СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Поурочное планирование уроков физической культуры в 10 классе на 2019-2020 учебный год (девушки)
№ урока дата | Содержание тем учебного курса | Формы и виды контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | |||
Тема урока | Содержание | |||||
1. | 1 четверть. Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в формировании здорового образа жизни. Легкая атлетика. Вводный инструктаж. Бег на короткие дистанции. Низкий старт и стартовый разгон.
| Вводный инструктаж. ОРУ. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Техника низкого старта. Стартовый разгон. Упражнения для совершенствования. | Текущий | Знать правила по ТБ. Д/З стр.104-115 | ||
2. | Бег на короткие дистанции. Дистанция – 30, 60,100 м. Первичный инструктаж. Эстафетный бег. | Первичный инструктаж. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Техника эстафетного бега. Техника старта, техника финиша, техника передачи эстафетной палочки | Текущий | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. | ||
3. | Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности, гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью. Ритмическая гимнастика. Первичный инструктаж. Содержание комплекса ритмической гимнастики.
| Первичный инструктаж. Правила ТБ при занятиях ритмической гимнастики. Базовые и основные движения в ритмической гимнастике. Основные шаги и махи. | Текущий | Знать правила ТБ. Д/З стр.171-184 | ||
4. | Совершенствование в технике упражнений в базовых видах спорта. бег на средние дистанции. Внутришкольный мониторинг.
| Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования скоростной выносливости. Дистанция 500м. | Текущий | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. | ||
5. | Система индивидуальных занятий оздоровительной и тренировочной направленности, контроль и оценка эффективности занятий. Совершенствование техники в прыжках в длину с разбега. Метание гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега. | ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования координационных способностей. Совершенствование техники метания гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега. Метание гранаты на дальность. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
6. | Современные фитнес-программы, направленные на достижение и поддержание оптимального качества жизни. Комплекс №1
| Упражнения на все мышечные группы ног. Упражнения на потягивание. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
7. | Государственные требования к уровню физической подготовленности населения при выполнении нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО). Подготовка к соревновательной деятельности. Соревнование в беге на короткие дистанции. | ОРУ. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Соревнование в беге на 100м. | Текущий 100м | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. Познакомить с нормативами комплекса ГТО | ||
8. | Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования. | ОРУ в движении. Упражнения для развития выносливости. Кроссовая подготовка бег до 15 мин. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
9. | .Индивидуально подобранные композиции из упражнений, выполняемых с разным ритмом, темпом, пространственной точностью. Комплекс №1 | Упражнения на все мышечные группы ног. Упражнения в партере. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
10. | Прохождение полосы препятствий.
| ОРУ на месте. Упражнения для совершенствования координационных способностей. Прохождение полосы препятствий.
| Текущий
| Знать правила соревнований по л/а | ||
11. | Совершенствование техники бега на длинные дистанции. Пробегание дистанции 2000м. Внутришкольный мониторинг.
| ОРУ на месте. Упражнения для развития выносливости. Пробегание дистанции 2000м. | Текущий 2000м. | Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
12. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения для мышц туловища и талии. Упражнения на потягивание. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
13. | Спортивные игры. Волейбол. Целевой инструктаж. Совершенствование технических приемов. Прием мяча сверху и снизу двумя руками.
| Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Прием мяча сверху и снизу: в колоннах, в парах, в тройках. Передача в тройках в движении. Передача над собой во встречных колоннах. Учебно-тренировочная игра. | Текущий
| Знать правила по ТБ. Д/З стр72-82 | ||
14. | Технические приемы. Передача мяча двумя руками .
| Разучивание комплекса упражнений адаптивной физической культуры. Упражнения для совершенствования физических качеств. Передача сверху двумя руками: вперед, над собой, назад. Упражнения в парах, в тройках. Учебно-тренировочная игра. | Текущий Техника передач мяча. | Уметь выполнять технические приемы. | ||
15. | Упражнения ритмической гимнастики, выполняемые с различной траекторией, ритмом.. Комплекс №2 | Упражнения на все группы мышц. Упражнения в партере для мышц ног, туловища и талии. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
16. | Технические приемы. Подача мяча.
| ОРУ в парах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование техники подачи мяча. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. | Текущий Техника подачи мяча | Уметь выполнять технические приемы. | ||
17. | Технические приемы. Нападающий удар. | ОРУ в парах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Комбинации из разученных перемещений. Отработка прямого нападающего удара. Передача над собой во встречных колоннах. | Текущий Техника прямого нападающего удара | Уметь выполнять технические приемы. | ||
18. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | ОРУ в движении. Упражнения для мышц груди, боковых мышц туловища и талии. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
19. | Технические приемы. Нападающий удар с поворотом и без поворота туловища.
| ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Отработка нападающего удара с поворотом и без поворота туловища. Подача мяча. Прием мяча снизу после подачи. Учебно-тренировочная игра.
| Текущий Техника нападающего удара | Уметь выполнять технические приемы. | ||
20. | Совершенствование командно-тактических действий. Действия в нападении. | ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Индивидуальные тактические действия в нападении. Групповые тактические действия в нападении. Подача мяча. Учебно-тренировочная игра. | Текущий
| Уметь выполнять технические приемы. | ||
21. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения для мышц груди, боковых мышц туловища и талии. Упражнения в партере на те же группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
22. | Командно-тактические действия. Действия в защите.
| ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Индивидуальные тактические действия в защите. Групповые тактические действия в защите. Учебно-тренировочная игра. | Текущий Игровые действия | Уметь выполнять технические приемы. | ||
23. | Командно-тактические действия в защите. Тест | ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Совершенствование индивидуальных и групповых действий в защите. Разыгрывание мяча в тройках. Учебно-тренировочная игра по упрощенным правилам. |
|
| ||
24. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения для мышц талии, брюшного пресса и позвоночника. Упражнения в партере на те же группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
25. | Подготовка к соревновательной деятельности. Тест
| Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических и тактических приемов. Двусторонняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания – играть на три передачи. | Текущий Игровые действия | Знать основные правила игры и уметь играть по упрощенным правилам. | ||
26. | Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта; правила организации и проведения соревнований, обеспечение безопасности, судейство. Формы организации занятий физической культурой Подготовка к соревновательной деятельности. | Основы знанийДвусторонняя тренировочная игра в волейбол через сетку. | Текущий
| Знать основные првила игры и уметь играть по упрощенным правилам Д/З стр 34-37 | ||
27. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения в режиме нон-стоп, с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения для мышц талии, брюшного пресса и позвоночника. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
28. | Гимнастика. Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии: гимнастика при умственной и физической деятельности. Целевой инструктаж. Строевые упражнения. Повороты в движении.
| Целевой инструктаж. Выполнение команд: «Пол-оборота направо! Налево! Полшага! Полный шаг! Направо! Налево!»; перестроения на месте и в движении. | Текущий
| Знать правила по технике безопасности | ||
29. | Совершенствование техники выполнения строевых упражнений. Перестроения в движении по 4, по 8. Тест. | Выполнение команд: «Через центр – МАРШ!», «В колонны по одному на право и налево в обход – МАРШ!», «В колонну по два через центр – МАРШ!». Разведение и слияние: «В колонну по одному направо и налево в обход шагом – МАРШ», «В колонну по одному через центр – МАРШ!». | Текущий
| Уметь выполнять строевые команды и перестроения. | ||
30. | Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии. Комплекс №3 | Упражнения для мышц таза, бедер, коленей, брюшного пресса. Упражнения на потягивание. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
31. | Приемы страховки и самостраховки. Гимнастические упражнения на брусьях.
| Комплекс ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Эстафета. | Текущий
| Уметь выполнять правильно базовые гимнастические упражнения на брусьях. | ||
32. | Совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных гимнастических комбинациях. Гимнастические упражнения на брусьях. Размахи изгибами. | Комплекс ОРУ в движении. Д- вис на высокой жерди, размах изгибами, вис присев на нижнюю жердь, вис лежа, перемахом правой поворот на 270 в сед на правом бедре, опорой сзади сед углом, сгибая левую встать, равновесие «ласточка», опускание в упор присев на левой, махом правой соскок прогнувшись. Тест. Игра. | Текущий Тест- подтягивание на низкой перекладине | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
33. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения для мышц внутренней и передней поверхности бедра и ягодичных мышц. Упражнения в партере. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
34. | Гимнастические комбинации на брусьях. Тест.
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжений мышц на гимнастической скамейке. Гимнастические комбинации на брусьях: Д-вис на высокой перекладине, размах изгибами, вис присев на нижнюю жердь, вис лежа, перемахом правой на 270 в сед на правом бедре, опорой сзади сед углом, сгибая левую встать, равновесие «ласточка», опускание в упор присев на левой, махом правой соскок прогнувшись. Тест. | Текущий Тест – бросок набивного мяча. | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
35. | Акробатические упражнения перекат назад в стойку. Игра «Кто быстрее». | Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Игра. | Текущий Тест - прыжки в длину с места | Уметь выполнять комбинации из акробатических упражнений | ||
36. | Комплексы упражнений адаптивной физической культуры.Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения для мышц внутренней и наружной поверхности бедра. Упражнения в партере. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
37. | Акробатические упражнения. Стойка на лопатках в соединении. Эстафета.
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Самостоятельное составление комплексов. Эстафета. | Текущий
| Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
38. | Совершенствование техники упражнений в индивидуально подобранных акробатических комбинациях. Игра «Лови мяч». Тест | Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Самостоятельное составление комплексов. Тест. | Текущий Тест – прыжки через скакалку. | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
39. | Упражнения на формирование точности и координации движений Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №1 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения стрейчинга на все группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
40. | Гимнастическая полоса препятствий. Игра «Перестрелка».
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Совершенствование физических качеств: гибкости, силы. Гимнастическая полоса препятствий. Игра. | Текущий
| Уметь проходить гимнастическую полосу препятствий. | ||
41. | Опорный прыжок. Техника прыжка. Игра «Перестрелка».
| Ору со скакалкой совершенствование гибкости и силы. Гимнастическая полоса препятствий. | Текущий
|
| ||
42. | Упражнения ритмической гимнастики, выполняемых в различном темпе, пространственной точностью. Комплекс №2 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц поясницы и брюшного пресса. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
43. | Опорный прыжок. Техника прыжка. Игра «Перестрелка».
| ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Опорный прыжок - прыжок углом через коня с косого разбега. Корректировка техники упражнения. Игра «Перестрелка». | Текущий | Уметь выполнять опорный прыжок. | ||
44. | Совершенствование техники опорного прыжка. Игра «Перестрелка». | ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Корректировка техники упражнения опорного прыжка углом через коня в ширину с косого разбега. Игра «Перестрелка». | Текущий |
| ||
45. | Танцевальные упражнения (приставной шаг; переменный шаг; шаг галопа, польки и вальса») Комплекс №3 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц внутренней поверхности бедра. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
46. | Совершенствование техники упражнений на гимнастическом бревне. Тест.
| ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения для совершенствования физических качеств. Упражнения на гимнастическом бревне: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и расхождениями, с разбега наскок упор присев, стойка поперек, руки в стороны, три танцевальных шага польки, равновесие с поворотом махом одной вперед, подскоки с одной на другую с продвижением до конца бревна и соскок ноги врозь спиной к снаряду поперек. Тест. | Текущий Тест – наклон вниз с прямыми ногами. |
| ||
47. | Совершенствование технической и тактической подготовки в национальных видах спорта. Игра «Городки». | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения для совершенствования физических качеств. Основные элементы игры: фигуры, броски. Игра «Городки». | Текущий
| Знать основные элементы игры, правила. | ||
48. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц поясницы и брюшного пресса. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
49. | Элементы техники национальных видов спорта. Игра «Городки».
| ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения специальной физической и технической подготовки. Основные элементы игры: фигуры, броски. Игра «Городки». Эстафета с использованием гимнастического инвентаря. | Текущий
|
| ||
50. | Передвижения на лыжах. Вводный инструктаж. Техника лыжных ходов. | Вводный инструктаж. Упражнения для совершенствования физических качеств. Повторение техники изученных ранее ходов. Прохождение дистанции 2км по учебному кругу. | Текущий
| Знать правила по технике безопасности. Д/З 116-124 | ||
51. | Аэробика. Индивидуально подобранные композиции из силовых и скоростно-силовых упражнений. Целевой инструктаж. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Знать правила ТБ при занятиях аэробики.Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
52. | Целевой инструктаж. Одновременный и попеременный двухшажный ход.
| Целевой инструктаж. Упражнения специальной физической подготовки для развития скоростно-силовых качеств. На учебном круге повторить технику одновременных и попеременных ходов. Лыжная эстафета с этапом 300м. | Текущий
| Знать технику одновременных и попеременных ходов. | ||
53. | Переход с одновременных ходов на попеременные. | Упражнения специальной физической подготовки для развития скоростно-силовых качеств. Прямой переход, переход с прокатом, переход с неоконченным толчком одной палкой. Прохождение дистанции 1км. | Текущий
| Знать технику одновременных и попеременных ходов. | ||
54. | Индивидуально подобранные композиции из дыхательных упражнений. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения для мышц поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
55. | Преодоление подъемов и препятствий на лыжах.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития силовых способностей. Преодоление пологих и среднепокатых склонов. | Текущий
| Уметь выполнять в максимальном темпе. | ||
56. | Преодоление препятствий на лыжах. | Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Перешагивание небольшого препятствия. Перепрыгивание в сторону. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
57. | Танцевальная аэробика – освоение шаговых движений: кик, степ-тач, мамбо и др. Комплекс №2 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
58. | Приемы торможения.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Торможение поворотом в движении. Торможение «плугом»; торможение упором. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
59. | Переход с хода на ход. Коньковый ход. | Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Совершенствование конькового хода. Переход с хода на ход в зависимости от состояния лыжни. | Текущий | Знать технику лыжных ходов. | ||
60. | Композиции из дыхательных упражнений. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения для поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
61. | Совершенствование техники лыжных ходов.Лыжная гонка на 1 км.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Совершенствование техники всех лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Соревнование на дистанции 1 км. | Текущий 1 км. | Уметь переходить с одного хода на другой. | ||
62. | Лыжная эстафета с преодолением препятствий. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в мини-футболе | Упражнения специальной, физической подготовки для развития быстроты. Совершенствование элементов тактики лыжных ходов: резкие ускорения, порядок выхода со старта. Спуски: по прямой и наискось в основной стойке. Техника преодоления подъемов и препятствий. Мини-футбол. | Текущий | Уметь выполнять спуски и подъемы. | ||
63. | Комплексы силовых и скоростно-силовых упражнений .Комплекс №3. | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения в партере для мышц наружной поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
64. | Лыжная дистанция 3 км. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в мини-футболе
| Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Прохождение дистанции 3 км. Мини-футбол. | Текущий 3 км. | Уметь проходить с максимальной скоростью. | ||
65. | Прохождение дистанции до 4 км в равномерном темпе. | Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Прохождение дистанции 4 км в равномерном темпе. | Текущий | Уметь выполнять спуски и подъемы. | ||
66. | Гимнастика при умственной и физической деятельности. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
67. | Оздоровительная ходьба и бег. Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в мини-футболе
| Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Оздоровительная ходьба и бег 15-20 мин. Прохождение дистанции 2 км со сменой деятельности чередования бега и ходьбы. Мини-футбол | Текущий | Уметь правильно дышать. | ||
68. | Спортивные игры. Баскетбол. Целевой инструктаж. Совершенствование технических приемов в баскетболе. Техника передвижений. Внутришкольный мониторинг. | Целевой инструктаж. Стойки игрока, перемещения в стойках. Остановки двумя шагами и прыжком. | Текущий | Знать правила по технике безопасности. Д/З 55-62 | ||
69. | Комплекс упражнений адаптивной физической культуры. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения для мышц поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
70. | Упражнения скоростно-силовой направленности. Технические приемы. Ведение мяча.
