СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 10 класса

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 10 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 2004 г.;

- примерной программы среднего общего образования по геометрии;

- авторской программы  Г.Я. Мякишева по физике 10-11 классов базового уровня, издательство «Просвещение», 2016 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019учебный год;

 - перечня учебников МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019учебный год;

  - положения о рабочей программе МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

 -календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя   общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019  учебный год;

  - производственного календаря на 2018-2019годы.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 10 класса»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора по УР Директор

_____________Голоцукова В.Г. _______________ Мятечкина С.Г.


от «_30__»__08_____20_18_г. Протокол педсовета №_1__

от «_31_»__08____20_18___г.

приказ №__69/2_______

от «_31_»___08_____20_18___г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



По __физике, базовый уровень______________________________

(указать предмет, курс, модуль,)


Класс _____10______________________________________________



Сроки реализации программы___2018-2019_____________________


Учитель_ математики и физики первой категории_____________

__________ Азарцова Светлана Михайловна __________________

(указать Ф.И.О., квалификационную категорию)


Год составления программы____2018___________________________






РАССМОТРЕНО

На заседании МО

Протокол №__1_____от «_29_»___08___20_18__г.

Руководитель МО__________ ___Азарцова______

(Расшифровка)




Пояснительная записка

Рабочая программа по физике (базовый уровень) для 10 класса разработана на основе:

- Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, 2004 г.;

- примерной программы среднего общего образования по геометрии;

- авторской программы Г.Я. Мякишева по физике 10-11 классов базового уровня, издательство «Просвещение», 2016 год;

- требований к результатам освоения основной образовательной программы;

- основной образовательной программы среднего общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

- перечня учебников МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова на 2018-2019 учебный год;

- положения о рабочей программе МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова»;

- календарного графика общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год;

- производственного календаря на 2018-2019 годы.


Общие цели и задачи учебного предмета

Изучение физики в средних (полных) образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Основные задачи курса:

  • формирование основ научного мировоззрения;

  • развитие интеллектуальных способностей учащихся;

  • развитие познавательных интересов школьников в процессе изучения физики;

  • знакомство с методами научного познания окружающего мира;

  • постановка проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению;

  • вооружение школьника научным методом познания, позволяющим получать объективные знания об окружающем мире.


Рабочая программа ориентирована на использование УМК под редакцией коллектива авторов: Мякишева Г.Я.; Буховцева Б. Б.; Сотского Н. Н. Физика. 10 класс (базовый уровень). М.: «Просвещение», 2014.

Согласно Базисному учебному плану на изучение физики в 10 классе отводится 2 ч в неделю, 70 ч в год.

Согласно календарному графику общеобразовательного процесса МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 г. Льгова» на 2018-2019 учебный год, производственному календарю на 2018-2019 гг., на изучение физики в 10 классе отводится 70 ч в год.

Рабочая программа соответствует авторской программе. Соответствие отражено в таблице:























Учебно-тематический план по физике (базовый уровень)

для ____10_____класса



№ раздела, темы п/п

Название раздела, темы


Количество часов

По

авторской программе

По рабочей программе

1.

ВВЕДЕНИЕ. Основные особенности физического метода исследования

1

1


МЕХАНИКА

25

25

2.

Кинематика

8

8

3.

Динамика и силы в природе

9

9

4.

Законы сохранения в механике. Статика

8

8


МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА. ТЕРМОДИНАМИКА

21

21

5.

Основы МКТ

9

9

6.

Взаимные превращения жидкостей и газов. Твёрдые тела

4

4

7.

Термодинамика

8

8


ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

20

20

8.

Электростатика

8

8

9.

Постоянный электрический ток

6

6

10.

Электрический ток в различных средах

6

6

11.

