СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight 10»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

лицей №1 г. Пролетарска Ростовской области


«Утверждаю»

Директор МБОУ лицей №1

Приказ от 28.08.19г. № 235

___________Шмелева Н.С.








Рабочая программа


по английскому языку


Уровень общего образования (класс)

10

(начальное общее, основное общее, среднее общее образование с указанием класса)


Количество часов___99______


Учитель: Андреева Виктория Александровна

Программа : Программа составлена на основе Рабочих программ В.Г. Апальков «Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» 10-11 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций.» - М.: «Просвещение», 2016.






I.Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 10 класса общеобразовательных школ  В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г.Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

Цели и задачи курса

Изучение английского языка в 10 классе направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой,социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

– совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

– систематизация ранее изученного материала, овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объёма используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

– увеличение объёма знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить своё речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

– дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

– развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний;

- развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках, личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; социальная адаптация учащихся, формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи для достижения поставленных целей:



- расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на Допороговом уровне (А2);

- использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

- развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

- развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;



- использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

- интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;

- участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.





Общая характеристика


Языковая компетенция

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения.

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.


Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.


Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II, III.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией "I wish ..." (I wish I had my own room), конструкцией "so/such + that" (I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It's him who ..., It's time you did smth.

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple, Past Simple, Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive,


Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

Совершенствование навыков употребления определенного/неопределенного/нулевого артиклей, имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).

Речевая компетенция

Говорение

Диалогическая речь.

Продолжается развитие умений вести:

  • диалог этикетного характера (начинать, поддерживать, заканчивать общение, деликатно выходить из разговора; поздравить, выразить пожелания и реагировать на них, поблагодарить; вежливо переспросить, выразить согласие/отказ). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5 – 3 минуты;

  • диалог-расспрос (запрашивание и сообщение информации). Объем до 4 - 5 реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог-побуждение к действию (обращение с просьбой и выражение готовности/отказа ее выполнить, давать совет и принимать / не принимать его, приглашение к действию и согласие/несогласие принять в нем участие). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося;

  • диалог - обмен мнениями (выразить свою точку зрения, согласие/несогласие с мнением партнера, выразить сомнение, чувства, эмоции). Объем – 6 – 7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Предусматривается овладение следующими умениями:

  • высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение;

  • передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

  • выражать свое мнение в связи с прочитанным, прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – 12 – 15 фраз. Продолжительность монолога – 2 – 2,5 мин.

Аудирование.

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов прагматического и публицистического характера с различной глубиной проникновения в их содержание: понимать тему, выбирать главные факты, опуская второстепенные, выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Время звучания текстов для аудирования — до 3-х минут.

Чтение.

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: с целью понимания основного содержания (ознакомительное чтение — объем текстов 600 - 700 слов без учета артиклей); с полным пониманием содержания (изучающее чтение - объем текстов 350 слов без учета артиклей); с выборочным пониманием нужной информации (просмотровое/поисковое чтение). Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Письмо.


На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом 50 – 60 слов, включая адрес);

  • заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес;

  • писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то ж о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни в делах, выражать просьбу и благодарность, давать совет, просить о чём - либо).

Объем личного письма – около 120 - 180 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.

Социокультурная компетенция

Умение осуществлять межличностное и межкультурное об­щение, используя знания о национально-культурных особен­ностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полу­ченные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

  • знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

  • сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

  • употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространенными об­разцами фольклора (скороговорками, поговорками, послови­цами);

  • представлением о сходстве и различиях в традициях сво­ей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль­туру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

  • умением распознавать и употреблять в устной и пись­менной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространен­ную оценочную лексику);

  • умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

  • Компенсаторная компетенция

  • Продолжается совершенствование и развитие компенсаторных умений, начатое в 5 — 9 классах. Кроме этого, совершенствуются следующие компенсаторные умения:

  • употреблять синонимы, антонимы, описания понятий при дефиците языковых средств;

  • использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значения незнакомых слов.


Особое внимание на данном этапе уделяется формированию компенсаторных умений чтения:

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой (интернациональные слова, словообразовательный анализ, вычисление ключевых слов текста);

  • пользоваться подстрочными ссылками, двуязычным словарем.

Учебно-познавательная компетенция


Осуществляется дальнейшее совершенствование сформированных на первом этапе умений и формирование и развитие новых, что обусловлено усложнением предметного содержания речи, расширением проблематики обсуждаемых вопросов, что требует от учащихся умения самостоятельно добывать знания из различных источников. На данном этапе предполагается овладение следующими умениями:

  • работать с информацией: сокращение, расширение уст­ной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

  • работать с прослушанным/прочитанным текстом: извле­чение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информа­ции;

  • работать с разными источниками на иностранном язы­ке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурса­ми, литературой;

  • планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, ан­кетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; вза­имодействовать в группе с другими участниками проектной де­ятельности;

  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

  • выполнять контрольные задания в формате ГИА и ЕГЭ.



Личностные, метапредметные и предметные результаты

освоения учебного предмета


Личностные результаты выпускников старшей школы, формируемые при изучении иностранного языка на базовом уровне:

  • стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык», развитие собственной речевой ку.дьтуры в целом, лучшее осознание возможностей самореали­зации средствами иностранного языка, в том числе в будущей профессиональной деятельности;

  • развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисци­плинированность, а также умения принимать самостоятельные решения и нести за них ответственность;

  • развитие умения ориентироваться в современном поли­культурном, полиязычном мире, стремление к лучшему осоз­нанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; освоение ценностей 1{ультуры страны/стран изучаемого иностранного языка; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • формирование активной жизненной позиции, готовности отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистиче­ские, демократические) ценности, свою позицию гражданина и патриота своей страны.

Метапредметные результаты изучения иностранного языка на базовом уровне в старшей школе проявляются в:

  • развитии умения планировать своё речевое и неречевое поведение; умения взаимодействовать с окружающими, выпол­няя разные социальные роли;

  • умении осуществлять индивидуальную и совместную с дру­гими учащимися проектную работу, в том числе с выходом в социум;

  • совершенствовании умений работы с информацией: поиск и выделение нужной информации с использованием разных источников информации, в том числе Интернета, обобщение информации; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, формулировать основную мысль, вьщелять главные факты, опуская второстепен­ные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умении использовать справочный материал (грамматиче­ский и лингвострановедческий справочники, двуязычный и толковый словари, мультимедийные средства);

  • умении рационально планировать свой учебный труд;


  • развитии умений самонаблюдения, самоконтроля, само­оценки в процессе коммуникативной деятельности на ино­странном языке.

