СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по французскому языку 6 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это  рабочая  программа  по  французскому  языку  6  класс  по ФГОС  (второй  иностранный)

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по французскому языку 6 класс ФГОС»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №12

Пролетарского района города Ростова-на-Дону

344025, г.Ростов-на-Дону, ул. Комсомольская, 57, тел.251-58-90, e-mail: [email protected]



Утверждаю

приказ № 94 от 01.09.2014г.



Директор гимназии №12

МП ______________ Л.Р.Позднякова

подпись ФИО

Утверждено

педагогическим советом гимназии.

Протокол №1 от 30.08.2014г.


Согласовано

методическим советом гимназии.

Протокол № 1 от 29.08.2014г.



Руководитель МС

__________________ С.В.Харьковская

подпись ФИО

Рассмотрено и рекомендовано к утверждению методическим объединением учителей ____________________________

_____________________________________

предмет

Протокол № 1 от 28.08..2014г.

Руководитель МО

__________________ _________________

подпись ФИО













Рабочая

учебная Программа

по французскому языку

наименование учебного предмета/курса



II- 8 в

ступень образования, класс



2014-2015

срок реализации программы





Составлено на основе Программы по французскому языку под редакцией Н.А. Селивановой, А.Ю. Шашуриной, М. Просвещение 2010

наименование программы



Учитель Гольдгор Валентина Анатольевна

ФИО







город Ростов-на-Дону

2014 год




Пояснительная записка

к рабочей программе по французскому языку в 8 классе

Рабочая программа по французскому языку для 8 класса к учебнику «Синяя птица» Селивановой Н.,Шашуриной А. для общеобразовательной школы составлена на основе:

1. Базисного учебного плана

2. Федерального компонента государственного образовательного стандарта

3. Закона Российской Федерации « Об образовании» от 10.07.92 с дополнениями и изменениями

Для разработки рабочей программы взята за основу авторская программа общеобразовательных учреждений по французскому языку под редакцией Селивановой Н. (Просвещение. 2009г), соответствующая федеральному компоненту государственного образовательного стандарта.

Для реализации данной рабочей программы использую УМК Селивановой Н., Шашуриной А. «Синяя птица».который имеется в федеральном перечне учебников на 2010/2011 учебный год, и является учебником нового поколения.

УМК включает:

  • Учебник. Французский язык. Просвещение 2009г

  • Книгу для учителя;

  • Сборник упражнений в чтении и письме; Просвещение.2009г

  • Аудиокассету с записью диалогов и текстов учебника.

Учебник имеет блоковую структуру. В основе блоков лежит тематико-ситуативный подход, особенностью которого является наличие единой сюжетной линии. В книге для учащихся 12 блоков, каждый из которых состоит из 5 частей:

Диалог, грамматика, текст, страноведение, повторение.

Каждый блок рассчитан примерно на 8 -9 учебных часов.

(см. Календарно- тематическое планирование).

Данная рабочая программа расчитана на __________ час.

I – Знакомство. 8ч.

II – Начало учебного года. 9ч.

III – Приятного аппетита. 9ч.

IV – Что едят сегодня? 10ч.

V – Скажи мне кто твой друг? 9ч.

VI – Телевидение. 8ч.

VII – Сказки. 9ч.

VIII – Путешествие. 9ч.

IX – Швейцария. 10ч.

X – Детективы. 7ч.

XI – Кто ищет - тот найдет. 7ч.

XII – Париж. 8ч.


Итого


Контроль предусматривается по 4 видам речевой деятельности (чтение, аудирование, говорение, письмо). Одна контрольная работа по отдельному виду речевой деятельности в четверть на 45 минут. Дифференциация предусматривается при чтении и письме.









































КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕПЛАНИРОВАНИЕ



Тема урока

Кол-во ча­сов

дата

Требования к уровню подготовки

Коммуникативныезадания

контроль







Чтение

Говорение

Аудиро­вание

Письмо



1.

Знакомство

1


Знать лексику по теме «Знакомство»


Сказать, упот­ребляявыра­женияпривле­чениявнима­ния.

Упр. 3, стр. 7. Стр. 8, упр. 4

Прослушатьи ответитьна вопросыучи­теля. Стр. 9, упр. 6

Работапо грамматиче­скимкарточкам


2.

Встречадвух друзей

1


Уметь составить диалог по теме

Прочитать диалогипред­ставитьего участников «BonjourSacha...»: стр. 6, упр. 1

'


Работапо грамматиче­скимкарточкам


3.

Любимое занятиев свободное время

1


Уметь рассказать о своем любимом занятии


Рассказатьо любимомзаня­тиивсвобод­ноевремя, употребляя Futurproche


Работапо грамматичес­кимкарточкам


4.

Чтоделает ЖюлиБер­транпосле школы?

1


уметь расспросить о планах на будущее

.-

Расспросить соседаоего планахназав­тра

Написатьо том, чтобуде­теделатьпо­слеуроков


Словарный диктант

5.

Рассказ Жюлио своёмгороде

1


Уметь извлекать необходимую информацию из текста

Прочитатьтекст (полноепони­маниетекстас извлечением нужнойинфор­мации): стр. 18

Составить диалогпотеме «ГородЖюли»


Работапо грамматиче­скимкарточкам








6.

