СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по физике для специальностей: Право и социальное обеспечение и Коммерция (по отраслям) 1 курса СПО

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа расчитана на 150 часов, включая самостоятельные и лабораторные работы, разработана на основе ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физике для специальностей: Право и социальное обеспечение и Коммерция (по отраслям) 1 курса СПО»


ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Воронежской области

«Воронежский государственный промышленно-гуманитарный колледж»

(Богучарский филиал)







РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



Физика

Для специальностей

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

38.02.01 «Коммерция»(по отраслям)



базовый уровень















2018 г.


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальностям 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», 38.02.01 «Коммерция»(по отраслям).

  1. Разработчик: преподаватель общеобразовательных дисциплин Богучарского филиала ГБПОУ ВО «ВГПГК»

    ______________ Коломойцев М.М.


    Рассмотрено и утверждено на заседании УМО

    Богучарского филиала ГБПОУ ВО «ВГПГК»

    Председатель

    ___________

    Протокол № _______

    от « _____» ________2018г.

    Согласовано:

    заместитель заведующего Богучарским филиалом ГБПОУ ВО «ВГПГК» по УР

    __________


    « _____» ________2018 г

  2. СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


3 - 4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5 -12

  1. условия реализации учебной дисциплины

13 - 14

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

15-16



  1. паспорт

ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Физика

1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальностям СПО 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», 38.02.01«Коммерция»(по отраслям).

1.2. Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена:

Дисциплина входит в общеобразовательную подготовку.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать/понимать:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий;

  • делать выводы на основе экспериментальных данных;

  • приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.

Специалист должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

  • ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

  • ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

  • ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

  • ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

  • ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

  • ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

  • ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

  • ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 150 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 100 часов; самостоятельной работы учащегося 50 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

150

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

100

в том числе:


лабораторные работы

39

практические занятия


контрольные работы

7

Самостоятельная работа учащихся (всего)

50

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета

2












2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

«Физика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объём часов

Уровень усвоения

1 семестр


68

2

Раздел 1. МЕХАНИКА


Техника безопасности. Физика – наука о природе. Естественнонаучный метод познания, его возможности и границы применимости. Моделирование физических явлений и процессов. Роль эксперимента и теории в процессе познания природы. Физические законы. Основные элементы физической картины мира.

Относительность механического движения. Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание.

Взаимодействие тел. Принцип суперпозиции сил. Законы динамики Ньютона. Силы в природе: упругость, трение, сила тяжести. Закон всемирного тяготения. Невесомость.

Закон сохранения импульса и реактивное движение. Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность.


12


2


Демонстрации

Виды механического движения.

Зависимость ускорения тела от его массы и силы, действующей на тело.

Сложение сил.

Равенство и противоположность направления сил действия и противодействия.

Зависимость силы упругости от деформации.

Силы трения.

Реактивное движение.

Переход потенциальной энергии в кинетическую и обратно.


2


Лабораторная работа №1: «Изучение движения тела по окружности».

Лабораторная работа №2: «Изучение закона сохранения механической энергии».

Лабораторная работа №3: «Измерение модуля Юнга резины».

6

2


Контрольная работа №1

1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

5

2


  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач по теме: «Механическое движение»

  • Решение физического минимума по теме «Законы Ньютона»;

  • «Закон сохранения импульса»; «Закон сохранения энергии».

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Закон сохранения энергии».

  • Аудиторная самостоятельная работа



Раздел 2

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА.



История атомистических учений. Наблюдения и опыты, подтверждающие атомно-молекулярное строение вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц.

Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно-молекулярных представлений. Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа. Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы. Модель строения жидкости. Влажность воздуха. Модель строения твердых тел. Изменения агрегатных состояний вещества.

Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

11

2


Демонстрации

Движение броуновских частиц.

Диффузия.

Изменение давления газа с изменением температуры при постоянном объеме.

Кипение воды при пониженном давлении.

Психрометр и гигрометр.

