I четверть (16 часов). Раздел 1: Знакомство. 10 | |
1 | Приветствие и знакомство. Страны изучаемого языка. Английский язык и его распространение в мире. | 1 | | | |
2 | Приветствие и знакомство. Согласные буквы и звуки: b, d, k, l, m, n, [b, d, k, l, m, n]. Гласная Еe. | 1 | | | |
3 | Этикет общения во время приветствия. Согласные буквы и звуки: Tt, Ss, Gg. Гласные. Выражение согласия и несогласия. | 1 | | | |
4 | Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Согласные буквы и звуки: Ff, Pp, Vv, Ww. | 1 | | | |
5 | Вопросительная конструкция: What’s your name? Микродиалог на тему «Знакомство» по образцу. Согласные буквы и звуки: Hh, Jj, Zz. Гласная Ii. | 1 | | | |
6 | Разучивание песенки-приветствия «Hello!». Микродиалог на тему «Знакомство» без опоры. | 1 | | | |
7 | Закрепление и повторение лексики по теме «Знакомство». | 1 | | | |
8 | Согласные буквы Rr, Сс, Хх. Особенности употребления в речи английских имен и фамилий. Восприятие текста на слух. | 1 | | | |
9 | Этикет общения при встрече и прощании. Описание картинок. Гласная буква Оо. | 1 | | | |
10 | Песенка – прощание. Гласная буква Uu. | 1 | | | |
| Раздел 2: Мир вокруг меня. | 10 | | | |
11 | Страны и города. Cочетание букв ее. Cовершенствование лексических навыков. | 1 | | | |
12 | Домашние животные. Описание картинки. Неопределенный артикль. | 1 | | | |
13 | Описание картинки с изображением животных. Английский алфавит. | 1 | | | |
14 | Закрепление и повторение лексики. Наименование предметов живой и неживой природы. Этикетные диалоги на основе диалога-образца. Сочетание букв sh. | 1 | | | |
15 | Контрольная работа за I четверть. | 1 | | | |
16 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
| II четверть (14 часов). | | | | |
17 | Гласная буква Аа. Значения новых слов на основе зрительной наглядности. Сочетание букв ck. Цветовые характеристики предметов. Изученные правила чтения. | 1 | | | |
18 | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку. Размер предметов. | 1 | | | |
19 | Построение предложений с однородными членами с помощью союза and. Закрепление лексики по теме. | 1 | | | |
| Раздел 3: Сказки и праздники. | 10 | | | |
20 | Сочетание букв ch, особенности его чтения, транскрипционное обозначение. | 1 | | | |
21 | Глагол-связка to be в форме 3-го лица единственного числа. Оценочные характеристики людям и предметам. | 1 | | | |
22 | Личное местоимении it. Название предмета и его характеристика. | 1 | | | |
23 | Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar, особенности их чтения. | 1 | | | |
24 | Краткие монологические высказывания описательного характера. Отрицательная конструкция it isn’t. Сочетание букв qu. | 1 | | | |
25 | Выражение согласия/несогласия в элементарном диалоге-расспросе с использованием вопросительной структуры: Is it…? (Yes, it is/ No, it is not.) | 1 | | | |
26 | Празднование Нового года. Вопросительная конструкция: What is it? и ответы на нее. | 1 | | | |
27 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | | | |
28 | Диалоги по образцу. Семья. Личные местоимения. Глагол to be (1 лицо), полная и сокращенная форма. Рассказ о своей семье. Развитие говорения. | 1 | | | |
29 | Контрольная работа за II четверть. | 1 | | | |
| III четверть (20 часов). | | | | |
| Раздел 4: Я и моя семья. | 10 | | | |
30 | Аудирование с опорой на картинку. Специальные вопросы. Чтение гласных букв Аа и Ее в открытом слоге. Альтернативные вопросы. Сложные слова и их значения. Диалог-расспрос. Форма повелительного наклонения. | 1 | | | |
31 | Рубежный контроль. Контрольное говорение. | 1 | | | |
32 | Члены семьи, их характеристики. Неопределенный артикль an. Чтение буквы о в открытом слоге. | 1 | | | |
