СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку Spotlight-11 (ФГОС).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 11 класса (базовый уровень) по УМК «Английский в фокусе-11» (Spotlight-11) авторов В. Эванс, Д. Дули, О.Афанасьевой, И.Михеевой, издательство «Просвещение».

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку Spotlight-11 (ФГОС).»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку на базовом уровне для 11В класса МБОУ «Гимназии №11» разработана:

  • с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта среднего общего образования

  • на основе УМК «Английский в фокусе» (Spotlight). Английский язык для старшей школы (10-11 классы) – Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, Б. Оби, О. Афанасьева, И. Михеева. Издательство «Просвещение»

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012  в последней действующей в 2017 году редакции от 01 мая 2017 года, с изменениями.

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413) С изменениями и дополнениями от: 29 декабря 2014 г., 31 декабря 2015 г., 29 июня 2017 г.

  3. Примерные программы начального основного и среднего общего образования. Английский язык. www.ed.gov.ru

  4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях" С изменениями и дополнениями от: 29 июня 2011 г., 25 декабря 2013 г., 24 ноября 2015г. УРОВЕНЬ

  5. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования,  утвержденный приказом Министерства образования и науки российской федерации от 31 марта 2014 г. № 253»

(с изменениями: Приказы № 629 от 05 июля 2017 г.,  № 581 от 20 июня 2017 г.,№ 535 от 08 июня 2017 г. «О внесении изменений в Федеральный перечень учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования)

  1. Учебный план МБОУ «Гимназия №11» на 2018 – 2019 учебный год.

  2. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «Гимназия №11»

  3. Локальный акт гимназии «Положение о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ «Гимназия №11», реализующих образовательные программы общего образования».

  4. Календарный учебный график МБОУ «Гимназия №11» на 2018 -2019 учебный год.



Место предмета в учебном плане.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе среднего общего образования в 10-11 классах, из расчёта трёх учебных часов в неделю. Соответственно по 105 учебных часов в год.

Рабочая программа в соответствии с учебным планом МБОУ «Гимназия №11» (33 учебные недели) для 11В класса рассчитана на 99 учебных часов, из расчета 3 часа в неделю.


Цель курса: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)


Задачи курса:

  • расширение лингвистического кругозора, обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на уровне В1-В2;

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников.


Содержание курса

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения;

  2. Если есть желание, будут и возможности;

  3. Ответственность;

  4. Опасность;

  5. Кто ты?;

  6. Средства массовой информации;

  7. И время придет;

  8. Путешествия.

Социально-бытовая сфера

Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бы­товые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение до­машних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здо­ровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера

Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по инте­ресам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и усло­вия проживания туристов, осмотр достопримечательно­стей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера

Современный мир профессий. Возможности продолже­ния образования в высшей школе. Проблемы выбора буду­щей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки между­народного общения и их роль при выборе профессии в со­временном мире.

В старшей школе осуществляется систематизация язы­ковых знаний учащихся, полученных в основной школе, продолжается овладение новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6–7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным /прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12–15 фраз.

Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

Языковые средства и навыки пользования ими.

В процессе обучения по УМК осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.

Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического ма­териала, усвоенного в основной школе.

Совершенствование навыков распознавания и употреб­ления в речи изученных ранее коммуникативных и струк­турных типов предложений; систематизация знаний о сложносочинённых и сложноподчинённых предложени­ях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditional I, II, III).

Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией Iwish ... (I wish I had my own room.), с конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.), эмфатических кон­струкцийтипа It's him who ..., It's time you did something.

Совершенствование навыков распознавания и употреб­ления в речи глаголов в наиболее употребительных вре­менных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквива­лентов.

Знание признаков и формирование навыков распознава­ния и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и PastPerfectContinuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Знание признаков и формирование навыков распознава­ния при чтении глаголов в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive и неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, Present Continuous, to be going to.

Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей, имён существи­тельных в единственном и множественном числе (в том числе исключения).

Совершенствование навыков распознавания и употреб­ления в речи личных, притяжательных, указательных, не­определённых, относительных, вопросительных местоиме­ний; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество(many/much, few/a few, little! a little); количественных и порядковых числительных.

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например наречий (firstly, finally, at last, in the end, however, etc.).


Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.


Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

• необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

• необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в

ситуациях повседневного общения;

• формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.


Учебно-познавательные умения

Овладение специальными учебными умениями:

-   осуществлять информационную переработку иноязычных текстов;

-   пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

-   участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.


Планируемые предметные результаты:

В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

Знать / понимать

  • значения изученных грамматических явлений в расширенном объёме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь, согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников; сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях. Месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

Говорение

  • вести диалог; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

Аудирование

  • понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеоматериалов: прагматических, публицистических, соответствующих тематике обучения в 11 классе.

Чтение

читать аутентичные тексты различных стилей, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

Письменная речь

  • писать личное письмо, эссе, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • получения сведений из англоязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования.


Учёт достижений учащихся.

Формы и способы контроля и самоконтроля

  • Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

  • Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.

  • Spotlight on Exams: задания в формате ЕГЭ.

  • Задания в конце урока: Think of 10 new words and expressions you have learnt in this lesson/ Make sentences using them.


Рабочая программа ориентирована на использование УМК:


п/п

автор

название

издательство

год издания

1.

В.Г. Апальков

Программа курса английского языка «Английский язык в фокусе»

г.Москва

«Просвещение»

2014

2.

В.Эванс

Дж. Дули

О.Афанасьева

И.Михеева

Учебник «Английский язык в фокусе»

г.Москва

«Просвещение»

2017

3.

В.Эванс

Дж.Дули

О.Афанасьева

И.Михеева

Диск, контрольные задания, книга для учителя

г.Москва

«Просвещение»

2015

Электронные ресурсы

Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе»

http:|//www.prosv.ru/umk/spotlight



Учебно-тематический план


№ п/п

Наименование разделов и тем

По программе часов

Контрольный диктант

(работа)

1

Взаимоотношения

13

2

2

Если есть желание, будут и возможности

12

2

3

Ответственность

13

2

4

Опасность

12

2

5

Кто ты?

13

2

6

Средства массовой информации

12

2

7

И время придет

15

2

8

Путешествия

9

2


Итого

99

16


Календарно-тематическое планирование для 11 класса составлено на основе:

        • Рабочей программы по английскому языку МБОУ «Гимназия №11»

  • Положения о «Календарно-тематическом планировании» МБОУ «Гимназия №11»


урока

Плановые сроки прохождения

темы


Скорректированные сроки прохождения программы

Тема урока

Домашнее задание

1



1 неделя

03.09-07.09




Тема «Взаимоотношения»

Инструктаж по ОТ и ПБ (ИОТ 015)

Текст «Семейные узы».

Подгот. к дикт.М 1а, упр.8стр.11

2

1 неделя

03.09-07.09


Тема «Ваше отношение к соседям и окружающим людям».

Подгот. к дикт. М 1в.Тема «Мой друг»

3.


1 неделя

03.09-07.09


Настоящее время глаголов.

Упр.2,3,4стр.14

4.

2 неделя

10.09-14.09




Работа с предлогами и фразеологическими глаголами.

Упр.6стр.15-10 предлож.стр.16-18чт., перевод

5

2 неделя

10.09-14.09.


Оскар Уайльд «Преданный друг»

Упр.7,8стр.17

6.

2 неделя

10.09-14.09


Описание людей по плану.

Упр.9 стр.20

7.


3 неделя

17.09-21.09




Многокультурная Британия.

Упр.2 стр.21

8.

3 неделя

17.09-21.09


Викторианская семья.

Упр.2,4 стр.23

9.



3 неделя

17.09-21.09


Экологические проблемы: переработка отходов.

Пересказ текстов, стр23

10.



4 неделя

24.09-28.09


Развитие навыков устной речи.

Моя семья, 2 мин. монолог

11.



4 неделя

24.09-28.09


Подготовка к контрольной

работе по теме: «Ваше отношение к соседям…»

Упр.1-6 стр.26

12.



4 неделя

24.09-28.09



Контрольная работа №1 по теме: «Взаимоотношения»

Личное письмо, повторение правил

13

5 неделя

01.10-05.10


Контрольная работа №1 по теме: «Взаимоотношения»

Повторение лексического и грамматического материала по 1 модулю

14

5 неделя

01.10-05.10


Анализ результатов контрольной работы

Подгот.к дикт.М 2а

15


5 неделя

01.10-05.10


Тема «Если есть желание, будут и возможности».

