СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 4»




Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №1 г. Пролетарска Ростовской области


«Утверждаю»

Директор МБОУ лицей №1

Приказ от 31.08.21г. № 295

___________Шмелева Н.С.










Рабочая программа

по английскому языку




Уровень общего образования (класс)

4 «А,Б»

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов___65______


Учитель: Андреева Виктория Александровна


Программа : на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК «Английский в фокусе» Н.И.Быковой, Дж. Дули и др. (М.: Express Publishing: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.







Рабочая программа


  1. Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету : «Английский язык» составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации №273-ФЗ от 29.12.2012г.

  2. Областной закон от 14.11.2013 №26-ЗС «Об образовании в Ростовской области»

  3. Авторская методическая концепция линии УМК«Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Дж. Дули,М.Д. Поспеловой и В. Эванс (Английский язык.4 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова,В. Эванс. М.: Просвещение)

  4. Положение о рабочей программе педагога МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.

  5. ООП НОО МБОУ лицей №1 г. Пролетарска.

  6. Учебный план МБОУ лицей №1 г. Пролетарска на 2021-2022 учебный год.

  7. Приказ Минпросещения России от 28 декабря 2018 г. №345 («О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования.


Цели обучения:

  • формирование у учащихся первоначального представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

  • формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений, развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие учащихся средствами английского языка.

Задачи обучения:

  • формирование представлений об английском языке как о средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на английском языке, узнавать новое с помощью звучащих и письменных текстов;

  • расширение лингвистического кругозора учащихся; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

  • развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

  • развитие познавательных способностей, овладение навыком координированной работы с разными компонентами УМК (учебник, рабочая тетрадь, аудиоприложение и т. д.), умением работать в паре, в группе.

На изучение предмета по программе отводится 68 часов в год (2 часа в неделю), фактически выходит 65 часов. Материал будет выполнен полностью за счет уплотнения материала.

  1. Планируемые предметные результаты:

  • формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);

  • умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

  1. говорении:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог — побуждение к действию;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге, описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж;

  1. аудировании:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

  1. чтении:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию;

  1. письменной речи:

  • владеть техникой письма;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе;

  • распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.


  1. Содержание учебного предмета.

Содержание

Тема

Знакомство (с новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс; персонажами детских произведений). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета)

Снова вместе! (начальная часть)

Я и моя семья (члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения / хобби)

Одна большая счастливая семья! ( модуль 1)

Кем русские дети хотят быть (Mодуль 2)

ветклиника (Moдуль 2)

Работай и играй! (Moдуль2)

Мой день (распорядок дня, домашние обязанности).

Покупки в магазине (одежда, обувь, основные продукты питания). Любимая еда

День в моей жизни! (модуль 2)

Все наши вчерашние дни! ( модуль 5)

Hello, sunshine! (Moдуль 8)

Приготовь из этого еду! (Mодуль 3)

What’s for pudding? (Moдуль 3)

Чайная вечеринка (Mодуль 5)



Семейные праздники (день рождения, Новый год. Рождество). Подарки

Пожелания на день рождения! ( модуль 5)

С Новым Годом! (особые дни!)

День города (Mодуль 5)

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы

Работай и играй! (2 модуль)

Расскажи сказку! (модуль 6)

Артур и Раскаль (Mодули 1-8)

Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре)

В зоопарке! ( модуль 4)

Все вчерашние дни! ( модуль 5)

Дни , которые запомнились! (Module 7)

Веселье во Флориде! (США)

Travelling is fun! (Module 8)

Я и мои друзья (имя, возраст, внешность, характер, увлечения / хобби). Совместные занятия

My best friend! ( модуль 1)

Волшебные моменты! (Moдуль 7)



Моя школа (учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники)

Снова вместе! (начальная часть)

Дни, которые нам запомнились (Mодуль7)

Мир вокруг меня (мой город / моя деревня / мой дом, предметы мебели и интерьера)

Ветклиника ( модуль 2)

