СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (EH.01) - МАТЕМАТИКА для специальности среднего профессионального образования: 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (EH.01) - МАТЕМАТИКА для специальности среднего профессионального образования: 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»»

2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень усвоения


1

2

3

4

Раздел 1.

Высшая математика - как дисциплина.



Тема 1.1.

Роль и значение математики


Содержание учебного материала




Высшая математика - как дисциплина. История возникновения, развития и становления математики как основополагающей дисциплины, необходимой для изучения профессиональных дисциплин.

Цели, задачи математики. Связь математики с общепрофессиональными и специальными дисциплинами.



Лекционные занятия Роль и значение математики в современном мире.

РЕФЕРАТ


ИТОГО по разделу № 1

Лекционные занятия

Практические занятия



Раздел 2.

Дифференциальное исчисление функции одной переменной

12

10


Тема 2.1. Введение в математический анализ (определение и способы задания функции, предел функции).


Содержание учебного материала



Функциональные понятия. Элементарные функции и их графики (целая рациональная, дробно-рациональная, иррациональная, показательная, логарифмическая, тригонометрическая, обратная тригонометрическая, сложная) Числовая последовательность. Предел числовой последовательности. Бесконечно малые и их свойства. Бесконечно большие. Сравнение бесконечно малых



Лекционные занятия Введение в математический анализ.

2

2

Практические занятия Введение в математический анализ.

2

3

Тема 2.2. Предел и непрерывность функции



Содержание учебного материала



Предел функции. Основные теоремы о пределах. Примеры вычисления пределов. Первый, второй замечательный предел их следствия. Понятие непрерывности. Свойства функций, непрерывных на сегменте. Точки разрыва.




Лекционные занятия Предел и непрерывность функции

2

2

Практические занятия Предел и непрерывность функции

2

3

Тема 2.3. Понятие производной и ее геометрический смысл. Дифференциал функции.

Содержание учебного материала



Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Правила дифференцирования. Производные элементарных функций. Понятие дифференциала. Применение дифференциала к приближенным вычислениям.



Лекционные занятия Понятие производной и ее геометрический смысл. Дифференциал функции.

2

2

Лекционные занятия Понятие производной и ее геометрический смысл.

2

2

Практические занятия Понятие производной и ее геометрический смысл. Дифференциал функции.

2

3

Тема 2.4. Производные и дифференциалы высших порядков.

Содержание учебного материала



Производные и дифференциалы высших порядков. Приложение производных высшего порядка.



Лекционные занятия Производные и дифференциалы высших порядков.

2

2

Практические занятия Производные и дифференциалы высших порядков.

2

3

Тема 2.5. Свойства дифференцируемых функций.

Содержание учебного материала



Теорема Ферма. Теорема Ролля. Теорема Лагранжа. Теорема Коши. Правило Лопиталя. Возрастание и убывание функций. Максимумы и минимумы. Асимптоты. Выпуклость графика функции. Точки перегиба Исследование функции



Лекционные занятия Свойства дифференцируемых функций.

2

2

Практические занятия Свойства дифференцируемых функций.

2

3

ИТОГО по разделу № 2

Лекционные занятия

Практические занятия

12

10


Раздел 3.

Интегральное исчисление функции одной переменной

6

4


Тема 3.1. Интегральное исчисление функции одной переменной

Содержание учебного материала



Первообразная и неопределенный интеграл. Свойства неопределенного интеграла. Таблица неопределенных интегралов основных элементарных функций.



Лекционные занятия Первообразная функции. Неопределенный интеграл, свойства, таблица

2

2

Тема 3.2. Методы вычисления неопределенного интеграла.

Содержание учебного материала



Методы вычисления неопределенного интеграла (непосредственное интегрирование, замена переменных, внесение под знак дифференциала, интегрирование по частям)



Лекционные занятия Методы вычисления неопределенного интеграла.

2

2

Практические занятия Методы вычисления неопределенного интеграла.

2

3

Тема 3.3. Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла

Содержание учебного материала



Определенный интеграл. Методы вычисления определенного интеграла. Приложение определенного интеграла в геометрии и физике.