Местожи­тельства ЖюлиБер­тран

1


Знать спряжение глаголов2-3гр

Расспроситьо местонахожде­нииулицы, дома. Стр. 15, упр. 8

Прослушать рассказучи­теляпотеме «Моймар­шрутвшко­лу»изадать вопросы

Проспрягатьглаголы finir, inviter в Futur proche


7.

Колледж ЖюлиБер­тран

1


Уметь делать описание

Спряжениеглаго­лаinviter

Расспроситьо местонахожде­ниикабинетов. Стр. 20, упр. 1

-■

Описатьме­стонахождение кабинетовв колледже Жюли


8.

Обобщающий урок

1


Знать ЛЕ по теме и уметь составить рассказ


Рассказатьо своейшколе

t

Прослушать текстиска­зать, окаком временигода внёмидёт речь

Работапо грамматиче­скимкарточкам


9.

Контрольный урок

1






Проверочная работа. Test


Начало учебного года unite -2

10.

Школаи

школьная

жизнь

1


Знать лексику по теме

Прочитать диалог«Salut, Julie, даva?» (ознакоми­тельноечте­ние)

Сказать, выразиводоб­рение. Стр. 25, упр. 3


Написать предложения, употребивно­выелексиче­скиеединицы


11.

Встречапо­слелетних каникул

1


Уметь составлять диалог по заданной теме


Составить диалогпотеме «Каникулы»


Проанализи­роватьспря­жениеглаголов надоскеинай-' тиошибки, если таковыеесть


12.

Радостная

1


Уметь составлять рассказ

Прочитать,

Составитьрас-


Выполнить



встречадвух




соблюдаяпра-

сказовстрече


упражнение.



друзей




вилаинтона­ции, произно­шения, чтения. Стр. 28, упр. 1

двухдрузей


Сборникуп­ражнений. Стр. 22, упр. 4


13.

Школьные

1




Ответитьна


Работапо

test


дисциплины



Уметь отвечать на вопровопросы


вопросыучи-


грамматиче-



иихназвания



вопросы


теля, употреб­ляяпрямые приглагольныеместоимения. Работавпарах (вопросно-ответная система)


скимкарточ­кам. Выпол­нитьупраж­нение. Сборник упражнений. Стр. 20, № 2


14.

Новыйученик

1



Прочитать

Составитьпе-


Перевестина



вклассе



Уметь перессказывать текст

текст, поняв егосодержа­ние. Составить егоплан. Стр. 29, упр. 2

ресказтекста поплану


русскийязык значенияме­стоименийleтёте, laтёте, lesmemes. Стр. 32, упр. 1


15.

Расписание

1



Прочитать


Прослушать

Написатьотве-

Лексический


уроковЖюли



Уметь читать текст с поиском необ

текстиотве-


диалогирас-

тынавопросы.

диктант


Бертран



Поиском необходимой


титьнавопро-


сказатьоего

Сборникуп-






информации

сыучителя:

участниках:

ражнении.







стр. 38, упр. 1


стр. 26, упр. 4

Стр. 27, упр. 6












16.

Одарённые

1



Прочитать

Ответитьна


Выполнить



дети



Уметь рассказать о своем рабочем дне

текстипред­ставитьего героиню. Сборникуп­ражнений. Стр. 36, упр. 1

вопросы. Сборникуп­ражнений. Стр. 37, упр. 4. Рас­сказатьосво­ёмрабочем дне


упражнения. Сборникуп­ражнений. Стр. 37, упр. 3, 5




17.



a

1



Прочитатьи



Составить



Обобщающий урок



Знать лексику и лексические обороты по теме

перевести. Сборникуп­ражнений. Стр.31, пр. 1,2



предложенияс новымилекси­ческимиеди­ницами


18.

Контрольный урок

1






•'



Еда.приятного аппетита!-unite3

19.

Еда.

1




Выразить


Работапо



Правильное





просьбу. Стр.


грамматиче-

-•


питание



Уметь выразить просьбу


43, упр. 3. Со­ставитьдиалог потеме«Моё любимое блюдо»


скимкарточ­кам. Написать: сборникуп­ражнений, стр. 39, упр. 4


20.

Вресторане

1



Прочитатьи

Выбратьиза-

Прослушать


Граммати-






ответитьна

казатьедув

текстиопре-


ческий






вопрос. Сбор-

ресторане: стр.

делить, где


диктант





Знать как заказать еду в ресторане

никупражне­ний. Стр. 46, упр. 1

44,упр.1 (учебник). Составить диалогпотеме

происходит действие



21.

Приятного

1



Прочитать

Составитьрас-


Выполнить



аппетита!



Уметь составлять рассказ по заданной теме

диалогивы­полнитьза­дания. Сборник упражнений. Стр. 42, упр. 4 (а, в)

сказпотеме «Ужинвмоей семье»


упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 43, упр. 5(в)


22.

Школьная столовая Жюли Бертран

1


Уметь составить диалог

'

Составить диалогпотеме «Твойзавтрак»

Прослушать рассказучи­теляиска­зать, какое блюдопапа нелюбит



23.

Школьная столовая российских школьников

1


Уметь читать текст с полным пониманием

Полноепо­ниманиетекста с'извлечением нужнойин­формации. Стр. 42, упр. 1


Прослушатьи рассказать, о чёмидёт речь. Стр. 53, Упр. 7

Выполнить подстановоч­ныеупражне­ниясместо­имениямиII, elle, ils, elles, on


24.