«Стресс – язык тела»

Подг.к дикт.М2в

16

6 неделя

15.10-19.10


Тексты «Как бороться со стрессом».

Упр.2стр.30,упр.5 стр.31

17

6 неделя

15.10-19.10


Идиомы и фразеологизмы. Давление ровесников.

Упр.8(а,в),9 стр.31

18

6 неделя

15.10-19.10


Грамматика-придаточные предложения: цели и причины.

Упр.2встр.32, упр.1стр.34-35

19

7 неделя

22.10-26.10


Текст «Шарлотта Бронтэ»

-отрывок из Джейн Эйр.

Упр.1,2 стр.34

20.

7 неделя

22.10-26.10


Фразы разговорного английского.

Упр.5,6 стр.37

21.

7 неделя

22.10-26.10


Тема «Взаимоотношения между подростками».

Упр.4 стр.39

22.

8 неделя

29.10-2.11


Текст «Нервная система».

Упр.2 стр.40

23.

8 неделя

29.10-2.11


Текст «Виды и формы

упаковок в Британии» Подготовка к контрольной работе.

Упр.1-6 стр.44

24

8 неделя

29.10-2.11


Контрольная работа №2 по теме «Если есть желание, будут и возможности»

Повторение лексического и грамматического материала по 2 модулю


25.

9 неделя

5.11-9.11


Контрольная работа №2 по теме «Если есть желание, будут и возможности»

Повторение лексического и грамматического материала по 2 модулю


26.

9 неделя

5.11-9.11


Анализ результатов контрольной работы.

Подг.к дикт.М 3а


27.

9 неделя

5.11-9.11



Тема «Ответственность»

Текст «Были ли вы когда-нибудь жертвой преступления».

Упр.4 стр.46, пересказ


28.

10 неделя

12.11-16.11


Лексика по теме «Преступление и закон».

Подг.к дикт.М 3в, упр.7 стр.49


29.

10 неделя

12.11-16.11


Лексика по теме «Права и обязанности».

Упр.10 стр.49


30.

10 неделя

12.11-16.11


Разговорный английский язык по теме «Сожаление. Негодование. Отвращение»

Упр.1 стр.50


31.

11 неделя

26.11-30.11


Грамматика. Использование инфинитива.

Упр.1,2 стр.168

32.

11 неделя

26.11-30.11


Фразеологические глаголы.

Упр.8 стр.51,упр. 1,3 стр.52

33.

11 неделя

26.11-30.11


Текст Чарльза Диккенса «Большие надежды»

Упр.2 стр.54-55


34.

12 неделя

3.12-7.12


Тема «Американская статуя свободы».

Упр.1-3 стр.57


35.

12 неделя

3.12-7.12


Тема «Мои права»

Упр.2 стр.58

36.


12 неделя

3.12-7.12


Текст «пойманный на месте преступления».

Текст стр.61, упр.1-4 стр.62

37.

13 неделя

10.12-14.12


Работа с лексикой по тексту-стр.60

Написать 10 вопросов по тексту

38.

13 неделя

10.12-14.12


Подготовка к контрольной работе


Упр.1-6 стр.62

39.

13 неделя

10.12-14.12


Контрольная работа№3 по теме «Ответственность»

Повторение лексического и грамматического материала по 3 модулю

40

14 неделя

17.12-21.12


Контрольная работа №3 по теме «Ответственность»

Повторение лексического и грамматического материала по 3 модулю

41

14 неделя

17.12-21.12


Тема «Опасность».

Анализ результатов контрольной работы. Текст «Наперекор всему».

Подг.к дикт.М4а, упр.3 стр.64

42

14 неделя

17.12-21.12


Лексика по теме «Опасность».

Подг.к дикт.М4в, упр.5 стр.67

43

15 неделя

24.12-28.12


Тема «Болезни. Визит к врачу».

Упр.2,4 стр68

44

15 неделя

24.12-28.12


Страдательный залог.

Упр.1,2 стр.70-71

45

15 неделя

24.12-28.12


Текст «Марк Твен-Приключения Тома Сойера».

Упр.1-3 стр.72

46

16 неделя

09.01-11.01


Тема «Работа спасателей»

Упр.8(а,в) стр.74

47

16 неделя

09.01-11.01


Большой пожар в Лондоне, 1666г. Из истории Лондона.

