СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. УМК Афанасьева О.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку во 2 классе. УМК Афанасьева О.В.»

Муниципальное

бюджетное общеобразовательное учреждение

Рассмотрено на заседании ШМО

Протокол № __ от «____» ______2022

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

Н.А. Коцур

«____»______2022

УТВЕРЖДАЮ:

Директор школы

_______________

Ю.В. Крутоголова

«____»______2022

«Средняя общеобразовательная школа № 2 ст. Архонская»







Рабочая программа

по английскому языку для 2 класса

на 2022-2023 учебный год

(УМК Афанасьева О.В.)









Учитель: Батырова З. М.





2022 год

Пояснительная записка.


Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования-2010 к структуре образовательной программы, с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы, а также на основе учебно-методического комплекса по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанасьева, И. В. Михеева и другие//Москва. Издательство «Дрофа», 2016.

В соответствии с учебным планом школы, английский язык во 2 классе изучается в объеме 2 часа в неделю, 68 часов в год (34 учебные недели).

Планируемые результаты освоения курса

Личностными результатами являются:

  • Формирование осознания важности изучения английского языка как средства общения и познания современного мира;

  • Воспитание у учащихся потребность изучения английского языка как средства самореализации и социальной адаптации в поликультурном и полиэтническом мире в условиях глобализации;

  • Воспитание гражданских и патриотических чувства, развивая национальное самосознание и стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ;



Метапредметными результатами являются:

  • целеполагание во внеурочной деятельности: умение самостоятельно ставить познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

  • умение использовать социолингвистические аспекты формирования тех или иных структур письменной речи в английском языке (прежде всего, написание письма);

  • умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

  • формирование и развитие компетентности в области использования информационно – коммуникативных технологий (ИКТ-компетенции);

  • умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • умение быстрой письменной и устной коммуникации в условиях международного информационного пространства путем ознакомления с основными устойчивыми словосочетаниями, употребляемыми в устной и письменной речи;

  • развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

  • развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

  • развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи.





Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик 2 класса научится:

  • понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

  • признаки изученных грамматических явлений

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

в области аудирования

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

в области чтения

  • ориентироваться в иноязычном тексте;

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни



Содержание программы:

Название раздела:

Количество часов:

1

Знакомство: Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета.

Знакомство со странами изучаемого языка.  Получение информации о собеседнике. Выражение

благодарности. Выражение просьбы.


10

2

Мир вокруг меня: Страны и города. Домашние животные. Структура - Я вижу…. Правила чтения.

10

3

Сказки и праздники: Сказочные герои. Празднование Нового года.

10

4

Я и моя семья: Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

5

Мир вокруг нас: Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.

10

6

На ферме: Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола – to be. Правила чтения.

10

7

Мир увлечений. Досуг: Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме.

8


Итого:

68

Календарно-тематический план во 2 классе:


Раздел программы, тема урока:

Кол-во часов:

Дата по плану:

Дата по

факту:


I четверть (16 часов).

Раздел 1: Знакомство. 10


1

Приветствие и знакомство. Страны изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире.




1




2

Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b, d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n]. Гласная Еe.

1




3

Этикет общения во время приветствия. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg. Гласные. Выражение согласия и несогласия.

1




4

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww.

1




5

Вопросительная конструкция: Whats your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz. Гласная Ii.

1




6

Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры.

1




7

Закрепление и повторение лексики по теме «Знакомство».

1




8

Согласные буквы Rr, Сс, Хх. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух.

1




9

Этикет общения при встрече и прощании. Описание картинок. Гласная буква Оо.

1




10

Песенка – прощание. Гласная буква Uu.

1





Раздел 2: Мир вокруг меня.

10




11

Страны и города. Cочетание букв ее. Cовершенствование лексических навыков.




1




12

Домашние животные. Описание картинки. Неопределенный артикль.

1




13

Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит.

1




14

Закрепление и повторение лексики. Наименование предметов живой и неживой природы. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh.

1




15

Контрольная работа за I четверть.

1




16

Анализ контрольной работы.

1





II четверть (14 часов).





17

Гласная буква Аа. Значения новых слов на основе зрительной наглядности.

Сочетание букв ck. Цветовые характеристики предметов. Изученные правила чтения.

1




18

Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов.

1




19

Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме.

1





Раздел 3: Сказки и праздники.

10




20

Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение.





1




21

Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам.

1




22

Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика.

1




23

Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения.

1




24

Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu.

1




25

Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.)

1




26

Празднование Нового года. Вопросительная конструкция: What is it? и ответы на нее.

1




27

Повторение и закрепление пройденного материала.

1




28

Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. Рассказ о своей семье. Развитие говорения.

1




29

Контрольная работа за II четверть.

1





III четверть (20 часов).






Раздел 4: Я и моя семья.

10




30

Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Форма повелительного наклонения.




1




31

Рубежный контроль. Контрольное говорение.

1




32

Члены семьи, их характеристики. Неопределенный артикль an. Чтение буквы о в открытом слоге.

1




33

Объединение слов по ассоциации. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N.

1




34

Закрепление пройденного материала.

1




35

Использование личных местоимений he и she; знакомство с местоимением you; английские названия русских городов.

1




36

Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая формы глагола to be.

1




37

Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Глагол to be во множественном числе.

1




38

Многозначность местоимения where. Буквосочетание th, личное местоимение they.

1




39

Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент).

1





Раздел 5: Мир вокруг нас.

10




40

Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе.




1




41

Сказочные персонажи. Тренировка чтения вслух.

1




42

Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд.

1




43

Восприятие на слух микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев.

1




44

Знакомство с чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ].

1




45

Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура How old are you?

1




46

Ответы на вопросы по зрительной опоре. Изучение и использование в речи форм глагола to be и личных местоимений.

1




47

Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по образцу.

1




48

Множественное число имен существительных; звучание их окончания.

1




49

Контрольная работа за III четверть.

1





IV четверть (18 часов)






Раздел 6: На ферме.

10




50

Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки.




1




51

Буквосочетание ir, er, ur, звук [ә:]. Знакомство со структурой I like; чтение и использование ее в речи.

1




52

Контрольное говорение.

1




53

Буквосочетание ir, er, ur, звук [ә:]. Повторение и обобщение.

1




54

Знакомство с названиями фруктов. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the.

1




55

Подборка подписи к рисункам из трех предложенных. Названия профессий и занятий людей.

1




56

Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту.

1




57

Буквосочетания ow и ou. Варианты произнесения определенного артикля.

1




58

Специальные вопросы со словом where и ответы на них; вычленение специфической информации из текста.

1




59

Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?»

1




60

Буквосочетание оо, звук [u:], отработка их чтения. Завершение предложений формами глагола to be.

1





Раздел 7: Мир увлечений. Досуг.

8




61

Знакомство с новыми глаголами, употребление их в речи.




1





62

Аудирование текста и соотнесение иллюстрации с услышанным. Сложные слова. Любимые занятия на досуге. Закрепление пройденного материала

1




63

Контрольное говорение.

1




64

Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Закрепление и повторение грамматического материала: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений», «Множественное число имен существительных». Повторение лексического материала по темам: «На ферме», «Мир увлечений. Досуг»

1




65

Годовая контрольная работа.

1




66

Анализ контрольной работы.

1




67

. Систематизация знаний по темам: «Знакомство», «Мир вокруг меня», «Сказки и праздники», «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «На ферме», «Мир увлечений. Досуг».

1




68

Итоговое занятие. Обобщение.

1







Итого:

68








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!