СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 6 класса.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа расчитана на 105 часов, включая лыжную подготовку.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 6 класса.»

МОУ СШ№1 р.п. Новоспасское

Рабочая программа рассмотрена:

на заседании ШМО учителей

физической культуры

протокол № 1 от

Руководитель ШМО:

_________ Арсентьева О.Ф.

Согласованно:

Зам. Директора по УВР: __________ Рудометова О.В.


Утверждаю:

директор школы:

____________ Головченко Г.В.

Приказ №












Рабочая программа

по физической культуре

для учащихся 6 классов













Учитель физической культуры:

Гориной Н.С.

2019 - 2020 учебный год






Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для 6-х классов составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, использовалась рабочая программа «Физическая культура» М.Я. Виленского, В.И. Ляха.- 5-9 классы М. «Просвещение» 2019г. Учебник М. «Просвещение» 2017г. М.Я. Виленского «Физическая культура» 5-7 классы.

Данная рабочая программа рассчитана на 105 часов.




Планируемые результаты изучения учебного предмета


Предметные

Учащиеся научатся:

  • понимание роли и значения физической культуры в формировании личностных качеств, в активном включении в здоровый образ жизни, укреплении и сохранении индивиду­ального здоровья;

  • овладение системой знаний о физическом совершен­ствовании человека, освоение умений отбирать физические упражнения и регулировать физические нагрузки для само­стоятельных систематических занятий с различной функцио­нальной направленностью (оздоровительной, тренировочной, коррекционной, рекреативной и лечебной) с учётом индиви­дуальных возможностей и особенностей организма, планиро­вать содержание этих занятий, включать их в режим учебно­го дня и учебной недели;

  • приобретение опыта организации самостоятельных сис­тематических занятий физической культурой с соблюдением правил техники безопасности и профилактики травматизма; освоение умения оказывать первую помощь при лёгких травмах; обогащение опыта совместной деятельности в орга­низации и проведении занятий физической культурой, форм активного отдыха и досуга;

  • расширение опыта организации и мониторинга физиче­ского развития и физической подготовленности;

  • формирова­ние умения вести наблюдение за динамикой развития своих основных физических качеств:

  • оценивать текущее состояние организма и определять тренирующее воздействие на него за­нятий физической культурой посредством использования стандартных физических нагрузок и функциональных проб, определять индивидуальные режимы физической нагрузки, контролировать направленность её воздействия на организм во время самостоятельных занятий физическими упражнени­ями с разной целевой ориентацией;

Учащиеся получат возможность научиться:

  • формирование умений выполнять комплексы общеразвивающих, оздоровительных и корригирующих упражнений, учитывающих индивидуальные способности и особенности, состояние здоровья и режим учебной деятельности;

  • овладение основами технических действий, приёмами и физическими упражнениями из базовых видов спорта, умением использо­вать их в разнообразных формах игровой и соревновательной деятельности;

  • расширение двигательного опыта за счёт уп­ражнений, ориентированных на развитие основных физиче­ских качеств, повышение функциональных возможностей ос­новных систем организма.



Метапредметные

Учащиеся научатся:

  • самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учё­бе и познавательной деятельности, развивать мотивы и инте­ресы своей познавательной деятельности;

  • самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наи­более эффективные способы решения учебных и познава­тельных задач;

  • соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в про­цессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.

Учащиеся получат возможность научиться:


  • оценивать правильность выполнения учебной за­дачи, собственные возможности её решения;

  • владение основами самоконтроля, самооценки, приня­тия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

  • организовывать учебное сотрудничество и совме­стную деятельность с учителем и сверстниками;

  • работать индивидуально и в группе: находить об­щее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;

  • формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • осознанно использовать речевые средства в со­ответствии с задачей коммуникации, для выражения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности.

