Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
-Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39); от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609);
Положение о рабочей программе по предмету, курсу, дисциплине (модулю) от 19.08.2014 №179
Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2017 г
- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью
своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;
• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;
• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.
Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.
Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативнойкомпетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное имежкультурное общение с носителями языка.
Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьника, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.
Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребно пользоваться им как средством.общения.
Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.
1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней школы;
2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;
3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.
• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;
• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.
Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.
Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.
В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.
Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).
роль, значимость, преемственность, практическую направленность учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в достижении обучающимися планируемых результатов.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе.
1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов). Покупки. Переписка.
2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различные времена года.
3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.
4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.
Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.
Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).
Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.
в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to
change – change).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
Планируемый уровень подготовки выпускников 6 класса в соответствии с государственными стандартами:
Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:
Дата № п.п | Тема | Основные понятия | Виды учебной деятельности | Виды контроля | Оборудование | Домашнее задание |
1 | Вводный урок | to be, to have, question words обзорное повторение | | | | |
2 | Модуль1 Кто есть кто Члены семьи | WL 1 Активная: age, aunt, cousin, curly, fat, grey, height, husband, middle_aged, parents, straight, twins, uncle, wavy, wife, be in one's early/mid/late sixties, be married, facial features | Просмотровое и поисковое чтение — письмо другу о своей семье: упр. 3 | проверка домашнего задания | Компьютер | Стр.7 упр.8 |
3 | 1b Кто ты? | nationality, postcode, skateboard, surname, alarm clock, credit card, date of birth, driving licence, identity card, join a club, membership card, register a library Пассивная: expiry date, identificatio Possessive pronouns: упр. 3, 4 | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — диалог: запись в видеоклуб: упр. 2 | | Компьютер | Стр.9 упр.9 |
4 | 1c Моя страна | Активная: compass, east, exactly, north, northeast, southwest, south, west, Brazil/Brazilian, Chile/Chilean, Germany/German, Poland/Polish, Spain/Spanish Пассивная: desert, include, location, valley | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение — статья о Чили: упр. 3 | Словарный диктант | Компьютер | Стр.10 упр.5 |
5 | 1d Великобритания | Активная: population, as well as, Edinburgh, Ireland, Scotland, Wales Пассивная: currency, Belfast, Cardiff | Поисковое чтение — краткие сведения о Великобритании: упр. 2a | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.11 упр.2с,3 |
6 | Россия в фокусе Семьи | | Изучающее чтение — интервью | Выборочный опрос | Компьютер | стр.12 повто рить лексику |
7 | Знакомство и приветствия | | Поисковое чтение — диалоги: упр. 2 | Фронтальный опрос тестирование | Компьютер | Стр.12 упр.3 |
8 | Расширенное чтение: География. Земля. | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | Выборочный опрос | Компьютер | Повтор лексики модуль 1 |
9 | Test 1 по теме «Кто есть кто» | | | Тестирование Промежуточный | | |
10 | Повторение пройденного материала. Работа с ввод ной страницей мо дуля 2 | | | | Карточки | Повторение лексики и грамматики, |
11 | Модуль2 Вот и мы 2a Время радости | Ordinal numbers: at midnight, at mid_ day, event, graduation, invitation, noon, take place, Halloween Пассивная: occasion, Trick or treat Предлоги места | Просмотровое,поисковое чтение — приглашение на праздник | практикум Выборочный опрос | Компьютер | Стр.17 упр.8 |