Предметные результаты состоят в достижении коммуни­кативной компетентности в иностранном языке на пороговом уровне, позволяющем общаться как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения.

Коммуникативная компетентность предполагает сформиро-ванность таких её составляющих, как:

Речевая компетентность

Говорение

Диалогическая речь

• вести все виды диалога, включая комбинированный, в
стандартных ситуациях общения в пределах изученной темати­
ки и усвоенного лексико-грамматического материала, соблюдая
нормы речевого этикета, при необходимости уточняя, пере-
спращивая собеседника.

Монологическая речь

  • рассказывать/сообщать о себе, своём окружении, своей стране/странах изучаемого языка, событиях/явлениях;

  • передавать основное содержание, основную мысль про­читанного или услыщанного, выражать своё отношение, давать оценку;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргу­менты, делая выводы;

  • кратко излагать результаты проектно-исследовательской деятельности.

Аудирование

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание
    аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным

  • коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью/ беседа);

  • воспринимать на слух и понимать краткие, аутентичные
    прагматические аудио- и видеотексты (объявления, реклама
    и т.д.), сообщения, рассказы, беседы на бытовые темы, выделяя нужную/запрашиваемую информацию.

Чтение

  • читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с по­ниманием основного содержания;

  • читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/запрашиваемой информации;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей (преимущественно научно-популярные) с полным по­ниманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (ключевые слова, выборочный перевод).

Письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры, составлять CV/резюме;

  • писать личное письмо заданного объёма в ответ на пись­мо-стимул в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка;

  • составлять план, тезисы устного или письменного сообще­ния.

  • Языковая компетентность (владение языковыми средства­ми):

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки ино­странного языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • соблюдать ритмико-интонационные особенности предло­жений различных коммуникативных типов (повествовательное, вопросительное, повелительное); правильное членение предло­жений на смысловые группы;

  • распознавать и употреблять в речи основные значения из­ученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

  • знать и применять основные способы словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

  • понимать явления многозначности слов иностранного язы­ка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;


  • распознавать и употреблять в речи основные морфоло­гические формы и синтаксические конструкции иностранного языка: видо-временные формы глаголов, глаголы в страдатель­ном залоге и сослагательном наклонении в наиболее употреби­тельных формах, модальные глаголы и их эквиваленты, артик­ли, существительные, прилагательные и наречия (в том числе их степени сравнения), местоимения, числительные, предлоги, союзы;

  • распознавать и употреблять сложносочинённые и слож­ноподчинённые предложения с разными типами придаточных предложений (цели, условия и др.);

  • использовать прямую и косвенную речь, соблюдать пра­вила согласования времён;

  • систематизировать знания о грамматическом строе изуча­емого иностранного языка; знать основные различия систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетентность:

  • знать национально-культурные особенности речевого и не­речевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные средства речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространённая оценочная лексика), принятая в странах из­учаемого языка;

  • знать реалии страны/стран изучаемого языка;

  • ознакомиться с образцами художественной, публицисти­ческой и научно-популярной литературы на изучаемом ино­странном языке;

  • иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных досто­примечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

  • иметь представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

  • понимать важность владения иностранными языками в со­временном мире.

Компенсаторная компетентность: уметь выходить из труд­ного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен и т. д.




Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка по УМК и программе ученик 10 класса должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме;

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь
в области говорения:

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

в области аудирования:

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

в области письменной речи:

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;
    понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которой лежат

знания по данному предмету.

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;
    изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

К завершению обучения в старшей школе на базовом уровне учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В2 подготовки по английскому языку. К завершению обучения на базовом уровне по УМК в 10-м классе учащиеся достигают уровень, приближающейся к общеевропейскому пороговому уровню В1 подготовки по английскому языку.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

  • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

  • семантизировать слова на основе языковой догадки;

  • осуществлять словообразовательный анализ;

  • выборочно использовать перевод;

  • пользоваться двуязычным и толковым словарями;

  • участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Место предмета.

На изучение предмета по программе отводится 105 часов в год (3 часа в неделю), фактически выходит 94 часа. Материал будет выполнен полностью за счет уплотнения материала.









Содержание предмета. Тематическое планирование.



Тема

Количество

часов

Проекты

1

Module 1. Strong ties.

13 часов

“How to fight with discrimination?”

2

Module 2. Living & Spending.

10 часов


3

Module 3. Schooldays & Work.

14 часов


4

Module 4. Earth Alert !

9 часов

“Save the rainforests”

5

Module 5. Holidays

11 часов


6

Module 6. Food & Health.

11 часов


7

Module 7. Let’s have fun.

11 часов


8

Module 8. Technology.

20 часов

“Different types of thermometers”



Итого: 99 ч.

3









Тематическое планирование. 10 класс


№ урока

Дата

План/Факт.

Тема урока

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

I полугодие.

МОДУЛЬ 1. Крепкие связи. (STRONG TIES)

1

1 Четверть

4.09

1a Чтение.

Подростки.

Активная:

Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors

с. 10, упр. 1, с.11, упр. 7.


Монологическая речь

с. 11, упр. 4, 5


Ознакомительное чтение

с. 10-11, упр. 2,3.


с. 10-11, упр. 2.

С.11, упр. 6.

Выражение предпочтения

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: у.6 с.11

2


5.09

1b Аудирование и говорение.

Черты характера.

Активная:

Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning

с. 12, упр. 1, 2, 8

с. 158, упр. 1, 2.


Диалогическая речь

с. 13, упр. 5

Монологическая речь

с. 13, упр. 11

Ознакомительное чтение

с. 12, упр. 3

Поисковое чтение

с. 13, упр. 4


с. 12, упр. 3,

с. 13, упр. 6, 7, 8.



Тип урока: Формирование навыков аудирования и диалогической речи.

Дом. задание: слова,у.10,11 с.13

3


9.09

1C Грамматика.

Настоящие времена.

Фразовые глаголы

С.15, упр. 8

Предлоги at, with, on, about.