Семья и Друзья (Module 1)

Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия

Места, в которые можно пойти! (Moдуль 8)

Страна / страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, мир увлечений)

Русские города-миллионеры ( модуль 1)

День в моей жизни! (США) ( модуль 2)

Что на пуддинг? (Великобритания)

Что бы вы хотели к чаю? ( модуль 3)

A walk in the wild! (Australia)

Animals need our help! (Module 4)

Birthday wishes! (UK)

The Day of the City (Module 5)

Alton Towers (USA)

The days we remember (Module 7)

Florida fun! (USA)

Travelling is fun! (Module 8) 1 ч

April Fool’s Day (Special Days!) 1 ч

История вне ритма

Заяц и черепаха

История вне ритма! (Великобритания/США) ( модуль 6)

Златовласка и три медведя ( модуль 1—8)









Характеристика видов учебной деятельности учащихся:

  • воспринимают и понимают на слух речь учителя по ведению урока;

  • понимают на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;

  • понимают на слух высказывания одноклассников;

  • вербально или невербально реагируют на услышанное;

  • воспринимают и понимают на слух информацию с разными стратегиями:

– понимают небольшие тексты/сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;

– понимают содержание текста на уровне значения (умеют отвечать на вопросы: кто? что? где? и т. д.);

– понимают основную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

– извлекают конкретную информацию;

– учатся не обращать внимания на незнакомый языковой материал, не влияющий на понимание звучащего текста и не мешающий извлекать необходимую информацию;

– понимают детали текста;

– учатся:

  • определять тему высказывания;

  • определять основную мысль высказывания;

  • выявлять детали, раскрывающие тему высказывания;

  • выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • понимать логическую последовательность высказывания;

  • понимать тон и эмоциональную окраску высказывания;

– используют контекстуальную или языковую догадку (догадываются о значении незнакомых слов в звучащем тексте по аналогии с родным языком, по словообразовательным элементам, по известным составляющим сложных слов);

– учатся антиципировать содержание текста по внешним признакам (опорные слова, иллюстрации и т. д.);

– учатся критически осмысливать услышанно

  • давать оценочные суждения услышанному;

  • соотносить услышанное с личным опытом;

  • делать выводы из услышанного;

– учатся использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;

  • понимают на слух разные типы текста, соответствующие возрасту и интересам учащихся (время звучания текста – до 2 минут):

  • сообщения;

  • описания;

  • диалоги;

  • телефонные разговоры;

  • интервью;

  • аудиоэкскурсии;

  • аудиореклама;

  • инструкции;

  • прогноз погоды;

  • объявления и сообщения в аэропорту, самолёте;

  • стихотворения;

  • песни.


Виды работы: фонетические и речевые разминки, фронтальные опросы, прослушивание диалогов, игры для закрепления ЛЕ, работа с учебником, работа в печатной тетради, ролевые игры, работа по карточкам.

Формы работы: групповая, индивидуальная, работа в парах.

  1. Календарно-тематическое планирование.

урока

Дата

проведения

Тема урока

Тип

урока

Технологии

Решаемые

проблемы

Виды деятельности (элементы содержания, контроль)


1

2

3

4

4

5

6

7

Starter Unit. Back together!












1

1 Четверть

7.09

Снова вместе!

Урок

Общеме-

Тодоло-

гической

направ-

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как поприветствовать одноклассников и учителя? Как познакомиться с новыми учениками? Как провести опрос и узнать, что умеют делать твои одноклассники?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; заполнение таблицы по результатам опроса; коллективное обсуждение результатов опроса

2

8.09

Снова вместе!

Урок

Общеме-

Тодоло-

гической

направ-

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как составить диалог поданному образцу и разыграть его? Как рассказать о том, что лежит у тебя в школьной сумке? Какая информация содержится в библиотечной карточке ученика? Как тренировать навыки аудирования?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: повторение лексики по ранее изученным темам (самостоятельная работа учащихся в парах или мини-группах); прослушивание и чтение в учебнике диалога; составление собственного диалога по данному образцу (работа учащихся в парах); повторение конструкции have got; чтение с извлечением нужной информации (самостоятельная работа учащихся с последующей взаимопроверкой при консультативной помощи учителя); выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи

Module 1. Family & friends!