Личностные

Учащиеся научатся:

  • воспитание российской гражданской идентичности: пат­риотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за Родину, прошлое и настоящее многонационального на­рода России;

  • знание истории физической культуры своего народа, сво­его края как части наследия народов России и человечества;

  • усвоение гуманистических, демократических и традици­онных ценностей многонационального российского общества;

  • воспитание чувства ответственности и долга перед Ро­диной;

  • формирование ответственного отношения к учению, го­товности и способности обучающихся к саморазвитию и само­образованию на основе мотивации к обучению и позна­нию, осознанному выбору и построению дальнейшей инди­видуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

  • формирование целостного мировоззрения, соответствую­щего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

  • формирование осознанного, уважительного и доброже­лательного отношения к другому человеку, его мнению, ми­ровоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира;

  • готовности и способности вести диалог с другими людь­ми и достигать в нём взаимопонимания;

  • освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.

Учащиеся получат возможность научиться:

  • участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом регио­нальных, этнокультурных, социальных и экономических осо­бенностей;

  • развитие морального сознания и компетентности в ре­шении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведе­ния, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

  • формирование коммуникативной компетентности в об­щении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и млад­шими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов дея­тельности;

  • формирование ценности здорового и безопасного обра­за жизни; усвоение правил индивидуального и коллективно­го безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожа­ющих жизни и здоровью людей, правил поведения на транс­порте и на дорогах;

  • осознание значения семьи в жизни человека и общест­ва, принятие ценности семейной жизни, уважительное и за­ботливое отношение к членам своей семьи.










Организация самостоятельных занятий физической культурой.

Соблюдение требований безопасности и гигиенических правил при подготовке мест занятий, выборе инвентаря и одежды для проведения самостоятельных занятий оздоровительной физической культурой, физической и технической подготовки (в условиях спортивного зала и открытой спортивной площадки).

  • Выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток и физкультпауз.

  • Составление индивидуальных планов занятий по физической подготовки, выделение основных частей занятия, определение задач и направленности содержания.

  • Проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой, последовательное выполнение частей занятия, определение содержания их направленности и режиму нагрузки.

  • Организация досуга средствами физической культуры, подвижные и спортивные игры, оздоровление бегом и ходьбой.























Содержание учебного предмета

История физической культуры.

  • Олимпийские игры древности. Возрождение Олимпийских игр и олимпийского движения. История зарождения олимпийского движения в России. Олимпийское движение в России (СССР). Выдающиеся достижения отечественных спортсменов на Олимпийских играх. Краткая характеристика видов спорта, входящих в программу Олимпийских игр.

  • Физическая культура (основные понятия).

  • Физическое развитие человека. Физическая подготовка и её связь с укреплением здоровья, развитием физических качеств. Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техническая подготовка. Техника движений и её основные показатели. Всестороннее и гармоничное физическое развитие. Адаптивная физическая культура. Спортивная подготовка.

  • Физическая культура человека.

  • Режим дня, его основное содержание и правила планирования.

  • Закаливание организма. Правила безопасности и гигиенические требования.

  • Влияние занятий физической культурой на формирование положительных качеств личности.

  • Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки и телосложения.





















Тематическое планирование физической культуры 6 класс


п.п.

Тема

Количество часов

1

История лёгкой атлетике.

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Высокий старт 15м.

1

2

Высокий старт 15-30м.

1

3

Бег 30м. Развитие скоростных качеств.

1

4

Бег 60м. Техника спринтерского бега. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

5

Бег 300м. Первая помощь при травме.

1

6

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов.

1

7

Метание мяча с 4-5 бросковых шагов разбега. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

8

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега на результат.

1

9

Метание мяча с 4-5 бросковых шагов разбега на результат.

Бег в равномерном темпе 10 мин.

1

10

Бег 1000 м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

11

Бег 1500 м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

12

Техника безопасности во время уроков в спортивном зале.

История баскетбола.

1

13-14

Стойка игрока, и перемещение по площадке приставным шагом боком, спиной и лицом.

2

15-16

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

2

17

Остановка двумя шагами и прыжком, повороты с мячом.

1

18-19

Вырывание и выбивание мяча.

2

20

Броски одной и двумя руками с места и в движении в кольцо.

1

21-22

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

2

23-24

Комбинация из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.

2

25

Тактика свободного нападения.

1

26

Нападение быстрым прорывом.

1

27

Игры и игровые задания 2:1; 3:1; 3:2; 3:3.

1

28

Правила техники безопасности страховки во время занятий на уроках гимнастики. История гимнастики.

