СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по геометрии 10-11 классы

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по геометрии 10-11 классы»

МКОУ «СОШ №7» п. Полевой


Утверждаю:

Директор школы ______________ Т. Е. Новикова

Приказ № 67

от « 31» августа 2020 г.

Рассмотрена на заседании МО

и рекомендована к утверждению

Протокол № 1

от « 31 » августа 2020г.

ПМО __________ Л. Н. Фёдорова







Рабочая программа

учебного курса «Геометрия»


10-11 классы



Срок реализации -2 года

Составитель:

учитель Нечаева Т.А.


2020 год





Пояснительная записка

Рабочая программа по геометрии для учащихся 10-11 классов средней общеобразовательной школы разработана с учетом следующей нормативной базы:

        • Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 года N 413,

        • Примерной основной образовательной программой среднего общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16-з)

        • Законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.

        • Письмом Минобрнауки России «О рабочих программах учебных предметов» от 28.10.2015 г. № 08-1786,

        • Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность»

  • Примерной программой среднего общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании МО и Н РФ от 07.06.2005 г. № 03-1263) с учетом авторской программы, разработанной Л.С. Атанасяном;

  • Учебного плана МКОУ «СОШ №7» п. Полевой на 2020-2021 учебный год.

Цели освоения программы базового уровня – обеспечение возможности использования математических знаний и умений в повседневной жизни и возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики. Внутри этого уровня выделяются две различные программы: компенсирующая базовая и основная базовая.

Компенсирующая базовая программа содержит расширенный блок повторения и предназначена для тех, кто по различным причинам после окончания основной школы не имеет достаточной подготовки для успешного освоения разделов алгебры и начал математического анализа, геометрии, статистики и теории вероятностей по программе средней (полной) общеобразовательной школы.

Обучение по компенсирующей базовой программе по математике даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения. В процессе изучения математики школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию. В процессе изучения математики также формируются и такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность.

Целью изучения курса геометрии является: развитие у учащихся пространственного воображения и логического мышления путем систематического изучения свойств геометрических фигур на плоскости и в пространстве и применения этих свойств при решении задач вычислительного и конструктивного характера. Существенная роль при этом отводится развитию геометрической интуиции. Сочетание наглядности со строгостью является неотъемлемой частью геометрических знаний. Материал, относящийся к блокам «Координаты» и «Векторы», в значительной степени несет в себе межпредметные знания, которые находят применение как в различных математических дисциплинах, так и в смежных предметах. Рабочая программа предусматривает формирование у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенции.


Задачи:

  • овладеть системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучении смежных дисциплин;

  • способствовать интеллектуальному развитию, формировать качества, необходимые человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственные математической деятельности: ясности и точности мысли, интуиции, логического мышления, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формировать представления об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средствах моделирования явлений и процессов;

  • воспитывать культуру личности, отношение к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.


Общая характеристика курса


Содержание курса геометрии в 10—11 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Параллельность в пространстве», «Перпендикулярность в пространстве», «Многогранники», «Координаты и векторы в пространстве», «Тела вращения», «Объёмы тел. Площадь сферы», «Геометрия в историческом развитии».

В разделе «Параллельность в пространстве» вводится понятие параллельности прямой и плоскости, которое служит фундаментом гибкого и мощного аппарата, используемого в решении геометрических задач.

В задачи изучения раздела «Перпендикулярность в пространстве» входит развитие умения решать задачи рациональными методами, вносить необходимые коррективы в ходе решения задачи.

Особенностью раздела «Многогранники» является то, что материал данного раздела носит прикладной характер и учитывает взаимосвязь системы научных знаний и метода познания — математического моделирования, обладает широкими возможностями для развития алгоритмического мышления, обеспечивает опыт продуктивной деятельности, обеспечивающий развитие мотивации к обучению и интеллекта.

Раздел «Координаты и векторы в пространстве» расширяет понятия, изученные в курсе геометрии 7—9 классов, а также методы исследования.

Целью изучения данного раздела является формирование умения применять координатный метод для решения различных геометрических задач.

Материал раздела «Тела вращения» способствует развитию самостоятельности в организации и проведении исследований, воображения и творческих способностей учащихся.

Материал раздела «Объёмы тел. Площадь сферы» формирует представления об общих идеях и методах математического анализа и геометрии.

Цель изучения раздела — применение математического аппарата для решения математических и практических задач, а также для доказательства ряда теорем.

Раздел «Геометрия в историческом развитии» позволяет сформировать представление о культурных и исторических факторах становления математики как науки, о ценности математических знаний и их применений в современном мире, о связи научного знания и ценностных установок.


Место курса алгебры и начал математического анализа в базисном учебном плане


В базисном учебном (образовательном) плане на изучение геометрии в 10— 11 классах отведено 2 учебных часа в неделю в течение каждого года обучения. Согласно действующему учебному плану школы программа по математике рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов в год (3 часа алгебры и 2 часа геометрии).


Планируемые результаты освоения обучающимися


Изучение геометрии по данной программе способствует формированию у учащихся личностных, метапредметных и предметных результатов обучения, соответствующих требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.