Упр.2 стр.78

48

16 неделя

09.01-11.01


Грамматика: метафора, гипербола.

Упр.12-14стр.75

49

17 неделя

14.01-18.01


Грамматические упражнения по теме модуля.

Упр.1-6 стр.82

50

17 неделя

14.01-18.01


Грамматические упражнения по теме модуля.

Подг.к дикт М 5а, текст стр.85

51

17 неделя

14.01-18.01


Текст «Жизнь на улице».

Подг.к дикт.М 5в, упр.5 стр.85

52

18 неделя

21.01-25.01


Проблемы города.

Упр.5,6 стр.87

53

18 неделя

21.01-25.01


Контрольная работа №4 по теме «Опасность»

Повторение грамматического материала по 4 модулю

54

18 неделя

21.01-25.01


Контрольная работа №4 по теме «Опасность»

Повторение лексического материала по 4 модулю

55

19 неделя

28.01-1.02


Анализ контрольной работы.

Повторение лексического и грамматического материала по 1 модулю

56

19 неделя

28.01-1.02


Тема «Кто ты?»

Составление диалогов. Использование восклицаний.

Упр.8(а,в) стр.87

57

19 неделя

28.01-1.02


Грамматика: модальные глаголы.

Упр.5,7 стр.89

58

20 неделя

04.02-8.02


Грамматика: предлоги. Фразеологические глаголы.

Упр.10 стр.89

59

20 неделя

04.02-8.02


Томас Гарри «Тэсс из рода Дербервиллей».

Упр.1-3 стр 90-91

60

20 неделя

04.02-8.02


Чтение газетных статей.

Упр.1,2 стр.92

61

21 неделя

11.02-15.02


Текст «Типы домов».

Упр.1,2 стр.95

62

21 неделя

11.02-15.02


Тема «Экология»

Упр.1,2 стр.97

63

21 неделя

11.02-15.02


Работа с текстами «Дом и забота о нем».

Упр.1,2 стр.96, описать катинку

64

22 неделя

25.02-1.03


Контрольная работа №5 по теме «Кто ты?»

Повт.грамматику:модальные глаголы

65

22 неделя

25.02-1.03


Контрольная работа №5 по теме «Кто ты?»

Подгот.к дикт.М 6а

66

22 неделя

25.02-1.03


Анализ контрольной работы.

Текст стр.103, упр.5,6

67

23 неделя

4.03-8.03


Тема «Средства массовой информации»

Текст «Космические технологии». Работа с ЛЕ по теме.

Подг. к дикт.М 6в

68

23 неделя

4.03-8.03


Тема «Газета и другие средства массовой информации».

Подгот. монолог по теме: СМИ

69

23 неделя

4.03-8.03


Составление диалогов по теме.

Упр.5,6 стр.107

70

24 неделя

11.03-15.03


Грамматика «Косвенная речь».

Упр.2,4,5 стр.108

71

24 неделя

11.03-15.03


Текст «Белый клык» Джека Лондона.

Текст стр 110-чтение, перевод

72

24 неделя

11.03-15.03


Тема «Обязательно ли учить иностранные языки?»

Монолог по теме: «Иностран.языки»

73

25 неделя

18.03-22.03


Тема «Языки британских островов».

Упр.2 стр.113

74

25 неделя

18.03-22.03


Средства коммуникации у людей, животных и птиц.

Упр.1,2 стр.114

75

25 неделя

18.03-22.03



Экологическая тема «Загрязнение океана». Как писать эссе?

Упр.2 стр.115,упр.1-3 стр.118

76

26 неделя

25.03-29.03


Контрольная работа №6 по теме «Средства массовой информации»

Повторение лексического и грамматического материала по 6 модулю

77

26 неделя

25.03-29.03


Контрольная работа №6 по теме «Средства массовой информации»

Повторение лексического и грамматического материала по 6 модулю

78

26 неделя

25.03-29.03


Анализ контрольной работы.

Подг.к дикт.М 7а

79

27 неделя

08.04-12.04


Тема «И время придет»

Текст «У меня есть мечта».

Упр.4,5 стр.120

80

27 неделя

08.04-12.04


Тема «Обучение в ВУЗах и профессиональная подготовка».

