СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КТП по английскому языку Spotlight 3

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. по английскому языку. 3 класс. Учитель: Ямалова Айзира Агзаповна. Количество часов всего: 68 часов; в неделю: 2 часа. Планирование составлено на основе авторской рабочей программы «Английский в фокусе», автор: В.Г. Апальков М.: «Просвещение», 2012. В соответствии с ФГОС основного общего образования. Учебник: УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”). Английский язык 3 класс 68 часов (2 часа в неделю). № п/п. Содержание, (разделы, темы).

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку Spotlight 3»

Календарно-поурочное планирование 3б,в,г классы

Ямаловой АА (2020-2021гг.)

Номер


Дата

Тема

Основные виды УД

Домашнее задание

Виды, формы контроля

Примечание

План



Факт






I четверть


Тема раздела: Вводный модуль. С возращением! – 2ч

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ.

11

01.09

03.09

1.1. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики (1-й из 1ч)

- Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство);

- Составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников;

- Повторение лексики по ранее изученным темам; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации.

Уч стр. 5, упр. 3, учить. ГТ стр. 4-5, упр. 1-3.

* ГТ-лексико-грамматический сборник упражнений

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

объединение тем( нерабочий ден)

22

03.09

03.09

1.2. Welcome back! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных (1до 10 ). (1-й из 1ч)


Уч стр. 10, упр. 1 выучить слова.

ГТ стр. 8-9, упр. 10-15.


диктант


Тема раздела: МОДУЛЬ 1. Школьные дни! Снова в школу!– 8 ч

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о школьных новых предметах.

уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию;

находить в тексте необходимую информацию.

Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ее. о своем друге.

Научиться называть числа от 1 до 20, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста.

33

08.09

08.09

1.3. School again! Семантизация лексики по теме «Школа». Развитие умений аудирования, чтения, говорения. (1-й из 1ч)


- Знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний;


- Тренировка употребления изученных ЛЕ;


- Повторение правил образования настоящего продолженного времени, прослушивание и воспроизведение песни;


- Прослушивание и чтение перевод небольших текстов, выполнение после текстовых заданий;


- Выполнение самостоятельной работы.

Уч стр. 10, упр. 1 выучить слова. ГТ стр. 8-9, упр. 10-15.

Текущий контроль


44

10.09

10.09

1.4. School again! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге. (1-й из 1ч)

Уч стр. 12, упр. 1, 2 выучить цифры. ГТ стр. 10-11, упр. 16-17.


Текущий контроль


55

15.09

15.09

1.5. School Subjects. Развитие навыков диалогической речи. Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма (1-й из 1ч)

Уч стр. 14, упр. 1, 5 читать. ГТ стр. 13-14, упр. 1-7.

контроль чтения


66

17.09

17.09

1.6. School Subjects. Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученной лексики. Повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Семантизация новой лексики (геометрические фигуры) (1-й из 1ч)

Уч стр. 21, упр. 1 читать. ГТ стр. 16-17, упр. 1-5.




77

22.09

22.09

1.7. Нулевой срез.

Уч стр. 22, повторить цифры 1-20. ГТ стр. 18, упр. 6-8.

входной контроль


88

24.09

24.09

1.8. Schools in the UK. Primary schools in Russia. Знакомство с устройством начальной школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч)

ГТ стр. 22-24, упр. 6-13. Контроль ГТ.



99

29.09

29.09

1.9. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 1. (1-й из 1ч)

ГТ стр. 22-24, упр. 6-13. Контроль ГТ.



110





01.10





01.10





1.10. Modular Test 1. Итоговый контроль материала модуля 1. (1-й из 1ч)



Уч стр. 172, словарь, повторить слова, подготовиться к контрольной работе.

.

тест


Тема раздела: МОДУЛЬ 2. Семейные моменты! - 8 ч

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию.

Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время.

Научиться употреблять конструкцию there is/there are, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления.