| Упражнения с мячом: ведение мяча, ведение мяча с приемами обыгрывания защитника, ведение мяча с поворотом, ведение мяча с изменением направления. Эстафета. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
71. | Технические приемы. Техника ловли и передач мяча. | Передачи мяча: одной рукой снизу, одной рукой сбоку, в движении, двумя руками. Эстафета. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
72. | Комплекс общеразвивающих упражнений на развитие выносливости, гибкости, координации Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц наружной поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
73. | Технические приемы. Техника бросков мяча. | ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Бросок одной и двумя прыжками в прыжке; броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния; броски мяча в корзину со средних и дольних дистанций одной и двумя руками от головы. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
74. | Технические приемы. Штрафной бросок одной и двумя руками от головы. Тест. Челночный бег с ведением мяча. | ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Броски мяча сериями, одной и двумя руками, броски до прмаха | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
75. | Комплексы упражнений на растяжение и напряжение мышц. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
76. | Защитные действия баскетболиста.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Защитные действия: вырывание и выбивание, перехват и накрывание. Эстафета. Учебная игра «Стритбол». | Текущий | Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
77. | Совершенствование техники перемещений и владения мячом. Тест. | ОРУ со скакалкой. Упражнения для развития координационных способностей. Упражнения в тройках, в пятерках. Штрафные и трехочковые броски. Игра «Стритбол». | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
78. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 Выполнение упражнений, направленных на развитие гибкости | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц таза, талии и бедер. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
79. | Совершенствование командно-тактических действий в баскетболе. Взаимодействие заслоном.
| ОРУ со скакалкой. Упражнения для развития координационных способностей. Штрафные и трехочковые броски. Совершенствование техники командного нападения, взаимодействие заслоном. | Текущий Игровые действия | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. Читать тему баскетбол, в учебнике | ||
80. | Командно-тактические действия. Индивидуальные действия в защите. | ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Индивидуальные действия в защите. Отработка в парах, 2*2, 3*3. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. Ответить на вопросы теста по баскетболу | ||
81. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц таза, коленей. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. Составить комплекс из 6 упражнений на пресс | ||
82. | Командно-тактические действия. Групповые действия в защите. Тест.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов игры. Групповые действия в защите. Броски в кольцо. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. Найти в любых интернетисточниках информацию об истории развития баскетбола | ||
83. | Технико-тактические действия. Игровые задания с ограниченным числом игроков. | ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов игры. Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. Написать сообщение об истории развития баскетбола | ||
84. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. Специальные упражнения с гимнастическими предметами | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. Составить комплекс из 5 упражнений на мышцы ног | ||
85. | Подготовка к соревновательной деятельности. Двусторонняя игра.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Учебная игра. Контроль тактико-технических действий. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. Изучить параграф 14 учебника
| ||
86. | Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль для поддержания репродуктивной функции. Совершенствование техники плавания на груди, спине, боку с грузом в руке.. | Основы знаний. Сохранение творческой активности, долголетия, предупреждение вредных привычек и поддержание репродуктивной функции. Плавание – вид спорта. Теоретический материал по учебнику стр. 140-150. | Текущий | Ответить на вопросы 3,4,5 после параграфа
| ||
87. | Боевое искусство (тайбо) Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц талии, таза и бедер. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. Составить комплекс упражнений для рук (6упр)
| ||
88. | Современные оздоровительные системы физического воспитания, их роль в предупреждении профессиональных заболеваний и вредных привычек. Игра.
| Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в зарубежной культуре, цели, задачи, основы содержания и формы организации. | Текущий | . Тема :Легкая атлетика. Спринтерский бег. Просмотреть на платформе РЭШ, предмет- физическая культура,класс – 10,урок 1,2
| ||
89. | Легкая атлетика. Целевой инструктаж. Прыжок в длину с разбега способом «ножницы». | Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «ножницы». Оценка техники. Волейбол. | Текущий | Ответить на вопросы:
| ||
90. | Боевое искусство (тайбо) Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №1. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц таза и коленей. | Текущий | Составить комплекс ОРУ(разминка) из 10-12 упражнений,на все группы мышц
| ||
91. | Соревнование в беге на короткие дистанции.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Бег 100 м на результат. | Текущий 100м | Уметь правильно выходить со старта и использовать финишный рывок. | ||
92. | Метание мяча в цель с 12-14 м. Бег на средние дистанции. | Упражнения для развития координационных и скоростных способностей. Совершенствование техники метания мяча в цель с 12-14м. Бег на дистанцию 800м. |
| Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. | ||
93. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №1. Специальные упражнения с гимнастическими предметами | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
94. | Метание гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега. Внутришкольный мониторинг. | ОРУ в парах. Упражнения для развития координационных способностей. Совершенствование техники метания гранаты 500гр с 4-5 шагов разбега. Волейбол. | Текущий
| Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. Платформа РЭШ ур.11,14 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5455/main/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4082/main/ Тема :Легкая атлетика. Метание гранаты на дальность
| ||
95. | Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования. | ОРУ на месте. Упражнения для развития выносливости. Кроссовая подготовка – бег 20 мин. Волейбол. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. Легкая атлетика. Метание гранаты на дальность Ответить на вопросы после просмотренного иатериала:
| ||
96. | Элементы релаксации и аутотренинга. Комплексы упражнений танцевального характера Комплекс №2. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс силовых упражнений для рук и плечевого пояса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. Тема: Аэробика Прислать фотоотчет о выполнении комплекса утренней гимнастики в Вайбер
| ||
97. | Кроссовая подготовка. | ОРУ в движении.Кросс. Подъем туловища из положения лежа на время и на результат. | Текущий
| Уметь выполнять в максимальном темпе. Учебник по физкультуре вфайлах на стр.учителя
Тема :Современное олимпийское и физкультурно – массовое движение. Параграф 15 учебника стр.50-52
| ||
98. | Бег на длинные дистанции на результат. Тест. | ОРУ в движении. Бег на дистанцию 2000м. Волейбол. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. Ответить на вопросы после параграфа 15
| ||
99. | Способы закаливания организма, простейшие приемы самомассажа. Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп. Комплекс №2. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс силовых упражнений для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. Прислать фотоотчет о выполнении комплекса на пресс и спину в Вайбер
| ||
100 | Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега. Метание гранаты на результат. Тест. | ОРУ с мячом. Метание гранаты с 4-5 шагов разбега. Волейбол. | Текущий | Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. Учебник по физкультуре вфайлах на стр.учителя
Тема :Современное олимпийское и физкультурно – массовое движение. Параграф 15 учебника стр.50-52
| ||
101 | Передвижение различными способами с грузом на плечах по возвышающейся над землей опоре. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. | ОРУ. Волейбол. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Теоретический курс стр 50-52 | Текущий | Уметь самостоятельно подбирать материал по теме. Ответить на вопросы после параграфа 15 | ||
102 | Совершенствование техники базовых шагов в аэробике. Подведение итогов года. | Зачет по технике выполнения базовых шагов в аэробике. Связка из 12-16 шагов. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. |
Поурочное планирование уроков физической культуры в 10 классе на 2013-2014 учебный год (девушки)
№ урока дата | Содержание тем учебного курса | Формы и виды контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | |||
Тема урока | Содержание | |||||
1. | 1 четверть. Современные оздоровительные системы физического воспитания. Легкая атлетика. Вводный инструктаж. Бег на короткие дистанции. Низкий старт и стартовый разгон.