Изменение внутренней энергии тел при совершении работы.

Модели тепловых двигателей.


2


Лабораторная работа №4:«Опытное подтверждение закона Бойля-Мариотта».

Лабораторная работа №5:«Экспериментальная проверка закона Гей- Люссака».

4

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач на тему «Основы молекулярно-кинетической теории»;

  • Решение задач по теме «Уравнение состояния идеального газа»

  • Решение задач по теме «Газовые законы»;

  • Решение задач по теме «Основы термодинамики»;

  • Решение задач по теме «КПД тепловых двигателей»;

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Двигатели внутреннего сгорания»;

  • Подготовка и оформление реферата «Вечный двигатель - миф или реальность?»;

  • Подготовка и оформление реферата «КПД – где предел?»;

  • Аудиторная самостоятельная работа.

6

2

Раздел 3 ЭЛЕКТРОДИНАМИКА


Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Закон Ома для полной цепи. Работа и мощность тока.

11

2


Демонстрации

Взаимодействие заряженных тел.

Тепловое действие электрического тока.


2


Лабораторная работа № 6 «Изучение последовательного соединения проводников.

Лабораторная работа № 7 «Изучение параллельного соединения проводников.

Лабораторная работа №8: «Измерение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока».

Лабораторная работа №9: «Регулировка силы тока и напряжения в цепи»


2

2


2

1

2


Контрольная работа №2


1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач на тему «Электростатика»;

  • Решение задач по теме «Законы постоянного тока»

  • Аудиторная самостоятельная работа.

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Электрический ток в различных средах».

5

2


Итого часов

51


2 семестр


99


Раздел 3

Электродинамика

(продолжение)

Техника безопасности. Магнитное поле. Вектор магнитной индукции. Сила Ампера. Сила Лоренца. Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Правило Ленца. Закон электромагнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

14

2


Демонстрации

Взаимодействие проводников с токами.

Электроизмерительные приборы.

Электромагнитная индукция.


2


Лабораторная работа №1:

«Наблюдение действия магнитного поля на ток»;

Лабораторная работа №2:

«Изучение явления электромагнитной индукции»;

6

2


Контрольная работа №1

1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

Решение задач на тему «Магнитное поле»;

Решение задач по теме «Электромагнитная индукция»;

Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»;

Решение задач по теме «Производство, передача и использование электр.ой энергии»;

Аудиторная самостоятельная работа;

Подготовка и оформление реферата по теме «Электрический ток в различных средах».

8

2

Раздел 4.

Колебания и волны

Механические и электромагнитные колебания. Производство, передача и использование электрической энергии. Механические и электромагнитные волны.

16

2


Демонстрации

Вынужденные механические колебания;

Изучение колебательного движения пружинного маятника;

Резонанс напряжений

Трансформатор. Принцип работы


2


Лабораторная работа №3:

«Сборка и испытание электромагнитного реле».

Лабораторная работа №4:

«Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»;

Лабораторная работа №5: «Изучение принципа действия трансформатора».

Лабораторная работа №6:

«Исследование полупроводникового фотоэлемента».

Лабораторная работа №7:

«Полупроводниковые приборы. Транзистор»;


10

2


Контрольная работа №2

1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач на тему «Механические колебания»;

  • Решение задач по теме «Электромагнитные колебания»;

  • Решение задач на тему «Механические волны»;

  • Решение задач по теме «Электромагнитные волны»;

  • Решение задач по теме «Производство, передача и использование эл.й энергии»;

  • Аудиторная самостоятельная работа;

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Радиоволны. Радиолокация».

8

2

Раздел 5. Оптика

Скорость света. Принцип Гюйгенса. Законы отражения и преломления света.

Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света. Получение спектра с помощью призмы. Спектральный анализ. Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Оптические приборы.

14

2


Демонстрации

Законы отражения и преломления света.

Получение спектра с помощью призмы.

Оптические приборы

Интерференция света.

Дифракция света.