Часы

1


Уметь перессказать текст

Прочитать текстисоста­витьегоплан. Сборникуп­ражнений. Стр. 51, упр. 1

Составитьрас­сказомалень­комтюленеи егоистории

Прослушатьи задатьвопро­сыксодер­жаниюуслы­шанного. Стр. 51, упр. 3



25.

Мойраспо­рядокдня

1


Знать выражения и уметь составлять рассказ

4

Рассказатьо своёмрабочем дне, посеще­ниистоловой. Стр. 56, упр. 1


Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 50, упр. 4. Ра­ботапограм­матическим карточкам

Лексический диктант

26.

Обобщающий

1


Уметь читать комиксы

Прочитатько­миксы: стр. 58-59

Рассказать,о чёмговорят комиксы. Со­ставитьдиалог потеме«Моё любимоеблю­до»


Сборникуп­ражнений. Стр. 50, упр. 2


27.

Контрольный урок

1









Что едят сегодня? Unite4

28.

Здоровый образжизни

1


Знать фразы для выражения сожаления,недовольства


Составить диалог, выра­зивсожаление, разочарова­ние, недоволь­ство: стр. 65, упр. 3


Работапо грамматиче­скимкарточкам

29.

Пообедаем вместе

1


Уметь читать м анализировать текст

Прочитатьи проанализиро­вать. Сборник упражнений. Стр. 53, упр. 1 (а)

Выбратьиза­казатьедув столовой

'


30.

Любимые кушанья

1


Уметь составить диалог по теме

Прочитать текстиотве­титьнавопро­сы. Сборник упражнений. Стр. 54, упр. 2 (а)

Составить диалогпотеме «Приглашение наобед»: стр. 64, упр. 1

Прослушать диалогдвух друзейиот­ветитьна вопросы,на­писанныена доске

Стр. 68, упр. 1


31.

Завтрак

семьи

Бертран

1











у





уметь составить монолог
















Составитьмо­нологпотеме «Обед вдвоём»

i

Описатькар­тинку«Семья зазавтраком»


32.

День рождения

1


Уметь понимать текст на слух

Прочитать текст, соста­витьегоплан. Стр.71, упр. 5, 6

Составитьрас­сказп®теме «Деньрожде­ния»

Прослушать текстипо­нять, очём идётречь: стр. 76, упр. 1

Выбратьпра­вильныйответ изаписатьего втетрадь. Сборникуп­ражнений. Стр. 58, упр. 1


33.

Лучший кулинар

1


Уметь написать кулинарный рецепт

Прочитатьку­линарныере­цептыисоста­витьвопросы: стр. 70, упр. 1


Понимание текстасиз­влечением нужнойин­формации: стр. 74, упр. 1

Написатькули­нарныйрецепт праздничного торта


34.

Менюблюдв Россиииво Франции. Их сравнение

1


Уметь отвечать на вопросы

Прочитатьво­просыиотве­титьнаних. Сборникуп­ражнений. Стр. 61,упр.1

Сравнить приёмыпищи воФранциии России



Лексичес-кийдиктант


35.

Обобщающий урок

1


Уметь читать с общим охватом содержания

Прочитать текстизадать вопросыпоего содержанию: стр. 78, упр. 8

Составитьрас­сказпотеме «Праздникв семье»


Нарисовать

праздничный

стол


36.

Контрольный урок

1



'


,




Кто твой друг? Unite5

37.

Взаимоотно­шенияс друзьями

1


Знать лексику по теме

Прочитать, обративвни­маниенато, какиечувства здесьвыраже­ны. Упр. 3, стр. 81. Стр. 4, упр. 4


Прослушатьи понятьуслы­шаннуюречь. Стр. 80

Работапо грамматичес­кимкарточкам


38.

Однокласс­ники

1


Уметь расспросить друзей

Прочитатьди­алог, соблюдая интонацию, правилапро­изношения. Стр. 80, упр. 1

Расспроситьо друзьях (рабо­тавпарах)


Работапо грамматичес­кимкарточкам


39.

Внешнийвид моегодруга



Уметь описать друга


Задатьвоп­росыкпред­ставленным фотографиям


Опишиодного изтвоихдру­зей.

Сборникуп­ражнений. Стр. 70, упр. 4


40.

Моидрузья говорятна разныхязы­ках

1


Уметь задать вопросы по прослушанному тексту


Описатькар­тинки«Времена года», расска­зав, какогоцве­татрава, ли­стья, цветы

Прослушать рассказ «Осень»и задатьвопро­сыпоегосо­держанию

Задатьвопро­сыктексту: стр. 89, упр. 7

Словарный диктант









46.

Телевизион­ныепередачи

1


Уметь высказать свое отношение по проблеме


Высказатьсвоё отношениек программе передач. Упр. 3, стр. 97. Стр. 98, упр. 4

Прослушать текстинайти ответына вопросы,на­писанныена доске. Стр. 101, упр. 2

Составитьпро­граммулюби­мыхтелепере­дач


47.

Моялюбимая передача

1



Прочитатьди­алог, соблюдая интонационные правилапро­изношения. Стр. 80, упр. 1

Расспроситьо любимойпе­редачесвоего одноклассника




48.

Обсуждение фильма

1


Уметь перефразировать предложения

t

Переформули­роватьпред­ложения, упот­ребляяместо­имениеen


Сборникуп­ражнений. Стр. 83-84, упр. 1


49.