33 | Объединение слов по ассоциации. Логические связи в ряду слов. Словосочетания по модели Adj + N. | 1 | | | |
34 | Закрепление пройденного материала. | 1 | | | |
35 | Использование личных местоимений he и she; знакомство с местоимением you; английские названия русских городов. | 1 | | | |
36 | Завершение фраз, воспринимаемых на слух. Полная и краткая формы глагола to be. | 1 | | | |
37 | Диалог «Знакомство» с опорой на схему. Глагол to be во множественном числе. | 1 | | | |
38 | Многозначность местоимения where. Буквосочетание th, личное местоимение they. | 1 | | | |
39 | Отрицательная форма предложения. Различие значения слов pupil (ученик школы) и student (студент). | 1 | | | |
| Раздел 5: Мир вокруг нас. | 10 | | | |
40 | Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов. Общие вопросы с глаголом to be во множественном числе. | 1 | | | |
41 | Сказочные персонажи. Тренировка чтения вслух. | 1 | | | |
42 | Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге. Семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд. | 1 | | | |
43 | Восприятие на слух микродиалогов. Предлог in. Описание сказочных героев. | 1 | | | |
44 | Знакомство с чтением буквосочетания th; новые слова, содержащие звук [θ]. | 1 | | | |
45 | Чтение слов с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога. Числительные 1—12. Структура How old are you? | 1 | | | |
46 | Ответы на вопросы по зрительной опоре. Изучение и использование в речи форм глагола to be и личных местоимений. | 1 | | | |
47 | Чтение рассказа о животном и составление собственного высказывания по образцу. | 1 | | | |
48 | Множественное число имен существительных; звучание их окончания. | 1 | | | |
49 | Контрольная работа за III четверть. | 1 | | | |
| IV четверть (18 часов) | | | | |
| Раздел 6: На ферме. | 10 | | | |
50 | Названия животных во множественном числе; разучивание рифмовки. | 1 | | | |
51 | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ә:]. Знакомство со структурой I like; чтение и использование ее в речи. | 1 | | | |
52 | Контрольное говорение. | 1 | | | |
53 | Буквосочетание ir, er, ur, звук [ә:]. Повторение и обобщение. | 1 | | | |
54 | Знакомство с названиями фруктов. Предлоги on, under, by. Определенный артикль the. | 1 | | | |
55 | Подборка подписи к рисункам из трех предложенных. Названия профессий и занятий людей. | 1 | | | |
56 | Английский алфавит; ответы на вопросы по картинке и по тексту. | 1 | | | |
57 | Буквосочетания ow и ou. Варианты произнесения определенного артикля. | 1 | | | |
58 | Специальные вопросы со словом where и ответы на них; вычленение специфической информации из текста. | 1 | | | |
59 | Знакомство с аналогом русского вопроса «Который час?» | 1 | | | |
60 | Буквосочетание оо, звук [u:], отработка их чтения. Завершение предложений формами глагола to be. | 1 | | | |
| Раздел 7: Мир увлечений. Досуг. | 8 | | | |
61 | Знакомство с новыми глаголами, употребление их в речи. | 1 | | | |
62 | Аудирование текста и соотнесение иллюстрации с услышанным. Сложные слова. Любимые занятия на досуге. Закрепление пройденного материала | 1 | | | |
63 | Контрольное говорение. | 1 | | | |
64 | Чтение гласных букв в I, II, III типах слогов. Закрепление и повторение грамматического материала: «Глагол to be. Употребление в английской речи личных местоимений», «Множественное число имен существительных». Повторение лексического материала по темам: «На ферме», «Мир увлечений. Досуг» | 1 | | | |
65 | Годовая контрольная работа. | 1 | | | |
66 | Анализ контрольной работы. | 1 | | | |
67 | . Систематизация знаний по темам: «Знакомство», «Мир вокруг меня», «Сказки и праздники», «Я и моя семья», «Мир вокруг нас», «На ферме», «Мир увлечений. Досуг». | 1 | | | |
68 | Итоговое занятие. Обобщение. | 1 | | | |
| Итого: | 68 | | | |