Номер | Дата | Тема | Основные виды УД | Домашнее задание | Виды, формы контроля | Примечание |
План | | | Факт | | | | | |
I четверть | |
Тема раздела: Вводный модуль. С возращением! – 2ч Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться с новыми одноклассниками, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (далее – «ЛЕ»). Уметь рассказать о содержимом своего рюкзака, используя конструкцию have got, воспринимать на слух текст аудиозаписи и употреблять в речи изученные ЛЕ. |
11 | 01.09 | 03.09 | 1.1. Welcome back! Повторение фраз приветствия и знакомства. Систематизация лексики (1-й из 1ч) | - Прослушивание и воспроизведение песни; чтение и воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (приветствие, знакомство); - Составление вопросов и проведение опроса среди одноклассников; - Повторение лексики по ранее изученным темам; повторение конструкции have got; чтение с извлечением информации. | Уч стр. 5, упр. 3, учить. ГТ стр. 4-5, упр. 1-3. * ГТ-лексико-грамматический сборник упражнений | Фронтальный опрос с выборочным оцениванием | объединение тем( нерабочий ден) |
22 | 03.09 | 03.09 | 1.2. Welcome back! Повторение тем «Одежда», «Дом», «Еда», «Каникулы». Повторение числительных (1до 10 ). (1-й из 1ч) | Уч стр. 10, упр. 1 выучить слова. ГТ стр. 8-9, упр. 10-15. | диктант | |
Тема раздела: МОДУЛЬ 1. Школьные дни! Снова в школу!– 8 ч Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Научиться спрашивать и отвечать на вопросы о школьных новых предметах. уметь воспринимать на слух и читать вслух текст сюжетного диалога, соблюдая правила чтения и интонацию; находить в тексте необходимую информацию. Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ее. о своем друге. Научиться называть числа от 1 до 20, уметь воспринимать на слух и воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Формирование умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми ЛЕ; чтение и воспроизведение диалога; самостоятельное выполнение заданий с целью контроля понимания текста. |
33 | 08.09 | 08.09 | 1.3. School again! Семантизация лексики по теме «Школа». Развитие умений аудирования, чтения, говорения. (1-й из 1ч) | - Знакомство с новыми ЛЕ; знакомство с правилами чтения буквосочетаний; - Тренировка употребления изученных ЛЕ; - Повторение правил образования настоящего продолженного времени, прослушивание и воспроизведение песни; - Прослушивание и чтение перевод небольших текстов, выполнение после текстовых заданий; - Выполнение самостоятельной работы. | Уч стр. 10, упр. 1 выучить слова. ГТ стр. 8-9, упр. 10-15. | Текущий контроль | |
44 | 10.09 | 10.09 | 1.4. School again! Систематизация лексики по теме «Школа». Изучение числительных до 20. Знакомство с правилами чтения [e] в открытом и закрытом слоге. (1-й из 1ч) | Уч стр. 12, упр. 1, 2 выучить цифры. ГТ стр. 10-11, упр. 16-17. | Текущий контроль | |
55 | 15.09 | 15.09 | 1.5. School Subjects. Развитие навыков диалогической речи. Отработка употребления кратких форм глагола “to be”. Совершенствование навыков аудирования, чтения, письма (1-й из 1ч) | Уч стр. 14, упр. 1, 5 читать. ГТ стр. 13-14, упр. 1-7. | контроль чтения | |
66 | 17.09 | 17.09 | 1.6. School Subjects. Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученной лексики. Повторение употребления глаголов в повелительном наклонении. Семантизация новой лексики (геометрические фигуры) (1-й из 1ч) | Уч стр. 21, упр. 1 читать. ГТ стр. 16-17, упр. 1-5. | | |
77 | 22.09 | 22.09 | 1.7. Нулевой срез. | Уч стр. 22, повторить цифры 1-20. ГТ стр. 18, упр. 6-8. | входной контроль | |
88 | 24.09 | 24.09 | 1.8. Schools in the UK. Primary schools in Russia. Знакомство с устройством начальной школы в Великобритании и России. Развитие навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч) | ГТ стр. 22-24, упр. 6-13. Контроль ГТ. | | |
99 | 29.09 | 29.09 | 1.9. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 1. (1-й из 1ч) | ГТ стр. 22-24, упр. 6-13. Контроль ГТ. | | |
110 | 01.10 | 01.10 | 1.10. Modular Test 1. Итоговый контроль материала модуля 1. (1-й из 1ч) | Уч стр. 172, словарь, повторить слова, подготовиться к контрольной работе. . | тест | |
