СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике 8 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике 8 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа ст. Советской Советского района Ростовской области




«Утверждаю»

Директор МБОУ Советской СОШ

____________ Т.Н.Емельяненко

Приказ № 125 от 30.08.2021 г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


на 2021 – 2022 учебный год

по физике



Уровень образования (класс) основное общее, 8 класс__

Общее количество часов __70_____

Количество часов в неделю 2


Учитель физики Панченко Георгий Николаевич

Квалификационная категория высшая


Программа разработана на основе Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7—9 классы. — М. : Просвещение, 2018











2021 год





Пояснительная записка.

Рабочая программа по учебному предмету «Физика» является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Советской СОШ, утверждённой Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 125 и составлена на основе следующих нормативных документов:


- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (с изменениями);

-Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (с изменениями);

- Учебный план на 2021-2022 учебный год МБОУ Советской СОШ, утверждённый Приказом директора школы от 30.08.2021 г. № 120;

-Положение о рабочей программе учебных курсов, предметов, дисциплин учителя-предметника Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа ст.Советской Советского района Ростовской области (Приказ № 120 от 26.06.2018г.);

-Примерная основная образовательная программа основного общего образования;

-Примерные программы по учебным предметам. Физика. 7- 9 классы. - М. : Просвещение, 2018.

- УМК:

Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В и др., под ред. Ю.А. Панебратцева. Физика. 8 класс. - М. : Просвещение.

Иванова Н.Н., Рыбкина Г.В., Шаронова Н.В. Рабочие программы по физике. 7—9 классы.- М. : Просвещение, 2017.

Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. Физика. Сборник вопросов и задач. 7—9 классы. - М. : Дрофа, 2013.

Марон А.Е, Марон Е.А. Физика 8 класс. Дидактические материалы. - М. : Дрофа, 2013.


Основные цели изучения физики как учебного предмета


-освоение знаний о механических и тепловых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

-овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

-воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Задачи:


-раскрытие общекультурной значимости физики как науки и формирование на этой основе научного мировоззрения и мышления;

-ознакомление учащихся с фундаментальными понятиями и законами физики как важнейшим компонентом общечеловеческой культуры;

-создание ориентационной основы для осознанного выбора профиля обучения в старшей школе.


Планируемые результаты освоения физики.

Личностные:

у обучаемых будут сформированы:

-ответственное отношение к учению; готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпример;

основы экологической культуры; понимание ценности здорового образа жизни;

-формирование способности к эмоциональному восприятию физических задач, решений, рассуждений;

-умение контролировать процесс и результат учебной деятельности;


у обучаемых могут быть сформированы:

-коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

-критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

-креативность мышления, инициативы, находчивости, активности при решении задач.


Метапредметные:

регулятивные

обучаемые научатся:

-формулировать и удерживать учебную задачу;

-выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

-планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

-предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик;

-составлять план и последовательность действий;

-осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;

-адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения.


обучаемые получат возможность научиться:

-определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата;

-предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач;

-осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия;

-выделять и формулировать то, что усвоено, определять качество и уровень усвоения;

-концентрировать волю для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий.


Предметные:

обучаемые научатся:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-использовать общие приёмы решения задач;

-применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями;

-осуществлять смысловое чтение;

-создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения задач;

-находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;


обучаемые получат возможность научиться:

-устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;

-формировать учебную и общепользовательскую компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

-видеть физическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;

-выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

-планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

-выбирать наиболее рациональные и эффективные способы решения задач;

-интерпретировать информации (структурировать, переводить сплошной текст в таблицу, -презентовать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

-оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности);

-устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать рассуждения, обобщения.


коммуникативные

обучаемые научатся:

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: -определять цели, распределять функции и роли участников;

-взаимодействовать и находить общие способы работы; работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

-прогнозировать возникновение конфликтов при наличии разных точек зрения;

-разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

-координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.


Планируемые результаты по темам курса

1.1. Тепловые явления.

Личностные результаты обучения:

-словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

-выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

-убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, -отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами.


Метапредметные результаты обучения:

-освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

-приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

-формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания:

-физические величины и их условные обозначения: температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота сгорания топлива, удельная теплота плавления, удельная теплота парообразования.

-физические приборы: линейка, секундомер, термометр;

-методы изучения физических явлений: наблюдение, эксперимент, теория.

Воспроизводить:

-определения понятий: измерение физической величины, цена деления шкалы измерительного прибора;

-определения понятий: гипотеза, абсолютная погрешность измерения, относительная погрешность измерения.

-закон сохранения энергии в тепловых процессах

-график фазовых переходов для любых веществ.