Личностные результаты:

1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки; 2) формирование мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3) ответственное отношение к обучению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

4) осознанный выбор будущей профессиональной деятельности на базе ориентирования в мире профессий и профессиональных предпочтений; отношение к профессиональной деятельности как к возможности участия в решении личных, общественных, государственных и общенациональных проблем; формирование уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

5) умение контролировать, оценивать и анализировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

6) умение управлять своей познавательной деятельностью;

7) умение взаимодействовать с одноклассниками, детьми младшего возраста и взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

8) критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.


Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своей деятельности, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение самостоятельно принимать решения, проводить анализ своей деятельности, применять различные методы познания;

4) владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности;

5) формирование понятийного аппарата, умения создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

6) умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) формирование компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий;

8) умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

9) умение самостоятельно осуществлять поиск в различных источниках, отбор, анализ, систематизацию и классификацию информации, необходимой для решения математических проблем, представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации; критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

10) умение использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

11) умение выдвигать гипотезы при решении задачи, понимать необходимость их проверки;

12) понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.


Предметные результаты:

  1. осознание значения математики в повседневной жизни человека;

2) представление о математической науке как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

3) умение описывать явления реального мира на математическом языке; представление о математических понятиях и математических моделях как о важнейшем инструментарии, позволяющем описывать и изучать разные процессы и явления;

4) представление об основных понятиях, идеях и методах геометрии;

5) владение методами доказательств и алгоритмами решения; умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

6) практически значимые математические умения и навыки, способность их применения к решению математических и нематематических задач;

7) владение навыками использования компьютерных программ при решении математических задач.


В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в Российской Федерации, математическое образование решает, в частности, следующие ключевые задачи:

  • «предоставлять каждому обучающемуся возможность достижения уровня математических знаний, необходимого для дальнейшей успешной жизни в обществе»;

  • «обеспечивать необходимое стране число выпускников, математическая подготовка которых достаточна для продолжения образования в различных направлениях и для практической деятельности, включая преподавание математики, математические исследования, работу в сфере информационных технологий и др.»;

  • «в основном общем и среднем общем образовании необходимо предусмотреть подготовку обучающихся в соответствии с их запросами к уровню подготовки в сфере математического образования».

Соответственно, выделяются три направления требований к результатам математического образования:

  • практико-ориентированное математическое образование (математика для жизни);

  • математика для использования в профессии;

  • творческое направление, на которое нацелены те обучающиеся, которые планируют заниматься творческой и исследовательской работой в области математики, физики, экономики и других областях.


Эти направления реализуются в двух блоках требований к результатам математического образования.

На базовом уровне:

  • Выпускник научится в 10–11-м классах: для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.

  • Выпускник получит возможность научиться в 10–11-м классах: для развития мышления, использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики.


Выпускник научится в 10-11 классах (Для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики)

• оперировать понятиями: точка, прямая, плоскость в пространстве, параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей;

• распознавать основные виды многогранников (призма, пирамида, прямоугольный параллелепипед, куб);

• изображать геометрические фигуры с помощью чертёжных инструментов;

• извлекать информацию о пространственных геометрических фигурах, представленную на чертежах;

• применять теорему Пифагора при вычислении элементов стереометрических фигур;

• находить объёмы и площади поверхностей простейших многогранников с применением формул;

• распознавать тела вращения: конус, цилиндр, сферу и шар;

• вычислять объёмы и площади поверхностей простейших многогранников и тел вращения с помощью формул;

• оперировать понятием «декартовы координаты в пространстве»;

• находить координаты вершин куба и прямоугольного параллелепипеда;

• находить примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

• понимать роль математики в развитии России.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

• соотносить абстрактные геометрические понятия и факты с реальными жизненными объектами и ситуациями;

•использовать свойства пространственных геометрических фигур для решения задач практического содержания;

• соотносить площади поверхностей тел одинаковой формы и различного размера;

• оценивать форму правильного многогранника после спилов, срезов и т. п. (определять количество вершин, рёбер и граней полученных многогранников).


Выпускник получит возможность научиться (Для развития мышления, использования в повседневной жизни

и обеспечения возможности успешного продолжения образования по специальностям, не связанным с прикладным использованием математики)

• применять для решения задач геометрические факты, если условия применения заданы в явной форме;

• решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам;

• делать плоские (выносные) чертежи из рисунков объёмных фигур, в том числе рисовать вид сверху, сбоку, строить сечения многогранников;

• извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;

• применять геометрические факты для решения задач, в том числе предполагающих несколько шагов решения;

• описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

• формулировать свойства и признаки фигур;

• доказывать геометрические утверждения;

• задавать плоскость уравнением в декартовой системе координат;

• владеть стандартной классификацией пространственных фигур (пирамиды, призмы, параллелепипеды);

• использовать свойства геометрических фигур для решения задач практического характера и задач из других областей знаний;

• решать простейшие задачи введением векторного базиса.







Содержание курса

Повторение

Решение задач с применением свойств фигур на плоскости. Использование в задачах простейших логических правил. Решение задач с использованием теорем о треугольниках, соотношений в прямоугольных треугольниках, фактов, связанных с четырёхугольниками. Решение задач с использованием фактов, связанных с окружностями. Решение задач на измерения на плоскости, вычисление длин и площадей. Решение задач с использованием метода координат.

Наглядная стереометрия

Фигуры и их изображения (прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, призма, конус, цилиндр, сфера). Основные понятия стереометрии и их свойства. Сечения куба и тетраэдра. Точка, прямая и плоскость в пространстве, аксиомы стереометрии и следствия из них. Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Изображение простейших пространственных фигур на плоскости.

