СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в Фокусе" для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Количество часов в неделю: 3 часа

Количество часов в год: 102 часа

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы: В.Г.Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва: Просвещение, 2019 г.)

УМК: учебник «Spotlight-8»(Английский в фокусе). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули,        О.Е. Подоляко, В.Эванс. Издательство: Москва «Просвещение», 2016 г.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку УМК "Английский в Фокусе" для 8 класса»



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Гальчинская средняя общеобразовательная школа

142060, Московская область, г. Домодедово, д. Гальчино, бульвар 60-летия СССР, д. 18,

тел.:8(496)796-44-05, e-mail: [email protected]




Утверждаю.

Директор школы

_____________ Зайцева С.С.

Приказ 31.08.2020 г. №312





Рабочая программа

по английскому языку



Класс: 8 б

Учитель: Еремина Наталья Валерьевна

Срок реализации: 2020-2021 учебный год

Количество часов в неделю: 3 часа

Количество часов в год: 102 часа

Тип школы: общеобразовательная

Автор программы: В.Г.Апальков, Н.И. Быкова, М. Д. Поспелова «Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» для 2-11 классов» (Москва: Просвещение, 2019 г.)

УМК: учебник «Spotlight-8»(Английский в фокусе). Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Издательство: Москва «Просвещение», 2016 г.










Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» в 8 классе:

Предметные результаты

По окончании восьмого класса обучающиеся научатся:

Коммуникативные умения

Говорение. Диалогическая речь

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

  • вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста

(таблицы, диаграммы и т. д.).

Говорение. Монологическая речь

Обучающиеся научатся:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках

освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/

план/ вопросы.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения;

  • кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Аудирование

Обучающиеся научатся:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Обучающиеся научатся:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.

Письменная речь

Обучающиеся научатся:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объемом 30–40 слов, включая адрес);

  • писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д. (объемом 100–120 слов, включая адрес);

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;

  • составлять план/ тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;

  • писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и т. п.).

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Обучающиеся научатся:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и

их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

  • различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.

Лексическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в английском языке нормы лексической

сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной

задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise;

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов inter-; -y, -ly, -ful , -al , -ic,-ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксовun-, im-/in-;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные

фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me, finally, at last, etc.);

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.




Грамматическая сторона речи

Обучающиеся научатся:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы),побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There+tobe;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if,that, who, which,what, when, where, how,why;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознаватьиупотреблятьвречиусловныепредложенияреальногохарактера (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French);

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present Perfect;

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may,can,could,be able to,must,have to, should);

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; notso … as; either … or; neither … nor;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;

  • распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me …to do something; to look / feel / be happy;

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога:Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия Iи II, отглагольного существительного) без различения их функций и употреблять их в речи;

  • распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие I+существительное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).

Социокультурные знания и умения

Обучающиеся научатся:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах

изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Обучающиеся научатся:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Обучающиеся получат возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства

при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

Метапредметные результаты.

Обучающиеся 8 класса научатся:

  • самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • основам самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • осознанному владению логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родо-видовых связей;

  • устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Обучающиеся 8 класса получат возможность научиться:

  • создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

  • организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

  • компетентности в области использования информационно- коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции);

  • умению планировать своё речевое и неречевое поведение;

  • коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • исследовательским учебным действиям, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, её обобщение и фиксация;

  • навыкам смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Метапредметные результаты освоения функциональной грамотности

Обучающиеся 8 класса научатся:

  • находить и извлекать информацию в различном контексте;

  • объяснять и описывать явления на основе полученной информации;

  • анализировать и интегрировать полученную информацию;

  • формулировать проблему, интерпретировать и оценивать её;

  • делать выводы, строить прогнозы, предлагать пути решения.

Личностные результаты.

У обучающихся 8 класса будут сформированы:

  • Чувства российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;

  • ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

  • социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

  • моральное сознание и компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

  • ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и на дорогах;

  • основы экологической культуры благодаря признанию ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного и бережного отношения к окружающей среде;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

У обучающихся 8 класса могут быть сформированы:

  • эстетическое сознание через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;

  • мотивация изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

  • осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;

  • коммуникативная компетенция в межкультурной и межэтнической коммуникации;

  • такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

  • общекультурная и этническая идентичность как составляющая гражданской идентичности личности;

  • стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

  • готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.

Личностные результаты освоения функциональной грамотности

У обучающихся 8 класса будут сформированы:

  • умения формулировать и объяснять собственную позицию в конкретных ситуациях общественной жизни на основе полученных знаний с позиции норм морали и общечеловеческих ценностей, прав и обязанностей гражданина.








