СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе УМК Spotlight, Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа  базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной,  О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2017 г

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку в 6 классе УМК Spotlight, Ю.Е Ваулина, Д. Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс .»

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

-Приказа Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164,от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39); от 31.01.2012 № 69, от 23.06.2015 № 609);

  • Приказа Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 20.08.2008 № 241, 30.08.2010 № 889, 03.06.2011 № 1994, от 01.02.2012 № 74);

  • Приказа Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (в ред. приказа Минобрнауки России от 29.12.2014 № 1644); ПО ФГОС

  • Приказ Минобрнауки России от 31.03.2014 № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 08.06.2015 № 576, от 28.12.2015 №1529, от 26.01.2016 № 38);

  • Приказ Минобрнауки России от 14.08.2015 № 825 «О внесении изменений в Порядок формирования федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобразования и науки России от 5 сентября 2013 года № 1047»;

  • Приказ от 31.12.2015 № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образов

  • ания, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897»;

Учебный план МБОУ Краснооктябрьской СОШ;

Положение о рабочей программе по предмету, курсу, дисциплине (модулю) от 19.08.2014 №179



Программа базируется на авторской программе В.Г. Апалькова, Ю.Е. Ваулиной, О.Е Подоляко, по английскому языку для 5-9 кл. общеобразовательных учреждений. - Москва: Просвещение, 2017 г

Цели курса



В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

- речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала;

овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 5 классе;

формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

• Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью

своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.



Роль, значимость, преемственность, практическую направленность предмета, в достижении обучающимися планируемых результатов

Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативнойкомпетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное имежкультурное общение с носителями языка.

Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьника, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.



Ценностные ориентиры содержания предмета


Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания, в частности через лингвострановедческий словарь, который прилагается к учебнику. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребно пользоваться им как средством.общения.
Ведется работа по осознанию учащимися сущности языковых явлений, различий в системе понятий родного и английского языков, сквозь которые люди могут воспринимать действительность, понимать друг друга, что в конечном счете влияет на воспитание у учащихся оценочно-эмоционального отношения к миру, воспитывает у них потребность и готовность включиться в диалог культур.




Обоснование выбора примерной или авторской программы для разработки рабочей программы

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1. данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней школы;

2. данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3. УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.

Авторы серии "Spotligt" ставили своей целью комплексное решение задач, стоящих перед предметом "Иностранный язык" а именно формирование иноязычной коммуникативной компетенции учащихся, понимаемой как их способность и готовность общаться на английском языке в пределах, определенных стандартом по иностранным языкам и примерной программой по английскому языку.

Эта цель подразумевает:

• развитие коммуникативных умений учащихся в говорении, чтении, понимании на слух и письме на английском языке;

• развитие и образование учащихся средствами английского языка, а именно: а) осознание ими явлений действительности, происходящих в англоговорящих странах, через знания о культуре, истории и традициях этих стран; б) осознание роли родного языка и родной культуры в сравнении с культурой других народов; в) понимание важности изучения английского языка как средства достижения взаимопонимания между людьми; г) развитие познавательных способностей учащихся, их интереса к учению.

Авторами УМК ставится задача акцентировать внимание учащихся на осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формировании положительного отношения к английскому языку, культуре народов, говорящих на нем; понимании важности изучения английского в современном мире и потребности пользоваться им, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Курс строится в русле задач развития и воспитания коммуникативной культуры школьников, расширения и обогащения их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширения кругозора учащихся. Авторы старались придать курсу современное звучание, ориентированное на взаимопонимание, терпимость к различиям между людьми, совместное решение важных общечеловеческих проблем, сотрудничество и взаимодействие, в том числе и средствами английского языка.

В учебниках данной серии реализуется деятельностный, коммуникативно-когнитивный подход к обучению английскому языку.

Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей на разных этапах основной школы. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перефраз, жесты, мимика и др.

Расширяется спектр общеучебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность. Некоторые проекты носят межпредметный характер (например, обществоведение / география / история).

