СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на осове 

-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: (утвежден прикказом МО и Н РФ 06.10.009 г. № 373)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре для 3 класса»












Рабочая программа


Рабочая программа по физической культуре для 3 класса
























Планируемые результаты изучения предмета


Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знания о физической культуре

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний

и имеющегося опыта;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- характеризовать основные физические качества ( силу, быстроту, выносливость, координацию, гибкость)

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.


- планировать и корректировать режим дня в зависимости от индивидуальных особенностей учебной и внешкольной деятельности

Регулятивные:

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний

и имеющегося опыта;

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря

и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять

нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их

улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать

их с эталонными образцами;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками

и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой

и соревновательной деятельности.

Коммуникативные:

- – умения организовывать собственную деятельность,

выбирать и использовать средства для достижения её цели

– умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия

со сверстниками и взрослыми людьми.

Познавательные:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

– оказывать посильную помощь и моральную поддержку  сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их

устранения;

– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

– бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам  проведения;

– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;

– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать  признаки техничного исполнения;

– выполнять технические действия из базовых видов  спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

– применять жизненно важные двигательные навыки и  умения различными способами, в различных изменяющихся,  вариативных условиях.


- активно включаться в общение и взаимодействие со  сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

-проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам,

находить с ними общий язык и общие интересы.




Способы физкультурной деятельности

– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и  толерантности;

– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря

и оборудования, организации места занятий;

– планировать собственную деятельность, распределять

нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

– анализировать и объективно оценивать результаты

собственного труда, находить возможности и способы их

улучшения;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать

эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать

их с эталонными образцами;

– управлять эмоциями при общении со сверстниками

и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой

и соревновательной деятельности.


— определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, гибкости);

Физическое совершенствование

— вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
— выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);











Содержание курса 3 класс

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знания о физической культуре

Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).

В процессе урока

Способы физкультурной деятельности

Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.

В процессе урока

Физическое совершенствование

Гимнастика с элементами акробатики:

Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.

Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.


10ч

Легкая атлетика:

Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги .технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3 х 10 м, беговую разминку, метание как на дальность, так и на точность, прыжок в длину с места и с разбега, метать гимнастическую палку ногой, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, прыжок в высоту спиной вперед, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать 1 км

20ч

Лыжная подготовка:

Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным. Поворот переступанием.передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на: склон «полуелочкой», «елочкой», а также спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты»

12ч

Подвижные игры:

Подвижные игры с элементами баскетбола (20ч.) Специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей» и др.

Плавание.

Плавательные упражнения начального этапа обучения. Влияние плавания на состояния здоровья. Правила гигиены и техника безопасности при занятиях плаванием.

Футбол.

Технические действия в футболе. Удар по неподвижному и катящему мячу внутренней стороны стопы; по мячу серединой лба; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Национальные виды. Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка. Национальные игры, сохраняющие традиции и культурные ценности своего народа.

20ч






















Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика деятельности

Дата проведения

план

факт

Легкая атлетика 10ч

Инструктаж по ТБ. Понятие о физической культуре. Высокий старт. Стартовый разгон. Бег по дистанции (50-60м). Олимпийские игры древности.

1

Понятия «шеренга» и «колонна», организационно-методические указания, подвижные игры «Ловишка» и «Салки с домиками»



Высокий старт. Бег по дистанции

Ходьба бег с ускорением.

1

Беговая разминка, тестирование бега на 30 м с высокого старта, подвижные игры «Ловишка» и «Салки – дай руку»



Высокий старт. Финиширование. Бег по дистанции. Бег (30 м, 60 м).

1

Разминка в движении, техника челночного бега, подвижные игры «Прерванные пятнашки», «Салки – дай руку»



Прыжковая подготовка. Прыжки на двух ногах через скакалку, вращая её назад. Прыжки в длину с разбега.