| Вводный инструктаж. ОРУ. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Техника низкого старта. Стартовый разгон. Упражнения для совершенствования. | Текущий | Знать правила по ТБ. Д/З стр.104-115 | ||
2. | Первичный инструктаж. Бег на короткие дистанции: 30, 60. Эстафетный бег. | Первичный инструктаж. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Техника эстафетного бега. Техника старта, техника финиша, техника передачи эстафетной палочки | Текущий | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. | ||
3. | Элементы ритмической гимнастики. Первичный инструктаж. Содержание комплекса ритмической гимнастики.
| Первичный инструктаж. Правила ТБ при занятиях ритмической гимнастики. Базовые и основные движения в ритмической гимнастике. Основные шаги и махи. | Текущий | Знать правила ТБ. Д/З стр.171-184 | ||
4. | Целевой инструктаж. Бег на средние дистанции.
| Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования скоростной выносливости. Дистанция 500м. | Текущий | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. | ||
5. | Метание гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега. | ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования координационных способностей. Совершенствование техники метания гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега. Метание гранаты на дальность. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в метании. | ||
6. | Индивидуально подобранные композиции из упражнений,выполняемых с разной амплитудой. Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №1 | Упражнения на все мышечные группы ног. Упражнения на потягивание. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
7. | Подготовка к соревновательной деятельности. Соревнование в беге на короткие дистанции.
| ОРУ. Упражнения для совершенствования скоростных качеств. Соревнование в беге на 100м. | Текущий 100м | Уметь пробегать дистанцию с максимальной скоростью. | ||
8. | Кроссовая подготовка. | ОРУ в движении. Упражнения для развития выносливости. Кроссовая подготовка бег до 15 мин. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
9. | Совершенствование комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №1 | Упражнения на все мышечные группы ног. Упражнения в партере. | Текущий | Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
10. | Прохождение полосы препятствий.
| ОРУ на месте. Упражнения для совершенствования координационных способностей. Прохождение полосы препятствий.
| Текущий
| Знать правила соревнований по л/а | ||
11. | Бег на длинные дистанции. | ОРУ на месте. Упражнения для развития выносливости. Пробегание дистанции 2000м. | Текущий 2000м. | Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
12. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения для мышц туловища и талии. Упражнения на потягивание. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
13. | Спортивные игры. Волейбол. Целевой инструктаж. Совершенствование технических приемов. Прием мяча сверху и снизу двумя руками.
| Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Прием мяча сверху и снизу: в колоннах, в парах, в тройках. Передача в тройках в движении. Передача над собой во встречных колоннах. Учебно-тренировочная игра. | Текущий
| Знать правила по ТБ. Д/З стр72-82 | ||
14. | Технические приемы. Передача мяча двумя руками .
| Разучивание комплекса упражнений адаптивной физической культуры. Упражнения для совершенствования физических качеств. Передача сверху двумя руками: вперед, над собой, назад. Упражнения в парах, в тройках. Учебно-тренировочная игра. | Текущий Техника передач мяча. | Уметь выполнять технические приемы. | ||
15. | Упражнения ритмической гимнастики, выполняемые с различной траекторией, ритмом. Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения на все группы мышц. Упражнения в партере для мышц ног, туловища и талии. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
16. | Технические приемы. Подача мяча.
| ОРУ в парах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование техники подачи мяча. Передача в тройках после перемещения. Передача над собой во встречных колоннах. | Текущий Техника подачи мяча | Уметь выполнять технические приемы. | ||
17. | Технические приемы. Нападающий удар. | ОРУ в парах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Комбинации из разученных перемещений. Отработка прямого нападающего удара. Передача над собой во встречных колоннах. | Текущий Техника прямого нападающего удара | Уметь выполнять технические приемы. | ||
18. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | ОРУ в движении. Упражнения для мышц груди, боковых мышц туловища и талии. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
19. | Технические приемы. Нападающий удар с поворотом и без поворота туловища.
| ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Отработка нападающего удара с поворотом и без поворота туловища. Подача мяча. Прием мяча снизу после подачи. Учебно-тренировочная игра.
| Текущий Техника нападающего удара | Уметь выполнять технические приемы. | ||
20. | Тактические действия. Действия в нападении. | ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Индивидуальные тактические действия в нападении. Групповые тактические действия в нападении. Подача мяча. Учебно-тренировочная игра. | Текущий
| Уметь выполнять технические приемы. | ||
21. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения для мышц груди, боковых мышц туловища и талии. Упражнения в партере на те же группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
22. | Тактические действия. Действия в защите.
| ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Индивидуальные тактические действия в защите. Групповые тактические действия в защите. Учебно-тренировочная игра. | Текущий Игровые действия | Уметь выполнять технические приемы. | ||
23. | Командно-тактические действия в защите. | ОРУ в колоннах. Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических приемов. Совершенствование индивидуальных и групповых действий в защите. Разыгрывание мяча в тройках. Учебно-тренировочная игра по упрощенным правилам. |
|
| ||
24. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения для мышц талии, брюшного пресса и позвоночника. Упражнения в партере на те же группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
25. | Подготовка к соревновательной деятельности.
| Упражнения для совершенствования физических качеств. Совершенствование технических и тактических приемов. Двусторонняя тренировочная игра в волейбол через сетку с выполнением задания – играть на три передачи. | Текущий Игровые действия | Знать основные правила игры и уметь играть по упрощенным правилам. | ||
26. | Особенности соревновательной деятельности в массовых видах спорта, индивидуальная подготовка и требования безопасности. Подготовка к соревновательной деятельности. | Основы знанийДвусторонняя тренировочная игра в волейбол через сетку. | Текущий
| Знать основные првила игры и уметь играть по упрощенным правилам Д/З стр 34-37 | ||
27. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения в режиме нон-стоп, с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения для мышц талии, брюшного пресса и позвоночника. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
28. | Гимнастика. Роль современных оздоровительных систем для сохранения творческой активности и долголетии. Целевой инструктаж. Основы знаний. Строевые упражнения. Повороты в движении.
| Целевой инструктаж. Выполнение команд: «Пол-оборота направо! Налево! Полшага! Полный шаг! Направо! Налево!»; перестроения на месте и в движении. | Текущий
| Знать правила по технике безопасности | ||
29. | Совершенствование техники выполнения строевых упражнений. Перестроения в движении по 4, по 8. | Выполнение команд: «Через центр – МАРШ!», «В колонны по одному на право и налево в обход – МАРШ!», «В колонну по два через центр – МАРШ!». Разведение и слияние: «В колонну по одному направо и налево в обход шагом – МАРШ», «В колонну по одному через центр – МАРШ!». | Текущий
| Уметь выполнять строевые команды и перестроения. | ||
30. | Индивидуально-ориентированные здоровьесберегающие технологии. Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения для мышц таза, бедер, коленей, брюшного пресса. Упражнения на потягивание. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
31. | Приемы страховки и самостраховки. Гимнастические упражнения на брусьях.
| Комплекс ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Эстафета. | Текущий
| Уметь выполнять правильно базовые гимнастические упражнения на брусьях. | ||
32. | Гимнастические упражнения на брусьях. Размахи изгибами. | Комплекс ОРУ в движении. Д- вис на высокой жерди, размах изгибами, вис присев на нижнюю жердь, вис лежа, перемахом правой поворот на 270 в сед на правом бедре, опорой сзади сед углом, сгибая левую встать, равновесие «ласточка», опускание в упор присев на левой, махом правой соскок прогнувшись. Тест. Игра. | Текущий Тест- подтягивание на низкой перекладине | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
33. | Разучивание комбинаций, связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения для мышц внутренней и передней поверхности бедра и ягодичных мышц. Упражнения в партере. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
34. | Совершенствование индивидуально подобранных акробатических комбинаций.Гимнастические комбинации на брусьях.
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжений мышц на гимнастической скамейке. Гимнастические комбинации на брусьях: Д-вис на высокой перекладине, размах изгибами, вис присев на нижнюю жердь, вис лежа, перемахом правой на 270 в сед на правом бедре, опорой сзади сед углом, сгибая левую встать, равновесие «ласточка», опускание в упор присев на левой, махом правой соскок прогнувшись. Тест. | Текущий Тест – бросок набивного мяча. | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
35. | Акробатические упражнения перекат назад в стойку. Игра «Кто быстрее». | Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Игра. | Текущий Тест - прыжки в длину с места | Уметь выполнять комбинации из акробатических упражнений | ||
36. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения для мышц внутренней и наружной поверхности бедра. Упражнения в партере. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
37. | Акробатические упражнения. Стойка на лопатках в соединении. Эстафета.
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Самостоятельное составление комплексов. Эстафета. | Текущий
| Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
38. | Акробатические комбинации. Игра «Лови мяч». | Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Акробатические упражнения: сед углом, стоя на коленях, наклон назад, стойка на лопатках. Самостоятельное составление комплексов. Тест. | Текущий Тест – прыжки через скакалку. | Уметь выполнять комбинации из нескольких разученных элементов. | ||
39. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №1 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения стрейчинга на все группы мышц. | Текущий
| Уметь правильно выполнять основные движения в ритмической гимнастике. | ||
40. | Гимнастическая полоса препятствий. Игра «Перестрелка».
| Комплекс упражнений на растяжение и напряжение мышц со скакалкой. Совершенствование физических качеств: гибкости, силы. Гимнастическая полоса препятствий. Игра. | Текущий
| Уметь проходить гимнастическую полосу препятствий. | ||
41. | Гимнастическая полоса препятствий. | Ору со скакалкой совершенствование гибкости и силы. Гимнастическая полоса препятствий. | Текущий
|
| ||
42. | Упражнения ритмической гимнастики, выполняемых в различном темпе, пространственной точностью.Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №2 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц поясницы и брюшного пресса. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
43. | Опорный прыжок. Техника прыжка. Игра «Перестрелка».
| ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Опорный прыжок - прыжок углом через коня с косого разбега. Корректировка техники упражнения. Игра «Перестрелка». | Текущий | Уметь выполнять опорный прыжок. | ||
44. | Совершенствование техники опорного прыжка. Игра «Перестрелка». | ОРУ в движении. Упражнения для совершенствования физических качеств. Корректировка техники упражнения опорного прыжка углом через коня в ширину с косого разбега. Игра «Перестрелка». | Текущий |
| ||
45. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №3 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц внутренней поверхности бедра. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
46. | Совершенствование техники упражнений на гимнастическом бревне.
| ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения для совершенствования физических качеств. Упражнения на гимнастическом бревне: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и расхождениями, с разбега наскок упор присев, стойка поперек, руки в стороны, три танцевальных шага польки, равновесие с поворотом махом одной вперед, подскоки с одной на другую с продвижением до конца бревна и соскок ноги врозь спиной к снаряду поперек. Тест. | Текущий Тест – наклон вниз с прямыми ногами. |
| ||
47. | Элементы техники национальных видов спорта. Игра «Городки». | ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения для совершенствования физических качеств. Основные элементы игры: фигуры, броски. Игра «Городки». | Текущий
| Знать основные элементы игры, правила. | ||
48. | Совершенствование комбинаций и связок в ритмической гимнастике. Комплекс №4 | Упражнения в режиме нон-стоп с большим количеством повторений, в высоком темпе. Упражнения в партере для мышц поясницы и брюшного пресса. | Текущий
| Уметь самостоятельно проводить упражнения в ритмической гимнастике. | ||
49. | Элементы техники национальных видов спорта. Игра «Городки».
| ОРУ с гимнастической палкой. Упражнения специальной физической и технической подготовки. Основные элементы игры: фигуры, броски. Игра «Городки». Эстафета с использованием гимнастического инвентаря. | Текущий
|
| ||
50. | Лыжная подготовка. Вводный инструктаж. Техника лыжных ходов. | Вводный инструктаж. Упражнения для совершенствования физических качеств. Повторение техники изученных ранее ходов. Прохождение дистанции 2км по учебному кругу. | Текущий
| Знать правила по технике безопасности. Д/З 116-124 | ||
51. | Аэробика. Индивидуально подобранные композиции из силовых и скоростно-силовых упражнений. Целевой инструктаж. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Знать правила ТБ при занятиях аэробики.Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
52. | Целевой инструктаж. Одновременный и попеременный двухшажный ход.
| Целевой инструктаж. Упражнения специальной физической подготовки для развития скоростно-силовых качеств. На учебном круге повторить технику одновременных и попеременных ходов. Лыжная эстафета с этапом 300м. | Текущий
| Знать технику одновременных и попеременных ходов. | ||
53. | Переход с одновременных ходов на попеременные. | Упражнения специальной физической подготовки для развития скоростно-силовых качеств. Прямой переход, переход с прокатом, переход с неоконченным толчком одной палкой. Прохождение дистанции 1км. | Текущий
| Знать технику одновременных и попеременных ходов. | ||
54. | Оздоровительные мероприятия по восстановлению организма и повышению работоспособности.Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения для мышц поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
55. | Преодоление подъемов и препятствий на лыжах.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития силовых способностей. Преодоление пологих и среднепокатых склонов. | Текущий
| Уметь выполнять в максимальном темпе. | ||
56. | Преодоление препятствий на лыжах. | Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Перешагивание небольшого препятствия. Перепрыгивание в сторону. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
57. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
58. | Приемы торможения.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Торможение поворотом в движении. Торможение «плугом»; торможение упором. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
59. | Переход с хода на ход. Коньковый ход. | Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Совершенствование конькового хода. Переход с хода на ход в зависимости от состояния лыжни. | Текущий | Знать технику лыжных ходов. | ||
60. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения для поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
61. | Совершенствование техники лыжных ходов.Лыжная гонка на 1 км.
| Упражнения специальной и технической подготовки для развития координационных способностей. Совершенствование техники всех лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Соревнование на дистанции 1 км. | Текущий 1 км. | Уметь переходить с одного хода на другой. | ||
62. | Лыжная эстафета с преодолением препятствий. | Упражнения специальной, физической подготовки для развития быстроты. Совершенствование элементов тактики лыжных ходов: резкие ускорения, порядок выхода со старта. Спуски: по прямой и наискось в основной стойке. Техника преодоления подъемов и препятствий. | Текущий | Уметь выполнять спуски и подъемы. | ||
63. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения в партере для мышц наружной поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
64. | Лыжная дистанция 3 км.
| Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Прохождение дистанции 3 км. | Текущий 3 км. | Уметь проходить с максимальной скоростью. | ||
65. | Прохождение дистанции до 4 км в равномерном темпе. | Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Прохождение дистанции 4 км в равномерном темпе. | Текущий | Уметь выполнять спуски и подъемы. | ||
66. | Гимнастика при умственной и физической деятельности; сеансы аутотренинга, релаксации и самомассажа. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Танцевальные упражнения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
67. | Оздоровительная ходьба и бег.
| Упражнения специальной физической и технической подготовки для развития выносливости. Оздоровительная ходьба и бег 15-20 мин. Прохождение дистанции 2 км со сменой деятельности чередования бега и ходьбы. | Текущий | Уметь правильно дышать. | ||
68. | Спортивные игры. Баскетбол. Целевой инструктаж. Упражнения скоростно-силовой направленности. Технические приемы. Техника передвижений. | Целевой инструктаж. Стойки игрока, перемещения в стойках. Остановки двумя шагами и прыжком. | Текущий | Знать правила по технике безопасности. Д/З 55-62 | ||
69. | Комплекс упражнений адаптивной физической культуры. Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения для мышц поясницы и задней поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
70. | Упражнения скоростно-силовой направленности. Технические приемы. Ведение мяча.