3

14.09

Одна большая счастливая семья!

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как описать внешность и характер человека? Как задать вопросы о внешности и характере? Как работать с сюжетным диалогом?

Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимопроверкой


4

15.09

























Одна большая счастливая семья

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как рассказать о том, какие предметы есть в комнате и где они находятся? Как догадаться по описанию, о каком предмете идет речь? Как развивать произносительные навыки? Как читать буквосочетания аг и or? Как сравнивать картинки?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); сравнение картинок и нахождение отличий








5

21.09

Мой лучший друг!

Урок

Общеме-

Тодоло-

гической

направ-

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как рассказать о том, что люди делают в данный момент? Как употреблять изученные лексические единицы в устной и письменной речи? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как написать рассказ о своем друге?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления изученных лексических единиц в речи; чтение и воспроизведение мини-диалога в парах; повторение правил образования и употребления Present Continuous: чтение текста про себя и коллективная беседа на основе вопросов по содержанию текста; подготовка к написанию рассказа о своем друге при консультативной помощи учителя

6

22.09

Мой лучший друг! Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как считать от 60 до 100? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Какие звукоподражательные слова обозначают различные действия?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (числительные от 60 до 100); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство со звукоподражательными словами; дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов; самостоятельное составление рифмовки при консультативной помощи учителя; чтение комиксов






7

28.09

Златовласка и 3 медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами: прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой


8

29.09

Англоговорящие страны,

Русские города-миллионеры

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как называются столицы англоговорящих стран? Какие самые большие города России? Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя










9

5.10

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информационного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и выявляющих способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки










10

6.10

Тест № 1

Урок

Развиваю-щего

контроля

Здоровье- сбережения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информацион-

Как проверить усвоение языкового материала модуля 1?

Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы № 1 из сборника контрольных заданий

Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)









Module 2. A working day!

11

12.10

Ветклиники

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как называются различные учреждения? Как спросить и рассказать, где они находятся?

Как работать с сюжетным диалогом?

Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о местоположении различных учреждений; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

12

13.10

Ветклиники

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как называются некоторые профессии? Как употреблять наречия частотности? Как читать буквы /', и, е в сочетании с буквой г?

Как тренировать произносительные навыки?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)

13

19.10

Контрольная работа-чтение

Урок контроля

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как проверить усвоение языкового материала модуля 2?

Как выполнять задания в контрольной работе?

Выполнение контрольной работы.



14

20.10

Работай и играй. Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информационного обучения, игровые

Как сказать о том, что нужно / не нужно делать? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи конструкции have to /do`t have to: прослушивание и воспроизведение песни; коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста; чтение комиксов








15

26.10

Златовласка и три медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

16

27.10

День в моей жизни! Кем русские дети хотят стать

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-инфо-рмационного обучения, игровые

Как проходит типичный день американских школьников? Кем мечтают стать российские школьники? Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя




1


2 Четверть

9.11

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информацион- ного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

2

10.11

Тест.

Урок

разви

вающего

контроля

Здоровье- сбережения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

Как проверить усвоение языкового материала модуля 2?


Теста № 2 из сборника контрольных заданий Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


Module 3. Tasty treats!

3

16.11

Пиратский фруктовый салат

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как называются некоторые продукты питания? Как попросить что-либо за столом?

Как работать с сюжетным диалогом?

Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой








4

17.11

Пиратский фруктовый салат

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развиваю-

Как спросить и сказать о количестве продуктов? Как употреблять изученные лексические единицы в устной речи? Как

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления слов much, many, a lot, коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память; прослушивание,






щего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

тренировать произносительные навыки? Как читать букву g в разных словах?

чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)

5

23.11

Приготовь из этого еду!