роль, значимость, преемственность, практическую направленность учебного курса, предмета, дисциплины (модуля) в достижении обучающимися планируемых результатов.



Место предмета в учебном плане



Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 6 классе.






Последовательность изучения тем:


Module 1 – Who is Who (Кто есть кто)

Module 2 – Here we are (Вот и мы)

Module 3 – Getting Around (Поехали)

Module 4 – Day after Day (День за днем)

Module 5 –Feasts(Праздники)

Module 6 – Leisure activities(На досуге)

Module 7 – Now & then (Вчера, сегодня, завтра)

Module 8 – Rules and Regulatiobs (Правила и инструкции)

Module 9 –Food & Refreshments (Еда и прохладительные напитки)

Module 10 – Holiday Time (Каникулы)






Основное содержание программы



Предметное содержание речи.

1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино\театра\парка атракционов). Покупки. Переписка.

2. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различные времена года.

3. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская сельская среда проживания школьников.

4. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.


Языковые знания и навыки


Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Формирование объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (300 лексических единиц).

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

  • числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

  • прилагательные с суффиксом -less

  • существительные с суффиксами - ing (swimming, reading)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to

change – change).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Грамматическая сторона речи

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи

  • предложений с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. There are a lot of trees in the park);

  • сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами because, than;

  • условных придаточных предложений с союзом if;

  • различных типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Continuous, Future Simple, Past Simple

  • специальных вопросов после Can you tell me…

  • оборота to be going для описания событий в будущем времени;

  • побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме;

  • повелительного наклонения с глаголом let;

  • модальных глаголов can, must (have to);

  • определенного, неопределенного и нулевого артиклей;

  • неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных в функции прилагательного (art gallery), притяжательного падежа имен существительных,

  • степеней сравнения прилагательных, в том числе, образованных не по правилу ( good-better- the best);

  • личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах,

  • местоимений some, any (somebody, something…), much, many, few, little, too, either

  • наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high);

  • количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.




ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ



Планируемый уровень подготовки выпускников 6 класса в соответствии с государственными стандартами:

Диалогическая речь: - диалогов этикетного характера уметь: начать, поддержать и закончить разговор; поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них; выразить благодарность; вежливо переспросить, выразить согласие /отказ. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-расспрос отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?). Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-побуждение к действию уметь: обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить; дать совет и принять/не принять его; пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие. Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося. Диалог-обмен мнениями уметь: выражать свою точку зрения; выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера; выражать сомнение; выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь: кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, эмоциональные и оценочные суждения; передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом. Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.

Аудирование: понимать несложных тексты с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. Уметь: выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; выбирать главные факты, опуская второстепенные; выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

Чтение: читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь: уметь: делать выписки из текста; писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма – 50-60 слов, включая адрес).



Социокультурные знания и умения


Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон английского языка.




Календарно - тематическое планирование

Дата

п.п

Тема

Основные понятия

Виды учебной деятельности

Виды контроля

Оборудование

Домашнее задание

1

Вводный урок

to be, to have,

question words обзорное повторение





2

Модуль1

Кто есть кто

Члены семьи


WL 1

Активная:

age, aunt, cousin,

curly, fat, grey, height,

husband, middle_aged,

parents, straight,

twins, uncle, wavy,

wife, be in one's

early/mid/late sixties,

be married, facial features


Просмотровое

и поисковое

чтение —

письмо другу

о своей

семье: упр. 3


проверка домашнего задания


Компьютер



Стр.7 упр.8










3

1b

Кто ты?


nationality, postcode,

skateboard, surname,

alarm clock, credit

card, date of birth,

driving licence, identity

card, join a club,

membership card,

register a library

Пассивная: expiry

date, identificatio Possessive

pronouns:

упр. 3, 4


Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение — диалог: запись в

видеоклуб:

упр. 2


Компьютер

Стр.9 упр.9


4

1c

Моя страна

Активная:

compass, east, exactly,

north, northeast,

southwest, south,

west, Brazil/Brazilian,

Chile/Chilean,

Germany/German,

Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:

desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение —

статья о Чили:

упр. 3

Словарный диктант

Компьютер

Стр.10 упр.5


5

1d Великобритания

Активная:

population, as well as,

Edinburgh, Ireland,

Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,

Cardiff

Поисковое

чтение —

краткие сведения о Великобритании:

упр. 2a

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.11 упр.2с,3


6

Россия в фокусе


Семьи



Изучающее

чтение — интервью

Выборочный опрос


Компьютер

стр.12 повто

рить лексику

7

Знакомство и

приветствия



Поисковое

чтение — диалоги: упр. 2

Фронтальный опрос

тестирование

Компьютер

Стр.12 упр.3

8

Расширенное чтение:

География. Земля.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Выборочный опрос


Компьютер

Повтор лексики модуль 1

9

Test 1 по теме «Кто есть кто»




Тестирование

Промежуточный



10

Повторение пройденного материала. Работа с ввод

ной страницей мо

дуля 2




Карточки

Повторение лексики и грамматики,


11

Модуль2 Вот и мы

2a

Время радости

Ordinal numbers:

at midnight, at mid_

day, event, graduation,

invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat

Предлоги места

Просмотровое,поисковое

чтение —

приглашение

на праздник

практикум Выборочный опрос


Компьютер

Стр.17 упр.8

12

2b

У меня дома


Активная:

basin, bathtub, carpet,

ceiling, cooker, cushion,

expensive, fireplace,

mirror, sink, study,

vase, do one’s best,

move a house, give sb

a hand

Пассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение —

диалог: переезд в новый

дом: упр. 6, 7

Выборочный опрос


Компьютер

Стр.18 упр.1.2

13

2c

По соседству.

Мой микрорайон


bank, cafй,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение —

текст о микро_

районе

Фронтальный опрос


Словарный диктант.

Компьютер

Стр.20 упр.4

14

2dУголок культуры

(Знаменитые

улицы)


avenue, boulevard,

lane, road, pavement,

narrow, power,

store, fashionable,

outdoor cafй

Ознакомительное, поисковое чтение —

текст о знаменитых улицах

Выборочный опрос



Стр.21 упр.3

Проект «Знаме

нитые улицы в

вашем городе»

15

Россия в фокусе


Дачи



Изучающее

чтение —статья


Компьютер

Россия в фокусе

стр.4

16

(Заявка на

обслуживание)


Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение

Уметь составлять диалоги этикетного характера


Компьютер

Стр. 24 упр. 1, 2, 3

17

Расширенное чтение: Математика.

Масштабирование

местности

Активная:

measurements,

at the bottom,

What’s up?

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24)


контроль чтения

Компьютер

Стр.23 упр.3

18

Test 2 по теме «Вот и

мы»



контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма


Повторение лексики и грамматики


19

Работа над ошибками


самокоррекция, рефлексия по материалу

Выборочный опрос



20

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей

модуля 3



Выборочный опрос


Стр 24, упр 4-6

21

Модуль 3 Поехали

3a

Безопасность

на дорогах


Активная:

clear, cross,

dangerous, enter, flow

of, park, push, safe,

traffic, back seat, bike,

lane, bicycle, helmet,

lean out of the win_

dow, look both ways,

on foot, parking zone,

seat belt, traffic lights,

traffic sign, traffic war_

den, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,

handgrip, kerb, pedestrian, tyre


Прогнозирование содержания текста,

просмотровое,

чтение – буклет по безопасности на

дорогах:

упр. 4

Выборочный опрос

Компьютер

Стр 27, упр 5

22

3b/

В движении


Imperative (Повелительное наклонение):

careful, excellent,

gallery, perfect,

go straight, go

towards, turn green,

turn right/left

Homographs Can (в значении

способности, запрета, разрешения):



Ознакомительное, поисковое чтение –

диалог: на

уроке вождения: упр. 5

фронтальный опрос

Компьютер

стр.29 упр8

23

3c

С ветерком


bring, fast, occupation,

be born, famous

deserve, fan, jogging,

nickname, racing car,

driver

поисковое

чтение – текст

о Михаиле

Шумахере:

упр. 3

выборочный опрос

Словарный диктант

Компьютер

стр.30 упр5

24

Культурный уголок. Ви

ды транспорта в Лон

доне



контроль говорения

Компьютер

ЛЕ модуля 3d

Повторить лексику модуля 3

25

Проверочная работа




Тестирование

Компьютер


26


Россия в фокусе

Метро


изучающее чтение – диалоги


Компьютер

Россия в фокусе

Стр5

27

Как пройти …? Запрос/Указание направле

ния

Townhall


диалоги этикетного характера


Компьютер

Стр32упр.4

28

Что означает красный

цвет?

protection, respect, soldier, war, warn

поисковое чтение

сообщение на основе прочитанного


Компьютер

Стр.33упр 6

29

Активизация знаний

по теме «Виды транс

порта, правила дорож

ного движения, дорож

ные знаки»


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту стр.34

Проверка лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

Дорожные знаки

Повторение лексики и грамматики,

Стр 34 упр1-7

30

Тест 3. по теме «Пое-

хали»



тестирование



31

Работа над ошибками





Индивидуальные задания

32

Повторение пройденного грамматического

материала модулей 1-3.



Самостоятельное выполнение тестовых заданий по грамматике,

текущий



33

Повторение пройденного материала. Работа с вводной страницей

модуля 3



текущий



34

Модуль 4 День за днем


4a

День и ночь – сутки

прочь


catch, cook, fix, kick,

kiss, laugh, lose, rarely,

teach, go out, have a

shower, once/twice a

week

Пассивная:

dormitory, dungeon,

habit, hide and seek,

magic tricks


Present Simple:

упр. 3, 4, 5

Adverbs of fre)

quency: упр.

Ознакомительное, просмотровое

чтение.

Индивидуальный опрос


Компьютер

стр.37 упр 9

35

4b

Как насчет…?


be on, comedy,

disgusting, drama, dull,

enjoyable, horrible, sit_

com, teenager, terrible,

thriller, windsurfing,

eat out, reality show Present Simple

(yes/no questions)


Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о вкусах и

предпочтениях

Выборочный опрос

Компьютер

стр.39 упр 7

36

4c

Мой любимый день


climb, movie, put up,

set off, arrive in

Moscow/at the airport

Ознакомитель_

ное и про_

смотровое

чтение

Словарный диктант

Компьютер

стр.40 упр 5

37

4dКультурный уголок

Жизнь подростков в Великобритании

disagree, get along

with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,

soap opera

Просмотровое,

поисковое

чтение – текст

о жизни британских подростков

Фронтальный опрос

Компьютер

стр.41упр 4

38


Россия в фокусе

Привет!



Изучающее

чтение –

статья

Индивидуальный опрос

Компьютер

Россия в фокусе

стр.6

39

Назначение/отмена встречи


appointment, cancel,

definitely, worry, feel

better, have got a

cold, pass along

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение

Тестирование

Компьютер

Стр. 42 упр. 4(письменно)

40

Расширенное чтение: (Математика) Вычер

киваем числа

chart, graph


Написаниесвязаного текста по теме на основе самостоятельно собранного материала

Текущий

Компьютер

стр.43 упр 7

41

Активизация знаний по теме «Виды транспорта,

движения,

дорожные знаки»


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений


Компьютер

Повторение лексики и грамматики,


42

Test 4 на тему «День за

днем»


контроль лексико-грамматических навыков, навыков говорения, чтения, аудирования и письма

Тестирование




43

Работа над ошибками






44

Модуль5

Время праздников


grapes, as for,

be busy, be excited,

do the dusting, do the

gardening, do the

shopping, do the

washing up, Good

luck!, make prepara_

tions, make a cake,

make tea

Пассивная:

wish, blow a horn,

council workers, play

the drums

Present Continuous

(affirmative):

упр. 4, 5


Ознакомительное, просмотровое чтение –

поздравительное сообщение по электронной почте

Индивидуальный опрос


Компьютер

Стр.47 упр.9

45

5b

Отпразднуем!