Содержание учебного предмета 8 класс (105 часов)


Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека. (15ч.)

Reading and Vocabulary (1 ч.), Listening and Speaking (1 ч.), Grammar in Use (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), Writing Skills (1 ч.), English in Use (1 ч.), Across the Curriculum (1 ч.) – Module 1; Reading and Vocabulary (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), Writing Skills (1 ч.) – Module 4; Grammar in Use (2 ч.) – Module 8; Home-reading lessons (3 ч.).

Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодежная мода. Покупки. (13 ч.)

Listening and Speaking (1 ч.), Grammar in Use (1 ч.), English in Use (1 ч.) - Module 2; Listening and Speaking (1 ч.), English in Use (1 ч.) - Module 4; Reading and Vocabulary (1 ч.), Listening and Speaking (1 ч.), Grammar in Use (1 ч.), English in Use (1 ч.) - Module 6; Reading and Vocabulary (2 ч.) - Module 8; Home-reading lessons (2 ч.).

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек. (10 ч.)


Reading and Vocabulary (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), Writing Skills (1 ч.) – Module 2; Writing Skills (1 ч.) – Module 3; Listening and Speaking (2 ч.), Vocabulary and Speaking

(1 ч.), Writing Skills (1 ч.), English in Use (1 ч.) - Module 8; Home-reading lessons (2 ч.).

Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года. (13 ч.)

Reading and Vocabulary (1 ч.), Grammar in Use (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), English in Use (1 ч.), Across the Curriculum 3 (1 ч.) - Module 3; Writing Skills (1 ч.) – Module 6; Grammar in Use (1 ч.), English in Use (1 ч.) - Module 7; Home-reading lessons (2 ч.), Project classes (3 ч.).

Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах

на будущее. (7 ч.)

Listening and Speaking (1 ч.) – Module 3; Listening and Speaking (1 ч.) – Module 7; Home-reading lessons (2 ч.), Project classes (3 ч.).

Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт. (17 ч.)


Going green 2 (1 ч.) – Module 2; Going Green 4 (1 ч.) – Module 4; Reading and Vocabulary (1 ч.), Listening and Speaking (1 ч.), Grammar in Use (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), Writing Skills (1 ч.), English in Use (1 ч.), Across the Curriculum (1 ч.) - Module 5; Vocabulary and Speaking (1 ч.), Going green 6 (1 ч.) – Module 6; Going green 8 (1 ч.) – Module 8; Home-reading lessons (3 ч.), Project classes (2 ч.).

Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет). (10 ч.)

Reading and Vocabulary (1 ч.), Vocabulary and Speaking (1 ч.), Writing Skills (1 ч.), Across the Curriculum (1 ч.) - Module 7; Home-reading lessons (2 ч.), Project classes (2 ч.);

Online classes (2 ч.).

Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. (20 ч.)


Culture Corner 1 (1 ч.), Socialising (Sp on R) (1 ч.) – Module 1; Culture Corner 2 (1 ч.), Food and shopping (Sp on R) (1 ч.) – Module 2; Culture Corner 3 (1 ч.), Great minds (Sp on R) (1 ч.) – Module 3; Grammar in Use (1 ч.), Culture Corner 4 (1 ч.) Special interests (Sp on R) (1 ч.) - Module 4; Culture Corner 5 (1 ч.), Natural world (Sp on R) (1 ч.) – Module 5; Culture Corner 6 (1 ч.), Culture exchange (Sp on R) (1 ч.) – Module 6; Culture Corner 7 (1 ч.), Education (Sp on R) (1 ч.) – Module 7; Culture Corner 8 (1 ч.), Pastimes (Sp on R) (1 ч.) – Module 8; Home-reading lesson (1 ч.), Project classes (2 ч.).


Итого: 105 часов


Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых

на освоение каждой темы

8 класс

№ п/п

Название темы

Количество часов по авторской программе

Количество часов по рабочей программе

1.

Социализация

13

13

2.

Еда и походы по магазинам

14

14

3.

Величайшие умы

10

10

4.

Быть собой

11

11

5.

Глобальные вопросы

15

15

6.

Культурный обмен

15

15

7.

Образование

12

12

8.

Время провождения

15

12

Итого:


105 часов

102 часа



Тематическое планирование изменено в связи с тем, что учебный календарный график

МАОУ Гальчинской СОШ на 2020 - 2021 учебный год - 34 учебные недели.



































Календарно - тематическое планирование для 8 Б класса

УМК «Английский в фокусе 8 (Spotlight 8)»

Авторы: Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс

М: Просвещение, 2016 год

Количество часов в неделю: 3

№ п/п

Тема

урока

(раздела)

Дата

Планируемые

сроки проведения

Скорректированные сроки проведения

Модуль 1. Социализация 13 часов

1.