1

Разминка в движении, тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта, подвижная игра «Колдунчики»



Прыжковая подготовка. Прыжок в длину с места. Эстафетный бег.

1

Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.



Прыжковая подготовка. Прыжок в длину с места на результат. Кроссовый бег.

1

Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.



Техника метания мяча. Метание малого мяча из положения стоя. Кроссовый бег.

1

Осваивать технику прыжков в длину с места и со скакалкой.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.



Метание малого мяча из положения стоя.

1

Определять и кратко характеризовать прыжковые упражнения. Выявлять типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега.



Основные способы метания мяча по направлению метания. Метание набивного мяча.

1

Определять и кратко характеризовать прыжковые упражнения. Выявлять типичные ошибки в технике прыжка: в длину с разбега, в высоту с разбега.



Метание мяча на дальность. Преодоление искусственных препятствий.

1

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения метания теннисного мяча. Описывать технику метания теннисного мяча в цель.



Подвижные и спортивные игры 10ч

Инструктаж по ТБ. Ловля и передача мяча в движении.

1

Разминка в движении, поднимание туловища за 1 мин на результат.



Бросок мяча снизу на месте. Ловля и передача мяча двумя руками от груди; двумя руками с отскоком от пола.

1

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях



Ведение мяча с изменением направления.

1

Знать правила подвижной игры; активно участвовать в игровой деятельности с их учетом



Подвижные игры. Эстафеты с мячом, обручем, эстафетной палочкой

1

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.



Подвижные игры. Бросок мяча одной рукой от плеча.

1

Применять бросок мяча одной рукой от плеча в игре «Перестрелка».



Подвижные игры. Преодоление препятствий.

1

Применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий.



Подвижные игры. Передача и ловля волейбольного мяча в парах.

1

Применять передачу в игре «Передал-садись». Проявлять быстроту при выполнении передачи.



Подвижные игры. Игры Эстафеты с мячом, обручем, эстафетной палочкой

1

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.



Подвижные игры. Эстафеты с эстафетной палочкой

1

Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении ведения мяча.



Подвижные игры. Броски в кольцо.


1

Осваивать универсальные умения в самостоятельной орга­низации и проведении подвиж­ных игр. Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении тех­нических действий в подвижных играх.



Гимнастика с элементами акробатики 10

Инструктаж по ТБ. Акробатика. Движения и передвижения строем. Возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения. Выдающиеся движения отечественных спортсменов на Олимпийских играх.

Краткая характеристика видов спорта входящих в программу Олимпийских игр.

1

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование наклона вперед из положения стоя, подвижная игра «Бездомный заяц». Тестирование наклона вперед из положения стоя



Движения и передвижения строем. Акробатика. Название основных гимнастических снарядов.

1

Разминка, направленная на развитие гибкости, тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с, подвижная игра «Вышибалы». Тестирование подъема туловища из положения лежа за 30 с



Кувырок вперёд. Строевые приемы. Гимнастическая полоса препятствий. Подвижные игры.

1

Осваивать технику: перекатов в сторону; кувырка вперёд; стойки на лопатках, согнув ноги и выпрямив ноги.

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.




Кувырки вперёд. Комплекс акробатических соединений. Опорные прыжки.

1

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату. Опорные прыжки.



Правила составления комплексов упражнений, направленных на развитие физических качеств. Опорные прыжки.

1

Выявлять типичные ошибки при выполнении кувырка вперёд, стойки на лопатках.



Стойка на лопатках из упора присев. Строевые приемы. Лазание по канату.

1

Выполнять строевые приёмы, лазание по гимнастической стенке и канату.



«Мост» из положения лёжа. Равновесие. Лазание по канату.

1

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений.

Проявлять качества координации при выполнении перекатов.



Акробатическое соединение. Подтягивание. Комплекс ритмической гимнастики.

1

Выполнять строевые приёмы. Выполнять висы и упоры. Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности.



Комплекс ритмической гимнастики. Подвижные игры.