clean up, cool,

costume, dress up,

guest, offer, run out

of, Thanksgiving Day,

bobbing for apples,

Guy Fawkes Day,

St. Patrick’s Day,

St. Valentine’s Day

Пассивная:

gang, pumpkin, terrify,

witch, wreath, perform

tricks, throw streamers,

toffee apple

Present Continuous

(negative and

interrogative


Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о праздничном вече_

ре

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.49 упр.9


46

5c

Особые дни


Активная:

colourful, festive, final_

ly, last, pray, whole,

have a meal, light

lamps, make a speech,

put in order, put up

decorations

Пассивная: display,

goddess, wealth

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – речь

о национальном празднике

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.50 упр.6


47

5d Культурный уголок


Шотландские игры


Активная:

annual, athlete, before,

compete, competition,

crowd, pull over, rope,

sell out, traditional, try,

towards, take place

Пассивная:

advertisement,

available, upright, hill

run, hammer throw,

marching band, shot,

tree trunk, tossing the

caber, tug of war


Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

статья о национальной традиции:

контроль говорения

Компьютер

Стр.51 упр.6


48

Россия в фокусе

Белые ночи



Изучающее

чтение –

статья


Фронтальный опрос


Россия в фокусе

Стр7

49

Как заказать цветы


Активная:

carnation, daisy,

quantity, sunflower,

tulip

Пассивная:

have in mind,

include a card,

including delivery,

a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение


Компьютер


50

Расширенное чтение:

(Литература) Алиса в

Зазеркалье

strange, a fictional

character

Ознакомительное и поисковое чтение

Фронтальный опрос


Стр53 упр 4

51


Активизация знаний по те

ме «Праздники».


Самоконтроль, самокоррек

ция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту


Компьютер

Повторение лексики и грамматики,

Стр 54, упр 1-3

52

Тест к модулю 5. по теме «Праздники»



тестирование



53

Повторение пройденного материала






54

Модуль 6

Свободное время


brilliant, brochure,

learn, novel, PC,

photography, print, art

museum, be good at,

be fond of, be keen

on, be mad about, be

interested in, go

cycling, go on trips,

go windsurfing,

have fun

Пассивная:

acting, leaflet,

tiring, Let the good

time rock!

Сompound nouns


Ознакомительное, просмотровое чтение – буклет

английской

школы

Выборочный опрос

Компьютер

стр. 57 упр. 6


55

6b

Различные игры

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, mar_

bles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,

wait for sb

Present Simple vs.

Present

Continuous:

Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение – диалог о выборе

игры

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.59 упр.10


56

Скоротаем время!

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn


Прогнозирование содержания текста,

изучающее

чтение –

инструкция к

настольной

игре

Словарный диктант

Компьютер

Стр.60 упр.3


57

Культурный уголок .Насто

льные игры

Активная:

aim, as much as possi_

ble, be/become a suc_

cess, come up with

Пассивная:

at random, customer,

discover, design,

invent, property,

release weapon,

bonus points, solve a

crime, the scene of

crime


Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

статья об английских/американских

настольных

играх:


контроль говорения

Компьютер

Стр.61 упр.5


58

Россия в фокусе

Как русские проводят свободное время




Изучающее

чтение –

статья


Выборочный опрос


Россия в фокусе

стр.8

60

Покупка подарка


wrap, chess board,

hang gliding plane

Прогнозирование содержания текста,

изучающее чтение

Фронтальный опрос

Компьютер

Стр.62 упр.4

61

Расширенное чтение:

(Дизайн и Технология)

Кукольный театр

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Пассивная:

attach, glue, mari_

onette, puppeteer,

scissors, string

Ознакомительное и поиско

вое чтение


Компьютер

Стр 63 упр 4


62



Активизация знаний по

теме «Досуг».