| Упражнения с мячом: ведение мяча, ведение мяча с приемами обыгрывания защитника, ведение мяча с поворотом, ведение мяча с изменением направления. Эстафета. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
71. | Технические приемы. Техника ловли и передач мяча. | Передачи мяча: одной рукой снизу, одной рукой сбоку, в движении, двумя руками. Эстафета. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
72. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №1 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц наружной поверхности бедра. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
73. | Технические приемы. Техника бросков мяча.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Бросок одной и двумя прыжками в прыжке; броски мяча после двух шагов и в прыжке с близкого и среднего расстояния; броски мяча в корзину со средних и дольних дистанций одной и двумя руками от головы. | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
74. | Технические приемы. Штрафной бросок одной и двумя руками от головы. | ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. Броски мяча сериями, одной и двумя руками, броски до прмаха | Текущий | Уметь выполнять технические приемы. | ||
75. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Танцевальные движения в аэробике. Упражнения в партере для мышц таза и поясницы. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
76. | Защитные действия баскетболиста.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Защитные действия: вырывание и выбивание, перехват и накрывание. Эстафета. Учебная игра «Стритбол». | Текущий | Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
77. | Совершенствование техники перемещений и владения мячом. | ОРУ со скакалкой. Упражнения для развития координационных способностей. Упражнения в тройках, в пятерках. Штрафные и трехочковые броски. Игра «Стритбол». | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
78. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №2 | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц таза, талии и бедер. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
79. | Командно-тактические действия. Взаимодействие заслоном.
| ОРУ со скакалкой. Упражнения для развития координационных способностей. Штрафные и трехочковые броски. Совершенствование техники командного нападения, взаимодействие заслоном. | Текущий Игровые действия | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
80. | Командно-тактические действия. Индивидуальные действия в защите. | ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Индивидуальные действия в защите. Отработка в парах, 2*2, 3*3. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
81. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц таза, коленей. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
82. | Командно-тактические действия. Групповые действия в защите.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов игры. Групповые действия в защите. Броски в кольцо. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
83. | Технико-тактические действия. Игровые задания с ограниченным числом игроков. | ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Комбинации из освоенных элементов игры. Игровые задания с ограниченным числом игроков. Учебная игра. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
84. | Танцевальные упражнения в аэробике. Комплекс №3. | Упражнения танцевального характера с большим числом повторений. Упражнения в партере для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
85. | Подготовка к соревновательной деятельности. Двусторонняя игра.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития координационных способностей. Учебная игра. Контроль тактико-технических действий. | Текущий | Знать основные правила игры. Уметь играть по упрощенным правилам. | ||
86. | Основы знаний. Плавание – вид спорта. | Основы знаний. Сохранение творческой активности, долголетия, предупреждение вредных привычек и поддержание репродуктивной функции. Плавание – вид спорта. Теоретический материал по учебнику стр. 140-150. | Текущий | Д/З стр 31-47 | ||
87. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц талии, таза и бедер. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
88. | Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений.
| Спортивно-оздоровительные системы физических упражнений в зарубежной культуре, цели, задачи, основы содержания и формы организации. | Текущий | Знать основные оздоровительные системы физкультурной направленности. | ||
89. | Легкая атлетика. Целевой инструктаж. Прыжок в длину с разбега способом «ножницы». | Целевой инструктаж. ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «ножницы». Оценка техники. Волейбол. | Текущий | Знать правила по технике безопасности. Д/З стр 104-115 | ||
90. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №1. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц таза и коленей. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
91. | Соревнование в беге на короткие дистанции.
| ОРУ в движении. Упражнения для развития скоростно-силовых способностей. Бег 100 м на результат. | Текущий 100м | Уметь правильно выходить со старта и использовать финишный рывок. | ||
92. | Метание мяча в цель с 12-14 м. Бег на средние дистанции. | Упражнения для развития координационных и скоростных способностей. Совершенствование техники метания мяча в цель с 12-14м. Бег на дистанцию 800м. |
| Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. | ||
93. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №1. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Упражнения в партере для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
94. | Метание гранаты весом 500гр с 4-5 шагов разбега.
| ОРУ в парах. Упражнения для развития координационных способностей. Совершенствование техники метания гранаты 500гр с 4-5 шагов разбега. Волейбол. | Текущий
| Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. | ||
95. | Кроссовая подготовка. | ОРУ на месте. Упражнения для развития выносливости. Кроссовая подготовка – бег 20 мин. Волейбол. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
96. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №2. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс силовых упражнений для рук и плечевого пояса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
97. | Кросс по пересеченной местности с элементами спортивного ориентирования.
| ОРУ в движении. Зачет. Гимнастика. Подъем туловища из положения лежа на время и на результат. | Текущий
| Уметь выполнять в максимальном темпе. | ||
98. | Бег на длинные дистанции на результат. | ОРУ в движении. Зачет. Бег на дистанцию 2000м. Волейбол. | Текущий
| Уметь правильно распределять силы по дистанции. | ||
99. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс №2. | Упражнения танцевального характера в режиме нон-стоп с большим числом повторений и высоком темпе. Комплекс силовых упражнений для мышц брюшного пресса. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. | ||
100 | Метание гранаты на результат. | ОРУ с мячом. Зачет в метании гранаты с 4-5 шагов разбега. Волейбол. | Текущий | Знать технику выполнения. Уметь выполнять метание на максимальный результат. | ||
101 | Основы знаний. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. | Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Теоретический курс стр 50-52 | Текущий | Уметь самостоятельно подбирать материал по теме. | ||
102 | Совершенствование техники базовых шагов в аэробике. Подведение итогов года. | Зачет по технике выполнения базовых шагов в аэробике. Связка из 12-16 шагов. | Текущий | Уметь выполнять основные танцевальные движения. |