1

29

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Строевые упражнения

1

30

Два кувырка вперед слитно.

1

31

Кувырок назад в стойку ноги врозь и полушпагат.

1

32-33

«Мост» из положения стоя, стойка на голове.

2

34-35

Комплекс акробатических упражнений

2

36

Лазанье по канату.

1

37-38

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

2

39

Тестирование опорного прыжка через козла ноги врозь.

1

40-41

Висы согнувшись и прогнувшись.

2

42

Подтягивания на низкой и высокой перекладине на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

43

Значения развития силовых способностей и гибкости.

1

44

Тестирование наклона вперед из положения сидя. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

45

Поднимание туловища за 30 сек. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

46-47

Передача мяча «восьмеркой».

2

48

Защита и нападение быстрым прорывом.

1

49

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки. История лыжного спорта.

1

50-51

Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход.

2

52

Тестирование техники одновременного бесшажного хода.

1

53

Тестирование техники попеременного двухшажного хода.

1

54-55

Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

2

56

Тестирование техники торможение «плугом».

1

57-58

Повороты переступанием.

2

59

Тестирование поворота переступанием при спуске с горки.

1

60

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

Прохождение дистанции 3,5 км.

1

61

Одновременный

двухшажный ход.

1

62

Тестирование одновременного двухшажного хода.

1

63

Дистанция 1000м. Правила соревнований лыжных гонок. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

64

Баскетбол

Тактики действия, обвод игрока во время ведения мяча.

1

65-66

Групповая тактика атаки и защиты.

2

67

Волейбол.

История волейбола. Техника безопасности на занятиях волейболом

1

68-69

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

2

70

Основные правила игры в волейбол.

1

71-72

Прием мяча снизу над собой.

2

73

Тестирование техники прием мяча снизу над собой.

1

74-75

Нижняя прямая подача мяча.

2

76

Тестирование техники нижней прямой подача мяча.

1

77-78

Прямой нападающий удар.

2

79

Тестирование техники прямого нападающего удара.

1

80-81

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

2

82

Техника безопасности и профилактика травматизма на уроках спортивные игры и легкая атлетика.

1

83

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

1

84

Личная защита игрока.

Учебная игра.

1

85-86

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега.

2

87

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание» на результат.

1

88

Прыжок в длину с места.

1

89

Бег 30м. Развитие скоростных качеств.

1

90

Бег 300м.

1

91

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

92

Метание мяча с 4-5 шагов разбега.

1

93

Прыжок в длину с разбега на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

94

Метания мяча с 4-5 шагов разбега на результат.

Бег в равномерном темпе 10 мин.

1

95

Круговая тренировка. Эстафета с мячами.

1

96

Бег 1000 м на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

97

Круговая тренировка. Учебная игра в баскетбол.

1

98

Бег 1500 м на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

99

Круговая тренировка. Встречная эстафета с мячами.

1

100

Тестирование подтягивания на высокой и низкой перекладине.

Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

101

Круговая эстафета с мячами. Учебная игра в баскетбол.

1

102

Наклон вперед из положения сидя. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

1

103

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

1

104

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

1

105

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

1















Планирование учебного материала на I четверть.

Лёгкая атлетика(11 ч), баскетбол (16 ч).

урока

Тема урока

Домашнее задание

Дата Проведения

По плану

фактически

1 четверть



1

История лёгкой атлетике.

Техника безопасности на уроках легкой атлетике. Высокий старт 15м.




2

Высокий старт 15-30м.

Отрабатывать высокий старт 15м



3

Бег 30м. Развитие скоростных качеств.

Выполнять спец. беговые упражнения по 5 раз



4

Бег 60м. Техника спринтерского бега. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять спец. беговые упражнения по 5 раз



5

Бег 300м. Первая помощь при травме.

Выполнять прыжковые упражнения.



6

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов.

Выполнять прыжковые упражнения.



7

Метание мяча с 4-5 бросковых шагов разбега. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Отрабатывать технику метания малого мяча



8

Прыжок в длину с 7-9 шагов разбега на результат.

Выполнять

спец. беговые упр-я. ОРУ.





9

Метание мяча с 4-5 бросковых шагов разбега на результат.