С. 15, упр. 9

Словообразование: суффиксы прилагательного –ese-, -able-, -ful-, -ical-, -al-, -ish-, -ous-, -y-, -ed-, -ive-, -ing-, -less-.

С. 15, упр. 10.


Формы настоящего времени

С. 14, упр.1,

С. 166, упр. 1, 2*

С. 167, упр. 3*;

Наречия частотности

С. 14, упр. 2;

Предлоги for/ since

С. 14, упр. 3;

Been/ gone

С. 14, упр. 4

Р.Т. с. 7, упр. 5;

Yet/ already

С.14, упр. 5.

Диалогическая речь

с. 14, упр. 2, 5

с. 15, упр. 7









Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Дом. задание: у.10с.11 с.15

4

11.09

1 d Домашнее чтение.

М. Л. Элкотт

Маленькие женщины.


ЛЕ по теме внешность

С. 16, упр. 4.

Сложные прилагательные

С. 17, упр. 5



Монологическая речь

С.17, упр. 6;

Диалогическая речь

С. 17, упр. 7.

Поисковое чтение

С. 16, упр. 2;

Изучающее чтение

С. 16, упр. 3.


с. 16, упр. 2, 3.


С. 17, упр. 8 b,




Тип урока: Комбинированный урок.

Дом. задание: у.8 с.17

5


12.09

1 E Личное письмо в формате ЕГЭ.

Слова и выражения неформального стиля общения

С. 19, упр. 4;

Способы выражения совета, предложения

С. 19, упр. 5, 6.



Просмотровое чтение

С. 19, упр. 3.;

Поисковое чтение

С.20, упр. 7.



Типы писем

С.18, упр. 1.;

Алгоритм написания письма

С.18, упр. 2;

Р.Т., с.9, упр. 2, 4.




Тип урока: Формирование навыков письма.

Дом. Задание :письмо другу

6


16.09

Страноведение.

Молодежная мода.

ЛЕ по теме мода, стиль, одежда

С. 21, упр. 1, 2, 4.


Диалогическая речь

С. 21, упр. 4


Поисковое чтение

С.21, упр. 1,2.


С. 21, упр. 1.

С. 21, упр. 5.


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.5 с.21

7


18.09

Развитие речи.

(Spotlight on Russia)

Профессии.




ЛЕ по теме профессии, работа




Диалогическая, монологическая речь

Activities


Ознакомительное чтение

Activities














Описание планов на будущее

Activities




Тип урока: Повторение.

Вид контроля: Домашнее сочинение.

Дом. задание: сочинение “My future job”

8

19.09

Проектная работа.

Дискриминация.

ЛЕ по теме Дискриминация и защита прав

С.22, упр. 3.;


Диалогическая речь

С. 22, упр. 1, 2 b, Монологическая речь

С.22, упр. 4;

С. 22, упр. 2


Составление тезиса устного сообщения

С. 22, упр. 4.

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание:у.4 с.22

9


23.09

Развитие речи. Экология. 1

ЛЕ по теме Экология С.23, упр. 3.


С.23, упр. 1.

Просмотровое чтение

С.23, упр. 2

С. 23, упр. 2

Проект «Вторая жизнь вещей».

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: проект «Вторая жизнь вещей»,

10

25.09

Петр Великий.тест.

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Use of English

С. 25, упр. Speaking

С. 24, упр. Reading

С. 24, упр. Listening

с. 25, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. Задание: Уч., с. 26, упр. 1-2; повторить модуль 1.

11

26.09

Проверь себя.







Тип урока: Повторение и закрепление изученного материала.

Дом. Задание: сообщение

12

30.09

Работа над грамматикой.



Test Booklet

Стр. 9-11





Тип урока: Повторение и закрепление изученног

Дом. Задание: с.26 у.3-4

13

2.10.

Аудирование текста,беседа



Test Booklet

Стр. 13





Тип урока: Формирование навыков аудирова.

Дом. Задание: с.26 у.5-6

МОДУЛЬ 2. Жизнь и траты.

LIVING & SPENDING

14

3.10

2a Чтение.

Юные покупатели Британии.

Активная:

Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet.

С. 28, упр. 3, 4, 5, 8.


Диалогическая речь

С. 28, упр. 4

С. 29, упр. 6

Монологическая речь

С. 29, упр. 8

Изучающее чтение

С. 28, упр. 1,2.


С. 28, упр. 1


Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. Задание: с.29у.7

15

7.10

Аудирование и говорение.

Свободное время.

Активная:

Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting

С. 30, упр. 1, 2


Диалогическая речь

С.30, упр. 3

С. 31, упр. 8, 9, 10.

Ознакомительное чтение

С.30, упр. 4.


С.31, упр. 7, 9.



Тип урока: Формирование лексических навыков.

Вид контроля: Словарный диктант.

Дом. Задание: у.10.11 с.31

16

9.10

2 с Грамматика.

Герундий и Инфинитив.

Фразовые глаголы

С.33, упр. 6, 7

Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных

-ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-

С. 32-33, упр. 5

Трудные для различения ЛЕ

Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salary

С. 33, упр. 8

-ing- форма/ инфинитив с/ без частицы –to–

С. 32, упр. 1, 2, 3, 4

С. 168-169, упр. 1-6*

Р.Т. с. 14, упр. 1, 2, 3.






Личное письмо

С.33, упр. 10

Тип урока: Формирование грамматических навыков.

Дом. Задание: у.10 с.33

17

10.10

2 d Домашнее чтение. Э. Несбит «Дети железной дороги»

Активная

Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out

С.35, упр. 4, 5, 6.



Диалогическая речь

С. 35, упр. 6.

Ознакомительное чтение

С. 34, упр.1, 2

Изучающее чтение

С.35, упр. 3

С. 34, упр.2

с. 35, упр. 7.

Тип урока: Комбинированный урок.

Дом. Задание: у.7 с.35

18

14.10

2e Письменные сообщения.

Аббревиатура

PTO, P.S., asap, e.g., etc.


Ознакомительное, поисковое чтение

С. 38, упр. 6, 7, 8.


Короткое сообщение

А) структура сообщения

С. 36, упр. 1, 2

Р.Т. с. 17, упр. 1

Б) Типы коротких сообщений

с. 37, упр. 4



Тип урока: Формирование навыков письма.

Дом. Задание: у.9 с.38

19

16.10

Страноведение 2

Спорт в Великобритании.