Параллельность и перпендикулярность в пространстве

Расстояния между фигурами в пространстве. Углы в пространстве. Перпендикулярность прямых и плоскостей. Проекция фигуры на плоскость. Признаки перпендикулярности прямых и плоскостей в пространстве. Теорема о трёх перпендикулярах.

Многогранники

Параллелепипед. Свойства прямоугольного параллелепипеда. Теорема Пифагора в пространстве. Призма и пирамида. Правильная пирамида и правильная призма. Прямая пирамида. Элементы призмы и пирамиды. Простейшие комбинации многогранников и тел вращения. Вычисление элементов пространственных фигур (рёбра, диагонали, углы).

Тела вращения

Цилиндр, конус, сфера и шар. Основные свойства прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса. Изображение тел вращения на плоскости. Представление об усечённом конусе, сечениях конуса (параллельных основанию и проходящих через вершину), сечениях цилиндра (параллельно и перпендикулярно оси), сечениях шара. Развёртка цилиндра и конуса.

Объёмы тел. Площадь сферы.

Понятие об объёме. Объём пирамиды и конуса, призмы и цилиндра. Объём шара. Параллельность и перпендикулярность в пространстве Многогранники. Тела вращения Объёмы тел. Площадь сферы. Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей и объёмами подобных тел. Площадь поверхности правильной пирамиды и прямой призмы. Площадь поверхности прямого кругового цилиндра, прямого кругового конуса и шара.

Координаты и векторы в пространстве

Движения в пространстве: параллельный перенос, центральная симметрия, симметрия относительно плоскости, поворот. Свойства движений. Применение движений при решении задач. Векторы и координаты в пространстве. Сумма векторов, умножение вектора на число, угол между векторами. Коллинеарные и компланарные векторы. Скалярное произведение векторов. Теорема о разложении вектора по трём некомпланарным векторам. Скалярное произведение векторов в координатах. Применение векторов при решении задач на нахождение расстояний, длин, площадей и объёмов. Уравнение плоскости в пространстве. Уравнение сферы в пространстве. Формула для вычисления расстояния между точками в пространстве.


Тематическое планирование 10 класс (2 часа в неделю, всего 70 часов)

п\п

Тема

Кол-во часов

Контрольные

работы

Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия

6


Параллельность прямых и плоскостей

24

1

Перпендикулярность прямых и плоскостей

21


Многогранники

16

1

Заключительное повторение курса геометрии 10 класса

3



Всего

70

2











Тематическое планирование 11 класс (2 часа в неделю, всего 68 часов)


п\п

Тема

Кол-во часов

Контрольные

работы

1

Повторение

3



Тела вращения

16

1

2

Объёмы тел. Площадь сферы

17

1

3

Векторы в пространстве

6


4

Координаты в пространстве. Движение.

15

1

5

Повторение и систематизация учебного материала

11



Всего

68

3














ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Библиотечный фонд

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

  2. Геометрия, 10–11: Учеб.для общеобразоват. учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2020 г.

  3. Саакян С. М. Геометрия. Поурочные разработки. 10—11 классы: Учебное пособие для общеобразоват. организаций /С. М. Саакян, В. Ф. Бутузов. — М. : Просвещение, 2015.

  4. Контрольные работы по геометрии: 10 класс: к учебнику Л.С. Атанасяна "Геометрия. 10-11 классы". Дудницын Ю.П., Кронгауз В. Л., «Просвещение», 2018

  5. Задачи к урокам геометрии. 7-11 классы. Пособие для учителей, школьников и абитуриентов. Зив Б.Г., Виктория Плюс, 2016

  6. Геометрия. 10 класс. Дидактические материалы. Базовый и углубленный уровни. Зив Б.Г.,Просвещение, 2018

Сборники книг для подготовке к ГИА и научно-популярной литературы (собранная учителем коллекция книг в электронном виде по подготовке к ГИА на дисках СD с различных образовательных сайтов, например, http://www.alleng.ru/edu/math3.htm, http://eek.diary.ru/)

Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты),организацинно-педагогические средства (карточки, билеты, раздаточный материал), ИКТ, ресурсы КМ-школы, мультимедийные программы, различные источники информации (дополнительная литература, ресурсы Интернета), экранно-звуковые пособия.

Таблицы по геометрии для 10-11 классов.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекса:

  1. Изучение геометрии, 10-11 класс, Книга для учителя. Саакян С.М., Бутузов В.Ф., 2010, 248с. Электронное сопровожд. УМК

  2. Ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов (http://schoolcollection.edu.ru/) .

  3. Обучающая система Гущина. Решу ЕГЭ (http://reshuege.ru).

  4. "Interneturok.ru" - образовательный видеопортал (http://interneturok.ru).

  5. Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия (http://megabook.ru/).

  6. Интерет-портал Всероссийской олимпиады школьников (http://www.rosolymp.ru/).

  7. Библиотека электронных учебных пособий по математике (http://mschool.kubsu.ru/npv/)

  8. Тестирование online: 5 - 11 классы (http://www.kokch.kts.ru/cdo/)

Программное обеспечение

1. OS Windows XP

2. Пакет офисных приложений MS Office 2007

3. Текстовый процессор Word

4. Программа PowerPoint

Учебно-практическое и учебно-лабораторное оборудование

  1. Доска магнитная с координатной сеткой.