12 | 2b У меня дома | Активная: basin, bathtub, carpet, ceiling, cooker, cushion, expensive, fireplace, mirror, sink, study, vase, do one’s best, move a house, give sb a hand Пассивная: Watch out! Calm down! | Ознакомительное, поисковое чтение — диалог: переезд в новый дом: упр. 6, 7 | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.18 упр.1.2 |
13 | 2c По соседству. Мой микрорайон | bank, cafй, neighbourhood, coffee shop | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о микро_ районе | Фронтальный опрос Словарный диктант. | Компьютер | Стр.20 упр.4 |
14 | 2dУголок культуры (Знаменитые улицы) | avenue, boulevard, lane, road, pavement, narrow, power, store, fashionable, outdoor cafй | Ознакомительное, поисковое чтение — текст о знаменитых улицах | Выборочный опрос | | Стр.21 упр.3 Проект «Знаме нитые улицы в вашем городе» |
15 | Россия в фокусе Дачи | | Изучающее чтение —статья | | Компьютер | Россия в фокусе стр.4 |
16 | (Заявка на обслуживание) | Активная: come over Пассивная: heating, plumber | Ознакомительное, изучающее чтение Уметь составлять диалоги этикетного характера | | Компьютер | Стр. 24 упр. 1, 2, 3 |
17 | Расширенное чтение: Математика. Масштабирование местности | Активная: measurements, at the bottom, What’s up? | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) | контроль чтения | Компьютер | Стр.23 упр.3 |
18 | Test 2 по теме «Вот и мы» | | | контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | | Повторение лексики и грамматики |
19 | Работа над ошибками | | самокоррекция, рефлексия по материалу | Выборочный опрос | | |
20 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 | | | Выборочный опрос | | Стр 24, упр 4-6 |
21 | Модуль 3 Поехали 3a Безопасность на дорогах | Активная: clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe, traffic, back seat, bike, lane, bicycle, helmet, lean out of the win_ dow, look both ways, on foot, parking zone, seat belt, traffic lights, traffic sign, traffic war_ den, zebra crossing Пассивная: annoy, block, brakes, handgrip, kerb, pedestrian, tyre | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, чтение – буклет по безопасности на дорогах: упр. 4 | Выборочный опрос | Компьютер | Стр 27, упр 5 |
22 | 3b/ В движении | Imperative (Повелительное наклонение): careful, excellent, gallery, perfect, go straight, go towards, turn green, turn right/left Homographs Can (в значении способности, запрета, разрешения): | Ознакомительное, поисковое чтение – диалог: на уроке вождения: упр. 5 | фронтальный опрос | Компьютер | стр.29 упр8 |
23 | 3c С ветерком | bring, fast, occupation, be born, famous deserve, fan, jogging, nickname, racing car, driver | поисковое чтение – текст о Михаиле Шумахере: упр. 3 | выборочный опрос Словарный диктант | Компьютер | стр.30 упр5 |
24 | Культурный уголок. Ви ды транспорта в Лон доне | | | контроль говорения | Компьютер | ЛЕ модуля 3d Повторить лексику модуля 3 |
25 | Проверочная работа | | | Тестирование | Компьютер | |
26 | Россия в фокусе Метро | | изучающее чтение – диалоги | | Компьютер | Россия в фокусе Стр5 |
27 | Как пройти …? Запрос/Указание направле ния | Townhall | диалоги этикетного характера | | Компьютер | Стр32упр.4 |
28 | Что означает красный цвет? | protection, respect, soldier, war, warn | поисковое чтение сообщение на основе прочитанного | | Компьютер | Стр.33упр 6 |
29 | Активизация знаний по теме «Виды транс порта, правила дорож ного движения, дорож ные знаки» | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34 | Проверка лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | Дорожные знаки | Повторение лексики и грамматики, Стр 34 упр1-7 |
30 | Тест 3. по теме «Пое- хали» | | | тестирование | | |
31 | Работа над ошибками | | | | | Индивидуальные задания |
32 | Повторение пройденного грамматического материала модулей 1-3. | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по грамматике, | текущий | | |
33 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей модуля 3 | | | текущий | | |
34 | Модуль 4 День за днем 4a День и ночь – сутки прочь | catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a week Пассивная: dormitory, dungeon, habit, hide and seek, magic tricks Present Simple: упр. 3, 4, 5 Adverbs of fre) quency: упр. | Ознакомительное, просмотровое чтение. | Индивидуальный опрос | Компьютер | стр.37 упр 9 |
35 | 4b Как насчет…? | be on, comedy, disgusting, drama, dull, enjoyable, horrible, sit_ com, teenager, terrible, thriller, windsurfing, eat out, reality show Present Simple (yes/no questions) | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о вкусах и предпочтениях | Выборочный опрос | Компьютер | стр.39 упр 7 |