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как называются емкости для хранения продуктов?

Как попросить продукты в магазине? Как употреблять изученные лексические единицы в устной и письменной речи? Как составить вопросы для викторины?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (в магазине); тренировка употребления слов much, many, a lot; самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей взаимопроверкой; составление собственных вопросов для викторины по данной теме при консультативной помощи учителя

6

24.11

Приготовь из этого еду! Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как попросить/дать разрешение сделать что-либо? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как распределить продукты по категориям? Как выполнить индивидуальное творческое задание?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления в речи глагола may; прослушивание и воспроизведение песни; самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: распределение различных продуктов по категориям (dairy, meat, fruit, vegetables); подготовка к выполнению индивидуального творческого задания








7

30.11

Златовласка и три медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой



8

1.12

что на пудинг? Что бы ты хотел к чаю?

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Какие традиционные блюда англичане едят на десерт? Какие мучные изделия популярны в России?

Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

9

7.12

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки








10

8.12

Контрольная работа-говорение

Урок

разви

вающего

контроля

Здоровье- сбережения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

Как проверить усвоение языкового материала модуля 3?



Module 4. At the zoo!





11

14.12

Забавные животные

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развиваю-

Каких животных можно увидеть в зоопарке? Как сказать о том, что делают животные в зоопарке? Как тренировать

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных; прослушивание и чтение текста






шего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

навыки аудирования и произносительные навыки? Как извлекать информацию из прочитанного текста?

сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

12

15.12

Забавные животные

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированною подхода в обучении, игровые

Как сказать о том, что делают животные в зоопарке каждый день и в данный момент? Как тренировать произносительные навыки? Как читать буквосочетание оо?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления Present Simple и Present Continuous; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний

13

21.12

О диких животных

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения. коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как называются месяцы? Как спросить и сказать, в каком месяце твой день рождения?

Как описывать и сравнивать животных?

Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как восстановить текст

с ПОМОЩЬЮ

данных фраз?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом; тренировка употребления сравнительной степени прилагательных; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту; восстановление текста с помощью данных фраз; дополнение стихотворения (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой)

14

22.12

О диких животных. Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-

Как сказать, что можно / нельзя делать? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как распределить животных по категориям и рассказать о них? Как

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с глаголом must/mustnt, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов: прослушивание и воспроизведение песни; самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой: распределение различных животных по категориям (herbivore, carnivore, omnivore), подготовка к выполне-







информационного обучения, игровые

выполнить индивидуальное творческое задание?

нию индивидуального творческого задания; чтение комиксов

15

28.12

Златовласка и три медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информационного обучения, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

3 Четверть


1

11.01

Прогулка по дикому миру животным нужна наша помощь!

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммун и кационно- информационного обучения, игровые

Какие животные живут в заповедниках? Как люди могут помочь животным? Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

2

12.01

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

3

18.01

Тест.

Урок

разви

вающего

контроля

Здоровье- сбережения, развивающего обучения, диф-

Как проверить усвоение языкового материала

Выполнение теста из сборника Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполне-






ференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

модуля 4?

Как выполнять задания в контрольной работе?

ния задания при консультативной помощи учителя)

4

19.01

Счастливого Нового года!

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как празднуют Новый год в Великобритании? Как написать новогодние обещания? Как тренировать навыки аудирования, устной и письменной речи?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; прослушивание и воспроизведение песни; написание новогодних обещаний по данному образцу; коллективное участие в занимательных играх новогодней тематики

Module 5. Where were you yesterday?

5

25.01

Чайная вечеринка

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, . поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как сказать о том, какой по счету предмет?

Как работать с сюжетным диалогом?

Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами (порядковые числительные); тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение диалога в парах; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

6

26.01

Чайная вечеринка

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как рассказать о событиях, произошедших в прошлом? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как читать букву а перед буквами s и l?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления глагола to be в Past Simple; самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)


7

1.02

Все наши вчерашние дни!