  2. Комплект чертёжных инструментов (классных): линейка, транспортир, угольник (

Приложение №1 к рабочей программе учебного курса «Геометрия»


МКОУ «СОШ №7» п. Полевой

Рассмотрено на заседании МО

и рекомендовано к утверждению

Протокол № 1

от « 31 » августа 2021 г.

ПМО _____________ Л. Н. Фёдорова

Утверждаю:

Директор школы ______________ Т. Е. Новикова

Приказ № 72

от «01» сентября 2021 г.







Календарно-тематическое

планирование учебного курса «Геометрия»

10 класс

на 2021-2022 учебный год





Количество часов на год:

всего – 70 ч.

в неделю – 2 ч. Составитель:

учитель Нечаева Т.А.

Плановых контрольных работ:

Контрольных работ – 2



2021 год


№ п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Форма контроля

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

Факт


Введение. Аксиомы стереометрии и их следствия (6 ч)

Входное тестирование

К

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

ИР

01.09


Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии и их следствий.

ОНМ

Формирование стартовой мотивации к изучению

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Зная основные понятия стереометрии, уметь распознавать на чертежах и моделях пространственные формы.

СП, ВП, УО

03.09


Некоторые следствия из аксиом

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера

Зная аксиомы стереометрии и следствия из аксиом, уметь применять их при решении задач.

СП, ВП, УО, Т

08.09


Повторение аксиом, доказательств следствий из них, решение задач

К ЗИ

Проявляют способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений

СП, ВП, УО

10.09


Решение задач на применение аксиом стереометрии

ЗИ

СП, ВП, УО

15.09


Решение задач на применение аксиом стереометрии

ОСЗ

ФО, СР

17.09


Глава I. Параллельность прямых и плоскостей (26 ч)

§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости

Повторение теории, решение задач

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера

Зная определение параллельных прямых в пространстве, уметь анализировать в простейших случаях взаимное расположение прямых в пространстве, используя определение параллельных прямых

СП, ВП, УО

22.09


Параллельные прямые в пространстве. Параллельность трёх прямых

ЗИ


24.09


Параллельность прямой и плоскости

ЗИ

СП, ВП, ФО Т

29.09


Повторение теории, решение задач

КЗИ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Зная признак параллельности прямой и плоскости, их свойства, уметь описывать взаимное расположение прямой и плоскости в пространстве

СП, ВП, УО

01.10


Решение задач

ЗИ

Зная определение параллельных прямых в пространстве, лемму о пересечении плоскости двумя параллельными прямыми, определение параллельных прямой и плоскости, уметь применять их при решении задач

СР

06.10


Решение задач

ОСЗ

СП, ВП, УО, Т

08.10


§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми

Скрещивающиеся прямые

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера

Зная определение и признак скрещивающихся прямых в пространстве, уметь распознавать на чертежах и моделях скрещивающиеся прямые. Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве

СП, ВП, УО

13.10


Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми


Зная определение и признак скрещивающихся прямых в пространстве, угла между прямыми, уметь решать задачи на нахождение угла между прямыми.

СП, ВП, ФО

15.10


Решение задач

ОНМ

ВП, ФО

20.10


Решение задач

КЗИ

ВП, ФО

22.10


Решение задач

ОСЗ

СР, ФО

27.10


§ 3. Параллельность плоскостей

Параллельные плоскости. Свойства параллельных плоскостей

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Зная, определение, признак параллельности плоскостей, уметь решать задачи на доказательство параллельности плоскостей, уметь выполнять чертеж по условию задачи

ФО

29.10


Повторение вопросов теории и решение задач на параллельность плоскостей

ЗИ

СП, ВП, УО

10.11


§ 4. Тетраэдр и параллелепипед

Тетраэдр

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения, различать способ и результат действия.

Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, контролировать действия партнера, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Зная элементы тетраэдра, уметь: распознавать на чертежах и моделях тетраэдр и изображать на плоскости.

СП, ВП, УО

12.11


Тетраэдр

К ЗИ

СП, ВП, УО

17.11


Параллелепипед

ОНМ

Зная элементы параллелепипеда, свойства противоположных граней и диагоналей параллелепипеда. уметь распознавать на чертежах моделях параллелепипед и изображать на плоскости

СП, ВП, УО

19.11


Параллелепипед

К ЗИ

СП, ВП, УО

24.11


Задачи на построение сечений

ПЗУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Уметь строить сечение плоскостью, параллельной граням параллелепипеда, тетраэдра; строить диагональные сечения в параллелепипеде, тетраэдре; сечения плоскостью, проходящей через ребро и вершину параллелепипеда

СП, ВП, УО

26.11


Задачи на построение сечений

ПЗУ

СП, ВП, УО

01.12


Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

ПЗУ

СП, ВП, УО

03.12


Решение задач по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

ПЗУ

СП, ВП, УО

08.12


Решение задач

ПЗУ

СП, ВП, УО

10.12


Подготовка к контрольной работе

ОСЗ

СП, ВП, УО

15.12


Контрольная работа

по теме ««Параллельность прямых и плоскостей»

ПКЗ У

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

КР

17.12


Анализ контрольной работы

ОСЗ


Регулятивные: вносить необходимые коррективы в дей

ствие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

ФО

22.12


Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

ОСЗ


ФО

24.12


Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей (21 ч)

§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости

Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Зная определение перпендикулярных прямых в пространстве, прямой, перпендикулярной плоскости; доказательство и формулировки теорем, в которых устанавливается связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости, уметь распознавать на моделях перпендикулярные прямые в пространстве; использовать при решении стереометрических задач теорему Пифагора

СП, ВП, УО

12.01


Признак перпендикулярности прямой и плоскости

ОНМ

Зная признак перпендикулярности прямой и плоскости, уметь доказывать и применять при решении задач признак перпендикулярности прямой к плоскости параллелограмма, ромба, квадрата.