2


Лабораторная работа № 6: «Измерение показателя преломления стекла»;

Лабораторная работа № 7:«Наблюдение сплошного и линейчатого спектров».

4

2


Контрольная работа №3

1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач на тему «Законы отражения и преломления света»;

  • Аудиторная самостоятельная работа;

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Линза. Построение изображения в линзе»;

  • Формула тонкой линзы. Увеличение линзы;.

  • Решение задач на тему «Формула тонкой линзы»;

  • Изучение темы «Плоское зеркало»

8

2

Раздел 6 .

Квантовая физика и элементы астрофизики.

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Технические устройства, основанные на использовании фотоэффекта.

Строение атома: планетарная модель и постулаты Бора. Поглощение и испускание света атомом. Квантование энергии. Принцип действия и использование лазера. Эффект Доплера и обнаружение «разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной. Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетных систем. Солнечная система.

18

2


Демонстрации

Фотоэффект. Излучение лазера. Линейчатые спектры различных веществ. Счетчик ионизирующих излучений. Солнечная система (модель). Фотографии планет, сделанные с космических зондов.



2


Лабораторная работа № 8: «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»;

Лабораторная работа № 9: «Измерение длины световой волны».

4

2


Контрольная работа №4

1

2


Самостоятельная работа учащихся

Тематика индивидуальных заданий:

  • Систематическая проработка конспектов занятий, учебной и специальной технической литературы;

  • Решение задач на тему «Теория фотоэффекта»;

  • Аудиторная самостоятельная работа;

  • Подготовка и оформление реферата по теме «Применение фотоэффекта. Линза. Построение изображения в линзе»;

  • Формула тонкой линзы. Увеличение линзы;.

  • Решение задач на тему «Формула тонкой линзы.»;

  • Подготовка и оформление реферата «Значение и применение лазера в нашей жизни»;

  • Эффект Доплера;

  • Возможные сценарии эволюции Вселенной

9

2

Обобщающее повторение


Повторение изученных материалов за весь курс

4

2


Итого часов

150



  1. 3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Учебная дисциплина проводится в кабинете физики.

Оборудование учебного кабинета:

  • 30 рабочих мест для учащихся;

  • рабочее место преподавателя;

  • аудиторная доска;

  • комплекты таблиц и плакаты по физике:

1)Механика. Механическое движение; 2)Сила притяжения. Закон всемирного тяготения; 3)Законы Ньютона; 4)Импульс тела. Закон сохранения импульса;

5) Механическая работа. Закон сохранения механической энергии; 6)Газовые законы; 7)Законы термодинамики; 8)Законы Ома;9) Электрический генератор и двигатели; 10)Электрический ток в металлах; 11)Магнитное поле; 12)Явление электромагнитной индукции;13)Магнитное взаимодействие токов; 14)Цепная реакция; 15)Физика атомного ядра; 16)Дисперсия света; 17)Физические постоянные; 18)Физические величины;

  • тематические презентации по темам:

1) Законы Нтютона;2) Импульс. Закон сохранения импульса.3) Закон сохранения механической энергии; 4)Газовые законы; 5) 1 закон термодинамики; 6)Источники тока;7) Закон Ома для участка цепи; 8) Явление электромагнитной индукции;9)Строение атома; 10) Постулаты Бора;

  • дифференцированные карточки по разделам:

1) Механика; 2) Молекулярная физика; 3)Электродинамика; 4) Колебания и волны; 5) Квантовая физика.

Технические средства обучения:

  • ПК;

  • видеопроектор;

  • проекционный экран.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

Учебные издания, Интернет-ресурсы, дополнительная литература

Основные источники:

  • Физика: учебник для 10 кл. общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 336 с.

  • Физика: учебник для 11 кл. общеобразовательных учреждений / Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2015. – 336 с.

  • Задачник по физике 10-11.А. П. Рымкевич. 14-е изд., стереотип. – М. : Дрофа, 2014. – 188, [4] с.: ил. – (Задачники «Дрофы»).