Обсуждение телепередачи

1


Знать пройденный грамматический материал

Прочитатьуп­ражнениеи составитьспи­сокпродуктов, которыенадо купить. Сбор­никупражне­ний. Стр. 85, упр. 4

Дополнить диалогпо­следнейреп­ликой. Сборникуп­ражнений. Стр. 85, упр. 3


Работапо грамматичес­кимкарточкам


50.

Французские

названия

телепередач

1


Уметь читать с полным пониманием текста

Прочитать текстиотве­титьнавопро­сы. Стр. 102-103



Заполнить

таблицупо

тексту.

Стр. 105, упр. 8


51.

Французский фильм

1


Уметь составить вопросы по теме

Прочитатьди­алог, объяс­нив, чтообо­значаютпод­чёркнутыевы­раженияико­гдаониупот­ребляются. Сборникуп­ражнений. Стр. 88, упр. 2, 3

Составитьво­просыанкеты потеме«Луч­шийфильм»


Выполнить упражнения. Сборникуп­ражнений. Стр. 87, упр. 1,2. Работапо грамматиче­скимкарточкам

'•«

52.

Фанат телевидения

1


Знать как провести опрос

Проанализи­роватьдиа­граммыисде­латьвывод. Стр. 106-107

Провестиоп­росисоста­витьдиаграм­мупотеме «Любимаяпе­редача»


Работапо грамматиче­скимкарточ­кам. Сборник упражнений. Стр. 95, упр. 1

-

53.

Обобщающий урок

1



Прочитать текстивыпол­нитьпослетек-стовыеупраж­нения. Сборник упражнений. Стр. 99, упр. 1, 2, 3

Рассказатьо любимойпе­редаче '

s

Лексико-граммати-ческийдик­тант

54.

Контрольный урок

1










Приятного путешествия. Unite 7

55.

Странаизу­чаемогоязы­ка: Франция

1


Знать лексику по данной теме


Обратитьсяк собеседнику, используявы­ражениядля началаразго­вора. Стр. 113, упр. 3

Прослушатьи понятьсо­держание услышанного, ответивна вопросыучи­теля. Стр. 112


.

9]

56.

Путешествие вШвейцарию

1


Уметь составлять рассказ по карте

Прочитать диалогипред­ставитьего участников. Стр. 112

Рассказатьо путешествии, используя карту


Работапо грамматичес­кимкарточкам


57.

Imparfait

1


Знать правила образования Imparfait

Прочитать, назвавгла­голы, стоящие вImparfait. Сборникуп­ражнений. Стр. 102, упр. 2


Прослушатьи составить вопросыпо содержанию услышанного. Стр. 123

Выполнить упражнение. Упр. 5, стр. 119


58.

Регионы Франции

1


Уметь составить план перессказа

Прочитатьи составитьплан пересказа. Стр. 120

Рассмотреть картуФранции инайтиместо­расположение Нормандии


Выполнить упражнения. Упр. 8, 9, стр. 104


59.

Великолеп­ная Нормандия

1


Уметь рассказать о Нормандии

Прочитатьбе­седуЖюлис друзьями, об­ративвнима­ниенанекото­рыееёосо­бенности. Сборникуп­ражнений. Стр. 103, упр. 6

Рассказатьо Нормандии. Составить диалогпотеме «Нормандия»


Заполнить таблицупо тексту. Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 102, упр. 1

1

60.

Открыткаиз Нормандии

1


Уметь написать открытку

Прочитать текстисоста­витьегоплан. Стр. 126-127



Написатьот­крыткуродите­лямизНор­мандии


61.

Открыткаиз России

1



Прочитатькар­ту. Стр. 124

Описать открытку. Стр. 126, упр. 1

.

Добавитьне­достающие окончания. Сборникуп­ражнений. Стр. 104, упр. 8


92

62.

Обобщающий

1




Рассказатьо


Работапо


'

урок





заочномпуте­шествииво Францию


грамматиче­скимкарточкам


63.

Контрольный урок

1










Жила-была однажды…. unite 8

64.

Литератур-

1




Датьсовет.

Прослушайте

Работапо



ныеперсо-





Стр. 131, упр. 3

сказкуиназо-

грамматичес-



нажипопу-






витеееавто-

кимкарточкам.



лярныхдет-





• -

ра (Шарль

Выполнение



скихкниг





*

Перро)

упражнении. Сборникуп­ражнений. Стр. 136, упр. 1,2


65.

Походвбиб-

1



Прочитать

Датьсовето


Работапо



лиотеку




диалог, соблю­даяправила чтения: стр. 130 упр. 1

книге


грамматиче­скимкарточ­кам. Выпол­нитьупражне­ние. Сборник упражнений. Стр. 128, упр. 2


66.

ШарльПерро

1



Сравнитьпер­сонажитекста: стр. 134, упр. 1


Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 118, упр. 2 (а, в)


67.

Ктолучше?

1


Знать правила перевода с русского на французский

Прочитатьи сделатьпере­водпредложе­ний. Сборник упражнений. Стр. 121, упр. 1 (а)

Сравнить предметы, ко­торыенахо­дятсявклассе


Ответитьна вопросы, упот­ребляястепе­нисравнения наречий. Сборникуп­ражнений. Стр. 123, упр. 3


68.

Французские сказки

1


Уметь читать и перессказывать текст

Прочитать текстисос­тавитьплан егопересказа: стр. 137, упр. 5

Пересказать текстот 3-го лица


Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 124, упр. 2


69.