УО,Т

14.01


Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

ОНМ ЗИ

Зная теорему о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь применять её к решению задач.

СП, ВП, ФО

19.01


Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

К ЗИ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Зная, определение перпендикулярности двух прямых к третьей прямой, прямой, перпендикулярной к плоскости, признак перпендикулярности прямой и плоскости, теорему о существовании и единственности прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь применять их при решении задач.

ФО,Т

21.01


Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

ОСЗ

СР

26.01


Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости.

ОСЗ

ФО, ВП

28.01


§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трёх перпендикулярах

ПЗУ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задачи.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Имея представление о наклонной и ее проекции на плоскость, зная теорему о прямой, перпендикулярной к плоскости, уметь определять расстояние от точки до плоскости, расстояния между скрещивающимися прямыми. Зная формулировку и доказательство теоремы о 3 перпендикулярах, уметь решать задачи с применением полученных знаний.

СП, ВП,ФО

02.02


Угол между прямой и плоскостью

ЗИ

Зная определение угла между прямой и плоскостью, уметь решать задачи на нахождение угла между прямой и плоскостью.

СП, ВП, УО

04.02


Решение задач по темам: «Теорема о трех перпендикулярах», «Угол между прямой и плоскостью»


Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, анализ и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Уметь решать задачи, требующие построения одного или нескольких вспомогательных планиметрических чертежей; строить верные чертежи и обосновывать применение теоретического материала из планиметрии и стереометрии.

ФО, Т

09.02


Решение задач по тему «Теорема о трех перпендикулярах»

ОСЗ

Зная понятия перпендикуляра, наклонной, проекции наклонной, теорему о 3 перпендикулярах, определение угла между прямой и плоскостью, уметь решать задачи на применение изученного материала.

ФО, СР

11.02


Решение задач по темам «Угол между прямой и плоскостью»

К ЗИ

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: контролировать действия партнера

Формулировать определение угла между прямой и плоскостью. Решать задачи на построение, доказательство и вычисление.

СП, ВП, УО Т

16.02


Решение задач на нахождение угла между прямой и плоскостью

К ЗИ

Сформировать конструктивный навык нахождения угла между прямой и плоскостью; расстояния от точки до прямой. Научить обосновывать или опровергать выдвигаемые предположения.

СП, ВП, УО Т

18.02


Решение задач на угол между прямой и плоскостью

ЗИ

Формулировать определение угла между прямой и плоскостью. Решать задачи на построение, доказательство и вычисление.

СП, ВП, УО Т

25.02


§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей

Двугранный угол

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Формулировать определение угла между плоскостями. Зная определение и признак перпендикулярности двух плоскостей, уметь строить линейный угол двугранного угла

СП, ВП, УО

02.03


Признак перпендикулярности двух плоскостей


Формулировать определение перпендикулярных плоскостей. Формулировать и доказывать теоремы, выражающие их признаки и свойства.

Т, ФО

04.03


Прямоугольный параллелепипед

ОНМ

Зная определение прямоугольного параллелепипеда, куба, свойства прямоугольного параллелепипеда, куба, уметь применять свойства прямоугольного параллелепипеда при нахождении его диагоналей.

СП, ВП, УО

09.03


Решение задач на прямоугольный параллелепипед

К ЗИ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Зная определение куба, параллелепипеда, уметь находить диагональ куба, угол между диагональю куба и плоскостью одной из его граней; находить измерения прямоугольного параллелепипеда, угол между гранью и диагональным сечением прямоугольного параллелепипеда, куба

СР

11.03


Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей

ОСЗ

Решать задачи. Интерпретировать полученный результат и сопоставлять его с условием задачи. Использовать готовые компьютерные программы для поиска пути решения и иллюстрации решения геометрических задач.

СП, ВП, УО Т

16.03


Решение задач на перпендикулярность прямых и плоскостей

ОСЗ

СП, ВП, ФО

18.03


Самостоятельная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

ПКЗ У

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

КР

30.03


Анализ контрольной работы

ОСЗ

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

ВП, ФО

01.04



Глава III. Многогранники (16 ч)

§ 1. Понятие многогранника. Призма

Понятие многогранника. Призма

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Имея представление о многограннике, знать элементы многогранника: вершины, ребра, грани.

СП, ВП, УО

06.04


Площадь поверхности призмы

ОНМ

Формулировать определение и изображать призму. Имея представление о призме как о пространственной фигуре, зная формулу площади полной поверхности прямой призмы, уметь изображать призму, выполнять чертежи по условию задачи, решать задачи на нахождение площади боковой и полной поверхностей призмы .