На уровне понимания

Приводить примеры:

-физических явлений, плавления, парообразования, конденсации, кристаллизации;

-физические термины: молекула, атом, вещество, материя;

-связь между температурой и скоростью движения молекул;

Объяснять:

-роль и место эксперимента в процессе познания, причины погрешностей измерений и способы их уменьшения

-постоянство температуры при фазовых переходах

-принципы работы тепловых двигателей.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях

-измерять, время; температуру, вычислять погрешность прямых измерений этих величин, погрешность измерений малых величин, записывать результаты прямого измерения с учётом абсолютной погрешности.

-соотносить физические явления и теории, их объясняющие;

использовать логические операции при описании процесса изучения физических явлений.

-Решать задачи на теплообмен в теплоизолированных системах.

.

1.2. Электрические явления .

Личностные результаты обучения:

-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

-приобретение положительного эмоционального отношения к окружающей природе и самому себе как части природы, желание познавать природные объекты и явления в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

-мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.


Метапредметные результаты обучения:

-освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

-формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;

-развитие монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

-формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

-выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;


Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания

-физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: заряд, сила тока, напряжение, сопротивление, электрическая емкость; формулы данных физических величин;

-физические приборы: амперметр, вольтметр, омметр.

Воспроизводить:

-определения понятий: электрический ток, электрическое поле, электрон, протон, нейтрон, атом, молекула

-определение по плану: силы тока, напряжения, сопротивления, электрической емкости;

-графики зависимости: силы тока от напряжения, силы тока от сопротивления.

различать последовательное и параллельное соединение проводников в электрических цепях.

Описывать:

-наблюдаемые действия электрического тока: световое, тепловое, магнитное, химическое.

На уровне понимания

-существование различных видов носителей электрического тока;

различный характер носителй электрического тока в проводниках, полупроводниках и электролитах.

-зависимость сопротивления проводника от длины, сечения и материала.

-объяснять суть короткого замыкания.

-объяснять устройство электронагревательных приборов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

-определять неизвестные величины, входящие в формулы: закона Ома, закона Джоуля - Ленца, электрической емкости, сопротивления;

-строить графики вольт - амперных характеристик проводника;

-находить проявление теплового действия тока в быту и технике;

-решать задачи на виды соединений проводников;

-чертить электрические схемы цепей.

Применять в нестандартных ситуациях:

-планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

использовать теоретические методы научного познания;

-решать комбинированные задачи на комбинированное соединение проводников

-решать задачи на расчет развиваемой мощности в электрических цепях.

Классифицировать:

-различные виды соединений элементов электрических цепей.


1.3. Электромагнитные явления .

Личностные результаты обучения:

-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

-формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;

-развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся

-мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.


Метапредметные результаты обучения:

-выделять основное содержание прочитанного текста, находить в нём ответы на поставленные вопросы и излагать его;

-организация учебной деятельности, постановка целей, планирование, самоконтроля;

-формирование умений воспринимать, перерабатывать и предъявлять информацию в словесной, образной, символической формах, анализировать и перерабатывать полученную информацию;

-освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.


Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания:

-физические приборы: компас, магнитная стрелка;

-правила пользования магнитной стрелкой;

Воспроизводить:

-изображение магнитного поля прямого тока и катушки;

-изображение силовыми линиями магнитные поля постоянных магнитов и поля Земли,

-правила буравчика, правой руки и левой руки.

На уровне понимания:

-магнитное поле, как меру электромагнитного взаимодействия;

Объяснять:

-Магнитные явления, связанные с проявлением магнитных полей Земли, тока и постоянных магнитов.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

-определять полюса катушки, по которой протекает ток;

-приводить примеры направления силовых линий поля при взаимодействии магнитов.

Применять:

-решать качественные е задачи.

-Применять в нестандартных ситуациях:

-планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

-решать задачи на определения движения заряженной частицы в магнитном поле.


1.4.Световые явления.

Личностные результаты обучения:

-самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

формирование ценностных отношений друг к другу; к авторам открытий и изобретений, к результатам обучения;

-убежденность в возможности познания природы, уважение к творцам науки и техники, -отношение к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

-мотивация образовательной деятельности школьников на основе личностно-ориентированного подхода.

Метапредметные результаты обучения:

освоение приемов действий в нестандартных ситуациях.