Лекционные занятия Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла

2

2

Практические занятия Определенный интеграл. Приложение определенного интеграла

2

3

ИТОГО по разделу № 3

Лекционные занятия

Практические занятия

6

4



Раздел 4.

Дифференциальное и интегральное исчисление функции нескольких переменных.

4

6


Тема 4.1. Дифференциальное исчисление функции многих переменных

Содержание учебного материала



Функция нескольких переменных. Частные производные. Полный дифференциал.



Лекционные занятия Дифференциальное исчисление функции многих переменных.

1

2

Практические занятия Дифференциальное исчисление функции многих переменных.

2

3

Тема 4.2. Приложение дифференциального исчисления функции многих переменных

Содержание учебного материала



Исследование функции на экстремум. Приближенные исчисления.



Лекционные занятия Приложение дифференциального исчисления функции многих переменных

1

2

Практические занятия Приложение дифференциального исчисления функции многих переменных

2

3

Тема 4.3. Интегральное исчисление функции многих переменных.


Содержание учебного материала



Кратные интегралы и методы вычисления. Двойной интеграл. Приложение кратных интегралов.



Лекционные занятия Интегральное исчисление функции многих переменных

2

2

Практические занятия Интегральное исчисление функции многих переменных.

2

3

ИТОГО по разделу № 4

Лекционные занятия

Практические занятия


4

6


Раздел 5.

Дифференциальные уравнения

8

8


Тема 5.1. Дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения первого порядка

Содержание учебного материала



Основные понятия. Задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям. Уравнения с разделяющимися переменными. Однородные уравнения



Лекционные занятия Дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения первого порядка

2

2

Практические занятия Дифференциальные уравнения. Дифференциальные уравнения первого порядка

2

3

Тема 5.2. Дифференциальные уравнения первого порядка.

Содержание учебного материала



Линейные дифференциальные уравнения первого порядка. Уравнение Бернулли. Применение дифференциальных уравнений первого порядка.



Лекционные занятия Дифференциальные уравнения первого порядка.

2

2

Практические занятия Дифференциальные уравнения первого порядка.

2

3

Тема 5.3. Дифференциальные уравнения второго и высших порядков

Содержание учебного материала



Дифференциальные уравнения второго и высших порядков - основные понятия. Случаи понижения порядка.



Лекционные занятия Дифференциальные уравнения второго и высших порядков

2

2

Практические занятия Дифференциальные уравнения второго и высших порядков

2

3

Тема 5.4. Линейные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

Содержание учебного материала



Линейные однородные и неоднородные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами.



Лекционные занятия Линейные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

2

2

Практические занятия Линейные уравнения второго порядка с постоянными коэффициентами

2


3

ИТОГО по разделу № 5

Лекционные занятия

Практические занятия

8

8


Раздел 6.

Основы теории комплексных чисел

2

2+2


Тема 6.1 Основы теории комплексных чисел

Содержание учебного материала



Комплексные числа и операции над ними. Геометрическая, тригонометрическая форма комплексного числа. Основные понятия. Область определения. Изображение функций комплексного переменного.



Лекционные занятия Основы теории комплексных чисел

2

2

Практические занятия Основы теории комплексных чисел

2

3

Контрольная работа

2


ИТОГО по разделу № 6

Лекционные занятия

Практические занятия

2

2+2


ВСЕГО (за 1 семестр)

Лекционные занятия

Практические занятия

Контрольные работы

32

30+2



Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 — ознакомительный (указание ранее изученных объектов, свойств);

2 — репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 — продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. Условия реализации учебной дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличие: учебного кабинета

«Математика».

Оборудование учебного кабинета:

– посадочные места по количеству обучающихся;

– рабочее место преподавателя;

– учебно-планирующая документация;

– комплект учебных пособий по алгебре и геометрии 10-11 класс;

– комплект учебных пособий по высшей математике;

– плакаты учебные;

– дидактический материал;

– раздаточный материал;

– модели объемных геометрических фигур.