ПОВТОРЕНИЕ


3

3


ИТОГО

70

70





Планируемые результаты освоения учебного предмета


В результате изучения физики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать

  • смысл понятий: физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, принцип, теория, пространство, время, инерциальная система отсчета, материальная точка, вещество, взаимодействие, идеальный газ, резонанс;

  • смысл физических величин: перемещение, скорость, ускорение, масса, сила, давление, импульс, работа, мощность, механическая энергия, момент силы, внутренняя энергия, средняя кинетическая энергия частиц вещества, абсолютная температура, количество теплоты, удельная теплоемкость, удельная теплота парообразования, удельная теплота плавления, удельная теплота сгорания, элементарный электрический заряд, напряженность электрического поля, разность потенциалов, электроемкость, энергия электрического поля, сила электрического тока, электрическое напряжение, электрическое сопротивление, электродвижущая сила;

  • смысл физических законов, принципов и постулатов (формулировка, границы применимости): законы динамики Ньютона, принципы суперпозиции и относительности, закон Паскаля, закон Архимеда, закон Гука, закон всемирного тяготения, законы сохранения энергии, импульса и электрического заряда, основное уравнение кинетической теории газов, уравнение состояния идеального газа, законы термодинамики, закон Кулона, закон Ома для полной цепи, закон Джоуля-Ленца;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

уметь

  • описывать и объяснять результаты наблюдений и экспериментов: независимость ускорения свободного падения от массы падающего тела; нагревание газа при его быстром сжатии и охлаждение при быстром расширении; повышение давления газа при его нагревании в закрытом сосуде; броуновское движение; электризация тел при их контакте; зависимость сопротивления полупроводников от температуры и освещения;

  • приводить примеры опытов, иллюстрирующих, что: наблюдения и эксперимент служат основой для выдвижения гипотез и построения научных теорий; эксперимент позволяет проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять явления природы и научные факты; физическая теория позволяет предсказывать еще неизвестные явления и их особенности; при объяснении природных явлений используются физические модели; один и тот же природный объект или явление можно исследовать на основе использования разных моделей; законы физики и физические теории имеют свои определенные границы применимости;

  • описывать фундаментальные опыты, оказавшие существенное влияние на развитие физики;

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять: характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять: скорость, ускорение свободного падения; массу тела, плотность вещества, силу, работу, мощность, энергию, коэффициент трения скольжения, влажность воздуха, удельную теплоемкость вещества, удельную теплоту плавления льда, электрическое сопротивление, ЭДС и внутреннее сопротивление источника тока, представлять результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • приводить примеры практического применения физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, научно-популярных статьях; использовать новые информационные технологии для поиска, обработки и предъявления информации по физике в компьютерных базах данных и сетях (сети Интернет);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов;

  • анализа и оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды;

  • определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам и поведению в природной среде.




























Содержание обучения (70 ч., 2 ч в неделю)


1. ВВЕДЕНИЕ. Основные особенности физического метода исследования (1ч)

Физика как наука и основа естествознания. Экспериментальный характер физики. Физические величины и их измерение. Связи между физическими величинами. Научный метод познания окружающего мира: эксперимент – гипотеза – модель – (выводы-сравнения с учётом границ модели) – критериальный эксперимент. Физическая теория. Приближённый характер физических законов. Моделирование явлений и объектов природы. Роль математики в физике. Научное мировоззрение. Понятие о физической картине мира.


2. Механика (25 ч)

Классическая механика как фундаментальная физическая теория. Границы её применимости.

Кинематика. Механическое движение. Материальная точка. Относительность механического движения. Система отсчёта. Координаты. Пространство и время в классической механике. Радиус-вектор. Вектор перемещения. Скорость. Ускорение. Прямолинейное движение с постоянным ускорением. Свободное падение тел. Движение тела по окружности. Угловая скорость. Центростремительное ускорение.

Кинематика твёрдого тела. Поступательное движение. Вращательное движение твёрдого тела. Угловая и линейная скорости вращения.

Динамика. Основное утверждение механики. Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчёта. Сила. Связь между силой и ускорением. Второй закон Ньютона. Масса. Принцип суперпозиции сил. Третий закон Ньютона. Принцип относительности Галилея.

Силы в природе. Сила тяготения. Закон всемирного тяготения. Первая космическая скорость. Силы тяжести и вес. Невесомость. Сила упругости. Закон Гука. Силы трения.

Законы сохранения в механике. Импульс. Закон сохранения импульса. Реактивное движение. Работа силы. Кинетическая энергия. Потенциальная энергия. Закон сохранения механической энергии. Использование законов механики для объяснения движения небесных тел и для развития космических исследований.

Статика. Момент силы. Условия равновесия твердого тела.