-формирование умений работать в группе, вести дискуссию, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения;

-развития монологической и диалогической речи, умения выражать свои мысли и способность выслушать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на иное мнение;

-овладение эвристическими методами решения проблем;

-приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации с использованием различных источников и новых информационных технологий для решения познавательных задач;

-понимание различий между исходными фактами и гипотезами для их объяснения, теоретическими моделями и реальными объектами;

Предметные результаты обучения:

На уровне запоминания:

-физические величины и их условные обозначения, единицы измерения: фокус, оптическая сила линзы;

-физические приборы: линзы, зеркала;

устройство и действие перископа);

Воспроизводить:

-определение по плану: оптическая сила линзы, закон отражения и закон преломления;

На уровне понимания:

-явления преломления и отражения;

-получение изображений в зеркале;

-получение изображений в линзе собирающей и рассеивающей;

-получения изображений в глазе человека.

Уметь:

Применять в стандартных ситуациях:

-приводить примеры различных видов изображений в оптических устройствах;

строить изображения на чертеже

Применять в нестандартных ситуациях:

-планировать поиск решения проблемы, оценивать полученные результаты;

-использовать теоретические методы научного познания.


Содержание учебного предмета «Физика» 8 класс.



п/п

Тема

Количество часов

Формы контроля

1

Тепловые явления.

Тепловое движение. Тепловое равновесие. Температура. Внутренняя энергия.

Работа и теплопередача. Теплопроводность. Конвекция. Излучение. Количество

теплоты. Удельная теплоёмкость. Расчёт количества теплоты при теплопередаче.

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Плавление и отвердевание кристаллических тел. Удельная теплота плавления. Испарение и конденсация. Кипение. Влажность воздуха. Насыщенный и ненасыщенный пар. Удельная теплота парообразования. Объяснение изменения агрегатного состояния вещества на основе строения вещества. Преобразование энергии в тепловых

машинах. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Экологические проблемы применения тепловых машин.

25

Самостоятельная работа;

Тест;

Лабораторная работа №1;

Лабораторная работа №2;

Лабораторная работа №3;

Контрольная работа №1;

Контрольная работа №2.

2

Электрические явления.

Электризация тел. Два рода электрических зарядов. Взаимодействие заряженных

тел. Проводники, диэлектрики. Электрическое поле. Закон сохранения электрического заряда. Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атома. Электрический ток. Действие электрического поля на электрические заряды. Электрический ток в различных средах. Источники тока. Электрическая цепь. Сила тока.

Электрическое напряжение. Электрическое сопротивление. Закон Ома для участка

цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников. Работа и мощность электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Правила безопасности при работе с электроприборами.

24

Самостоятельная работа;

Тест;

Лабораторная работа №4;

Лабораторная работа №5;

Лабораторная работа №6;

Лабораторная работа №7;

Контрольная работа №3.


3

Электромагнитные явления.

Опыт Эрстеда. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитное поле

катушки с током. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов.

Магнитное поле Земли. Взаимодействие магнитов. Действие магнитного поля на

движущийся заряд. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

8

Самостоятельная работа;

Тест;

Лабораторная работа №8; Лабораторная работа №9; Лабораторная работа №10;

Контрольная работа №4.


4

Световые явления.

Источники света. Прямолинейное распространение света. Видимое движение

светил. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало. Преломление

света. Закон преломления света. Линзы. Фокусное расстояние линзы. Оптическая

сила линзы. Изображения, даваемые линзой. Глаз как оптическая система. Оптические приборы.

13

Самостоятельная работа;

Тест;

Лабораторная работа №11; Лабораторная работа №12; Лабораторная работа №13; Лабораторная работа №14;

Контрольная работа №5.




Календарно-тематическое планирование.


№ урока

Тема урока.

Количество часов

Дата проведения

план

факт


Тема 1: Тепловые явления.

25



1

Температура.

1

02.09


2

Внутренняя энергия.

1

06.09


3

Виды теплопередачи.

1

09.09


4

Примеры теплопередачи в природе и технике.

1

13.09


5

Расчёт измерения внутренней энергии.

1

16.09


6

Удельная теплоёмкость.

1

20.09


7

Закон сохранения внутренней энергии и уравнение теплового баланса.

1

23.09


8

Лабораторная работа №1. Сравнение количества теплоты при смешивании воды разной температуры.

1

27.09


9

Лабораторная работа №2. Измерение удельной теплоёмкости вещества.

1

30.09


10

Решение задач по теме «Внутренняя энергия».

1

04.10


11

Контрольная работа №1 по теме «Внутренняя энергия»

1

07.10


12

Агрегатные состояния вещества.

1

11.10


13

Плавание и отвердевание кристаллических тел.

1

14.10


14

Количество теплоты, необходимое для плавления тела.

1

18.10


15

Решение задач по теме «Плавление и кристаллизация».

1

21.10


16

Испарение и конденсация.