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

111

06.10


06.10


1.11. A new member! Семантизация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения. (1-й из 1ч)

- Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, составление ответов на вопрос о рассказе о своей семье;


- Самостоятельное выполнение после текстовых заданий, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;


- Выполнение самостоятельной работы;


- Научить употреблять личные и притяжательные местоимения;

- Различать единственное и множественное число имен существительных.

Работа над ошибками, повторить цифры 1-20. Доделать задания в ГТ. Контроль ГТ.



112

08.10

08.10

1.12. A new member! Повторение употребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)



Уч стр. 26, упр. 1, стр. 28 выучить стих и правило. Принести фото семьи.

Текущий контроль


113

13.10

13.10

1.13. A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения (1-й из 1ч)

Повторить слова.

Уч стр. 30, выучить слова. ГТ стр. 25-28.

устный опрос


114

15.10

15.10

1.14. A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученной лексики. Повторение изученного грамматического материала. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения (1-й из 1ч)

ГТ стр. 28-30, упр. 1-6. К четвергу дом чтение, глава 1 выполнить задания в тетради.

контроль чтения


115

20.10

20.10

1.15. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения (1-й из 1ч)

ГТ стр. 30-31, упр. 7-11. Портфолио, стр. 17-18, написать о семье.

проект


116

22.10

22.10

1.16. Families near and far. Families in Russia. Составление рассказа о своей семье на основе семейного дерева. Совершенстование навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Уч стр. 38-39, повторить слова. ГТ стр. 32-34, упр. 1-8.



117

27.10

27.10

1.17. Modular Test 2. Проведение итого контроля материала модуля 2. (1-й из 1ч)

ГТ стр. 34-36, упр. 9-14.

итоговый контроль


118

29.10

29.10

1.18. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5. (1-й из 1ч)

Уч стр. 42, упр. 1 читать стих. ГТ стр. 37-38, упр. 1-6.




Тема раздела: МОДУЛЬ 3. Вкусные угощения! - 8 ч

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог.

Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ.

Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме.

Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов.

Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.

Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку.

Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

II четверть

119

10.11

17.11

2.1. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексики I like/I don't like. Отработка глагола “to like” в Present Simple (1-й из 1ч)



фронтальный опрос


Удлинение

каникул перед

второй

четвертью



220

12.11.

17.11.

2.2. He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола “to like” в утвердительной, вопросительной и отрицательно формах в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы (1-й из 1ч)

- Самостоятельное выполнение после текстовых заданий, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;


- Выполнение самостоятельной работы.

Уч стр. 42, учить стих. ГТ проверить выполнение заданий.

Текущий контроль





221

17.11

19.11

2.3. In my lunch box! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Семантизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)


Уч стр. 44-45, повторить упр. 5 устно. ГТ стр. 39-41, упр. 7-11

устный опрос

Удлинение

каникул перед

второй

четвертью

222

19.11

19.11

2.4. In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Еда». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)



ГТ стр. 45-46, упр. 7-11.



223

24.11

24.11

2.5. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)


- Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления;


- Тренировка употребления названий продуктов и выполнения коллективных заданий, развивающих внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний;


- Воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), составление вопросов к викторине;


- Тренировка употребления в речи слов «any/some», указательных местоимений, прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям,

чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, выполнение после текстовых заданий;


- Выполнение самостоятельной работы.

Уч стр. 48, учить стих. ГТ стр. 43-44, упр. 7-10.


Текущий контроль


224

26.11

26.11

2.6. A bite to eat! I scream for ice cream! Развитие умения рассказывать о еде. Изучение фраз этического диалога по теме «Покупка». Совершенствование навыков чтения (1-й из 1ч)

Уч стр. 54-55, письменно задания в тонкой тетради. ГТ задания закрепления модуля 3.

лексико-грамматический контроль


225

01.12

01.12

2.7. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 3 (1-й из 1ч)

Повторить слова уч. стр. 172, грамматику уч стр. 166-167, подготовка к контрольной работе. Проверка ГТ стр. 46-51.



