СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре 11 класс профиль

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Рабочая программа по физической культуре составлена на основе  «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классов», авторы В.И.Лях и А.А.Зданевич. Издательство: М. «Просвещение», 2011 г.

 

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре 11 класс профиль»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Шерекинская средняя общеобразовательная школа»

Льговского района Курской области


Принято:

на педагогическом совете

протокол №____

от «____»___________»2017г.


Согласовано:

Заместитель директора школы по УВР

«____»_________2017.

______________И.Е.Гуржий


Утверждено:

Директор школы

«_____»___________2017г.

_____________В.С.Косинов






Рабочая программа педагога


Гуржий Евгений Владимирович

_____________________________________________________________

Ф.и.о.


__соответствие занимаемой должности


По учебному курсу__физическая культура ___________


_____11_____класс

_______профильный________уровень


  • Рабочая программа по физической культуре составлена на основе «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классов», авторы В.И.Лях и А.А.Зданевич. Издательство: М. «Просвещение», 2011 г.

















д. Шерекино 2017г.




1.Содержание тем учебного курса

.Основы знаний по физкультурной деятельности:

1.1.- основы знаний о личной гигиене сна, питания, труда и отдыха;

1.2.- влияние занятий физическими упражнениями на системы дыхания, кровообращения, ЦНС;

1.3.- основные приемы самоконтроля;

1.4.- здоровый образ жизни – одна из основных ценностных ориентаций;

1.5.- врачебный контроль во время занятий;

1.6.- правила самостоятельной тренировки;

1.7.- дневник самоконтроля;

1.8.- правила спортивных соревнований;

1.9.-физическая культура и спорт – одно из средств всестороннего развития личности, важнейшая составляющая образа жизни.


2. Легкая атлетика


2.1.- с максимальной скоростью пробегать 60 и 100 метров из положения низкого старта;

2.2.- в равномерном темпе пробегать до 20 мин. (юноши) и до 15 мин. (девушки);

2.3.- после быстрого разбега с 9 – 15 шагов совершать прыжок в длину способом «согнув ноги»;

2.4.- выполнять с 9 – 13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»;

2.5.- метать различные по массе и форме снаряды (гранаты, малые мячи, диски) с разбега на дальность;

2.6.- метать различные по массе и форме снаряды в горизонтальную (2,5х2,5) и вертикальную (1х1) цель;

2.7.- преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия без опоры и с опорой;

2.8.- преодолевать полосу препятствий;

2.9.- осуществлять челночный бег;

2.10.- толкать ядро на дальность.

2.11.- смешанное передвижение до 5 км.

2.12.- длительный равномерный и переменный кроссовый бег до 30 минут.

2.13.- повторный бег с повышенной скоростью от 200 м до 1000 м.

2.14.- преодоление вертикальных и горизонтальных препятствий.

2.15.- кросс с учетом времени: юноши – 3000м, девушки – 2000м




3. Гимнастика


3.1.- выполнять упражнения в висах и упорах на перекладине, брусьях, канате, гимнастической стенке;

3.2.- выполнять опорный прыжок через козла и коня;

3.3.- выполнять акробатические упражнения и комбинации из них.


4. Спортивные игры.


4.1.-демонстрировать и применять в игре или в процессе выполнения специально созданного комплексного упражнения основные технико-тактические действия одной или двух спортивных игр.

Физическая подготовленность: соответствовать не ниже чем среднему уровню показателей развития основных физических способностей.

Использовать различные виды физических упражнений с целью самосовершенствования, организации досуга и здорового образа жизни. Участвовать в соревнованиях по легкой атлетике и спортивным играм. Согласовывать свое поведение с интересами коллектива, сознательно тренироваться и стремиться к возможно лучшему результату на соревнованиях.

.

5. Лыжная подготовка.

ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (22 часа)

Техника лыжных ходов:

-попеременный двухшажный , коньковый;

-одновременный одношажный, двухшажный, бесшажный.

Равномерное прохождение дистанции 8 км (юноши), 5 км (девушки). Элементы тактики лыжных гонок: распределение сил, лидирование, обгон, финиширование.

Бег на лыжах девушки - 3 км, юноши - 5 км.

Теория: техника безопасности, первая помощь при травмах и обморожениях,



6. Настольный теннис.


6.1.- общая и специальная физическая подготовка.

6.2.- техника и тактика игры.

6.3.- контрольные игры и соревнования.