    1. Рекомендации но организации образовательного процесса

При организации учебного процесса рекомендуется использовать следующие технологии обучения:

-При проведении лекционных занятий использовать видео уроки, уроки презентации, конференции.

-При проведении практических занятий целесообразно использовать деятельностные, личностно-ориентированные, направленные на развитие личности технологии обучения, например проведение уроков конкурсов а также уроков игр.

    1. Рекомендации но осуществлению контроля результатов освоении дисциплин

Для осуществления контроля результатов освоения тем целесообразно использовать устный опрос, тестирование, выполнение проверочных работ, индивидуальные задания, а также защиту рефератов.

    1. Рекомендации но планировании) и организации самостоятельной работы студентов

[При планировании и организации самостоятельной работы уделить внимание работе с конспектами лекций, дополнительной литературой. Нужную информацию найти в сети Интернет применив функцию «Поиск решения».








3.2. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

(ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ)


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.



Основные источники:

  1. Валуцэ И.И., Дилигул Г.Д. Математика для техникумов на базе средней школы: Учебное пособие. – М.: Наука. Главная редакция физико-математической литературы, 1989 г.

  2. Подольский В.А. и др. Сборник задач по математике: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 1999 г.

  3. Шипачев В.С. Высшая математика: Учебник для нематематических специальностей вузов/Под ред. Академика А.Н. Тихонова.-М.: Высшая школа, 1990 г.

  4. Григорьев В.П. Элементы высшей математики. –М.: ОИЦ «Академия», 2016.

  5. Григорьев В.П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для студентов учрежд. СПО / В.П.Григорьев, Т.Н.Сабурова. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 160 с.



6

Архипов Г.И.

Лекции по математическому анализу: Учеб. для ву-зов / Г.И. Архипов, В.А. Садовничий, В.Н. Чубариков. - М.: Высшая школа, 1999.

7

Берман Г.Н. Сборник задач по курсу математического анализа: Учеб. пособие для вузов.- 22-е изд.- СПб.: Профессия, 2002

8

Бермант, Анисим Федорович.

Краткий курс математического анализа : Учеб. Для вузов / А.Ф. Бермант, И.Г. Араманович. – Изд.12-е,стер. – СПб.: Лань, 2005. – 736 с.: ил.

9

Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : [Учеб. пособие для вузов]: В 2-х ч. / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. - 7-е изд., испр. - М.: ОНИКС 21 век, Мир и Образование. - 2008. -

10

Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : Учеб. пособие для вузов: В 2-х ч. / П.Е. Данко [и др.]. - 7-е изд., испр. - М.: Оникс: Мир и образование. – 2009, Ч. 1

11

Данко, Павел Ефимович. Высшая математика в упражнениях и задачах : [Учеб. пособие для вузов] в 2-х ч. / П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова. - 6-е изд. - М.: ОНИКС : Мир и Образование. – 2006, Ч. 1.

12

Минорский, Василий Павлович. Сборник задач по высшей математике: [учеб. пособие для втузов] / В.П. Минорский. - Изд. 15-е. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010

13

Минорский, Василий Павлович. Сборник задач по высшей математике: [Учеб. пособие для втузов] / В.П. Минорский. - Изд. 15-е. - М.: Изд-во Физико-математической литературы, 2005

14

Беклемишев, Дмитрий Владимирович.

Курс аналитической геометрии и линейной алгебры: Учеб. для вузов / Д.В. Беклемишев. - Изд. 11-е, испр. - М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007. - 308 с.: ил

15

Беклемишев, Дмитрий Владимирович.

Курс аналитической геометрии и линейной алгебры: Учеб. для вузов / Д.В. Беклемишев. - Изд. 12-е, стер. - М.: Высшая школа, 2009. - 320 с



Дополнительные источники:

  1. Апанасов П.Т., Орлов М.И. Сборник задач по математике: Учебное пособие для техникумов.- М.: Высшая школа, 1987 г.

  2. Воробьева Г.Н., Данилова А.Н. Практикум по вычислительной математике: Учебное пособие для техникумов.- М.: Высшая школа, 1990 г.