Активная:

Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete


Монологическая речь

С. 39, упр. 3, 4


Ознакомительное чтение

С. 39., упр. 1

Изучающее чтение

С. 39, упр. 2


С. 39, упр. 1.

Я.П. Описание события

С. 39, упр. 5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. Задание: у.5 с.39

20

17.10

Контрольная работа-чтение.Развитие речи.

Spotlight on Russia

Слава.

ЛЕ по теме характер, внешность, спорт



Диалогическая, монологическая речь

С. 4, Activities

Ознакомительное чтение

С. 4


Описание


Тип урока: Развитие монологической речи.

Вид контроля: Контрольный монолог.

Дом. Задание: сообщение

21

21.10

Урок- дискуссия.

Бережлив ли ты?




Диалогическая речь

С. 40, упр. 1

Изучающее чтение

С. 40

Составление анкеты, анализ результатов анкетирования

Тип урока: Урок- дискуссия.

Дом. Задание: Уч. С. 42, упр. 1.

22

23.10

Развитие речи.

Экология 2

ЛЕ по экологии


Диалогическая, монологическая речь

С. 41, упр. 3, 4


Поисковое чтение

С. 41, упр. 2

С. 41, упр. 1


Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Диалог.

Дом. Задание: постер “Keep air clean and safe”

23

24.10

Работа над грамматикой.

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Use of English

С. 43, упр. Speaking


С. 43, упр. Listening

С. 43, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. Задание: Уч. С. 44, упр. 1-6, повторить модуль 2

Module 3. Школа и работа. School Days & Work

1


2 Четверть

6.11

3a Чтение.

Школа.

Активная:

Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam.

С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3

Идиоматические выражения

С. 49, упр. 4.


Диалогическая речь

С. 47, упр. 5

Монологическая речь

С. 47, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 46, упр. 2.

С. 47, упр. 3.

Рассказ о школе

С. 47, упр. 6

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: у.6 с.47

2

7.11

3b Аудирование и говорение.

Профессии.

Активная:

Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet.

С. 48, упр. 1, 2


Диалогическая речь

С. 48, упр. 3

С. 49, упр. 7, 9.

Ознакомительное чтение

С. 49, упр. 5

Поисковое чтение

С. 49, упр. 6.

С. 49, упр. 5, 8


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.9 с.49

3

11.11

3c Грамматика.

Способы выражения будущего времени.

Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for;

С. 51, упр. 10, 11.

Словообразовательные суффиксы имени существительного

-er-, -ist-, -or-, -ian-,

С. 51, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage

С. 51, упр. 9

Способы выражения будущего времени

С. 50, упр. 1-4;

Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3

Р.Т. с. 23, упр. 1-4*

Степени сравнения имени прилагательного

С. 50, упр. 5

С. 51, упр. 6, 7

Р.Т. с. 23, упр. 5*


Диалогическая речь

С. 51, упр. 7

Поисковое чтение

С. 50, упр. 5


Планы на летние каникулы

С. 51, упр. 13*

Тип урока: Объяснение нового материала.

Вид контроля: словарный диктант.

Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171

4

13.11

3d Домашнее чтение.

ЛЕ по теме эмоции и чувства

С. 53, упр. 4, 5


Монологическая речь

С. 52, упр. 2

С. 53, упр. 6

Диалогическая речь

С. 53, упр. 7

Ознакомительное чтение

С. 52, упр. 1

Изучающее чтение

С. 52, упр. 3



Написание диалога

с.53, упр. 7.

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.6,7 с.53

5

14.11

3e Формирование навыков письма.

ЛЕ формального стиля


Монологическая речь

С. 56, упр. 8

Изучающее чтение

С. 54, упр. 1, 2, 3

С. 55, упр. 4

Поисковое чтение

С. 55, упр. 6

С. 56, упр. 7.



Резюме

с. 55, упр. 5

Сопроводительное письмо

с. 56, упр. 8.

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: резюме, сопроводительное письмо.

6

18.11

Страноведение. 3

Старшая школа в Америке.


Типы школ в США

Монологическая речь

с. 57, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 57, упр. 2

Изучающее чтение

С. 57, упр. 1, 3

Реклама своей школы

Тип урока: Развитие монологической речи.

Дом. задание: у.5 с.57

7

20.11

Развитие письменной речи.

Типы школ в России



Монологическая, диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Эссе

Тип урока: Формирование навыков письменной речи.

Вид контроля: Домашнее сочинение.

Дом. задание: Р.Т.; эссе “What’s a perfect school?”

8

21.11

Повторение.

Гражданские права: право на образование.


Диалогическая речь

С. 58, упр. 1

Монологическая речь

С. 58, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 58, упр. 2, 3



С. 58, упр. 5

Выражение мнения

Тип урока: повторение и закрепление изученного.

Вид контроля: Дилог.

Дом. задание:, Уч. С. 160, упр. 1-3

9

25.11

Развитие речи.

Экология 3

ЛЕ по теме экология, животные


Монологическая речь

С. 59, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 59, упр. 1

Поисковое чтение

С. 59, упр. 2

С. 59, упр. 1

Статья

Тип крока: Комбинированный.

Дом. задание:; Уч. С. 60, Reading

10

27.11

Российская зима.

С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Use of English

С. 61, упр. Speaking


С. 60, упр. Listening

с. 61, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: повторить модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1-6

11

28.11

Работа над грамматикой.


РТ. Стр 22, 26





Тип урока: повторение и закрепление изученного.

Дом. задание: у.5-7 с.171

12

2.12

Развитие диалогической речи.









Тип урока: Закрепление изученного.

Вид контроля: диалг.

Дом. задание: с.61

13

4.12

Чтение текстов ,беседа




Test Booklet. Стр. 22



Тип урока: Закрепление изученного.

Вид контроля: чтение.

Дом. задание: лексика 3 с,д

14

5.12

Аудирование.





Test Booklet. Стр. 24


Тип урока: Закрепление изученного.

Вид контроля: Аудирование.

Дом. задание: (личное письмо)

МОДУЛЬ 4. Земля в опасности! Earth Alert!

15

9.12

4a Чтение.

Защите окружающей среды.

Активная:

Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away

С. 64, упр. 1, 3, 4


Диалогическая речь

С. 64, упр. 5

Изучающее чтение

С. 64, упр. 2

Выборочное понимание необходимой информации

С. 64, упр. 2b

Составление анкеты

С. 64, упр. 6.