Моялюбимая сказка

1


Уметь составить дилог

Прочитатьи установить разницувзна­чениислов I'interprete, letraducteur. Сборникуп­ражнений. Стр. 125, упр. 3

Составить диалог, упот­ребляяответы напоставлен­ныевопросы. Сборникуп­ражнений. Стр. 125, упр. 4

Составить планпрослу­шанноготек­ста: стр. 139, упр. 10



70.

Пишусказки сам

1


Уметь давать характеристику персонажей

Прочитать текстисоста­витьпортрет егогероини. Сборникуп­ражнений. Стр. 132, упр. 1,2

Рассказатьо героинетекста, давейхарак­теристику


Сочинитьсказ­ку


71.

Обобщающий урок

1


Уметь рассказать о писателе


Рассказатьо ШарлеПерро

Прослушать началосказки ипродолжить её

Работапо грамматичес­кимкарточкам

Лексико-грамматиче-скийдиктант

72.

Контрольный урок


Алло,швейцария -unite 9

1






73.

Путешествие постранам изучаемого языка

1


Знать слова по данной теме


Выразитьсо­гласиесосло­вамисобесед­ника: стр. 147, упр. 3

Работапо грамматичес­кимкарточкам


74.

ЯвШвейца­рии

1


Знать как можно позвонить по телефону

Прочитатьдиа-лог«Путеше­ствие». Стр. 146, упр. 1

Позвонитьпо телефону, рас­сказав, какэто происходит. Стр. 157, упр. 7

Прослушать диалогиот­ветитьна вопросыучи­теля, Стр. 146, упр. 1



75.

Достоприме­чательности Швейцарии

1


Знать как перевести прямую речь в косвенную

Прочитатьи перевести прямуюречьвкосвенную. Сборникуп­ражнений. Стр. 135, упр. 1 (а, в, с)

Рассказать свойразговор стоварищем своимродите­лям. Тема «Швейцария»


Выполнить упражнение. Сборникупгражнений. Стр. 136, упр. 2


76.

Звонокдругу

1


Уметь составить диалог

Прочитать диалог: стр. 155, упр. 4

Пересказать диалог: стр. 155, упр. 4


Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 136, упр. 3


77.

Общение французовпо телефону

1


Уметь рассказать по телефону о чем-либо

Прочитатьи

составитьплан

текста:

стр. 150-151,

упр. 1

Позвонитьдру­гуирассказать одостоприме­чательностях Швейцарии

Прослушатьи составить вопросы: стр. 149, упр. 9



95

78.

Наборноме­рателефона

1


Уметь ответить на вопросы

.

Рассказать, как можнопозво­нитьвоФран­цию

Прослушатьи ответитьна предложен­ныевопросы: стр. 153, упр. 4

Работатьпо картеФранции. Стр. 158-159, упр. 1


79.

Мирфранко-фонии

1


Знать правила пользования таксофоном

.

Рассказать, как пользоваться таксофономво Франции. Стр. 156, упр. 5


Написатьплан, согласнокото­ромуможно позвонитьиз автоматаво Франции


80.

Обобщающий урок

1


Уметь читать с полным пониманием текста

Прочитать текст, понять егосодержа­ние: стр. 157





81.

Контрольный урок

1



*








Unite 10 поиграем в детектив

82.

Досугиувле­чения

1




Обратитьсяс вопросомили просьбой: стр. 165, упр. 3

Прослушать текстизадать вопросыод­нокласснику посодержа­ниюуслы­шанного: стр. 164

Написать предложения, которыеначи­наются: «J'aime... Jen'aimepas...», упот­ребивновые лексические единицы


83.

Относитель­ныеместо­имения«qui, que»

1


Уметь обратиься с просьбой

Прочитать диалогипред­ставитьего участников. Стр. 164, упр. 1

Обратитьсяс вопросомили просьбойк соседу


Выполнить упражнения. Стр. 168, упр. 1. Сборник упражнений. Стр. 151, упр. 2


96

84.

Детективная история

1

-

Уметь перессказать прочитанное

Проанализиро­ватьпрочитан­ное. Стр. 174-175

Пересказать письмодруга, в которомтот рассказываето своёмлюби­момдетективе


Выполнить упражнения. Сборникуп­ражнений. Стр. 152, упр. 2


85.

Самыепопу­лярныежур­налыво Франции

1


Уметь заполнить абонемент

Прочитатьи перевестизна­ченияпредло­гов. Сборник упражнений. Стр. 155, упр. 1

Рассказать, какиерубрики естьвофран­цузскихжурна­лах


Заполнить абонемент: с. 175, упр. 3. Выполнить упражнения. Сборникуп­ражнений. Стр. 158, упр. 1


86.

Ограбление по-француз­ски

1


Уметь читать с поиском информации

Прочитатьи перевести. Сборникуп­ражнений. Стр. 156, упр. 1

t

Написатьде­тективнуюис­торию. Стр. 178. Дополнить рассказнедос­тающимисло­вами. Сборник упражнений. Стр. 156, упр. 2

-

87.

Обобщающий урок

1


Уметь перессказать текст

Прочитать диалогипред­ставитьего участников: стр. 180, упр. 1

Пересказать текст: стр. 172, упр. 2

Работапо грамматиче­скимкарточкам


88.

Контрольный урок

1




-






Кто ищет- тот найдет unite 11

89.

Хобби

1


Знать название автомобилей

Прочитатько­миксы: стр. 182, упр. 4

Рассказатьо герояхкомик­сов. Стр. 182


Описатьлю­бимуюмашину

'"

97

90.