Урок

обшеме-

тодоло-

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информаиион- ного обучения, игровые

Как рассказать о своих чувствах и настроении? Как восстановить содержание текста с помощью иллюстраций? Как описать сюжетную картинку?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний; чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций; описание сюжетной картинки (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой)

8

2.02

Все наши вчерашние дни. Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информацион- ного обучения, игровые

Как сказать о том, когда произошло событие? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как сделать и подписать открытку к какому-либо торжеству?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления дат; прослушивание и воспроизведение песни; чтение комиксов; соотнесение открыток и различных пожеланий и поздравлений (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой); подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя

9

8.02

Златовласка и три медведя

Урок

обшеме-

тодоло-

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

10

9.02

Пожелания на день роджления! День города!

Урок

обшеме-

тодоло-

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения,

Как дети отмечают дни рождения в Великобритании? Как празднуют День города в России? Как работать с текстами по-

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок.








дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

знавательного

характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

11

15.02

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки

12

16.02

Обобщающий урок

Урок обобщения

Здоровьесбере- жения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

Как проверить усвоение языкового материала модуля 5?


Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки.

Module 6. Tell the tale!

13

22.02

Заяц и черепаха

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как использовать художественный текст для ознакомления с новым грамматическим явлением?

Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): прослушивание и чтение сказки; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой; знакомство с образованием Past Simple (правильные глаголы); проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний



14

1.03

Заяц и черепаха

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как сказать о том, что ты делал вчера? Как применять изученное грамматическое правило в устной речи? Как читать окончание ed

у правильных глаголов в прошедшем времени?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления правильных глаголов в Past Simple; прослушивание, чтение и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально; знакомство с правилами и тренировка чтения окончания глаголов (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя)

15

2.03

Жили были…

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как построить вопрос в прошедшем времени? Как дать краткие ответы на вопросы? Как восстановить содержание текста с помощью иллюстраций? Как выполнить индивидуальное творческое задание?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм Past Simple и тренировка их употребления в речи; восстановление содержания текста с помощью иллюстраций (самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой); подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя

16

9.03

Жили были…веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как составить высказывание, используя информацию, данную в таблице?

Как тренировать навыки аудирования? Как назвать год? Как выполнить индивидуальное творческое задание?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с различными важными историческими событиями и соотнесение их с датами; подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя

17

15.03

Златовласка и три медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференциро-

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после







ванного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

прочтения текста с последующей взаимопроверкой


18

16.03

История без ритма! Мир сказок!

Урок

обшеме-

тодоло-

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как появились традиционные английские и американские песни? Какие герои русских народных сказок наиболее популярны? Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя


19

22.03

Контрольная работа-аудирование

Урок

разви

вающего

контроля

Здоровьесбере- жения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

Как проверить усвоение языкового материала модуля ?


Формирование восприятия на слух в аудиозаписи и понимание основное содержание небольших сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале



20

23.03

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки




Module 7. Days to remember!

1


4 Четверть

5.04

Лучшие времена

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как читать букву у в начале и в конце слова? Как применять полученные лексико-грамматические навыки в устной и письменной речи? Как тренировать произносительные навыки? Как выполнить коллективное творческое задание?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; трансформация предложений; прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения буквосочетаний (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); консультация учителя по выполнению коллективного творческого задания

2

6.04

Волшебные моменты

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как сказать о том, кто самый лучший (сильный, добрый и т. д.)? Как восстановить последовательность событий в тексте? Как написать рассказ о лучшем дне в году? Как применять полученные лексико-грамматические навыки в устной и письменной речи?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; знакомство с превосходной степенью прилагательных; самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой; восстановление последовательности событий в тексте; подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году при консультативной помощи учителя

3

12.04

Волшебные моменты. Школа Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбережения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развиваю-

Как называются некоторые музыкальные инструменты? Как рассказать о своих чувствах, возникающих при прослушинии музыки? Как применять полученные лексико-грамматические навыки в устной и письменной речи?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с названиями музылальных инструментов; коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи




4

13.04

Златовласка и три медведя

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как читать художественный текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как выразительно прочитать текст по ролям?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений; самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой

5

19.04

Башни Олтона времена, которые мы помним

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Какие развлечения есть в тематическом парке в Великобритании? Как рассказать о памятных днях? Как работать с текстами познавательного характера?