6.4.- контрольные испытания.

2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса


Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать школьники по завершении обучения в основной школе.

Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим среднюю школу.

Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в средней школе оцениваются по трем уровням, исходя из принципа «общее — частное — конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.


Личностные результаты освоения предмета физической культуры.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

Личностные результаты могут проявляться в разных областях культуры.

В области познавательной культуры:

  • владение знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовленности, о соответствии их возрастным и половым нормативам;

  • владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики заболеваний и перенапряжения средствами физической культуры;

  • владение знаниями по основам организации и проведения занятий физической культурой оздоровительной и тренировочной направленности, составлению содержания занятий в соответствии с собственными задачами, индивидуальными особенностями физического развития и физической подготовленности.

В области нравственной культуры:

  • способность управлять своими эмоциями, проявлять культуру общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой, игровой и соревновательной деятельности;

  • способность активно включаться в совместные физкультурно-оздоровительные и спортивные мероприятия, принимать участие в их организации и проведении;

  • владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой и спортом, разрешать спорные проблемы на основе уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

В области трудовой культуры:

  • умение планировать режим дня, обеспечивать оптимальное сочетание нагрузки и отдыха;

  • умение проводить туристские пешие походы, готовить снаряжение, организовывать и благоустраивать места стоянок, соблюдать правила безопасности;

  • умение содержать в порядке спортивный инвентарь и оборудование, спортивную одежду, осуществлять их подготовку к занятиям и спортивным соревнованиям.

В области эстетической культуры:

  • красивая (правильная) осанка, умение ее длительно сохранять при разнообразных формах движения и пере движений;

  • хорошее телосложение, желание поддерживать его в рамках принятых норм и представлений посредством занятий физической культурой;

  • культура движения, умение передвигаться красиво, легко и непринужденно.

В области коммуникативной культуры:

  • владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

  • владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  • владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

В области физической культуры:

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.


Метапредметные результаты освоения физической культуры.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.

Метапредметные результаты проявляются в различных областях культуры.

В области познавательной культуры:

понимание физической культуры как явления культуры, способствующего развитию целостной личности человека, сознания и мышления, физических, психических и нравственных качеств;

  • понимание здоровья как важнейшего условия саморазвития и самореализации человека, расширяющего свободу выбора профессиональной деятельности и обеспечивающего долгую сохранность творческой активности;

  • понимание физической культуры как средства организации здорового образа жизни, профилактики вредных привычек и девиантного (отклоняющегося) поведения.

В области нравственной культуры:

  • бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих, проявление доброжелательности и отзывчивости к людям, имеющим ограниченные возможности и нарушения в состоянии здоровья;

  • уважительное отношение к окружающим, проявление культуры взаимодействия, терпимости и толерантности в достижении общих целей при совместной деятельности;

  • ответственное отношение к порученному делу, проявление осознанной дисциплинированности и готовности отстаивать собственные позиции, отвечать за результаты собственной деятельности.

В области трудовой культуры:

  • добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

  • рациональное планирование учебной деятельности, умение организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

  • поддержание оптимального уровня работоспособности в процессе учебной деятельности, активное использование занятий физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

В области эстетической культуры:

  • восприятие красоты телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формирование физической красоты с позиций укрепления и сохранения здоровья;

  • понимание культуры движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

  • восприятие спортивного соревнования как культурно-массового зрелищного мероприятия, проявление адекватных норм поведения, неантагонистических способов общения и взаимодействия.

В области коммуникативной культуры:

  • владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения;

  • владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений;

  • владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника.

В области физической культуры:

  • владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;

  • владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;

  • владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.



Предметные результаты освоения физической культуры.


Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся по окончании средней школы должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры.

Знать:

• основы истории развития физической культуры в России ;

• особенности развития избранного вида спорта;

• педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;

• биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;

• физиологические основы деятельности систем дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;

• возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;

• психофункциональные особенности собственного организма;

• индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;

• способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;

• правила личной гигиены, профилактики травматизма и оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.

Уметь:

• технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;

• проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения

• разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;

• контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;

• управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;

• соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;

• пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.