1

Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать их технику.



Вис на согнутых руках. Подтягивание. Акробатическое соединение.

1

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности. Выполнять висы и упоры.



Комбинация из элементов акробатики. Подвижные игры. Эстафеты с гимнастическими палками. Строевые приемы.

1

Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.





Подвижные игры с элементами гимнастики.

Перестроение в 3 шеренги. В колонну по 3.4.


Предупреждать появление ошибок и соблюдают правила безопасности, оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений, выполнять перелезание через препятствие.



Лыжная подготовка 12ч

Техника лыжных ходов. Повороты и передвижения. Физическая культура в современном обществе. Организация и проведение пеших тур походов.

Техника безопасности и бережное отношение к природе. Физическое развитие человека.

Всестороннее и гармоничное физическое развитие.

1

Соблюдать технику безопасности при организации и проведение занятий по лыжным гонкам. Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности.




Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Подводящие упражнения на месте: Игра «Кто быстрее».

1

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без лыжных палок.

1

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка.

1

Осваивать технику: скользящего шага без палок, поворо­тов переступанием на месте, спусков и подъемов, спуска в низкой стойке, подъёма «лесенкой».

Выполнять передвижение скользящим шагом.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Повороты на лыжах переступанием и прыжком

1

Осваивать технику: скользящего шага без палок, поворо­тов переступанием на месте, спусков и подъемов, спуска в низкой стойке, подъёма «лесенкой».

Выполнять передвижение скользящим шагом.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный ход на лыжах.

1

Выполнять передвижение скользящим шагом.

Применять навыки торможения падением на бок при спуске с пологого, небольшого склона.

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Одновременный двухшажный ход на лыжах

1

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов

Выполнить предложенную подвижную игру



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Подъём «полу ёлочкой» и «ёлочкой», спуск под уклон в основной стойке на лыжах

1

Выполнять ступающий и скользящий шаг без палок,

Предупреждать появление ошибок и соблюдать правила безопасности на лыжах.

Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов

Выполнить предложенную подвижную игру.



Подъём «лесенкой» и торможение «плугом» на лыжах

1

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по час­тоте сердечных сокращений.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Передвижение и спуск на лыжах «змейкой».

1

Проявлять выносливость во время передвижения на лыжах по дистанции.

Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов, при торможении падением.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Торможение плугом. Строевые упражнения на лыжах.

1

Применять навыки спуска с небольшого склона и подъёма в уклон.

Осваивать универсальные умения контролировать скорость передвижения на лыжах по час­тоте сердечных сокращений.



Технические действия на лыжах. Лыжная подготовка. Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах.

1

Оказывать помощь сверстникам в освоении лыжных шагов

Выполнить предложенную подвижную игру.



Национальные виды спорта 2ч

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, профилактика вредных привычек. Оздоровительные системы физического воспитания и спортивная подготовка. Национальные игры, сохраняющие традиции и культурные ценности своего народа.

1

Выполнять соревновательные упражнения из национальных видов спорта в условиях учебной и игровой деятельности.



Соревновательные упражнения и приёмы из национальных видов спорта.

1

Проявлять интерес к национальным видам спорта, активно включаться в национальные праздники и спортивные соревнования по национальным видам спорта.



Спортивные игры: Футбол 2ч

Технические действия в футболе. Удары остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы

1

Уметь выполнять остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы.

Технику выполнения ударов внутренней стороной стопы («щёчкой») по неподвижному мячу с места и разбега



Технические действия в футболе. Удар по неподвижному и катящему мячу внутренней стороны стопы; по мячу серединой лба; остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы.

1

Уметь выполнять остановку катящегося мяча внутренней стороной стопы. Технику выполнения ударов внутренней стороной стопы («щёчкой») по неподвижному мячу с места и разбега




Подвижные игры 10ч

Инструктаж по ТБ. Подвижные игры с элементами баскетбола. Эстафеты.