Как построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя

6

20.04

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференциро-

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка



7

26.04

Тест

Урок

разви

вающего

контроля

Здоровьесбере- жения, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно-информационного обучения, диагностики и самодиагностики результатов

Как проверить усвоение языкового материала модуля 7?


Выполнение теста из сборника Test Booklet (самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)

Module 8. Places to go!

8

27.04

Впереди хорошие времена!

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, коммуникационно-информационного обучения, игровые

Как называются некоторые страны? Что можно делать на отдыхе?

Как спросить и сказать о предстоящих делах?

Как работать с сюжетным диалогом?

Как извлекать информацию из прочитанного текста?

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах диалога о планах на каникулы; прослушивание и чтение текста сюжетного диалога; самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой

9

4.05

Впереди хорошие времена!

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, игровые

Как рассказать о своих планах? Как применять изученное грамматическое правило в устной речи? Как тренировать произносительные навыки? Как читать слова с непроизносимыми согласными?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: тренировка в речи конструкции be going to\ расспрос о планах на выходные (работа в парах или мини-группах); прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально; знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными (самостоятельное выполнение задания при консультативной помощи учителя); проведение коллективной игры, развивающей память и внимание

10

11.05

Привет, солнышко!

Урок «открытия» нового знания

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного

Какие предметы нужны на отдыхе? Как спросить

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний (понятий, способов действий): знакомство с новыми лекси-







обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

и рассказать о том, какая будет погода? Как извлекать информацию из прочитанного текста? Как написать другу письмо о своем отдыхе?

ческими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о предстоящей погоде; чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту'; подготовка к написанию письма о своем отдыхе при консультативной помощи учителя

11

17.05

Привет, солнышко! Веселье в школе Артура и Раскаля

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информационного обучения, игровые

Как задавать специальные вопросы и отвечать на них? Как восстановить диалог и разыграть его? Как тренировать навыки аудирования и произносительные навыки? Как выполнить индивидуальное творческое задание?

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания; систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи; прослушивание и воспроизведение песни; знакомство с национальными костюмами разных стран; подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя; чтение комиксов

12

18.05

Контрольная работа- письмо

Урок

Развивающего контроля

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, коммуникационно- информанионного обучения, игровые

Как проверить усвоение языкового материала модуля 8?


Формирование у учащихся навыков письменной речи.

13

24.05

Веселье во Флориде! Путешествие- это весело

Урок

общеме

тодоло

гической

направ

ленности

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода

Какое самое популярное место отдыха американцев? Как рассказать о поездках и путешествиях? Как работать с текстами познавательного характера? Как

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию, систематизации изучаемого предметного содержания: знакомство с новыми лексическими единицами; чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике; подготовка к выполнению проект-







в обучении, ком- муникационно- информацион- ного обучения, игровые

построить и выполнить проектную работу в группе или индивидуально?

ной работы при консультативной помощи учителя

14

25.05

Теперь я знаю, я люблю английский

Урок рефлексии

Здоровьесбере- жения, коммуникативно-ориентированного обучения, поэтапного формирования умственных действий, развивающего обучения, дифференцированного подхода в обучении, ком- муникационно- информацион- ного обучения, игровые

Как построить и реализовать индивидуальный маршрут восполнения проблемных зон в изученной теме? Как самостоятельно оценить свои успехи в изучении языка?

Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы: индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом; выполнение заданий, проверяющих умения читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя; оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки























СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания

Методического совета


Бондарева Е.В.


МБОУ лицей №1

От 30.08.2021 г. № 1


_________________________




СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР


Лысак Т.И.




_________2021 г.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!