36 | 4c Мой любимый день | climb, movie, put up, set off, arrive in Moscow/at the airport | Ознакомитель_ ное и про_ смотровое чтение | Словарный диктант | Компьютер | стр.40 упр 5 |
37 | 4dКультурный уголок Жизнь подростков в Великобритании | disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net, soap opera | Просмотровое, поисковое чтение – текст о жизни британских подростков | Фронтальный опрос | Компьютер | стр.41упр 4 |
38 | Россия в фокусе Привет! | | Изучающее чтение – статья | Индивидуальный опрос | Компьютер | Россия в фокусе стр.6 |
39 | Назначение/отмена встречи | appointment, cancel, definitely, worry, feel better, have got a cold, pass along | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | Тестирование | Компьютер | Стр. 42 упр. 4(письменно) |
40 | Расширенное чтение: (Математика) Вычер киваем числа | chart, graph | Написаниесвязаного текста по теме на основе самостоятельно собранного материала | Текущий | Компьютер | стр.43 упр 7 |
41 | Активизация знаний по теме «Виды транспорта, движения, дорожные знаки» | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений | | Компьютер | Повторение лексики и грамматики, |
42 | Test 4 на тему «День за днем» | | контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма | Тестирование | | |
43 | Работа над ошибками | | | | | |
44 | Модуль5 Время праздников | grapes, as for, be busy, be excited, do the dusting, do the gardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make prepara_ tions, make a cake, make tea Пассивная: wish, blow a horn, council workers, play the drums Present Continuous (affirmative): упр. 4, 5 | Ознакомительное, просмотровое чтение – поздравительное сообщение по электронной почте | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.47 упр.9 |
45 | 5b Отпразднуем! | clean up, cool, costume, dress up, guest, offer, run out of, Thanksgiving Day, bobbing for apples, Guy Fawkes Day, St. Patrick’s Day, St. Valentine’s Day Пассивная: gang, pumpkin, terrify, witch, wreath, perform tricks, throw streamers, toffee apple Present Continuous (negative and interrogative | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о праздничном вече_ ре | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.49 упр.9 |
46 | 5c Особые дни | Активная: colourful, festive, final_ ly, last, pray, whole, have a meal, light lamps, make a speech, put in order, put up decorations Пассивная: display, goddess, wealth | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – речь о национальном празднике | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.50 упр.6 |
47 | 5d Культурный уголок Шотландские игры | Активная: annual, athlete, before, compete, competition, crowd, pull over, rope, sell out, traditional, try, towards, take place Пассивная: advertisement, available, upright, hill run, hammer throw, marching band, shot, tree trunk, tossing the caber, tug of war | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья о национальной традиции: | контроль говорения | Компьютер | Стр.51 упр.6 |
48 | Россия в фокусе Белые ночи | | Изучающее чтение – статья | Фронтальный опрос | | Россия в фокусе Стр7 |
49 | Как заказать цветы | Активная: carnation, daisy, quantity, sunflower, tulip Пассивная: have in mind, include a card, including delivery, a/two dozen (roses) | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение | | Компьютер | |
50 | Расширенное чтение: (Литература) Алиса в Зазеркалье | strange, a fictional character | Ознакомительное и поисковое чтение | Фронтальный опрос | | Стр53 упр 4 |
51 | Активизация знаний по те ме «Праздники». | | Самоконтроль, самокоррек ция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | Компьютер | Повторение лексики и грамматики, Стр 54, упр 1-3 |
52 | Тест к модулю 5. по теме «Праздники» | | | тестирование | | |
53 | Повторение пройденного материала | | | | | |
54 | Модуль 6 Свободное время | brilliant, brochure, learn, novel, PC, photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keen on, be mad about, be interested in, go cycling, go on trips, go windsurfing, have fun Пассивная: acting, leaflet, tiring, Let the good time rock! Сompound nouns | Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет английской школы | Выборочный опрос | Компьютер | стр. 57 упр. 6 |
55 | 6b Различные игры | agree, backgammon, billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, mar_ bles, monopoly, permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb Present Simple vs. Present Continuous: | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – диалог о выборе игры | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.59 упр.10 |
56 | Скоротаем время! | Активная: dice, grow, island, lonely, parrot, rice, Snakes and Ladders Пассивная: corn, explore, miss, pawn | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – инструкция к настольной игре | Словарный диктант | Компьютер | Стр.60 упр.3 |