Тема раздела: МОДУЛЬ 2. Семейные моменты! - 8 ч Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Научиться называть некоторые учреждения, спрашивать и говорить, где они находятся, уметь воспринимать на слух и читать текст диалога, находить в тексте необходимую информацию. Научиться называть некоторые профессии, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться говорить о занятиях спортом, вести этикетный диалог в ситуациях бытового общения, называть время. Научиться употреблять конструкцию there is/there are, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, находить в тексте нужную информацию. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
111 | 06.10 | 06.10 | 1.11. A new member! Семантизация лексики по теме «Семья». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения. (1-й из 1ч) | - Знакомство с новыми ЛЕ, чтение и воспроизведение мини-диалога, прослушивание и чтение текста диалога, составление ответов на вопрос о рассказе о своей семье; - Самостоятельное выполнение после текстовых заданий, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; - Выполнение самостоятельной работы; - Научить употреблять личные и притяжательные местоимения; - Различать единственное и множественное число имен существительных. | Работа над ошибками, повторить цифры 1-20. Доделать задания в ГТ. Контроль ГТ. | | |
112 | 08.10 | 08.10 | 1.12. A new member! Повторение употребления притяжательных местоимений. Знакомство с правилами чтения буквы Аа в открытом и закрытом слогах. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) | Уч стр. 26, упр. 1, стр. 28 выучить стих и правило. Принести фото семьи. | Текущий контроль | |
113 | 13.10 | 13.10 | 1.13. A happy family! Развитие умений вести беседу о членах семьи, описывать предметы и называть их, задавать вопросы о предметах и отвечать на них. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения (1-й из 1ч) | Повторить слова. Уч стр. 30, выучить слова. ГТ стр. 25-28. | устный опрос | |
114 | 15.10 | 15.10 | 1.14. A happy family! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация изученной лексики. Повторение изученного грамматического материала. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения (1-й из 1ч) | ГТ стр. 28-30, упр. 1-6. К четвергу дом чтение, глава 1 выполнить задания в тетради. | контроль чтения | |
115 | 20.10 | 20.10 | 1.15. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения (1-й из 1ч) | ГТ стр. 30-31, упр. 7-11. Портфолио, стр. 17-18, написать о семье. | проект | |
116 | 22.10 | 22.10 | 1.16. Families near and far. Families in Russia. Составление рассказа о своей семье на основе семейного дерева. Совершенстование навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Уч стр. 38-39, повторить слова. ГТ стр. 32-34, упр. 1-8. | | |
117 | 27.10 | 27.10 | 1.17. Modular Test 2. Проведение итого контроля материала модуля 2. (1-й из 1ч) | ГТ стр. 34-36, упр. 9-14. | итоговый контроль | |
118 | 29.10 | 29.10 | 1.18. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5. (1-й из 1ч) | Уч стр. 42, упр. 1 читать стих. ГТ стр. 37-38, упр. 1-6. | | |
|
Тема раздела: МОДУЛЬ 3. Вкусные угощения! - 8 ч Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом, уметь воспринимать на слух и читать сюжетный диалог. Научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах, распознавать изученные ЛЕ. Научиться называть некоторые виды емкостей, знать элементарные фразы для осуществления покупок в магазине, уметь задавать вопросы по теме. Научиться употреблять модальный глагол «may», познакомиться с названиями некоторых продуктов. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
II четверть |
119 | 10.11 | 17.11 | 2.1. He loves jelly. Развитие умения вести беседу о еде и напитках. Систематизация лексики I like/I don't like. Отработка глагола “to like” в Present Simple (1-й из 1ч) | | | фронтальный опрос | Удлинение каникул перед второй четвертью |