СП, ВП, УО

08.04


Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

К ЗИ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Зная определение правильной призмы, уметь изображать правильную призму на чертежах, строить ее сечение; находить полную и боковую поверхности правильной n-угольной призмы при n=3,4,6

СП, ВП, УО

13.04


Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

ОСЗ

ФО, СР

15.04


§ 2. Пирамида

Пирамида. Правильная пирамида

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формулировать определение и изображать пирамиду, правильную пирамиду. Зная определение пирамиды, ее элементов, уметь изображать пирамиду на чертежах; строить сечение плоскостью, параллельной основанию и сечение, проходящее через вершину и диагональ основания пирамиды

СП, ВП, УО

20.04


Решение задач на правильную пирамиду

ОНМ

ФО, Т

22.04


Решение задач по теме «Пирамида»

К, ЗИ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Решать задачи на вычисление площади поверхности различных пирамид. Распознавать многогранники, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения. Выделять на чертеже конфигурации, необходимые для проведения обоснований логических шагов решения. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием.

СР

27.04



§ 3. Правильные многогранники

Усечённая пирамида

ОНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формулировать определение и изображать усеченную пирамиду. Решать задачи на вычисление площади поверхности различных пирамид. Распознавать многогранники, на чертежах, моделях и в реальном мире. Моделировать условие задачи и помощью чертежа или рисунка, проводить дополнительные построения в ходе решения

СП, ВП, УО,Т

29.04


Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника.

ОНМ ОСЗ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Формулировать определение и изображать правильные многогранники. Применять изученные свойства геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием

СП, ВП, УО

04.05


Элементы симметрии правильных многогранников

К, ЗИ

СП, ВП, УО

06.05


Симметрия в пространстве. Теорема Эйлера

К, ЗИ

СП, ВП, УО

11.05


Решение задач по теме «Многогранники»

К, ЗИ

СП, ВП, УО

13.05


Подготовка к контрольной работе

ОСЗ

СП, ВП, УО

18.05


Контрольная работа по теме «Многогранники».

ПКЗ У

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: владеть общим приемом решения задач

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

КР

20.05


Анализ контрольной работы

ОСЗ

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его и учета характера сделанных ошибок.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

ВП, ФО

25.05


Обобщающий урок по теме «Многогранники».






27.05


Резерв











Приложение №2 к рабочей программе учебного курса «Геометрия»


МКОУ «СОШ №7» п. Полевой

Рассмотрено на заседании МО

и рекомендовано к утверждению

Протокол № 1

от « 31 » августа 2021 г.

ПМО _____________ Л. Н. Фёдорова

Утверждаю:

Директор школы ______________ Т. Е. Новикова

Приказ № 72

от «01» сентября 2021 г.







Календарно-тематическое

планирование учебного курса «Геометрия»

11 класс

на 2021-2022 учебный год





Количество часов на год:

всего – 68 ч.

в неделю – 2 ч. Составитель:

учитель Нечаева Т.А.

Плановых контрольных работ:

Контрольных работ – 3



2021 год

№ п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

Форма контроля

Дата

проведения

Личностные

Метапредметные

Предметные

По плану

Факт


Повторение (3 часа)

Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве.

СЗУН

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Познавательные - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Знать основные сведения по данной теме.

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10 класса.

ФО

02.09


Многогранники

СЗУН

ФО

03.09


Решение задач

СЗУН

ФО, СР, ВП

09.09


Глава VI. Цилиндр, конус и шар (16 часов)

§ 1. Цилиндр

Понятие цилиндра

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные - осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные - строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Объяснять, что такое цилиндрическая поверхность, её образующие и ось, какое тело называется цилиндром и как называются его элементы, как получить цилиндр путём вращения прямоугольника;

изображать цилиндр и его сечения плоскостью, проходящей через ось, и плоскостью, перпендикулярной к оси;

объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности цилиндра, и выводить формулы для вычисления боковой и полной поверхностей цилиндра;

- решать задачи на вычисления, связанные с цилиндром.

УО

10.09


Площадь поверхности цилиндра

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УО, ФО

16.09


Решение задач

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

ФО, СР, ВП

17.09


§ 2 Конус

Понятие конуса

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Объяснять, что такое коническая поверхность, её образующие, вершина и ось, какое тело называется конусом и как называют его элементы, как получить конус путём вращения прямоугольного треугольника, изображать конус и его сечения плоскостью, перпендикулярной к оси;

объяснять, что принимается за площадь боковой поверхности конуса, и выводить формулы, для вычисления площадей боковой и полной поверхностей конуса;

объяснять, какое тело называется усечённым конусом и как его получить путём вращения прямоугольной трапеции, выводить формулу для вычисления площади боковой поверхности усечённого конуса;

решать задачи на вычисление и доказательство, связанные с конусом и усечённым конусом.

УО, ФО

23.09


Площадь поверхности конуса

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

УО, ФО

24.09


Решение задач

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.


ФО, СР, ВП



30.09


Усечённый конус

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

УО, ФО

01.10


Решение задач

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению

ФО, СР, СП

07.10


§ 3 Сфера

Сфера и шар, их сечения.

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

- Формулировать определения сферы и шара, их центра, радиуса, диаметра;

- исследовать взаимное расположение сферы и плоскости, формулировать определение касательной плоскости к сфере, формулировать и доказывать теоремы о свойстве и признаке касательной плоскости;

- объяснять, что принимается за площадь сферы и как она выражается через радиус сферы;

- исследовать взаимное расположение сферы и прямой;

- объяснять, какая сфера называется вписанной в цилиндрическую (коническую) поверхность и какие кривые получаются в сечениях цилиндрической и конической поверхностей различными плоскостями;

- решать задачи, в которых фигурируют комбинации многогранников и тел вращения.