Дополнительные источники:

  • Физика. 10 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н. Сотского «Физика.10 класс» / авт. – сост. Г.В. Маркина, С.В. Боброва. – Волгоград: Учитель, 2014. – 302 с.

  • 11 класс: поурочные планы по учебнику Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева. - Изд. 2-е перераб. и доп. / авт. – сост. Г.В. Маркина. – Волгоград: Учитель, 2014. – 175 с.

  • Физика: Механика, термодинамика и молекулярная физика. 10 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.И. Анциферов. – 2-е изд. – М.:Мнемозина, 2009. – 415 с.: ил.

  • Физика: Электродинамика и квантовая физика. 11 кл.: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л.И. Анциферов. – 2-е изд. – М.: Мнемозина, 2008. – 383 с.: ил.

  • Физика. Задачник. 10 – 11 кл. : пособие для общеобразоват. учреждений / А.П. Рымкевич. –Физика. 10 класс: Дидактические материалы / А.Е. Марон, Е.А. Марон. – М. : Дрофа, 2009. – 160 с.: ил.

  • Примерные билеты и ответы по физике для подготовки к устной итоговой аттестации выпускников 11 классов общеобразовательных учреждений / авт. – сост. Ю.И. Дик, Г.Г. Никифоров, О.Э. Попенкова. – М. :Дрофа, 2009. – 141, [3] с. : ил.

  • Беседы о физике и технике: Науч. – попул. / Н.Д. Глухов, Н.В. Камышанченко, П.И. Самойленко. – М. : Высш. шк., 1990. – 160 с.. :ил.

  • Пособие по физике: Учеб. пособие для подгот. отделений вузов / С.П. Мясников, Т.Н. Осанова. – 5-е изд., испр. и перераб. – М. : Высш. шк. 2008. – 399 с. : ил.

  • Физика: Справ. материалы: Учеб. пособие для учащихся. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Просвещение, 2008. – 367 с.

  • Сборник задач по общему курсу физики: Учебное пособие / В.С.


Интернет-ресурсы:


  • http://experiment.edu.ru. Сайт для преподавателей физики;

  • http://www.fizika.ru/index.html. Сайт для учащихся и учителей;

  • http://www.edu.ru - "Российского образования";

  • rudocs.exdat.comdocs/index-6041.html

  • www. physics. ru. Методика использования ИТ на уроках физики;

  • www.college.ru/booklet/1st.html.




  1. 4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

  2. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения учащимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:

  • смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета, звезда, галактика, Вселенная;

  • смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

  • смысл физических законов классической механики, всемирного тяготения, сохранения энергии, импульса и электрического заряда, термодинамики, электромагнитной индукции, фотоэффекта;

  • вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики;

Умения:

  • описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение небесных тел и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект;

  • отличать гипотезы от научных теорий;

  • делать выводы на основе экспериментальных данных;

  • приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления;

  • приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики, термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях.

  • применять полученные знания для решения физических задач;

  • определять характер физического процесса по графику, таблице, формуле;

  • измерять ряд физических величин, представляя результаты измерений с учетом их погрешностей;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • рационального природопользования и защиты окружающей среды.


-устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по

индивидуальным карточкам

-устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по индивидуальным карточкам

устная проверка

-тестовый контроль

-Работа по индивидуальным карточкам



-оценка результатов практических занятий

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов лабораторной работы

-оценка результатов контрольной работы

-оценка результатов физических минимумов

-оценка реферата

-оценка результатов выполнения лабораторных работ

-оценка реферата

-оценка результатов практических занятий

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов контрольной работы

устная проверка

-тестовый контроль

-оценка реферата

-оценка результатов аудиторной самостоятельной работы

-оценка результатов лабораторной работы

-оценка результатов контрольной работы

-оценка результатов практических занятий

-оценка реферата

-оценка результатов практических занятий









6