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Вид контроля: Классное сочинение. (Личное письмо)

Дом. задание: у.6 с.64

16

11.12

Контрольная работа- говорение.

Проблемы окружающей среды.

Активная:

Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down

С. 66, упр. 1

Идиоматические выражения

С. 67, упр. 7.


Диалогическая речь

С. 66, упр. 1b, 2,

Монологическая речь

С. 66, упр. 1а,

С. 67, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 66, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 67, упр. 4



Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Контрольный диалог.

Дом. задание: у.8 с.67

17

12.12

4c Грамматика.

Модальные глаголы.


Run away from, run on, run out of, run into, run over

С. 69, упр. 8

Р.Т. с. 31, упр.8

Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных

-un-, -il-, -dis-, -in-, -ir-, -mis-, -im-, -less

С. 69, упр. 6.

Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity

С. 69, упр. 7

Трудные для различения ЛЕ

Loose/ lose, weather/ whether, affect/ effect, dessert/ desert

С. 69, упр. 9

Модальные глаголы

С. 68, упр. 1, 4, 5

С. 172, упр. 1-4*

Монологическая речь

С. 68, упр. 3

Диалогическая речь

С. 69, упр. 5

Изучающее чтение

С. 68, упр. 2

С. 68, упр. 2


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.9,10 с.69

18

16.12

4d Домашнее чтение. К. Дойл «Затерянный Мир»

ЛЕ по теме животные, синонимы слова ‘big’, сравнения ЛЕ

eel strongly about, in danger of, in captivity

ower statioemission, enclosure, endangered, geneblic tr.


Монологическая речь

С. 70, упр. 1

С. 71, упр. 5, 6, 7

Ознакомительное чтение

С. 70, упр. 1

Изучающее чтение

С. 70, упр. 2

С. 70, упр. 2

Я.П. Личное письмо

Тип урока: Формирование навыков чтения.

Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 6-8

19

18.12

4e Эссе «за и против».

However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently

С. 73, упр. 6

Р.Т. с. 33, упр. 6



Ознакомительное чтение

С. 72, упр. 1

Изучающее чтение

С. 72, упр. 2

Р.Т. с. 33, упр. 4, 5


Эссе

Способы выражения согласия/ несогласия

С. 73, упр. 7

Тип урока: Формирование навыков письменной речи.

Дом. задание: Уч. С. 74, упр. 9;

20

19.12

Тест






Test Booklet. стр. 30

Тип урока: Формирование навыков письменной речи

Дом. задание:

21

23.12

Страноведение. 4

Австралия.

ЛЕ по теме подводный мир

Монологическая речь

С. 75, упр. 1

Диалогическая речь

С. 75, упр. 3, 4

Изучающее чтение

С. 75, упр. 2



Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: с.76

22

25.12

Развитие речи. Путешествие по Волге.

ЛЕ по теме путешествия


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Совет туристу

23

26.12

Обобщающий урок







Тип урока: Развитие навыков монологической речи.

Дом. задание: Туристический маршрут родного города

II полугодие.

Module 5. Каникулы. (Holidays)

1


3

Четверть

9.01

5a Чтение.

Прекрасный Непал.

Активная:

Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveler, virus, kick off, put up, in the distance

С. 83, упр. 4, 6, 7

Р.Т. с. 36, упр. 2, 5


Монологическая речь, с. 82, упр. 1, С. 83, упр. 5


Ознакомительное чтение

С. 82, упр. 1

Изучающее чтение

С. 82, упр. 2

Поисковое чтение

С. 82, упр. 3


Составление тезисов

С. 83, упр. 5

Открытка

С. 83, упр.


8

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: у.8 с.83

2

13.01

5b Аудирование и говорение.

Каникулы.

Активная:

Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse

С. 84, упр. 1, 8

Р.Т. с. 37, упр. 1, 4


Монологическая речь

С. 84, упр. 2

Диалогическая речь

С. 85, упр. 4, 5

Изучающее чтение

С. 84, упр. 3

Понимание основного понимания,

Выборочное понимание информации

С. 85, упр. 7

Рассказ о событии в своей жизни

с. 85, упр. 9


Тип урока: Комбинированный.

Вид контроля: Словарный диктант

Дом. задание: у.8.9 с.85

3

15.01

5c Грамматика.

Артикли.

Фразовый глагол get

С. 87, упр. 7

Р.Т. с. 39, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Transport/ travel, transfer/ crossing, bring/ fetch, miss/ lose

С. 87, упр. 8

Словообразование сложных существительных

С. 87, упр. 5

Артикль

С. 86, упр. 1

С. 175, упр. 8*

Формы прошедшего времени

С. 86, упр. 2, 3

С. 174, упр. 1, 3

С. 174, упр. 2,


Монологическая речь

С. 86, упр. 4

Изучающее чтение

С. 86, упр. 1, 2

Полное понимание высказывания

С. 87, упр. 5


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3;

4

16.01

5d Домашнее чтение.

Ж Верн

«Вокруг света за 80 дней»

Сочетание прилагательных и существительных

С. 88, упр. 3, 4

С. 162, упр. 2*

Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, traveling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due

С. 88, упр. 4

Выражения с глаголами shake, nod

С. 89, упр. 5



Монологическая речь

С. 88, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 88, упр. 1

Изучающее чтение, с. 88, упр. 2

Поисковое чтение

С. 88, упр. 4

Понимание основного содержания

С. 89, упр. 6

Я.П. окончание рассказа

Тип урока: Формирование навыков чтения.

Дом. задание: с.91у.6,7 с.91

5

20.01

5e Сочинение.

Написание коротких рассказов.



Употребление прилагательных

С. 91, упр. 6

Употребление глаголов и наречий

С. 91, упр. 7

С. 92, упр. 9

Выражения чувств, эмоций

С. 92, упр. 8


Причастия настоящего и прошедшего времени

С. 94, упр. 13


Диалогическая речь

С. 94, упр. 14

Ознакомительное чтение

С. 90, упр. 1

Поисковое чтение

С. 90, упр. 2

Изучающее чтение

С. 93, упр. 11



Краткий рассказ, Композиционная структура рассказа

Р.Т. с. 41, упр. 1, 3

Тип урока :Формирование навыков письма.

Вид контроля: Домашнее сочинение.

Дом. задание: Уч. С. 94, упр. 14 b

6

22.01

5 Страноведение.

Темза.