Мой автомобиль

1


Знать выделительные обороты ce…que

Ce…qui

'

Рассказать о семье Жюли Бертран. Сборник уп­ражнений. Стр. 165, упр. 1


Работа по грамматиче­ским карточкам

91.

Объявление в газету

1


Уметь работать с объявлениями

Прочитать и ответить на вопросы. Сборник уп­ражнений. Стр. 168, упр. 2 (а)

Задать все возможные вопросы,ка­сающиеся ав­торов объяв­лений. Сборник упражнений. Стр. 169, упр. 1(в)


Написать объ­явление в га­зету


92.

Разыскивает­ся...

1


Уметь понимать услышанную информацию

Прочитать диалоги и от­ветить на во­просы учителя. Стр. 184, упр. 1

Составить рас­сказ по теме «Я потерял дневник»

Прослушать текст и отве­тить на во­прос «Это правда?». Сборник уп­ражнений. Стр. 170, упр. 1


93.

Французские комиксы

1


Уметь написать объявление в газету


Внимательно изучить в жур­нале комиксы и рассказать, о чём в них рас­сказывается


Написать объ­явление в га­зету


94.

Обобщающий урок

1



По названию текста опреде­лить, о чём идёт речь, про­читать текст. Сборник уп­ражнений. Стр. 173, упр. 1

Сделать ана­лиз комиксов. Стр. 192-193, упр. 1


Выполнить упражнение: стр. 188, упр. 5(a). Работа по грамматиче­ским карточкам



95.

Контрольный урок

1










Здравствуй,Париж! Unite12

96.

Прогулкапо Парижу

1


Уметь составить маршрут экскурсии по городу

Прочитать диалогипред­ставитьего участников: стр. 198, упр. 1

Рассмотреть планПарижаи сказать, где находитсяЭй-фелевабашня

• ':

Составить маршрутэкс­курсиипоПа­рижу


97.

Достопри­мечательно­стиПарижа

1


Знать основные достопримечательности города

Прочитатьрас­сказ, написан­ныйнадоскеи рассказатьего впассивной форме


Прослушатьи назватьдос­топриме­чательности, окоторых идётречь

Выполнить упражнения. Сборникуп­ражнений. Стр. 177, упр. 1,2. Стр. 178, упр. 5


98.

Приездрос­сийских школьников воФранцию

1


Уметь провести экскурсию

-

Провестиэкс­курсиюодно­классниковпо достопримеча­тельностям Парижа


Выполнитьуп­ражнение. Сборникупраж­нений.

Стр. 179, упр. 7. Стр. 183, упр. 3


99.

Знаешьлиты Париж?

1


Уметь читать с полным пониманием текста

Прочитать текстиотве­титьнапо­ставленные вопросы. Сборникуп­ражнений. Стр. 186, упр. 1

Выразитьвос­хищение: стр. 199, упр. 3


Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 190, упр. 5


100.

Здравствуй, лето!

1


Уметь перессказывать текст

Прочитатьтекст исоставить планегопере­сказа: стр. 212-213, упр. 1

Пересказать текст: стр. 212-213, упр. 1

Составление планапрос-лушаноготекста: стр. 209, упр. 2

Выполнить упражнение. Сборникуп­ражнений. Стр. 180, упр. 1


102.

Итоговый контроль

1














Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Примечания


КНИГОПЕЧАТНАЯ ПРОДУКЦИЯ


1

Стандарт основного общего образования по иностранному языку


2

Примерная программа основного общего образования по иностранному языку


3

Программа МОРФ «Французский как второй иностранный язык»Е.Я.Григорьевой


4

Учебно-методические комплекты (учебники,рабочие тетради)по французскому,рекомендованные или допущенные МОРФ


5

Книги для чтения на французскому языке


6

Французская пресса (Газеты журналы)


7

Пособия по страноведению Франции


8

Контрольно -измерительные материалы по языку


9

Двуязычные словари


10

Книги для учителя (методические рекомендации к УМК)






ПЕЧАТНЫЕ ПОСОБИЯ


1

Алфавит (настенная таблица)


2

Произносительная таблица


3

Грамматические таблицы


4

Портреты писателей Франции


5

Карты Франции


6

Флаги Франции


7

Набор фотографий городов, отдельных достопримечательностей Франции






ЭКРАННО- ЗВУКОВЫЕ ПОСОБИЯ


1

Аудиозаписи к УМК, которые используются для изучения французского языка


2

Видеофильмы


3

Слайды, соответствующие тематике,выделяемой в стандарте.





5

ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ


1

Мультимедийный компьютер


2

Копировальный аппарат


3

Аудиомагнитофон






УЧЕБНО -ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ


1

Классная доска с магнитной поверхностью.














































КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 8 КЛАСС. 2-ой иностранный язык.

Приложение № 1



Unite 1 - Unite 2. Проверочная работа


  1. Напишите прилагательные, данные в скобках, в нужном роде и числе.