220 | 12.11. | 17.11. | 2.2. He loves jelly. Систематизация изученной лексики. Отработка употребления глагола “to like” в утвердительной, вопросительной и отрицательно формах в Present Simple. Знакомство с правилами чтения буквы (1-й из 1ч) | - Самостоятельное выполнение после текстовых заданий, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; - Выполнение самостоятельной работы. | Уч стр. 42, учить стих. ГТ проверить выполнение заданий. | Текущий контроль | |
221 | 17.11 | 19.11 | 2.3. In my lunch box! Изучение фраз этикетного диалога по теме «Еда». Семантизация лексики some, any. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) | | Уч стр. 44-45, повторить упр. 5 устно. ГТ стр. 39-41, упр. 7-11 | устный опрос | Удлинение каникул перед второй четвертью |
222 | 19.11 | 19.11 | 2.4. In my lunch box! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Еда». Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) | | ГТ стр. 45-46, упр. 7-11. | | |
223 | 24.11 | 24.11 | 2.5. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) | - Знакомство с новыми ЛЕ; тренировка их употребления; - Тренировка употребления названий продуктов и выполнения коллективных заданий, развивающих внимание и память, знакомство с правилами чтения буквосочетаний; - Воспроизведение диалога в ситуации бытового общения (в магазине), составление вопросов к викторине; - Тренировка употребления в речи слов «any/some», указательных местоимений, прослушивание и воспроизведение песни, распределение различных продуктов по категориям, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, выполнение после текстовых заданий; - Выполнение самостоятельной работы. | Уч стр. 48, учить стих. ГТ стр. 43-44, упр. 7-10. | Текущий контроль | |
224 | 26.11 | 26.11 | 2.6. A bite to eat! I scream for ice cream! Развитие умения рассказывать о еде. Изучение фраз этического диалога по теме «Покупка». Совершенствование навыков чтения (1-й из 1ч) | Уч стр. 54-55, письменно задания в тонкой тетради. ГТ задания закрепления модуля 3. | лексико-грамматический контроль | |
225 | 01.12 | 01.12 | 2.7. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 3 (1-й из 1ч) | Повторить слова уч. стр. 172, грамматику уч стр. 166-167, подготовка к контрольной работе. Проверка ГТ стр. 46-51. | | |
226 | 03.12 | 03.12 | 2.8. Modular Test 3. Проведение итогового контроля материала модуля 3. (1-й из 1ч) | Уч стр. 142, перевод письменно в тонкой тетради. Упр. 1, 2 ответить на вопросы. | тест | |
227 | 08.12 | 08.12 | МОДУЛЬ 4. Вкусные угощения! - 6 ч 2.9. Toys for little Betsy! Развитие умения называть игрушки и говорить о них. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч | Уч стр. 58-59, знать слова. ГТ стр. 52-53, упр. 1-4. | контроль аудирования | |
| | | | | | |
228 | 10.12 | 10.12 | 2.10. Toys for little Betsy! Систематизация изученной лексики. Отработка употребления неопределенного артикля a/an. Знакомство с указательными местоимениями this/that. Знакомство (1-й из 1ч) | Уч стр.58, учить слова, стр. 60 упр. 1, 2,4 письменно в тетрадь. | Текущий контроль | |
229 | 15.12 | 15.12 | 2.11. In my room! Развитие умения называть предметы, находящиеся в комнате, говорить, какого они цвета и кому принадлежат. Знакомство с указательными местоимениями во множественном числе. (1-й из 1ч) | Уч стр.58, учить слова, стр. 60 упр. 1, 2,4 письменно в тетрадь. | диктант | |
330 331 3 332 | 17.12 | 17.12 | 2.12. In my room! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать изученные грамматические и лексические структуры. Знакомство с названиями некоторых английских сказок. Совершенствование навыка чтения. (1-й из 1ч) | Уч стр. 58, 60 выучить слова красным цветом. Уч стр. 62, упр. 3 в тонкой тетради. ГТ стр. 54-55. Учить слова к сам. работе уч стр. 58, 62. ГТ стр. 56-58. Уч стр. 70-71, в тонкую тетрадь. Повторить грамматику. Повторить звуки. | Итоговый контроль | |
22.12 | 22.12 | 2.13. Тест за 2 четверть по теме:"В моей комнате". (1-й из 1ч) |
24.12 | 24.12 | 2.14. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, говорения, чтения и письма. (1-й из 1ч) |
333 |