Демонстрировать

Физические способности

Физические

упражнения

юноши

девушки

Скоростные

Бег 100 м с низкого старта

14,2

16,0

Силовые

Подтягивание на высокой перекладине

Подтягивание из виса лежа

Прыжок в длину с места, см

10

215




14

170


К выносливости

Кроссовый бег 2 км

Кроссовый бег 3 км

13мин 30с


10мин 00с


К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

Бросок малого мяча в

стандартную мишень, м

10,0



14,0

13,0



12,0







Критерии оценивания различных видов работ

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.

Основные критерии выставления оценок по теоретическому курсу

«5» - ставится если:

- полно, осознано и правильно раскрыто содержание материала в объеме программы и учебника;

- есть самостоятельность и уверенность суждений, использованы ранее приобретенные знания (как на уроках ОБЖ, так и на уроках по другим предметам), а так же знания из личного опыта и опыта других людей;

- рассказ построении логически последовательно грамотно с использованием обще научных приемов (анализа, сравнения, обобщение и выводов);

- четко и правильно даны определения и раскрыто содержание понятий, верно, использованы научные термины.

«4» - выставлена тогда когда:

- раскрыто основное содержание материала, ответ самостоятелен и построен достаточно уверенно и грамотно в речевом отношении;

- в основном правильно даны определения понятий и использованы научные термины;

- определение понятий не полное, допускаются не значительные нарушения последовательность, искажение, 1-2 не точности в ответе при использовании научных терминов.

«3» - ставится если:

- усвоено основное содержание учебного материала, но изложено фрагментарно, не всегда последовательно;

- определения понятий не достаточно четкие;

- не используются в качестве доказательства выводы и обобщения или допускаются ошибки при их изложении, неумело применяются полученные знания в жизненных ситуациях, но могут быть устранены с помощью учителя;

- допускаются ошибки и нет точности в использовании научной терминологии и определении понятий

«2» - получает тот кто:

- не раскрыл основное содержание учебного материала;

- не дал ответы на вспомогательные вопросы учителя;

- при проверке выполнения Д.З. не ответив не на один из вопросов;

- допускаются грубые ошибки в определении понятий и использовании терминологии.


Ведущая технология, ее цели и задачи, ожидаемые результаты здоровьесберегающaя

Основные методы (продуктивные и репродуктивные и т.д.) работы на уроке:

- словесный;

- демонстрации;

- разучивания упражнений;

- совершенствования двигательных действий и воспитания физических качеств;

- игровой и соревновательный.








3. Тематическое планирование



ВИД ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

Количество часов

Классы

11

Основы теоретических знаний

В процессе занятий

Легкая атлетика

15

Баскетбол

19

Гимнастика

12

Лыжная подготовка (Настольный теннис. В случае изменения погодных условий)

22

Волейбол

19

Легкая атлетика

14

Общая физическая подготовка

33

Итого:

134



4.КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 11 КЛАССОВ

(136 часов, 4 часа в неделю)

урока

Разделы программы

Темы уроков

Дата проведения

Домашнее задание


класс

план

факт

1

Легкая атлетика на совершенствование техники спринтерского бега

Инструктаж по ТБ на урокахлегкой атлетики. Высокий и низкий старт до 40 м

1.09


Выполнить

комплекс №1

2

Легкая атлетика

Стартовый разгон. ОРУ на закрепление общей выносливости

5.09


Выполнить

комплекс№1

3

Легкая атлетика – урок соревнование

Соревнование с элементами легкой атлетики. Сдача контрольного норматива – бег 100м

6.09


Выполнить

комплекс №1

4

Общая физическая подготовка

Упражнения на развитие двигательных качеств

7.09


Выполнить

комплекс №1

5

Легкая атлетика на совершенствование техники длительного бега

Равномерный бег 1000м

8.09


Выполнить

комплекс№1

6

Легкая атлетика на совершенствование техники длительного бега

Бег в равномерном и переменном темпе 20-25 мин.

12.09


Выполнить

комплекс№1



7

Легкая атлетика – урок соревнование

Сдача контрольного норматива –бег 1000м

13.09


Подвижные и

спортивные игры

8

Общая физическая подготовка

ОРУ на развитие силы, подтягивание на перекладине

14.09



9

Легкая атлетика на совершенствование техники прыжка с разбега

Прыжки в длину с 13-15 шагов разбега

15.09


Спортивная игра футбол

10

Легкая атлетика

Совершенствование техники прыжка в длину, согнувшись, прогнувшись,13-15 метров разбега

19.09


Спортивная игра футбол

11

Легкая атлетика – урок соревнование

Соревнование по прыжкам в длину

20.09


Спортивная игра футбол

12

Общая физическая подготовка

Совершенствование челночного бега 3 по 10 метров (4-5 повторений)