Использовать компьютерные программы при изучении поверхностей и тел вращения.

УО, ФО

08.10


Уравнение сферы.

КУ

Формировать

умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

УО, ФО

14.10


Касательная плоскость к сфере

КУ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

УО, ФО

15.10


Площадь сферы. Формула поверхности сферы.

КУ







Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию.

УО, ФО

21.10


Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения;

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

ФО

22.10


Контрольная работа по теме «Тела вращения»

КЗУ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

КР

28.10


Обобщающий урок по теме «Тела вращения»

УОСЗ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

ФО

29.10


Подобные тела в пространстве. Соотношения между площадями поверхностей подобных тел

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь использовать эти сведения при решении задач, оформлять решения.

ФО, Т

11.11


Глава VII. Объёмы тел (17 часов)

§ 1 Объём прямоугольного параллелепипеда

Понятие объёма. Отношения объёмов подобны тел.

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

- Объяснять, как измеряются объёмы тел, проводя аналогию с измерением площадей многоугольников;

- формулировать основные свойства объёмов и выводить с их помощью формулу объёма прямоугольного параллелепипеда.

УО, ФО

12.11


Объём прямоугольного параллелепипеда

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

УО, ФО

18.11


§ 2 Объёмы прямой призмы и цилиндра

Объём прямой призмы

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

Формулировать и доказывать теоремы об объёме прямой призмы и объёме цилиндра;

решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел.

УО

19.11


Объём цилиндра

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: владеть общими приемами решения задач.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

УО, ФО

25.11


§ 3 Объёмы наклонной призмы, пирамиды и конуса

Объём наклонной призмы

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет

Выводить формулу для вычисления объёмов тел и доказывать с её помощью теоремы об объёме наклонной призмы, об объёме пирамиды, об объёме конуса;

выводить формулы для вычисления объёмов усечённой пирамиды и усечённого конуса;

решать задачи, связанные с вычислением объёмов этих тел.

УО, СР, ВП

26.11


Вычисление объёмов призмы и цилиндра.

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

УО, ФО

02.12


Объём пирамиды

КУ

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: преобразовывать

практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

УО, ФО

03.12


Объём конуса

КУ

формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения;


Регулятивные: владеть общими приемами решения задач.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

УО, ФО

09.12


Вычисление объёма конуса.

СЗУН

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

УО, ФО

10.12


Решение задач на вычисление объёмов. Объемы подобных тел.

УОСЗ

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: различать способ и результат действия

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

ФО, СР, СП

16.12


§ 4 Объём шара и площадь сферы

Объём шара

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Формулировать и доказывать теорему об объёме шара и с её помощью выводить формулу площади сферы;

выводить формулы для вычисления объёмов шарового сегмента и шарового сектора;

решать задачи с применением формул объёмов различных тел.

УО

17.12


Решение задач на нахождение объёма шара.

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

УО, ФО, СР, ВП

23.12


Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

УО, ФО

24.12


Площадь сферы

КУ

Формировать интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения;

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Познавательные: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет.

УО, ФО

13.01


Решение задач на вычисление объёмов тел вращения.

УОСЗ

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

ФО, СР, СП

14.01


Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Формировать

умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

ФО

20.01


Контрольная работа по теме «Объёмы тел. Площадь сферы»

КЗУ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению.

КР

21.01


Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)

§ 1 Понятие вектора в пространстве

Понятие вектора Равенство векторов

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; формулировать собственное мнение и позицию

Формулировать определение вектора в пространстве

решать задачи на применение понятия равных векторов.

уметь распознавать на чертежах и моделях коллинеарные и равные векторы, описывать и анализировать взаимное расположение векторов в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении.

ФО

27.01


§ 2 Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

КУ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Познавательные: использовать знакосимволические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач

Коммуникативные: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной

Знать правила сложения и вычитания векторов. Уметь выполнять эти действия при решении задач

УО, ФО

28.01


Умножение вектора на число

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию.

Владеть навыками умножения вектора на число

знать правило умножения на координаты вектора.

Уметь раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам.

УО, ФО

03.02


Решение задач

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть рядом общих приёмов решения задач

Коммуникативные: задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия

Решать задачи, связанные с действиями над векторами.

ФО, СР, ВП

04.02


§ 3 Компланарные векторы

Компланарные векторы Правило параллелепипеда.

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Знать определение компланарных векторов,

знать правило параллелепипеда.

Уметь применять полученные знания при решении простейших задач

УО, ФО

10.02


Разложение вектора по трём некомпланарным векторам

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Иметь представление о компланарных векторах.

Уметь раскладывать векторы по трем некомпланарным векторам

УО, ФО

11.02


V. Метод координат в пространстве. Движения. (15 часов)

§ 1 Координаты точки и координаты вектора

Прямоугольная система координат в пространстве

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов

Иметь представление о прямоугольной системе координат в пространстве

Уметь строить точку по координатам и находить координаты точки.

УО, ФО

17.02


Координаты точки и координаты вектора.

КУ

Формировать

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям; устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;

Коммуникативные: строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой коммуникации

Знать определение координат вектора.

Уметь решать задачи на нахождение координат вектора.

УО, ФО

18.02


Связь между координатами векторов и координатами точек.