Монологическая речь

С. 95, упр. 1, 3

Ознакомительное чтение

С. 95, упр. 1

Изучающее чтение

С. 95, упр. 2

Выборочное понимание информации

С. 95, упр. 2

Туристический буклет (гид) по Темзе

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4

7

23.01

Развитие речи

Озеро Байкал.



Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание местности

Тип урока: Развитие монологической речи.

Вид контроля: монолог.

Дом. задание: Постер “Special place for me”

8

27.01

Повторение.

География.

ЛЕ по теме Погода

С. 96, упр. 2


Монологическая речь

С. 96, упр. 5

Поисковое чтение

С. 96, упр. 3


Понимание основного содержания

С. 96, упр. 1

Я.П. электронное письмо – рассказ о выходных и погоде в это время.

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.6 с.96

9

29.01

Развитие речи.

Экология 5.

Загрязнение моря.

ЛЕ по теме экология,

загрязнение


Монологическая речь

С. 97, упр. 1, 2, 3

Диалогическая речь

С. 97, упр. 4



Ознакомительное чтение

С. 97, упр. 3


Понимание основного содержания

С. 97, упр. 1, 2

Постер “Marine Litter”.


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.4 с.97

10

30.01


Пирамиды Египта.

С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Use of English

С. 99, упр. Speaking

С. 98, упр. Reading

С. 99, упр. Listening

С. 99, упр. Writing

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Дом. Задание: Уч. С. 100, повторить модуль 5.

11

3.02

Самостоятельная работа.




Test Booklet стр.35-37





Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Дом. Задание: с.99

Module 6. Еда и здоровье. (Food and Health)

12

5.02

6a Чтение.

Радуга вкусов.

Активная:

Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, concentration, corn, creative, emotion, eyesight, fig, fish, fizzy, fried, grape, greedy, grilled, handful, lemon, lettuce, lime, meat, melon, oily, optimistic, orange, pea, peach, pear, physically, pineapple, plum, potatoes, pumpkin, raspberry, raw, rice, roasted, rumble, soothing, spice, steamed, still, strawberry, toasted, tomato, tummy, vegetables, watermelon

С. 102, упр. 1, 2, 3

С. 103, упр. 5, 6

С. 163, упр. 3, 4, 5*


Монологическая речь

С. 102, упр. 2

Диалогическая речь

С. 103, упр. 7


Изучающее чтение

С. 102, упр. 4

Выборочное понимание информации

С. 102, упр. 4

Меню здорового питания

Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: у.8.9 с.103

13

6.02

6b Аудирование и говорение.

Активная:

Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomach ache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced

С. 104, упр. 1

С. 163, упр. 1, 2*

Идиоматические выражения

С. 105, упр. 8


Монологическая речь

С. 104, упр. 1b

Диалогическая речь

С. 104, упр. 2

С. 105, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 105, упр. 3а

Изучающее чтение

С. 105, упр. 3b

Полное понимание информации

С. 105, упр. 3b

Выборочное понимание информации

С. 105, упр. 7


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.5 с.105

14

10.02

6c Грамматика.

Условные предложения.

Фразовый глагол give

С. 107, упр. 11

Р.Т. с. 47, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Ache/ pain, prescription/ recipe, rotten/ sour, treated/ cured, cure/ heal

С. 107, упр.9

Словообразовательные приставки

-re-, -super-, -multi-, -over-, -under-, -semi-, -pre-, -co-

С. 107, упр.8

Слова с предлогами

Result in, suffer from, recover from, cope with, advise against

С. 107, упр. 10

Р.Т. с. 47, упр. 8*

Сослагательные предложения

С. 106, упр. 1, 2, 3, 4

С. 176, упр. 1, 2, 3, 4*

Употребление wish/ if only

С. 106, упр. 5, 6, 7

С. 177, упр. 5, 6, 7*

Монологическая речь

С. 106, упр. 3

Диалогическая речь

С. 106, упр. 4



Тип урока: Объяснение нового материала.

Дом. задание: с.163 у.1-3

15

12.02

6d Домашнее чтение.

Ч. Диккенс

«Оливер Твист»

Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek

С. 109, упр. 3, 5

Идиоматические выражения

С. 109, упр. 6


Монологическая речь

С. 108, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 108, упр. 1

Изучающее чтение

С. 108, упр. 2

Поисковое чтение

С. 109, упр. 3


Я.П. окончание рассказа.

Тип урока: Формирование навыков чтения.

Дом. задание: у.2 с.111

16

13.02

6e Написание докладов.

Оценочные прилагательные

С. 110, упр. 1, 4

Сочетание прилагательных и существительных

С. 111, упр. 4

Уступительное придаточное

С. 113, упр. 9, 10

Р.Т. с. 49, упр. 3*

Диалогическая речь

С. 114, упр. 11


Ознакомительное чтение

С. 110, упр. 2

С. 112, упр. 5

Поисковое чтение

С. 111, упр. 3

С. 112, упр. 6

Изучающее чтение

С. 112, упр. 7



Доклад

Структура доклада

Тип урока: Развитие навыков письма.

Дом. задание: Уч. С. 114, упр. 12

17

17.02

Развитие речи. 6

Вечер поэзии Р. Бернса

In for a treat, heart, liver, lung, recite, toast, raise the glasses, turnip, accompanied by

С. 115, упр. 2b


Монологическая речь

С. 115, упр. 3


Ознакомительное чтение

С. 115, упр.1

Изучающее чтение

С. 115, упр. 2

Понимание основного содержания

С. 115, упр. 1

Составление тезисов устного выступления

с. 115, упр. 3


Тип урока: Комбинированный

Дом. задание: Описать праздник в России (на выбор)

18

19.02

Развитие речи.

Русская кухня.

ЛЕ по теме Еда


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание любимого блюда


Тип урока: Развитие навыков диалогической речи.

Вид контроля: Контрольный диалог.

Дом. задание: Постер “My favourite food”.

19

20.02

Повторение.

Зубы.

ЛЕ по теме Teeth

С. 116, упр. 2с, 3с


Монологическая речь

С. 116, упр. 3

Диалогическая речь

С. 116, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 116, упр. 1

Изучающее чтение

С. 116, упр. 2, 3

Полное понимание информации

С. 116, упр. 2b

Викторина

С. 116, упр. 4

Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Дом. задание: у.4 с.116

20

26.02

Развитие речи. 6

Экологически чистые продукты?