1

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Рассказать и показать свою подвижную игру.



Подвижные игры с элементами баскетбола. Игры «На внимание».

1

Принимать адекватные реше­ния в условиях игровой деятель­ности.

Излагать правила и условия проведения игры.




Технические действия в баскетболе. Игра «Бросай и поймай».

1

Выполнять элементы спортивных игр. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой де­ятельности. Проявлять быстроту и лов­кость во время подвижных игр.



Технические действия в баскетболе. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель

1

Осваивать технические действия из спортивных игр.

Общаться и взаимодействовать в парах и группах при выполнении тех­нических действий в подвижных играх.

Моделировать технические действия в игровой деятельности.



Технические действия в баскетболе. Броски набивного мяча способами «от груди» и «снизу»

1

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную подвижную игру.




Технические действия в баскетболе. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель.

1

Принимать адекватные реше­ния в условиях игровой деятель­ности.

Излагать правила и условия проведения игры.



Технические действия в баскетболе. Ведение мяча с изменением скорости.

1

Выполнять элементы спортивных игр.

Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой де­ятельности.

Проявлять быстроту и лов­кость во время подвижных игр.



Технические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол

1

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную подвижную игру.



Технические действия в баскетболе. Бросок двумя руками от груди.

1

Принимать адекватные реше­ния в условиях игровой деятель­ности.

Излагать правила и условия проведения игры.




Технические действия в баскетболе. Игра в мини-баскетбол

1

Соблюдать правила техники безопасности и правила игры.

Выполнить предложенную подвижную игру.



Легкая атлетика 10ч

Инструктаж по ТБ. Беговая подготовка. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Техника движений и ее основные показатели. Здоровье и здоровый образ жизни. Закаливание организма.

1

Выполнять: ходьбу в разном темпе, перестроение из одной шеренги в две, размыкание приставными шагами в шеренге, ходьбу противоходом.

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции



Беговая подготовка. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (30 м).

1

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!» и др.

Осваивать технику ходьбы на носках с ограниченной площадью опоры.



Беговая подготовка. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег с изменением направления, ритма и темпа

1

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универсальные умения, связанные с вы­полнением организующих упражнений.



Беговая подготовка. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег (60 м).

1

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универсальные умения, связанные с вы­полнением организующих упражнений.



Прыжковая подготовка. Прыжок в длину с места. Эстафеты. Подвижная игра

1

Соблюдать правила техники безопасности при пробегании под вращающейся скакалкой. Ос­ваивать технику прыжка: с поворотом на 180°, через скакалку, через скакалку с продвижением вперёд.



Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние.

1

Ос­ваивать технику метания малого мяча.

Описывать технику метания теннисного мяча в цель.

Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное расстояние.



Метание малого мяча в цель (2 х 2) с 3-4 метров. Метание набивного мяча на дальность. ОРУ. Под игра Эстафеты. Развитие скоростно-силовых качеств.

1

Ос­ваивать технику метания малого мяча.

Описывать технику метания теннисного мяча в цель.

Совершенствовать технику метания на дальность, на заданное расстояние.



Кроссовая подготовка. Преодоление искусственных препятствий.

1

Совершенствовать технику бега на короткие дистанции. Уметь перестраиваться из одной колонны в две.

Осваивать универсальные умения, связанные с вы­полнением организующих упражнений.



Плавание 2ч

Инструктаж по ТБ. Технические действия в воде. Плавательные упражнения начального этапа обучения. Влияние плавания на состояния здоровья. Правила гигиены и техника безопасности при занятиях плаванием.

1

Научатся: -выполнять подсчет пульса на запястье;

- знать правила техники безопасности

Движение рук и ног при плавании способами кроль на гуди.



Технические действия в воде. Название плавательных упражнений, способов плавания и предметов для обучения.

1

Научатся: -правильно выполнять работу рук и ног

Движение рук и ног при плавании способами кроль на спине.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!