Вводный инструктаж ИОТ № 016-2017. Сломать барьер. Новая лексика.

01.09.-04.09.20


2.

Общение людей. Интонация. Инсценировка диалогов.

01.09.-04.09.20


3.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Настоящее время».

01.09.-04.09.20


4.

Описание человека. Работа с текстом.

07.09.-11.09.20


5.

Презентация поздравительных открыток.

07.09.-11.09.20


6.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Социализация».

07.09.-11.09.20


7.

Социальный этикет в Великобритании. Аудирование.

14.09.-18.09.20


8

Конфликты. Контроль навыков устной речи.

14.09.-18.09.20


9.

Контроль навыков грамматики по теме «Употребление настоящего времени в английском языке».

14.09.-18.09.20


10.

Обобщающий урок по теме «Социализация».

21.09.-25.09.20


11.

Тест по теме «Социализация»(стартовый контроль)

21.09.-25.09.20


12.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

21.09.-25.09.20


13.

Создаём проекты по теме «Мой идеал»

28.09.-02.10.20


Модуль 2. Еда и походы по магазинам 14 часов

14.

Вкусные традиции. Новая лексика.

28.09.-02.10.20


15.

Традиционное блюдо моей семьи. Работа с текстом.

28.09.-02.10.20


16.

Прогулки по магазинам. Работа с диалогом.

05.10.-09.10.20


17.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Настоящее завершённое и продолженное время».

05.10.-09.10.20


18.

Всё, что связано с едой. Тренировка навыков устной речи.

05.10.-09.10.20


19.

Интернет переписка. Тренировка навыков письменной речи.

12.10.-16.10. 20


20.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме

«Покупки».

12.10.-16.10. 20


21.

Обобщающий урок по теме «Еда и походы по магазинам».

12.10.-16.10. 20


22.

Контрольная работа по теме «Еда и походы по магазинам».

19.10.-23.10. 20


23.

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

19.10.-23.10. 20


24.

Создаём проекты по теме «Еда и походы по магазинам».

19.10.-23.10. 20


25.

Мой любимый магазин. Тренировка навыков монологической речи.

02.11.-06.11.20


26.

Бумажный пакет против пластикового. Аудирование.

02.11.-06.11.20


27.

Контроль навыков грамматики по теме «Употребление настоящего завершённого и продолженного времени в английском языке».

02.11.-06.11.20


Модуль 3. Величайшие умы 10 часов.

28.

Звери в небе. Новая лексика.

09.11.-13.11.20


29.

Люди зарабатывают на жизнь. Тренировка навыков Диалогической речи.

09.11.-13.11.20


30.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Прошедшее время».

09.11.-13.11.20


31.

Знаменитые люди. Аудирование.

16.11.-20.11.20


32.

Необычная галерея. Пишем сообщение.

16.11.-20.11.20


33.

Совершенствование лексико – грамматического материала по теме «Величайшие умы».

16.11.-20.11.20


34.

Английские банкноты. Контроль навыков устной речи.

23.11.-27.11.20


35.

Обобщающий урок по теме «Величайшие умы».

23.11.-27.11.20


36.

Тест по теме «Величайшие умы».

23.11.-27.11.20


37.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

30.11.-04.12.20


Модуль 4. Быть собой 11 часов

38.

Ты чувствуешь себя как дома?

Новая лексика.

30.11.-04.12.20


39.

Одежда и мода. Тренировка навыков диалогической речи.

30.11.-04.12.20


40.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме

«Пассивный залог».

07.12.-11.12.20


41.

Изменение имиджа. Работа с текстом.

07.12.-11.12.20


42.

Традиционные костюмы жителей Британских островов. Аудирование.

07.12.-11.12.20


43.

Обобщение материала по теме

«Быть собой».

14.12.-18.12.20


44.

Контрольная работа по теме «Быть

собой».

14.12.-18.12.20


45.

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

14.12.-18.12.20


46.

Одежда из экологически чистых продуктов. Тренировка устной речи.

21.12.-25.12.20


47.

Письма с советом. Тренировка навыков

письменной речи.

21.12.-25.12.20


48.

Совершенствование лексико – грамматического материала по теме «Быть собой».

21.12.-25.12.20


Модуль 5. Глобальные вопросы 15 часов

49.

Повторный инструктаж ИОТ № 016-2017.

Цунами – это стихийное бедствие. Новая лексика.

11.01.-15.01.21


50.

Жизнь на земле. Тренировка навыков диалогической речи.

11.01.-15.01.21


51.

Животные, владеющие телепатией. Работа с текстом.

11.01.-15.01.21


52.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Употребление инфинитива и герундия».