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Познавательные: владеть рядом общих приёмов решения задач

Коммуникативные: задавать вопросы; использовать речь для регуляции своего действия

Знать формулу нахождения координат вектора через координаты его начала и конца

Уметь применять при решении задач

УО, ФО

24.02


Решение простейших задач методом координат.

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: самостоятельно искать, отбирать информацию, необходимую для решения учебных задач. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров.

Иметь представление о методе координат.

Знать способы решения простейших задач в координатах, формулу расстояния между точками. Уметь решать простейшие задачи с помощью координатного метода

ФО, СР, СП

25.02


§ 2 Скалярное произведение векторов

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению

Знать формулу скалярного произведении векторов.

Уметь вычислять угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение векторов.

УО, ФО

03.03


Свойства скалярного произведения векторов.

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: самостоятельно искать, извлекать и отбирать информацию, необходимую для решения учебных задач

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: восприятие устной речи, участие в диалоге, понимание точки зрения собеседника, подбор аргументов для ответа на поставленный вопрос, приведение примеров.

Знать свойства скалярного произведения векторов

Уметь вычислять угол между векторами в пространстве, находить скалярное произведение векторов.

УО, ФО

04.03


Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

КУ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

Иметь представление о формуле для вычисления углов между прямыми и плоскостями

Уметь применять формулу к решению несложных задач.

УО, ФО

10.03


Применение метода координат в вычислении углов.

КУ

Формировать интерес к изучению темы ;

формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Знать формулу для вычисления углов между прямыми и плоскостями в пространстве.

Уметь применять формулу к решению задач.

УО, ФО

11.03


Уравнение плоскости. Расстояние от точки до плоскости.

КУ

Формировать

умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

Познавательные: устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений

Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Знать уравнение плоскости,

Уметь применять уравнение при решении простейших задач, формулу расстояния от точки до плоскости.

УО, ФО

17.03


Решение задач

СЗУН

Формировать умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, слушать собеседника

Регулятивные: преобразовывать

практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Знать уравнение плоскости,

Уметь применять при нахождении расстояния от точки до плоскости, составлять уравнение плоскости.

ФО, СР, ВП

18.03


§ 3 Движения

Центральная симметрия Осевая симметрия. Зеркальная симметрия.

ИНМ

Формирование положительного отношения к учению, желания приобретать новые знания, умения

Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные: строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Знать виды движения и их свойства.

Уметь осуществлять преобразования симметрии в пространстве и решать задачи.

УО, ФО

31.03


Параллельный перенос

КУ

Формирование осознанности своих трудностей и стремления к их преодолению; способности к самооценке

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: критически относиться к своему мнению

Знать виды движения и их свойства.

Уметь осуществлять параллельный перенос в пространстве и решать задачи.

УО, ФО

01.04


Подготовка к контрольной работе

УОСЗ

Формировать

умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Знать уравнение плоскости,

Уметь применять при нахождении расстояния от точки до плоскости, угла между плоскостями.

ФО

07.04


Контрольная работа по теме «Координаты в пространстве. Движение»

КЗУ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: владеть рядом общих приёмов решения задач.

Знать основные сведения по данной теме.

Уметь использовать эти сведения при решении задач, оформлять решения.

КР

08.04


Обобщающий урок по теме «Координаты в пространстве. Движение»

УОСЗ

Развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы

Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

ФО

14.04


Заключительное повторение (11 часов)

Повторение. Многогранники. Параллелепипед.

УОСЗ

Формировать желание применять полученные знания на практике; ответственное отношение к обучению; умение представлять результат своей деятельности, умение соотносить полученный результат с поставленной целью, умение контролировать процесс учебной и математической деятельности, способность осознанного выбора построения дальнейшей индивидуальной траектории, умение формулировать собственное мнение, планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, развивать навыки самостоятельной работы, готовность к самообразованию и решению творческих задач

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме.

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

15.04


Повторение. Призма. Пирамида.

УОСЗ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Знать основные сведения по данной теме.

Уметь решать геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.


УО, ФО

21.04


Повторение. Вычисление площадей поверхностей

УОСЗ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

22.04


Повторение. Объемы многогранников

УОСЗ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

28.04


Повторение. Векторы в пространстве. Действия над векторами.

УОСЗ

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

29.04


Повторение. Скалярное произведение векторов.

УОСЗ

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

05.05


Повторение. Цилиндр. Конус. Шар

УОСЗ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.


УО, ФО

06.05


Повторение. Площади тел вращения

УОСЗ

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

12.05


Повторение. Объемы тел вращения

УОСЗ

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

УО, ФО

13.05


Повторение. Координаты в пространстве. Движение

УОСЗ

Осознают важность и необходимость математических знаний для человека

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

Знать основные сведения по данной теме

Уметь решать простейшие геометрические задачи курса геометрии 10-11 классов.

ФО

19.05


Итоговый урок


Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Уметь обобщать и систематизировать знания и умения по теме.

ФО

20.05


Принятые сокращения:

Типы уроков

Формы контроля

ИНМ – изучение нового материала

Т – тест

РК – работа по карточкам

ЗИМ – закрепление изученного материала

СП – самопроверка

ФО – фронтальный опрос

СЗУН – совершенствование знаний, умений, навыков

ВП – взаимопроверка

ПР – проверочная работа

УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний

СР – самостоятельная работа

УО – устный опрос

КЗУ – контроль знаний и умений


КУ – комбинированный урок






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!