ЛЕ по экологии, сельское хозяйство

С. 117, упр. 3b


Монологическая речь

С. 117, упр. 1

Диалогическая речь

С. 117, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 117, упр. 1

Изучающее чтение

С. 117, упр. 3

Полное понимание информации

С. 117, упр. 3

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: у.4 с.17

21

27.02

Работа над грамматикой.

С. 119, упр. Use of English

С. 119, упр. Use of English

С. 119, упр. Speaking

С. 118, упр. Reading

С. 118, упр. Listening

С. 119, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. С. 120, упр. 1-6, повторить модуль 6

22

2.03

Повторение.





Test Booklet стр. 40-42


Тип урока: Повторение и закрепление изученного.

Вид контроля:

Дом. задание: лексика

Module 7. Давай повеселимся. (Let’s have fun)

23

4.03

7a Чтение.

Современные подростки.

Активная:

Addict, admit, anti-social, best seller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it

С. 122, упр. 5, 6

С. 123, упр. 7

С. 164, упр. 1, 2*

Р.Т. с. 52, упр. 1


Монологическая речь

С. 122, упр. 3, 6

Ознакомительное чтение

С. 122, упр. 1

Поисковое чтение

С. 122, упр. 2

Понимание основной информации

С. 122, упр. 5

Составление тезисов устного выступления. С. 122, упр. 5


Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание:

24

5.03

7b Аудирование и говорение.

Разнообразие представлений.

Активная:

Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to

С. 124, упр. 1, 2

С. 164, упр. 3, 4

Р.Т. с. 53, упр. 1

Идиоматические выражения

С. 125, упр. 6

Р.Т. с. 53, упр. 4


Диалогическая речь

С. 124, упр. 4

С. 125, упр. 5, 8

Ознакомительное чтение

С. 124, упр. 3a

Изучающее чтение

С. 124, упр. 3b

Выборочное понимание информации

С. 125, упр. 7, 8


Тип урока: Развитие навыков аудирования.

Вид контроля: аудирование

Дом. задание: Р.Т. с. 53, упр. 2, 3, 5

25

11.03

7c Грамматика.

Страдательный залог.

Фразовый глагол turn

С. 127, упр. 7

Р.Т. с. 55, упр. 6

Трудные для различения ЛЕ

Audience/ group, viewers/ spectators, act/ play, set/ setting

С. 127, упр. 9

Словообразование сложных прилагательных

С. 127, упр. 6

Р.Т. с. 55, упр. 8

Слова с предлогами

Famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for

С. 127, упр. 8

Р.Т. с. 55, упр. 7*

Страдательный залог

С. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5

С. 178, упр. 1-5*


Монологическая речь

С. 126, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 126, упр. 2



Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7.

26

12.03

Контрольная работа аудирование

Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock

С. 128, упр. 4

Сравнение

С. 151, упр. 5


Монологическая речь

С. 128, упр. 1

Диалогическая речь

С. 129, упр. 6

Ознакомительное чтение

С. 128, упр. 1

Изучающее чтение

С. 128, упр. 3

Общее понимание информации

С. 128, упр. 1, 2

Рассказ о себе

С. 129, упр. 7

Тип урока: Формирование навыков чтения.

Дом. задание: Р.Т. с. 56, упр. 1-3, 6

27

16.03

7e Рецензия.

Личное письмо.

Прилагательные

С. 131, упр. 4, 5

С. 132, упр. 7

Р.Т. с. 57, упр. 2

Наречия степени с качественными и относительными прилагательными

С. 131, упр. 5

Р.Т. с. 57, упр. 3*

ЛЕ для выражения рекомендаций

С. 132, упр. 6


Диалогическая речь

С. 132, упр. 8

Изучающее чтение

С. 130, упр. 2

Ознакомительное чтение

С. 130, упр. 3


Отзыв на фильм


Тип урока: Развитие навыков письма.

Вид контроля: Классное сочинение.

Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8

28

18.03

Страноведение 7

Музей Мадам Тюссо.


Bump into, gaze into, life-sized, seek, include, settle, voyage, state-of-the-art, courage, explore

С. 133, упр. 2, 3


Монологическая речь

С. 133, упр. 1

Ознакомительное чтение

С. 133, упр. 1

Поисковое чтение

С. 133, упр. 3

Выборочное понимание информации

С. 133, упр. 2

Статья “Tourist attraction in my country”

Тип урока: Комбинированный.

Дом. Задание: Р.Т. с. 58, упр. 2, 3, 4, 5*

29

19.03

Развитие речи.

Балет.

ЛЕ по теме Балет


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Описание любимого балета

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1

1


4 Четверть

1.04

Повторение.

Музыка.

ЛЕ по теме музыка

С. 134, упр. 5, 6


Монологическая речь

С. 134, упр. 1

Диалогическая речь

С. 134, упр. 3

Поисковое чтение

С. 134, упр. 4

Выборочное понимание информации

С. 134, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 134, упр. 3

Эссе

«Мой любимый композитор»

Тип урока: Развитие навыков письма.

Вид контроля: Домашнее сочинение.

Дом. задание: Уч. С. 134, упр. 7

2

2.04

Развитие речи. 7

Бумага.

ЛЕ по экологии



Монологическая речь

С. 135, упр. 1, 2, 4

Диалогическая речь

С. 135, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 135, упр. 2, 3

Общее понимание информации

С. 135, упр. 2


Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. С. 137, упр. Reading

3

6.04

Подготовка к ЕГЭ

С. 137, упр. Use of English

С. 137, упр. Use of English

С. 137, упр. Speaking


С. 136, упр. Listening

С. 137, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. С. 138, упр. 1-6, повторить модуль 7

4

8.04

Домашнее чтение.



Test Booklet стр. 45-47





сообщение

Module 8. Технология. (Technology)

5

9.04

8a Чтение.

Высокие технологии.

Активная:

Camcorder, client, device, Dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying

С. 140, упр. 1, 4

С. 165, упр. 1


Монологическая речь

С. 140, упр. 1

Диалогическая речь

С. 141, упр. 5

Ознакомительное чтение

С. 140, упр. 2

Поисковое чтение

С. 140, упр. 3

Понимание основной информации

С. 140, упр. 2

Статья “My favourite gadget”


Тип урока: Формирование лексических навыков.

Дом. задание: Р.Т. с. 60, упр. 1-4

6

13.04

8b Аудирование и говорение.