  3. Григорьев В.П. Элементы высшей математики: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования/ В.П. Григорьев, Ю. А. Дубинский. – М.: Академия, 2004 г.



4

Минорский В. П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для втузов.- 14-е изд., испр. - М.:ФИЗМАТЛИТ, 2003

5

Минорский В. П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для втузов.- 15-е изд., испр. - М.:ФИЗМАТЛИТ, 2005

6

Минорский В. П. Сборник задач по высшей математике: Учеб. пособие для втузов.- 17-е изд., испр. - М.:ФИЗМАТЛИТ, 2010

7

Запорожец Г. И. Руководство к решению задач по математическому анализу: Учеб. пособие для вузов. - Изд. 5-е. - Минск: Высшая школа А, 2008.

8

Запорожец Г. И. Руководство к решению задач по математическому анализу: Учеб. пособие для вузов. - Изд. 5-е. - Минск: Высшая школа А, 2009.

9

Высшая математика для экономических специальностей: Учебник и практикум. Части I и II: Учеб. для вузов для экон. спец. / Под ред. Н.Ш. Кремера. - 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Высшее образование, 2010.

10

Шипачев В.С.

Высшая математика: Учеб. для вузов / В.С. Шипа-чев. - 3-е изд., стереотип. - М.: Высшая школа, 1996. - 479 с.: ил.

11

Математический анализ в вопросах и задачах: Учеб. пособие для вузов / В.Ф. Бутузов [и др.] ; Под ред. В.Ф. Бутузова. - 4-е изд., испр. - М.: Физматлит, 2001. - 479 с.: ил.

12

Багаева С.Д.Пособие по высшей математике для студентов экономических специальностей / С.Д. Багаева; ВСГТУ. - Улан-Удэ : Изд-во ВСГТУ. - 2009

Ч. 2. - 2009. - 46 с.: ил.

13

Бутузов, Валентин Федорович

Линейная алгебра в вопросах и задачах : Учеб. по-собие для вузов / В.Ф. Бутузов, Н.Ч. Крутицкая, А.А. Шишкин; Под ред. В.Ф. Бутузова. - 2-е изд., испр. - М. : Физматлит, 2002. - 247 с


14

Фаддеев, Дмитрий Константинович

Лекции по алгебре: Учеб. пособие для вузов по спец. в обл. естественнонауч., пед. и техн. наук / Д.К. Фаддеев. - Изд. 5-е, стер. - СПб. : Лань, 2007. - 415 с. : ил

15

Бугров, Яков Степанович. Высшая математика: Учеб. для инж.-техн. спец. вузов в 3-х т. / Я.С. Буг-ров, С.М. Никольский. - Изд. 6-е, стер. - М. : Дрофа. – 2004 Т.1 : Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии : учебник. - Изд. 6-е, стер. - 284 с.

16

Воеводин, Валентин Васильевич. Линейная алгебра : учеб. пособие [для вузов] / В.В. Воеводин. - Изд. 4-е, стер. - СПб.: Лань, 2008. - 400 с.


17

Практическое руководство к решению задач по высшей математике. Линейная алгебра. Векторная алгебра. Аналитическая геометрия. Введение в ма-

тематический анализ. Производная и ее приложения : учеб. пособие для вузов по напр. : 510000 - "Естеств. науки и математика", 550000 - "Техн. науки", 540000 - "Пед. науки" / И.А. Соловьев [и др.]. – СПб.: Лань, 2009. - 319 с.

Методические указания

18

Методические указания к выполнению типового расчета по теме "Векторная алгебра и аналитическая геометрия" : метод. указания / ВСГТУ ; Сост. М.В. Рыгзынова, Е.В. Елтошкина. - Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2008. - 13 с

19

Гармаев В.Д., Гармаева С.С., Баргуев С.Г. Самостоятельная работа студентов по дисциплине «Алгебра и аналитическая геометрия»: методическое пособие. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2010.