Бег в равномерном темпе 10 мин.

Выполнять

бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



10

Бег 1000 м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



11

Бег 1500 м. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять подтягивание на высокой и низкой перекладине.



12

Техника безопасности во время уроков в спортивном зале.

История баскетбола.

Закрепить стойку и передвижение игрока.



13-14

Стойка игрока, и перемещение по площадке приставным шагом боком, спиной и лицом.

Закрепить

стойку и передвижение игрока.





15-16

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

Выполнять

отжимания от пола15-20 раз.





17

Остановка двумя шагами и прыжком, повороты с мячом.

Выполнять отжимания от пола15-20 раз.



18-19

Вырывание и выбивание мяча.

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



20

Броски одной и двумя руками с места и в движении в кольцо.

Выполнять прыжки через

скакалку за 1 мин.





21-22

Комбинация из основных элементов: ловля, передача, ведение, бросок.

Выполнять подтягивание на высокой и низкой перекладине.



23-24

Комбинация из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом.

Выполнять поднимание туловища за 30с.



25

Тактика свободного нападения.

Выполнять поднимание туловища за 30с.



26

Нападение быстрым прорывом.

Выполнять приседания за 30 сек. – 30 раз.



27

Игры и игровые задания 2:1; 3:1; 3:2; 3:3.

Выполнять приседания за 30 сек. – 30 раз.



2четверть

28 (1)

Правила техники безопасности страховки во время занятий на уроках гимнастики. История гимнастики.

Выполнять комплекс ОРУ.



29 (2)

Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Строевые упражнения

Выполнять поднимание туловища за 30с.



30 (3)

Два кувырка вперед слитно.

Выполнять поднимание туловища за 30с.



31 (4)

Кувырок назад в стойку ноги врозь и полушпагат.

Закрепить комплекс акробатических упражнений



32-33 (5-6)

«Мост» из положения стоя, стойка на голове.

Закрепить

комплекс акробатических упражнений



34-35 (7-8)

Комплекс акробатических упражнений

Выполнять упражнения на развитие силы.



36 (9)

Лазанье по канату.

Выполнять упражнения на развитие силы.



37-38 (10-11)

Опорный прыжок через козла ноги врозь.

Выполнять прыжковые упражнения



39 (12)

Тестирование опорного прыжка через козла ноги врозь.

Выполнять упражнение на гибкость.



40 -41 (13- 14)

Висы согнувшись и прогнувшись.

Выполнять подтягивание на низкой и высокой перекладине.



42 (15)

Подтягивания на низкой и высокой перекладине на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять подтягивание на низкой и высокой перекладине.



43 (16)

Значения развития силовых способностей и гибкости.

Отрабатывать наклоны вперед из положения сидя.



44 (17)

Тестирование наклона вперед из положения сидя. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять поднимание туловища за 30 сек.



45 (18)

Поднимание туловища за 30 сек. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять отжимание от поли 20-25 раз.



46-47 (19-20)

Передача мяча «восьмеркой».

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



48 (21)

Защита и нападение быстрым прорывом.

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



3 четверть

49 (1)

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки. История лыжного спорта.

Повторить правила поведения на уроках лыжной подготовке.



50 -51(2-3)

Попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход.

Закрепить

технику попеременный двухшажный и одновременный бесшажный ход



52 (4)

Тестирование техники одновременного бесшажного хода.

Отрабатывать технику попеременного двухшажного хода.



53 (5)

Тестирование техники попеременного двухшажного хода.

Прохождение дистанции 1000м.



54-55 (6-7)

Подъем «полуелочкой». Торможение «плугом».

Отрабатывать технику подъем «полуелочкой» и торможение «плугом».



56 (8)

Тестирование техники торможение «плугом».

Прохождение дистанции 1500м.



57 -58 (9-10)

Повороты переступанием.

Отрабатывать технику поворотов переступанием.



59 (11)

Тестирование поворота переступанием при спуске с горки.

Прохождение дистанции 1500м.



60 (12)

Значение занятий лыжным спортом для поддержания работоспособности.

Прохождение дистанции 3,5 км.

Прохождение дистанции 2000м.



