СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 11 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике 11 класс

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 11 класс»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 11-х классов и составлена в соответствии с:

- Федеральным компонентом государственного стандарта (общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по Физике, утвержденным приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

- учебным планом муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Успенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области на 2020 – 2021 учебный год;

- основной образовательной программой основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Успенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области;

- положением о рабочей программе муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Успенская средняя общеобразовательная школа» Касторенского района Курской области;

- Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования в 2020-2021 учебном году;

- авторской программы В.С. Данюшенкова, О.В. Коршуновой (Программы общеобразовательных учреждений «Физика 10-11 классы», М., «Просвещение», 2016 г.

Срок реализации рабочей учебной программы- 1 год.

Уровень обучения базовый.

            Изучение физики на ступени среднего (полного) образования направлено на достижение следующих целей:

            - усвоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

            - овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации

            - развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных  технологии;

            - воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологии для  дальнейшего развития человеческого общества; в необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественно-научного содержания; чувства ответственности за защиту окружающей среды.

            - использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.



УМК

  1. Мякишев Г.Я. Физика: учеб.для 11кл. общеобразоват. учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев,Н.Н. Сотский – М.: Просвещение, 2017

  2. А.П. Рымкевич «Сборник задач по физике 10 -11 классов», Дрофа», 2017 г.

Задачи учебного предмета Физика

11 класс

Содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих направлениях:

- формирования основ научного мировоззрения;

- развития интеллектуальных способностей учащихся;

- развитие познавательных интересов школьников в процессе изучения физики;

- знакомство с методами научного познания окружающего мира;

- постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению;

- вооружение школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.

Общая характеристика учебного предмета.

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения задач формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание следует уделять не передаче суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания окружающего мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Место предмета в учебном плане

Всего часов 102

Количество часов в неделю 3

Количество контрольных работ 4

Количество лабораторных работ 7


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Физика 11 класс

Личностные результаты:

- в ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, положительное отношение к труду, целеустремленность;

- в трудовой сфере – готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

- в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью.

Метапредметные результаты:

- использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

- использование основных интеллектуальных операций: формулирование гипотез, анализ и синтез, сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

- умение генерировать идеи и определять средства, необходимые для их реализации;

- умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике;

- использование различных источников для получения физической информации, понимание зависимости содержания и формы представления информации от целей коммуникации и адресата.

Предметные результаты (на базовом уровне):

  1. в познавательной сфере:

- давать определения изученным понятиям;

- называть основные положения изученных теорий и гипотез;

- описывать демонстрационные и самостоятельно проведенные эксперименты, используя для этого естественный (русский, родной) язык и язык физики;

- классифицировать изученные объекты и явления;

- делать выводы и умозаключения из наблюдений, изученных физических закономерностей, прогнозировать возможные результаты;

- структурировать изученный материал;

- интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников;

- применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых технических устройств, рационального природопользования и охраны окружающей среды;

  1. в ценностно-ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия для окружающей среды бытовой и производственной деятельности человека, связанной с использованием физических процессов;

  2. в трудовой сфере – проводить физический эксперимент;

  3. в сфере физической культуры – оказывать первую помощь при травмах, связанных с лабораторным оборудованием и бытовыми техническими устройствами.


Содержание учебного предмета Физика 11 класс


РАЗДЕЛ I. ЭЛЕКТРОДИНАМИКА (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ( 17 часов)

1. Магнитные взаимодействия

Взаимодействие магнитов. Взаимодействие проводников с токами и магнитами. Взаимодействие проводников с токами. Связь между электрическим и магнитным взаимодействием. Гипотеза Ампера.

Магнитное поле. Магнитная индукция. Действие магнитного поля на проводник с током и на движущиеся заряженные частицы.

Демонстрации

Магнитное взаимодействие токов.

Отклонение электронного пучка магнитным полем.

Лабораторная работа

1. Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током.
2. Электромагнитная индукция

Явление электромагнитной индукции. Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца. Явление самоиндукции. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

Демонстрации
Зависимость ЭДС индукции от скорости изменения магнитного потока.

Лабораторная работа

2. Изучение явления электромагнитной индукции.

РАЗДЕЛ II. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (24 часа)

1. Механические колебания и волны

Механические колебания. Свободные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Гармонические колебания.

Превращения энергии при колебаниях. Вынужденные колебания. Резонанс.

Механические волны. Основные характеристики и свойства волн. Поперечные и продольные волны.

Звуковые волны. Высота, громкость и тембр звука. Акустический резонанс. Ультразвук и инфразвук.

Демонстрации

Колебание нитяного маятника. Колебание пружинного маятника.