Тема раздела: МОДУЛЬ 5. Умные животные – 8 часов. Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Научиться говорить о том, что делают дети дома, какими игрушками владеют, рассказать о наличии тех или этих игрушек, уметь воспринимать на слух и читать вслух сюжетный диалог. Уметь употреблять в речи простое настоящее время, научиться читать букву «о» в разных слогах, соблюдать правильное ударение в словах и фразах. Научиться употреблять указательные местоимения, давать характеристику животным, уметь называть части тела и туловища как в единственном числе, так и во множественном числе, воспринимать на слух и воспроизводить текст песни, знать правила образования множественного числа имен существительных и слова исключения. Уметь считать от 20 до 50.Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь распознавать в речи изученные ЛЕ и грамматические явления. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
| | III четверть | | | | |
334 | 12.01 | 12.01 | 3.1. Cows are funny! Знакомство с названиями частей тела. Развитие умения описывать животных. Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч) | - Знакомство с новым лексическим и грамматическим материалом, знакомство с правилами чтения буквосочетаний, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текстов, выполнение задание на понимание текста. тренировка употребления указательных местоимений, тренировка употребления в речи изученных лексических единиц. | Уч стр. 74, новые слова. ГТ стр. 63-64, упр. 1-5. | контроль аудирования | |
335 | 14.01 | 14.01 | 3.2. Cows are funny! Систематизация изученной лексики. Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам. Обобщение употребления структуры “have got”. Знакомство с правилом (1-й из 1ч) | Уч стр. 76, выучить слова, упр. 3 письменно в тонкой тетради. ГТ стр. 65-66, упр. 6-10. Котенок Реди, глава 3, выполнить задания. | диктант | |
336 | 19.01 | 19.01 | 3.3. Clever animals! Развитие умения говорить о том, что умеют и не умеют делать животные. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) | Уч стр. 78, упр. 1, 3 читать, переводить. ГТ стр. 66-68, упр. 1-6. Повторить слова уч стр. 76. | контроль чтения | |
337 | 21.01 | 21.01 | 3.4. Clever animals! Fun at school. Arthur & Rascal. Знакомство с числительными от 30 до 50. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма (1-й из 1ч) . | Уч стр. 80, выучить цифры. ГТ стр. 69-70, упр. 7-10. Зачет по 3 главе "Котенок Реди". | Текущий контроль | |
338 | 26.01 | 26.01 | 3.5. The Toy Soldier. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч) | Уч стр. 80, цифры. Уч стр. 85 читать текст. ГТ стр. 70-71, упр. 1-6. | | |
339 | 28.01 | 28.01 | Онлайн. 3.6. Animals down under! Grandpa Durov’s Wonderland. Систематизация лексики по теме «Животные». Совершенствовать навыки чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Уч стр. 86-87, в тонкую тетрадь. ГТ стр. 72-74, упр. 7-11. | | |
340 | 02.02 | 02.02 | Онлайн. 3.7. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 5. (1-й из 1ч) | ГТ стр. 73-74, упр. 12-16. | | |
441 | 04.02 | 04.02 | Онлайн. 3.8. Modular Test 5. Провести итоговый контроль материала модуля 5. (1-й из 1ч) | | Контроль ГТ, проверить наличие всех заданий. | тест | |
Тема раздела: МОДУЛЬ 6. Мой родной дом - 8 ч |
442 | 09.02 | 09.02 | 3.9. Grandma! Grandpa! Повторение названий комнат в доме. Развитие умения задавать вопросы о местонахождении лиц в доме и говорить, Пкто в каком месте находится. (1-й из 1ч) | | Уч стр. 90-91, знать новые слова. ГТ стр. 75-76, упр. 1-5. В помощь граммат. справочник учебника стр. 169, словарь к модулю 6. | фронтальный опрос | |
443 | 11.02 | 11.02 | 3.10. Grandma! Grandpa! Систематизация изученной лексики. Формирование навыков употребления предлогов места. Знакомство с правилами чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах (1-й из 1ч) | - Знакомство с новыми ЛЕ, тренировка их употребления, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, выполнение задание на понимание текста; - Чтение текста и восстановление его содержания по картинки; - Тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, написание пожеланий и поздравлений; - Выполнение самостоятельной работы; - Прослушивание и чтение сказки, выполнение заданий на проверку понимания текста, знакомство с образованием простого прошедшего времени (правильные