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



Стр.64

63

Тест к модулю 6. по теме «Развлечения»



тестирование



64

Повторение пройденного материала Работа с вводной страницей модуля 7



Фронтальный опрос



65

Модуль 7 Путешествие в прошлое

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,

wealthy, ghost town,

last night/week

Пассивная:

even, saloon

Past Simple (regu

lar verbs

Ознакомительное поисковое

чтение

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.67 упр.10


66

7b

Дух Хеллоуина


Активная:

creature, knock,

miserable, naughty,

puzzled, rush, shout,

stairs, stressed, sud_

denly, worried, by the

time

Пассивная:

anyway, fortnight,

huge owl, scream

Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение –

«страшный»

рассказ

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.69 упр.8


67

7c

Что вы знаете об Уолте Диснее?

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Пассивная:

alive, cartoon,

generation, sketch, stu_

dio, academy award, in

total


Поисковое

чтение – био_

графический

текст об

У. Диснее

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.70 упр.6


68

Культурный уголок

Стальной человек

Активная:

adult, bullet, cape,

helpless, just, invisible,

make up, powerful,

rescue, smart, super_

hero, trunks, fight,

criminals, gain

strength, in order to

Пассивная:

adopt, fantasy, leap,

rocket


Просмотровое

и поисковое

чтение –

статья о Супермене –

американском

киногерое символе

контроль говорения

Компьютер

Стр 71упр 5

69




70

Слава




В бюро находок

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Изучающее

чтение –

статья о

А. С. Пушкине


Прогнозирование содержания текста,

Изучающее чтение


тестирование

Компьютер

Россия в фокусе

стр.9





Стр.72 упр.4

71

Расширенное чтение: Истор

ия Играя в прошлое

Активная:

century, common,

familiar, poor, build,

bricks, rocking horse,

run a home

Пассивная: imagina_

tion, at the touch, clay

and wax, the Victorian

times, throughout the

ages, tool kit

Прогнозирование содержания текста,

поисковоечтение

Индивидуальный опрос


Компьютер

Стр.73 упр.5


72

Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра.


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



Стр.74

Повторить лекси

ку модуля 7

73

Тест 7 по теме «Вчера,сего

дня, завтра»



тестирование



74

Работа над ошибками


Повторение пройденного материала.




75

Модуль 8

8аТаковы правила. Правила поведения в твоем доме.



Активная:

campus, cottage, tidy,

get permission,

it’s forbidden,

it’s (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types

of dwelling

Пассивная:

accommodation,

barefoot, premise,

squirrel, outdoor area,

overnight guest,

halls of residence

must/mustn’t/

can’t

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

буклет с правилами летней

школы английского языка

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.77 упр.7


76

8b

Как насчёт пообедать?

Активная:

aquarium, relax, serve,

stadium, Are you jok_

ing?, Are you serious?, Comparison


Прогнозирование содержания текста,

поисковоечтение

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.79 упр.8


78

8c Правила мистера Кокса

bedsheet, own


содержания текста, поисковое и изучающее чтение– диалог

словарный диктант

Компьютер

Стр.80 упр.7


79

Культурный уголок Небоскрёбы мира. Самое высокое здание Америки.


Активная:

historic, metre,

observatory, occasion,

visitor office, space

Пассивная:

complete, depending

on the occasion


Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

и изучающее

чтение –

статья о ньюйоркском небоскребе Эмпайе Стейт

контроль говорения

Компьютер

Стр 81 упр 5

80

Россия в фокусе

Московский

зоопарк



Изучающее

чтение –

статья о Московском зоопарке


Индивидуальный опрос

Компьютер

Россия в фокусе

стр.10

81

Заказываем билеты в театр

performance, row,

show, book tickets,

ticket coun

Прогнозирование содержания текста,

изучающеечтение


Компьютер

Стр.82 упр.3


82

Расширенное чтение:

Содержи окрестности в чистоте.


Активная:

broken, graffiti, litter,

questionnaire, out of

order, rubbish bins,

you’re on the right

track

Пассивная:

damaged, expire,

Ознакомительное и изучающее чтение –

анкета об экологии твоего

микрорайона

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.84 упр.3,4

83

Активизация знаний по те

ме «Правила и инструкции»


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту



Стр.84

84

Тест 8 по теме «Правила и инструкции»


Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тестирование



85

Повторение пройденного материала. Работа с ввод

ной страницей модуля 9



Фронтальный опрос



86.