21.09


Спортивная игра по выбору учащихся

13

Легкая атлетика на совершенствование техники метания на дальность

Метание мяча 150г с места на дальность и с полного разбега

22.09


Спортивная игра по выбору учащихся

14

Легкая атлетика

Совершенствование техники метания мяча 150г

26.09


Выполнить

комплекс№1

15

Легкая атлетика – урок соревнование

Соревнование с элементами легкой атлетики –метание мяча

27.09


Выполнить

комплекс№1

16

Общая физическая подготовка. Определение уровня ОФК (сила,

скоростно-силовые качества)


Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

3.10


Выполнить

комплекс№1

17

Легкая атлетика на совершенствование техники метания на дальность

Метание гранаты 500-700 г с места на дальность

4.10


Выполнить

комплекс№1

18

Легкая атлетика

Метание гранаты 500-700 г с полного разбега на дальность

5.10


Выполнить

комплекс№1

19

Легкая атлетика - урок соревнование

Сдача контрольного норматива – метание гранаты

6.10


Выполнить

комплекс№1

20

Общая физическая подготовка. Определение уровня ОФК (скорость, сила)



Бег 60 метров с максимальной скоростью,

удержание тела в висе на перекладине (д), подтягивание на перекладине(м)

10.10


Выполнить

комплекс №1

21

Баскетбол

Совершенствование передач в баскетболе двумя руками, одной, сверху, снизу,

с отскоком от пола

11.10


Выполнить

комплекс№2

22

Баскетбол

Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника в баскетболе

12.10


Выполнить

комплекс №2

23

Баскетбол – урок игра

Двухсторонняя игра в баскетбол

13.10


Выполнить

комплекс №2

24

Общая физическая подготовка

ОРУ со скакалками, прыжки

2 подхода по 50 раз, челночный бег 3 по 10 метров

17.10


Выполнить

комплекс №2

25

Баскетбол

Совершенствование вариантов бросков в корзину в движении

18.10


Выполнить

комплекс №2

26

Баскетбол

Совершенствование вариантов бросков мяча в корзину на месте

19.10


Выполнить

комплекс№2

27

Баскетбол – урок соревнование

Сдача контрольного норматива – броски

в корзину

20.10


Выполнить

комплекс №2

28

Общая физическая подготовка

ОРУ в парах. Прыжки со скакалкой

2 подхода по 60 раз

24.10


Выполнить

комплекс №2

29

Баскетбол на совершенствование техники ведения мяча

Совершенствование техники различных вариантов ведения мяча без сопротивления защитника

25.10


Выполнить

комплекс №2

30

Баскетбол

Совершенствование техники различных вариантов ведения мяча с сопротивлением защитника

26.10


Выполнить

комплекс №2

31

Баскетбол – урок игра

Эстафеты с элементами баскетбола

27.10


Выполнить

комплекс №2

32

Общая физическая подготовка

ОРУ на гимнастических скамейках, на матах. Круговая тренировка

7.11


Выполнить

комплекс №2

33

Баскетбол на совершенствование техники ведения и бросков мяча

Совершенствование техники ведения,

2 шага, бросок в корзину

8.11


Выполнить

комплекс №2

34

Баскетбол

Совершенствование техники ведения,2 шага, бросок в корзину; штрафной бросок

9.11


Выполнить

комплекс №2

35

Баскетбол – урок соревнование

Сдача контрольного норматива – техники ведения мяча,2 шага, бросок в корзину

(3 подхода)

10.11


Выполнить

комплекс №2

36

Общая физическая подготовка (определение уровня ОФК –гибкость, силовая выносливость)

Наклон вперед из положения сидя,

Поднимание туловища из положения лежа

за 30 секунд

14.11


Выполнить

комплекс №2

37

Баскетбол на совершенствование техники перемещений, владения мячом

Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

15.11


Выполнить

комплекс №2

38

Баскетбол

Совершенствование комбинаций из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом

16.11


Выполнить

комплекс №2

39

Баскетбол – урок игра

Эстафеты с элементами баскетбола

17.11


Выполнить

комплекс №2

40

Общаяфизическая подготовка

(сила,скоростно -

силовые качества)

Совершенствовать технику прыжка в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

21.11


Выполнить

комплекс №2

41

Баскетбол на совершенствование тактики игры

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

22.11


Выполнить

комплекс №2

42

Баскетбол

Индивидуальные, групповые и командные тактические действия в нападении и защите

23.11


Выполнить

комплекс №2

43

Баскетбол – урок соревнование

Соревнование между командами

24.11


Выполнить

комплекс №2

44

Общая физическая подготовка

ОРУ с гантелями, большими мячами.

