СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 24.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по дополнительным образовательным услугам для 10 класса "Математика в тестах"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по дополнительным образовательным услугам для 10 класса "Математика в тестах"

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по дополнительным образовательным услугам для 10 класса "Математика в тестах"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа г.Зернограда



«Утверждаю»

Директор школы

__________Л.С. Лифорева

Приказ от 30.08.2018 №258









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дополнительным образовательным услугам для 10 класса

«Математика в тестах»

Уровень общего образования: 10 класс (среднее общее образование)

Количество часов: 3ч в неделю

Учитель: Рожкова Е. В.



Программа разработана на основе: Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы; Геометрия 10-11 классы Составитель Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2015г.






2018-2019 учебный год















1.Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения программы курса учащиеся получают возможность

  • знать и понимать:

  • основные виды уравнений и неравенств;

  • алгоритмы решения уравнений, неравенств, их систем с модулями и параметрами;

  • различные методы решения тригонометрических, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений, неравенств и их систем;


уметь:

  • проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений.

  • уметь обобщать и систематизировать сведения об уравнениях, неравенствах, системах уравнений и неравенств и методах их решения;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств, содержащих параметр;

  • применять различные приемы при решении тригонометрических, иррациональных, показательных и комбинированных уравнений и неравенств;

  • выбирать наиболее рациональные способы решения математических задач;

  • уметь извлекать необходимую информацию из учебной, справочной, научной литературы.

  • применять теорию многочленов к нахождению корней рационального уравнения с целыми коэффициентами; усвоить основные методы решения алгебраических уравнений

  • строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы

  • применять аппарат математического анализа к решению задач

  • применять основные методы геометрии (поэтапно-вычислительный, векторный, координатный) к решению геометрических задач.












2.Содержание учебного материала.

Алгебраические выражения. Преобразования числовых и алгебраических выражений, степень с действительным показателем; преобразования рациональных выражений; освобождение от иррациональности в знаменателе; логарифм и его свойства.

Уравнения и неравенства.

  • Алгебраические уравнения и неравенства. Простейшие способы решения алгебраических уравнений. Симметрические и возвратные уравнения. Решение рациональных неравенств. Обобщенный метод интервалов. Уравнения и неравенства, содержащие модуль. Иррациональные уравнения и неравенства. Системы иррациональных уравнений и неравенств.

  • Уравнения и неравенства, содержащие степени и логарифмы. Показательные и логарифмические уравнения и неравенства с модулями и параметрами. Метод рационализации решения логарифмических неравенств.

  • Тригонометрические уравнения. Решение уравнений с помощью универсальной подстановки. Решение уравнений с помощью введение вспомогательного угла;

  • Системы тригонометрических уравнений и неравенств. Арифметический и алгебраический способы отбора корней в тригонометрических уравнениях.

  • Комбинированные уравнения и неравенства.


Геометрические задачи. Нахождение углов и расстояний в пространстве. Двугранный угол. Многогранники.

















3. Календарно-тематическое планирование. «Математика в тестах» 10 кл.

Тема занятия

Кол-во часов

Дата

1 ч: Сентябрь (12ч), Октябрь (12ч),

1-3

Решение неравенств алгебраическим методом. Использование основных схем равносильных переходов к рациональным неравенствам и их системам.

3

5.09

4-6

Метод интервалов – универсальный метод решения рациональных неравенств.

3

12.09

7-9

Решение рациональных неравенств.

3

19.09

10-12

Преобразования выражений, включающих арифметические операции, корни, степени.

3

26.09

13-15

Алгебраические уравнения. Общие методы решения уравнений

3

3.10

16-18

Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители.

3

10.10

19-21

Уравнения и неравенства, содержащие модуль.

3

17.10

22-24

Системы уравнений

3

24.10

2 ч: Ноябрь(12ч). Декабрь(12ч).

25-27

Тетраэдр. Параллелепипед.

3

7.11

28-30

Задачи на построение сечений.

3

14.11

31-33

Степень с рациональным и действительным показателями. Преобразование выражений.

3

21.11

34-36

Иррациональные уравнения.

3

28.11

37-39

Иррациональные неравенства.

3

5.12

40-42

Показательные уравнения.

3

12.12

43-45

Решение показательных уравнений, требующих отбора корней на данном промежутке

3

19.12

46-48

Решение систем неравенств, одно их которых – показательное, другое - рациональное .

3

26.12

3 ч: Январь (9), Февраль (12ч). Март 12ч)

49-51

Решение систем показательных неравенств

3

16.01

52-54

Преобразования логарифмических выражений

3

23.01

55-57

Решение логарифмических неравенств

3

30.01

58-60

Решение логарифмических неравенств, содержащих неизвестную в основании логарифма

3

6.02

61-63

Решение систем неравенств, одно из которых - показательное, другое – логарифмическое .

3

13.02

64-66

Метод рационализации решения логарифмических неравенств.

3

20.02

67-69

Тригонометрические тождества

3

27.02

70-72

Решение задач по теме : «Угол между прямой и плоскостью»

3

6.03

73-75

Решение задач по теме: «Двугранный угол»

3

13.03

76-78

Решение задач по теме : «Прямоугольный параллелепипед»

3

20.03

79-81

Решение задач на нахождение углов и расстояний в пространстве. Расстояние от точки до плоскости. (каникулы)

3

27.03

4 ч Апрель (12ч). Май (12ч).

82-84

Решение задач по теме «Усечённая пирамида»

3

3.04

85-87

Решение задач по теме «Многогранники»

3

10.04

88-90

Тригонометрические формулы Преобразования тригонометрических выражений

3

17.04

91-93

Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим.

3

24.04

94-96

Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения.

3

8.05

97-99

Тригонометрические неравенства

3

15.05

100-102

Алгебраический способы отбора корней в тригонометрических уравнениях.

3

22.05

103-105

Арифметический способ отбора корней в тригонометрических уравнениях.

3

29.05




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!