Модуль9.

Типичная британская еда


Активная:

bitter, cereal,

home_made, honey,

poultry, pudding, salty,

sour, spicy, starter,

bacon and eggs, main

course, roast beef,

spaghetti bolognaise

Пассивная:

cuisine, gravy,

trifle, chilli con carne,

shepherd’s pie

Исчисляемые/не_

исчисляемые существительные

Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение:

статья о питании по-английски

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.87 упр.9


87.

9b

Заказ еды и напитков в кафе.

Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mush_

room, steak, waiter,

add, boil, dice, fry,

peel, pour, prehe Выражение количества:

Present Simple vs.

Present

Continuous at


Прогнозирование содержания текста,

Поисковое чтение –

диалог –заказ блюд

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.89 упр.11

88.

9c

Давай –ка приготовим что-нибудь

Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,

tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking pow_

der, baking soda


Поисковое и

изучающее

чтение –кулинарный

рецепт

Изучающее

чтение – тексто грибах

Выборочный опрос

Компьютер

Стр.90упр.5


89

Культурный уголок

Кафе и закусочные в

Великобритании

anniversary, pastries,

vinegar, herb sauce


Прогнозирование содержания текста,

просмотровое

и изучающее чтение –

статья о местах общественного питания в Великобритании

Индивидуальный опрос

Компьютер

Стр.91 упр.5


90

Грибы.

Любимое блюдо русской

кухни





Выборочный опрос


Россия в фокусе стр.11

91

Заказываем место

в ресторане


Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

прогнозирование содержания текста, изучающее чтение


Компьютер

Стр.92 упр.3

92

Расширенное чтение:

Здоровое питание


ознакомительное, изучающее чтение - статья о здор овом питании,



Стр.93 упр.4


95


Активизация знаний по

теме «Еда и напитки».


Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту




96

Тест 9 по теме «Еда и прохладительные напитки»



Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи

тестирование



97

Повторение пройденного материала. Работа с

вводной страницей моду

ля 10



тестирование



98

Модуль 10 (Каникулы)

10а Планы на каникулы .


Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car,

next month, post let_

ters, stay in a luxuri_

ous hotel, taste local

food, travel abroad

Пассивная:

couple, exotic, flood,

species, tomb


Прогнозирование содержания текста,

ознакомительное, поисковое чтение –

текст о каникулах в

городе

Микромонологи

Компьютер

Стр.97 упр.10


99

10b

Погода вчера, сегодня, завтра.

Активная:

borrow, chilly, cloud,

cloudy, fog, foggy,

hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater,

top, wet, windy, boil_

ing hot, day off, freez_

ing cold, get soaked



Прогнозирование содержания текста,

поисковое

чтение – диалог о погоде,

одежде, ближайших

планах


Компьютер

Стр.99 упр.10


100

10c

Как проведёшь выходные?

Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look

forward to

doing , run errands



Поисковое

чтение –

e-mail._Сообщение о планах на выходные

Словарный диктант

Компьютер

Стр.100 упр.5


101

Культурный уголок

Достопримечательности Эдинбурга

Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,

folk music, range

from, remind of

Пассивная:

accurate, bagpipes,

except, experience,

kilt, military, object,

transparent,

treasure, tricycle,

crown jewels, hot air

balloon, multiplication

table


Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение –

статья о достопримечательностях

Эдинбурга

контроль говорения

Компьютер

Стр.101 упр.5


102

Россия в фокусе

Популярное место отдыха в

в России-Сочи



Изучающее

чтение – текст

о Сочи – столице российских курортов




Россия в фокусе

стр.12

103

Бронирование номера в

отеле.




Компьютер


104

Тест 10 по теме «Канику-

лы»






105

Расширенное чтение: (География) Различные

пляжи.

crash, dunes, pebbles, stretch, ultimate, volcano