226

03.12

03.12

2.8. Modular Test 3. Проведение итогового контроля материала модуля 3. (1-й из 1ч)

Уч стр. 142, перевод письменно в тонкой тетради. Упр. 1, 2 ответить на вопросы.

тест


227

08.12

08.12

МОДУЛЬ 4. Вкусные угощения! - 6 ч

2.9. Toys for little Betsy! Развитие умения называть игрушки и говорить о них. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч

Уч стр. 58-59, знать слова. ГТ стр. 52-53, упр. 1-4.

контроль аудирования









228

10.12

10.12

2.10. Toys for little Betsy! Систематизация изученной лексики. Отработка употребления неопределенного артикля a/an. Знакомство с указательными местоимениями this/that. Знакомство (1-й из 1ч)

Уч стр.58, учить слова, стр. 60 упр. 1, 2,4 письменно в тетрадь.

Текущий контроль


229

15.12

15.12

2.11. In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Знакомство с указательными местоимениями во множественном числе. (1-й из 1ч)


Уч стр.58, учить слова, стр. 60 упр. 1, 2,4 письменно в тетрадь.

диктант


330





331




3


332





17.12






17.12






2.12. In my room! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать изученные грамматические и лексические структуры. Знакомство с названиями некоторых английских сказок. Совершенствование навыка чтения. (1-й из 1ч)


Уч стр. 58, 60 выучить слова красным цветом. Уч стр. 62, упр. 3 в тонкой тетради. ГТ стр. 54-55.



Учить слова к сам. работе уч стр. 58, 62. ГТ стр. 56-58.


Уч стр. 70-71, в тонкую тетрадь. Повторить грамматику. Повторить звуки.








Итоговый контроль



22.12







22.12







2.13. Тест за 2 четверть по теме:"В моей

комнате". (1-й из 1ч)



24.12

24.12

2.14. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма. (1-й из 1ч)

333

Тема раздела: МОДУЛЬ 5. Умные животные – 8 часов.

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Научиться говорить о том, что делают дети дома, какими игрушками владеют, рассказать о наличии тех или этих игрушек, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог.

Уметь употреблять в речи простое настоящее время, научиться читать букву «о» в разных слогах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах.

Научиться употреблять указательные местоимения, давать характеристику животным, уметь называть части тела и туловища как в единственном числе, так и во множественном числе, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, знать правила образования множественного числа имен существительных и слова исключения. Уметь считать от 20 до 50.Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.



III четверть





334

12.01

12.01

3.1. Cows are funny! Знакомство с названиями частей тела. Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч)

- Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текстов, выполнение задание на понимание текста.

тренировка употребления указательных местоимений, тренировка употребления в речи изученных лексических единиц.


Уч стр. 74, новые слова. ГТ стр. 63-64, упр. 1-5.

контроль аудирования


335

14.01

14.01

3.2. Cows are funny! Систематизация изученной лексики. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Обобщение употребления структуры “have got”. Знакомство с правилом (1-й из 1ч)

Уч стр. 76, выучить слова, упр. 3 письменно в тонкой тетради. ГТ стр. 65-66, упр. 6-10. Котенок Реди, глава 3, выполнить задания.


диктант


336

19.01

19.01

3.3. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)

Уч стр. 78, упр. 1, 3 читать, переводить. ГТ стр. 66-68, упр. 1-6. Повторить слова уч стр. 76.

контроль чтения


337

21.01

21.01

3.4. Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal. Знакомство с числительными от 30 до 50. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч)

.


Уч стр. 80, выучить цифры. ГТ стр. 69-70, упр. 7-10. Зачет по 3 главе "Котенок Реди".

Текущий контроль


338

26.01

26.01

3.5. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч)

Уч стр. 80, цифры. Уч стр. 85 читать текст. ГТ стр. 70-71, упр. 1-6.



339

28.01

28.01

Онлайн.