Сдача контрольного

норматива – прыжки со скакалкой за 30 секунд

28.11


Выполнить

комплекс №2

45

Баскетбол на овладение игрой и комплексное развитие психомоторных способностей

Игра баскетбол по правилам

29.11


Выполнить

комплекс №2

46

Гимнастика на совершенствование строевых упражнений

Инструктаж по ТБ на уроках гимнастики.

Совершенствование

поворотов,

перестроений. ОРУ

с гимнастическими

палками


30.11


Выполнить

комплекс №3

47

Гимнастика

ОРУ с гимнастическими палками, строевые

упражнения,

совершенствование

акробатических

упражнений

1.12


Выполнить

комплекс №3

48

Гимнастика – урок игра

ОРУ с гимн.палками

Эстафеты с элементами гимнастики

5.12


Выполнить

комплекс №3

49

Общая физическая подготовка (скорость, сила)


Совершенствование

бега на короткие отрезки, удержание тела в висе на перекладине (д),

подтягивание (м)

6.12


Выполнить

комплекс №3

50

Гимнастика с основами акробатики

Совершенствование

длинного кувырка,

стойки на рукахс помощью(м),стойка

на лопатках(д)

7.12


Выполнить

комплекс №3

51

Гимнастика

Совершенствование техники

кувырков и стоек

8.12


Выполнить

комплекс №3

52

Гимнастика – урок

соревнование

Соревнование с элементами гимнастики

12.12


Выполнить

комплекс №3

53

Общая физическая

подготовка (гибкость, силовая выносливость)

Совершенствование

техники наклона вперед из положения сидя, поднимание туловища из положения лежа

13.12


Выполнить

комплекс №3

54

Гимнастика с основами

акробатики

Совершенствование кувырка назад через стойку на руках с помощью (м),сед углом, стоя на коленях,наклон назад (д)

14.12


Выполнить

комплекс №3

55

Гимнастика

Совершенствование кувырка назад через стойку на руках с помощью (м), сед углом, стоя на коленях, наклон назад (д)

15.12


Выполнить

комплекс №3

56

Гимнастика – урок соревнование

Сдача контрольного норматива по акробатическим элементам – кувырок назад (м), сед углом (д)

19.12


Выполнить

комплекс №3

57

Общая физическая подготовка (сила, скоростно – силовые качества)

Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук в упоре лежа

20.12


Выполнить

комплекс №3

58

Гимнастика с основами акробатики

Брусья: упор на руках, размахивание, подъем, сед ноги врозь, соскок махом вперед с поворотом (м);

Бревно: из ранее изученных элементов (д)

21.12


Выполнить

комплекс №3

59

Гимнастика

Совершенствование техники ранее изученных элементов – брусья (м), бревно (д)

22.12


Выполнить

комплекс №3

60

Гимнастика – урок соревнование

Сдача контрольного норматива по акробатики – связка элементов на брусьях (м), на бревне (д)

26.12


Выполнить

комплекс №3

61

Общая физическая подготовка

на скоростную выносливость, силу


Прыжки со скакалкой с максимальной скоростью до 1 мин (3-4 повт.), лазание по канату

27.12


Выполнить

комплекс №3

62

Лыжная подготовка

Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Первая помощь при травмах и обморожениях

28.12


Выполнить комплекс№4

63

Лыжная подготовка

Прохождение 2 км дистанцииранее изученными ходами

29.12


Выполнить комплекс№4

64

Лыжная подготовка – урок игра

Эстафеты с элементами лыжной подготовки

10.01



Выполнить комплекс№4

65

Общая физическая подготовка на выносливость

Равномерный бег на 2000 метров за периметром школы

11.01


Выполнить комплекс№4

66-67

Лыжная подготовка

Совершенствование

техники одновременных ходов по учебному кругу

12.01



Выполнить комплекс№4

68

Лыжная подготовка -

урок соревнование

Сдача контрольного норматива по лыжным гонкам на 1км

16.01


Выполнить комплекс№4

69

Общая физическая подготовка

(выносливость)