Информационные средства

www.lib.mexmat.ru/books/41 – электронная библиотека механико-математического факультета МГУ

www.newlibrary.ru - новая электронная библиотека

www.mathnet.ru – общероссийский математический портал

www.matburo.ru – матбюро: решения задач по высшей математике

www.nehudlit.ru - электронная библиотека учебных материалов

www.lib.mexmat.ru/books/41 – электронная библиотека механико-математического факультета МГУ; www.newlibrary.ru - новая электронная библиотка; www.edu.ru – федеральный портал российского образования; www.mathnet.ru – общероссийский математический портал; www.library.kemsu.ru - электронный каталог НБ КемГУ; www.elibrary.ru – научная электронная библиотека; www.matburo.ru – матбюро: решения задач по высшей математике; www.nehudlit.ru - электронная библиотека учебных материалов http://mech.math.msu.su/department/algebra официальный сайт механико-математического факультета МГУ.


И-Р1 http://www.exponenta.ru/ - Образовательный математический сайт "Exponenta.ru" Для студентов: задачи с решениями, справочник по математике, консультации. Для преподавателей: возможность разместить на сайге методические разработки. Книги и справочники по Mathcad, Matlab, Maple.

И - Р 2 http://mathem.hl.ru/ - Математика On- Line - здесь Вы можете найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи.

И - РЗ http://zadachi.mccme.ru:8103/ - информационно-поисковая система "Задачи". Благодаря системе поиска Вы можете най ти здесь любую задачу на Ваш вкус. Учителя смогут быстро подобрать несколько задач для проверочной работы для своих учеников. При этом ко всем задачам прилагаются решения и чертежи, что делает эту базу идеальным средством для самостоятельного изучения паук.

И-Р 4 http://www.college.ru/mathematics/ - Методические и учебные материалы по математике. Планиметрия. Стереометрия. Алгебра.

Функции и графики. Математика в Интернет.

И -Р 5 http://mathnet.narod.ru/ - Сайт элементарной математики - Здесь вы найдете информацию для абитуриентов, задачи по математике.

ИJP6 http://mathem.by.ru/index.html - Математика On-Line - алгебра, геометрия, тригонометрия. История и основные понятия предмета, формулы, правила.

И-Р 7 http://www.e-pi.narod.ru/ - Все о числах е и пи.

И -Р 8 http://www.sch57.msk.ru:8101/collect/mathogl.htm - История математики от Эллады до нашего времени. Краткие биографии математиков. Математика для гуманитариев - о природе и сути натуральных чисел, точки и прямой, числа и плоскости, функции и графика. И-Р 9 http://mathtest.narod.ru/ - Математический тест. Программа для тестирования и быстрой оценки знаний по математике. Выбор уровня сложности и количества задач.

И-Р 10 http://matembook.chat.ru/ - Краткий справочник формул по математике. Материалы по арифметике, алгебре (линейной и векторной) и геометрии: формулы, основные законы и правила.

http://www.exponenta.ru/ - Образовательный математический сайт "Exponenta.ru",задачи с решениями, справочник по математике, консультации.

http://mathem.hl.ru/ - Математика On- Line, формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д.

http://www.exponenta.ru/educat/free/free.asp - Бесплатный математический Софт. Основные математические пакеты: Mathcad, Matlab, Maple, Mathematica, Macsyma, PDease2D. Справочники, демо-версии, книги. http://zadachi.mccme.ru:8103/ - Информационно-поисковая система "Задачи".
















  1. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется в процессе проведения практикумов по решению задач в различных формах, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Специальность: 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»

1. Уметь:

а) находить производную элементарной функции;

б) выполнять действия над комплексными числами;

в) вычислять погрешности результатов действия над приближенными числами;

г) решать простейшие уравнения и системы уравнений.

КОМПЕТЕНЦИИ:

(ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 8, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.2, ПК 4.3)


Выполнение практических работ.

Устный опрос, решение ситуационных задач.

Устный опрос, выполнение практических работ.

Устный опрос, выполнение практических работ.

Устный опрос, проверочная работа.

2. Знать:

а) основные понятия и методы математического анализа;

б) методику расчета с применением комплексных чисел;

в) базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления;

г) структуру дифференциального уравнения;

д) способы решения простейших видов уравнений;

е) определение приближенного числа и погрешностей.