61

13

Одновременный

двухшажный ход.

Закрепить

технику одновременного двухшажного хода




62 (14)

Тестирование одновременного двухшажного хода.

Прохождение дистанции 2000м.



63 (15)

Дистанция 1000м. Правила соревнований лыжных гонок. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Прогулка на лыжах.



64

(16)


Баскетбол

Тактики действия, обвод игрока во время ведения мяча.

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



65-66

(17-18)

Групповая тактика атаки и защиты.

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



67 (19)

Волейбол.

История волейбола. Техника безопасности на занятиях волейболом

Закрепить прыжковые упражнения.



68-69 (20-21)

Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед.

Закрепить прыжковые упражнения.



70 (22)

Основные правила игры в волейбол.

Выполнять прыжки через скакалку за 1 мин.



71 -72 (23-24)

Прием мяча снизу над собой.

Отрабатывать

технику прием мяча снизу над собой



73 (25)

Тестирование техники прием мяча снизу над собой.

Выполняют отжимания от пола 20-25 раз.



74-75 (26-27)

Нижняя прямая подача мяча.

Отрабатывать

технику имитации нижняя прямая подача мяча.




76 (28)

Тестирование техники нижней прямой подача мяча.

Выполнять

прыжки через скакалку за 30 сек.




77-78 (29 -30)

Прямой нападающий удар.

Отрабатывать технику имитации прямого нападающего удара.



79 (31)

Тестирование техники прямого нападающего удара.

Выполнять прыжковые упражнения.



80-81 (32-33)

Игра по упрощенным правилам мини-волейбола.

Выполнять прыжки через скакалку за 30 сек.



4 четверть

82 (1)

Техника безопасности и профилактика травматизма на уроках спортивные игры и легкая атлетика.

Выполнять отжимания от пола15-20 раз.



83 (2)

Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

Выполнять отжимания от пола15-20 раз.



84 (3)

Личная защита игрока.

Учебная игра.

Выполнять поднимание туловища за 30с.



85-86 (4-5)

Прыжки в высоту с 3-5 шагов разбега.

Выполнять

прыжковые упражнения по3 раза.




87 (6)

Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание» на результат.

Выполнять

прыжковые упражнения по 3 раза.




88 (7)

Прыжок в длину с места.

Выполнять упражнения на гибкость.



89 (8)

Бег 30м. Развитие скоростных качеств.

Выполнять спец. беговые упражнения по 5 раз



90 (9)

Бег 300м.

Выполнять

спец. беговые упражнения по 5 раз




91 (10)

Прыжок в длину с 7 – 9 шагов. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять

прыжковые упражнения.





92 (11)

Метание мяча с 4-5 шагов разбега.

Отрабатывать технику метания малого мяча



93 (12)

Прыжок в длину с разбега на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять спец. беговые упр-я. ОРУ.



94 (13)

Метания мяча с 4-5 шагов разбега на результат.

Бег в равномерном темпе 10 мин.

Выполнять бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



95 (14)

Круговая тренировка. Эстафета с мячами.

Выполнять бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



96 (15)

Бег 1000 м на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



97 (16)

Круговая тренировка. Учебная игра в баскетбол.

Выполнять бег в равномерном темпе от 10-12 мин.



98 (17)

Бег 1500 м на результат. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять

подтягивание на высокой и низкой перекладине.




99 (18)

Круговая тренировка. Встречная эстафета с мячами.

Выполнять подтягивание на высокой и низкой перекладине.



100 (19)

Тестирование подтягивания на высокой и низкой перекладине.

Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять

наклон вперед из положения сидя, на гибкость.




101 (20)

Круговая эстафета с мячами. Учебная игра в баскетбол.

Выполнять наклон вперед из положения сидя.



102 (21)

Наклон вперед из положения сидя. Подготовка к выполнению нормативов ГТО.

Выполнять отжимание от пола 20-25 раз.



103 (22)

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

Использовать игру в баскетбол как средство активного отдыха.



104 (23)

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

Использовать

игру в баскетбол как средство активного отдыха.




105 (24)

Учебная игра в баскетбол. Тактика игры.

Использовать

игру в баскетбол как средство активного отдыха.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!