57 | Культурный уголок .Насто льные игры | Активная: aim, as much as possi_ ble, be/become a suc_ cess, come up with Пассивная: at random, customer, discover, design, invent, property, release weapon, bonus points, solve a crime, the scene of crime | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – статья об английских/американских настольных играх: | контроль говорения | Компьютер | Стр.61 упр.5 |
58 | Россия в фокусе Как русские проводят свободное время | | Изучающее чтение – статья | Выборочный опрос | | Россия в фокусе стр.8 |
60 | Покупка подарка | wrap, chess board, hang gliding plane | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | Фронтальный опрос | Компьютер | Стр.62 упр.4 |
61 | Расширенное чтение: (Дизайн и Технология) Кукольный театр | Активная: puppet, rubber, wooden Пассивная: attach, glue, mari_ onette, puppeteer, scissors, string | Ознакомительное и поиско вое чтение | | Компьютер | Стр 63 упр 4 |
62 | Активизация знаний по теме «Досуг». | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | Стр.64 |
63 | Тест к модулю 6. по теме «Развлечения» | | | тестирование | | |
64 | Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7 | | | Фронтальный опрос | | |
65 | Модуль 7 Путешествие в прошлое | Активная: ago, crowded, deserted, empty, mine, modern, quiet, ruined, wealthy, ghost town, last night/week Пассивная: even, saloon Past Simple (regu lar verbs | Ознакомительное поисковое чтение | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.67 упр.10 |
66 | 7b Дух Хеллоуина | Активная: creature, knock, miserable, naughty, puzzled, rush, shout, stairs, stressed, sud_ denly, worried, by the time Пассивная: anyway, fortnight, huge owl, scream | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – «страшный» рассказ | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.69 упр.8 |
67 | 7c Что вы знаете об Уолте Диснее? | Активная: biography, death, die, garage, live on, receive, in his lifetime, sound film Пассивная: alive, cartoon, generation, sketch, stu_ dio, academy award, in total | Поисковое чтение – био_ графический текст об У. Диснее | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.70 упр.6 |
68 | Культурный уголок Стальной человек | Активная: adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful, rescue, smart, super_ hero, trunks, fight, criminals, gain strength, in order to Пассивная: adopt, fantasy, leap, rocket | Просмотровое и поисковое чтение – статья о Супермене – американском киногерое символе | контроль говорения | Компьютер | Стр 71упр 5 |
69 70 | Слава В бюро находок | Активная: report, lost property Пассивная: handle, item, leather | Изучающее чтение – статья о А. С. Пушкине Прогнозирование содержания текста, Изучающее чтение | тестирование | Компьютер | Россия в фокусе стр.9 Стр.72 упр.4 |
71 | Расширенное чтение: Истор ия Играя в прошлое | Активная: century, common, familiar, poor, build, bricks, rocking horse, run a home Пассивная: imagina_ tion, at the touch, clay and wax, the Victorian times, throughout the ages, tool kit | Прогнозирование содержания текста, поисковоечтение | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.73 упр.5 |
72 | Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра. | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | Стр.74 Повторить лекси ку модуля 7 |
73 | Тест 7 по теме «Вчера,сего дня, завтра» | | | тестирование | | |
74 | Работа над ошибками | | Повторение пройденного материала. | | | |
75 | Модуль 8 8аТаковы правила. Правила поведения в твоем доме. | Активная: campus, cottage, tidy, get permission, it’s forbidden, it’s (not) allowed, kitchen appliances, remove sth from, types of dwelling Пассивная: accommodation, barefoot, premise, squirrel, outdoor area, overnight guest, halls of residence must/mustn’t/ can’t | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: буклет с правилами летней школы английского языка | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.77 упр.7 |
76 | 8b Как насчёт пообедать? | Активная: aquarium, relax, serve, stadium, Are you jok_ ing?, Are you serious?, Comparison | Прогнозирование содержания текста, поисковоечтение | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.79 упр.8 |
78 | 8c Правила мистера Кокса | bedsheet, own | содержания текста, поисковое и изучающее чтение– диалог | словарный диктант | Компьютер | Стр.80 упр.7 |
79 | Культурный уголок Небоскрёбы мира. Самое высокое здание Америки. | Активная: historic, metre, observatory, occasion, visitor office, space Пассивная: complete, depending on the occasion | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт | контроль говорения | Компьютер | Стр 81 упр 5 |
80 | Россия в фокусе Московский зоопарк | | Изучающее чтение – статья о Московском зоопарке | Индивидуальный опрос | Компьютер | Россия в фокусе стр.10 |