Активная:

Charged, crack, guarantee certificate, hard drive, lens, printer, viewfinder, virus

Р.Т. с. 61, упр. 1, 2

Идиоматические выражения

С. 143, упр. 6


Монологическая речь

С. 142, упр. 1

Диалогическая речь

С. 143, упр. 3, 5

Изучающее чтение

С. 142, упр. 2

Выборочное понимание

Информации

С. 143, упр. 4, 5

Электронное письмо

С. 143, упр. 7

Тип урока: Развитие навыков аудирования.

Вид контроля: Контрольное аудирование.

Дом. задание: Р.Т. с. 61, упр. 3-5, Уч. с. 165, упр. 3, 4

7

15.04

8c Грамматика.

Косвенная речь.

Фразовый глагол bring

С. 145, упр. 5

Р.Т. с. 63, упр. 8

Трудные для различения ЛЕ

Learn/ teach, reason/ cause, problem/ trouble, discover/ invent

С. 145, упр. 6

С. 165, упр. 5*

Словообразование глаголов

С. 145, упр. 8

Р.Т. с. 63, упр. 7*

Слова с предлогами

At first, in the end, under pressure, out of order, on the phone

С. 145, упр. 7

Косвенная речь

С. 144, упр. 1

Р.Т. с. 62, упр. 1

С. 180, упр. 2*

Вопросы в косвенной речи

С. 144, упр. 2, 3

С. 180, упр. 4*

Определительные придаточные

С. 145, упр. 4

С. 180, упр. 5, 6*

С. 181, упр. 7*

Р.Т. с. 63, упр. 6*

Монологическая речь

С. 144, упр. 1

Диалогическая речь

С. 144, упр. 3

Ознакомительное чтение

С. 144, упр. 1



Тип урока: Объяснение нового материала.

Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр.

8

16.04

8d Домашнее чтение.

Г. Уэллс

«Машина времени»

Метафора, сравнение

С. 146, упр. 6

Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering

С. 147, упр. 5

Р.Т. с. 64, упр. 6

Монологическая речь

С. 146, упр. 2b

Диалогическая речь

С. 147, упр. 8

Ознакомительное чтение

С. 146, упр. 1

Изучающее чтение

С. 146, упр. 3

Общее понимание информации

С. 146, упр. 2а

Описание путешествия

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р.Т. с. 64, упр. 1-4

9

20.04

8e Правила написания Эссе.

Вводные слова и словосочетания

С. 149, упр. 5

Р.Т. с. 65, упр. 1, 2*


Монологическая речь

С. 148, упр. 1

Диалогическая речь

С. 150, упр. 10а

Изучающее чтение

С. 148, упр. 2, 3

Ознакомительное чтение, с. 149, упр. 6

Поисковое чтение

С. 149, упр. 4


Рассказ о фактах/ событиях с выражением собственных чувств и суждений

Тип урока: Развитие навыков письма.

Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10

10

22.04

Страноведение. 8

Британские изобретатели.

Appliance, take for granted, steam train, encourage, railway, revolution, establish, computing, detailed, transmit, decade

С. 151, упр. 3


Монологическая речь

С. 151, упр. 1

Диалогическая речь


Выборочное понимание информации

С. 151, упр. 2

Полное понимание информации

С. 151, упр. 2

Краткое сообщение

Тип урока: Развитие навыков монологической речи.

Вид контроля: Контрольный монолог.

Дом. задание: Р.Т. с. 66, упр. 1, 3, 5

11

23.04

Развитие речи.

Достижения России в космосе.

ЛЕ по теме Космос


Монологическая речь

Диалогическая речь

Activities

Ознакомительное чтение

Activities


Выражение планов

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: сочинение “Space trip”

12

27.04

Повторение.

Физическое явление- тепло.


Типы вопросов

С. 152, упр. 2а, 4


Ознакомительное чтение

С. 152, упр. 1

Изучающее чтение, с. 152, упр. 2

Общее понимание информации

С. 152, упр. 1

Описание предмета

С. 152, упр. 5

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Р.Т. с. 67, упр. 2

13

29.04

Развитие речи. 8

Альтернативная энергия!

ЛЕ по теме экология, энергия

С. 153, упр. 2b


Монологическая речь

С. 153, упр. 1, 3

Диалогическая речь

С. 153, упр. 4

Ознакомительное чтение

С. 153, упр. 2

Общее понимание информации

С. 153, упр. 2

Составление тезисов устного выступления

С. 153, упр. 3


Тип урока: Развитие диалогической речи.

Вид контроля: Контрольный диалог.

Дом. задание: Уч. С. 154, упр. Reading

14

30.04

Подготовка к ЕГЭ.

С. 155, упр. Use of English

С. 155, упр. Use of English

С. 155, упр. Speaking


С. 154, упр. Listening

С. 155, упр. Writing

Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Уч. с. 156, упр. 1-6

15

6.05

Контроль чтения в формате ЕГЭ.





Test Booklet стр. 53



Тип урока: Формирование навыков чтения.

Дом. задание: Test Booklet стр. 55

16

7.05

Подготовка к контролю лексико- грамматического раздела в формате ЕГЭ.


Test Booklet стр. 50





Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного.

Дом. задание: Test Booklet стр. 56

17

13.05

Контроль лексики и грамматики в формате ЕГЭ







Тип урока: Закрепление ранее изученного.

Вид контроля: Лексико- грамматический тест.

Дом. задание: Test Booklet стр. 57

18

14.05

Анализ контрольных работ.







Тип урока: Повторение и закрепление ранее изученного.

Дом. задание: Test Booklet стр. 57

19

18.05

Видео- урок.

Шотландия.



Беседа по материалам фильма.




Тип урока: Видео-урок.

Дом. задание: Перевести текст фильма.

20

20.05

Подготовка к видео-экскурсии.




Анализ текста (typescript)




21

21.05

Контрольная работа. письмо.







Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Подготовить материал своего эпизода.

22

25.05

Видео- экскурсия.







Тип урока: Видео- урок.

Дом. задание: Подготовиться к уроку- дискуссии.

23

27.05

Урок- дискуссия.

За и против.







Тип урока: Комбинированный.

Дом. задание: Повторить правила написания Эссе “За и против”

24

28.05

Итоговый урок.







Тип урока: Комбинированный














































СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания

Методического совета

Бондарева Е.В.


МБОУ лицей №1

От 28.08.2019г. №235


_________________________

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР


Лысак Т.И.


_________2019 года