Равномерный бег на 2000 метров

17.01


Выполнить комплекс №4

70 71

Лыжная подготовка

Совершенствование

техники попеременных ходов по учебному кругу

18.01

22.01


Выполнить комплекс №4

72

Лыжная подготовка-

урок соревнование

Сдачаконтрольного

нормативапо

лыжным гонкам на 2км

23.01



Выполнить комплекс №4

73

Общая физическая подготовка

Упражнения на все группы мышц –

круговая тренировка

24.01


Выполнить комплекс №4

74

75

Лыжная подготовка

Совершенствование техники попеременно четырехшажного хода по учебной лыжне

1.02

2.02


Выполнить комплекс №4

76

Лыжная подготовка –

урок игра

«Зимние забавы»

Эстафеты на: лыжах и коньках


6.02


Выполнить комплекс №4

77

Общая физическая подготовка

Упражнения на все группы мышц –

круговая тренировка

7.02


Выполнить комплекс №4

78

79

Лыжная подготовка

Совершенствование техники конькового хода по учебному кругу

8.02

9.02



Выполнить комплекс №4

80

Лыжная подготовка-

урок соревнование

Сдача техники конькового хода


10.02


Выполнить комплекс №4

81

Общая физическая подготовка

(выносливость)

Равномерный бег

3км по пересеченной местности

13.02


Выполнить комплекс №4

82

83

Лыжная подготовка

Совершенствование техники ранее изученных ходов при прохождении 3км дистанции

14.02

15.02


Выполнить комплекс №4

84

Лыжная подготовка –

урок соревнование

Сдача контрольного норматива –

3км дистанции


16.02


Выполнить комплекс №4

85

Общая физическая подготовка

(выносливость)

Равномерный бег до 3км

20.02


Выполнить комплекс №4

86

87

Лыжная подготовка

Совершенствование техники ранее изученных ходов при прохождении

5км дистанции

21.02

22.02


Выполнить комплекс №4

88

Лыжная подготовка-

урок соревнование

Сдача контрольного норматива –

5км дистанции (м),

без учета времени (д)


23.02


Выполнить комплекс №4

89

Общая физическая подготовка

(сила, скоростно – силовые качества)

Прыжки в длину с места,

сгибание и разгибание рук в

упоре лежа

27.02


Выполнить комплекс №4

90

Лыжная подготовка

Совершенствование

техники ранее изученных ходов при прохождении 2км дистанции

28.02


Выполнить комплекс №4

91

Волейбол

Инструктаж по ТБ на уроках спортивных игр. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений

1.03


Выполнить комплекс №2

92

Волейбол – урок игра

Эстафеты с элементами волейбола

2.03


Выполнить комплекс№2

93

Общая физическая подготовка на координацию

Совершенствование челночного бега с преодолением препятствий, с ведением и без ведения мяча

6.03


Выполнить комплекс №2

94

95

Волейбол

Совершенствование техники приема и передач мяча в опорном положении, в прыжке, передача назад

7.03


Выполнить комплекс №2

96

Волейбол – урок игра

Соревнование с элементами волейбола

9.03


Выполнить комплекс №2

97

Общая физическая подготовка на скоростную выносливость

Прыжки со скакалкой:1минута,

4повтора

13.03


Выполнить комплекс №2

98

99

Волейбол

Совершенствование прямой верхней и нижней передачи, нижняя прямая подача

14.02

15.03


Выполнить комплекс №2

100

Волейбол – урок игра

Соревнование с элементами волейбола

16.03


Выполнить комплекс №2

101

Общая физическая подготовка на силовую выносливость

Круговая тренировка с использованием гимнастических упражнений и лазания по канату

20.03


Выполнить комплекс №2

102

103

Волейбол

Совершенствование

прямого нападающего удара


21.03

22.03


Выполнить комплекс №2

104

Волейбол – урок игра

Соревнование с элементами волейбола

23.03



Выполнить комплекс №2

105

Общая физическая подготовка на силу

Совершенствование подтягивания, лазания по гимнастической лестнице без помощи ног

3.04


Выполнить комплекс №2

106

107

Волейбол

Совершенствование приема мяча снизу двумя руками

4.04

5.04


Выполнить комплекс №2

108

Волейбол – урок игра

Соревнование с элементами волейбола

6.04



Выполнить комплекс №2

109

Общая физическая подготовка на гибкость

Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой для различных суставов

10.04


Выполнить комплекс №2

110

111

Волейбол

Совершенствование вариантов блокирования нападающих ударов, страховка

11.04

12.04


Выполнить комплекс №2

112

Волейбол – урок игра

Соревнование с элементами волейбола

13.04



Выполнить комплекс №2

113

Общая физическая подготовка на скоростно – силовые качества

Совершенствование

Прыжковых упражнений, выпрыгивание вверх из полуприседа с отягощением

17.04


Выполнить комплекс №2

114

115

Волейбол

Совершенствование

тактики нападения и защиты – индивидуальных, групповых и командных действий

18.04

19.04


Выполнить комплекс №2

116

Легкая атлетика

Инструктаж по ТБ на уроках легкой атлетики.

