

5

Буквосочетание sh.

1

16.09.

6

Буквосочетаниеch.

1

21.09.

7

Прописные и строчные буквы. Алфавит.

1

23.09.

8

Я и моя семья. Привет.

1

28.09.

9

Привет.

1

30.09.

10

Моя семья.

1

5.10.

11

Моя семья. Цвета.

1

7.10.

12

Мойдом.

1

12.10.

13

Мой дом. Дом на дереве.

1

14.10.

14

Контрольная работа: чтение

1

19.10.

15

Где Чаклз?

1


21.10.


16

Это мой дом. В ванной.

1

26.10

17

В ванной.

1

28.10

1

Проект «Моя спальня».

2 Четверть

1

9.11.

2

Сады в Великобритании.

1

11.11.

3

Городская и деревенская мышь. Часть 1.

1

16.11.

4

Закрепление по теме «Это мой дом».

1

18.11.

5

Тест № 1 «Я люблю английский!»

1

23.11.

6

Любимая еда. Мой день рождения.

1

25.11.

7

Мой день рождения.

1

30.11

8

Вкусный шоколад. Какая у тебя любимая еда?

1

2.12.

9

Вкусный шоколад. Закрепление по теме «Моя любимая еда».

1

7.12.

10

Моя любимая еда. Что на столе?

1

9.12.

11

Контрольная работа: говорение

1

14.12.

12

Проект «Моя любимая еда».

1

16.12.

13

Традиционная русская еда.

1

21.12.

14

Тест № 2 «Я люблю английский!»

1

23.12.

15

Повторение.

1

28.12

1

Мои животные.

3 четверть

1

11.01.

2

Умеешь ли ты прыгать?

1

13.01.

3

Я умею прыгать.

1

18.01.

4

В цирке. Клоун.

1

20.01.

5

В цирке.

1

25.01.

6

Проект «Что ты умеешь делать?»

1

27.01.

7

Домашние животные в России.

1

1.02.

8

Городская и деревенская мышь. Часть 3.

1

3.02.

9

Закрепление по теме «Животные».

1

8.02.

10

Тест № 3 «Я люблю английский!»

1

10.02.

11

В моей коробке для игрушек. Мои игрушки.

1

15.02.

12

Мои игрушки.

1

17.02.

13

Игрушки. У нее голубые глаза.

1

22.02.

14

У нее голубые глаза.

1

24.02.

15

Любимая игрушка. Коробка для игрушек.

1

1.03.

16

Контрольная работа:аудирование.

1

3.03.

17

Проект «Моя любимая игрушка».

1

10.03

18

Городская и деревенская мышь. Часть 4.

1

15.03.

19

Закрепление по теме «В моей коробке для игрушек».

1

17.03.

20

Тест № 4 «Я люблю английский!»

1

22.03.

1

Мои каникулы. Погода.

4 четверть

1

5.04.

2

Мои каникулы.

1

7.04.

3

Погода. Ветрено.

1

12.04.

4

Ветрено.

1

14.04.

5

Мои каникулы. Волшебный остров.

1

19.04.

6

Волшебный остров.

1

21.04.

7


Проект «Мои каникулы».

1

26.04.

8

КаникулывРоссии.

1

28.04.

9

Городская и деревенская мышь. Часть 5.

1

5.05

10

Закрепление по теме «Мои каникулы».

1

12.05

11

Контрольная работа:письмо

1

17.05

12112 12

Повторение и закрепление изученного за год.

1

19.05

13

Урок-игра «Лето и я»

1

24.05




СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания


Методического совета


Бондарева Е.В.


МБОУ лицей №1


От 30.08.2021 г. № 1


_________________________





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР



Лысак Т.И.



____________2021 г.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!