    1. La (petit) fille n' est pas (heureux), elle est (malade).

    2. J'aime beaucoup la salade (vert).

    3. Cette fille est (beau) et (gentil).

    4. Ce garзon a des cheveux (brun) et des yeux (bleu).

    5. Un (grand) chat (noir) court aprиs une (gros) souris (gris).

    6. Nos professeurs sont (gentil).

    7. Elle met sa robe (noir) et ses chaussures (noir).

    8. Les fenкtres de la classe sont (grand).

    9. Elle aime les livres (francais) et les chansons (francais).

    10. Dans ce (beau) chateau il y a beaucoup de (beau) chambres.


  1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в ближайшем будущем времени (futur proche)


    1. Les enfants (faire) de la planche а roulettes.

    2. Nous (visiter) le Louvre.

    3. Est-ce que tu (allumer) la tele ?

    4. Julie (envoyer) une page de son journal а ses amis.

    5. Henri (dessiner) un beau paysage.

    6. On (accompagner) Julie en Normandie chez ses parents.

    7. Vous (preparer) des cadeaux pour vos amis ?


  1. Переведите на французский язык.


    1. Я собираюсь открывать окно.

    2. Мы собираемся посмотреть этот фильм.

    3. Он сейчас включит телевизор.

    4. Они собираются посетить этот музей.

    5. Ты намерен слушать эту музыку?

    6. Она собирается отправить телеграмму дедушке.

    7. Они собираются поехать в Киев.


  1. Подставьте недостающие элементы к местоимённым глаголам в следующих пред­ложениях.


    1. Je.... leve toujours de bonne heure.

    2. Tu.... reveilles trop tфt.

    3. Nous habillons vite.

    4. Elle lave а l'eau froide.

    5. Ils promenent aprиs les classes.

    6. A quelle heure est-ce que vous...couchez ?

    7. Elles.... baignent dans la riviere.

Приложение Ne 2




Unite 3 - Unite 4. Проверочная работа


      1. Выберите правильный вариант артикля в подчёркнутых словах.

        1. Il prend le/du the.

        2. Nous aimons les/des pommes cuites.

        3. Je veux la/de la salade de tomates.

        4. Est-ce que tu achиtes les/des carottes ?

        5. Mon pиre aime le/du cafй noir.

        6. Elles aiment beaucoup le/du gateau au chocolat.

        7. Veux-tu la/de la soupe ?


      1. Переведите на французский язык.

        1. На обед мы возьмём жаркое из свинины.

        2. Я не хочу зелёного салата.

        3. Утром он ест хлеб с маслом и сыром.

        4. Она не любит зелёную фасоль.

        5. В графине нет воды.

        6. Вы любите жареный картофель?

        7. Он не хочет минеральной воды, а хочет апельсинового сока.


      1. Поставьте вместо точек соответствующие указательные прилагательные: се, сet, cette, ces.

... cages ...copine ...garзon ...enfant ...rue ...assiette ...ecole ...carottes ...escalier ...pomme ...tapis ...papillon ...bonbons ...copains ...fleur ...image



      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в соответствующей личной форме настоящего времени (Present).

        1. Je (pouvoir) aller au theatre ce soir.

        2. Est-ce que vous (pouvoir) dessiner un portrait ?

        3. Nous (pouvoir) venir chez lui samedi.

        4. Elles (pouvoir) prendre un taxi pour aller а la gare.

        5. Tu (pouvoir) faire ton lit toi-meme.

Приложение № 3

Unite 5 - Unite 6. Проверочная работа

      1. Найдите и выпишите предложения, содержащие местоимения - косвенные дополнения.

        1. Je lui ecrit.

        2. Elle le regarde.

        3. Denise leur telephone.

        4. Nous lui parlons.

        5. Ils le reparent.

        6. Elle lui lit ce poиme.

        7. Est-ce que tu le connais ?

      1. Переведите на французский язык.

        1. Я покупаю много молока.

        2. В пакете много сахара.

        3. Они едят слишком много конфет.

        4. Она кладёт немного сахара в чай.

        5. Сколько у тебя французских книг?

        6. В этой корзине мало грибов.

        7. Мы покупаем много цветов.

        8. Бутылка воды, литр молока.

        9. Чашка кофе, пакет орехов.

        10. Полкило клубники, банка варенья.

      1. Ответьте на вопросы, используя местоимение en.

        1. Combien de letters as-tu envoye en France? - …… quatre.

        2. Combien de freres a Julie? -……. un. Il s'appelle Pierre.

        3. Voulez-vous du poulet roti? – Oui ……. beaucoup.

        4. As-tu achete du pain? – Oui ……. deux baguettes.

        5. Veut-elle de la soupe? – Non …… du tout.

        6. Avez-vous du jus d'orange? - Oui,….. un peu.

        7. As-tu bu du the ? - Bien sur, ...... deux tasses.

      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в соответствующей личной форме настоящего времени (Present).

        1. Nous ne (faire) jamais de yoga.

        2. Les enfants (faire) un petit bateau.

        3. Elle (faire) un bouquet de marguerites.

        4. Tu (faire) ton lit ?

        5. Je (faire) mes etudes au lycee.

        6. Nous (jouer) du piano.

        7. Il (jouer) avec son fils chaque soir.



Приложение № 4

Unite 7 - Unite 8. Проверочная работа



      1. Образуйте степени сравнения следующих прилагательных в соответствии с их родом и числом.

Long, grands, bon, difficile, petite, mauvaise, bonne, actif.


      1. Поставьте предложения в прошедшем времени несовершенного вида (imparfait).

        1. Elle n' est pas forte en mathematiques.

        2. Ils font de la planche а roulettes chaque jour.

        3. Qu' est-ce que vous prenez comme viande.

        4. Il vient voir sa grand- mиre le dimanche.

        5. Tous les eleves repondent trиs bien aux questions du professeur.

        6. Aux lesons de francais nous parlons, nous lisons, nous ecrivons.

        7. Ils laissent leurs affaires sur une chaise.

      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем законченном времени (passecompose).