Связь гармонических колебаний с равномерным движением по окружности.

Вынужденные колебания. Резонанс.

Образование и распространение поперечных и продольных волн.

Волны на поверхности воды.

Зависимость высоты тона звука от частоты колебаний. Зависимость громкости звука от амплитуды колебаний.

Лабораторная работа

3. Измерение ускорения свободного падения с помощью маятника.

РАЗДЕЛ III. ОПТИКА (28 часов)

Природа света. Развитие представлений о природе света. Прямолинейное распространение света. Отражение и преломление света.

Линзы. Построение изображений в линзах. Глаз и оптические приборы.

Световые волны. Интерференция света. Дифракция света. Соотношение между волновой и геометрической оптикой.

Дисперсия света. Окраска предметов. Инфракрасное излучение. Ультрафиолетовое излучение.

Демонстрации

Интерференция света. Дифракция света.

Получение спектра с помощью призмы.

Получение спектра с помощью дифракционной решётки.

Поляризация света.

Прямолинейное распространение, отражение и преломление света.

Оптические приборы.

Лабораторные работы

4. Определение показателя преломления стекла.

5. Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы.

6. Измерение длины световой волны.

7. Наблюдение сплошного и линейчатого спектров.

РАЗДЕЛ V. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА (22 часа)

Равновесное тепловое излучение. Гипотеза Планка. Фотоэффект. Теория фотоэффекта. Применение фотоэффекта.

Опыт Резерфорда. Планетарная модель атома. Постулаты Бора. Атомные спектры. Спектральный анализ. Энергетические уровни. Лазеры. Спонтанное и вынужденное излучение. Применение лазеров.

Элементы квантовой механики. Корпускулярно-волновой дуализм. Вероятностный характер атомных процессов. Соответствие между классической и квантовой механикой.

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

Радиоактивность. Радиоактивные превращения. Ядерные реакции. Энергия связи атомных ядер. Реакции синтеза и деления ядер.

Ядерная энергетика. Ядерный реактор. Цепные ядерные реакции. Принцип действия атомной электростанции. Перспективы и проблемы ядерной энергетики. Влияние радиации на живые организмы.

Мир элементарных частиц. Открытие новых частиц. Классификация элементарных частиц. Фундаментальные частицы и фундаментальные взаимодействия.

Демонстрации

Фотоэффект.

Линейчатые спектры излучения.

Лазер.

РАЗДЕЛ VI. Значение физики для понимания мира

и развития производительных сил общества (11 часов)

Физическая картина мира.

Строение и эволюция Вселенной

Размеры Солнечной системы. Солнце. Источник энергии Солнца. Строение Солнца. Природа тел Солнечной системы. Планеты земной группы. Планеты-гиганты. Малые тела Солнечной системы. Происхождение Солнечной системы. Разнообразие звёзд. Расстояния до звёзд. Светимость и температура звёзд. Судьбы звёзд. Наша Галактика — Млечный путь. Другие галактики. Происхождение и эволюция Вселенной. Разбегание галактик. Большой взрыв.

Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса

В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

- смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

- смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

- смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

- вклад российских и зарубежных учёных, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

- описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твёрдых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом, фотоэффект;

- отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория даёт возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать ещё неизвестные явления;

- приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций; квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

- воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях;

- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Формы и средства контроля

Программой предусмотрены следующие формы контроля знаний:

1.текущий контроль (фронтальный опрос, собеседование);

2.тест;

3.самостоятельная работа;

4.контрольная работа, зачеты;

5. элементы проблемного обучения.

Виды и формы контроля: промежуточный, предупредительный контроль; контрольные

работы.

Общее количество контрольных работ, проводимых после изучения различных тем равно 6 Контрольная работа №1 по теме «Электродинамика»

Контрольная работа №2 по теме «Механические и электромагнитные колебания»

Контрольная работа №3 по теме "Геометрическая оптика"

Контрольная работа №4 по теме «Оптика»

Контрольная работа №5 по теме "Квантовая и ядерная физика"

Кроме того, в ходе изучения данного курса физики проводятся тестовые и самостоятельные работы,

занимающие небольшую часть урока ( от 10 до 20 минут).


Тематическое планирование


Наименование раздела, темы

Количество

Часов

Из них (количество часов)

Лабораторные, практические работы

Проверочные работы

1

Электродинамика (продолжение)

17

2

1

2

Колебания и волны

24

1

1

3

Оптика

28

4

2

4

Квантовая физика

22


1

5

Строение и эволюция Вселенной

11


1

Календарно-тематическое планирование


п/п

Тема урока

Домашнее

задание

Кол-во часов

Дата





План

Факт

Электродинамика (17 часов)

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле. Вектор магнит ной индукции. Линии магнитной индукции.