КОМПЕТЕНЦИИ:

(ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 8, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.2, ПК 4.3)


Выполнение практических работ.

Устный опрос, решение ситуационных задач.

Устный опрос, выполнение практических работ.

Устный опрос, выполнение практических работ.

Устный опрос, проверочная работа.


Итоговый контроль ЗУН по дисциплине « Математика»: экзамен

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ ПМР

ГОУ «ДНЕСТРОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ЭНЕРГЕТИКИ

И КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР

ГОУ «ДТЭ и КТ»

----------Залевская Н.А.

«--» -------------------2020 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММа

по дисциплине (EH.01) - МАТЕМАТИКА

H.00 - Математический и общий естественнонаучный цикл)


для специальности среднего профессионального образования:

2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

промышленных и гражданских зданий»





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ЦМК

общеобразовательных

дисциплин, Методист

Л.П. Яроцкая

Протокол № ---

От « --- » ----------- 2020 г. ______________________


Председатель ЦМК_______________ «---» ---------------------2020 г.


------------------------------------------




г. Днестровск, 2020 г.



Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта (далее – ГОС) по специальностям среднего профессионального образования (далее - СПО) 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»







Разработчики:



Преподаватель математики высшей квалификационной категории С.В. Демьянова

ГОУ СПО «Днестровский техникум энергетики

и компьютерных технологий»


Рецензенты:


Преподаватель математики

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



















СОДЕРЖАНИЕ




  1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины «Математика»


  1. Структура и содержание учебной дисциплины «Математика»


  1. Условия реализации учебной дисциплины «Математика»


  1. Контроль и оценка результатов освоения учебной
дисциплины «Математика»







































  1. паспорт рабочей ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»



1.1. Область применения программы:

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ГОС по специальностям СПО.



1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Математика» относится к ЕН.00.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:


В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

1. Уметь:

а) находить производную элементарной функции;

б) выполнять действия над комплексными числами;

в) вычислять погрешности результатов действия над приближенными числами;

г) решать простейшие уравнения и системы уравнений.

2. Знать:

а) основные понятия и методы математического анализа;

б) методику расчета с применением комплексных чисел;

в) базовые понятия дифференциального и интегрального исчисления;

г) структуру дифференциального уравнения;

д) способы решения простейших видов уравнений;

е) определение приближенного числа и погрешностей.








1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:


Код и наименование специальности

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

СЕМЕСТР

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия

1 семестр

Специальность: 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»



64


64

32

32

64

32

32





















КОМПЕТЕНЦИИ:

(ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 8, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.2, ПК 4.3)


Код

Наименование результата обучения

ОК 2

ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;


ОК 3

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие;


ОК 4

ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать

с коллегами, руководством, клиентами;


ОК 8

ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности;








КОМПЕТЕНЦИИ:

(ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 8, ПК 2.4, ПК 3.3, ПК 4.2, ПК 4.3)

Код

Наименование результата обучения

ГК 2.4.

ГК 2.4. Участвовать в проектировании силового и осветительного электрооборудования.


ГК 3.3.

ГК 3.3. Организовывать и производить эксплуатацию электрических сетей;


ГК 4.2.

ГК 4.2. Контролировать качество выполнения электромонтажных работ;


ГК 4.3.

ГК 4.3. Участвовать в расчетах основных технико-экономических показателей;



2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «математика»


2.1. Объём учебной дисциплины и виды учебной работы (практические работы, решение задач, проверочные и самостоятельные работы, работа малыми группами, самоподготовка (работа с конспектом лекций), подготовка презентаций, подготовка докладов и рефератов, поиск информации в сети ИНТЕРНЕТ, работа с дополнительной литературой.


Код и наименование специальности

Максимальная учебная нагрузка (всего)

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

СЕМЕСТР

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия

ВСЕГО

Теоретические занятия

Практические занятия

1 семестр

Специальность: 2.08.02.09 «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий»



64


64

32

32

64

32

32















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!