81 | Заказываем билеты в театр | performance, row, show, book tickets, ticket coun | Прогнозирование содержания текста, изучающеечтение | | Компьютер | Стр.82 упр.3 |
82 | Расширенное чтение: Содержи окрестности в чистоте. | Активная: broken, graffiti, litter, questionnaire, out of order, rubbish bins, you’re on the right track Пассивная: damaged, expire, | Ознакомительное и изучающее чтение – анкета об экологии твоего микрорайона | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.84 упр.3,4 |
83 | Активизация знаний по те ме «Правила и инструкции» | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | Стр.84 |
84 | Тест 8 по теме «Правила и инструкции» | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тестирование | | |
85 | Повторение пройденного материала. Работа с ввод ной страницей модуля 9 | | | Фронтальный опрос | | |
86. | Модуль9. 9а Типичная британская еда | Активная: bitter, cereal, home_made, honey, poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, main course, roast beef, spaghetti bolognaise Пассивная: cuisine, gravy, trifle, chilli con carne, shepherd’s pie Исчисляемые/не_ исчисляемые существительные | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение: статья о питании по-английски | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.87 упр.9 |
87. | 9b Заказ еды и напитков в кафе. | Активная: celery, crisps, diet, greens, melon, mush_ room, steak, waiter, add, boil, dice, fry, peel, pour, prehe Выражение количества: Present Simple vs. Present Continuous at | Прогнозирование содержания текста, Поисковое чтение – диалог –заказ блюд | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.89 упр.11
|
88. | 9c Давай –ка приготовим что-нибудь | Активная: melt, mixture, muffin, portion, raisin, recipe, tablespoon, teaspoon Пассивная: degree, baking pow_ der, baking soda | Поисковое и изучающее чтение –кулинарный рецепт Изучающее чтение – тексто грибах | Выборочный опрос | Компьютер | Стр.90упр.5 |
89 | Культурный уголок Кафе и закусочные в Великобритании | anniversary, pastries, vinegar, herb sauce | Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение – статья о местах общественного питания в Великобритании | Индивидуальный опрос | Компьютер | Стр.91 упр.5 |
90 | Грибы. Любимое блюдо русской кухни | | | Выборочный опрос | | Россия в фокусе стр.11 |
91 | Заказываем место в ресторане | Активная: be based on Пассивная: fibre, grains, iron, protein, wisely | прогнозирование содержания текста, изучающее чтение | | Компьютер | Стр.92 упр.3 |
92 | Расширенное чтение: Здоровое питание | | ознакомительное, изучающее чтение - статья о здор овом питании, | | | Стр.93 упр.4 |
95 | Активизация знаний по теме «Еда и напитки». | | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | | | |
96 | Тест 9 по теме «Еда и прохладительные напитки» | | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | тестирование | | |
97 | Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей моду ля 10 | | | тестирование | | |
98 | Модуль 10 (Каникулы) 10а Планы на каникулы . | Активная: caviar, terrific, attend a performance, go on a boat, go/do sightseeing, hire a car, next month, post let_ ters, stay in a luxuri_ ous hotel, taste local food, travel abroad Пассивная: couple, exotic, flood, species, tomb | Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение – текст о каникулах в городе | Микромонологи | Компьютер | Стр.97 упр.10 |
99 | 10b Погода вчера, сегодня, завтра. | Активная: borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal, scarf, snowy storm, stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boil_ ing hot, day off, freez_ ing cold, get soaked | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение – диалог о погоде, одежде, ближайших планах | | Компьютер | Стр.99 упр.10 |
100 | 10c Как проведёшь выходные? | Активная: fabulous Пассивная: head back, home, look forward to doing , run errands | Поисковое чтение – e-mail._Сообщение о планах на выходные | Словарный диктант | Компьютер | Стр.100 упр.5 |
101 | Культурный уголок Достопримечательности Эдинбурга | Активная: admire, architecture, band, childhood, fire, musician, piper, provide, tour, tunnel, folk music, range from, remind of Пассивная: accurate, bagpipes, except, experience, kilt, military, object, transparent, treasure, tricycle, crown jewels, hot air balloon, multiplication table | Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение – статья о достопримечательностях Эдинбурга | контроль говорения | Компьютер | Стр.101 упр.5 |
102 | Россия в фокусе Популярное место отдыха в в России-Сочи | | Изучающее чтение – текст о Сочи – столице российских курортов | | | Россия в фокусе стр.12 |
103 | Бронирование номера в отеле. | | | | Компьютер | |
104 | Тест 10 по теме «Канику- лы» | | | | | |
105 | Расширенное чтение: (География) Различные пляжи. | crash, dunes, pebbles, stretch, ultimate, volcano | | | | |