        1. Nous (commencer) а lire ce roman.

        2. Est-ce que tu (regarder) la tele hier soir.

        3. Pierre (aimer) ce spectacle.

        4. Elle (raconter) cette histoire а maman.

        5. On (jouer) au tennis pendant deux heures.

        6. Michel (montrer) ses photos а Lucie.

        7. Je (parler) au telephone а ma copine.

      1. Переведите на французский язык.

        1. Вчера мы смотрели балет по телевизору.

        2. Я нарисовала собаку и кошку.

        3. Вы принесли свои тетради?

        4. Урок ещё не начался.

        5. Мы не нашли эти стихи в библиотеке.

        6. Я не включил свет в комнате.

        7. Они купили молоко и сыр.


Приложение № 5

Unite 9 - Unite 10. Проверочная работа



      1. Переведите на французский язык.

        1. Я думаю, что они приезжают сегодня вечером.

        2. Петя спрашивает у Тани, далеко ли она живёт от школы.

        3. Учитель просит нас прийти вовремя.

        4. Мама спрашивает, не забыл ли я свой зонтик в автобусе.

        5. Я предложил другу пойти со мной в кино.

      1. Вставьте вместо точек qui или que.

        1. C'est vous….. allez souvent а la campagne.

        2. C'est pour ma mere…. je choisis un cadeau.

        3. C'est le metr… nous prenons pour aller au centre de la ville.

        4. C'est dans ce parc …. je promene mon chien.

        5. C'est lui ... est le plus paresseux.

      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в соответствующей личной форме настоящего времени (Present).

        1. Ils (entendre) beaucoup de bruit.

        2. Elle (entendre) les cris des enfants.

        3. Vous (entendre) les voix des animaux.

        4. Marie (entendre) la voix de Pierre.

        5. Les parents (entendre) la bruit de la mer.

      1. Переведите на французский язык, заменяя подчёркнутые слова и словосочетание конструкциями c'est.... qui, c'est.... que.

        1. Именно тебя я ищу.

        2. Это я вам звонил вчера вечером.

        3. Они живут на этой улице.

        4. Учитель задаёт этот вопрос Лене.

        5. Эту книгу дал мне мой приятель.



Приложение № б

Unite 11 - Unite 12. Проверочная работа



      1. Поставьте предложения в пассивной форме настоящего времени.

        1. Deux personnes habitent dans cet appartement.

        2. On n' ecoute pas beaucoup la radio.

        3. Les petits enfants aiment les contes.

        4. Il fait toujours ses devoirs comme il faut.

        5. J'ouvre ma fenetre chaque matin.

      1. Переведите предложения на французский язык, используя пассивную форму глаголов.

        1. Эту выставку посещают чаще всего школьники.

        2. Этот перевод делаю я.

        3. Дверь нашего дома всегда открыта для друзей.

        4. Стихи Пушкина всеми любимы.

        5. Этот дом строит дедушка.

      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в пассивной форме настоящего времени, со­блюдая правило согласования в роде и числе.

        1. Cette maison (construire) par mon pиre.

        2. Les acteurs (applaudir) par les spectateurs.

        3. Ce roman (traduire) en plusieurs langues.

        4. Le ciel est gris, le soleil (cacher) par les nuages.

        5. Je (attendre) pendant 10 minutes.

      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в соответствующей личной форме настояще­го времени (Present).

        1. Elles (partir) en vacances.

        2. Quand (partir) - vous pour Paris ?

        3. Je (montrer) ces images а mon ami.

        4. Nous (entrer) dans cette maison.

        5. Tu (montrer) ton cartable а Marie.



Приложение № 7



Итоговый контроль



      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в нужной личной форме.

        1. Ils ne (se promener) jamais apres les classes.

        2. Je ne (se coucher) pas trop tard.

        3. Nous ne (se baigner) pas quand il fait froid.

        4. Mon frere (se laver) а l’ eau chaude.

        5. Tu (se lever) а quelle heure?



      1. Из данных групп слов составьте предложения в сравнительной и превосходной степени.

        1. C'est- capitale - plus - la - avenue - de - belle - notre.

        2. Conte - le - long - c'est - ce livre - moins - de.

        3. Aussi - est - Annie - en histoire - que sa copine - forte.

        4. De - chante - mieux - Pierre - ses copains - le.

        5. Mon frere - il - le - travaille - groupe - de - notre.



      1. Напишите предложения в пассивной форме.

        1. On a construit cette maison il у a trois ans.

        2. La neige couvre les toits et les arbres.

        3. Mon frere a plante cet arbre l’ annee derniere.

        4. Cette redaction publie beaucoup de livres.

        5. Nous organisons une soiree а l’ecole.



      1. Напишите следующие предложения в passe compose.

        1. Je suis au bord de la mer.

        2. Elle met son bonnet marron.

        3. Nous allons voir les dessins animes.

        4. Est-ce que vous voyez ce beau monument?

        5. Elles descendent de l’ avion.


      1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в прошедшем времени несовершенного вида imparfait).

        1. Nous (rentrer) toujours tard.

        2. Est-ce que vous (habiter) а Paris?

        3. (Voir) - tu souvent cett dame?

        4. A mon arrivee, ils (finir) le dоner.

        5. Chaque jour nous (aller) au cirque.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!