§1,2

1



2

Модуль вектора магнит ной индукции. Сила Ампера. Электроизмерительные приборы. Применение закона Ампера. Громкоговоритель.

§3-5, упр. 1 (1,2)

1



3

Лабораторная работа №1." Наблюдение действия магнитного поля на проводник с током".

Р. № 838, 840

1



4

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

§6, упр. 1 (3,4)

1



5

Решение задач по теме «Сила Лоренца»

Р. № 848, 850

1



6

Магнитные свойства вещества

§7

1



7

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток. Направление индукционного тока. Правило Ленца.

§ 8-10

1



8

Решение задач по теме «Индукционный ток. Правило Ленца"

Р. № 914, 916

1



9

Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле.

§ 11, 12

1



10

Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции»

Р. № 923, 924

1



11

ЭДС индукции в движущихся проводниках

§ 13, 14

1



12

Лабораторная работа №2 "Электромагнитная индукция"

Р. № 928, 929

1



13

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля тока. Электромагнитное поле.

§ 15-17

1



14

Решение задач по теме «Индуктивность. Энергия магнитного поля»

Р. № 932, 934, 939

1



15

Решение задач по теме «Сила Ампера, Сила Лоренца. Закон электромагнитной индукции. ЭДС индукции в движущихся проводниках. Индуктивность. Энергия магнитного поля»

Р. № 842, 852

1



16

Повторение и обобщение темы «Электродинамика»

Р. № 918

1



17

Контрольная работа № 1 по теме «Электродинамика»


1



Колебания и волны (24 часа)

18

Свободные колебания. Динамика колебательного движения. Математический маятник.

§ 18, 19, 21, упр. 3 (1, 2)

1



19

Гармонические колебания. Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.

§ 22-24, упр. 3 (3, 4)

1



20

Лабораторная работа № 3 «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

Упр. 3 (5, 6)

1



21

Вынужденные колебания. Резонанс. Применение резонанса и борьба с ним.

§ 25, 26, упр. 3 (7, 8, 9)

1



22

Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

§ 27-29

1



23

Уравнение свободных колебаний

§ 30, упр. 4 (1, 2, 3)

1



24

Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания».

Р. № 948, 950, 953

1



25

Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток. Активное сопротивление в цепи переменного тока.

§ 31, 32, упр. 4 (4, 5, 6)

1



26

Конденсатор в цепи переменного тока. Катушка индуктивности в цепи переменного тока.

§ 33, 34, Р. №975, 978

1



27

Решение задач по теме «Переменный электрический ток».

Р. № 936, 968, 976, 979

1



28

Резонанс в электрической цепи. Автоколебания.

§ 35, 36, Р. №967, 971

1



29

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

§ 37, 38, упр. 5 (1-4)

1



30

Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии.

§ 39-41, упр. 5 (5-7)

1



31

Решение задач по теме «Механические и электромагнитные колебания»

Р. № 431, 422,

1



32

Повторение и обобщение темы «Механические и электромагнитные колебания»

Р. 947, 951

1



33

Контрольная работа № 2 по теме «Механические и электромагнитные колебания»


1



34

Волновые явления. Распространение механических волн. Длина волны. Скорость волны. Уравнение бегущей волны.

§ 42-44, 45

1



35

Волны в среде. Звуковые волны.

§ 46, 47, упр. 6 /1-3/

1



36

Что такое электромагнитная волна? Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн.

§ 48, 49, упр. 6 (4, 5)

1



37

Изобретение радио А.С.Поповым. Принципы радиосвязи.

§ 51, 52

1



38

Как осуществляется модуляция и детектирование. Свойства электромагнитных волн.

§ 53, 54

1



39

Распространение радиоволн. Радиолокация.

§ 55, 56, упр. 7 (1)

1



40

Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

§ 57, 58, упр. 7 (2, 3)

1



41

Повторение и обобщение темы «Механические и электромагнитные волны»


1



Оптика (28 часов)

42

Два способа передачи воздействий. Скорость света. Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

Введение, § 59, 60 упр. 8 (1-4)

1



43

Решение задач по теме «Отражение света»

Р. № 1026, 1028, 1030

1



44

Закон преломления света. Полное отражение.

§ 61, 62, упр. 8 (9, 10)

1



45

Решение задач по теме «Преломление света»

Р. № 1038, 1043, 1047

1



46

Лабораторная работа № 4 «Измерение показателя преломления стекла»

Упр. 8 (11-14)

1



47

Линза. Построение изображений в линзе.

§ 63, 64, упр. 9 (2-5)

1



48

Формула тонкой линзы. Увеличение линзы.