Демонстрации

Зависимость траектории движения тела от выбора системы отсчета.

Падение тел в воздухе и в вакууме.

Явление инерции.

Инертность тел.

Сравнение масс взаимодействующих тел.

Второй закон Ньютона.

Измерение сил.

Сложение сил.

Взаимодействие тел.

Невесомость и перегрузка.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Виды равновесия тел.

Условия равновесия тел.

Реактивное движение.

Изменение энергии тел при совершении работы.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.


Лабораторные работы

1. Изучение движения тела, брошенного горизонтально.

2. Изучение движения тел по окружности под действием силы тяжести и упругости.

3. Измерение жесткости пружины.

4. Измерение коэффициента трения скольжения.

5. Изучение закона сохранения механической энергии.

6. Изучение равновесия тела под действием нескольких сил.


Зачёт № 1 по теме «Кинематика».

Зачёт № 2 по теме «Динамика. Силы в природе».


Входная контрольная работа

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика».

Контрольная работа № 2 по теме «Законы сохранения в механике».


3. Молекулярная физика (21 ч)

Основы молекулярной физики. Возникновение атомистической гипотезы строения вещества и ее экспериментальные доказательства. Масса и размеры молекул. Количество вещества. Моль. Постоянная Авогадро. Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Строение газообразных, жидких и твёрдых тел. Тепловое движение молекул. Модель идеального газа. Границы применимости модели. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории газа.

Температура. Энергия теплового движения молекул. Тепловое равновесие. Определение температуры. Абсолютная температура. Температура - мера средней кинетической энергии молекул. Изменение скоростей движения молекул газа.

Уравнение состояния идеального газа. Уравнение Менделеева-Клапейрона. Газовые законы. .

Термодинамика. Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Количество теплоты. Теплоёмкость. Первый закон термодинамики. Изопроцессы. Изотермы Ван-дер-Ваальса. Адиабатный процесс. Второй закон термодинамики: статистическое истолкование необратимости процессов в природе. Порядок и хаос. Тепловые двигатели: двигатель внутреннего сгорания, дизель. Холодильник: устройство и принцип действия. КПД двигателей. Проблемы энергетики и охрана окружающей среды.

Взаимное превращение жидкостей и газов. Твёрдые тела. Модель строения жидкостей. Поверхностное натяжение. Испарение и кипение. Насыщенный пар. Влажность воздуха. Кристаллические и аморфные тела. Модели строения твердых тел. Механические свойства твердых тел. Плавление и отвердевание. Уравнение теплового баланса.


Демонстрации

Механическая модель броуновского движения.

Модель опыта Штерна.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Изменение объема газа с изменением температуры при постоянном давлении.

Изменение объема газа с изменением давления при постоянной температуре.

Кипение воды при пониженном давлении.

Психрометр и гигрометр.

Явление поверхностного натяжения жидкости.

Кристаллические и аморфные тела.

Объемные модели строения кристаллов.

Модели дефектов кристаллических решеток.

Изменение температуры воздуха при адиабатном сжатии и расширении.

Модели тепловых двигателей.


Лабораторные работы

7. Опытная проверка закона Гей-Люссака.


Зачёт № 3 по теме «Основы молекулярно-кинетической теории идеального газа»

Зачёт № 4 по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов»


Контрольная работа № 3 по теме «Термодинамика»


4. Электродинамика (20 ч)

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Принцип суперпозиции полей. Проводники в электростатическом поле. Диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциальность электростатического поля. Потенциал электрического поля. Разность потенциалов. Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия электрического поля конденсатора.

Постоянный электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность тока. Электродвижущая сила (ЭДС). Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электрический ток в металлах. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость. Полупроводники. Собственная и примесная проводимости полупроводников, p-n-переход. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в вакууме. Электрический ток в газах. Плазма.


Демонстрации

Электрометр.

Проводники в электрическом поле.

Диэлектрики в электрическом поле.

Конденсаторы.

Энергия заряженного конденсатора.

Электроизмерительные приборы.

Зависимость удельного сопротивления металлов от температуры.

Зависимость удельного сопротивления полупроводников от температуры и освещения.

Собственная и примесная проводимость полупроводников.

Полупроводниковый диод.

Транзистор.