1

25.10


17

Кипение. Количество теплоты, необходимое для парообразования.

1

28.10


18

Решение задач на тему «Парообразование и конденсация».

1

08.11


19

Влажность воздуха. Лабораторная работа №3. Наблюдение за охлаждением воды при её испарении и определение влажности воздуха

1

11.11


20

Количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива.

1

15.11


21

Тепловые двигатели.

1

18.11


22

Изобретение автомобиля и паровоза. Двигатель внутреннего сгорания.

1

22.11


23

Паровая турбина. Реактивный двигатель.

1

25.11


24

Решение задач по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

29.11


25

Контрольная работа №2 по теме «Изменение агрегатных состояний вещества»

1

02.12



Тема 2: Электрические явления.

24



26

Электризация тел и электрический заряд.

1

06.12


27

Электроскоп. Делимость электрического заряда.

1

09.12


28

Строение атома. Атомное ядро.

1

13.12


29

Объяснение электризации тел.

1

16.12


30

Электрическое поле.

1

20.12


31

Электрические явления в природе и технике.

1

23.12


32

Электрический ток. Источники электрического тока.

1

27.12


33

Гальванические элементы. Аккумуляторы.

1

30.12


34

Электрический ток в различных средах.

1

10.01


35

Действия электрического тока.

1

13.01


36

Электрическая цепь.


17.01


37

Сила тока. Лабораторная работа №4. Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных участках.

1

20.01


38

Электрическое напряжение.

1

24.01


39

Лабораторная работа №5. Измерение напряжения на раз-личных участках цепи.

1

27.01


40

Электрическое сопротивление.

1

31.01


41

Закон Ома.

1

03.02


42

Лабораторная работа №6. Регулирование силы тока реостатом и измерение сопротивления при помощи амперметра и вольтметра.

1

07.02


43

Действие электрического тока на человека.

1

10.02


44

Последовательное и параллельное соединение проводников

1

14.02


45

Работа и мощность тока.

1

17.02


46

Лабораторная работа №7. Измерение работы и мощности электрического тока.

1

21.02


47

Лампа накаливания.

1

24.02


48

Решение задач по теме: «Электрические явления».

1

28.02


49

Контрольная работа №3 по теме: «Электрические явления».

1

03.03



Тема 3: Электромагнитные явления.

8



50

Постоянные магниты.

1

05.03


51

Магнитное поле тока.

1

10.03


52

Электромагниты.

1

14.03


53

Действие магнитного поля на движущийся заряд.

1

17.03


54

Действие магнитного поля на проводник с током.

1

04.04


55

Действие магнитного поля на рамку с током. Лабораторная работа №8. Наблюдение действия магнитного поля на ток

1

07.04


56

Лабораторная работа №9. Изучение электромагнита.

Лабораторная работа №10. Изучение модели электродвигателя.

1

11.04


57

Контрольная работа №4 по теме: «Электромагнитные явления».

1

14.04



Тема 4: Оптические явления.

11



58

Распространение света в однородной среде.

1

18.04


59

Отражение света. Лабораторная работа №11. Проверка

закона отражения света.

1

21.04


60

Построение изображения в зеркале.

1

25.04


61

Преломление света. Лабораторная работа №12. Исследование явления преломления света.

1

28.04


62

Линзы.

1

05.05


63

Лабораторная работа №13. Измерение фокусного расстояния и оптической силы линзы.

1

12.05


64

Построение изображений, даваемых линзой. Лабораторная работа №14. Получение изображений с помощью линзы.

1

16.05


65

Оптические приборы. Глаз и зрение.

1

19.05


66

Решение задач по теме: «Оптические явления».

1

23.05


67

Контрольная работа №5 по теме: «Оптические явления».

1

26.05


68

Повторение. Тепловые явления. Электрические явления.

1

30.05


69


1



70


1





РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО Заместитель директора по УВР

Протокол № 1 от 27.08.2021г. 27.08.2021г.___________ Старун Е.С.

_______________________________






Лист коррекции календарно-тематического планирования


№ п/п

Предмет

Учитель

Класс

Причина

коррекции

(корректировки)

Способ

коррекции

(корректировки)

Дата, тема

урока

Кол-во часов

по плану за год

Кол-во фактичес

ких часов с учётом коррекции

(корректи

ровки)

1.

Физика

Панченко Г.Н.

8-а,б,в

Праздничные дни

Объединение тем уроков 65 и 66


19.05

Оптические приборы. Глаз и зрение.

70

68

2.

Физика

Панченко Г.Н.

8-а,б,в

Праздничные дни

Объединение тем уроков 69 и 70


30.05

Повторение. Тепловые явления. Повторение. Электрические явления.













15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!