§ 65, упр. 9 (1, 6, 7)

1



49

Лабораторная работа № 5 «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»

Упр. 9 (8-11)

1



50

Решение задач по теме «Формула тонкой линзы»

Р. № 1066, 1067, 1070

1



51

Повторение и обобщение темы «Геометрическая оптика»

Р. № 1051, 1047

1



52

Контрольная работа № 3 по теме «Геометрическая оптика»


1



53

Дисперсия света

§ 66

1



54

Интерференция механических волн. Интерференция света. Применение интерференции.

§ 67-69, упр. 10 (1, 2)

1



55

Дифракция механических волн. Дифракция света.

§ 70, 71, упр. 10 (3)

1



56

Дифракционная решетка. Решение задач по теме «Дифракция света. Дифракционная решетка»

§ 72, Р. № 1101, 1103

1



57

Лабораторная работа № 6 «Измерение длины световой волны»

Р. № 1091, 1098

1



58

Поперечность световых волн. Поляризация света.

§ 73, 74, Р. № 1104, 1105

1



59

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

§ 75, 76

1



60

Относительность одновременности. .Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности.

§ 77, 78, упр. 11 (1)

1



61

Решение задач по теме «Основные следствия из постулатов теории относительности»

Р. № 1109, 1111

1



62

Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией

§ 79, 80, упр. 11 (2-4)

1



63

Решение задач по теме «Интерференция и дисперсия света. Дифракция света. Дифракционная решетка», «Основные следствия из постулатов ТО. Релятивистская динамика»

Р. № 1093, 1094

1



64

Повторение и обобщение темы «Элементы теории относительности»

Р. № 1093, 1112, 1124

1



65

Контрольная работа № 4 по теме «Оптика»


1



66

Виды излучений. Источники света.

§ 81

1



67

Виды спектров.

§ 82, 83

1



68

Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения

§ 84, 85

1



69

Рентгеновские лучи. Повторение и обобщение темы «Шкала электромагнитных волн»

§ 86

1



Квантовая физика (22 часа)

70

Фотоэффект. Теория фотоэффекта.

§ 88, 89, упр. 12 (1, 2)

1



71

Фотоны. Применение Фотоэффекта.

§ 90, 91, упр. 12 (3, 4)

1



72

Решение задач по теме «Фотоэффект. Теория фотоэффекта»

Р. № 1141, 1143, 1153

1



73

Давление света. Химическое действие света. Фотография.

§ 92, 93, упр. 12 (5, 6) № 1156

1



74

Строение атома. Опыты Резерфорда.

§ 94

1



75

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора.

§ 95, 96, упр. 13 (1-3)

1



76

Лазеры. Решение задач по теме «Квантовая физика»

§ 97, Р. № 1173, 1175, 1182

1



77

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц

§ 98

1



78

Открытие радиоактивности. альфа, бета, гамма -излучения.

§ 99, 100

1



79

Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада.

§ 101, 102, упр. 14 (1-3)

1



80

Решение задач по теме «Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада».

Р. № 1199, 1198, 1203

1



81

Изотопы. Открытие нейтрона.

§ 103, 104

1



82

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

§ 105, 106, упр. 14 (4, 5)

1



83

Решение задач по теме «Энергия связи атомных ядер»

Р. № 1208 (4-6), 1211, 1215

1



84

Ядерные реакции. Деление ядер урана.

§ 107, 108

1



85

Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

§ !09, 110, упр. 14 (6, 7)

1



86

Решение задач по теме «Энергетический выход ядерных реакций» Термоядерные реакции.

§ 111, Р. № 1220, 1224, 1228

1



87

Применение ядерной энергии. Получение радиоактивных изотопов и их применение.

§ 112, 113

1



88

Биологическое действие радиоактивных изотопов.

§ 114, № 1233

1



89

Элементарные частицы.

§ 115, 116

1



90

Повторение и обобщение темы «Ядерная физика»

Р. № 1209, 1232

1



91

Контрольная работа № 5 по теме «Квантовая и ядерная физика»


1



Строение и эволюция Вселенной (11 часов)

92

Единая физическая картина мира. Физика и научно-техническая революция.

§ 117, 118

1



93

Строение солнечной системы. Солнце и планеты.


1



94

Наша Галактика. Методы исследования космоса.


1



95

Теории образования Вселенной. Большой взрыв.


1



96

Вклад России в изучение космоса.


1



97

Решение задач по теме "Электромагнитные явления"


1



98

Решение задач по теме "Электромагнитные явления"


1



99

Решение задач по теме "Электромагнитные колебания и волны"


1



100

Решение задач по теме "Оптика"


1



101

Решение задач по теме "Квантовая и ядерная физика"


1



102

Итоговая контрольная работа


1










7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!