глаголы); - Тренировка употребления настоящего длительного и простого в времени, знакомство с правилами чтения окончания глаголов; - Знакомство с образованием вопросительной и отрицательной форм настоящего и длительного времени, восстановление содержания текста с помощь иллюстраций; - Прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с историческими событиями и соотнесение их с датами; - Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; - Выполнение самостоятельной работы. | Уч стр. 92-93, выучить предлоги. ГТ стр. 77-78, упр. 6-10. "Котенок Реди" глава 4, выписать слова, слушать, читать главу. | диктант | |
444 | 16.02 | 16.02 | 3.11. My house! Знакомство с правилом образования множественного числа существительных, заканчивающихся на –ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных). Развивать умение говорить о местонахождении вещей в доме. (1-й из 1ч) | Уч стр. 94, прочитать, перевести упр. 1-3 устно. ГТ стр. 79, упр. 1-4. "Котенок Реди" глава 4, читать вслух, слушать аудио. | контроль аудирования | |
445 | 18.02 | 18.02 | 3.12. My house! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизация лексики по теме «Дом». Систематизация пройденного грамматического материала. Знакомство с вопросительной формой лексической структуры “there is" - Is there...? (1-й из 1ч) | Контроль ГТ до стр. 79, упр. 1-4. Сдать на проверку. "Котенок Реди" глава 4, выписать новые слова. | | |
446 | 25.02 | 25.02 | 3.13. The Toy Soldier 2. Совершенствование навыков аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч) | Уч стр. 94-95, выучить слова упр. 3. ГТ стр. 80-82, упр. 5-10. | | |
447 | 02.03 | 02.03 | 3.14. British homes! House museums in Russia. Систематизация лексики по теме «Дом», «Игрушки». Совершенствование навыков чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Уч стр. 94, выучить слова. ГТ стр. 83-84, упр. 2-8. | | |
448 | 04.03 | 04.03 | 3.15. Now I know. I love English. Закрепление языкового материала модуля 6. (1-й из 1ч) | Уч стр. 96, выучить стих. ГТ стр. стр. 85-86, упр. 9-12. | | |
449 | 09.03 | 09.03 | 3.16. Modular Test 6. Проведение итогового контроля материала модуля 8. (1-й из 1ч) | Уч стр. 102-103 в тонкую тетрадь. ГТ стр. 87, упр. 13, 14. | Итоговый контроль | |
Тема раздела: МОДУЛЬ 7. «Выходной» – 6 ч | ГТ стр. 88-89, упр. 15-16. Котенок Реди глава 4, доделать задания. Слушать аудио. | | |
50 | 11.03 | 11.03 | 3.17. We’re having a great time! Развивать умение говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Контроль ГТ до стр. 89. Котенок Реди глава 5, выписать слова, слушать аудио. (Сдать долги по главе 4) | контроль аудирования | |
551 | 16.03 | 16.03 | 3.18. We’re having a great time! Систематизация изученной лексики. Систематизировать знания об употреблении Present Simple. Знакомство с чтением буквосочетания “ng”. Различие между звуками [n] и [?]. (1-й из 1ч) | Уч стр. 106, учить стих. ГТ стр. 91-92, упр. 5-8. (1-4 выполняли в классе). | устный опрос | |
552 | 18.03 | 18.03 | 3.19. In the park! Развитие умения говорить о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Уч стр. 106, повторить стих, стр. 109, упр. 5 письменно в тетрадь. ГТ стр. 99-100, упр. 9 | | |
553 | Резервный урок | Резервный урок | 3.20. In the park! Fun at school. Arthur & Rascal. Систематизировать грамматические и лексические структуры. Повторение темы «Животные». Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Повторить слова в словаре по Модулю 7. звуки. | | |
IV четверть |
Тема раздела: МОДУЛЬ 8. День за днем! – 16 ч Планируемые результаты освоения обучающимися раздела программы: Уметь воспринимать на слух и читать стихотворение и сюжетный диалог, распознавать и употреблять в речи изученные ЛЕ. Научиться употреблять настоящее длительное и настоящее простое время, уметь их различать. Познакомиться с днями недели. Научиться читать и говорить небольшие фразы о своем распорядке дня, о том, что я делаю каждый день. Научиться называть некоторые страны, рассказывать о планах на выходных, читать вслух текст сюжетного диалога, находить в тексте необходимую информацию, научиться спрашивать о времени, задавать вопросы: «Который сейчас час?» Научиться спрашивать и говорить о планах на каждый день, читать слова с непроизносимыми согласными, уметь произносить и различать на слух, звуки английского языка. уметь воспроизводить текст песни. Познакомиться с произведением английской детской литературы, уметь воспринимать на слух и читать текст, соблюдая правила чтения и нужную интонацию. Уметь читать про себя и понимать содержание текстов, находить нужную информацию в тексте, развивать языковую догадку. Научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки, уметь распознавать изученные ЛЕ и грамматические явления. Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. |
554 | 30.03 | 30.03 | 4.1. The Toy Soldier.Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. Get ready, get set, go! Fun afterschool! Развивать умение рассказывать о том, как проводят свободное время дети в нашей стране (1-й из 1ч) | - Знакомство с новыми ЛЕ в ходе прослушивания стихотворения, тренировка употребления новой лексики в речи; - Прослушивание и чтение сюжетного диалога; - Выполнение задания на понимание прочитанного; - Тренировка употребления глаголов в настоящем длительном и простом настоящем времени; - Трансформация предложений, знакомство с правилами чтения буквосочетаний; - Прослушивание и воспроизведение песни, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; - Выполнение самостоятельной работы. - Чтение и перевод небольших текстов познавательного характера; - Выполнение самостоятельной работы. | Повторить стих о днях недели. | | | Текущий контроль | |
555 | 01.04 | 01.04 | 4.2. Now I know. I love English.Закрепление языкового материала модуля 7. (1-й из 1ч) | Повторить стих, знать дни недели. Доделать задания в ГТ. | Текущий контроль | |
556 | 06.04 | 06.04 | 4.3. Modular Test 7. Проведение итого контроля материала модуля 7. (1-й из 1ч) | Выучить дни недели письменно. ГТ стр. 110-111. Уч стр. 127, контроль чтения текста. | диктант | |
557 | 08.04 | 08.04 | 4.4. A fun day!Развитие умения рассказывать о распорядке дня (Present Simple). Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения. (1-й из 1ч) | Выучить дни недели письменно. ГТ стр. 110-111. Уч стр. 127, контроль чтения текста. | | |
558 | 13.04 | 13.04 | 4.5. A fun day!Отработка навыков употребления 3-го лица единственного числа в . Знакомство с правилами чтения буквы Сс в различных положениях и буквосочетаниях. (1-й из 1ч) | Уч стр. 134-135 устно просмотреть задания и выполнить. РТ стр. 114-115 с опорой на учебник стр. 174. | контроль аудирования | |
559 | 15.04 | 15.04 | 4.6. On Sundays. Развитие навыков называть время, спрашивать и отвечать, который час. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч) | ГТ стр. 116-117. Повторить слова в словаре. | | |
560 | 20.04 | 20.04 | 4.7. On Sundays. Fun at school. Arthur&Rascal.Систематизация изученной лексики. Объяснение понятия разницы во времени в разных частях мира. Совершенствовать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. (1-й из 1ч) | Уч стр. 128, прочитать и выучить стих. | контроль чтения | |
661 | 22.04 | 22.04 | 4.8. Игрушечный солдатик. Аудирование | Уч стр. 132, ответить на вопросы. | устный опрос | |
662 | 27.04 | 27.04 | 4.9. Твой любимый персонаж мультфильма. | ГТ стр. 112, упр. 10, 11. | проект | |
663 | 29.04 | 29.04 | 4.10. Теперь я знаю. Подготовка к тестированию модуля 8. | ГТ стр. 113, упр. 12. | | |
664 | 04.05 | 04.05 | 4.11. Повторение изученного материала. | ГТ стр. 114-115. | | |
665 | 06.05 | 06.05 | 4.12. Самоконтроль модуля 8. | ГТ стр. 116-117. | самоконтроль | |
666 | 11.05 | 11.05 | 4.13. Контрольная работа за год. | ГТ стр. 119-120. | итоговый контроль | |
667 | 13.05 | 13.05 | 4.14. Обобщающий урок. | Уч стр. 143, прочитать. | | |
668 | 18.05 | 18.05 | 4.15. Анализ контрольной работы. | Уч стр. 144. | | |
669 | 20.05 | 20.05 | 4.16. Домашнее чтение. | Уч стр. 145. | | |
670 | 25.05 | 25.05 | 4.17 Повторение изученного материала. | Повторение правил чтения и изученной лексики по тетради и словарю | | |
771 | 27.05 | 27.05 | 4.18 Повторение изученного материала. | Раздаточный материал | | |