3.6. Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland. Систематизация лексики по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Уч стр. 86-87, в тонкую тетрадь. ГТ стр. 72-74, упр. 7-11.



340

02.02

02.02

Онлайн.

3.7. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5. (1-й из 1ч)

ГТ стр. 73-74, упр. 12-16.



441

04.02

04.02

Онлайн.

3.8. Modular Test 5. Провести итоговый контроль материала модуля 5. (1-й из 1ч)


Контроль ГТ, проверить наличие всех заданий.

тест


Тема раздела: МОДУЛЬ 6. Мой родной дом - 8 ч


442

09.02

09.02


3.9. Grandma! Grandpa! Повторение названий комнат в доме. Развитие умения задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, Пкто в каком месте находится. (1-й из 1ч)


Уч стр. 90-91, знать новые слова. ГТ стр. 75-76, упр. 1-5. В помощь граммат. справочник учебника стр. 169, словарь к модулю 6.

фронтальный опрос


443

11.02

11.02

3.10. Grandma! Grandpa! Систематизация изученной лексики. Формирование навыков употребления предлогов места. Знакомство с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах (1-й из 1ч)

- Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста;

- Чтение текста и восстановление его содержания по картинки;

- Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений;

- Выполнение самостоятельной работы;

- Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы);

- Тренировка употребления настоящего длительного и простого в времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов;

- Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм настоящего и длительного времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций;

- Прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами;

- Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;

- Выполнение самостоятельной работы.

Уч стр. 92-93, выучить предлоги. ГТ стр. 77-78, упр. 6-10. "Котенок Реди" глава 4, выписать слова, слушать, читать главу.

диктант


444

16.02

16.02

3.11. My house! Знакомство с правилом образования множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме. (1-й из 1ч)

Уч стр. 94, прочитать, перевести упр. 1-3 устно. ГТ стр. 79, упр. 1-4. "Котенок Реди" глава 4, читать вслух, слушать аудио.

контроль аудирования


445

18.02

18.02

3.12. My house! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Дом». Систематизация пройденного грамматического материала. Знакомство с вопросительной формой лексической структуры “there is" - Is there...? (1-й из 1ч)

Контроль ГТ до стр. 79, упр. 1-4. Сдать на проверку. "Котенок Реди" глава 4, выписать новые слова.



446

25.02

25.02

3.13. The Toy Soldier 2. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч)

Уч стр. 94-95, выучить слова упр. 3. ГТ стр. 80-82, упр. 5-10.



447

02.03

02.03

3.14. British homes! House museums in Russia. Систематизация лексики по теме «Дом», «Игрушки». Совершенствование навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Уч стр. 94, выучить слова. ГТ стр. 83-84, упр. 2-8.



448

04.03

04.03

3.15. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 6. (1-й из 1ч)

Уч стр. 96, выучить стих. ГТ стр. стр. 85-86, упр. 9-12.



449

09.03

09.03

3.16. Modular Test 6. Проведение итогового контроля материала модуля 8. (1-й из 1ч)

Уч стр. 102-103 в тонкую тетрадь. ГТ стр. 87, упр. 13, 14.

Итоговый контроль


Тема раздела: МОДУЛЬ 7.

«Выходной» – 6 ч


ГТ стр. 88-89, упр. 15-16. Котенок Реди глава 4, доделать задания. Слушать аудио.



50

11.03

11.03

3.17. We’re having a great time! Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Контроль ГТ до стр. 89. Котенок Реди глава 5, выписать слова, слушать аудио. (Сдать долги по главе 4)

контроль аудирования


551

16.03

16.03

3.18. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении Present Simple. Знакомство с чтением буквосочетания “ng”. Различие между звуками [n] и [?]. (1-й из 1ч)

Уч стр. 106, учить стих. ГТ стр. 91-92, упр. 5-8. (1-4 выполняли в классе).