18.01.-22.01.21


53.

Погода. Контроль навыков монологической речи.

18.01.-22.01.21


54.

Как решить проблемы? Тренировка навыков письменной речи.

18.01.-22.01.21


55.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Глобальные вопросы»

25.01.-29.01.21


56.

Язык животных. Аудирование.

25.01.-29.01.21


57.

Интересное животное. Пишем сообщение.

25.01.-29.01.21


58.

Торнадо, как стихийное бедствие. Контроль навыков устной речи.

01.02.-05.02.21


59.

Контроль навыков грамматики по теме «Употребление инфинитива и герундия в английском языке».

01.02.-05.02.21


60.

Обобщающий урок по теме «Глобальные вопросы».

01.02.-05.02.21


61.

Тест по теме «Глобальные вопросы».

08.02.-12.02.21


62.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

08.02.-12.02.21


63.

Создаём проекты по теме «Глобальные вопросы современности».

08.02.-12.02.21


Модуль 6. Культурный обмен 15 часов

64.

Мир в раковине. Новая лексика.

15.02.-19.02.21


65

Проблемы в отпуске. Тренировка навыков диалогической речи.

15.02.-19.02.21


66.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Косвенная речь».

15.02.-19.02.21


67.

Виды транспорта. Работа с текстом.

22.02.-26.02.21


68.

Выражаем благодарность. Контроль навыков письменной речи.

22.02.-26.02.21


69.

Стать гостеприимной семьей. Тренировка навыков монологической речи.

22.02.-26.02.21


70.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Культурный обмен».

01.03.-05.03.21


71.

Река Темза. Аудирование.

01.03.-05.03.21


72.

Мировые памятники в опасности. Работа с текстом.

01.03.-05.03.21


73.

Известные памятники нашей страны. Контроль навыков устной речи.

08.03.-12.03.21


74.

Контроль навыков грамматики по теме «Употребление косвенной речи в английском языке».

08.03.-12.03.21


75.

Обобщающий урок по теме «Культурный обмен».

08.03.-12.03.21


76.

Контрольная работа по теме «Культурный обмен».

15.03.-19.03.21


77.

Работа над ошибками. Домашнее

чтение. Работа с аутентичным текстом.

15.03.-19.03.21


78.

Создаем проекты по теме «Культурный обмен».

15.03.-19.03.21


Модуль 7. Образование 12 часов

79.

Современное поколение. Новая лексика.

31.03.-02.04.21


80.

Школа. Тренировка навыков диалогической речи.

31.03.-02.04.21


81.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Модальные глаголы».

31.03.-02.04.21


82.

Работа с СМИ. Аудирование.

05.04.-09.04.21


83.

За и против эссе. Тренировка навыков письменной речи.

05.04.-09.04.21


84.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Образование».

05.04.-09.04.21


85.

Колледж Тринити в Дублине. Работа с текстом.

12.04.-16.04.21


86.

Компьютер и интернет. Контроль навыков устной речи.

12.04.-16.04.21


87.

Контроль навыков грамматики по теме «Употребление модальных глаголов в английском языке».

12.04.-16.04.21


88.

Обобщающий урок по теме «Образование».

19.04.-23.04.21


89.

Тест по теме «Образование».

19.04.-23.04.21


90.

Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

19.04.-23.04.21


Модуль 8. Время провождения 12 часов

91.

Вне стандартов. Новая лексика.

25.04.-01.05.21


92.

Виды спорта. Тренировка навыков диалогической речи.

25.04.-01.05.21


93.

Выполнение тренировочных упражнений по грамматике по теме «Условные предложения».

25.04.-01.05.21


94.

Спортивные клубы. Работа с текстом.

03.05.-07.05.21


95.

Заполнение различных формуляров. Тренировка навыков письменной речи.

03.05.-07.05.21


96.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Спорт».

03.05.-07.05.21


97.

Спортивные талисманы. Аудирование.

10.05.- 14.05.21


98.

Охрана природы. Работа с текстом.

10.05.- 14.05.21


99.

Спорт в нашей жизни.Контроль навыков устной речи.

10.05.- 14.05.21


100.

Обобщающий урок по теме «Время провождения».

17.05. –21.05.21


101.

Контрольная работа по теме «Время провождения».

17.05. –21.05.21


102.

Работа над ошибками. Домашнее чтение. Работа с аутентичным текстом.

17.05. –21.05.21


Всего: 102 часа

Количество контрольных работ: 4








Согласовано.

Протокол заседания

Методического объединения

учителей иностранного языка

от «31 августа 2020 года» №1


Согласовано.

Зам. директора по УВР

____________ Е.В. Фадеева

(подпись, расшифровка)

Дата 31 августа 2020 года


18



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!