Термоэлектронная эмиссия.

Электронно-лучевая трубка.

Явление электролиза.

Электрический разряд в газе.

Люминесцентная лампа.


Лабораторные работы

8. Изучение последовательного и параллельного соединения проводников

9. Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока.


Зачёт № 5 «Электростатика»


Контрольная работа №4 по теме «Постоянный электрический ток».

Итоговая контрольная работа.

6. Повторение (3 ч)



























Календарно-тематическое планирование

по физике (базовый уровень), 10 класс


п\п

Тема

Кол-во часов

Домашнее задание

Дата

1

Физика и познание мира

1

введение

03.09.18

2

Основные понятия кинематики

1

§ 1-3, решу ЕГЭ стр17,23

05.09.18

3

Скорость. Равномерное прямолинейное движение. Уравнение движения. Мгновенная и средняя скорости.

1

§ 4-7,

решу ЕГЭ стр26,

з-чи 1-3, стр25

10.09.18

4

Ускорение. Движение с постоянным ускорением.

Свободное падение тел.

1

§ 9-14, решу ЕГЭ стр41, 46

12.09.18

5

Входная контрольная работа

1

з-ча 3 и В1-В2. стр54

17.09.18

6

Лабораторная работа № 1

Изучение движения тела, брошенного горизонтально

Равномерное движение материальной точки по окружности

1

§ 15, решу ЕГЭ стр61

19.09.18

7

Лабораторная работа № 2

Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести

1

з-чи 1-2 стр48

24.09.18

8

Кинематика абсолютно твердого тела.

Зачёт № 1 по теме «Кинематика»

1

§ 16-17,

повт гл 1 стр63

26.09.18

9

Контрольная работа №1 по теме «Кинематика»

1


01.10.18

10

Масса и сила. Основное утверждение механики.

1

§ 18-19

03.10.18

11

Первый закон Ньютона. Второй закон Ньютона.

1

§20-23, решу ЕГЭ стр79

08.10.18

12

Третий закон Ньютона. Геоцентрическая система отсчета.

1

§25-26, Доклады, повт гл 2 стр 88

10.10.18

13

Силы в природе. Сила тяжести и вес. Невесомость.

1

§ 27-33, решу ЕГЭ стр95, з-чи стр. 99

15.10.18

14

Силы упругости и деформация. Закон Гука.

1

§ 34-35, з-чи стр. 112

17.10.18

15

Лабораторная работа № 3 Измерение жесткости пружины

1

п. §§33-35

28.10.18

16

Силы трения

1

§ 36-37

22.10.18

17

Лабораторная работа № 4

Измерение коэффициента трения скольжения

1

п. §§34-36

24.10.18

18

Зачёт № 2 по теме «Динамика. Силы в природе»

1


07.11.18

19

Импульс мат. точки. Закон сохранения импульса. Реактивное движение.

1

§ 38-39, подг. доклады

12.11.18

20

Механическая работа и мощность силы.

1

§ 40

14.11.18

21

Энергия. Кинетическая энергия.

1

§ 41-42, з-чи стр.139

19.11.18

22

Консервативные силы. Потенциальная энергия.

1

§ 43-47, решу ЕГЭ стр 145,

21.11.18

23

Лабораторная работа № 5

Изучение закона сохранения механической энергии

1

Повт §§40-45

26.11.18

24

Динамика вращательного движения тела. Равновесие тел.

1

§ 48-52

28.11.18

25

Лабораторная работа № 6

Изучение равновесия тела под действием нескольких сил

1

Повт. §38-52

03.12.18

26

Контрольная работа № 2 по теме «Законы сохранения в механике»

1


05.12.18

27

Основные положения молекулярно-кинетической теории. Размеры молекул.

1

§ 53,54

10.12.18

28

Броуновское движение. Силы взаимодействия молекул. Агрегатные состояния тел.

1

§ 55, з-чи стр.181,184

12.12.18

29

Идеальный газ. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории идеального газа

1

§ 57-58, з-чи стр.192,194

17.12.18

30

Температура и тепловое равновесие.

1

§ 59, з-чи стр.203

19.12.18

31

Определение температуры. Энергия теплового движения молекул.

1

§ 60-62, з-чи стр.206,207

24.12.18

32

Уравнение состояния идеального газа.