устный опрос


552

18.03

18.03

3.19. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Уч стр. 106, повторить стих, стр. 109, упр. 5 письменно в тетрадь. ГТ стр. 99-100, упр. 9



553

Резервный урок

Резервный урок

3.20. In the park! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать грамматические и лексические структуры. Повторение темы «Животные». Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Повторить слова в словаре по Модулю 7. звуки.





IV четверть

Тема раздела: МОДУЛЬ 8. День за днем! – 16 ч

Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы:

Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ.

Научиться употреблять настоящее длительное и настоящее простое время, уметь их различать. Познакомиться с днями недели. Научиться читать и говорить небольшие фразы о своем распорядке дня, о том, что я делаю каждый день. Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на выходных, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию, научиться спрашивать о времени, задавать вопросы: «Который сейчас час?»

Научиться спрашивать и говорить о планах на каждый день, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух, звуки английского языка.


уметь воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

554

30.03

30.03

4.1. The Toy Soldier.Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Get ready, get set, go! Fun afterschool! Развивать умение рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране (1-й из 1ч)

- Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи;


- Прослушивание и чтение сюжетного диалога;


- Выполнение задания на понимание прочитанного;


- Тренировка употребления глаголов в настоящем длительном и простом настоящем времени;


- Трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний;


- Прослушивание и воспроизведение песни, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;


- Выполнение самостоятельной работы.


- Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера;


- Выполнение самостоятельной работы.

Повторить стих о днях

недели.



Текущий контроль


555

01.04

01.04

4.2. Now I know. I love English.Закрепление языкового материала модуля 7. (1-й из 1ч)

Повторить стих, знать дни недели. Доделать задания в ГТ.

Текущий контроль


556

06.04

06.04

4.3. Modular Test 7. Проведение итого контроля материала модуля 7. (1-й из 1ч)

Выучить дни недели письменно. ГТ стр. 110-111. Уч стр. 127, контроль чтения текста.

диктант


557

08.04

08.04

4.4. A fun day!Развитие умения рассказывать о распорядке дня (Present Simple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч)

Выучить дни недели письменно. ГТ стр. 110-111. Уч стр. 127, контроль чтения текста.



558

13.04

13.04

4.5. A fun day!Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в . Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях. (1-й из 1ч)

Уч стр. 134-135 устно просмотреть задания и выполнить. РТ стр. 114-115 с опорой на учебник стр. 174.

контроль аудирования


559

15.04

15.04

4.6. On Sundays. Развитие навыков называть время, спрашивать и отвечать, который час. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч)

ГТ стр. 116-117. Повторить слова в словаре.



560

20.04

20.04

4.7. On Sundays. Fun at school. Arthur&Rascal.Систематизация изученной лексики. Объяснение понятия разницы во времени в разных частях мира. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч)

Уч стр. 128, прочитать и выучить стих.

контроль чтения


661

22.04

22.04

4.8. Игрушечный солдатик. Аудирование

Уч стр. 132, ответить на вопросы.

устный опрос


662

27.04

27.04

4.9. Твой любимый персонаж мультфильма.

ГТ стр. 112, упр. 10, 11.

проект


663

29.04

29.04

4.10. Теперь я знаю. Подготовка к тестированию модуля 8.

ГТ стр. 113, упр. 12.



664

04.05

04.05

4.11. Повторение изученного материала.

ГТ стр. 114-115.



665

06.05

06.05

4.12. Самоконтроль модуля 8.

ГТ стр. 116-117.

самоконтроль


666

11.05

11.05

4.13. Контрольная работа за год.

ГТ стр. 119-120.

итоговый контроль


667

13.05

13.05

4.14. Обобщающий урок.

Уч стр. 143, прочитать.



668

18.05

18.05

4.15. Анализ контрольной работы.

Уч стр. 144.



669

20.05

20.05

4.16. Домашнее чтение.

Уч стр. 145.



670

25.05

25.05

4.17 Повторение изученного материала.

Повторение правил чтения и изученной лексики по тетради и словарю



771

27.05

27.05

4.18 Повторение изученного материала.

Раздаточный материал








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!