Совершенствование

техники высокого и низкого стартов- бег 30м

20.04



Выполнить комплекс№1

117

Общая физическая подготовка

Равномерный бег

1000 метров на стадионе школы

24.04


Выполнить комплекс №1

118

119

Легкая атлетика

Совершенствование кроссового бега

(без учета времени)

25.04

26.04


Выполнить комплекс №1

120

Легкая атлетика

-урок соревнование

Сдача контрольного норматива – бег 1000 метров

27.04


Выполнить комплекс №1

121

Общая физическая подготовка

(скоростно – силовые качества)

Прыжковые упражнения, прыжки в длину с места

28.04


Выполнить комплекс №1

122

123

Легкая атлетика

Совершенствование и сдача контрольного норматива – бег 400м

29.04

30.04


Выполнить комплекс №1

124

Легкая атлетика

урок соревнование

Соревнование с элементами легкой атлетики

2.05

27.04


Выполнить комплекс №1

125

Общая физическая подготовка на скоростную выносливость

Повторное бег

30 метров- 3-4 раза

60 метров – 3-4раза

3.05


Выполнить комплекс №1

126

127

Легкая атлетика

Совершенствование

и сдача контрольных нормативов – бег

100 метров

200 метров

4.05


Выполнить комплекс №1

128

Легкая атлетика- урок игра

Соревнование с элементами легкой атлетики


10.05

11.05


Выполнить комплекс №1

129

Общая физическая подготовка

Преодоление полосы препятствий

12.05


Выполнить комплекс №1

130

131

Легкая атлетика

Совершенствование

техники прыжков в длину способом

«согнув ноги» и «прогнувшись»

15.05


Выполнить комплекс №1

132

Легкая атлетика

урок соревнование

Сдача контрольного норматива по прыжкам в длину

16.05

17.05



Выполнить комплекс №1

133

Общая физическая подготовка на выносливость

Бег 2000 метров (д)

Бег 3000 метров (м)

18.05



Выполнить комплекс №1

134

135

Легкая атлетика

Совершенствование техники метания

500 (д) и 700 (м) гранаты

22.05


Выполнить комплекс №1

136

Легкая атлетика-

урок соревнование

Сдача контрольного норматива по метанию гранаты

23.05

24.05


Выполнить комплексы

УГГ




25.05



Вариативный вариант

Настольный теннис 22 ч

62

Инструктаж по ТБ на уроках настольный теннис. Первая помощь при травмах и вывихах.

26.12


63

Правильного удержания ракетки

27.12


64

Разновидности стоек в теннисе

28.12


65

ОРУ Челночный бег 3/10.

29.12


66-67

Техника ударов

16.01

17.01


68

Техника ударов и приемов теннисного мяча.

18.01


69

Прыжки с места в длину

23.01


70 71

Техника ударов

24.01

25.01


72

Техника ударов и приемов теннисного мяча.

26.01


73

Упражнения на все группы мышц –круговая тренировка

30.01


74

75

Чередование подач и ударов.

31.01

1.02


76

Чередование подач и ударов.

2.02


77

Упражнения на все группы мышц –круговая тренировка

6.02


78

79

Чередование подач и ударов.

7.02

8.02


80

Чередование подач и ударов.

9.02


81

ОРУ Равномерный бег


13.02


82-83

Техника ударов

14.02

15.02


84

Техника ударов и приемов теннисного мяча.

16.02


85

ОРУ Равномерный бег

20.02


86-87

Удары: «толчок», «накатом слева», «накатом справа».

21.02

22.02


88

Удары: «толчок», «накатом слева», «накатом справа».

27.02


89

Прыжки в длину с места, сгибание и разгибание рук вупоре лежа

28.02


90

Удары: «толчок», «накатом слева», «накатом справа».

1.03



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!