1

§63-64, з-чи стр.211

26.12.18

33

Газовые законы

1

§ 65-67, з-чи стр.220, 223

28.12.18

34

Лабораторная работа № 7. Опытная проверка закона Гей-Люссака

1

Повт. гл. 10

30.12.18

35

Зачёт № 3 по теме «Основы молекулярно-кинетической теории идеального газа»

1


09.01.19

36

Насыщенный пар. Давление насыщенного пара.

1

§68-69, доклады, з-чи стр.227

14.01.19

37

Влажность воздуха.

1

§70-71, з-чи стр.234, 237,

16.01.19

38

Кристаллические и аморфные тела.

1

§ 72, повт гл. 11, 12

21.01.19

39

Зачёт № 4 по теме «Взаимные превращения жидкостей и газов»

1


23.01.19

40

Термодинамика как фундаментальная физическая теория

1

конспект

28.01.19

41

Внутренняя энергия.

1

§ 73, з-чи стр.245

30.01.19

42

Работа в термодинамике.

1

§ 74-75, з-чи стр.248, 250

04.02.19

43

Теплопередача. Количество теплоты.

Уравнение теплового баланса.

1

§ 76-77, з-чи стр.255

06.02.19

44

Первый закон (начало) термодинамики

1

§ 78-80, з-чи стр.259,262

11.02.19

45

Необратимость процессов в природе. Второй закон термодинамики

1

§ 81

13.02.19

46

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

1

§ 82-83, доклады стр.275, з- чи стр.264,273

18.02.19

47

Контрольная работа № 3 по теме «Термодинамика»

1


20.02.19

48

Электрический заряд. Закон сохранения заряда. Закон Кулона.

1

§ 84-86, з- чи стр.281.285,289

25.02.19

49

Электрическое поле. Напряженность. Поле точечного заряда.

1

§ 87-91

27.02.19

50

Проводники и диэлектрики. Потенциальная энергия заряженного тела.

1

§ 92-93, з- чи стр.297,302

04.03.19

51

Потенциал электростат. поля. Разность потенциалов.

1

§ 94, з-чи стр.313,307

06.03.19

52

Проводники и диэлектрики в электрическом поле

1

§ 95-97

11.03.19

53

Связь между напряженностью и напряжением. Эквипотенциальные поверхности.

1

§ 95-96

13.03.19

54

Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора

1

§ 97-99, з-чи стр.329, повт. гл.14

18.03.19

55

Зачёт № 5 «Электростатика»

1


20.03.19

56

Электрический ток. Сила тока. Закон Ома для участка цепи. Сопротивление.

1

§ 100-101, з-чи стр.334

01.04.19

57

Схемы электрических цепей. Последовательное и параллельное соединение проводников.

1

§ 102-103, з-чи стр.337, 340

03.04.19

58

Лабораторная работа №8. Изучение последовательного и параллельного соединений проводников


1

Повт §§100-103, з-чи стр.342

08.04.19

59

Работы и мощность постоянного тока.

1

§ 104 з-чи стр.345

10.04.19

60

Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи

1

§ 105-107, з-чи стр.350

15.04.19

61

Лабораторная работа №9 «Определение электродвижущей силы и внутреннего сопротивления источника тока»

1

Повт гл 15

17.04.19

62

Контрольная работа №4 по теме «Постоянный электрический ток»

1


22.04.19

63

Электрическая проводимость веществ. Проводимость металлов. Зависимость сопротивления от температуры. Сверхпроводимость.

1

§ 108,109, доклады

25.04.19

64

Ток в полупроводниках. Примесная проводимость.

1

§ 110-111, з-чи стр. 362,365

29.04.19

65

Закономерности протекания тока в вакууме. Электронно-лучевая трубка.

1

§ 112, з-чи стр.375

13.05.19

66

Закономерности протекания тока в проводящих жидкостях и газах.

1

§ 113-116, з-чи стр.379

15.05.19

67

Итоговая контрольная работа

1


20.05.19

68

Повторение по теме «Механика. МКТ»

1

§ 1-83

22.05.19

69

Повторение по теме «Электричество»

1

§84-116

27.05.19

70

Итоговое повторение

1


29.05.19













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!