Подг.к дикт.М 7в, упр.5 стр.123

81

27 неделя

08.04-12.04


Диалоги по теме «Ваше будущее».

Монолог по теме: «Ваше будущее»

82

28 неделя

15.04-19.04


Грамматика: «Условные предложения реальных условий».

Упр.2,3стр.124

83

28 неделя

15.04-19.04


Грамматика: «Условные предложения нереальных условий».

Текст стр.126, чт., перевод

84

28 неделя

15.04-19.04


Текст «Если», Р. Киплинга

Упр.2 стр.126

85

29 неделя

22.04-26.04


Тема «Формальные письма и электронные письма».

Упр.1-3 стр.128

86

29 неделя

22.04-26.04


Текст «Цой - рок звезда».

Подг. к контр.раб.

87

29 неделя

22.04-26.04


Контрольная работа №7 по теме «И время придет»

Правила письма, повторение

88

30 неделя

29.04-3.05


Контрольная работа №7 по теме «И время придет»

Повторение лексического и грамматического материала по 7 модулю

89

30 неделя

29.04-3.05


Анализ контрольной работы

Подг.к дикт.М 8а

90

30 неделя

29.04-3.05


Тема «Путешествия»

Университетская жизнь

Добровольная работа и благотворительность

Упр.1 стр.131

91

31 неделя

6.05-10.05


Экологическая тема: Жизнь горилл.

Упр.2 стр.133

92

31 неделя

6.05-10.05


Работа в Макдональдсе

Упр.1 стр.134

93

31 неделя

6.05-10.05


Текст «Таинственные места планеты».

Воздушное путешествие

Упр.1 стр.135

94

32 неделя

13.05-17.05


Грамматика. Инверсия. Множественное и единственное число существительных.

Подгот к дикт. М 8в

95

32 неделя

13.05-17.05


Контрольная работа №8 по теме «Путешествия»

Повторить ЛЕ

96

32 неделя

13.05-17.05


Контрольная работа №8 по теме «Путешествия»

Повторить грамматические правила

97

33 неделя

20.05-24.05


Анализ результатов контрольной работы

Грамматика: Предлоги, неопределенно-личные местоимения.

Упр.1,5 стр.142

98

33 неделя

20.05-24.05


Текст «Путешествие Гулливера» -Джонатан Свифт

Упр.6,9 стр.143

99

33 неделя

20.05-24.05


Описание интересных мест на земле


100

34 неделя

27.05-31.05


Систематизация знаний по теме «Группы времен английского глагола. Страдательный активный залоги»

(консультация)


101

34 неделя

27.05-31.05


Систематизация знаний по теме «степени сравнения прилагательных и наречий. Словообразование. Фразовые глаголы»

(консультация)


102

34 неделя

27.05-31.05


Систематизация знаний по теме «Написание эссе «Мое мнение», «Описание и сравнение 2-х фотографий. Условный диалог-расспрос»

(консультация)




График контрольных работ

Тема

Дата проведения

План

Факт

1

Контрольная работа № 1 по теме «Взаимоотношения»

4 неделя

24.09-28.09

5 неделя

01.10-05.10


2

Контрольная работа № 2 по теме «Если есть желание, будут и возможности»

8 неделя

29.10-2.11

9 неделя

5.11-9.11

..

3

Контрольная работа № 3 по теме «Ответственность»

13 неделя

10.12-14.12

14 неделя

17.12-21.12


4

Контрольная работа № 4 по теме «Опасность»

18 неделя

21.01-25.01

18 неделя

21.01-25.01


5

Контрольная работа № 5 по теме «Кто ты?»

22 неделя

25.02-1.03

22 неделя

25.02-1.03


6

Контрольная работа № 6 по теме «Средства массовой информации»

26 неделя

25.03-29.03

26 неделя

25.03-29.03


7

Контрольная работа № 7по теме «И время придет»

29 неделя

22.04-26.04

30 неделя

29.04-3.05


8

Контрольная работа № 8 по теме «Путешествия»

32 неделя

13.05-17.05

32 неделя

13.05-17.05


Согласовано

на заседании кафедры

иностранных языков

МБОУ «Гимназия №11»

Руководитель кафедры

___________Адамокова С.Р.

Протокол №_________


«______» _____________________ 2018г.


Согласовано

Заместитель директора

_______________ Манина Л.А.


«_____»______________2018г.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!